Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Мальвинкель/Mahlwinkel » Мальвинкель ( Mahlwinkel )


Мальвинкель ( Mahlwinkel )

Сообщений 61 страница 90 из 90

61

https://i.imgur.com/aiDsJ9Xl.jpg
https://i.imgur.com/XKR7fL0l.jpg
https://i.imgur.com/1UPCRNql.jpg
https://i.imgur.com/KtQixYvl.jpg
https://i.imgur.com/wAlbpakl.jpg
https://i.imgur.com/vCM5DUbl.jpg

62

https://i.imgur.com/qEpXKmul.jpg
https://i.imgur.com/iHWuEOnl.jpg
https://i.imgur.com/718mKfNl.jpg
https://i.imgur.com/9jKtkwkl.jpg
https://i.imgur.com/zkpLa89l.jpg

63

https://i.imgur.com/F225dq7l.jpg
https://i.imgur.com/XgWe6SIl.jpg
https://i.imgur.com/QeVh5gPl.jpg
https://i.imgur.com/Dj6y81Fl.jpg
https://i.imgur.com/QHRNslXl.jpg

64

https://i.imgur.com/jKdczd6l.jpg
https://i.imgur.com/KmaPOh2l.jpg
https://i.imgur.com/eYjS34vl.jpg
https://i.imgur.com/B1Zsw4tl.jpg
https://i.imgur.com/TjTy5ZIl.jpg

65

Покатушки на БМП-1 в Мальвинкеле.

https://i.imgur.com/IHGWEqVl.jpg

Покатушки на бронемашинах были включены в программу очередного ежегодного бункертура, в который мы ездим с группой немцев из Западной Германии. В ходе таких обычно трехдневных поездок мы уже посетили много подземных объектов во Франции, Бельгии и Германии и в этом году маршрут тура проходил по Восточной Германии и включал посещение музейных и заброшенных бункеров а также покатушки на бронемашинах в Мальвинкеле.

https://i.imgur.com/T9GJekXl.jpg

Шестеро из нашей группы выбрали в качестве транспортного средства боевую машину пехоты БМП-1, еще двое решили покататься по внедорожной трассе на "Урале". Когда в назначенный час мы прибыли в Мальвинкель, нас уже дожидалась подготовленная техника.

https://i.imgur.com/sLu5DsQl.jpg

Место настолько антуражное, что если бы не солнечные панели на крыше ангаров, легко можно было бы представить, что находишься на военных учениях в ГСВГ.

https://i.imgur.com/jIneChBl.jpg

Лучшего места для того, чтобы посмотреть на военную технику в действии в Восточной Германии нет. Причем, сюда можно просто приехать в любой выходной день и бесплатно наблюдать за тем, как по внедорожной трассе раскатывают армейские грузовики и бронетехника стран ОВД,

https://i.imgur.com/pC7yj8hl.jpg

Через месяц 21-22 сентября тут будет большой праздник - слет владельцев военной техники. Я был на первом подобном мероприятии в Мальвинкеле. Думаю, в этом году будет еще ярче и интересней, так как это будет уже третье по счету мероприятие этого рода в Мальвинкеле.

Источник Ссылка

66

https://i.imgur.com/e2pxYczl.jpg

Чуть в сторонке стояла БРДМ-2, в этот день на ней никто не катался, так что она тут просто усиливала антураж.

https://i.imgur.com/kFLlIK5l.jpg

Первая бронемашина заводится и трогается с места, ревя мотором и выпуская клубы дыма.

https://i.imgur.com/faH1OEdl.jpg

Взбирается на горку, поднимая за собой облако пыли, и вскоре скрывается из виду.

https://i.imgur.com/jQWwNQhl.jpg

А вот наша БМП, на которой предстояло наматывать круги по трассе участникам нашей группы.

https://i.imgur.com/ZIa4FBBl.jpg

БМП-1 стала первой в мире боевой машиной пехоты, создав своим выходом в свет новый класс бронемашин, значительно изменивший тактику ведения боя. БМП-1 - детище Холодной войны. Машина создавалась для доставки пехоты на поле боя, усиления мобильности и вооруженности пехотных войск в условиях применения ядерного оружия и оружия массового поражения. Перед конструкторами стояла задача создания бронированной машины, которая была бы легкой, маневренной, быстрой, полностью закрытой и обладающей способностью на ходу преодолевать водные преграды. Боевая машина пехоты должна была обеспечивать защиту экипажа и десанта от стрелкового оружия, осколков снарядов а также поражающих факторов применения ядерного оружия и оружия массового поражения. Создана такая машина была на Челябинском тракторном заводе и в 1966 году была принята на вооружение Советской армии.

