1

Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Deutschland heute Geschichten von unseren Freunden » Германия вчера и сегодня


Германия вчера и сегодня

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

55145,26 написал(а):

Баночное вообще пивом не считаю. Там одни консерванты. .

Согласен- но пустая банка 25центов. мне нравится такое пивоhttp://s4.uploads.ru/t/YKW3V.jpg

62

55139,30 написал(а):

А такие цены на пиво есть???


Вот цены на пиво в Барнауле, но это не на консервированное, а на живое http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

http://sd.uploads.ru/t/MdRuO.jpg
http://s7.uploads.ru/t/EQOwk.jpg
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

63

64

.  Aмериканскими солдатами в 1945 году было изнасиловано 190 тысяч немок»   
http://sg.uploads.ru/t/n6xc9.jpg

FOTO_HISTORY4762
«Aмериканскими солдатами в 1945 году было изнасиловано 190 тысяч немок»
Жуткая картинка в стиле пин-ап "Буряты врываются к дамам" . На самом деле, всё было куда страшнее. Всё, как на картинке, только солдаты совсем другие. Доктор исторических наук, профессор университета города Констанц, что в федеральной земле Баден-Вюртемберг, Мириам Гебхардт в своей новой 352-страничной книге «Когда пришли солдаты. Изнасилование немецких женщин в конце Второй мировой войны» (Als die Soldaten kamen. Die Vergewaltigung deutscher Frauen am Ende des Zweiten Weltkriegs), анонсируемой журналом, утверждает, что «американскими солдатами в 1945 году было изнасиловано 190 тысяч немок».

Сильвестер Михельфельдер (Sylvester Michelfelder), лютеранский пастор, писал в «Крисчен Сенчери» (Christian Century): «Толпы безнаказанных бандитов в английской и американской форме грабят поезда. Женщин и девочек насилуют на глазах у всех. Их заставляют ходить голыми».

Джон Дос Пассос (John DOS Passos) в журнале «Лайф» (Life) от 7 января 1946 года цитирует «краснощёкого майора», заявляющего, что «похоть, виски и грабёж — награда для солдата».
Один военнослужащий писал в журнале «Тайм» (Time) от 12 ноября 1945 года: «Многие нормальные американские семьи пришли бы в ужас, если бы они узнали с какой полнейшей бесчувственностью ко всему человеческому «наши ребята» вели себя здесь».

Армейский сержант писал: «И наша армия и британская армия… внесли свою долю в грабежи и изнасилования… Хотя эти преступления не являются характерными для наших войск, однако их процент достаточно велик, чтобы дать нашей армии зловещую репутацию, так что и мы тоже можем считаться армией насильников».

Итальянец, переживший американские бомбардировки, констатирует, что чернокожие американские войска, размещённые в Неаполе, с разрешения своего начальства имели свободный доступ к бедным, голодным и униженным итальянским женщинам. Результатом этих межрасовых изнасилований и сексуального рабства было производство поколения жалких расовосмешанных детей, наследие жестокого завоевателя.

Согласно сообщению «Ассошиэйтед Пресс» от 12 сентября 1945 года, озаглавленному «Немецко-американские браки запрещены», правительство Франклина Рузвельта известило своих солдат, что браки с неполноценными немками категорически запрещены, но, кто имеет внебрачных детей от тех немецких женщин, чьи мужья или женихи считаются погибшими, пленными или заключёнными в концлагерях, могут рассчитывать на денежное пособие.

По сообщению журнала «Тайм» от 17 сентября 1945 года правительство поставляло солдатам примерно 50 миллионов презервативов в месяц с живописными иллюстрациями по их использованию. Фактически нашим солдатам говорилось:
«Преподайте этим немцам урок, — и приятно проведите время!» Таковы были эти участники крестового похода, принесшего демократию в Европу.

