Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 331 страница 360 из 998

331

22555,3 написал(а):

это вы у местных...хотели мопед отжать

Так ведь надоело всё на танках да на танках, хотелось и на дырчеке прокатиться  :crazyfun:

332

22577,5 написал(а):

Так ведь надоело всё на танках да на танках,


Вот тебе надоело, а народ ностальгирует...  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif Готовится достойно встретить 9 мая... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://sd.uploads.ru/t/H5jio.jpg
http://sd.uploads.ru/t/HZajr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/A6Ddc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UWKAI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qgTj4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Z2XY8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/SlAq4.jpg

333

22993,26 написал(а):

Вот тебе надоело, а народ ностальгирует.

Это я так шуТю  :crazyfun: В конце 80х в леспромхоз пришли два танка Т 55 с генераторами по 250 кВт. Без башен, люков, с пристроенной кабинкой для водилы и пассажира, в боевом отделении гена. Станция разгрузки в 90та км. Дороги практически нет, одно направление. Послали меня, как механика и ещё одного парня бывшего командира. Вы бы знали с каким удовольствием сел за рычаги, после стольких лет забвения.
Оказалось руки помнят, и опыт армейский т-сказать не  http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/83883.gif Гнали по очереди, целый день. Через день поехали за другим. Приятно вспомнить такие моменты!

334

23044,5 написал(а):

Оказалось руки помнят, и опыт армейский т-сказать не

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/61100.gif

335

23044,5 написал(а):

Приятно вспомнить такие моменты!

И  ни одного деревца не зацепил ???  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/66315.gif

336

23049,14 написал(а):

И  ни одного деревца не зацепил ???

А что ему будет если даже и зацепил. :insane:  :D

337

23049,14 написал(а):

ни одного деревца не зацепил ???

Ага, щас http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

23065,10 написал(а):

А что ему будет если даже и зацепил.

Особенно теперь, через 30 лет  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/84165.gif

338

23069,5 написал(а):

Особенно теперь, через 30 лет

Я за танк Коля! :D

339

23086,10 написал(а):

Я за танк

А-а-а. :(

340

23093,5 написал(а):

А-а-а.

http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/15648.gif А Олени лучше ...

341

Автомобили Великой Отечественной: битва конструкций

http://se.uploads.ru/t/MnGVI.jpg
ГАЗ-М1 — этот гражданский автомобиль был и командирским. «Эмку» оснащали 4-цилиндровым двигателем объемом 3,3 л и мощностью 50 л.с., трехступенчатой коробкой передач. Всего изготовили более 82 тысяч «эмок». Машины собирали и в 1941-1943 гг., но в очень небольших масштабах. В вермахте тоже служили обычные легковые машины. Однако перед войной многие фирмы стали строить так называемые кюбельвагены (kubelwagen, дословно — автомобиль-лоханка) — версии с более дешевыми, упрощенными кузовами. Одним из самых массовых кюбелей был Mercedes-Benz 170VK (на фото справа) с 1,7-литровым 38-сильным мотором. Эту модель производили до 1942-го.

http://s9.uploads.ru/t/htrEx.jpg

Знаменитая трехтонка ЗИС-5 (слева) — обычный гражданский автомобиль с приводом на заднюю ось. Машины делали в Москве, Ульяновске, Миассе. Двигатель — 6-цилиндровый 73-сильный, объемом 5,6 л. Во время войны собирали упрощенные версии с деревянной кабиной, простыми крыльями, маленькими или вовсе одной фарой. Всего с 1941 по 1945 год изготовили, по разным оценкам, около 130 тысяч машин. Справа — самый массовый грузовик вермахта Opel Blitz 3.6-36. Грузоподъемность — 3300 кг, 6-цилиндровый двигатель (3,6 л, 68 л.с.), коробка передач — четырехступенчатая. К концу войны делали версии с упрощенными деревянными кабинами. После бомбардировки завода в Бранденбурге аналоги Опеля собирали на одном из предприятий концерна Daimler-Benz.
http://se.uploads.ru/t/dDBfu.jpg

Американские Dodge WC серий 50 (4х4) и 60 (6х6) — универсальные грузопассажирские и командирские машины. На большинстве ставили 92-сильные моторы. У нас их называли «додж три четверти» (по грузоподъемности — 750 кг) и очень уважали. Во время войны выпустили около 260 тысяч, из них 20-25 тысяч поступили по договору ленд-лиза в СССР. Помимо самой массовой версии с продольными лавками в кузове делали и командирские автомобили с двумя рядами сидений и прочими офицерскими атрибутами. Немецкий аналог Доджа по массе и полезной нагрузке — полноприводный Horch 901 (справа) с двигателем V8 объемом 3,5 л и мощностью 80 л.с. Аналоги Horch 901 делали также Opel и Wanderer. Крепкие, мощные машины были хороши, но сложны, дороги в производстве, неэкономичны. Существовала версия Horch 108 со всеми управляемыми колесами. Хорьхов сделали более 27 000 экземпляров.
http://s4.uploads.ru/t/NB9sR.jpg

