Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 661 страница 690 из 1017

661

41246,4 написал(а):

это минимум 4 года ( ужо всяко по 200000 намотали многие), самое верное это "походить" по форумам Маздоводов,

Двести он сказал что точно проходят. Вчера он позвонил Пикуленко(есть такой обозреватель в Москве),тот все дословно подтвердил! Я бы очень хотел,что бы это было не так! А вот по форумам лучше ходить для общего представления,а за конкретикой только к спецам и ни в коем случае к официальным диллерам!

662

41242,31 написал(а):

НО!!! говорит что тысяч двести проходят без проблем! Пот:ом скорей всего,замена движка!

Олег, а откуда такая уверенность, что проходит 200000 км ( а может больше, а может меньше) , и что такое "скорей-всего"?

41242,31 написал(а):

как её продать с пробегом тысячь сто пятьдесят!!!

Как и все остальные автомобили. Один ( дурак) продаёт, другой ( дурак) покупает. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/77008.gif
Пы.Сы. Сколько у тебя на "тройке" на одометре?
Пы.Пы.Сы. Сейчас на "Матрёшку"  SkyActiv. Кстати рейтинг двигла 4++

663

Вот смотри например по Ёбургу, пробег максимальный 100000 ( сейчас не будем про скручивание одометра), тебе ещё остаётся 100000  :crazy: ( 3-5 лет), потом захочешь "посвежее" машинку. Или бери с "нуля", но "ценник"  :dontknow:

http://sd.uploads.ru/t/W37K0.jpg

Ну и опять же, если есть какие то сомнения, то подбирать машинку под себя . :flag:
Пы.Сы. Хотя где сейчас возьмёшь "стопроцентовый" автомобиль? У знакомого Audi, регулярно на сервисе, то коробка, то движок. Хорошо машинка на гарантии, а потом? Правильно, продаст на "вторичке".

664

41259,4 написал(а):

Олег, а откуда такая уверенность, что проходит 200000 км ( а может больше, а может меньше) , и что такое "скорей-всего"?

Саня, они там в сервисе,смотрят эндоскопом,совсем не дорогая процедура.Выкручивают свечи,опускают камеру(как в желудок)делают снимок,после на компе смотрят степень износа по сетке хона.Если при пробеге 100т.км.износ проценов сорок,то при двухсот,процентов восемьдесят,вот и уверенность что двести проходит точно!конечно с дуру можно все сломать! Но повторю,ни одной проблемы с ихними машинами пока не было! Другое дело с ремонтом. Вот сейчас нашел статью Пикуленко...
http://amsrus.ru/2015/01/27/korobka-sky … 1-chast-1/

665

41259,4 написал(а):

Как и все остальные автомобили. Один ( дурак) продаёт, другой ( дурак) покупает.
Пы.Сы. Сколько у тебя на "тройке" на одометре?
Пы.Пы.Сы. Сейчас на "Матрёшку"  SkyActiv. Кстати рейтинг двигла 4++

Саня,мне машинка то очень понравилась,по этому и стал заглядывать глубже!
Так же,года три назад,возник интерес к мерсу 204,за адекватные деньги.Он и сейчас стОит как Камри но комфортней японки да и по налогам ниже можно было подобрать.Вот тогда возник спор о обрыве цепи,после ста т.км. и как следствие,замена двигателя,т.к. делать не выгодно!Андрей Лемигов(с кем я переписываюсь)говорил что это единичные случаи и бояться не стоит.Меня тогда поддержали! и Лемигов провел акцию в Москве,желающие бесплатно,могли пройти по записи,в выходной,проверку износа цепи.Проверить можно только со снятием крышки и по меткам установки зажигания,они должны стоять вместе, проверить растяжение цепи и износ звездочек! Так вот,разбег меток,уже при 60т.км.на многих был критическим!После он обзвонил все дружеские сервисы  для закрепления и признал,что цепь надо менять ближе к сотне,обязательно! Но вот вопрос цены..Одна звездочка стоит 45т.а их две! плюс сама цепь! и в Москве дешевле 120т.эту процедуру ни кто не сделает!На вторичке,почти все машины в районе этого пробега,но ни один продавец скидку на замену цепи не сделает!Правда сейчас стали появляться обьявления,что цепь заменена,и подтверждение чеками,а вот тут как говориться,доверяй но проверяй!Многие люди,не все конечно,не знают про такие "мелочи",по этому рейтинги в основном не совсем обьективные,тем более они в основном по новым машинам,а вот про БУшные,складывается другая картина.

