Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 751 страница 780 из 1017

751

752

45102,31 написал(а):

Наверное, правильней сказать, единственный массовый авто, созданный НАШИМИ конструкторами, на ВАЗе. А  так считаю, что ВАЗы хорошие авто, но ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Бегают до сих пор "копейки" и очень много.

Езжу на Приоре шестой год. До этого была 15-я. Когда собрался менять, долго колебался, что выбрать. Вначале планировал Фокус, но потом сравнил комплектации и жаба задавила. Взял Приору со всеми наворотами, стоила она тогда около 400тыр. Накатал не сильно много (около 90 тыс), но практически без проблем, так что согласен с Олегом, Приора за свою цену вполне нормальная машина. А копейки первых лет вообще супертехника. У соседа по гаражу копейка года 72-го, судя по окраске. Темно-синий цвет применяли первые 3-4 года после начала выпуска. До сих пор бегает и даже особо ржавчины не видно.

753

45098,2423 написал(а):

Видел фото с подписью типа "Копейка- Мустанг".

Во,во,там движок 200 лошадей.

754

45109,2423 написал(а):

Темно-синий цвет применяли первые 3-4 года после начала выпуска.

А я вот только белые помню первые.

755

45110,10 написал(а):

Во,во,там движок 200 лошадей.

Во,Серёжа выложил ролик в приюте усталого мужика.....

756

45111,10 написал(а):

А я вот только белые помню первые.

Было несколько цветов: белый, темно-синий, темно-бордовый, серый и какой-то светло-серо бежевый, и краска была какая-то без особого блеска. Потом на "трешках" цветовую гамму уже значительно расширили. Да, и еще на первых был темно-зеленый.

Отредактировано Алекс57 (21-03-2017 12:27:44)

757

45109,2423 написал(а):

А копейки первых лет вообще супертехника. У соседа по гаражу копейка года 72-го, судя по окраске. Темно-синий цвет применяли первые 3-4 года после начала выпуска. До сих пор бегает и даже особо ржавчины не видно.

Так то были еще не  ЖИГУЛИ   :crazyfun: правда уже и не FIAT  :dontknow:

758

45109,2423 написал(а):

У соседа по гаражу копейка года 72-го, судя по окраске. Темно-синий цвет применяли первые 3-4 года после начала выпуска. До сих пор бегает и даже особо ржавчины не видно.

У меня вот во дворе стоит в абсолютно рабочем состоянии копейка 1977 года выпуска в родной краске (кстати цвет коррида называется). Все годы в одних руках и даже номер, как видите, времен 1977 года...
Как видите, сейчас эксплуатирую ее по хозяйственным нуждам.... Осенью возил глину в прицепе, когда во дворе выкладывал плитку... Но неожиданно рано грянула зима и осенью под утро насыпало снегу, вот так и зазимовала посеред двора вместе с прицепом...

http://s3.uploads.ru/t/hoKtX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/oCAPz.jpg

У нее и техпаспорт еще книжечкой в которой в свое время ставили печати о техосмотре...

Кстати, когда для оформления страховки потребовали техосмотры с диагностической картой, поехал честно проходить техосмотр. Техосмотр машина прошла без проблем, проблемы возникли при распечатки диагностической карты. Комп отказывался распечатывать документ, т.к.  номер техпаспорта не совпадал по количеству цифр и букв с теми, что сейчас и так же с номерным знаком...
Комп выдавал, что данные введены не корректно и все...

Пришлось вызывать какого то юзера, который тоже долго клацал клавишами, но в конце концов победил комп и выдали нам диагностическую карту... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

45109,2423 написал(а):

Езжу на Приоре шестой год.

Кроме этой копейки были пятерка, шестерка, девятка, двенашка и приора...  Про пятерку и шоху не знаю, а вот девятка, двенашка и приора катаются до сих пор...
Вижу их иногда...
Приорку брал младшему сыну в максимальной комплектации... Воспоминания самые лучшие и у сына и у меня...

Да и вообще проблем особых не было ни по одной модели... Есть такое понятие, как цена-качество.. Так вот этому параметру ВАЗовские машины вполне соответствовали...

Меня просто бесит, когда "знатоки" начинают рассуждать как у них все хорошо и как у нас все плохо...  Особенно когда авто называлось "калина" - то это ведро с гайками, а когда на нее навесили шильдик "датсун" то стала супер автомобилем, не то что наши...

