Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наука и жизнь » Техника и вооружение


Техника и вооружение

Сообщений 721 страница 750 из 988

721

71929,5 написал(а):

Может на более поздних моделях 64ок что то и было,

Может и так. Но повторю, эффективность была очень слабая, в трусах и майке в кармане, зимой не поездишь :crazyfun: но все таки было на несколько порядков теплее, чем на улице.При чем, включался обогрев, именно боевого отделения, а не себя любимого,мех.водителем, что ему приходилось иногда напоминать, иногда нецензурно :crazyfun:
Вот скрин, части описи электрооборудования Т64 (а), на новых " б"  уже было другое.
http://s3.uploads.ru/t/HXCQg.jpg

722

71942,31 написал(а):

в трусах и майка в кармане, зимой не поездишь

Читал на днях, отзывы ВСУшников, о снятых с хранения Т 64 ..время их не пощадило..патрубки, прокладки, уплотнители и т.д.расслоились, растрескались..как следствие, не исправности системы охлаждения и перегрев движков. Так вот пишут, что в жару, так же включают обогрев боевого отделения, что бы понизить температуру движков..как наши гонщики, в теплых странах, на нашем автопроме, с включенными печками гоняли :dontknow:

Отредактировано Матвеев Олег (28-01-2019 13:14:50)

723

https://i.imgur.com/6qb5Tyzl.jpg
https://i.imgur.com/nj8PC3ol.jpg
https://i.imgur.com/mVMFVugl.jpg
https://i.imgur.com/kb9XlIHl.jpg
https://i.imgur.com/HaBz7nPl.jpg

724

все новые системы ПВО и нудоли хороши... но от массового налета тамагавков пока спасти может только Морфей в начальном варианте 24 ракеты на борту. По сути и этого мало.

725

Секретный летающий «грузовик-ракета» автозавода ЗИЛ http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
https://i.imgur.com/ScLC6ssl.jpg
Автомобиль на подвеске вертолета МИ-10

Самым оригинальным и секретным автомобилем, когда либо созданным в СКБ Московского завода, был ЗИЛ-135В. Мало того, что данная машина является по сути своей ракетой на колесах, так еще и предполагалось перевозить ее на вертолете! Об этой передовой машине в статье.

Разработка 9П116 (именно так обозначался автомобиль по индексу ГРАУ), началась после секретного Постановления Совмина СССР от 5 февраля 1962 года. Согласно проекту ЗИЛ-135В представлял собой автомобиль корпусом которого являлся пусковой контейнер крылатой ракеты С-5В. К месту пуска 9П116 должен был добираться с помощью грузового вертолета Ми-10. Причем одним из сценариев использования ЗИЛ-135В была скрытная его воздушная транспортировка в тыл противника и осуществление внезапного пуска. Идея насколько смелая, настолько и бестолковая.
https://i.imgur.com/nunNXFEl.jpg
ЗИЛ-135В в боевом положении

Для того чтобы комплекс смог передвигаться по воздуху, требовалось сделать пусковую установку максимально легкой, она не должна была превышать 12 тонн - предела грузоподъемности Ми-10. Решение столь сложной задачи потребовало, оригинальных технических решений. Так в качестве силового агрегата, был использован мощный, но легкий газотурбинный двигатель ГТД-350 от вертолета МИ-2. Масса его составляла всего 140 кг, при мощности в 400 л.с. Так же для облегчения установки, топливные баки и кабина изготавливались из стеклопластика. Благодаря всем этим мерам, масса ЗИЛ-135В без ракеты не превышала 5,5 тонн! Поразительный результат.
https://i.imgur.com/yYtqLcCl.jpg
В полете

