Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 271 страница 300 из 1017

271

13987,14 написал(а):

Похоже с дорогами у вас швах , если машины в трактора перестраивают .

У нас, в основном НАПРАВЛЕНИЯ... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif  Просторы то кругом какие...

Ну не приживается у нас асфальт... :dontknow: Отвергает его земля Сибирская...

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif Вот подумалось, полиэтиленовый пакет разлагается за 145 лет, а асфальт за год.... Так может дороги уже пора пакетами застилать... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

Отредактировано Государкин Сергей (20-02-2016 09:11:06)

272

В конце 30-х годов во многих странах мира начались работы по разработке армейских автомобилей повышенной проходимости. Велись они и на территории СССР. Над решением задачи работали два завода — ГАЗ и НАТИ.

Создание автомобиля на НАТИ началось с тестирования образца двухмоторного четырехместного Tempo с колесной формулой 4х4, который появился в НАТИ в 1940 году. Оригинальностью конструкции являлось то, что автомобиль имел два силовых агрегата по 16 л.с. каждый. Тестирование подтвердило высокую проходимость образца — он легко преодолевал клумбы с бетонным ограждением и снежную целину.

Было решено повторить конструкцию иностранного образца, но только используя отечественные агрегаты, в том числе двигатели от КИМ-10 мощностью 30 л.с. каждый. Инициатива была одобрена наверху, в результате чего на разработку было выделено 10 тысяч рублей. Через некоторое время было отказаться от двух двигателей в пользу одного мощного.

Новинка получила обозначение «Автомобиль-разведчик НАТИ» (АР-НАТИ). В начале апреля 1941 года автомобили были укомплектованы оборудованные шанцевым инструментом, пулеметными турелями и гнездами для боекомплектов, вместе с одноосными прицепами выехали из ворот цеха.

Практически одновременно на ГАЗе закончилось создание ГАЗ-64, и 22 апреля 1941 года оба образца были доставлены в Кремль.

Сталину очень понравился АР-НАТИ, и по результатам смотрин было принято решение об автопробеге до Вязьмы и обратно, при этом автомобили должны были буксировать 45-миллиметровые противотанковые орудия. Пробег завершился успешно, АР-НАТИ преодолел маршрут со средней скоростью 70 км/ч, ГАЗ-64 отстал на немного.

Далее началось тестирование н7а испытательном полигоне. Автомобили работали круглосуточно, в грязи и с полной нагрузкой. Поломок у АР-НАТИ практически не было. Война застала испытания на последней стадии, в результате чего окончательный этап ускорили до пары недель. АР-НАТИ вернулся на завод как образец для будущего производства.

Однако производство так и не было налажено. Причин ля этого было много, и сама главная — применение большого количества нестандартных деталей и узлов, организовать производство которых в условиях войны было очень тяжело.

Осенью 1941 года НАТИ был эвакуирован в Горький, туда же своим ходом перегнали и АР-НАТИ. Однако вскоре оба образца были утеряны, а чертежи и документация не сохранились. А вот ГАЗ-64 повезло больше. Он был создан с использованием стандартных газовских комплектующих, благодаря чему завод смог оперативно развернуть серийное производство.

http://s009.radikal.ru/i310/1602/d3/33a8380c5b2a.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1602/d5/763fa3ff09e1.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1602/65/a14d2612ff12.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1602/cd/b4bd4bec9197.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1602/08/a619bc026f09.jpg

273

Россияне назвали самые "мужские автомобили"

Самым "мужским автомобилем" россияне считают УАЗ. Об этом говорят итоги масштабного онлайн-опроса, проведенного накануне Дня защитника отечества агентством "Автостат" совместно с Drom ru.

Пользователи популярного портала могли отметить сразу несколько моделей, которые, на их взгляд, соответствуют параметру "мужской автомобиль". В результате практически каждый - 97,6 процента - упомянул отечественный внедорожник УАЗ. Также часто были названы китайские вездеходы Great Wall (88,3%) и корейские SsangYong (77,9%).

Остальные марки не смогли набрать и половины голосов. В пользу Subaru высказались 45,6% респондентов, Land Rover - 43,6%, Volvo - 41,9%, BMW - 40,7%, Mitsubishi - 40,3%, Mercedes-Benz - 39,6% и Volkswagen - 38,8%. В топ-15 попала и Lada, которую назвали 35,5% опрошенных.

http://i042.radikal.ru/1602/f5/b4b6fbbcb161.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1602/2b/8edc7426a488.jpg

274

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/27256.gif

http://s2.uploads.ru/t/7jpyW.jpg

275

ГАЗ-46 был построен на узлах и агрегатах серийного ГАЗ-69, имеет специальный водонепроницаемый металлический корпус для придания плавучести и гребной винт для движения на плаву.