Willys MB — лучший автомобиль Второй мировой в своем классе — выпускали с 1941 г. Машина с двигателем объемом 2,2 л, мощностью 60 л.с., слыла динамичной, надежной, хорошо управляемой. Полный привод, трехступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с демультипликатором. В СССР поставили более 50 тысяч Виллисов. На правом фото — самый распространенный (построено около 50 000 экземпляров) командирский и разведывательный автомобиль вермахта — KDF 82. Заднемоторная машина с оппозитной четверкой воздушного охлаждения (1 л, 23 л.с., позднее 1,1 л, 25 л.с.) была легкой, экономичной и надежной, но — моноприводной. Полным приводом оснастили лишь мизерное количество KDF 87E с кузовом предвоенного Жука.
http://sh.uploads.ru/t/8rZep.jpg

ГАЗ-64, а затем ГАЗ-67 с 4-цилиндровыми двигателями 3,3 л мощностью 50, позднее 54 л.с. во время войны делали в очень небольших количествах. Трансмиссия — полноприводная, коробка передач — четырехступенчатая, раздатка — без демультипликатора. Полноприводный Tempo G1200 (на фото справа) оснащали двумя двухцилиндровыми моторами по 19 л.с., каждый из которых приводил передние или задние колеса. Все колеса — управляемые. Автомобиль отличался хорошей проходимостью, но конструкция была капризной. До 1943 г. изготовили лишь 1253 машины, в основном для пограничников и войск СС.
http://s5.uploads.ru/t/o3W1N.jpg

К 1943-му основными грузовиками Красной Армии были уже американские машины. А самой массовой из них стал знаменитый «Студер» — трехосный Studebaker US6. Большинство автомобилей были полноприводными, но существовала и версия с колесной формулой 6х4. Грузоподъемность — 2,5 т, 6-цилиндровый двигатель развивал 87 л.с., коробка передач — пятиступенчатая, двухступенчатая раздаточная. Из 200-220 тысяч выпущенных в США машин около 80% отправили в СССР. Полноприводный двухосный Opel Blitz 3.6-6700A (на фото справа) грузоподъемностью 3100 кг оснащали 75-сильным мотором, 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаткой. До 1944-го, когда авиация союзников фактически уничтожила завод в Бранденбурге, изготовили около 25 000 автомобилей.
http://s8.uploads.ru/t/m3A6t.jpg
Слева — ЗИС-6 колесной формулой 6×4, грузоподъемностью 4000 кг. Двигатель 5,6 л, 73 л.с. До 1941-го изготовили 21 239 машин. Производство прекратили после эвакуации завода. На шасси ЗИС-6 ставили первые гвардейские минометы — знаменитые «Катюши». Трехосныe (6х4) грузовики Henschel 33D1 и 33G1 грузоподъемностью 6100 кг строили до 1942 г. Двигатель — 6-цилиндровый, 10,8 л, 100 л.с. Делали бортовые грузовики, но на большинство шасси ставили специальные кузова или монтировали оборудование для топливозаправки.
http://s1.uploads.ru/t/bqfER.jpg
Самые массовые советские полугусеничные грузовики Красной Армии — ЗИС-22 и модернизированный ЗИС-42 (с 1942 г.) грузоподъемностью 2250 кг. Двигатель 73 л.с. ЗИС-22 изготовили около 200, а ЗИС-42 вплоть до 1946-го — 6372. Справа — полугусеничный Opel Blitz Maultier (мул) грузоподъемностью 2000 кг. Двигатель — 68 л.с. Аналоги делали и несколько других немецких заводов.
http://s6.uploads.ru/t/kDEBP.jpg
Советская промышленность легкие амфибии ГАЗ-46 стала делать лишь через восемь лет после окончания войны. А в период Великой Отечественной Красная Армия получала по ленд-лизу Ford GPA (на фото слева), построенный на базе модели GPW — аналога Willys MB с тем же 60-сильным мотором. Полноприводную амфибию KDF 166 сделали на основе легкого штабного кюбеля KDF82. На амфибии, известные также под именем Schwimmwagen (плавающий автомобиль), ставили мотор в 25 л.с. Такие машины поступали, в основном, в войска СС. Изготовили 14 283 экземпляра.