Со всей ответственностью говорю, что и зарубежные машины ломаются.

В салоне одновременно брали младшему приору, старшему лансера...
Так вот за гарантийный период по приоре вопросов не было, а по лансеру было два гарантийных отказа...

Ну а про то, когда так же в салоне за полтора ляма старшему взяли новенький субару аутбэк и на нем через три тысячи км пробега!!!! произошло аварийное разрушение диска сцепления (машинка на механике была) и осколками диска разворотило картер коробки... то комментарии , как понимаете , излишни...

759

Полный ремонт коробки-автомат за 5 минут. Собрать воедино сотни деталей - искусство, на которое способны немногие  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

760

И такая техника была в СССР 😳

Это троллейвозы. Их применяли в промышленности, в горном и строительном деле, в городах ими буксировали неисправные пассажирские троллейбусы и использовали для оказания техпомощи при ремонте троллейбусных сетей.

Грузовые троллейбусы больше всего работали в странах бывшего СССР, хотя в своё время были распространены и в Германии, Италии и США.

Основные годы жизни такой техники 1930—1970-е гг. В военные 1940-е гг. для экономии бензина в троллейбусы переоборудовали серийную грузовую технику.

В послевоенное время в таких машинах уже не было необходимости, но их можно было еще заметить на улицах крупных городов даже в 1960—1970-е годы.

В России ныне массово не используются из-за высокой стоимости эксплуатации, часть из них сохранилась как мобильные лаборатории технадзора контактной сети в троллейбусных парках.

http://s5.uploads.ru/t/1tCPI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XhuMC.jpg
http://sf.uploads.ru/t/W7HEA.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jQ21E.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0GjPo.jpg

761

Подборка малоизвестных автомобилей Лада, которые не стали серийными :dontknow:
http://sh.uploads.ru/t/IHp5e.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oSBAh.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KYcay.jpg
http://s4.uploads.ru/t/vytXr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XqIsb.jpg
http://sf.uploads.ru/t/DgZCi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Y1eoF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Dnxv3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TNBnw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oWQPn.jpg

762

45792,26 написал(а):

Подборка малоизвестных автомобилей Лада, которые не стали серийными

    Ока- 1121 , если бы вышла в своё время , то несомненно , старички брали бы их на свои шесть соток . :cool:

763

http://se.uploads.ru/t/TMxY7.jpg
Яндекс рассказал, какие шины интересуют в интернете россиян

Яндекс опубликовал данные о том, какие шины интересуют автолюбителей в интернете. В рейтинге популярности за март лидировали финская марка Nokian и японская Toyo: на них приходится больше всего переходов с поисковика в интернет-магазины (по 9%).

В топ-5 самых востребованных марок шин вошли также Yokohama - 8%, южнокорейский Hankook, который улучшил свои результаты, поднявшись с восьмой позиции до четвертой (6%), и на пятом месте расположилась немецкая компания Сontinental, на нее пришлось чуть менее 6% переходов в интернет-магазины, пишет "За рулем".

Средняя стоимость шины, согласно интернет-сервису, в марте составила 6,2 тыс. рублей. Рост за год незначительный (в марте 2016 года она обходилась на 150 рублей дешевле). Самые недорогие шины из бюджетных производителей предлагала южнокорейская Kumho - 4,9 тыс. рублей за штуку. Премиальный производитель на рынке шин - Michelin в марте предлагал покрышки, средняя стоимость которых составила 8,9 тыс. рублей.

Согласно данным портала Авто.ру, больше четверти посетителей (27%) интересовались в марте подержанной резиной. 17% пользователей, которые при выборе б/у шин указывали ценовые предпочтения, искали дешевые предложения - стоимостью до 2 тыс. рублей за шину. Среди тех, кто хотел купить новую резину, таких было 5%.

Шины стоимостью около 10 тыс. рублей на вторичном рынке чаще всего искали владельцы больших кроссоверов и автомобилей премиальных марок (22%). Среди потенциальных покупателей новой резины таких было лишь 4,6%.