Еще одним новаторским решением была разработка полностью электрической трансмиссии. Специалисты СКБ ЗИЛ впервые в СССР разработали и испытали подобную систему. В основе нее, был генератор ГЭТ-120 на 120 кВт от которого электричество поступал к 4-ем электромоторам ДТ-22 установленные на колесах диаметром 50 сантиметров. ЗИЛ-135В не имел подвески, все колеса крепились жестко к корпусу, а сзади ось имела гидравлические опоры, с помощью которых установка приподнималась для осуществления пуска ракеты. Передние колеса были управляемые на поворотных шарнирах.
https://i.imgur.com/UGVG0ETl.jpg
ЗИЛ-135В в походном положении

Концепция применения 9П116 выглядела так: перед выполнением боевого задания, осуществлялась подготовка комплекса и снаряжение ракеты, причем это могло длиться до 10 часов. Затем он стыковался с вертолетом и тот вылетал в необходимый район выполнения, на дальность не более 200 км, больше не давал запас топлива. По прибытии вертолет приземлялся, а дальше по необходимости ЗИЛ-135В мог произвести пуск с точки десантирования, либо отъехать на расстояние до 40 км. После выполнения ракетного удара, установка должна была вернуться к вертолету и скрытно покинуть точку выполнения задачи. Очевидно, что такая, безусловно дерзкая задумка, была связана с повышенным риском, начиная от обнаружения противником, заканчивая трудностями в транспортировке пусковой системы.

В 1962 году ЗИЛ проходил испытания, по ходу которых автомобиль произвел несколько учебных пусков. После чего выявились существенные недостатки самой идеи применения подобной техники. Долгая подготовка, сложность осуществления скрытной доставки и трудности во время транспортировки, сводили на нет преимущества системы в виде внезапного удара. Спустя 3 года проект был закрыт.

726

Летающая тарелка, которую тайно строили в СССР

Летающую тарелку построили конструкторы СССР еще в 1946 году. За основу секретного проекта были взяты разработки Аненербе.
https://i.imgur.com/8N9Ika4l.jpg
Аппарат с двигателями Jumo-004B тестировался на аэродроме в Пенемюнде в 1942-1943 годах. Он был неустойчив в полете и у немцев просто не оказалось возможности довести проект «летающей тарелки» до ума.

Зато необычная технология показалась перспективной советским военным. Ответственным за проект был назначен Михаил Дубик, недавно выпущенный из Ленинградской краснознаменной военно-воздушной инженерной академии.
https://i.imgur.com/OaoAVyHl.jpg
В специально созданное СКБ-08 поступили на работу и пленные немецкие конструкторы. Изделие под кодовым названием МА-6 «Губка» было создано в короткие сроки.
Всего собрали 20 аппаратов. Их испытания прошли достаточно успешно, однако затем, по неизвестным причинам, проект закрыли.

727

73022,26 написал(а):

Летающую тарелку построили конструкторы СССР еще в 1946 году.

Подробности об этом проекте тут - https://www.popmech.ru/weapon/6257-nlo- … yam/#part2
Обратите внимание на дату публикации. :D

728

Самолёт , - ну просто красавец !!! :flag:
     

729

http://s9.uploads.ru/t/hG6Lw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/SyNId.jpg
http://s9.uploads.ru/t/K2UN1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/eO3dA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/p60XZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Xragy.jpg

  Первые подводные лодки России. Иллюстрации из журнала "Огонек!

730

На параде Победы были показаны новейшие автоматы «Калашникова» http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

В ходе парада Победы, состоявшегося 9 мая, была продемонстрирована новейшая продукция концерна «Калашников» Госкорпорации Ростех: АК-12, АК-200 и АК-205. Парад стал первой публичной демонстрацией этих автоматов на вооружении.

Напомним, АК-12 начал поступать в войска в 2018 году. Он должен постепенно заменить АК-74. Оружие было разработано в рамках программы «Ратник» как элемент перспективного комплекса оснащения бойцов Вооруженных сил России.

АК-12 оснащается магазином на 30 патронов и может делать до 700 выстрелов в минуту. Весит он при этом 3.5 кг с пустым магазином, а длина оружия в боевом положении достигает 880-940 мм.