666

41261,31 написал(а):

двести проходит точно!

Вот и хорошо, мне должно хватить!  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/29309.gif

41261,31 написал(а):

Вот сейчас нашел статью Пикуленко...

Олег, так я же ничего против не имею.
<Ремарка>
Статья двухгодичной давности, а сам Пикуленко, Александр Александрович

российский журналист, корреспондент, автомобильный обозреватель радиостанции «Эхо Москвы», автор автомобильных программ «Проезжая часть» и «Гараж».

И мне нравится его вывод из статьи -

Хороший вариант – это большеобъёмный атмосферник. Как ни странно, я пришёл к такому выводу. Трёхлитровые дизели – хороший вариант.

Конечно, если учесть транспортный налог и качество солярки на наших заправках, а также температурный режим.
Ну и в статье на мой взгляд есть небольшие неточности.
Но опять же, я в этом деле не профессионал.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/75279.gif

667

41262,31 написал(а):

стал заглядывать глубже!

Олег, я так глубоко не заглядываю. Голова может закружиться.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/61035.gif
Пы.Сы. Ты же сам сделал вывод, за 4 ( примерно) года, больших замечаний и нареканий по двигателю и автомобилю нет. А как оно будет дальше.  :dontknow:
Пы.Пы.Сы. Что с нами то будет мы и сами то не знаем.
Любая машинка может устроить неприятный сюрпрайз.  o.O
Ну а так то капиталка от 25000, ну а что уж там капиталить, плюс запчасти, сумма конечно может и подняться многократно. Как и любой современный двигатель ( да и автомобиль) отличаются дорогим ремонтом и обслуживанием.
А ты хотел бы перебирать движок скайактив, у себя дома в гараже? Или вообще есть ли возможность капиталить движок?
Меня в своё время "напугали" вариаторами и турбинами. сейчас это сидит в подкорке, даже не рассматриваю автомобили с этими вариантами.  :dontknow:

668

41266,4 написал(а):

Ты же сам сделал вывод, за 4 ( примерно) года, больших замечаний и нареканий по двигателю и автомобилю нет. А как оно будет дальше.  
Пы.сы. Что с нами то будет мы и сами то не знаем.
Любая машинка может устроить неприятный сюрпрайз.

В том то и дело,что денег то хватает именно на авто,примерно четырехлетнии http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif а хочется поездить на хороших,вот по этому и приходиться глубоко заглядывать что бы эти сюрпризы не вылезли наружу через годик эксплуатации,да же очень бережной.Просто можно взять,например Приору,она своих денег стоит!Но жизнь то одна и всегда хочется чего то лучшего!

669

41266,4 написал(а):

Ну а так то капиталка от 25000,

Саня,в том то и дело,что капиталку кто ему делал я не нашел и Пикуленко,в разговоре с Лемиговым подтвердил,что замена всего движка выгодней,а это половина стоимости БУшной машины.

670

41267,31 написал(а):

хочется поездить на хороших

Да Олег, это так.

41267,31 написал(а):

жизнь то одна и всегда хочется чего то лучшего!