67

https://i.imgur.com/xyhH8WZl.jpg

БМП-1 оснащалась 73-мм пушкой "Гром", пулеметом калибра 7,62 и противотанковой управляемой ракетой "Малютка". Помимо этого с обоих бортов машины и на корме имеются амбразуры в десантном отсеке, позволяющие вести огонь на ходу всем восьми размещенным в машине десантникам.

https://i.imgur.com/pllvYt9l.jpg

Сердцем машины является шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель УТД-20, мощностью 300 л.с., размещенный спереди справа от водительского места. 13-тонная машина могла развивать максимальную скорость на дорогах до 65 км/час и передвигаться по воде со скоростью 7 км/ч. Движение по воде осуществлялось за счет движения гусениц. Для увеличения скорости на плаву на задних крыльях над гусеницами, были установлены решетки, перенаправляющие поток воды с гусениц назад. Эти решетки видны на следующем снимке. Запас хода машины составлял около 600 км.

https://i.imgur.com/ncYvX5Fl.jpg

Начнем обзор с десантного отделения, расчитанного на перевозку до восьми пехотинцев внутри. Главным минусом компоновки машины было размещение главного топливного бака объемом 350 литров в центре десантного отсека между левым и правым рядом сидений. Помимо этого дополнительные баки для горючего объемом по 55 литров были размещены в задних дверях машины, которые не имели мощного бронирования и пробивались бронебойными патронами. На этом снимке видны топливные шланги, соединяющие бензобаки в дверях с топливной системой машины. Над центральным топливным баком предусмотрено место для крепления переносного зенитного ракетного комплекса "Стрела-2" или противотанкового гранатомета РПГ-7.
Таким образом солдаты в десантном отсеке по сути сидели на канистре с дизельным топливом и вдобавок были обложены еще двумя топливными канистрами в дверях, что сильно снижало выживаемость людей в машине в боевых условиях. Серьезным минусом была также слабая броня машины, которая пробивалась бронебойными патронами калибра 7,62. С началом войны в Афганистане, проявились все минуса первого поколения БМП, в результате чего в 1982 году вышла новая БМП-2, которая стала дальнейшим развитием БМП-1, сконструированным с учетом афганского опыта.

https://i.imgur.com/eyIfOOUl.jpg

Десантный отсек вмещает восемь пехотинцев, по четыре с каждой стороны. Каждое место было оборудовано амбразурой для стрелкового оружия и перископом для наружного наблюдения с электроподогревом. В крыше десантного отделения сделаны четыре широких люка - по два с каждой стороны, через которые можно было также вести огонь и быстро покинуть машину в случае потери живучести. Обратите внимание, что надписи на шильдике на топливном баке на чешском языке - эта БМП была произведена в Чехии по лицензии и стояла на вооружении Чешской армии.

68

https://i.imgur.com/DF7uOLcl.jpg

Правая половинка десантного отделения аналогична левой.

https://i.imgur.com/sN9f7rdl.jpg

С этой стороны под сидением имеется насос для откачки воды из десантного отсека. Так как машина обладала возможностью преодоления водных преград, всегда был риск черпнуть воды в салон через открытые люки, которая откачивалась этим насосом.

https://i.imgur.com/q5CmlSKl.jpg

В левой двери десантного отделения имеется амбразура для стрельбы с кормы а также перископ для прицеливания. Рядом с амбразурой на снимке можно заметить поворотную ручку - при помощи этой ручки осуществлялось открытие/закрытие бронезаслонки, прикрывающей амбразуру снаружи.

https://i.imgur.com/Xk4aMQwl.jpg

Вот как эта бронезаслонка выглядит с внешней стороны двери.

https://i.imgur.com/s1RGccTl.jpg

Точно такие же амбразуры расположены с обеих сторон десантного отделения. В эти амбразуры вставлялся АК-47, фиксировался при помощи специального фиксатора и пехота могла вести огонь на ходу. Благодаря фиксатору исключалась возможность случайного выстрела внутри машины при движении по бездорожью, а трясет внутри десантного отсека неслабо. Также благодаря фиксаторам достигалась герметичность внутреннего пространства машины, что было важно при боевых действиях на зараженной местности. Для снижения загазованности в отсеке при стрельбе были предусмотрены механизмы отсоса пороховых газов.

