1

Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)


Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)

Сообщений 211 страница 240 из 276

211

31236,14 написал(а):

Обидно до соплей .

Плакал не бось http://s9.uploads.ru/t/aBcJP.gif

212

31238,3 написал(а):

Не компенсировали?

Не полностью , на покраску бампера и крыла не хватит ,  но лучше  хоть что то  взять чем ждать по решению суда  .

213

31241,5 написал(а):

Плакал не бось

Бухнул  и все прошло  . :flag:

214

31252,14 написал(а):

Не полностью , на покраску бампера и крыла не хватит ,  но лучше  хоть что то  взять чем ждать по решению суда  .

Меня как то поцарапали , так я и не парился   http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif один черт при продаже если и будет все блестеть  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
Все равно будут скидку просить  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

215

31252,14 написал(а):

Не полностью , на покраску бампера и крыла не хватит ,  но лучше  хоть что то  взять чем ждать по решению суда  .

31256,3 написал(а):

Меня как то поцарапали , так я и не парился    один черт при продаже если и будет все блестеть  
Все равно будут скидку просить


Точно Валера... Придет вот такой покупатель и сразу все вскроется...  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Отредактировано Государкин Сергей (12-08-2016 04:44:23)

216

http://se.uploads.ru/t/raOcf.jpg

http://sa.uploads.ru/t/ilmRQ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/JQeiN.jpg

Вопрос- в какой стране сфотографированы эти газгены в годы ВМВ.

Отредактировано Partizan (12-08-2016 20:41:13)

217

31364,64 написал(а):

Вопрос- в какой стране сфотографированы эти газгены в годы ВМВ.

Отредактировано Partizan (Сегодня 22:41:13)

Вывески на английском языке , значит или Соединённое Королевство или Штаты  :dontknow: Австралия  :D

218

31364,64 написал(а):

Вопрос- в какой стране сфотографированы эти газгены в годы ВМВ.

Отредактировано Partizan (Сегодня 22:41:13)

Машина праворукая ,стало быть Штаты отметаем . Скорее всего ,даже по стилю  одежды ,-это Великобритания .

219

31366,1403 написал(а):

Машина праворукая ,стало быть Штаты отметаем . Скорее всего ,даже по стилю  одежды ,-это Великобритания .

Тоже кажется Великобритания.

220

31365,3 написал(а):

Вывески на английском языке , значит или Соединённое Королевство или Штаты   Австралия


31366,1403 написал(а):

Машина праворукая ,стало быть Штаты отметаем


Как не странно, это США. Хотя особых проблем с горючим у них в годы войны не было.

http://s7.uploads.ru/t/6G4yA.jpg

http://s3.uploads.ru/t/G4c6K.jpg

http://s2.uploads.ru/t/G7dH2.jpg

А это наше время, Северная Корея.

221

Дома ,по форме , действительно на американский стиль , а , вот фотография легкового автомобиля на фото № 1 , сбила с толку правым рулём . Видимо , автомобили готовили специально для англичан . Немцы ,довольно исправно бомбили Великобританию ,плюс немецкий флот ,тоже не давал англичанам чувствовать себя хозяевами на морях ,так ,что Великобритания нехватку горючего ощущала.

222

Вот посмеялся... у нас таких гаишников вроде нет...

223

Почему "Победу" назвали "победой"? Мифы истории ГАЗ М-20

Автомобиль ГАЗ М-20 «Победа» отмечает своё 70-летие. Но почему не 28 июня, как твердят историки отечественного автопрома? Потому, что дата старта производства модели — один из растиражированных мифов

Полное (и наиболее правильное) название этой модели — ГАЗ М-20 «Победа»: литерой «М» до середины 1960-х обозначали легковые автомобили, а 20 — индекс разработки, притом индексы шасси и двигателя совпадают

«ГАЗ М-20 “Победа” — первый советский автомобиль, выпущенный после войны. Это первая и единственная советская разработка, при создании которой инженеры не ориентировались на зарубежные образцы. Её должны были назвать “Родиной”, но против выступил Сталин». А теперь перечитайте вышесказанное заново и навсегда забудьте — растиражированная история «Победы» соткана сплошь из выдумок! Как то...