«Приятное времяпрепровождение» американских солдат зависело в значительной степени от «сотрудничества» немецких и австрийских женщин. У заморенных голодом и бездомных женщин такое сексуальное «сотрудничество» могло быть куплено за несколько центов или кусок хлеба. Что это, как не сексуальное рабство?

5 декабря 1945 года «Крисчен Сенчери» сообщал: «Американский начальник военной полиции подполковник Джеральд Ф. Бин сказал, что изнасилования не являются проблемой для военной полиции, поскольку немного еды, плитка шоколада или кусок мыла делают изнасилование излишним. Задумайтесь над этим, если вы хотите понять положение в Германии».

Лондонская «Уикли Ревью» (Weekly Review) от 25 октября 1945 года описывала это так: «Беспризорные молодые девушки открыто предлагают себя за еду или ночлег… всё очень просто, для продажи у них осталась единственная вещь, и они её продают… как способ не умереть, это может быть даже хуже, чем голод, но это отодвигает смерть на месяцы, или даже годы».

Д-р Джордж Н. Шустер (George N. Shuster) президент колледжа Хантер, писал в декабре 1945 года в «Католик Дайджест» (Catholic Digest) после посещения американской оккупационной зоны:
«Вы сказали этим всё, когда вы говорите, что Европа является сейчас местом, где женщина проиграла многолетнюю борьбу за благопристойность, потому что только бесстыдные остались живы».
Своей официальной политикой Союзники создали такие условия, при которых, только те матери могли спасти своих детей от голодной смерти, которые сами, или чьи сестры становились наложницами оккупационных войск.
По общему признанию, наши официальные лица снизили дневной рацион немцев до уровня ниже, чем американский завтрак, уровня, который медленно, но верно ведёт к смерти, если не принять меры.

Согласно свидетельским показаниям, данным в Сенате США 17 июля 1945 года, когда колониальные французские войска под командованием Эйзенхауэра, — в большинстве своем африканцы, — вошли в немецкий город Штуттгарт, они согнали немецких женщин в метро и изнасиловали около двух тысяч из них.
В одном только Штуттгарте войска под командованием Эйзенхауэра изнасиловали больше женщин за одну неделю, чем немецкие войска изнасиловали во Франции за целых четыре года.
Автор одной из статей в «Нью-Йорк Уорлд Телеграмм (New York World Telegram) от 21 января 1945 года констатировал: «Американцы смотрят на немок как на добычу, подобно фотоаппаратам и Люгерам».

Д-р Г. Стюарт (G. Stewart) в медицинском отчёте, представленном генералу Эйзенхауэру, сообщал, что за первые шесть месяцев американской оккупации уровень венерических заболеваний возрос в двадцать раз по сравнению с уровнем, который был прежде в Германии.

На войне люди звереют Проходят века, а человек остается всё тем же жестоким и похотливым животным, которое вырывается на свободу при первой же возможности.

65

угольный брикет с надписью "Да здравствует Сталин" из ГДР.

http://s3.uploads.ru/t/vJqzw.jpg

66

58300,8 написал(а):

угольный брикет с надписью "Да здравствует Сталин" из ГДР.

http://s3.uploads.ru/t/vJqzw.jpg

Представляю если бы такой уголь в то время появился в СССР. Проблема!-уголь есть,а топить нельзя.

67

58229,8 написал(а):

Жуткая картинка в стиле пин-ап "Буряты врываются к дамам"

А дамы уже приготовились к изнасилованию. Совсем по Шукшину: народ для разврата собрался!

68

Что русскому хорошо, то немцу .... и наоборот.