69

https://i.imgur.com/4Q0Rg5wl.jpg

Продуманность самых различных деталей даже такого простого элемента, как стрелковая амбразура впечатляет! Очень отчетливо ощущается разница в качестве советской военной техники и цивильных промышленных товаров народного потребления. В СССР все лучшее шло в оборонку и это очень отчетливо видно на примере этой боевой машины.

https://i.imgur.com/jd31jGDl.jpg

Экипаж машины состоит из троих человек - водителя, командира и наводчика-оператора башни. На этом снимке видны все три люка, через которые занимал рабочие места экипаж машины. Спереди слева от двигателя размещался водитель, за ним расположено место командира и в башне размещался наводчик.

https://i.imgur.com/yAo3OiVl.jpg

Так выглядит рабочее место оператора башенных орудий. Помимо обычных перископов тут есть прибор ночного видения и множество самых разных систем, необходимых для ведения боя.

https://i.imgur.com/55lqkkSl.jpg

Помню, как в детстве на день Полка в Бердичеве военные выкатывали бронетехнику и давали мальчишкам возможность посидеть внутри. С тех пор прошло уже около двадцати семи лет и вот я снова оказался внутри бронебашни действующей боевой машины. Столько эмоций и детских воспоминания сразу нахлынуло!

https://i.imgur.com/Ttw0n0kl.jpg

Место командира боевой машины. Тут тоже есть прибор ночного видения. Слева от командира установлена УКВ-радиостанция Р-123 и танковое переговорное устройство Р-124 на пять абонентов.

70

https://i.imgur.com/rssEktLl.jpg

Ну и самое важное для нас в этот день место в БМП - место механика-водителя. Центральный перископ тут сделан съемным. Во время ночного вождения он снимался и его место занимал бинокулярный перископический прибор ночного видения активного типа ТВН-2, обеспечивающий дальность видения более 50 метров. Во время преодоления водных преград на носу машины поднимался волноотражательный щит, перекрывающий водителю обзор и тогда на место центрального перископа вставлялся перископный прибор ТНПО-350Б, выдвигающийся на 350 мм над корпусом машины.

https://i.imgur.com/zAZq5K8l.jpg

Главным открытием для меня стало то, что БМП управляется гидравлическим штурвалом. Я ожидал увидеть тут более привычные для гусеничной техники рычаги, а оказалось, что управление осуществляется очень удобным штурвалом, который при отклонении его ручек влево или вправо поворачивает машину, причем чем больше отклонить ручку, тем быстрее будет разворот. Благодаря штурвалу машина управляется очень легко и плавно. Переключатель передач расположен на рулевой колонке справа. Что за рычаг слева, не знаю, возможно, включение пониженной передачи. Коробка передач БМП-1 имеет пять передач спереди, одну сзади и понижайку.

https://i.imgur.com/Z8bUmHdl.jpg

БМП на момент создания была революционной машиной, но оказалась очень дорогой. Ее себестоимость во второй половине 60-х составляла 70 000 рублей при том, что новенькая Волга ГАЗ-24 стоила тогда 5 000 рублей. Армейское руководство посчитало, что оснащать пехотные войска такими дорогими машинами нецелесообразно, но затем все же машине дали зеленый свет при этом полностью переработав тактику ведения военных действий с учетом новой техники. Таким образом появление такого вида военной техники, как боевая машина пехоты стало революцией в военном деле и изменило правила игры на поле боя. После появления в Советской армии БМП, подобные машины начали разрабатывать и армии западных стран.

https://i.imgur.com/EwzWaZSl.jpg

Вид боевой техники в движении завораживает, да и советская военная техника вообще очень красива сама по себе.

https://i.imgur.com/atJyuyJl.jpg

Стояла сухая и солнечная погодка, так что каждый проезд техники по песчаному треку сопровождался небольшой пыльной бурей, что в принципе добавляет кадрам определенную динамику и делает снимки интересней.

71

https://i.imgur.com/vhJf8tRl.jpg

Если бы не такие современные атрибуты немецкого ландшафта, как солнечные панели и ветряки, легко можно было бы представить, что находишься на маневрах армии одной из восточноевропейских стран, ведь БМП-1 до сих пор стоят на службе в армиях десятков стран и не только Восточной Европы.

https://i.imgur.com/YbVKbpfl.jpg

Наша группа разделилась на двойки и начались покатушки. Первыми заняли места в боевой машине мы с братом. Брат за руль, я в башню стрелка. Если вы захотите повторить наш опыт, рекомендую приезжать сюда парой, так как в таком случае у вас будет возможность проехать пару кругов в башне бронемашины, пока ваш напарник сидит за рулем. Это тоже очень крутой опыт.

