1

Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 781 страница 810 из 998

781

http://sa.uploads.ru/t/uLXFD.jpg

782

Наивный оптимизм эпохи: атомный автомобиль Ford Nucleon

Ядерная энергетика в середине 20 века развивалась особо стремительными темпами. Считалось, что она обеспечит мир чистой, безопасной электроэнергией, и все энергетические проблемы будут решены раз и навсегда.

В 1957 году автомобильная компания Ford Motor, стараясь следовать тогдашней моде и тенденциям, представила футуристический концепткар Ford Nucleon. Это был неходовой макет, поскольку специализированного автомобильного реактора на тот момент еще не существовало.

Конструкторами компании Ford был придуман целый атомный мир с полным комплексом обслуживания - зарядных станций, в один прекрасный день заменивших бы бензиновые автозаправочные станции, где обедненные реакторы обменивались бы на новые.

Ядерную установку "Нуклеона" планировали выполнить по подобию реактора в атомной подводной лодке, но значительно меньших размеров.

Предполагалось, что реактор должен был использовать процесс деления урана для нагрева парогенератора. Потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара должна была преобразовываться в кинетическую энергию, которая, в свою очередь, преобразовывалась бы в механическую работу - вращение вала турбины.

Одна паровая турбина была предназначена для создания крутящего момента для движения автомобиля, а другая должна была вращать диск электрического генератора. При этом, пар должен был конденсироваться обратно в воду на охлаждение катушки и направляться обратно в паровой генератор для повторного использования.
Эта система замкнутого цикла, поэтому она могла бы повторяться до тех пор, пока оставалась часть радиоактивных материалов. При этом никаких выбросов, за исключением оставшихся ядерных отходов, не оставалось.

Инженеры предполагали, что одной зарядки реактора хватало бы на 8 000 километров, а Ford Nucleon не производил бы практически никакого шума – лишь характерный гул турбин. По замыслу конструкторов, водитель должен был управлять мощностью двигателя при помощи обычной педали акселератора, соединенной напрямую с управляющими графитовыми стержнями реактора.

Автомобиль на ядерном реакторе Ford Nucleon являлся воплощением наивного оптимизма эпохи. Большинство людей не знали об опасностях атомной энергии. В начале 1960-х годов проект создания атомных автомобилей был свернут. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif
http://sg.uploads.ru/t/2Ngc7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6JX0m.jpg
http://sa.uploads.ru/t/br1jM.jpg
http://s1.uploads.ru/t/1X29W.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fT19A.jpg

783

Алтайский край занял одно из последних мест по количеству штрафов ГИБДД по сравнению с другими регионами России. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

В среднем на каждого жителя края за последний год пришлось 0,24 штрафа. Для сравнения - самый высокий показатель в Татарстане - 1,45.

По мнению экспертов, причина такого низкого показателя в крае в небольшом распространении автоматических средств фото-видеофиксации нарушений http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://sf.uploads.ru/t/RVnZ2.jpg

784

47456,26 написал(а):

Алтайский край занял одно из последних мест по количеству штрафов ГИБДД по сравнению с другими регионами России. 

В среднем на каждого жителя края за последний год пришлось 0,24 штрафа. Для сравнения - самый высокий показатель в Татарстане - 1,45.

По мнению экспертов, причина такого низкого показателя в крае в небольшом распространении автоматических средств фото-видеофиксации нарушений

По телеку сейчас сказали  меньше всех на Чукотке  ----  0,12 .
НО я этим цифрам не верю , нет ни слова о Краснодарском крае  , а для меня как и для многих поездки в ту сторону заканчиваются штрафом . Из Крыма ехал через Краснодар  --- 2 штуки за превышение скорости . :dontknow:

785

47456,26 написал(а):

самый высокий показатель в Татарстане - 1,45

Штрафуют за все.