Алексей Козлачков
20 марта в 4:44 · Город Мёнхенгладбах, Германия

  Вам и не снилось...
А вот в Германии, в суперорганизованной стране (которую я люблю) есть какие-то непостижимые не слишком организованному славянскому уму провалы функциональности, какие-то абсурдные дисфункции, нелепость которых заставляет думать о некоем мистическом происхождении этого дебильства... Все это для меня необъяснимо...
Ну, вот поехал навестить друга в клинике в живописное место на поезде. Навестил... Район гористый, деревенский, станции/вокзальчики тоже маленькие. Возвращаюсь, подхожу к этому вокзальчику хрен знает где в Бергишес ланде (гористая земля), билет я в общем-то купил заранее, зная, что с ихними автоматами билетными может пролететь даже коренной немец с тремя высшими образованиями... Там не только нужно будет нажать на десяток кнопок, но и, зачастую, знать в какой ты находишься зоне... Причем автоматы все разные - в разных регионах... Навыки, приобретенные в одном регионе, не помогут купить билет в другом.
Но мой заранее купленный билет нужно было еще прокомпостировать. Озираюсь - компостера нет. На платформе нет, возле вокзала тоже, тут подъезжает поезд... Может быть, компостер есть внутри вокзала, но с виду вообще он закрыт, туда еще бежать, а может и нет ничего... На маленьких станциях эти вокзальчики закрываются вообще часов в 5 или 6, а уже около 7-ми. Народу кругом нет вообще, спросить некого... В поезде, я знаю, компостеров не бывает...Следующий поезд через полтора часа... Полтора часа на холоде в глухой деревне на ночь глядя, твою ж муттер!! Да и еще неизвестно - удастся ли его проштамповать через эти полтора часа...

Прыгнул в поезд, позвонил жене, она коренной житель, может скажет чего... Жена сказала, чтоб готовил 50 евро штрафа, навестить друга нынче стоит недешево... Оставалась зыбкая надежда что-то еще разъяснить контролерам - про компостеры, про поезд, про... Однако разговор с контролерами обычно только увеличивает вину безбилетника, у них работа другая...
   50-ти евров было жаль, решил попытаться выскочить на остановке добежать до компостера, проштамповать и заскочить обратно... Сделать это удалось только на пятой остановке, через минут 30 или 40 езды... На первой присматривался - где компостер, сколько стоИт поезд. На второй - занял место впереди поезда, где он был на первой остановке, хотя понимал, что на следующей это может оказаться иначе. Так и оказалось, выскочил, но понял, что не успею - заскочил обратно. На третьей занял место в средине поезда. Половину платформы проехал/просмотрел - не было, выскочил побежал к началу - компостера вообще на платформе не оказалось! Сказал себе слово "блять"! Повторил его еще два раза и запрыгнул в поезд. На четвертой остановке компостера на платформе тоже не было. Подумал: ежели на пятой не будет, приготовлю лучше 50 евро и посплю, не скакать же еще час по платформам...
Пока я носился по поезду взад вперед несколько раз, прочие немецкие пассажиры смотрели на меня с изумлением, а я подумал: "Боже, неужели у них у всех уже все прокомпостировано!? И только один я такой несчастный... Но где, но как? Может я чего-то не знаю?" Трудно чувствовать себя идиотом, когда остальные все умные...

Сколько себя помню - лет 30 уже езжу в Германию - так было всегда, ничего не меняется.... То есть даже поставить какие-нибудь сраные компостеры в достаточном количестве на всех платформах они не могут... Это какая-то загадка немецкого духа! Вот Мерседес у них хороший, Кант был хороший, Гегель там... и другие ребята, а компостеров на всех не хватает...

Мне кажется, случись такое в России, либеральные деффки с голыми сиськами, на которых крупно написано "Путин - тиран", давно бы уже лежали на всех ж/д путях в любую погоду и не встали бы с них, пока бы РЖД каждой не засунуло в трусы по компостеру...
А Макаревич, обнявшись с Серебряковым и Шендеровичем и взявши на руки Ахеджакову, раскачивались бы в такт песне на стихи Зильбертруда о тупости и глупости русского народа, который даже такой ерунды организовать не может, как компостеры, а взаместо этого кует одни ракеты......
То ли дело - "в цивилизованных странах"
Кстати, контролеры так и не пришли, у них уже рабочий день, очевидно, кончился...