На месте командира всегда сидит представитель конторы, который дает подсказки водителю и следит за тем, чтобы тот ничего не учудил. А учудить хочется! Когда сидишь за рулем машины, обладающей такой мощью и проходимостью, скучно ехать по грунтовой трассе, заточенной под проезд куда менее проходимой техники.  Очень хочется съехать с трассы и повалить на всех парах куда глаза глядят, чтобы посмотреть в деле, на что эта машина по-настоящему способна!

https://i.imgur.com/D5GWYWcl.jpg

Все движение осуществляется на первой передаче, круг внедорожной трассы проезжается примерно за десять минут. Каждый из нас проехал по два круга и заплатил за это 107 евро с человека, это цена со скидкой на большую группу. Без скидки будет чуток дороже, но полученные эмоции стоят этих денег.

https://i.imgur.com/pi1ZylNl.jpg

За отдельную плату в 10 евро можно проехать один круг в отсеке для десанта. Тоже интересный опыт, который грех было не попробовать. В итоге каждый из нас проехал по трассе в трех различных отсеках машины - за рулем, в башне стрелка и в десантном отделении.

https://i.imgur.com/F4K9oY4l.jpg

Источник Ссылка

72

https://i.imgur.com/MfW4MpXl.jpg

Наблюдательные перископы и прибор ночного видения на месте стрелка-наводчика.

https://i.imgur.com/tnw7GHSl.jpg

Ощущения от езды даже в башне - чистый восторг! Что уже говорить о тех эмоциях, когда сидишь за рулем боевой машины и управляешь ее движением!

https://i.imgur.com/UuyvZj0l.jpg

Особенный антураж поездке придают мелькающие по бокам постройки советского военного городка Мальвинкель.Тот случай, когда погружение в эпоху благодаря аутентичной среде является максимально полным.

https://i.imgur.com/AP7xTTTl.jpg

Брат завершает свой второй круг и скоро мы с ним поменяемся местами - я за руль, он в башню.

https://i.imgur.com/CwqwlcWl.jpg

Эмоции после вождения бронетехники выглядят примерно так.

73

77558,64 написал(а):

стрелка-наводчика.

Наводчик-оператор он назывался. Почти два года им отслужил.

74

https://i.imgur.com/OszaZZGl.jpg

Следующие два круга за штурвалом БМП проехал я и это был потрясающий опыт. Все тринадцать тонн веса машины совершенно не ощущаются, настолько легко ей управлять и так же легко она справляется с неровностями внедорожной трассы.

https://i.imgur.com/7Owybr5l.jpg

Но хотелось бы более сложного маршрута с водными преградами, пересеченной местностью и какими-то интересными препятствиями. Внедорожная трасса Мальвинкеля универсальна для всего автопарка этой конторы и поэтому там нет серьезного бездорожья, а ведь на такой машине хочется зарыться по уши в болото и посмотреть, как она будет оттуда выбираться.

https://i.imgur.com/LtjBGrHl.jpg

В идеале тут не помешало бы иметь несколько трасс - для новичков, опытных и для тех, кто хочет максимального хардкора. Пока что трасса тут одна и представляет собой песчаную грунтовку с небольшими горками по ходу движения. Проходить горки на гусеничной технике тоже очень увлекательно, но хочется большего разнообразия препятствий.

https://i.imgur.com/P2ItQt9l.jpg

Мои два круга восторженной радости завершились и наш экипаж уступает место следующим счастливчикам, а я возвращаюсь к роли фотографа.

https://i.imgur.com/6Xt4Dzvl.jpg

На выходных трасса Мальвинкеля превращается в небольшой полигон и что самое прекрасное - вход сюда свободный и каждый может запросто приехать и полюбоваться на военную технику в движении.

75

https://i.imgur.com/tmkMGLYl.jpg

Пока остальные участники нашей команды катаются на бронемашине, я фотографирую их в этом процессе.

https://i.imgur.com/bmwsK9Sl.jpg

И сама техника и окружение чертовски живописны - фотографу тут есть где разгуляться. Я сам не заметил, как наснимал в этом месте полтысячи кадров.

https://i.imgur.com/emND8iPl.jpg

Один из самых эффективных моментов на трассе - это штурм на БМП горки на финальном участке трассы, когда машина ревя двигателем карабкается вверх, задрав нос.

https://i.imgur.com/F7EAb1rl.jpg

Твои эмоции, когда сидишь за штурвалом гусеничной бронемашины.

https://i.imgur.com/wzBYg6yl.jpg

Пока мы с ребятами меняемся экипажами в БМП и наматываем круги, на трассу пригнали восьмиколесную Татру 813 - на ней скоро тоже устроят покатушки.