731

75538,26 написал(а):

На параде Победы были показаны новейшие автоматы «Калашникова»

732

733

734

Советские тяжелые противотанковые гранаты "Ворошиловский килограмм"

Возьмите гантелю весом в 2 килограмма и попробуйте её закинуть на шкаф из полулежачего положения - если получится, значит вы возможно подбили танк.
Первая советская противотанковая граната фугасного типа РПГ-40 мела вес 1,2 килограмма, содержала 760 грамм тротила и могла пробить примерно 20-мм брони. Кидать её надо было под дно или на крышу танка. Возможностей гранаты хватало для межвоенных танков, но ближе к середине войны этого было очень-очень мало.
В 41 году была создана РПГ-41 "Ворошиловский килограмм", взрывчатого вещества было почти в 2 раза больше - 1400 грамм, но кидать такую тяжесть в танк - проблематично.
В 43 году была создана первая кумулятивная граната РПГ-43 и при старом весе бронепробитие выросло сразу в 4 раза.

Интересный рассказ про развитие противотанковых гранат военного времени и периода сразу после войны.

735

76103,26 написал(а):

Советские тяжелые противотанковые гранаты

Первый раз увидел гранату с парашютом.. :dontknow:  :crazyfun:

736

76107,31 написал(а):

Первый раз увидел гранату с парашютом..

У нас на Штакове курсант из соседней роты подорвался на учебной РКГ-3. У нее в корпусе вместо заряда была сквозная трубка, в которую вворачивалась ручка с запалом. Метали гранату из окопа по фанерному силуэту танка. Курсант по команде спрыгнул в окоп, держа гранату в руке и, приземляясь, ручкой гранаты ткнул в бруствер. Запал от удара сработал и весь его заряд через трубу вылетел парню в лицо. Один глаз выбило, второй частично задело.

737

Невидимый мотоцикл спецназа!

Можно ли достичь совершенства в мотоциклостроении? Неизвестно. Но данный экземпляр уже вплотную приблизился к этой точке! Разработанный для использования силами спецназначения и военными, для участия в молниеносных операциях по захвату противника, мотоцикл Zero MMX в корне меняет наше представление о двухколёсных машинах!
Начнём с того, что мотоцикл оснащён электрическим двигателем — такой приём делает мотоцикл не только бесшумным, но и «невидимым» для тепловизоров. Две модульные аккумуляторные батареи полностью заряжаются в течение часа, а при нехватке времени просто заменяются новыми (что особенно удобно в полевых условиях).
Сверхлёгкая рама в комбинации с полностью регулируемой подвеской делает Zero MMX чрезвычайно подвижным и быстрым. Максимальная скорость мотоцикла – 135 км/ч, мощность двигателя Z-Force – 54 л.с. Удивительно, но этот электромотор может эффективно работать даже при длительном погружении в воду на глубину до одного метра!
Мотоцикл заводится без ключа зажигания, что позволяет «налётчикам» мгновенно покинуть место нежелательной локации. Да и остальными функциями электробайка можно управлять, что называется, на расстоянии — через беспроводную связь Bluetooth и совместимый смартфон, при установке специального мобильного приложения.
И тут мы подходим к характеристикам, присущим разве что супергеройскому байку из голливудского фильма. Оказывается, этим мотоциклом можно управлять в полнейшей темноте!
Дело в том, что Zero MMX оснащён инфракрасным прожектором, свет которого увидит водитель сквозь специальные очки ночного видения, а для «простых смертных» он останется неразличим.
Да уж! Это Вам не мотоциклы Второй мировой... Но как бы далеко не шагнула в наши дни техника, историю нам должно помнить! И нигде Вы не узнаете больше об истории военного мотоцикла, чем в родных и приветливых стенах «Мотомира»! Приезжайте и убедитесь в этом сами...

738

76279,26 написал(а):

Невидимый мотоцикл спецназа!..

Поэтому фото нет . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

739

76281,14 написал(а):

Поэтому фото нет .

Вот тебе видио....