... ГАЗ М-20 хотели назвать «Родиной», но против выступил Сталин

Согласно общепринятой версии, 19 июня 1945 года, за пять дней до парада Победы, новую машину, которую якобы планировалось назвать «Родиной», демонстрировали Иосифу Сталину. Дескать, именно во время этой «презентации» вождь народов сказал тогдашнему директору Горьковского автозавода Ивану Кузьмичу Лоскутову ставшее знаменитым:

"И почём Родину продавать будете?" - Иосиф Сталин

То, что газовцы не растерялись и предложили заранее припасённый вариант «Победа», — всего лишь красивая выдумка. В архиве ГАЗа есть фотоснимки, на которых отчётливо видно: к макету ГАЗ М-20, который построили летом 1944-го, уже прикреплена табличка «Победа»! Так что никакой «Родины» на Ивановской площади Московского Кремля, где проходили сталинские «смотрины», быть не могло. (По информации Ивана Падерина, название «Родина» предлагалось для следующей модели, М-21).

О том, что главный конструктор Горьковского автозавода Андрей Александрович Липгарт решил назвать новинку «Победой» задолго до утверждения нового седана вождём, говорит и журнал «Автомобильная и тракторная промышленность», цитату из которого приводит историк Денис Орлов: «Сильное и точное слово “победа” возникло [... ] в суровые и радостные январские дни сорок третьего, когда 6-я германская армия была полностью окружена и разгромлена под Сталинградом».

...название «Победа» Сталину также не понравилось

Самым достоверным описанием кремлёвского показа является дневник Андрея Липгарта. Однако, подробно описывая диалоги со Сталиным, когда повествование доходит до обсуждения названия, Липгарт лишь сухо отмечает, что «товарищ Сталин дал согласие присвоить М-20 название «Победа». Отсюда появилось предположение, что вождь якобы произнёс уничижительное:

"Невелика победа, но пусть будет «Победа»" - Иосиф Сталин

Может быть Иосиф Виссарионович имел ввиду размер машины? Или сказанное касалось итогов Великой Отечественной войны? Тем более, что существует и третья неподтверждённая версия сталинского резюме: «Не такой “Победы” заслуживает советский народ!». В общем, даже если главковерх и сказал нечто подобное, какой посыл несла данная фраза, неясно.

... ГАЗ М-20 — первый послевоенный советский автомобиль

Ничего подобного! Первый послевоенный советский автомобиль — это представительский лимузин ЗИС-110. Выпуск 6-метрового исполина, предназначавшегося для обслуживания руководителей высшего звена, начался буквально через полгода после окончания войны. Так что «Победа», справившая формальную премьеру летом 1946-го, — лишь «автомобиль №2». Кстати, сама дата начала серийного выпуска «Победы» — предмет ожесточённых споров.

Нарком среднего машиностроения СССР Акопов и директор Горьковского автозавода Лоскутов считали, что новинке лучше всего подойдёт 6-цилиндровый мотор, но Сталин выбрал более экономичную «четвёрку»

В конце лета 1945 года вышло постановление ГКО «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности», согласно которому производство новой модели марки ГАЗ было намечено на 28 июня 1946 года. Эту дату отечественные историки и считают днём рождения модели, слепо полагая: неужели во времена «железного Иосифа» могли ослушаться и сорвать утверждённые наверху сроки? Оказывается, могли. И тому есть крайне убедительное доказательство.

В июне на завод отправилась выездная редакция газеты «Правда», выпускавшая ежедневные отчеты. Благодаря этим отчётам мы знаем точные день и месяц сборки самой первой «Победы» — 14 августа 1946 года. А после наступил длительный простой, вызванный отсутствием необходимых комплектующих. В итоге, до конца года заводчане смогли собрать только 23 товарных экземпляра!

...это первая и единственная полностью «наша» разработка

Создатели ГАЗ М-20 никогда не скрывали, что многие решения были скопированы. У немецкого Opel Kapitaen позаимствованы принципиальная силовая схема кузова, конфигурация рычагов, шкворней и пружин... Также присутствуют элементы, подсмотренные на американских «Фордах» и «Крайслерах», а 4-цилиндровый двигатель сильно напоминает мотор «Виллиса».

Первый Opel попал на завод после Курской дуги, а второй необходимый экземпляр заводчане... выменяли: заезжему офицеру взамен трофея выдали новенький ГАЗ-67

Впрочем, перечерчивалось (и обязательно усиливалось для наших условий) только самое передовое. В итоге, «Победа» получила независимую подвеску, гидроприводы, а главное — несущий кузов без выступающих крыльев, благодаря чему газовский седан смотрится современнее опелевского «Капитана» и других довоенных аналогов. Жаль только, что вместо изначально запланированной «шестёрки» (2,7 л, 70 л.с.) модель получила 4-цилиндровый мотор (2,1 л, 55 л.с.)...