76

https://i.imgur.com/dDcqBaKl.jpg

Следующим экипажем на БМП едет мой постоянный напарник по полазкам Стас и один из участников немецкой части команды. Я решаю расширить свой опыт и проехаться пассажиром в десантном отделении.

https://i.imgur.com/65y0GFWl.jpg

Десантное отделение кажется просторным, когда находишься внутри один, но четверым пехотинцам в полном обмундировании тут будет явно тесновато.

https://i.imgur.com/VpNjiZ0l.jpg

Каждое место оборудовано перископом, которые являются съемными и, видимо, считались расходным материалом. В детстве мы с пацанами постоянно находили эти перископы возле танкового полка и они были нашей игровой валютой наравне с гильзами от патронов, пулеметными лентами и противогазами. Отсюда такой эффект погружение в детство, который в моем случае был гораздо сильнее, чем у моих коллег.

https://i.imgur.com/qEWUbDrl.jpg

Рядом с каждым перископом присутствует амбразура для индивидуального оружия пехотинца и рычаг открытия внешней бронезаслонки.

https://i.imgur.com/Nl5V3PCl.jpg

Спинки кресел водителя и командира имеют свойство откидываться назад, освобождая проход. Так что между всеми отделениями машины можно перемещаться не выходя наружу. Слева на снимке видна амбразура для установки пулеметов ПК или ПКМ. Такие амбразуры есть с каждой стороны бронемашины.

77

77611,64 написал(а):

Так что между всеми отделениями машины можно перемещаться не выходя наружу.

С правого десанта нельзя - мешают лотки выстрелов. Наводчику - оператору снимать их надо.

78

https://i.imgur.com/VlepFSPl.jpg

Из десантного отсека можно беспрепятственно пробраться в боевой отсек к месту стрелка-наводчика.

https://i.imgur.com/dDVnvNCl.jpg

Поездка в каждом из отсеков БМП позволяет прочувствовать машину с разных сторон, а также сделать кадры с разных ракурсов.

https://i.imgur.com/iBZLMhzl.jpg

Ну и растянуть такое удовольствие хочется подольше, так что доплатить 10 евро за круг в десантном отсеке никто из нас не посчитал пустой тратой денег.

https://i.imgur.com/EfCsXSYl.jpg

Очередная смена экипажа. Моя программа покатушек полностью выполнена и дальше я могу полностью отдаться созерцанию поднимаемых бронетехникой пыльных бурь и поиску интересных ракурсов для съемок военной техники.

https://i.imgur.com/V37T6sTl.jpg

Немецкая семья катается на советской бронетехнике по территории бывшего советского городка - вряд ли конструкторы этой машины в свое время могли представить, каким будет мир в XXI веке и что машины, созданные ими для войны, будут использоваться для развлечения. Не устану повторять, что мы живем в самое лучшее время в истории человечества.

79

https://i.imgur.com/8j8ty9Ul.jpg

Изначально я думал, что вся эта техника была куплена немцами за безценок при выводе Группы западных войск в начале 1990-х. Оказалось, что я ошибался.

https://i.imgur.com/w1I4K7jl.jpg

Почти все бронемашины и военные грузовики, которые есть в наличии в Мальвинкеле, были приобретены в странах Восточной Европы, где осталось много советской техники, которая постепенно выводится из эксплуатации или снимается с резервного хранения и заменяется новыми образцами, а старые машины продают по цене металлолома. К примеру, новенький Урал-375Д, простоявший десятилетия на базе запаса и имеющий пробег всего 25 километров, стоит 3 000 евро, эти БМП чешского производства, на которых мы катались были куплены по цене 30 000 евро за машину. Оказывается, советская военная техника из Восточной Европы не такая дорогая, как мне казалось.

https://i.imgur.com/mEKe80el.jpg

Вскоре пейзажи внедорожной трассы были разбавлены еще одним покорителем бездорожья из Чехии - сверхпроходимым грузовиком Татра 813.

https://i.imgur.com/bSVM3kYl.jpg

Смотреть, как эта внушительная машина штурмует неровности трассы, сплошное наслаждение для глаз!

https://i.imgur.com/98NGaWFl.jpg

Когда я в следующий раз приеду в Мальвинкель на очередные покатушки, а я сюда обязательно приеду, хочу покататься именно на этой машине. Очень уж она мне нравится.