На фото - эта самая станция Мариенхайде (ну и где здесь компостеры?)
http://s7.uploads.ru/t/Za2pX.jpg

69

60147,8 написал(а):

Что русскому хорошо, то немцу .... и наоборот.

Думаю, что перебегание из вагона, в вагон, который только что прошли контролёры и туда уже не вернутся, это обыденное мероприятие, всех студентов в СССР...по крайней мере, у нас это было массово.Билет, до нашей станции, стоил рубль, двадцать пять копеек...туда, обратно,естественно столько же...Порция риса, стоила ТРИ копейки! За с экономленные деньги, можно было  рис есть, всю неделю...как китайцы :crazyfun: Ну или на другие, студенчинские радости... :dontknow:

70

http://sh.uploads.ru/t/O8xbd.jpg

Соревнования на скорость разборки- сборки АКМ.

71

Наследник DKW в социалистической реальности ГДР.

http://s9.uploads.ru/t/rNc7T.jpg
MZ ES 250
Восточногерманские мотоциклы MZ (Motorrad или Motorenwerke Zschopau - Мотоциклы или Моторный Завод Чопау) не поставлялись в нашу страну, но те мотолюбители, которые интересовались техникой и читали прессу, могли познакомиться с этими выдающимися (особенно на фоне других мотоциклов стран СЭВ) мотоциклами "заочно".

После окончания Второй Мировой, когда зона Советской Оккупации превратилась в Германскую Демократическую Республику, оставшийся на её территории мотозавод известной германской марки DKW, превратился сначала в отделение Народного Объединения IFA (Industrieverband Fahrzeugbau), а после 1956 года получил имя собственное MZ.
Естественно, всё началось с известного DKW 125RT. В 1950 стартует производство интересного двухтактного оппозитника с карданным приводом IFA BK350, но уже в 1956, вместе с переименованием, стартует совершенно новая серия ES, о которой сегодня и идёт речь.

Авангардный дизайн с неподвижной фарой, переходящей в бак (по этой особенности легко можно определить MZ), хитрая рычажная вилка, в которой силовое переднее крыло служит кронштейном для рычага, который замаскирован под крепление крыла и довольно форсированные двигатели - вот что выделяет мотоциклы из Чопау 60х.

Серия ES поначалу включала 2 модели: 175 и 250, но в 1962 завод устроил модернизацию, и появилась третья - самая мощная модель 300, а другие модели получили приставку /1. Следующая модернизация, изменившая внешний вид моделей на ультрасовременный с характерным баком и облицовкой фары угловатых форм пройзошла в 1967. Тогда мотоцикл получил приставку Trophy в честь 5 мировых побед на престижной мото-шестидневке.

В течение всей своей истории мотоциклы MZ успешно конкурировали с чехословацкими мотоциклами Jawa и CZ.
http://sh.uploads.ru/t/eyN6a.jpg
MZ ES 250-1
Инженер Н.Павлов в статье "Успехи мотоциклостроителей ГДР", опубликованной в журнале "За Рулём" за май 1962 года приводит сравнительную таблицу из восточногерманского журнала "Крафтфарцойг Техник":
http://s8.uploads.ru/t/csVIo.png
Таблица из журнала За Рулём 5/1962 "Сравнение мотоциклов ЧССР и ГДР"
и комментирует приведённую таблицу весьма точным определением:

