Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 691 страница 720 из 998

691

Страны, где самый дешевый бензин: Россия — на третьем месте
В среднем, в европейских государствах цены на бензин, по сравнению с началом прошлого года, выросли на 10,2%, подсчитали эксперты РИА Рейтинг

Самый дешевый бензин по-прежнему продается в Казахстане, говорится в исследовании РИА Рейтинг. В пересчете на рубли цена литра 95-го бензина в этой стране составляет 26,5 руб. На второе место поднялась Белоруссия, здесь литр бензина стоит 36,6 рубля. Россия расположилась на третьем месте с ценой 38,6 руб. В нашей стране за год цены на бензин и дизельное топливо выросли примерно на 5%, что соответствует уровню инфляции.

На четвертом месте, как и в прошлом рейтинге, находится Украина, при этом здесь бензин дороже, чем в России на 34%. Литр 95-го бензина в рублевом эквиваленте на Украине обойдется водителям в 52 руб.
Самый дорогой бензин из стран Европы в пересчете на российскую валюту, по-прежнему, продается в Нидерландах — 99,7 руб. за литр. На второе место по дороговизне бензина опустилась Греция, где литр топлива обойдется в 98,6 руб.

Самое дешевое дизельное топливо также продается в Казахстане, России и Белоруссии. Здесь цена не превышает 38 руб. за литр. Самое дорогое дизельное топливо в Швеции (93,8 рублей за литр), Италии (89,2 рубля) и Великобритании (88,6 рублей).

Практически во всех европейских странах за год произошло подорожание топлива. Незначительное снижение цен на бензин было только в Румынии (-1,7%), Мальте (-0,8%), и Болгарии (-0,3%). Рост цен на дизельное топливо в Европе был более значительным, чем на бензин — в среднем на 16,2%. Наибольший рост отмечается в Греции, Бельгии, Украине и Венгрии. Здесь цена на дизельное топливо выросла более чем на 26%.

Кроме того, эксперты РИА Рейтинг также рассчитали количество бензина, которое могут приобрести на свои среднемесячные доходы жители различных стран. Лидером по данному показателю остается Люксембург (2,7 тысячи литров бензина). На втором месте Норвегия (2,4 тысячи литров бензина), замыкает тройку Великобритания с 2,3 тысячами литров.

Россия расположилась по данному показателю в середине рейтинга — на 18 месте. Жители нашей страны могут приобрести на свои среднемесячные зарплаты порядка 813 литров 95-го бензина. Эксперты отмечают: при сохранении тенденции роста цен на нефть, в 2017 году следует ожидать и роста цен на бензин. Тем не менее, по мнению экспертов РИА Рейтинг, в России рост цен на топливо должен сохранится на уровне инфляции, то есть составит примерно 4-5%.
http://sg.uploads.ru/t/TjYB3.jpg

692

42523,26 написал(а):

Тем не менее, по мнению экспертов РИА Рейтинг, в России рост цен на топливо должен сохранится на уровне инфляции, то есть составит примерно 4-5%.

У нас по городу основная масса заправок - "Лукойл". Так вот на них с середины декабря АИ-95 подорожал на 1р40к, то есть к исходной (декабрьской) цене 37р05к рост составил 3,77%.
Остальные бренды тоже не слишком отстают.
Привет "экспертам"!  :flag:

693

42557,2423 написал(а):

Привет "экспертам"!

На основных заправках Татнефть и Татнефтепродукт 92-й стал 35,4 руб. Вырос на 50 копеек.

694

Для тех, у кого в плане поменять автомобиль ( и не только) .....  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/93670.gif

695

42617,4 написал(а):

Для тех, у кого в плане поменять автомобиль ( и не только) .....

Ракеты иногда падают , а тут подумаешь ключи в замке заблокировало сигналкой . :dontknow:

696

42628,14 написал(а):

тут подумаешь ключи в замке заблокировало сигналкой .

Перед Н.Годом, купил ёлку, разложил сиденья и через багажник загрузил её. Машина заведена, стоит работает, хлопнул крышкой багажника, а сигнала,Бах! и все двери заблокировала. Ладно хоть телефон в кармане,позвонил товарищу,привёз запасной комплект ключей. Оказалось, что провода идущие к фанарям, в крышке багажника, перетерлись, а в кожухе и не видно. Частая поломка на маздах 3, электрик да же напрягаться поисками не стал,сразу вынес заключение.