...у «Победы» была версия для «богатой элиты»

Имеется ввиду открытая версия машины ГАЗ М-20Б. Это сейчас кабриолет воспринимается признаком беззаботной курортной жизни. Истинная же причина появления «Победы» без металлической крыши — экономия. Из-за дефицита холоднокатанной стали Совет министров СССР выпускает постановление, которое требует сократить расход листового металла: Заводу имени Молотова половину выпускаемой легковой продукции необходимо заместить кабриолетами.

Отказ от жёсткой крыши потребовал внедрения Х-образных усилителей на стенке багажника, а также под днищем. Над дверями — мощные короба, а к рамке ветрового стекла перекинуты основательные «косынки»

Хотя каждый седан-кабриолет экономил один лист металла, сразу отметим, что план по количеству открытых «Побед» ГАЗ не выполнит, собрав только 14 222 экземпляра (при общем тираже модели на уровне 242 тысяч) — поначалу сказалась трудоёмкость сборки таких машин, а к началу пятидесятых стала менее острой проблема качественного проката.

К слову, вопреки распространённому мнению, ГАЗ М-20Б поставлялся не только на юг, но и в северные регионы. И там, и там новоиспечённые владельцы старались сразу же найти замену прорезиненному хлопчатобумажному верху: либо просто наваривали сверху подходящий стальной лист, либо срезали и устанавливали себе верх со списанных автомобилей.

...это самый качественный из советских автомобилей

Трудно поверить, но даже главный конструктор завода выступал против запуска «Победы»! Точнее, против того «полуфабриката», каким была машина по состоянию на лето 1946 года: с неровным кузовом, с несинхронизированной коробкой, без отопителя... Первые получатели жаловались на плохой разгон (машина была очень тяжёлой — кривые кузова выравнивали припоем), некачественные уплотнители и... высоко расположенный задний диван.

1 сентября 1948 года конвейер по распоряжению правительства СССР остановили. Через 60 дней из ворот завода начнут выходить качественно иные автомобили, которые будут называть «второй серией»: с ровными кузовами, нормальными уплотнителями, переработанными сидениями... Под занавес года горьковчане и вовсе отстроят полностью новый цех для «Победы» — качество снова вырастет. Теперь машиной будут довольны. Но это — другое время и другие автомобили.

http://s1.uploads.ru/t/T9JYH.jpg
http://sa.uploads.ru/t/1Bm8n.jpg
http://sf.uploads.ru/t/TDkOZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8uoS6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/k6nGM.jpg

224

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный... Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые. Ну не был он таким! Поездив на самых разных ЗАЗ-965, как восстановленных у лучших реставраторов, так и не тронутых ими, мы вооружились книжками, призвали свой опыт и решили лично разобраться с имиджем первого Запорожца.

1. Маленький

Никакой он не маленький – для своего класса Запорожец был даже великоват. По тогдашней классификации ЗАЗ-965 с его 650 кг массы и габаритами 3 330 х 1 395 х 1 450 мм относили к микроавтомобилям. При этом многие модели-аналоги были менее солидны – например, Fiat 600 (3 215 х 1 380 х 1 405 мм), Morris Mini Minor (3 030 х 1 390 х 1 350 мм), NSU Prince (3 145 х 1 420 х 1 370 мм). Но советскому гражданину ЗАЗик казался маленьким на фоне привычных Москвичей, Побед, Волг и ЗИМов. Сегодня нам, как людям, знакомым с Окой, Smart, Daewoo Matiz, Hyundai i10 и прочей современной мелкотой, «горбатик» не показался бы таким уж маленьким.

Преувеличение! Да, не Волга, но для четырех взрослых человек, как заявлено в мануале, вполне пригодный. Ширина салона (1 300 мм) даже больше, чем у более крупного Москвича-408/412 (1 220 мм), и запас пространства над головой – тоже больше, на целых 15 мм! Спереди можно вытянуть ноги, а сзади двое средней комплектности мужчин у нас сидели, едва касаясь коленями спинок передних кресел и с зазором «в плечах». Да, люди повыше тут подпирали бы передние кресла сильнее, но это единственная претензия к вместительности «Запика»!