И здесь согласен с тобой стопроцентово. Я тоже с этим столкнулся, когда машинку менял. Да и Мазду взял, даже не рассматривая её заранее, просто по деньгам не входил в ту группу. Смотрел Спортридж, Грету, Саньку ( саньйонг) и тд,корейцы одним словом. Совершенно случайно, сын нашёл на Дроме объявление, ( правда там свои замутки были), ну и пришлось немного денежк всё таки подзанять.
Ну вот, мне пока по кайфу. Хотя конечно у меня самая базовая комплектация ( перед, 2 литра, механика), но меня и это радует.  :flag:
Пы.Сы. И спасибо Олег, что обратил внимание на слабые стороны. У меня в марте гарантия заканчивается, поеду на ТО чуть пораньше, постараюсь сделать полную диагностику.

671

41269,4 написал(а):

Смотрел Спортридж, Грету, Саньку ( саньйонг) и тд,корейцы одним словом.

Пришел к выводу,что из бюджетных внедорожников,самый надежный Гранд Витара а из седанов Камри ну или попроще Корола.

41269,4 написал(а):

Ну вот, мне пока по кайфу. Хотя конечно у меня самая базовая комплектация ( перед, 2 литра, механика), но меня и это радует.

Да у тебя пробег там наверняка еще маленький,так что беспокоиться неочем,на оборот,знать когда вовремя продать!Да и цену ты говорил,что была приемлемая.

672

41270,31 написал(а):

вовремя продать

:flag:

673

Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Крещенская пора – лучшее время для очередной порции страшилок про морозы. Итак, морозное утро, темень, но вам зачем-то понадобилось ехать. Казалось бы, когда стартер, постанывая, таки сумел провернуть коленвал, и мотор кое-как заворчал, можно праздновать победу.
Завелись! Рано радоваться. Потревожив сложный механизм в несвойственном для него температурном режиме, вы обязательно ускорите его износ. Сейчас разберемся, в каких именно местах.
Зачем нужна эта статья?

В основном для общего представления о том, что происходит в мороз с автомобилем. Также все это полезно будет знать тем, кто покупает машину из северных регионов или Сибири, про которые в объявлениях обычно пишут «соли не знала!». Но действительно сильный мороз – штука пострашнее соли.

Ходовая часть

На морозе все материалы становятся хрупкими, особенно это касается таких привычно мягких вещей, как пластик и резина. Машина, особенно на ходу, вовсе не статичный монолит. Изгибается кузов вместе со всем его наполнением, изгибаются резиночки элементов подвески, пыльников трансмиссии, разнообразных электротехнических изделий. Разумеется, проминаются элементы салона при воздействии на них человека.

Вибрации от мотора и подвески волнами приходят на каждый элемент. В общем, все постоянно находится в движении, изгибается и мнется. При сильном морозе эти трансформации эластичным элементам даются с трудом, и каждая поездка при температуре -20 существенно сокращает ресурс всех этих многочисленных резиночек, пластика и клеевых соединений.

Особенно тяжко приходится подвеске, которая трудится на ледяном ветру, пропитанном влагой и грязью. Сайлентблоки ускоренно стареют, клеевые соединения с металлом разрушаются, у шаровых шарниров разрушаются пыльники, а смазка внутри работает не очень эффективно. В частности, поэтому в теплой Европе подвески машин выдерживают десятки лет, а в наших условиях порой требуют переборки раз в год. Дело не только в плохих дорогах: европейский булыжник и грунтовки ничуть не лучше российского асфальта.

Бывает и совсем экстрим, когда температура опускается ниже 30 градусов. Тут уже в подвеске от ударов, которые при относительно теплой погоде переносились без последствий, могут трескаться нежные алюминиевые рычаги.

Трескающаяся резина шин – вроде бы не так страшно. Но если у вас «всесезонка» или летняя, то это вообще может закончиться трагически – слои резины будут отходить от корда, а сама резина – трескаться, в результате колесо разгерметизируется.

При более низких температурах даже морозостойкая резина теряет свои свойства, не держит боковые нагрузки и легко разбортируется.