Кроме того, в статистике подмечено, что раньше всех летними покрышками начинают интересоваться на Юге (в Ростове-на-Дону пик спроса на шины приходится на середину марта), а поздний интерес наблюдается на Урале и в Сибири (Екатеринбург и Новосибирск активнее всего переобуваются в апреле).

Ну очень наблюдательные статисты.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif Ну абсолютно не понятно , почему на юге раньше интересуются летними шинами, а не в сибири... :dontknow:  А вы как думаете http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97546.gif

764

Вот такое чудо встретил на одной из заправок в пригороде Барнаула... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif

http://sh.uploads.ru/t/jURnk.jpg

765

46230,26 написал(а):

Вот такое чудо встретил на одной из заправок в пригороде Барнаула...

      А это , что за сноповязалка ?? :D

766

46233,1403 написал(а):

А это , что за сноповязалка ??

Это вот такое самодельное транспортное средство... :dontknow:  Но, судя по рубке, строил его бывший морской или речной капитан... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

767

46235,26 написал(а):

Сообщение от Aleksandr544 А это , что за сноповязалка ??Это вот такое самодельное транспортное средство...   Но, судя по рубке, строил его бывший морской или речной капитан...

Зарегистрировано?

768

46251,106 написал(а):

Зарегистрировано?

Мотоблоки у нас в стране не регестрируются, а здесь явный мотоблок, а то что к нему присобачили сарай от списанного корабля  :crazyfun:,дело как говорится хозяйское.

769

Да, это мотоблок с прицепным шайтан-арба.  :D

770

Ушел из жизни легендарный советский автодизайнер Эрик Сабо

11 апреля в Москве в возрасте 83 лет скончался автор облика многих знаковых советских машин Эрик Владимирович Сабо.

Сабо окончил Московское художественно-промышленное училище ("Строгановка"), в 1957 году по распределению попал на ЗИЛ. На заводе, для проверки профпригодности, Сабо поручили обновить внешний вид советского лимузина ЗИС-110.

Новый анфас настолько преобразил устаревший лимузин, что дизайнеру сразу же дали серьезное задание - разработать экстерьеры ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

Настоящим творческим успехом Эрика Сабо стал проект микроавтобуса ЗИЛ-118 "Юность". Стараниями Сабо модель получила невероятно изящный и динамичный кузов.

В 1962 году Сабо перешел в Специальное художественно-конструкторское бюро (СХКБ), где в содружестве с Эдуардом Молчановым реализовал несколько проектов, включая мотоколяску СМЗ-С3Д.

Следующий и самый длительный этап творческой деятельности Эрика Сабо связан с НАМИ, где он возглавил сектор технической эстетики. В списке дизайн-проектов значатся интерьер кабины БелАЗа, обновленный ЛуАЗ, а также грузовик КрАЗ-250.

С 1993 года Сабо преподавал курс автомобильного дизайна в МАМИ, но в 2013 году из-за болезни вынужден был оставить работу и уйти на пенсию.

Похоронят легендарного автомобильного дизайнера на Митинском кладбище Москвы.

http://s2.uploads.ru/t/MlfNF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BDTuo.jpg
http://sg.uploads.ru/t/0ib1a.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FaUfy.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xbvFu.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9U30o.jpg
http://sh.uploads.ru/t/aQJcX.jpg
http://sd.uploads.ru/t/l6Gmz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dR5bB.jpg

771

http://s1.uploads.ru/t/wolfY.jpg
Алтайские инспекторы выписывают штрафы водителям чаще, чем камеры

Онлайн-сервис "Штрафы ГИБДД" опубликовал итоги исследования, которое показывает, в каких регионах чаще приходят штрафы с камер, а в каких их в большей степени выписывают автоинспекторы.

Данные были получены на основе обработки 2,5 млн штрафов ГИБДД, выписанных автомобилистам России в течении января, февраля и марта 2017 года.

На иллюстрациях отмечен топ-10 регионов в каждой категории. Красные регионы - это те, где чаще штрафы оформляются при помощи средств фото- видеофиксации нарушений. Синим отмечены регионы, где штрафы оформляют сотрудники ГИБДД.

Алтайский край вошел в список субъектов РФ, отдающих приоритет в формировании штрафов сотрудниками. 71% штрафов выписывают инспекторы ГИБДД и лишь 29% штрафов фиксируется камерами.