47456,26 написал(а):

распространении автоматических средств фото-видеофиксации нарушений

Такой гадости у нас выше крыши: и стационарных, и на треногах. А говорят, что еще добавят. Да еще ГИБДДуны с камерами торчат.

786

http://s019.radikal.ru/i605/1705/22/8d03cbb0b7da.jpg
Пришло время :D

787

http://s02.radikal.ru/i175/1705/0e/e4826947ad81.jpg
940 рублей за весь комплекс услуг http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

788

47466,3 написал(а):

940 рублей за весь комплекс услуг

Три года тебе говорю , купи диски . :dontknow:
(  940 +940 да на три года помножить ) ты же литые диски в шиномонтажке оставил . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif

789

47468,14 написал(а):

Три года тебе говорю , купи диски . 
(  940 +940 да на три года помножить ) ты же литые диски в шиномонтажке оставил .

В прошлый раз было - 800р. :D

790

47473,3 написал(а):

В прошлый раз было - 800р.

Так и диски дешевле были . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

791

Стишок "Будьте внимательней на дорогах .." ( +18)

792

47481,4 написал(а):

Стишок "Будьте внимательней на дорогах .." ( +18)

Что ты там такое разместил, что доступ к данному сайту закрыт? (может только у меня так?)

793

47491,106 написал(а):

(может только у меня так?)

Там же указано: +18  :D

794

795

47491,106 написал(а):

Что ты там такое разместил, что доступ к данному сайту закрыт? (может только у меня так?)

Ссылку заменил, на ютубовскую.

796

http://s6.uploads.ru/t/Z5bhS.jpg
http://sf.uploads.ru/t/e9Ebf.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2y3D9.jpg
http://sf.uploads.ru/t/9oFRi.jpg
В интернете продают засекреченный брежневский лимузин ЗИЛ-114

В интернете на специализированном сайте выставили на продажу брежневский лимузин ЗИЛ-114. Подобные автомобили обслуживали Центральный комитет Компартии СССР и союзных республик. Серийное производство этих авто было запущено только после тщательного осмотра предварительного образца Леонидом Брежневым.

Всего с 1967 по 1978 годы на заводе ЗИЛ собрали 113 таких автомобилей. Лимузин оснащался 7-литровым мотором мощностью 300 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров, четырехкамерным карбюратором и транзисторной системой зажигания, автоматической коробкой передач, дисковыми тормозами, бесшкворневой передней подвеской, кондиционером и стеклоподъемниками с электроприводом - в том числе для перегородки внутри салона, пишет "Российская газета".
По протоколу, который существовал в советские времена, когда с момента выпуска автомобиля проходило 10 лет, машина возвращалась из кремлевского гаража обратно на завод. Это исключало попадание машин в частные руки, так как конструкция лимузинов была строго засекречена. Все экземпляры, в том числе в абсолютно исправном состоянии, были обречены на уничтожение с помощью автогена и пресса.
Как считают эксперты, лишь единицы из них могли "дожить" до сегодняшнего дня. Кто владелец продаваемой машины, неизвестно, также неясно, как машина попала в частные руки. Стоимость данного авто на сайте 18 млн рублей

797

Что -то , где - то , и когда - то , читал про этот автомобиль ?!  Якобы он мог ослепить своими мощными фарами , и якобы , мог уходя от погони вылить на дорогу около двухсот литров масла !(наверное ,подглядели в "Кавказской пленнице" :D ).   Судя по огромному литражу двигателя , и при этом , относительно небольшой мощности , похоже , что проблем с ним никаких не было , так как двигатель работал без "напряга" ??... :dontknow:

798

47543,1403 написал(а):

(наверное ,подглядели в "Кавказской пленнице"  )


Скорее всего про "Фантомаса" http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

799

800

Украинцы возобновили выпуск мотоциклов «Днепр»

Мотоцикл из ограниченной серии соберут за четыре месяца, если заказчик готов заплатить за реинкарнацию легенды $7 200