697

42628,14 написал(а):

Ракеты иногда падают , а тут подумаешь

Минус 30 , поездил на машине потом оставил  на несколько часов .Прихожу завожу э o.O горит датчик , поломки ( ну там код). Выхожу из машины и пинаю слегонца :) по заднему номеру . Сажусь обратно  :D ошибка ( поломка)  не горит  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

698

42646,3 написал(а):

Сажусь обратно   ошибка ( поломка)  не горит

Мастер  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

699

42648,5 написал(а):

Мастер

    Скорее всего ,- это опыт эксплуатации советских телевизоров ! :D

700

42648,5 написал(а):

Мастер

42652,1403 написал(а):

Скорее всего ,- это опыт эксплуатации советских телевизоров !


И все таки МАСТЕР!   http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif  Только МАСТЕР знает куда нужно пнуть http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Вспомнился старинный советский анекдот...

Ехал узбек на своем запорожце на базар и заглох по серед дороги..
Бегает вокруг запора, ни чего сделать не может...
Останавливается другой узбек, спрашивает "ты чего?"
"Да вот заглох и не заводится" - отвечает пострадавший.
"А ты стекло протирал, по колесам пинал?"- спрашивает проезжавший.
"Да протирал и пинал"- отвечает пострадавший - "Не помогает"...
"Ну тогда не знаю" - говорит притормозивший и уезжает...

И так несколько раз...

Вдруг останавливается зилок выходит парень, спрашивает, что случилось.
"Да вот заглох и не заводится" - отвечает пострадавший.
"Ну открывай капот" -говорит остановившийся.
Открыл хозяин запорожца капот, взглянул парень и говорит - " Так вот же провод у тебя с катушки слетел". Вставляет его на место "Заводи" - говорит.
Естественно машинка завелась..

Хозяин запорожца начинает благодарить спасителя и интересуется как у того имя.

"Иван" - отвечает водитель зилка...

"Надо же. Имя как у дурака, а умный как узбек!" - удивляется водитель запорожца....

701

:D В 70-х  -  80-х годах , когда мы все были ещё молодые ,приходилось частенько смотреть передачу "Очевидное - невероятное " , которую вёл профессор Сергей Петрович Капица . Так вот его отец ,- Пётр Леонидович Капица , в своё время был непререкаемым авторитетом в области физики , электрики и т. д.   Так вот , из уст учёных , на этой же передаче (Очевидное-невероятное) услышал такую байку : - где- то в Германии ,немцы создали электрогенератор ( не помню какой) большой мощности ,но генератор ,почему-то , никак не возбуждался ,и поэтому не мог дать электрического тока ... Это длилось довольно долго , и никак не видно было никаких подвижек в положительную сторону ! Тогда ,была объявлена премия в 50000 марок тому , кто решит проблему .  В итоге ,из СССР , был приглашён П.Л. Капица , который решил проблему на "советском" уровне ... Он попросил кувалду побольше , и с размаху долбанул по генератору ! Генератор ,тут же возбудился ,- и дал электрический ток ! Обескураженные немцы ,попросили описать объём выполненных работ , за которые они обязались выплатить такие деньги... Пётр Леонидович описал так : - Одна марка - за удар кувалдой , и 49999 марок - за то ,что знал куда ударить !!!!

Отредактировано Aleksandr544 (10-02-2017 08:05:38)

702

42657,26 написал(а):

"А ты стекло протирал, по колесам пинал?"-

Слышал типа этого, только про блондинок. Там еще одна под капотом двигатель не нашла. Зато вторая утешила: мне в багажник муж запасной положил, я тебе подарю. Как-то так.

703

42666,106 написал(а):

Слышал типа этого, только про блондинок.


Ну это уже когда про толерантность вспомнили, то всяких там чукчей, узбеков и т.д. на блондинок переделали http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

704

42657,26 написал(а):

Вспомнился старинный советский анекдот...


Еще один, слегка похожий:
Ехал мужик, заглох. Вышел, подергал проводки, колеса попинал, фары протер - не заводится. Останавливается другой - проводки, колеса, фары - нет эффекта.
Спрашивает:"Может у тебя секрет какой есть?" Хозяин машины:"Да нет никакого секрета..." Помощник уехал.
И так несколько раз: проводки, колеса, фары, "Может секрет какой?" Наконец, когда очередной помощник отъезжает после вопроса про секрет, хозяин машины ему вдогонку, пожимая плечами:"Секрет, секрет... Ну есть у меня секрет - с тещей я сплю, но машина то тут при чем?"

705

Чем отличается 200 Крузак от 100 ......  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif (+18 нецензурная речь)

706

Маздоводам  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif и не только http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

707

42705,4 написал(а):

Чем отличается 200 Крузак от 100 ......   (+18 нецензурная речь)

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

708

42705,4 написал(а):

Чем отличается 200 Крузак от 100 ......

