Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наука и жизнь » Техника и вооружение


Техника и вооружение

Сообщений 721 страница 729 из 729

721

71929,5 написал(а):

Может на более поздних моделях 64ок что то и было,

Может и так. Но повторю, эффективность была очень слабая, в трусах и майке в кармане, зимой не поездишь :crazyfun: но все таки было на несколько порядков теплее, чем на улице.При чем, включался обогрев, именно боевого отделения, а не себя любимого,мех.водителем, что ему приходилось иногда напоминать, иногда нецензурно :crazyfun:
Вот скрин, части описи электрооборудования Т64 (а), на новых " б"  уже было другое.
http://s3.uploads.ru/t/HXCQg.jpg

722

71942,31 написал(а):

в трусах и майка в кармане, зимой не поездишь

Читал на днях, отзывы ВСУшников, о снятых с хранения Т 64 ..время их не пощадило..патрубки, прокладки, уплотнители и т.д.расслоились, растрескались..как следствие, не исправности системы охлаждения и перегрев движков. Так вот пишут, что в жару, так же включают обогрев боевого отделения, что бы понизить температуру движков..как наши гонщики, в теплых странах, на нашем автопроме, с включенными печками гоняли :dontknow:

Отредактировано Матвеев Олег (28-01-2019 13:14:50)

723

https://i.imgur.com/6qb5Tyzl.jpg
https://i.imgur.com/nj8PC3ol.jpg
https://i.imgur.com/mVMFVugl.jpg
https://i.imgur.com/kb9XlIHl.jpg
https://i.imgur.com/HaBz7nPl.jpg

724

все новые системы ПВО и нудоли хороши... но от массового налета тамагавков пока спасти может только Морфей в начальном варианте 24 ракеты на борту. По сути и этого мало.

725

Секретный летающий «грузовик-ракета» автозавода ЗИЛ http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif
https://i.imgur.com/ScLC6ssl.jpg
Автомобиль на подвеске вертолета МИ-10

Самым оригинальным и секретным автомобилем, когда либо созданным в СКБ Московского завода, был ЗИЛ-135В. Мало того, что данная машина является по сути своей ракетой на колесах, так еще и предполагалось перевозить ее на вертолете! Об этой передовой машине в статье.

Разработка 9П116 (именно так обозначался автомобиль по индексу ГРАУ), началась после секретного Постановления Совмина СССР от 5 февраля 1962 года. Согласно проекту ЗИЛ-135В представлял собой автомобиль корпусом которого являлся пусковой контейнер крылатой ракеты С-5В. К месту пуска 9П116 должен был добираться с помощью грузового вертолета Ми-10. Причем одним из сценариев использования ЗИЛ-135В была скрытная его воздушная транспортировка в тыл противника и осуществление внезапного пуска. Идея насколько смелая, настолько и бестолковая.
https://i.imgur.com/nunNXFEl.jpg
ЗИЛ-135В в боевом положении

Для того чтобы комплекс смог передвигаться по воздуху, требовалось сделать пусковую установку максимально легкой, она не должна была превышать 12 тонн - предела грузоподъемности Ми-10. Решение столь сложной задачи потребовало, оригинальных технических решений. Так в качестве силового агрегата, был использован мощный, но легкий газотурбинный двигатель ГТД-350 от вертолета МИ-2. Масса его составляла всего 140 кг, при мощности в 400 л.с. Так же для облегчения установки, топливные баки и кабина изготавливались из стеклопластика. Благодаря всем этим мерам, масса ЗИЛ-135В без ракеты не превышала 5,5 тонн! Поразительный результат.
https://i.imgur.com/yYtqLcCl.jpg
В полете

Еще одним новаторским решением была разработка полностью электрической трансмиссии. Специалисты СКБ ЗИЛ впервые в СССР разработали и испытали подобную систему. В основе нее, был генератор ГЭТ-120 на 120 кВт от которого электричество поступал к 4-ем электромоторам ДТ-22 установленные на колесах диаметром 50 сантиметров. ЗИЛ-135В не имел подвески, все колеса крепились жестко к корпусу, а сзади ось имела гидравлические опоры, с помощью которых установка приподнималась для осуществления пуска ракеты. Передние колеса были управляемые на поворотных шарнирах.
https://i.imgur.com/UGVG0ETl.jpg
ЗИЛ-135В в походном положении

Концепция применения 9П116 выглядела так: перед выполнением боевого задания, осуществлялась подготовка комплекса и снаряжение ракеты, причем это могло длиться до 10 часов. Затем он стыковался с вертолетом и тот вылетал в необходимый район выполнения, на дальность не более 200 км, больше не давал запас топлива. По прибытии вертолет приземлялся, а дальше по необходимости ЗИЛ-135В мог произвести пуск с точки десантирования, либо отъехать на расстояние до 40 км. После выполнения ракетного удара, установка должна была вернуться к вертолету и скрытно покинуть точку выполнения задачи. Очевидно, что такая, безусловно дерзкая задумка, была связана с повышенным риском, начиная от обнаружения противником, заканчивая трудностями в транспортировке пусковой системы.

В 1962 году ЗИЛ проходил испытания, по ходу которых автомобиль произвел несколько учебных пусков. После чего выявились существенные недостатки самой идеи применения подобной техники. Долгая подготовка, сложность осуществления скрытной доставки и трудности во время транспортировки, сводили на нет преимущества системы в виде внезапного удара. Спустя 3 года проект был закрыт.

726

Летающая тарелка, которую тайно строили в СССР

Летающую тарелку построили конструкторы СССР еще в 1946 году. За основу секретного проекта были взяты разработки Аненербе.
https://i.imgur.com/8N9Ika4l.jpg
Аппарат с двигателями Jumo-004B тестировался на аэродроме в Пенемюнде в 1942-1943 годах. Он был неустойчив в полете и у немцев просто не оказалось возможности довести проект «летающей тарелки» до ума.

Зато необычная технология показалась перспективной советским военным. Ответственным за проект был назначен Михаил Дубик, недавно выпущенный из Ленинградской краснознаменной военно-воздушной инженерной академии.
https://i.imgur.com/OaoAVyHl.jpg
В специально созданное СКБ-08 поступили на работу и пленные немецкие конструкторы. Изделие под кодовым названием МА-6 «Губка» было создано в короткие сроки.
Всего собрали 20 аппаратов. Их испытания прошли достаточно успешно, однако затем, по неизвестным причинам, проект закрыли.

727

73022,26 написал(а):

Летающую тарелку построили конструкторы СССР еще в 1946 году.


Подробности об этом проекте тут - https://www.popmech.ru/weapon/6257-nlo- … yam/#part2
Обратите внимание на дату публикации. :D

728

Самолёт , - ну просто красавец !!! :flag:
     

729

http://s9.uploads.ru/t/hG6Lw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/SyNId.jpg
http://s9.uploads.ru/t/K2UN1.jpg
http://s8.uploads.ru/t/eO3dA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/p60XZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Xragy.jpg

  Первые подводные лодки России. Иллюстрации из журнала "Огонек!


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Наука и жизнь » Техника и вооружение