Для тех, кто успел подзабыть: «Днепр» — это тяжёлый дорожный мотоцикл, оборудованный боковой коляской и выпускавшийся КМЗ, Киевским мотоциклетным заводом. С начала 1950 годов киевляне выпускали модель М-72, при создании которой советские инженеры оглядывались на немецкий мотоцикл BMW R71.
http://s8.uploads.ru/t/rXktM.jpg
В 2006-2007 годы из ранее выпущенных комплектующих заводом были собраны последние серийные мотоциклы марки «Днепр». Однако, как сообщает издание «Автоцентр», группа энтузиастов решила возродить производство! Проект именуется Dnepr Vintage и подразумевает выпуск нескольких экземпляров.http://s1.uploads.ru/t/dsDT8.jpg
По большому счёту, Dnepr Vintage — это классический «Днепр», собранный из сохранившихся сборочных комплектов. Но есть отличия. В первую очередь, «новодел» можно отличить по уникальному окрасу и своеобразному оснащению, в список которого входят светодиодная подсветка под днищем и зеркала со встроенными динамиками.
http://s2.uploads.ru/t/xaeYS.jpg
32-сильный 650-кубовый двигатель получил доработанную систему смазки увеличенного объёма и микропроцессорное зажигание, которое имеет режимы работы «спорт», «нормальный» и «внедорожный». Также для «Винтажа» применяется более мощный генератор — на 700 Вт.

Два мотоцикла — красный и зелёный — уже ушли заказчикам из Одессы и Львова. На подходе ещё один — фиолетового цвета. Срок изготовления составляет порядка 4 месяцев. Цена, мягко говоря, кусается: от $7 200 за базовую версию до $8 000 за топовую, с лебёдкой, защитной дугой и подогревом коляски.

801

47618,26 написал(а):

Цена, мягко говоря, кусается: от $7 200 за базовую версию до $8 000 за топовую, с лебёдкой, защитной дугой и подогревом коляски.

Красиво конечно,но шёл бы он,...мягко говоря лесом, за 7 200 долларов то.

802

47621,10 написал(а):

Красиво конечно,но шёл бы он,...мягко говоря лесом, за 7 200 долларов то.

     Вот , если бы за  7200 , или даже 8000 гривен ...?! :D

803

47621,10 написал(а):

Красиво конечно,но шёл бы он,...мягко говоря лесом, за 7 200 долларов то.

Да .  :flag:

804

Японцам настолько понравился наш УАЗ, что они решили сделать свой...

Honda разработала T880 - пикап с высоким по японским меркам дорожным просветом.

Он оснащён 660-кубовым мотором и механической 5-ступенчатой КПП. Его предназначение - перевозка грузов, а не гонки по шоссе.

Возможно, когда-нибудь он появится и в России
http://sh.uploads.ru/t/JO8eY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/5fsxi.jpg
http://se.uploads.ru/t/CLElu.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tSZG2.jpg
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

805

http://se.uploads.ru/t/pCnO4.jpg
Volkswagen выпустит "Москвич" в качестве нового бюджетного бренда

Автоконцерн Volkswagen Group сообщил о планах начать производить автомобили под маркой "Москвич". Еще несколько лет назад автопроизводитель выкупили права на бренд. В Volkswagen уточнили, что, скорее всего, это будут бюджетные автомобили, ориентированные на рынок Восточной Европы и СНГ.

Безумная с виду идея не лишена смысла. У бренда "Москвич" столетняя история, и он хорошо известен на постсоветском пространстве.
Как предрекают эксперты, первая модель, которую выпустят владельцы бренда, будет полноприводный седан, для производства которого могут быть использованы мощности Калужского завода.

Напомним, последний "Москвич" модели 2141 был выпущен в 2001 году, а в 2010 автопроизводитель был признан банкротом, после чего предприятие ликвидировали.