Мотор

Кажется, что мотору, кроме затрудненного запуска, ничего не грозит. Ведь после прогрева его температура держится на установленном уровне, и лишь при неисправностях системы охлаждения он не догревается до минимально необходимых 70-85 градусов. Даже современные дизельные моторы понемногу, но прогреваются, хотя их тепловыделение настолько мало, что потери тепла на отопление салона и в моторном отсеке на малой нагрузке могут опускать температуру в контуре охлаждения до 50 градусов и менее.

Но не все так просто. Мотор – не цельный кусок металла, и он не ограничивается блоком цилиндров. В конструкции современного двигателя хватает пластиковых и резиновых деталей, которые не прогреваются в процессе работы или нагреваются только с одной стороны. Например, трубки вакуумной и топливной систем.

Вот металлу поршневой группы действительно мало что угрожает. Детали прогреваются и работают с нормальным уровнем смазки, ничего страшного от заметно более вязкого масла с ними не случается, разве что у некоторых конструкций растет расход масла, но это не слишком важные нюансы.

Действительно большой неприятностью может оказаться застывание системы вентиляции картера. Как показывает практика, это случается регулярно на машинах очень многих производителей. В картерных газах содержится много воды и кислот, и они, конденсируясь, образуют с моторным маслом эмульсию, которая в свою очередь вполне поддается замерзанию при морозах за 30 градусов. Происходит это во всевозможных патрубках системы вентиляции картера и маслоловушках, а порой и непосредственно в трубочках у дроссельной заслонки.

Дальнейший сценарий зависит от конструкции двигателя. Забитая вентиляция картера может привести к выброшенному масляному щупу и легкому запаху выхлопа в салоне, а может и к разрыву трубок, течам сальников и потере масла с последующим выходом мотора из строя.

Кстати, попавшая на дроссельную заслонку эмульсия может банально «приморозить» ее, и на следующий день вы не заведетесь ни при каких ухищрениях. Разве что хороший прогрев моторного отсека поможет оживить двигатель. Порой слишком вязкое масло и избыток его давления могут привести к обрыву цепей маслонасоса или повреждению его привода. Гидрокомпенсаторы вызовут потерю компрессии, впрочем, и мотор при этом просто не запустится.

Фатальные последствия бывают не так уж часто, пугаться не стоит. Но при регулярной эксплуатации на морозе трещины на опорах мотора, потеря герметичности впускного коллектора и трещины на выпускном, текущие шланги, отказы вакуумного усилителя тормозов и повышенный износ всех ремней (в том числе ГРМ) – точно будут.

Электрика

Господи, а с ней-то что может случиться? Неужели ток будет бегать медленнее? Это вряд ли. А вот изоляция проводов тоже становится хрупкой, трескается припой на платах, а любая влага в контактах приводит к их разрушению.

Различные исполнительные мотоприводы – от дроссельной заслонки до актуаторов турбины – имеют пластиковые шестерни, которые на морозе становятся хрупкими и плохо смазываются, а значит их ресурс стремительно уменьшается.

Температурные перепады при нагреве части электронных плат могут приводить к отрыву чипов от подложки или разрушению гибких проводников, а отказ в таких условиях – вопрос времени. При низких температурах вся конструкция мотора работает действительно «на износ». И фатальные поломки вовсе не исключены, особенно на трассе, при сильной продувке моторного отсека и высоких оборотах двигателя.

Кузов и салон

Кузов – это не только сталь и пластик, и соединяет их не только сварка, болты и шурупы. Стекла держит клей, мастики и герметики защищают многочисленные сварные швы кузова, ну и о лакокрасочном покрытии забывать не будем, оно тоже боится мороза.

Даже сталь кузова при температурах ниже 30 градусов тоже становится довольно хрупкой, хотя это не так существенно и касается не всех марок сталей. Вот хрупкость синтетических материалов и алюминиевых сплавов уже более заметна. Сломать бампер из-за снежных наростов при повороте колеса? Легко. Как и поломать крепления фар и их омыватели буквально из-за кочек или неаккуратного закрывания крышки капота. Попытка сложить заевшее зеркало может легко привести не только к поломке его электропривода, но и к сломанному алюминиевому кронштейну.