740

МИ26 сегодня прилетели в деревню. Грузоподъёмность 20 тонн ! Обычно над моим домом на посадку проходят..эти скромно,  вдалеке прошли..
http://s8.uploads.ru/t/KuaSz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/hzR52.jpg

741

76333,31 написал(а):

Обычно над моим

Это они фотографируют твои незаконные постройки для налоговой  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

742

76333,31 написал(а):

Обычно над моим домом на посадку проходят..эти скромно,  вдалеке прошли..

   Мне они тоже поднадоели , особенно , когда летят сразу три пары (т.е. шесть штук!). Правда , когда летали бомбардировщики , - было ещё хуже ! :D

743

76344,1403 написал(а):

Мне они тоже поднадоели , особенно , когда летят сразу три пары (т.е. шесть штук!). Правда , когда летали бомбардировщики , - было ещё хуже !

Это с непривычки , над Ростовом вертолеты регулярно летают --- РОСВЕРТОЛ !!!

744

Летом 1976 года на вооружение Советской Армии был принят первый в мире газотурбинный танк Т-80.

Александр Плеханов

Многие эксперты подвергают сомнению тот факт, что Т-80 является первым в мире газотурбинным танком, ссылаясь на шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Отчасти они правы: безбашенный танк Strv-103, разработанный компанией Bofors, действительно оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing. Но, во‑первых, ряд специалистов не считают его танком, а относят эту машину к классу самоходных орудий по причине отсутствия башни. Во‑вторых, газотурбинный двигатель был вспомогательной, а не основной силовой установкой. Так что Т-80 на полном основании можно считать первым в мире танком с газотурбинным двигателем.
Танк начал разрабатываться на ленинградском Кировском заводе в 1968 году в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР от 16 апреля того же года, обязавшего Миноборонпром и — впервые в истории танкостроения! — Минавиапром, разработать танковый вариант газотурбинного двигателя ГТД-1000. Что и было сделано конструкторами НПО им. Климова.
Решение оснастить танк такой необычной силовой установкой было вызвано тем, что эксплуатация Т-64 с дизельным мотором 5ТДФ вызывала массу нареканий. Больше всего военные были недовольны именно капризной силовой установкой. Попутно стало известно, что разработка танкового газотурбинного двигателя ведется в США, и советское руководство приняло решение опередить американцев в очередной мини-гонке вооружений и технологий.
Первоначально предполагалось сделать всего лишь модификацию Т-64 с газотурбинным двигателем, но в процессе опытно-конструкторских работ получился фактически новый танк, унаследовавший от харьковского собрата 125-мм пушку 2А46−1, автомат заряжания, вертикальную боеукладку, систему управления огнем, элементы бронирования и часть узлов.

http://sg.uploads.ru/t/PJvOM.jpg

Испытания предсерийного Т-80 и серийного Т-64 не выявили особых преимуществ «восьмидесятки», более того, имело место неоднократное разрушение турбокомпрессора и куча мелких проблем. Однако во время испытаний в Сибирском военном округе газотурбинный двигатель продемонстрировал ряд преимуществ над дизелем, что очень понравилось военным. При температуре до -20 градусов танк был готов к выполнению боевой задачи через три минуты, в то время как Т-64 для запуска двигателя требовалось времени на порядок больше. При температуре до -45 градусов Т-80 был боеготовым через 25 минут, в то время как Т-64 и через сорок минут не мог сдвинуться с места. Кроме того, Т-80 показал более высокую скорость, лучшую маневренность и меньшую шумность. Военным танк понравился.
Вместе с тем были у Т-80 и серьезные минусы. Газотурбинная силовая установка стоила в 10 раз больше дизельного двигателя и требовала серьезного ухода, а в случае выхода её из строя ремонт был сложным и дорогим. Расход топлива был выше, чем у дизеля — 5,5 л/км, против 3,8 л/км, что негативно сказывалось на дальности хода, кроме того, требовалось постоянно чистить воздушные фильтры, потому что ГТД-1000 засасывал воздух как хороший пылесос — до 6 м³ воздуха в секунду. Был и еще один минус — с принятием на вооружение Т-80, Советская Армия получила три типа основных боевых танков, с небольшими отличиями в характеристиках, но с абсолютно не взаимозаменяемыми узлами, что делало их эксплуатацию, снабжение запчастями и обслуживание сложным и требовавшим больших затрат. Танки были унифицированы только по пушкам, боеприпасам, частично по электронике и системам управления огнем. Ни одна страна в мире, даже небедные США не могли позволить себе иметь три типа основных боевых танков, но в СССР, как известно, на оборонку денег никогда не жалели.
В 1978 году появился модернизированный Т-80Б, получивший новую пушку 2А46М-1 способную стрелять ПТУР «Кобра». Также танк получил новую систему управления огнем, более мощное бронирование, а появившаяся в 1985 году модификация Т-80БВ обзавелась доработанным газотурбинным двигателем ГТД-1000ТФ, получившим дополнительные 100 л.с.