806

48412,26 написал(а):

Volkswagen выпустит "Москвич" в качестве нового бюджетного бренда

48412,26 написал(а):

Как предрекают эксперты, первая модель, которую выпустят владельцы бренда, будет полноприводный седан

Как то,выражение.."ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СЕДАН" и "БЮДЖЕТНЫЙ" не совсем совместимое понятие...что то,на ум, таких бюджетных СЕДАНОВ не приходит.Возможно что то новое создадут..

807

48423,31 написал(а):

Как то,выражение.."ПОЛНОПРИВОДНЫЙ СЕДАН" и "БЮДЖЕТНЫЙ" не совсем совместимое понятие...что то,на ум, таких бюджетных СЕДАНОВ не приходит.Возможно что то новое создадут..

"Москвич" же выпускался в полноприводном варианте, Модели М-410Н и М-411. Только небольшими партиями. На базе 402-го и 407-го Москвичей. Будут продавать любетелям "ретро". :D

808

48424,2423 написал(а):

"Москвич" же выпускался в полноприводном варианте, Модели М-410Н и М-411.

Скорей всего, это опечатка в тексте. Сам по себе,"полноприводный", с трудом можно произвести бюджетным, а " полноприводный седан", тем более.Можно конечно и "оку"сделать полноприводной,но стоит это не дешево :crazyfun: http://sa.uploads.ru/t/AvSKj.jpg

809

48428,31 написал(а):

Скорей всего, это опечатка в тексте. Сам по себе,"полноприводный", с трудом можно произвести бюджетным


Японцы клепают полно полноприводных бюджетных автомобилей... :dontknow:

К примеру Витц или Платц... Объем движка от 0,8 до 1.2 л. но при этом и КПП -автомат и вся фигня - мигня...

Вот Витц
Трехдверый
http://sf.uploads.ru/t/6iIA1.jpg

Пятидверый
http://s6.uploads.ru/t/bxUdh.jpg

а это Платц
http://sf.uploads.ru/t/e8Yny.jpg

А  вот панель приборов этих автомобилей:
http://s5.uploads.ru/t/09pqE.png
http://s4.uploads.ru/t/mvpkj.jpg

Устроена панель, как часы "электроника", а перед панелью стоит увеличительное стекло...

Витц размером с Оку, Платц немного побольше за счет багажника...

Сейчас ведь не обязательно огород городить с раздатками и карданами на полноприводной машине... есть другие схемы... :dontknow:

Короче, у япоцев практически на всех моделях есть полноприводные варианты и они (эти модели) не считаются люксовыми...

810

48437,26 написал(а):

Японцы клепают полно полноприводных бюджетных автомобилей...

Возможно и фольцваген сделает что то похожее,пока таких у его нет,но у меня и сомнения и очень большие,что в России,будут пользоваться спросом,именно полноприводные СЕДАНЫ,все таки,если уж полноприводный, то клиринс должен быть приличный,не пузатерка и разница в цене,между полным и передним,все таки существенная. Три дня назад,был в салоне,судзуки. Полноприводная витара,(не гранд витара)стоит миллион шестьсот,а переднеприводная,миллион двести,хотя внешне отличий практически нет.Четыреста тысяч разница,это тридцать процентов,от стоимости переднеприводной. Вот по этому и подумалось,что бюджетным,полный привод может быть,только с большой натяжкой.
В салоне был,проверял свою будущую машину.Решил все таки сменить на полный привод,свою мазду,зимой все таки,большие проблемы с выездом до нормальной дороги и соседи уже задолбались воевать с администрацией.Живу рядом с районной больницей,грейдер,при чистке,не доходит до моего дома,метров триста-четыреста, поворачивает на больницу,что само по себе правильно,НО!!!,второй раз,приходит в лучшем случае,только вечером! Дом у меня крайний,дальше поле и задувает с его,очень прилично,на мазде выехать,не реально.
http://s7.uploads.ru/t/F182u.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QTWZB.jpg


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!