Любые диагональные нагрузки (привет любителям офф-роуда и дачных вылазок зимой!) в морозы кузову противопоказаны: стекла могут растрескаться, а могут просто потерять герметичность соединения с кузовом – после потепления сюрприз будет немалый.

Треснувший герметик швов заметно ускорит появление коррозии. Сразу вы этого не заметите, но через год-другой это уже может проявить себя в виде вспухших швов в самых нагруженных местах.

Что уж говорить о салоне… Он ведь не просто «гремит» в мороз, он взывает к милосердию. Не удивляйтесь тому, что кожаные обивки сидений вдруг могут начать «расползаться» на глазах, шовчик за шовчиком, даже натуральная кожа становится в мороз хрупкой, а виниловая «экокожа» часто уже после -20 °C ломается на изгибах.

И что ж теперь, не ездить?!

Если в ваших широтах мороз за 20 – явление скорее исключительное, чем привычное, то для вас все эти вещи вряд ли так уж критичны. От нескольких поездок в лютую стужу машина не развалится. Но если вы бережливый хозяин и собираетесь ездить на машине долго и счастливо, то может и правда не стоит лишний раз ее гонять, пока стоят трескучие морозы. Вызовите такси, окажется дешевле. Особенно это актуально для владельцев подержанного премиума: электрики много, износ уже есть, а всякие резинки-пластмасски стоят порой приличных денег.

Ну а если вы живете в краю льдов и снегов, и минус 20 для вас – лишь легкая прохлада, а за мороз вы считаете температуры от 40 градусов и ниже, то советовать вам не пользоваться машиной бессмысленно. Просто знайте, что несмотря на отсутствие «соленых реагентов», износ машины в этих условиях идет ускоренный. В Калифорнии или хотя бы в Ростовской области вашему авто понравится значительно больше.

674

41242,31 написал(а):

НО!!! говорит что тысяч двести проходят без проблем! Пот:ом скорей всего,замена движка!

Я вот удивляюсь.  Понимаю,  если бы разговор был о москвиче 407-408. То поверил бы в эти цифры. Или я слишком далек от импотного автопрома.
На моей авто пробег 208 т.км. и из них проехал я 119 т.км.  когда покупал её (2109 ваз) то знал что километраж скручен на 50-70 т.км.  Так вот, общий пробег авто под 300 т.км и по моим предположениям ещё сотню т.км пройдет.  Одна беда, кузов сгнил. Приобрел её за девяносто тысяч.
Как так, покупать за сотни тысяч  рублей перспективный геморрой?

675

41686,26 написал(а):

Когда заводиться лучше не стоило: что может сломаться в машине на сильном морозе

Как правило, практически все импортные авто стоят на автопрогреве, т.е запускают авто при -10-20 С. Кто как настроит запуск.  Если эта эта функция не подключена, то дизеля при минус 25 и ниже  нн заводятся.  и не только,  субару, сузуки и ещё многие производители.
Поэтому емли авто без авто запуска на прогрев,  то беспокоиться неочем. Оно не заведется.

676

41687,11 написал(а):

Или я слишком далек от импотного автопрома.

К сожалению весь автопром катиться в помойную яму. Лучшее,враг хорошему! Заботятся не о потребителе, а о своей прибыли.Откровенно говорят,что большую часть прибыли приносит ремонт машин,а не от их производство и продажи.Соответственно,чем дешевле матерьялы,тем дешевле машина в производстве,тем быстрее сломается и опять же к ним на ремонт! Каких только ухищрений не придумывают,что бы сам ни хрена сделать не смог,только в их сервис! Например,мой знакомый сервисмен,говорит что покупает уже четвертый!!!набор сец.ключей,для замены ремня грм,на форде фокусе,постоянно меняют крепления на движках! Или замена лампочки,на пежо,только с снятием бампера!и как правило с заменой всех крепежных клипс.И таких примеров сотни!