Салон этого ЗАЗ-965 подвергнут легкому тюнингуСалон этого ЗАЗ-965 подвергнут легкому тюнингу
Во всяком случае, практически у всех четырехместных автомобилей-конкурентов салон еще короче, причем у многих разница составляет сразу около 10 см: Renault 4 CV, NSU Prince, Trabant, Lloyd LP 600. Что касается комфорта Запорожца, справедливым было бы упрекнуть его за жесткую переднюю подвеску – но зато она была практически непробиваемой. А что на самом деле показалось мне тесным, так это педальный узел, но за это ЗАЗика почему-то никто не критикует. Зато руль легкий и вполне адекватный по обратной реакции.

3. Примитивный

Отнюдь! Все, что есть в конструкции ЗАЗ-965, направлено на достижение компактности – но никак не на экономию и не на упрощение. В СССР с его нерыночной экономикой производители не стремились «наварить» побольше денег на потребителях. Поэтому, пожалуй, в Запорожце нет ни одного откровенно бюджетного решения, ни одной явно «фуфлыжной», одноразовой детали. Все узлы ремонтопригодны и рассчитаны на длительную эксплуатацию. За что ни возьмись рукой – все прочное, надежное, пусть и не всегда изящное.

Снаряженная масса:
650 кг
Компоновка автомобиля, схема и устройство двигателя, конструкционные материалы, оснащение, отделка интерьера – все было сделано на современном для того периода уровне или с опережением его. К примеру, большая часть иномарок-одноклассников «Запика», как и он, были именно заднемоторными, но кроме него лишь две–три модели имели полноценный четырехцилиндровый силовой агрегат. Мало того, только у ЗАЗов он был рациональной для заднего размещения V-образной схемы. А еще ни одна серийная легковушка в СССР не имела независимой подвески – кроме Запорожца, разумеется!

4. Немощный

Вранье! Другие машины тогда были не более «заряженными»! С самыми распространенными моторами (27 и 30 л. с.) Запорожец имел энерговооруженность 24–21 кг на 1 л. с., а, например, современный ему Москвич-407 – 22 кг на 1 л. с. Естественно, с полной нагрузкой расклад менялся, но это удел любого малоформатного автомобиля, обусловленный, кстати, более рациональным соотношением полезной нагрузки и собственной массы машины.

Сегодня еще можно встретить ЗАЗик, которого не касалась рука реставратораСегодня еще можно встретить «ЗАЗик», которого не касалась рука реставратора
В целом, динамика исправного «горбатого» вполне соответствовала духу времени – другое дело, что поддерживать бюджетную машину в исправности могли не все владельцы. В сегодняшнем городском потоке автомобиль держится вполне уверенно – но только в пределах первых двух–трех передач. Затем, ясное дело, запал иссякает – нынешние скорости уже не те.

5. Мотор негодный – хронически перегревается

Неужели вы думаете, что в СССР кто-то мог поставить на конвейер двигатель, непригодный к эксплуатации? Исправный двигатель МеМЗ-965 (Мелитопольского моторного завода) поддерживал штатный тепловой режим при любых условиях движения: с полной нагрузкой машина проходила госиспытания на Севере, на Кавказе, в Крыму, Средней Азии – собственно, там, где впоследствии она с успехом и эксплуатировалась.

Напольный акселератор был у машин первого года выпускаНапольный акселератор был у машин первого года выпуска
Настоящей же бедой Запорожцев было то, что не все владельцы поддерживали свой автомобиль в надлежащем техническом состоянии. Собственно, это касалось не только ЗАЗов, и неважно, о каком типе мотора идет речь: если неухоженные «водянки», к примеру, оставляли на дорогах лужицы воды, то «воздушники» – грелись. Элементарная процедура мойки или очистки двигателя ЗАЗа предупреждала проблемы, но у многих горе-автолюбителей под кожухами системы охлаждения мотор обрастал масляной коркой, армированной слоями пыли и пуха, и нарушение температурного режима было гарантировано.

Двигатель V4 был компактным и занимал не все подкапотное пространствоДвигатель V4 был компактным и занимал не все подкапотное пространство
А если после ремонта или обслуживания «умельцы» выбрасывали из-под капота хотя бы часть жестяных воздуховодов (а ведь выбрасывали поголовно, едва ли не через одного!), конкретный перегрев не заставлял себя долго ждать. На беду, сети автосервисов – ни для ЗАЗов, ни для других марок – в стране в 1960-е не существовало, и прививать культуру грамотного обслуживания Запорожцев было некому.