Основные части автомобиля: корпус, силовая установка, силовая передача, ходовая часть, механизмы управления, водяной движитель и руль, электрооборудование и специальное оборудование.

На плаву машина могла передвигаться посредством трёхлопастного гребного винта, приводимого карданным валом от раздаточной коробки.

Направление движения в воде изменялось судовым рулём, находящимся в струе воды, отбрасываемой винтом. Привод к рулю был тросовый, от катушки, насаженной на вал рулевого колеса. Отличительной особенностью этой амфибии являлись колёса особой конструкции, позволяющие для увеличения проходимости двигаться на подспущенных шинах без риска их проворачивания и попадания воды внутрь покрышки. На щитке приборов имелись тахометр и сигнальная лампочка появления воды в трюме. Корпус автомобиля внутри разделен вертикальными стенками на три отделения: носовое, среднее и кормовое.

ГАЗ-46 оснащался четырёхцилиндровым двигателем от ГАЗ-М20 «Победа», от ГАЗ-69 была заимствована трансмиссия и подвеска колёс. Выпуск автомобиля продолжался вплоть до 1958 года, когда производство базового ГАЗ-69 было передано на УАЗ. На УАЗе в то время не было производственной возможности выпускать ГАЗ-46, что, наряду со сравнительно невысокой потребностью в этом автомобиле, и послужило причиной к прекращению производства
http://s2.uploads.ru/t/QqGEK.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WfVGk.jpg

http://s7.uploads.ru/t/m7nad.jpg

276

14503,26 написал(а):

ГАЗ-46 был построен на узлах и агрегатах серийного ГАЗ-69, имеет специальный водонепроницаемый металлический корпус для придания плавучести и гребной винт для движения на плаву.

Основные части автомобиля: корпус, силовая установка, силовая передача, ходовая часть, механизмы управления, водяной движитель и руль, электрооборудование и специальное оборудование.

На плаву машина могла передвигаться посредством трёхлопастного гребного винта, приводимого карданным валом от раздаточной коробки.

Направление движения в воде изменялось судовым рулём, находящимся в струе воды, отбрасываемой винтом. Привод к рулю был тросовый, от катушки, насаженной на вал рулевого колеса. Отличительной особенностью этой амфибии являлись колёса особой конструкции, позволяющие для увеличения проходимости двигаться на подспущенных шинах без риска их проворачивания и попадания воды внутрь покрышки. На щитке приборов имелись тахометр и сигнальная лампочка появления воды в трюме. Корпус автомобиля внутри разделен вертикальными стенками на три отделения: носовое, среднее и кормовое.

ГАЗ-46 оснащался четырёхцилиндровым двигателем от ГАЗ-М20 «Победа», от ГАЗ-69 была заимствована трансмиссия и подвеска колёс. Выпуск автомобиля продолжался вплоть до 1958 года, когда производство базового ГАЗ-69 было передано на УАЗ. На УАЗе в то время не было производственной возможности выпускать ГАЗ-46, что, наряду со сравнительно невысокой потребностью в этом автомобиле, и послужило причиной к прекращению производства

Рыбачить с него  удобно.  :flag:

277

Вот такое поздравление на заднем стекле не мытого авто... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/87321.gif

http://s017.radikal.ru/i427/1603/18/2bafed7a4125.jpg

278

Тойота» построила деревянный автомобиль. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/60920.gif

Компания Toyota представила концепт-кар Setsuna, основные компоненты шасси и кузов которого выполнены из дерева. Публичная премьера прототипа состоится в апреле на Неделе дизайна в Милане.

Название новинки переводится с японского языка как «мгновение». Setsuna символизирует то, «как автомобиль постепенно впитывает в себя стремления, эмоции и воспоминания нескольких поколений членов семьи, владеющей им».

Габаритная длина Toyota Setsuna составила 3030 миллиметров, ширина – 1480 миллиметров, а высота – 970 миллиметров. Размер колесной базы равен 1700 миллиметрам. Родстер приводится в движение электрическим двигателем, подробностей о котором не приводится.