http://s7.uploads.ru/t/oc94C.jpg

Еще более мощный — 1250-сильный двигатель получила модификация Т-80У. Она также обзавелась усиленной броней, более совершенной системой управления огнем и новой управляемой ракетой комплекса 9К119 «Рефлекс». Несмотря на то, что по сравнению с Т-80 вес Т-80У вырос на 4 тонны, с 42 до 46 тонн, максимальная скорость осталась прежней — 70 км/ч, а запас хода вырос с 350 до 400 километров.
Танк Т-80 оказался последним танком советской разработки, и как и многим советским танкам ему пришлось повоевать на просторах бывшего СССР. Свой «боевой путь» он начал 3 октября 1993 года с расстрела российского парламента в Москве, хотя эту «спецоперацию» сложно причислить к боевым действиям. Наиболее активно Т-80 использовался в первую чеченскую кампанию и был раскритикован многими экспертами за низкую живучесть. Хотя большинство потерь Т-80, скорее, не на совести разработчиков танка, а на совести тех, кто безответственно использовал скоростные и маневренные машины в тесноте грозненских улиц, где они вообще не должны были появляться.
Т-80 стал единственным из отечественных танков, которому пришлось служить в армиях таких стран, как Южная Корея и Кипр. После развала СССР большинство Т-80 достались России и Украине. Последняя сделала ставку на харьковские танки Т-64 и отправила «восьмидесятки» в резерв, да и в России Т-80 едва не сняли с вооружения, однако в последние годы несколько сотен танков (из более чем трех тысяч) отправили на модернизацию, и они продолжат службу. Несмотря на возраст, Т-80 остается танком с уникальными характеристиками, которые до сих пор устраивают танкистов, а это означает, что на пенсию он отправится ещё не скоро

Источник Ссылка

745

76346,14 написал(а):

Это с непривычки , над Ростовом вертолеты регулярно летают --- РОСВЕРТОЛ !!!

А тут вчера рано утром,я ещё минут двадцать спал,жена рассказывает,куча самолётов низко пролетели,не поверил сначала,сегодня увидел вот что.

Рано утром 11 июля над Волгодонском были замечены военные самолеты.

После того, как в Волгодонске и на Востоке Ростовской области 8 и 9 июля люди слышали какой-то подозрительный хлопок, из-за которого у многих задрожали окна, увидев десятки военных самолетов рано утром 11 июля, в районе 5:00, волгодонцы оказались не на шутку обеспокоены и напуганы.

Как сообщает пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации, с 8 июля проводятся масштабные военные учения с участием авиации. Сегодня, 11 июля, состоится основной этап совместных учений Военно-транспортной авиации и Воздушно-десантных войск на полигоне Чауда в Крыму.

- Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, самолет управления и ретрансляции Ил-22, штурмовики Су-25 и истребители Су-27 обеспечат проведение массового десантирования в ходе совместных учений Военно-транспортной авиации и Воздушно-десантных войск. В рамках основного эпизода учений с практическим десантированием будут задействованы более 40 самолетов Ил-76 ВТА, а также звено самолетов оперативно-тактической авиации Южного военного округа. Контроль воздушной обстановки и управление экипажами в воздухе будет осуществлять экипажи самолетов А-50У и Ил-22-СУРТ, - сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Предположительно, что именно эти самолеты были замечены в небе над Волгодонском и в Ростовской области утром 11 июля. Напомним, ранее источник «Блокнота» предположил, что происхождение «взрыва» на Востоке Ростовской области – переход военного самолета на сверхзвуковой режим полета.

В связи с появившейся официальной информацией о проведении масштабных военных учений, жителям Ростовской области не стоит поддаваться панике из-за тех хлопков, которые они слышали 8 и 9 июля и увиденных 11 июля военных самолетов. Учения проводятся с частой периодичностью, в этот раз они носят масштабный характер и увидеть пролетающие мимо самолеты довелось жителям Востока Ростовской области.

http://bloknot-volgodonsk.ru/news/desya … -v-1119820
https://ok.ru/video/1226872851144

А вертолёты почти каждый день летают одним курсом,по одному и кучами,разные,Ми-8,Ми-26,и какие то военные типа аллигатора,Гугль показывает что в Зернограде вертолёты сидят,хотя должна какая то лётная часть с ГСВГ быть и летят в направлении Волгограда,так же и в обратном направлении.

746

31-Гвардейский Никопольский ордена Суворова (2-степени ) и Б. Хмельницкого Авиационный  истребительный полк. (Фалькенберг) ГСВГ. В 1993 г. полк выведен в Россию Ростовская обл. г.Зерноград. :flag:

747

76384,4569 написал(а):

31-Гвардейский Никопольский ордена Суворова (2-степени ) и Б. Хмельницкого Авиационный  истребительный полк. (Фалькенберг) ГСВГ. В 1993 г. полк выведен в Россию Ростовская обл. г.Зерноград.

Вот,тем более Славик.А Google Earth показывает,что там полно вертолётов.Есть повод тебе разобраться с этой загадкой о твоей родной части.

Да,вот ещё,прибамбас "Исторические снимки"в Google Earth показывает на 2004 год на аэродроме самолёты,2007 тоже,2014 не кого,2016 и последующие года уже вертолёты.

Отредактировано Александр Уханов (13-07-2019 10:20:47)

748

Саша я уже писал полк  перебазировался  из Фалькенберга в  Зерноград в 1993 г.  В 2009 г. расформирован, остатки распределили на авиа базы  В Миллерово 16 авиа бригада Южного направления, где совместно базируются с вертолетными эскадрилиями.Сейчас совсем иная специфика( авиа базы ,отряды, бригады )
Когда я служил все было по другому , полк 50 самолетов МИГ-23, да 3 шутки МИГ -15 (УТИ), других летательных аппаратов не было ,раз в пол года  прилетел вертолет Комдива из Мерзебурга или со штаба армии Вюнсдоф.Да 1979г. по линии МГА приняли и отправили 19 бортов на Афган, а 1980г. (осень) начали принимать борта МГА на пересылку  молодняк- дембеля.  Так ,что при нас смешивания авиации не было,и подчинение полк входил в состав  6- аид (Мерзебург )  ,а дивизия в 16-Воздушную армию (Вюнсдорф) :flag:
P.S. Да в 1985г. полк пересел с МИГ-23, на МИГ-29  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

749

76389,4569 написал(а):

  В Миллерово

Точнее под х. Долотинку , Миллеровский р-он . :flag:

750

76389,4569 написал(а):

Так ,что при нас смешивания авиации не было,и подчинение полк входил в состав  6- аид (Мерзебург )  ,а дивизия в 16-Воздушную армию (Вюнсдорф)

Ну ясно вообщем!


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наука и жизнь » Техника и вооружение