1

Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 541 страница 570 из 998

541

34331,30 написал(а):

Нашёл себе машинку.
[urрl=http://uploads.ru/Rh52S.jpg][/url]
Первая-красивая,но дорого вторая дёшиво но старая ?

Отредактировано Fanuka (Сегодня 19:15:42)

Какую выбрал?

542

Камеры ГИБДД оказалось легко взломать  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif

«Лаборатория Касперского» выяснила, что злоумышленники могут без проблем подключаться к комплексам и манипулировать собранными данными

Об этом говорится в исследовании городской инфраструктуры на предмет киберуязвимости, проведенном компанией.

Как пояснили представители «Лаборатории Касперского», узнать IP-адреса комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД оказалось нетрудно при помощи поискового механизма Shodan. Как оказалось, для доступа к камерам не нужен никакой пароль: видеопоток и дополнительную информацию (например, геокоординаты камер) может увидеть любой пользователь интернета. Кроме того, в открытом доступе в сети находятся и некоторые инструменты, позволяющие контролировать работу камер.

Владимир Дащенко, антивирусный эксперт: "В некоторых городах камеры регистрации скорости фиксируют нарушения лишь на определенных полосах движения, и эту функцию можно легко отключить. Данные с этих устройств иногда используются правоохранительными органами, и наличие подобных уязвимостей может сыграть на руку преступникам".

Эксперты также отметили, что доступом к камерам могут воспользоваться угонщики. Например, они могут удалять информацию об автомобилях, числящихся в угоне, или следить за правоохранительными органами, которые занимаются преследованием.
Добавим, что исследование «Лаборатории Касперского» также выявило уязвимость перед взломом других элементов городской инфраструктуры — таких, как платежные терминалы велопроката и автоматов по продаже билетов в кино.

http://s3.uploads.ru/t/lhz90.jpg

543

34331,30 написал(а):

Первая-красивая,но дорого вторая дёшиво но старая ?

Первая, и для Германии иномарка! Где их только не выпускают,даже в России и Индии  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif только не в Германии, поэтому и дорого :crazyfun:
Вторая,не факт что дешевая! Тут главное определение - старинная или старая!

544

34450,31 написал(а):

Первая, и для Германии иномарка! Где их только не выпускают,даже в России и Индии   только не в Германии, поэтому и дорого 
Вторая,не факт что дешевая! Тут главное определение - старинная или старая!

Конечно просто старая,  до ретро не дотягивает  .

545

http://s4.uploads.ru/t/sNLq2.jpg
Первый КАМАЗ с искусственным интеллектом и голосовым управлением выпустят уже в 2017 году http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Прежде всего система будет понимать дорожную разметку, «видеть» пешеходные переходы и нарушения ПДД, а также предупреждать об опасности

28 сентября Cognitive Technologies и КАМАЗ покажут первый готовый прототип по проекту создания беспилотного автомобиля. Интеллектуальные грузовики начнут собирать уже в 2017 году. Правда, пока это будет не абсолютный беспилотник.

- Это автомобиль с элементами искусственного интеллекта. Существует шесть уровней развития беспилотных технологий. Нулевой – это ручное управление. 5-й уровень это полностью беспилотный. То, что будет сделано, это первый уровень, - рассказал «КП-Казань» руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств компании Cognitive Technologies Юрий Минкин.

Так чего ожидать от машины будущего уже в 2017 году? По словам разработчиков, этот грузовик будет оснащен системой, которая сможет понимать дорожную разметку, «видеть» пешеходные переходы и нарушения ПДД, а также реагировать на критически опасные ситуации.

Например, приближение пешехода, опасное расстояние до ближайшего автомобиля, внезапный выезд из полосы. Во всех этих случаях автомобиль будет подавать звуковые или световые сигналы.

Эта система помощи водителю первого уровня называется ADAS (Advanced Driver Assistance System).

- На прошлой неделе мы сдали один из последних этапов работ в рамках соглашения с Минобранауки России и вышли на финишную прямую – выпуску предпромышленной версии системы, - рассказала президент Cognitive Technologies Ольга Ускова.

УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСОМ

Кроме того, к концу того же 2017 года запланирован выпуск КАМАЗ с модулем голосового управления от санкт-петербургского разработчика «Центр речевых технологий» (ЦРТ).

- Это програмное обеспечение, встроенное в бортовой компьютер. То есть мы не производитель бортовой информационной системы, мы производитель системы распознавания речи и синтеза речи. Эта программа встроена в бортовой компьютер КАМАЗа, - рассказывают «КП-Казань» специалисты ЦРТ.

Система активируется кнопкой на руле. Она может понимать речь водителя. Водитель может задавать системе вопросы по первичной диагностике автомобиля, например, спрашивать, какой заряд аккумулятора. Может пользоваться мультимедийной системой – просить переключать музыку, радио, менять песни. Также можно пользоваться телефонной книгой и навигацией.

- Нашей системе не нужен интернет. Это большой плюс, потому что грузовики куда только не заезжают, а интернет ловит не везде. Кроме того, наша система работает и при открытых окнах, при сильных шумах, где угодно. Мы специально ее «бучали», чтобы она распознавала голос в условиях работы грузового автомобиля, - отмечают в ЦРТ.

Реакция на команды практически моментальная – около одной секунды. Кстати, это первый случай голосового управления в грузовике на русском языке.

ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ

Законченную версию ADAS первого уровня выпустят уже к началу следующего года. А в конце 2017 года запустят серийное производство.

Но на этом производители не остановятся. Дальше будет развитие. Это только первый результат.

- Первый беспилотный автомобиль на базе КАМАЗ по заявленным срокам мы представим к 2020 году. На реализацию проекта государство выделило 300 млн. рублей, - отмечает специалист компании.

Второй уровень ADAS- это уже будет активная помощь водителю, система сможет вмешиваться в управление: притормаживать, удерживать машину на нужной полосе дорожного движения.

Полностью беспилотный автомобиль сможет обнаружить и среагировать на опасность менее чем за 0,3 секунды. Также система сможет видеть на дороге практически любые препятствия, включая животных, в том числе и собак.

ПОДСТРОЕНА ПОД РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ

Напомним, проект начали в феврале 2015 года. Его важная особенность в том, что он приспособлен к российским условиям. В отличие от зарубежных разработчиков, которые ориентируются на идеальное качество дорог, система российской компании позволяет распознавать дорожную сцену: границы дороги, ширину полос движения, видеть ямы и препятствия. Новый комплекс сможет обеспечить автоматическую работу транспорта при любой погоде.

546

34516,26 написал(а):

Первый КАМАЗ с искусственным интеллектом и голосовым управлением выпустят уже в 2017 году

Кто небудь может мне объяснить,за каким хреном всё это нужно? У нас что,работать некому,или водитель может быть уже не в состоянии справиться со своими обязанностями.

547

34523,10 написал(а):

Кто небудь может мне объяснить,за каким хреном всё это нужно? У нас что,работать некому,или водитель может быть уже не в состоянии справиться со своими обязанностями.


В первую очередь это делается для армии, МЧС и т.д.... ну и... чтоб не отставать от мировых тенденций...

Если такой и появится, то это не плохо, но это совсем не означает, что что такие машины будут выпускаться массово.

548

34530,26 написал(а):

Если такой и появится, то это не плохо, но это совсем не означает, что что такие машины будут выпускаться массово.

Ну да,так вот посмотришь какие наборы дорожных знаков выставляются в одном месте,друг другу противоречащие,у бедного киборга....процессор
закипит.. :D

549

34537,10 написал(а):

у бедного киборга....процессор
закипит..


Так мозг и сейчас у навигаторов сносит... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif Даже без знаков...  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

550

34540,26 написал(а):

Так мозг и сейчас у навигаторов сносит...  Даже без знаков...

Я далёк сейчас от этого,это как?

551

34569,10 написал(а):

Я далёк сейчас от этого,это как?


Да тут много причин...