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif Смешно конечно же, но что интересно такое замыкание в мозгах людей встречается даже в нашей глуши  :dontknow:

709

Старые знакомые — самые массовые грузовики СССР

Грузовые автомобили, как известно, машины особенно «долгоиграющие». А уж советские выпускали с минимальными изменениями по три-четыре десятка лет. По масштабам их производства Союз, кстати, занимал одно из ведущих мест в мире. Но сегодня большинство из этих некогда знакомых и родных работяг встречаются на дорогах все реже.
Вспомним самых массовых скромных тружеников социалистической индустрии и сельского хозяйства, бойцов Красной и Советской армии.
http://sa.uploads.ru/t/kB6IZ.jpg
Первенство скромного ГАЗ-51 уже, вероятно, не отвоюет ни одна модель. С 1946 по 1975 гг. сделали более 3,5 млн экземпляров! Из них чуть больше 14 тысяч машин собрали на Иркутском сборочном заводе, остальные — в Горьком. Автомобиль грузоподъемностью 2500 кг с «шестеркой» в 75 л.с., конечно, меняли (в частности, ранние машины имели дерево-металлические кабины), но основа оставалась неизменной. На шасси ГАЗ-51 делали самосвалы, седельные тягачи, спецмашины и, конечно, знаменитые «носатые» автобусы, которые строили полтора десятка заводов по всей стране

http://s2.uploads.ru/t/eTvji.jpg
Чуть отстал от «газика» знаменитый и очень уважаемый некогда ЗИЛ-130. Машину разрабатывали с середины 1950-х, в серию пустили в 1964-м. Заявляли грузоподъемность 5, а позднее 6 т. Бензиновый V8 объемом 6 л и мощностью 150 л.с. был надежен, правда, экономичностью не отличался. Машина насчитывала несколько десятков модификаций. До 1986 г. выпустили, включая не сильно модернизированный ЗИЛ-431410, почти 3,4 млн автомобилей.

http://sh.uploads.ru/t/bBTVa.jpg

ГАЗ-53 делали с 1961 по 1993 гг. Изготовили 3,37 млн машин, в том числе как шасси самосвалов, спецавтомобилей, автобусов. Грузоподъемность: 3000-4500 кг, двигатель V8 объемом 4,25 л, мощностью 115, а позднее — 120 л.с.

http://s8.uploads.ru/t/Vhg1H.jpg
На первое января 1996 г. автомобилей моделей УАЗ-452, УАЗ-3741 и УАЗ-3303 выпустили более 1 млн. А если прибавить УАЗы 450 и 451 (серийное производство первого начали аж в 1958-м!), получится уже более 1,12 млн. А ведь ульяновские «головастики» и «буханки» выпускают до сих пор! Их, конечно, неоднократно модернизировали, но основа конструкции сохраняется почти 60 лет, да и дизайн принципиально не изменился.

http://s5.uploads.ru/t/Xslkb.jpg
Легендарные полуторки (грузоподъемность 1,5 т) — ГАЗ-АА (сначала НАЗ-АА), который делали с 1932 г., и ГАЗ-ММ, выпускавшийся с 1938 г., — самые массовые советские грузовики 1930-х — начала 1940-х. Машины оснащали 4-цилиндровым 40-сильным мотором объемом 3,3 л, а с 1938-го часть полуторок — 50-сильным. Помимо Горького полуторки собирали в Москве, Ростове-на-Дону, Ульяновске. До 1949 г. изготовили чуть меньше 1,1 млн машин

http://sh.uploads.ru/t/CM0Or.jpg
Трехосный полноприводный ЗИЛ-131 стоял на производстве почти три десятилетия — с 1966-го по 1994-й. Большинство машин поступало в армию, но были они и в народном хозяйстве. Пятитонных грузовиков со 150-сильным бензиновым мотором всех многочисленных модификаций изготовили 998 429 штук. Сюда бы надо прибавить машины, собранные на Уральском автомоторном заводе (УАЗМ), но данных по ним пока нет.

http://s2.uploads.ru/t/0gWBh.jpg
Еще один советский полноприводный долгожитель — знаменитая «шишига», запомнившаяся своеобразной эргономикой и феноменальной проходимостью. Массовый 2-тонный ГАЗ-66, ставший развитием мелкосерийного ГАЗ-62, делали с 1964 по 1999 гг. Автомобилей с двигателями V8 объемом 4,2 л и мощностью 115-125 л.с. собрали более 960 тысяч.