41687,11 написал(а):

Приобрел её за девяносто тысяч.
Как так, покупать за сотни тысяч  рублей перспективный геморрой?

Женя,ты и коньки себе покупал,дороже половины стоимости своего авто! Всегда хочется чего то лучшего,хотя головой понимаешь,что можно и дешевле,но блин хочется!

677

41689,11 написал(а):

Поэтому емли авто без авто запуска на прогрев,  то беспокоиться неочем. Оно не заведется.

Однажды жена привязалась,давай к теще съездим! а мне что то очень не охота было.Мороз под тридцать! Сходил в гараж,покурил,пришел,говорю,не заводится! Она тогда на права училась,азы уже знала.Садиться в машину,сцепление не выжимает!бах стартером,СТОИТ РАБОТАЕТ!!!,я сам охренел! Пришлось ехать! Ауди 80 тогда еще была.

678

41693,31 написал(а):

Однажды жена привязалась,давай к теще съездим! а мне что то очень не охота было.Мороз под тридцать! Сходил в гараж,покурил,пришел,говорю,не заводится! Она тогда на права училась,азы уже знала.Садиться в машину,сцепление не выжимает!бах стартером,СТОИТ РАБОТАЕТ!!!,я сам охренел! Пришлось ехать! Ауди 80 тогда еще была.

Так ты заводил или нет ? :crazyfun:

679

41695,14 написал(а):

Так ты заводил или нет ?

Нет конечно! Очень не охота было ехать,она в соседнем городке жила,55 км.,пока туда,обратно..в общем день испорчен. :crazyfun:

680

Сегодня получил с Москвы ( с клуба) рамки под номерные знаки. Сейчас я официальный "Маздовед".  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97677.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/31370.gif
(Заказывал белые)

http://sf.uploads.ru/t/31AKZ.jpg

681

42141,4 написал(а):

Сегодня получил с Москвы ( с клуба) рамки под номерные знаки. Сейчас я официальный "Маздовед".    
(Заказывал белые)

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

682

42141,4 написал(а):

Сегодня получил с Москвы

Друг,купил себе, сразу после Н.Года,монстра,нового Шевролет Тахо! Заказал к нему коврики в "Почте России", третью неделю,какие то клеенки на пол стелит,все глазоньки высмотрел,когда ему извещение,на получение придёт! Заказал самой дешевой доставкой! Я балдею от таких людей! Покупая машину,стоимостью больше четырёх миллионов,ежегодный налог на которую под шестьдесят тыс.руб.и это без страховки,экономить на ковриках!!!
Говорю ему - Ну купи ты у официалов! Неееееееет!!!! Дорого! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

683

42181,31 написал(а):

Говорю ему - Ну купи ты у официалов! Неееееееет!!!! Дорого!

Предполагаю, если бы на Марсе можно было купить через Почту авто тахо на двести тысяч дешевле, он бы её там заказал. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

684

42181,31 написал(а):

Друг,купил себе, сразу после Н.Года,монстра,нового Шевролет Тахо! Заказал к нему коврики в "Почте России", третью неделю,какие то клеенки на пол стелит,все глазоньки высмотрел,когда ему извещение,на получение придёт! Заказал самой дешевой доставкой! Я балдею от таких людей! Покупая машину,стоимостью больше четырёх миллионов,ежегодный налог на которую под шестьдесят тыс.руб.и это без страховки,экономить на ковриках!!!
Говорю ему - Ну купи ты у официалов! Неееееееет!!!! Дорого!