80

https://i.imgur.com/35QGEc5l.jpg

В основе конструкции машины лежит трубчатая рама, из-за которой колеса грузовика имеют характерный наклон внутрь, который исчезает при полной загрузке машины.

https://i.imgur.com/ZrNLim9l.jpg

Благодаря трубчатой раме, Татра 813 обладает потрясающей проходимостью, так как все элементы трансмиссии убраны внутрь трубчатой рамы и машина ничем не цепляется за грунт при езде по тяжелому бездорожью.

https://i.imgur.com/xGdcFhHl.jpg

Впечатляет и двигатель Татры 813 - двенадцатицилиндровый V-образный дизель воздушного охлаждения объемом 17,5 литров и мощностью 270 л.с.

https://i.imgur.com/LJD8dCOl.jpg

В общем, я определился, на чем я в следующий раз покатаюсь в Мальвинкеле.

https://i.imgur.com/RKIABZAl.jpg
https://i.imgur.com/R16m6KTl.jpg

Вообще, конечно, очень здорово, что в Германии есть такие большие возможности для того, чтобы реализовать множество своих детских желаний и мечт. Тут можно покататься на многих видах бронетехники, можно арендовать классический американский автомобиль и насладиться прикосновением к классике мирового автопрома или, скажем, погонять на Ferrari или Lamborghini по гоночному треку. И все это не стоит каких-то заоблачных денег и доступно каждому работающему человеку.

81

https://i.imgur.com/4mr32ndl.jpg

Вот и в этот день вся наша команда получила огромную порцию восторга, который не всегда можно получить даже за гораздо большие деньги, чем та сумма, в которую нам обошлись эти покатушки.

https://i.imgur.com/1Me3YdHl.jpg
https://i.imgur.com/R9WyX2Yl.jpg

Вы бы видели улыбки парней, которые только что проехали пару кругов за штурвалом БМП! Давно я не видел таких лиц, опьяненных концентрированной радостью.

https://i.imgur.com/FRtudi7l.jpg

Мой напарник Стас, с которым мы объездили большую часть объектов Восточной Германии, уникальный человек. Он никогда в жизни не сидел за рулем автомобиля и в этот день он впервые сел за руль транспортного средства и им оказался БМП-1. Вот он - настоящий фанат милитари-туризма!

https://i.imgur.com/cRj7FpDl.jpg

Групповое фото участников ежегодного бункертура с немецкой группой, который в этот раз был разбавлен таким ярким аттракционом, как покатушки на БМП.

https://i.imgur.com/woZZnvXl.jpg

В небольшом здании рядом с трассой находится сувенирный магазинчик и офис фирмы, которой принадлежит военная техника. Внутри этого импровизированного офиса присутствуют интересные декорации времен ГСВГ и NVA.

https://i.imgur.com/15LFv7Fl.jpg

В завершении покатушек каждый участник получил грамоту, подтверждающую факт вождения БМП.

82

https://i.imgur.com/SXelsdDl.jpg
                                   
                                  Militärfahrzeugtreffen.

Militärfahrzeugtreffen - всего одно слово, включающее в себя целое предложение, которое на русском звучало бы как "Встреча владельцев военных транспортных средств". Я давно хотел побывать на подобном мероприятии и когда узнал, что на территории бывшего ГСВГ-шного городка Мальвинкель организовывают первую встречу владельцев военных машин, решил поехать и посмотреть на мероприятие своими глазами и объективом камеры.

https://i.imgur.com/RiBscNVl.jpg

В 1952 году рядом с небольшой деревушкой Мальвинкель, что в Саксонии-Анхальт разворачивается строительство советского военного аэродрома. А рядом с аэродромом выростает городок для советских военнослужащих и их семей, который получил название Мальвинкель в честь расположенной рядом деревушки.

https://i.imgur.com/BmA2PtZl.jpg

С 1957 по 1994 год эти территории занимали советские военные, после ухода которых городок был заброшен, но вскоре тут обосновались любители военной техники, которые выкупили территорию, накупили советских военных грузовиков и бронетехники и поставили все это на коммерческие рельсы.

https://i.imgur.com/c92At9yl.jpg

Теперь тут каждый желающий может покататься по внедорожной трассе на советских грузовиках или броневиках, заплатив определенную сумму. Именно эти ребята, создавшие на территории аттракцион для любителей военной техники, и организовали впервые на своей территории встречу владельцев военных транспортных средств.

https://i.imgur.com/WOiExqDl.jpg

Военный городок Мальвинкель выглядит совершенно заброшено, за исключением нескольких ангаров и зданий, которые используют для хранения и обслуживания техники. Часть территории Мальвинкеля занимает солнечная и ветряная электростанция. Бывший жилой фонд городка выглядит так, как на этих снимках.