Авторы исследования также заметили, что именно европейские регионы страны когда-то стояли у истоков внедрения средств фото- видеофиксации нарушений в России.

Еще одной отличительной особенностью "красной" группы регионов является существенная составляющая транзитного трафика.

http://s1.uploads.ru/t/rnuH8.jpg

772

773

Маркетологи победили инженеров: как проект "вечного" автомобиля остался без серийного воплощения

В музее Porsche хранится автомобиль, который, по задумке инженеров, должен был стать "вечным" автомобилем.

В 70-х годах прошлого века человечество начало задумываться об экологии планеты и рациональном использовании ресурсов. Было принято решение попробовать создать "вечный" автомобиль.

В проекте приняла участие компания Porsche. Первый "вечный" автомобиль автопроизводителя, Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля), был представлен в автосалоне во Франкфурте 1973 года.

Концепт представлял собой посадочный макет с "решетчатым" алюминиевым кузовом, который должен был сохранять прочность и жесткость длительное время.

Солидный 2,5-литровый мотор, расположенный, как и положено Porsche, сзади, имел всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат.

В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.

Инженеры верили, что создали автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам.

Мечта разрушилась, когда к работе приступили маркетологи.

Специалисты по маркетингу задались вопросом: зачем продавать человеку один "вечный" автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше?

Так, проект "вечного" автомобиля остался без серийного воплощения.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif

http://s9.uploads.ru/t/fD72I.jpg
http://s9.uploads.ru/t/upDky.jpg
http://s8.uploads.ru/t/vGuax.jpg

774

http://s6.uploads.ru/t/FEqSA.jpg

:dontknow:

775

46742,26 написал(а):

Специалисты по маркетингу задались вопросом: зачем продавать человеку один "вечный" автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше?
Так, проект "вечного" автомобиля остался без серийного воплощения.

Маркетологи пошли ещё дальше! Теперь уже не нужны, ни только вечные, но и долговечные. Давно нет мерседесов, которые в такси бегали миллион км.по Германии,после продавались в Россию и тут служили верой и правдой десятки лет.Из за сложности зап.частей и их ремонта,цена стала превышать остаточную стоимость самого авто. Была ауди 80,бочка, стоимость ремонта ходовки, была соизмерима стоимости ремонта на нашей десятке, а что и дешевле, например " гранаты". Сейчас,например на мрсах,с движками N серии,обязательная замена цепи, с звёздочками,каждые 80 - 100 т.км., а это минимум 120 т.р.,на движках серии M, цепь ходила больше миллиона км! Рвётся цепь, либо проскакивает на зубьях звездочек, без всяких признаков,БАЦ!!! и движок выкидывается на помойку, т.к. если повезёт,остаётся целым только блок движка. На град витаре, с двух литровым движком, так же в районе 100 т.км.,но там она сначала начинает шелестеть,потом греметь и это может длится месяцами, но и цена замены около 40 т.р.Так что осталось очень мало марок авто, которые пока являются долговечными :dontknow:

776

Императорский гараж: роскошные автомобили русского царя Николая II

Российский император Николай II до 1903 года был равнодушен к разного рода автомобилям того времени. Пока однажды в Александровский дворец Царского Села на своей машине не приехал князь Владимир Орлов.

После первой поездки на моторе император буквально влюбился в самоходную повозку. С этого момента Орлов фактически превратился в личного шофера, катая императора каждый день.

Лишь спустя два года, в 1905 году, царь принял решение приобрести собственный автомобиль. Князь Орлов на свой вкус выбрал сразу два - французские машины марки Delaunay-Belleville.

Покупка обошлась казне в 18 400 рублей. После приобретения первых машин началось и строительство гаража. А также встал вопрос об обучении шоферов, которые будут возить царя и его семью.

Так, специально для этих целей была открыта Императорская школа Шоферов, а царские гаражи пополняли все новыми экземплярами. К двум французским машинам добавились еще четыре: тройной фаэтон Delaunay-Belleville, лимузины Mercedes синего и красного цветов, темно-синий Mercedes с полуоткрытым кузовом.
К 1908 году штат гаража в Царском Селе насчитывал 26 сотрудников, а через 5 лет вырос до восьмидесяти. Это были самые лучшие высокооплачиваемые шоферы и специалисты Петербурга.