ЗАЗ-965

Краткие технические характеристики
Двигатель:
четырехцилиндровый, V-образный, 887 см³
Мощность:
30 л. с. (4 000—4 200 об/мин.)
Максимальный крутящий момент:
5,3 кгм (2 800—3 000 об/мин.)
Габариты (Д х Ш х В):
3 330 х 1 395 х 1 450 мм
Дорожный просвет:
175 мм
Максимальная скорость:
100 км/ч

6. Боится жары

Выдумки! В корне ошибочный стереотип, распространяющийся в автолюбительской среде на все моторы воздушного охлаждения. Между тем, исходя из теории ДВС, жара менее влияет на работу мотора-«воздушника», чем привычной всем «водянки». Причина проста: разница температур между цилиндром двигателя (140–180 °С) и теплоносителем – забортным воздухом (допустим, 30 °С) куда выше, чем между тем же цилиндром и омывающим его антифризом (90 °С). Улавливаете суть? На фоне разницы в 110–150 градусов изменением температуры воздуха за окошком Запорожца на 15 градусов, как говорят физики, можно пренебречь. Откуда же взялся этот устойчивый стереотип о том, что Запорожцы особенно часто перегреваются в жару?

Видимо, дело в том, что в СССР половина «частников» эксплуатировали машины только в теплый сезон. И именно летом количество Запорожцев на дорогах существенно возрастало: дачи, пора отпусков, вояжи к морю, в горы, на реку… А где вояжи – там перегруз, там интенсивный скоростной режим, и, естественно, при вышеуказанных неладах в моторе – его перегрев. Вот и стояли на обочинах «Запики» с поднятой крышкой капота, остывая и делая себе антирекламу. Зимой процент ЗАЗов на дорогах иной, режимы движения – тоже, и приметных силуэтов с поднятым задним капотом на порядок меньше.

Щиток приборов без-термометра - признак ЗАЗ-965 выпуска до июля 1964 годаЩиток приборов без термометра – признак ЗАЗ-965 выпуска до июля 1964 года
В наши дни мы ездили на отлично восстановленных, отлаженных и комплектных машинах, и понятно, что стрелка термометра на приборном щитке вела себя дисциплинированно. С другой стороны, личный опыт автора, в студенчестве проездившего три года на древнючем ЗАЗ-966 с таким же мотором-«тридцаткой», как у «горбатого», подтверждает: чистый и правильно отрегулированный «движок» не греется, как ни мучай его перегрузами и крутыми подъемами.

7. Ненадежный

Надежный. Мало найдется случаев, чтобы один из 322 166 экземпляров «горбатого», выпущенных в Запорожье с 1960 по 1969 гг., остановился в поле и не смог доехать домой. Другое дело, что он не был столь долговечным, как «государственные автомобили» – созданные для работы в госструктурах Победа, Волга, ЗИМ. И все же конструкция ЗАЗ-965 соответствовала условиям эксплуатации в любых регионах Союза: прочная подвеска, недетский клиренс (175 мм), жесткий и «негниющий» кузов, мощный отопитель (он же предпусковой подогреватель).

Слабые места, конечно, были – двигатель служил не более 35–50 тысяч километров до среднего ремонта, быстрее других узлов изнашивалась передняя подвеска. Но и тут все зависело от ухода: двигатель требовал хорошего масла (а многие заправляли его низкокачественным автолом), а шкворни и втулки торсионов «передка» нужно было регулярно смазывать.

Подобная-чрезмерная-косолапость-не-была-типичной-для-ЗАЗ-965 Такой-капот-был-у-ЗАЗ-965-второй-серии
Подобная чрезмерная косолапость не была типичной для ЗАЗ-965 Такой капот был у ЗАЗ-965 второй серии
С годами массового производства ЗАЗ-965 запущенных экземпляров на улицах становилось все больше, ведь потрепанный «горбатик» стоил сущие копейки, и вкладываться в серьезный ремонт резона не было. Тем не менее в край «убитые» экземпляры продолжали кое-как ездить и, кроме пользы своим владельцам, приносили модели имидж ненадежной. Мы сегодня ресурсных испытаний не проводили, но смеем заверить: исправный, хорошо отлаженный ЗАЗ-965 ведет себя на ходу совершенно адекватно и производит целиком приятное впечатление и на водителя, и на пассажиров.