Источник Ссылка

83

https://i.imgur.com/I2NBtkRl.jpg

На подъезде к внедорожной трассе, где проходило мероприятие, стоят два броневика организаторов мероприятия. Первый из них БТР-60.

https://i.imgur.com/X0Z0hJxl.jpg

БТР-60 был разработан во второй половине 1950-х и являлся основным бронетранспортером советских мотострелковых частей в 1960-е годы.

https://i.imgur.com/wrj8FJMl.jpg

Второй броневик - машина 9П133, созданная на базе БРДМ-2 и являющаяся самоходным противотанковым комплексом 9К14П "Малютка-П". Оба броневика можно арендовать для покатушек по внедорожной трассе в Мальвинкеле.

https://i.imgur.com/EU36rFjl.jpg

На этих советских военных грузовиках тоже можно покататься по локальному бездорожью.

https://i.imgur.com/iW1S6Qnl.jpg

Все они принадлежат организации, выкупившей территорию городка и предоставляющей всем желающим возможность поводить военную технику Советской армии.

84

https://i.imgur.com/81ZPaWOl.jpg

Советскую атмосферу тут пытаются усилить при помощи надписей на кириллице, которые нанесены на некоторые не заброшенные здания городка.

https://i.imgur.com/kFF6awkl.jpg

Всегда удивляюсь неспособности отдельных владельцев техники правильно скопировать кириллические слова. Казалось бы, посмотри картинку в интернете, с которой ты перенимаешь надпись, и просто скопируй, но и это удается не всем.

https://i.imgur.com/GG6kw1cl.jpg

Какой-либо программы мероприятия не было, машины свободно катались по внедорожной трассе на радость немногочисленной публики, рядом находился кемперный городок, где многие из присутствующих остановились на ночевку прямо на своих джипах и грузовиках.

https://i.imgur.com/ncCl2xyl.jpg

Среди присутствующей техники доминировала советская и ГДР-овская военная техника. Что неудивительно, учитывая регион и стоимость этой техники, которую в 1990-е продавали по цене металлолома.

https://i.imgur.com/h8hiAFMl.jpg

Нужно отдать должное владельцам машин - все представленные экземпляры были в прекрасной форме и в оригинальном состоянии.

85

https://i.imgur.com/59qEbncl.jpg

Были и гости из Польши, где милитари-тематика очень популярна среди населения. В Польше настоящий культ военщины, начиная от фортификации и бункеров и заканчивая различной военной техникой и историческими реконструкциями. На этом мотоцикле приехали представители польского военного клуба Tarnowo Podgorne, судя по наклейке на корпусе.

https://i.imgur.com/lEFr2PIl.jpg

Кемперная зона была доступна для всех, не только владельцев военной техники, так что некоторые любители военной техники приехали сюда на обычных машинах либо же на цивильных кемперах.

https://i.imgur.com/U6zGeF6l.jpg

На этой и предыдущей фотографии на переднем плане военная версия легендарного Трабанта - Kübel P601 A. Машина производилась с 1966 по 1990 годы и была создана для пограничных войск, в качестве замены патрульным мотоциклам. Изначально Trabant Kübelwagen должен был иметь кузов полностью из дуропласта. Но, учитывая небольшие объемы производства этого варианта кузова (300-500 машин в год), было дешевле делать кузов из металла, чем изготовить производственное оборудование для штамповки дуропластовых кузовных панелей. В итоге передняя часть была взята от обычного 601-го Трабанта и была из дуропласта, остальные части кузова были металлическими.

https://i.imgur.com/lHOisCDl.jpg

В единственном экземпляре присутствовал и легендарный Humvee, тоже из польского военного клуба.

https://i.imgur.com/EePhLvtl.jpg

На всех машинах клуба наклеен клубный логотип.

86

https://i.imgur.com/LqUlVaGl.jpg

ГДР-овский Robur LO 2002 A с кунгом с выдвижными боковинами. Военные версии этих грузовиков поставлялись только Национальной народной армии ГДР.

https://i.imgur.com/35LyJljl.jpg

Еще один автомобиль, поставлявшийся в Национальную народную армию - Sachsenring P3 (известный также как Horch P3). Этот многоцелевой полноприводный автомобиль высокой проходимости предназначался для Народной армии ГДР и пограничных войск и производился в 1962-1966 годах. Всего было выпущено 8 000 автомобилей этой модели, после чего решением СЭВ производству внедорожников в ГДР был положен конец.

https://i.imgur.com/iXNM2qil.jpg

Sachsenring P3 оснащался шестицилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. произведенном на предприятии VEB Sachsenring, от которого автомобиль и получил свое название. Сборка же самого автомобиля осуществлялась на нескольких саксонских заводах. На фото военная версия машины с креплениями для какого-то оборудования, вероятно, антенн связи.

https://i.imgur.com/Z1JZihpl.jpg

Военная IFA W 50 с кунгом, в котором размещено какое-то военное оборудование. Эти грузовики являлись основными в армии ГДР и оказались настолько удачными и надежными, что их до сих пор можно встретить на немецких дорогах, причем не в роли раритетов, а, например, на строительстве автобанов.

https://i.imgur.com/b7p4gW2l.jpg

Кто-то приехал на своем ГАЗ-66 в оригинальном состоянии и на номерах с буквой Н в конце, которая указывает на то, что автомобиль является историческим.