Новые гаражи строились в царских резиденциях – в Зимнем и Аничковом дворцах в Петербурге, в Гатчине, в Ливадии. В коллекции царя появились не только иномарки, но и российский лимузин марки "Лесснер" (темно-зеленого цвета).

Вместе с количеством автомобилей росли и траты на расширение и оснащение гаражей. В 1908 году было истрачено 69 700 рублей, в 1909 году - 65 000 рублей, в 1910 году - 33 000 рублей. А в 1911 году истратили просто рекордную сумму - 96 681 рубль, в 1912 году - 58 600 рублей.

Пожалуй самой роскошной машиной царя стал изготовленный на заказ Delaunay-Belleville – 70 S.M.T. Аббревиатура S.M.T. расшифровывалась как Sa Majesti le Tsar, что переводилось с французского – "Его Императорское Величество".

Это был мощный и очень качественный автомобиль, весивший около 4 тонн, с 6-цилиндровым мотором объемом 11,5 литров и мощностью 70 л.с., способный разгоняться до максимальной скорости 100 км/час. Его изготовление обошлось казне в 23 000 рублей. Для сравнения, самая роскошная машина того времени - лимузин марки "Русско-Балтийский" - стоил 8 400 рублей.

Всего за пять лет император Николай II приобрел 22 автомобиля различных модификаций. Среди них были машины самых известных марок того времени: Mercedes, Renault, Delaunay-Belleville, Peugeot, Panhard-Levassor, Serex, Daimler, "Руссо-Балт" и "Лесснер".
Со временем император начал совершать поездки на дальние расстояния, а по протоколу его должны были сопровождать множество лиц. Тогда, наряду с обычными автомобилями, закупили четыре грузовика-трейлера с кроватями.

Когда в Крыму велось строительство Ливадийского дворца, также был построен гараж, после чего приобрели два Rolls-Royce SilverGhost. Эти машины использовались для автопрогулок по Крыму до революции 1917 года.

Что скрывать, в 1912 году в гаражах императора насчитывалось уже более 50 автомобилей. А чтобы перевозить машины к месту следования Императора, было решено начать строительство специального вагона-гаража, в который вмещалось пять автомобилей, а также спецпомещения для обслуживания, ремонта и хранения запасных частей и ГСМ.

К началу 1916 года в Императорском гараже находилось уже 56 автомобилей. Среди них – 9 личных автомобилей царя Николая, 19 автомобилей для свиты, 3 фельдъегерских автомобиля, 15 хозяйственных и 10 автомобилей для придворных.

После февральских событий 1917 года и свержения монархии все автомобили Императорского гаража были реквизированы. Позже на них возили вождей революции — В. Ленина и Л. Троцкого. Во время гражданской войны большинство царских машин были уничтожены, до настоящего времени сохранились лишь несколько автомобилей. http://sh.uploads.ru/t/Oea5I.jpg
http://sd.uploads.ru/t/rwYf3.jpg
http://s6.uploads.ru/t/OtdGp.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4FO0T.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dfIsB.jpg
http://se.uploads.ru/t/6OwL8.jpg
http://s1.uploads.ru/t/70VQF.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rVw31.jpg

777

Вот ,интересно ??! А как же император ездил на дальние расстояния ? Заправок - то , тогда , толком не было ! Может быть , так же ,как атаман Гнат Бурнаш ? :D Сядет в автомобиль : - в клаксон "Фа - Фа !" , а там кони и повезли ... С фуражом - то , проблем , совсем не было ! :flag:

778

47069,1403 написал(а):

Вот ,интересно ??! А как же император ездил на дальние расстояния ?

Да очень просто http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif Вот ответ на твой вопрос.... :dontknow:

http://sd.uploads.ru/t/82QCS.jpg

779

47071,26 написал(а):

Да очень просто  Вот ответ на твой вопрос....

    Это , я уже прочитал ... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif  Я ,к тому веду разговор , что ж/д дорог , в то время , было крайне мало , так как Лазарь Каганович ещё не приступил к строительству железных дорог в СССР ... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

780


Глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск продолжает размышлять над революцией в дорожном движении.

Он выдвинул идею создать "второе метро - "подземные тоннели для скоростного движения транспорта. В них автомобили будут двигаться на специальных платформах со скоростью свыше 200 км/ч. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!