Отредактировано Государкин Сергей (10-05-2016 05:28:55)

342

23516,26 написал(а):

Автомобили Великой Отечественной

Сергей,а что за авто на фото ,которое водил мой дед? На Эмку не похоже.
http://s4.uploads.ru/W2pnv.jpg

343

23547,7 написал(а):

а что за авто на фото

Это какие года?

344

23547,7 написал(а):

На Эмку не похоже.

Москвич 401 или Опель Кадет.

345

23551,11 написал(а):

Это какие года?

41-45  :dontknow:

346

Прям напротив моего гаража (2047). Сосед увлекается. Внутри как то аэроплан стоял.
http://s1.uploads.ru/t/DsOcz.jpg

347

23559,7 написал(а):

41-45

Ну тогда Опель.

348

23563,10 написал(а):

Ну тогда Опель.

Действительно очень похож на Опель... Только вот какой Опель,? Кадет или Олимпия??? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif
Вот они, вишневый Москвич и светленький Опель...
http://s2.uploads.ru/t/n3yc8.jpg

это Опель Олимпия...
http://s0.uploads.ru/t/U8pbP.jpg
а это Опель Кадет
http://sg.uploads.ru/t/jN1M8.jpg
http://s4.uploads.ru/t/VtwJ7.jpg

Москвич - 400 начали выпускать в 1946 году...

349

23591,26 написал(а):

это Опель Олимпия...

23591,26 написал(а):

а это Опель Кадет

Тогда думаю что Олимпия,на фото Сергея виден зазор между капотом и крылом,такой же на Олимпии,у Кадета и у 401го капот открывался
сбоку вверх половинка,с другой стороны так же.(типа наблюдение)

350

Есть вторая фото,где дед за рулем,но ракурс тот же и других деталей не видно,кроме дверной ручки,которой не было на 1й фото,и это фото было подписано - 20.03.1945
http://se.uploads.ru/hwW6m.jpg

351

Кирпичи для заделки ям на дорогах закончились, перешли на пиломатериал...  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif Не про эти ли новые технологии говорил недавно премьер???? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

http://s7.uploads.ru/t/87P9n.jpg

Дорога, как паркет... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Отредактировано Государкин Сергей (13-05-2016 04:57:53)

352

23614,7 написал(а):

Есть вторая фото,где дед за рулем,но ракурс тот же и других деталей не видно,кроме дверной ручки,которой не было на 1й фото,и это фото было подписано - 20.03.1945

По прежнему настаиваю на Олимпии.

353

23750,26 написал(а):

Кирпичи для заделки ям на дорогах закончились, перешли на пиломатериал...   Не про эти ли новые технологии говорил недавно премьер????

Ламинат бы ещё положили.

354

23773,10 написал(а):

По прежнему настаиваю на Олимпии.

Спасибо Саша! Поскольку других вариантов как бы и нет,буду думать,что дед водил трофейный Опель Олимпия!  :flag:

355

23773,10 написал(а):

По прежнему настаиваю на Олимпии.

Согласен и бампер похож и поворотника нет. :flag:

356

23777,14 написал(а):

Согласен и бампер похож и поворотника нет.

Там я думаю как говорил выше главное отличие в том,что капот открывается спереди вверх,типа как на всех
грузовых машинах,так и на Олимпии видно зазор-щель между капотом и крылом.
На Москвиче 402 и на Опель Кадет он открывался сбоку по половинкам,по центру капота шла петля навес на весь капот длиной.
Вообщем так вроде открывался капот у Зил 157.Вот!

357

23778,10 написал(а):

Там я думаю как говорил выше главное отличие в том,что капот открывается спереди вверх,типа как на всех
грузовых машинах,так и на Олимпии видно зазор-щель между капотом и крылом.
На Москвиче 402 и на Опель Кадет он открывался сбоку по половинкам,по центру капота шла петля навес на весь капот длиной.
Вообщем так вроде открывался капот у Зил 157.Вот!

Этого не увидел . :dontknow:

358

23784,14 написал(а):

Этого не увидел

http://sd.uploads.ru/t/AmOoN.png
Москвич 401
http://s9.uploads.ru/t/tbenN.png
Опель Олимпия

359

23750,26 написал(а):

перешли на пиломатериал

А чё, очень даже прилично получилось  :crazyfun: Ещё бы линолиум под цвет асфальта выпускали бы, натянул и не отличишь  от настоящей дороги  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/77008.gif

360

23750,26 написал(а):

Кирпичи для заделки ям на дорогах закончились, перешли на пиломатериал...   Не про эти ли новые технологии говорил недавно премьер???? 

Дорога, как паркет...

Отредактировано Государкин Сергей (Сегодня 02:57:53)

"На-но" технологии Чубайса.  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/62325.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!