Машина выполнена в стилистике итальянских моторных лодок Riva Aquarama. Рама автомобиля сделана из древесины плосколистной березы, кузовные панели – из японского кедра, а рулевое колесо – из кипариса. При сборке машины использовали традиционную японскую технику «okuriari»: детали соединены между собой без применения гвоздей, шурупов и саморезов.

На приборной панели установили особый измерительный прибор, отсчитывающий столетние промежутки времени. Он символизирует временные расстояния, разделяющие поколения людей, а также долголетие и красоту деревьев...

http://s13.radikal.ru/i186/1603/5b/b430e3901f29.jpg

279

http://s009.radikal.ru/i307/1603/8e/fa6b5ba4d3cc.jpg

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

280

281

282

Это развал, или схождение??? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s7.uploads.ru/t/zHJKt.jpg

283

16113,26 написал(а):

Это развал, или схождение???

Это завал на торможении . :crazyfun:

284

Обана... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s04.radikal.ru/i177/1603/45/8da590232f84.jpg

Баку 1987 год...

285

А у нас цены на бензин упали...  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/60920.gif http://s018.radikal.ru/i507/1603/b3/4694f65f096f.jpg

286

17541,26 написал(а):

А у нас цены на бензин упали...

Ждите подъема цен!  :rofl:

287

Не знаю куда пристроить это видео, поэтому здесь:



288

Мотоциклетный завод "Урал" (32 фото)
Источник

Многие, с кем общался об этой поездке в небольшой уральский городок Ирбит, удивлялись, что мотоциклы "Урал" до сих пор живы, собираются и продаются. Как-то этот бренд канул в Лету в последние годы. Совсем забылся. А он жив, в целом даже здоров и неплохо продается причем на Запад. Я прогулялся по сборочному цеху и выяснил как там все обстоит.
Начнем с фасада. Опознать в этом сером здании некогда завод-гигант сложно. Стелла с мотоциклом плохо видна с дороги из--за запущенного сквера. Вывесок нету. Большая часть здания, которое было когда-то заводоуправлением сдана в аренду под магазины, лавки, кафе. Розовые двери на заднем плане и есть проходная, через которую почти никто не проходит. На предприятии по производству мотоциклов "Урал" работает чуть больше ста человек. Для сравнения в советские годы рабочих было 10 000.

http://savepic.ru/9081720m.jpg

Строго говоря эти мотоциклы правильнее было бы называть Ural, чем "Урал". Потому что большинство комплектующих в них импортные. Знатоки мототехники наверняка многозначительно покачают головой когда увидят список брендов, которые поставляют компоненты в Ирбит. Телескопические вилки Marzocchi, амортизаторы Sachs, генератор Denso, аккумулятор Yuasa, зажигание Ducati, подшипники SKF, шестерни Herzog, манжеты NAK, дисковые тормоза Brembo, электронный впрыск топлива на основе компонентов Bosch и Delphi. В общем полный фарш по мотоциклетным меркам.

http://savepic.ru/9065336m.jpg

Из нашего советского здесь: трубы для рамы, литье для двигателя и листы для коляски.

http://savepic.ru/9047928m.jpg

Мотоцикл "Урал" во многой самый-самый и единственный в мире. Загибаем пальцы: единственный всесезонный, не боящийся мороза мотоцикл.

http://savepic.ru/9109371m.jpg

Единственный серийный мотоцикл с коляской

289

Продолжение ...

Единственный полноприводный мотоцикл. Да такое тоже бывает. Если забрался в непролазное, можно жестко подключить колесо на коляске. В этом режиме мотоцикл может ехать только прямо, но зато вывезет из любой каши.

http://savepic.ru/9083771m.jpg

Ребята с завода рассказали, что регулярно выбираются на мотоциклах в леса и горы, добирались до перевала Дятлова, а по трассе "Урал" спокойно идет 110 км/ч.

http://savepic.ru/9063291m.jpg

Станки на заводе в основном советские, но есть и новые, например эта лазерная вырезалка.

http://savepic.ru/9058171m.jpg

http://savepic.ru/9049979m.jpg

290

В цеху окраски работают в основном женщины. Мужики трудятся на сварке, резке и сборке. Один работяга может обслуживать по 10 станков. Работа неспешная, потому что норма - 5 мотоциклов в день. В советское время за каждым станком было по два рабочих, трудились в две смены. В год предприятие выдавало по 10 000 единиц техники.

http://savepic.ru/9083770m.jpg

Работой на заводе дорожат. 25 000 рублей в Ирбите на дороге не валяются.