Немного не по теме . У меня знакомый ,в своё время , напокупал хорошей электроники : - сначала ,просто "Триколор " , затем -" Триколор FullHD" но я не помню ,чтобы он хоть раз заплатил за них ! Сейчас бесплатных каналов ,похоже ,нет совсем ,вот он ничего и не смотрит ... Лет пять назад ,по моему совету , он купил Blu-rey проигрыватель высокого класса Fhilips BDP-9600 ,ну и ,опять то же самое : - купил несколько дисков MP-3 с сильным сжатием ,и с количеством песен под 100 штук , и вот их и гоняет ... Ни одного диска DVD ,а тем более Blu-rey у него никогда не водилось ! Зачем покупал ? Людям ,пыль в глаза пускать ?  Сейчас собирается брать Oppo UDP-203,то есть проигрыватель ультра HD. Зачем , и сам не может объяснить ???!!! :dontknow:

685

42198,1403 написал(а):

Сейчас бесплатных каналов ,похоже ,нет совсем ,вот он ничего и не смотрит ...

Лет пять назад, у меня сгорел Триколор. Родственник,занимается всякой электроникой,но от меня 65 км.живёт,увез ему на ремонт,а он летом на даче живёт,говорит что чечек с собой нет,заеду домой,починю,приезжай через пару дней.Говорю,что смогу приехать только дней через десять,а жена что смотреть будет? Даёт какую то коробочку,как две пачки сигарет,подключается к штатной антенне Триколор,показывает как мне дома вкючить,настроить, что ловит, включает один канал,а там негр блондинку жарит,включает второй,а там на оборот,блондин негретянку! Тут жена заходит и охреневает! Вы что тут смотрите!!! В общем какая то приставка, ловит все платные каналы и Триколора и НТВ плюс и ещё чего то, и конечно бесплатно! Но беда в том,что они часто меняют плагины и после ни чего не показывает,а вот что бы их сменить у себя,не так все просто,нужно её к интернету подключить,предварительно узнав,на хакерском сайте,взломанные новые плагины.В общем дней пять он показывал,после отрубился. Ему эти манипуляции не сложно делать,правда неграми он не интересуется,уже лет десять как на пенсии,его больше каналы с садоводством интересуют!

686

42200,31 написал(а):

правда неграми он не интересуется,уже лет десять как на пенсии,его больше каналы с садоводством интересуют!

Одно другому не мешает!  :crazyfun:

687

42181,31 написал(а):

Заказал к нему коврики в "Почте России"

Олег не понял. Заказал в магазине "Почта-России" или доставка "Почта-России".  :dontknow: Если доставка, то выбор небольшой. Всё та же "Почта-России" с разным ценником ( 1 класс, ценная и тд), да Транспортные компании. В больших городах курьеры. А если в магазинах "Почта-России", то это конечно же зря.

42181,31 написал(а):

Ну купи ты у официалов! Неееееееет!!!! Дорого!

Но и ОД тоже не вариант, правда дорого нах. У официалов на ровном месте накручено 200%.
Я обычно, когда покупаю машинку, регистрируюсь в фан-клубе данной марки. Там и информацию нужную можно узнать, совет, каталожные номера запчастей. И обычно есть Партнёры - клуба. То есть разные автосалоны, СТО, интернет-магазины, которые дают участникам клуба небольшие скидки ( 5-10%) и другие преференции. ( Чтобы стать Партнёрам клуба, нужно соблюсти ряд условий и самое главное хороший имидж в своей сфере).
Вот и эти рамки клубные, мне совершенно бесплатно ( и рамки и доставка) отправили из Москвы, местные Маздоводы. :flag:

688

42216,4 написал(а):

Заказал в магазине "Почта-России" или доставка "Почта-России".

Точно где заказал не спросил,а вот доставка точно Почта России. Но там смешно! У его есть два взрослых сынули,студента, так вот заказывали они,а он им наличкой деньги дал.В очередной раз,приехав ко мне,высказал что у его смутные сомнения,что эти олухи,заказали самую дешевую доставку,на оленях,а не экспресс,а разницу в цене, истратили на всякие студенческие радости :crazyfun:

689

42218,31 написал(а):

заказали самую дешевую доставку,на оленях,а не экспресс,а разницу в цене, истратили на всякие студенческие радости

Легко.  :rofl:

690

42219,4 написал(а):

Легко.

   Даже ,- более ,чем наверняка !!! :dontknow:  :D


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!