Обычно навигатор выстраивает кратчайший маршрут до заданной точки...Но он (маршрут) не всегда совпадает с реальной обстановкой на дороге (перекопали улицу, построили развязку, а карта в памяти навигатора не обновлена и т.д.)...
Естественно, увидев запрещающий знак или котлован на рекомендованном маршруте, пытаешься каким то образом объехать это место, а навигатор не понимая этого орет благим матом, что ты ушел с маршрута и настоятельно рекомендует вернуться и продолжать движение именно так, как показывает он...
Естественно, через какое то время"успокаивается" и прокладывает новый маршрут уже с учетом точки твоего реального местонахождения...

Вообще то штука очень полезная, особенно в чужем городе, да и на трассах, когда нужно с нее свернуть на какой то развилке, а ты не знаешь на какой...  Заблудиться с ней практически не возможно...

Я даже, иной раз, у себя в городе и то пользуюсь им, когда необходимо найти какую либо контору или конкретный дом... Для этого достаточно знать  адрес и все... Вводишь его в регистратор и он тебя ведет...

552

34598,26 написал(а):

Вообще то штука очень полезная, особенно в чужем городе, да и на трассах, когда нужно с нее свернуть на какой то развилке, а ты не знаешь на какой...  Заблудиться с ней практически не возможно...


Да-да-да, http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif  в Польше один раз в поле завёл, другой раз повёл рядом с автобаном по"военно-грузинской" дороге.Хорошо поляки помогли выбраться. Сказали, что мы едем по старой военной дороге,объяснили куда выезжать.Повезло, а то поздней ночью там движения почти нет.И навигатор вроде под Европу (ТОМ-ТОМ Start), и карты обновляются.Ну а впрочем я им доволен. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/49534.gif От пункта А до пункта Б доведёт в любом случае.Только может не тем путём, что ты хочешь.По России катаюсь с ним,проблем почти нет.Редко подстраховываюсь картой, либо распечаткой маршрута с Яндекса. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/37242.gif

553

Этот ролик прям спецом для этой темы !  :D

554

ТОП-10 городов РФ с самым доступным по цене бензином:

Иваново – 34,26 рубля (ЦФО)
Ярославль – 34,30 рубля (ЦФО)
Красноярск – 34,32 рубля (СФО)

Горно-Алтайск – 34,38 рубля (СФО)
Челябинск – 34,46 рубля (УФО)
Барнаул – 34,47 рубля (СФО)
Курган – 34,54 рубля (УФО)
Грозный – 34,56 рубля (СКФО)
Калуга – 34,69 рубля (ЦФО)
Омск – 34,82 рубля (СФО)

Согласно статистике по средним ценам автомобильного топлива в России, самый дорогой бензин по-прежнему фиксируется в дальневосточном городе Анадырь, где за литр горючего требуют порядка 53,12 рубля. Также в этом списке Якутск (47,78 рубля), Магадан (45,35 рубля), Петропавловск-Камчатский (43,47 рубля), Южно-Сахалинск (42,48 рубля) и Нарьян-Мар (40,26 рубля).

Ранее стало известно о том, что в следующем году возможно новое повышение акцизов. Как отмечают эксперты, дополнительная налоговая нагрузка на нефтяников в итоге всё равно скажется на кошельках автовладельцев. В конце сентября текущего года в Минфине уже предупредили о возможном росте розничных цен на бензин.

555

35259,26 написал(а):

ТОП-10 городов РФ с самым доступным по цене бензином:
            Иваново – 34,26 рубля (ЦФО) Ярославль – 34,30 рубля (ЦФО) Красноярск – 34,32 рубля (СФО)
            Горно-Алтайск – 34,38 рубля (СФО) Челябинск – 34,46 рубля (УФО) Барнаул – 34,47 рубля (СФО) Курган – 34,54 рубля (УФО) Грозный – 34,56 рубля (СКФО) Калуга – 34,69 рубля (ЦФО) Омск – 34,82 рубля (СФО)
            Согласно статистике по средним ценам автомобильного топлива в России, самый дорогой бензин по-прежнему фиксируется в дальневосточном городе Анадырь, где за литр горючего требуют порядка 53,12 рубля. Также в этом списке Якутск (47,78 рубля), Магадан (45,35 рубля), Петропавловск-Камчатский (43,47 рубля), Южно-Сахалинск (42,48 рубля) и Нарьян-Мар (40,26 рубля).
            Ранее стало известно о том, что в следующем году возможно новое повышение акцизов. Как отмечают эксперты, дополнительная налоговая нагрузка на нефтяников в итоге всё равно скажется на кошельках автовладельцев. В конце сентября текущего года в Минфине уже предупредили о возможном росте розничных цен на бензин.