http://sa.uploads.ru/t/j08RK.jpg
Семейство КрАЗ-256 (самосвал), КрАЗ-257 (бортовой грузовик) и КрАЗ-258 (седельный тягач), модернизируя, производили более 30 лет. Автомобили грузоподъемностью 11-12 т, с 240-сильным двигателем рабочим объемом 14,86 л, строили с 1961-го аж по 1993 год (тягачи и бортовые грузовики — до 1988-го). Изготовили более 420 тысяч таких грузовиков.

http://s5.uploads.ru/t/uMkUJ.jpg
МАЗ-500 с бескапотной кабиной, который стал для СССР революционным. Мелкими партиями автомобили с ярославским дизелем V6 мощностью 180 л.с. строили с 1961 г., массово — с 1963-го. Бортовые грузовики, самосвалы, тягачи (в том числе с «восьмеркой» в 270 л.с.) производили уже под новыми четырехзначными индексами вплоть до 1990 г. Собрали более 330 000 экземпляров.
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

710

42739,5 написал(а):

Смешно конечно же, но что интересно такое замыкание в мозгах людей встречается даже в нашей глуши


с замкнутыми мозгами посвящается...

711

42748,26 написал(а):

Старые знакомые — самые массовые грузовики СССР

Не хватает в этом ряду ГАЗ-52. Довелось и на таком поработать

712

42759,11 написал(а):

Не хватает в этом ряду ГАЗ-52. Довелось и на таком поработать

   А ещё ,не хватает трудяги МАЗ-200 , с его визжащим , двухтактным дизелем ЯАЗ-204 . :D

713

42759,11 написал(а):

Не хватает в этом ряду ГАЗ-52. Довелось и на таком поработать

Всем, пришедшим,уже после армии, на наше автопредприятие,доставались только ГАЗ 52.В принципе, работа была не плохая, автолавка! Каждый день, в райпотребсоюз, а там,на базе грузят и по деревням. С машины не торговали,только до магазинов. Доступ к дефицитным продуктам был,плюс, две бутылки спиртного,с машины,на бой,кроме коньяка,плюс,каждую пятницу,десять рублей,за экспедирование! Плюс,много девченок молодых! А вот ГАЗ 53, уже были в снабжении,там много рейсов уже на межгород,более опытные водители требовались, товарищ мой,на газ 53, с Челябинска, в Киев ездил! Вдвоём в кабине,сейчас вспоминает,ужас!!!

714

42762,31 написал(а):

Вдвоём в кабине,сейчас вспоминает,ужас!!!

Мы в Камазе без спальника вдвоём с Баку до Сургута,тоже ужас.

715

42760,1403 написал(а):

А ещё ,не хватает трудяги МАЗ-200 , с его визжащим , двухтактным дизелем ЯАЗ-204 .

Дядька один рассказывал,перед подъёмом дрочишь дрочишь ему газом,подхватывает и в разнос,влетает на любой подъём как пустой.
Как его останавливать потом не помню. :D

716

42767,10 написал(а):

Дядька один рассказывал,перед подъёмом дрочишь дрочишь ему газом,подхватывает и в разнос,влетает на любой подъём как пустой.
Как его останавливать потом не помню.

     У меня ,двигатель ЯАЗ-204 стоял на дизель-электрическом кране КС-5363 . Особых нагрузок он не испытывал , так как вращал два генератора постоянного тока и гидравлический насос . Один раз ,он всё - таки ,пошёл в разнос , но поскольку двигатель находился от сидения машиниста в трёх метрах , в моторном отделении , то я успел добежать до него ,и перекрыл ему воздушную заслонку , которая стояла после воздухофильтра . Движок заглох мгновенно . Причём ,после небольшого перекура , я снова завёл движок , - всё было нормально !  А ,вот когда этот двигатель шёл вразнос на автомобиле , то наверное , надо было только выпрыгивать из машины , направив её в какое - нибудь препятствие . :D

717

42759,11 написал(а):

Не хватает в этом ряду ГАЗ-52.

42760,1403 написал(а):

А ещё ,не хватает трудяги МАЗ-200

Колхиды не хватает... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Газовский музей...

718

По просьбе трудящихся... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

719

А это реклама Колхиды...

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

720

Как- то ,на Урале , почему - то "Колхид" было откровенно мало ! ЗиЛы ,МАЗы , КрАЗы , ГАЗы  - этих всегда было навалом , чего не скажешь о "Колхиде ". Наверное , у грузинских автомобилей было отвратительное качество сборки ?  :dontknow:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!