8. Скопирован с Fiat

Контрольный расход топлива
на 100 км:
5,5 л
Так ставить вопрос нельзя. Похож внешне – да, но только спереди, и, скорее, все же стилистически. Отличия более существенны: у Fiat 600 (1955 г.), который «знатоки» называют прототипом Запорожца, корма была совершенно иной – бесступенчатой (типа фастбек), а боковины выглядели совсем архаично – с рудиментами в виде старомодных выступающих крыльев. Касательно начинки вообще разговора нет. Передняя подвеска отличается принципиально, колеса разных калибров, двигатель у «нашего» – V-образный «воздушник», у «итальянца» – рядный, водяного охлаждения, с радиатором, пристроенным в правом крыле. Из действительно схожего – конструкция силовой схемы кузова и коробка передач, объединенная с главной передачей. Хотя точно такая же развернутая вперед трансмиссия была еще на Volkswagen Kafer 1938 года, так что кто кого скопировал, это вопрос.

Такая-эмблема-использовалась-в-первые-годы-производства-горбатого Заводским-зеркалом-комплектовались-только-экспортные-версии-Ялта
Такая эмблема использовалась в первые годы производства «горбатого» Заводским зеркалом комплектовались только экспортные версии Ялты
…Уффф! Кажется, всю возведенную на Запорожца напраслину мы разметали в пух и прах. Но дело по реабилитации «горбатого», которое мы взвалили на себя, не окончено. В следующий раз мы напрямую сравним ЗАЗ-965 с иномарками – его современниками и конкурентами. Тогда сами увидите, насколько был крут Запорожец.

http://s4.uploads.ru/t/jy8U0.jpg
http://s0.uploads.ru/t/MSZF6.jpg
http://sf.uploads.ru/t/VHxjd.jpg
http://sh.uploads.ru/t/56EfQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rWJD0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZU1wk.jpg

225

Польский Фиат.http://s5.uploads.ru/t/LrDmY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MLVrG.jpg а это уже новый.

Отредактировано Fanuka (29-08-2016 09:26:07)

226

32283,26 написал(а):

8. Скопирован с Fiat
Контрольный расход топлива
на 100 км:
5,5 л
Так ставить вопрос нельзя. Похож внешне – да, но только спереди, и, скорее, все же стилистически. Отличия более существенны: у Fiat 600 (1955 г.), который «знатоки» называют прототипом Запорожца,

32308,30 написал(а):

Польский Фиат

Речь идет вот об этом Фиате...

http://sg.uploads.ru/t/kgWjP.jpg
http://s8.uploads.ru/t/MTC06.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tK7UE.jpg

227

32309,26 написал(а):

Речь идет вот об этом Фиате...

У Фиата корма больше на нашу Победовскую смахивает.

228

32309,26 написал(а):

Речь идет вот об этом Фиате...

У меня на фото более современный. Ешё сам приехал.

229

Мультимедиа из СССР: автомобильная «музыка» прошлого века

Долгие годы музыкальное сопровождение в автомобиле могло обеспечить только радио, впервые зазвучавшее для человека за рулем в 1920-е годы. Ни грампластинки, ни бобины с магнитной пленкой, которые крутились в домашних гостиных, элитных музсалонах и простецких барах, пристроить в кабину автомобиля долго не удавалось: мешала тряска, вибрации и неудобство пользования.
То места в кузове не могли найти, то винила хватало на пять проигрываний, то пленку было неудобно заправлять через три ролика одной рукой. В конце концов «неживая» (сейчас бы сказали – оффлайн) музыка – не из эфира, а записанная на некий носитель – зазвучала в массовых авто только в 1960-е, с появлением нескольких видов аудиокассет. Но и по сей день автомобилисты слушают на ходу радио. Именно поэтому мы с таким интересом разбирались с запыленными сокровищами, полученными нами прямо из каморки старого телемастера. Некоторые, кстати, поначалу казались в ней совсем посторонними.

ХРОМИРОВАННЫЙ РАДИОПРИЕМНИК

http://s4.uploads.ru/t/R4cBM.jpg
http://s1.uploads.ru/t/d9svl.jpg

Откровенно винтажная вещь, идентифицированная при помощи клуба москвичеводов как радиоприемник АТ-64. Такой ставился на Москвич-408 и похоже, что специально для него и проектировался; во всяком случае, год создания обоих один – 1964-й. Монументальная внешность, благодаря хромированной панели напоминающая радиатор правительственного ЗИСа, и немалая масса (взвесили – больше 2 кг!) объясняются не только дизайнерской модой того времени. Внутри приемника – мощное стальное шасси, пара трансформаторов и транзисторы на пластине-радиаторе. Да-да, аппарат целиком транзисторный (11 транзисторов!), от ламп его конструкторы отказались решительно и бесповоротно. Именно поэтому АТ-64 выполнен, как теперь говорят, в форм-факторе моноблока – все поместилось в одном, причем довольно компактном, корпусе. А ведь многие его предшественники – например, радио для Москвича-407 – представляли собой комплект из двух крупных блоков.