87

https://i.imgur.com/sgm8WUxl.jpg

Еще один ГАЗ-66 из Мальвинкеля. Так как машина не покидает территорию городка, то и номер ей не нужен.

https://i.imgur.com/kwpE08bl.jpg

НАТОвская техника была представлена единичными экземплярами и смотрелась чужеродно среди советских внедорожных мастодонтов.

https://i.imgur.com/T3VlXqRl.jpg

Те, кто уже вдоволь накатался на своих грузовиках по внедорожной трассе, организовали пикник.

https://i.imgur.com/dBdcoedl.jpg

Sachsenring P3, Robur LO 2002A и Урал-375Д.

https://i.imgur.com/6yxbOyJl.jpg

Тусовка любителей военных грузовиков из Циттау.

Источник Ссылка

88

https://i.imgur.com/VxNiQhkl.jpg

IFA G5 - полноприводный грузовой автомобиль, разработка которого была начата еще во время войны, но в производство машина была запущена в 1952 году и производилась до 1964-го. Автомобиль поставлялся исключительно военным и полиции ГДР. Грузоподъемность машины составляла 5 тонн, мощность шестицилиндрового двигателя 120 л.с., максимальная скорость 80 км/ч на шоссе или 40 км/ч на бездорожье.

https://i.imgur.com/ayQ7gXxl.jpg

Дедушка IFA G5 слева и внучек IFA L60 справа.

https://i.imgur.com/Cb8pCBil.jpg

Владельцы военных транспортных средств на фоне своих машин. Одеты соответственно, камуфляж тут является своеобразным дресс-кодом.

https://i.imgur.com/DNvjVqVl.jpg

Некоторые гости не просто одевают камуфляж, но примеряют форму солдат эпохи Холодной войны.

https://i.imgur.com/Z5ptvZ0l.jpg

                                               Антуражно!

89

https://i.imgur.com/FwBpLQAl.jpg

Этот яркий грузовичок IFA H6 (или IFA S4000-1, внешне они не отличаются) очень сильно выделялся на серо-зеленом фоне основной массы присутствующих тут транспортных средств.

https://i.imgur.com/mUiKRoRl.jpg

Редкий и внушительный зверь с колесной формулой 8х8 - Татра 813. Автомобиль производился с 1967 по 1982 год в Чехословакии и помимо армии поставлялся также народному хозяйству. Как и все грузовики фирмы Татра, эта машина построена на трубчатой раме, внутри которой спрятана вся механика, которую приводит дизель V12 воздушного охлаждения объемом 17,5 литров и мощностью 270 л.с.

https://i.imgur.com/sDnG0CKl.jpg

Автомобиль обладает великолепными внедорожными характеристиками и является одним из самых проходимых внедорожных грузовиков в мире. За что и ценится в среде любителей триала на грузовиках. Да и выглядит внешне машина очень хорошо.

https://i.imgur.com/a6yI7RDl.jpg

Парни приуныли.

https://i.imgur.com/HdR48SHl.jpg

На фоне классического советского забора этот УРАЛ смотрелся крайне колоритно. Так и не скажешь, в каком году сделан этот снимок.

90

https://i.imgur.com/ImHC63Pl.jpg

Нивы никогда не поставлялись в армию, но если очень хочется принять участие в слете владельцев армейских машин, а деньги есть только на Ниву, можно просто покрасить ее в цвет хаки.

https://i.imgur.com/w4Y5KGdl.jpg

Другое дело УАЗики, их тут было много и все очень антуражные и в идеальном состоянии, как будто совсем недавно сошли с конвейера.

https://i.imgur.com/iFaMOMVl.jpg

УАЗ-469 красивая и очень проходимая машина. Если бы качество сборки довести до уровня LR Defender или Steyr Puch и поставить современный мощный и экономичный двигатель, УАЗ мог бы стать культовым автомобилем в среде любителей покорения бездорожья.

https://i.imgur.com/sR6HnYXl.jpg

Первый раз вижу, чтобы у УАЗа так откидывались боковые стекла. Интересно, это так действительно было на оригинальных машинах или это уже местный тюнинг?

https://i.imgur.com/miI7TZYl.jpg

Экипаж одет под стать образу машины, все очень гармонично. Видно, что на слет приехали люди, живущие военной техникой.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Мальвинкель/Mahlwinkel » Мальвинкель ( Mahlwinkel )