http://savepic.ru/9073530m.jpg

http://savepic.ru/9065338m.jpg

В России "Урал" можно купить только в трех местах. В США дилер есть почти в каждом штате, в некоторых - по два. Мотоциклы ежегодно проходят жесткое тестирование в США и Европе, чтобы соответствовать экологическим нормам и нормам безопасности. Все тесты "Урал" проходит.

http://savepic.ru/9058170m.jpg

По большому счету есть только две модели "Урала". Они отличаются только внешним видом. Одна под ретро, другая посовременнее. Конструктив весь идентичен. Зато больше 60 вариантов раскраски.

http://savepic.ru/9049978m.jpg

291

Сборка стапельная, что обеспечивает высокое качество.

http://savepic.ru/9101181m.jpg

Сборочный цех удивил своей продуманностью. Все по полочкам, коробочкам. Все четко.

http://savepic.ru/9091965m.jpg

Здесь собирают сцепление.

http://savepic.ru/9082749m.jpg

http://savepic.ru/9075581m.jpg

А это скоро будет мотором.

http://savepic.ru/9067389m.jpg

Конструкции уже много лет. Да и по большому счету современный "Урал" - это лишь глубоко модернизированная версия прототипа мотоцикла BMW 40-х годов.

http://savepic.ru/9054077m.jpg

http://savepic.ru/9058173m.jpg

292

Скелет обрастает кишками.

http://savepic.ru/9094012m.jpg

http://savepic.ru/9098108m.jpg

Вот они тормоза Brembo. Кто в теме, тот поймет)))

http://savepic.ru/9088892m.jpg

Даже на экспортных вариантах "Урал" пишется по-русски.

http://savepic.ru/9081724m.jpg

http://savepic.ru/9074556m.jpg

Покраска порошковая - тоже самое модная.

http://savepic.ru/9055100m.jpg

293

Продолжение ...

Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей.

http://savepic.ru/9045884m.jpg

http://savepic.ru/9107327m.jpg

На специальном стенде тестируют и обкатывают каждый мотоцикл.

http://savepic.ru/9091967m.jpg

"Урал" может дать массу поводов для скепсиса: дорогой, архаичный, ничего русского в нем уже нет.

http://savepic.ru/9071487m.jpg

Но есть и повод для позитива. Завод пусть и в таком виде, но сохранили, бренд жив. А главное пользуется спросом, продиктованным не модой, а прагматикой. "Урал" - бескомпромиссный проходимец, при этом может везти груз до 150 кило (по паспорту, в реальности больше). Отличный выбор для любителя путешествий. "Урал" кроме харизмы обладает еще и потребительскими свойствами, потому его и покупают.

http://savepic.ru/9047935m.jpg

Но ощущение все-таки двойственное. Хотя предприятие живо и как-то развивается. В сравнении с тем, что было в советские годы, выглядит все несколько удручающе. Но себя можно успокоить тем, что "Урал" с производства массового продукта перешел на эксклюзивный.

Всё.

294

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif
Бог создал труд и обезьяну
Чтоб получился человек.
"Буханку" же господь не трогал,
Та сразу вышла хорошо. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

http://s019.radikal.ru/i606/1603/b6/af770609e3c4.jpg

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

295

18199,4 написал(а):

Для Россиян такой мотоцикл обойдется в сумму около 500 000 рублей

18199,4 написал(а):

, потому его и покупают.

В Советское время "Урал" или "Днепр" были в каждом втором дворе. Сейчас, имея эту сумму, нормальный чел предпочтёт купить авто для ползанья по буеракам, а мотоцикл как игрушку может позволить себе только фанат.

296

А у нас подснежники стали появляться... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97546.gif

http://s011.radikal.ru/i318/1604/ff/037867b38d64.jpg

297

19532,26 написал(а):

А у нас подснежники стали появляться...

"О Б А Л Д Е Т Ь"  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif

298

19532,26 написал(а):

А у нас подснежники стали появляться...

Хороший хозяин даже дырявые  галоши  на зиму спрячет  ,  а это так  - Пособие как сохранились мамонты .

299

Ю.А. Гагарин в районе станции метро "ВДНХ"... 1965 год...
http://s019.radikal.ru/i641/1604/f8/55e43efde224.jpg

300

19674,26 написал(а):

Ю.А. Гагарин

Был я как-то на месте его приземления в Саратовской области. Стоит стелла из нержавейки. Тоже фото есть. Поискать надо. Лишь бы не забыть.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!