Из этой таблицы видно, что немецкие конструкторы добились определённого совершенства двигателей, литровая мощность которых существенно превосходит аналогичные параметры столь хорошо зарекомендовавших себя во всём мире чехословацких мотоциклетных двигателей "Чезет" и "Ява". В то же время по своим весовым характеристикам немецкие мотоциклы уступают чехословацким и лишь благодаря форсировке сохраняют несколько лучшее соотношение общего веса и мощности двигателя.
http://s8.uploads.ru/t/uC8Ga.jpg
MZ ES 300
На фото вверху - самый мощный мотоцикл из линейки ES - с двигателем 300см3, развивающий солидные по тем временам 18,5 л.с. На фото ниже - самый малокубатурный, развивающий "всего" 12 л.с. MZ ES 175.
http://s5.uploads.ru/t/ImxLV.jpg
MZ ES 175
MZ и эволюция нравственности
Очень любопытные детали можно обнаружить, разглядывая рекламные проспекты авто-мототехники различных годов. Перед нами два проспекта. Оба касаются мотоциклов из Чопау (Zschopau), но между ними, как пропасть, легли 2 десятилетия. Первый относится к устойчивому социализму Германской Демократической Республики (60е года), второй - конец восьмидесятых: ветер перемен, падение Берлинской стены, долгожданное объединение Германии.

Думаю, что комментарии излишни. Оба проспекта - превосходы! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/37242.gif
http://s9.uploads.ru/t/YMgxB.jpg
Реклама MZ 60х годов
http://sh.uploads.ru/t/07XoR.jpg
Реклама MZ восьмидесятых годов

Стояли эти мотоциклы и на вооружении ННА
http://s9.uploads.ru/t/pEqaD.jpg
http://s7.uploads.ru/t/h0GBc.jpg

Ну а основной фишкой ГДРовских мотоциклов была неподвижная фара... При повороте руля фара оставалась на месте. :dontknow:

http://s8.uploads.ru/t/kzLgZ.jpg

Отредактировано Государкин Сергей (27-08-2018 04:58:22)

72

Вот такие в основном были при моей службе,мне нравились,а эти вот от фары и вилки страшные.
http://s3.uploads.ru/t/FXwmD.jpg
Вот те белые раздельные сиденья помню у нашего физрука на Яве стояли или похожие,где брали на без того дефицитную Яву.
А здесь уже угадывается иж-49.
http://s8.uploads.ru/t/zX7KE.jpg
А здесь на козлик Минский похож.
http://s3.uploads.ru/t/GiY6L.jpg

73

66242,10 написал(а):

А здесь уже угадывается иж-49.

А вот и ни разу. Это оппозит, карданная передача на заднее колесо.
У меня был сорок девятый ижак.

74

66287,11 написал(а):

А вот и ни разу. Это оппозит, карданная передача на заднее колесо.
У меня был сорок девятый ижак.

Это я вижу.У отца когда то был иж-49.Мне надо было написать кроме мотора. А теперь?

75

66341,10 написал(а):

А теперь?

А ещё у ижа, на баке рычаг переключения кпп был :cool:
На м-72 похож поболее. Тоже у меня такой был. К слову, два топливных бака дома остались(мотоциклы продал), от м-72 и иж-49

76

66342,11 написал(а):

А ещё у ижа, на баке рычаг переключения кпп был

М-дааа!! Вопросов больше не имею!!

77

66344,10 написал(а):

М-дааа!! Вопросов больше не имею!!

Я же мотоциклами(ремонт, обслуживание, реставрация) лет десять занимался  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

78

66360,11 написал(а):

Я же мотоциклами(ремонт, обслуживание, реставрация) лет десять занимался

Не спорю Женя!!

79

Германия опять раскалывается на ГДР и ФРГ
«Осси» помнят о том, что объединение Германии стало катастрофой для социальной сферы ГДР

Текст: Виктория Никифорова

Германия кажется сильной, монолитной страной, только если смотреть на нее со стороны. Культурное и экономическое разделение на ГДР и ФРГ никуда не делось, потихоньку оформилось и политическое: пока «весси» поддерживают Меркель, «осси» выбирают «АдГ». А в последние годы старое противостояние Запада и Востока получило новый импульс – и становится острее с каждым днем.

https://vz.ru/world/2018/9/18/942199.html


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Deutschland heute Geschichten von unseren Freunden » Германия вчера и сегодня