Петройл - 33,50;
Татнефть, Татнефтепродукт - 34,0.

556

35265,106 написал(а):

Петройл - 33,50;
Татнефть, Татнефтепродукт - 34,0.

92 -й  ???

557

35268,14 написал(а):

Сообщение от Александр 444 Петройл - 33,50;Татнефть, Татнефтепродукт - 34,0.92 -й  ???

Да, 92-й.

558

Томск,  92-й по 33-95, и бонус с каждой заправки .

559

35288,11 написал(а):

33-95, и бонус с каждой заправки .

В нашей глуши 37-50 и ни какой альтернативы.

560

35311,5 написал(а):

В нашей глуши 37-50 и ни какой альтернативы.

У нас пробеги другие, на работу и обратно, домой один, другой, дача и прочее . В день под сотню "выстреливает".

561

35311,5 написал(а):

В нашей глуши 37-50 и ни какой альтернативы.

   Для зарплаты Северян ,честно говоря , это и не много !  Я думал ,что намного больше .  Теперь понятно , почему Коля не стал заморачиваться с газовым генератором . У него , оказывается , бензин дешёвый !!!!  :crazyfun:

562

Бизнесмен заплатил 9 миллионов долларов за «красивый номер»  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif

Индийский предприниматель Балвиндер Сахани отдал рекордную сумму за регистрационный знак, выиграв аукцион в Дубае

Таким образом, бизнесмен побил предыдущий рекорд по стоимости номерного знака для автомобиля, который принадлежал Арифу Ахмаду аль Заруни, купившему табличку с цифрой «1» за 5 миллионов долларов, сообщает Bloomberg.

Аукцион по продаже красивых номерных знаков состоялся в минувшую субботу, 8 октября. Организатором торгов, как и всегда, выступило Управление дорожной полиции Дубая. Всего на аукционе предлагалось 80 необычных номерных знаков, а в торгах приняло участие 300 человек. Деньги от продажи красивых номеров в соответствии с местным законом идут на развитие транспортной инфраструктуры.

Номер, который приобрел Сахани, состоял из двух знаков — «D5». Торги, которые в итоге выиграл индийский бизнесмен, являющийся владельцем международной компании по управлению недвижимостью, не были простыми — ему пришлось побороться со множеством участников. В итоге Сахани победил, отдав за номер «D5» 33 млн дирхамов (более 9 млн долларов). Одновременно бизнесмен приобрел и еще один красивый номер, но заплатил за него существенно меньшую сумму — всего лишь 1 млн дирахмов (примерно 272 3000 долларов).

Примечательно, что для Сахани это — далеко не первая подобная покупка. Например, в прошлом году на аналогичном аукционе он приобрел номер «09» за 25 млн дирхамов (6,82 млн долларов).

563

35341,1403 написал(а):

Для зарплаты Северян ,честно говоря , это и не много !  Я думал ,что намного больше .

Так то да, но лучше всёж чтоб как в Казани или Томске  :crazyfun:

564

35351,5 написал(а):

Так то да, но лучше всёж чтоб как в Казани или Томске

     Коля! Советский бензин АИ-93 по 10 копеек ,был бы ещё желаннее ! :D

565

35359,1403 написал(а):

Коля! Советский бензин АИ-93 по 10 копеек ,был бы ещё желаннее !


А еще были времена, когда его (бензин) просто сливали, чтобы премию получить http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

566

35366,26 написал(а):

А еще были времена, когда его (бензин) просто сливали, чтобы премию получить

Сколько я его посливал помню,кубами,92й! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

567

35359,1403 написал(а):

Коля! Советский бензин АИ-93 по 10 копеек ,был бы ещё желаннее !