Впрочем, в «поведении» АТ-64 кое-что старомодное все-таки есть: например, переключатель диапазонов СВ-ДВ щелкает так же сурово, как переключатель видов огня на автомате Калашникова. Ручки громкости, настройки и тембра при этом работают мягко и приятно. У нас была возможность сфотографировать АТ-64 на его рабочем месте – в интерьере Москвича-408, и смотрится он там весьма органично.

Янтарная подсветка шкалы добавляет салону домашнего уюта, горизонтальное членение лицевой панели перекликается с такой же рифленой планкой отделки торпедо. Кстати, достаточно необычный способ крепления – подвеска снизу под торпедо без какого-либо прикрытия – определил и наличие у приемника собственного декоративного корпуса из пластика. И подумать только: этому пластику и этому хрому более полувека, а выглядят – придраться не к чему.

ТКАНЬ, ДЕРЕВО И МАГНИТЫ
http://sa.uploads.ru/t/4LYKk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/mdgGx.jpg

Непонятное сооружение, обтянутое выгоревшей тканью и с резиновым штекером на проводе, оказалось штатным громкоговорителем от того же Москвича-408/412. Исследование показало, насколько серьезно в автопроме СССР относились к таким второстепенным вещам, как акустика. Широкополосный (80 – 12 500 Гц) двухваттный динамик 2ГД-19М (ГОСТ 1967 года!) и сам по себе неплох. У него диффузор из натурального материала – прессованной бумаги, как сейчас бы сказали, из нитроцеллюлозы, и центрирующее кольцо из пропитанной лаком тканой гофры.

Но более того, громкоговоритель еще и укреплен на основании из 5-миллиметровой фанеры – для устранения нежелательных колебаний и сглаживания вибраций. Именно через этот «подиум» акустика крепится к кузову автомобиля. Так вот почему из недр железного торпедо «четыреста восьмого» любая радиопередача звучит так мягко и ненавязчиво! Желтый тканый материал, которым закрыт диффузор с лицевой стороны, – это так называемая радиоткань, популярная в прошлом веке защита динамиков всех мастей от пыли и внешних повреждений. Считается, что она не препятствует прохождению звуковых волн и сама не добавляет каких-либо призвуков.

Заботливо обернут тканью и собственно громкоговоритель – отдельно от деревянного основания, также для защиты от пыли. Тканевый чехол затягивается с тыльной стороны суровой ниткой наподобие туристского рюкзака. Тоже – никаких источников призвуков и вибраций. Вспоминаю резино-пластиковые динамики на пластиковых подиумах в дверях современных иномарок и понимаю, почему у многих такое пластмассовое звучание – пусть даже и очень громкое…

ГИБРИДНОЕ РАДИО

http://sa.uploads.ru/t/VIetW.jpg
http://s2.uploads.ru/t/A4VfS.jpg

Появление этого интереснейшего с точки зрения радиотехники продукта обусловлено не только особенностями нашей общей вчерашней родины с ее плановой экономикой и всеобщим дефицитом. Подобные модели существовали тогда и в номенклатуре зарубежных производителей. Это «Урал Авто» образца 1969 года – шестидиапазонный радиоприемник, одновременно и бытовой, и автомобильный. При всем разбросе задач и заданных потребительских качеств этих двух категорий аппаратуры конструкторы Сарапульского радиозавода смогли создать удачную во многих смыслах модель.

К слову сказать, специалисты по радиотехнике высоко оценивают этот аппарат на фоне зарубежных аналогов того времени – как по добротности изготовления, так и по функционалу (6 диапазонов!), чувствительности и прочим возможностям радиотракта. Доставшийся нам экземпляр «Урал Авто» мы зарядили четырьмя большими «круглыми» батарейками (недешевое нынче удовольствие, кстати!) и убедились, что ветеран и сегодня в строю – принимает несколько станций на УКВ, КВ и СВ. Увы, по сравнению с 1970-80 годами эфир почти пустой, в особенности в диапазоне ДВ.