Да, бывало. Рядом с гаражом был пункт приема стеклотары. А стеклотару, обычно, в гараже складировал. Так вот сдашь чуть-чуть и на заправку.

568

35366,26 написал(а):

А еще были времена, когда его (бензин) просто сливали, чтобы премию получить

    Уже в 70-х ,после армии , много раз наблюдал ,как солярку сливали в землю . Бензин ,уже , сливали только в канистры !!! Я , например , мог слить в землю летнюю солярку в начале зимы , при заправке уже новой , зимней соляркой . Спроса на солярку не было никакого ,поэтому её и девать-то было некуда , хотя возможности были большие . В то время я работал на 25-ти тонном дизель-электрическом кране ,поэтому ,если долго стоять на одном месте , то лучше кабелем подключиться к электрической сети .  Заправщика можно было вызывать часто - а солярку не жечь совсем ! Никто её тогда не считал . Сейчас же ,солярка , с какого-то перепугу , вдруг стала дороже бензина . :dontknow:

569

Когда приехал сюда,с мужиком ездил,с каким приехал,так чтобы получить зарплату,им закрывали рейс бракованой трубы с буровой,они трубу возили.
А так они всего реййс успевали свозить,пока загрузят,расстояние 100 км и больше,пока разгрузят,день прошёл.Короче из за незделаного второго рейса
бензин оставался,а машины урал-375 карбюратор.Так приходилось заезжать в лес и сливать бензин,оставляя на дорогу до базы.Да ну нах...,первое что я сказал,когда это услышал.И точно,на другой день колонны заправляются на своей заправке,бочки полные,и ещё приехал 20 кубовый краз и запраляют прямо с него что бы его слить и отпустить.Слышу паренёк обращается к заправщице,ты мол запиши мне в путёвку а я брать бензин не буду.Умный ты говорит,а я куда его девать буду.
Возил как то в одно время соляру с бензином на базу.Под соляру 30 кубовая ёмкость,под бензин 10 кубовый камазовский прицеп.
Ну значит навозил полную соляры,полную бензина,осталось где то у меня 2 куба,пытались его сбыть с другом,не получилось.Ну тут налёг я на пивко,
день,второй,третий,вскакиваю,за три дня много соляры забрали,а то и всю,на базе в основном дизеля,прибегаю на базу,точно,прыгаю в свой камаз,попёр
за солярой,а там то у меня те 2 куба бензина,пожгу технику,заезжаю в лес,выкидываю шланг,включаю насос,побежал,голубенький такой...
И так вот постоянно,и не только я,все леса тем бензином залиты. Заезжаешь на базу,кому бензин нужен,пока не слил в прицеп под охрану диспетчера.
Отвечают,да я бы взял,да канистры нет.Зло брало тогда,я тебе говорю завтра как поеду за солярой заеду в магазин и куплю канистру.....
Так вот примерно.А соляру вообще не кто не считал,заедет ППУ (кто знает)ночью,заправляет верхние баки,сидит,сидит,да и уснёт,бак полный,она потела
рекой по базе..... Проза жизни.... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

570

35382,10 написал(а):

Так вот примерно.А соляру вообще не кто не считал,заедет ППУ (кто знает)ночью,заправляет верхние баки,сидит,сидит,да и уснёт,бак полный,она потеКла
рекой по базе..... Проза жизни....

35382,10 написал(а):

Слышу паренёк обращается к заправщице,ты мол запиши мне в путёвку а я брать бензин не буду.Умный ты говорит,а я куда его девать буду.

Да уж... :dontknow: Сейчас нынешние молодые водилы не поверят такому чуду - Бензин никому не нужен. Причины конечно понятны, личного транспорта считай не было, тем более промыслы в отдалении и нормы списания были ого-го.
С другой стороны вот так "страну и слили" считай, но не только в этом вопросе разгильдяйство было. Экономика считалась по Затратам, чем больше тем лучше хозяйствуешь и тем больше Фондов дадут на будущий год.  o.O


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!