Честно говоря, анализ этой случайной коллекции вызвал некоторые ностальгические чувства. Сложилось впечатление, что в прежние времена производители автомобилей и допоборудования как-то больше заморачивались функциональностью и практичностью своих изделий. Не останавливались ни перед конструктивной сложностью, ни перед технологическими затратами. Конечно, нынешние каталоги автоаксессуаров полны всякой всячины. Но там все больше – что-то простенькое, незамысловатое, ни в какое сравнение не идущее с многофункциональными «урал авто» или хромированным корпусом ат-64… или вам так не показалось?

http://sh.uploads.ru/t/bDyYe.jpg
http://sg.uploads.ru/t/A2ot7.jpg

230

37424,26 написал(а):

автомобильная «музыка» прошлого века

После армии,брат жены,моряк,прислал нам в контейнере Марк 2,а позже,приехав уже в отпуск,привёз на его,уже навороченный касетник,подходил штатно, только фишки поменяли,а старый приёмник так дома и лежал.Позже,купив " восьмёрку",попытался его туда поставить,но перепутал полярность :dontknow:
В общем в ремонте,послали меня в Челябинск,на радио рынок,купить на его запчасть.Чечки этой ни у кого не было,хотя рынок огромный.Все продавцы,уговаривали продать приёмник,говоря,что отличный аппарат,а я так все ездил " по пути", но так и не нашёл.Позже купил конечно другой,новый,а про этот как то  все забылось и куда делся, уже и не помню.

231

Сегодня прошел ТО на Опеле ( 70 000 км без малого ) обрадовали ---- колодки менять пора , может газую сильно и торможу часто . :dontknow:  А сколько у ваших машин живут колодки  ?  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

232

38090,14 написал(а):

Сегодня прошел ТО на Опеле ( 70 000 км без малого ) обрадовали ---- колодки менять пора , может газую сильно и торможу часто . :dontknow:  А сколько у ваших машин живут колодки  ?  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

ваз - 09, около 100 000км

233

38090,14 написал(а):

А сколько у ваших машин живут колодки  ?

Не существует какого-то определенного срока службы тормозных колодок. Всё зависит от стиля вождения, погодных условий и многих других обстоятельств.Передние колодки изнашиваются быстрее задних потому, что берут на себя основную нагрузку. Свою роль играют и всякие там "антибуксы" и "антизаносы", когда колодками управляет автоматика ....

Еще срок службы очень сильно зависит от состояния тормозных дисков и барабанов и качества (производителя) самих колодок... :dontknow:

Поэтому даже на одной и той же машине при одном и том же водителе, можно получить абсолютно разные пробеги... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

234

Колодки для дисковых и барабанных  имеют значительную разницу в износе при одинаковом пробеге. Остальное зависит от качества колодок и уровня вождения

235

Вот в интернете вычитал  . :dontknow:
Отечественный производитель рекомендует заменять передние тормозные колодки на новые каждые 10-15 тысяч км.
Качество материала на зарубежных заводах несколько выше поэтому на иномарках пройденное расстояние увеличивается до 15-20 тыс. км.
Это конечно рекомендации , но на многих накладках стоят звуковые предупреждения износа  --- у меня пока тишина .

236

38090,14 написал(а):

Сегодня прошел ТО на Опеле ( 70 000 км без малого ) обрадовали ---- колодки менять пора , может газую сильно и торможу часто .   А сколько у ваших машин живут колодки  ?

Как зазвенят , тогда  :D

237

38103,3 написал(а):

Как зазвенят , тогда


Звенящих не видел ни разу... :dontknow:  Скрипящие и визжащие сплошь и рядом... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif 

На современных авто сплошь и рядом ставят датчики износа... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif  и тогда вопрос отпадает сам собой...

238

Колодки дисковых тормозов устанавливаются с обоймой или скобой  очень тонкой,  упругой стали. При износе колодок, эта пластина касается тормозного диска и при движении слышен противный визг и скрип. Это и есть сигнал для замены колодок.  Если не полениться и отогнуть эти скобы (пластины), можно без ущерба для авто спокойно продолжать ездить длительное время без скрипа.

239

http://s45.radikal.ru/i110/1611/10/db5f3af19742.jpg

240

38353,3 написал(а):


Нанес маскировочную окраску??? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif чтобы на фото гаишных камер сливалась с окружающей средой в виде грязного снега... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Так это ты сделал зря...  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif Опять какой нибудь Камаз (упаси Боже)не заметит... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Камазов то на дорогах больше, чем камер.... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)