Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 811 страница 840 из 1017

811

48441,31 написал(а):

то клиринс должен быть приличный,не пузатерка

Была у меня пузотерка, тойота кариб(механика). Так вот нива против неё со своим клиренсом, паркетник дребезжащий.  У кариба  двигло мощнее на тридцать процентов при одинаковом литраже, межколесные блокировки, обем салона и багажника на порядок бодьше,  да и по цене он "вкуснее".

812

48442,11 написал(а):

Была у меня пузотерка, тойота кариб(механика). Так вот нива против неё со своим клиренсом, паркетник дребезжащий.  У кариба  двигло мощнее на тридцать процентов при одинаковом литраже, межколесные блокировки, обем салона и багажника на порядок бодьше,  да и по цене он "вкуснее".

Женя,разговор изначально был о НОВОМ,БЮДЖЕТНОМ, полноприводном седане.Сравнивать цену машины прошлого века,с новой, современной ценой,нужно хотя бы с одноклассником.У тайоты карибы,современный одноклассник,тайота венза,а она стоит,как мост каменный,по этому в России и сняли с продажи.Ну не берут у нас полноприводный седан,по цене равный внедорожнику,хотя на сто процентов с тобой согласен,что комфорта в них,на голову выше.То же самое с вольвой х-70, цена на которую,как и на Х-90,которой продажи,в разы были выше, ну а сравнивать с нивой,с такой разницей в цене,как то,не сравнимо...и про бюджетные цены,на этих машинах,тут речи да же нет.Или взять твою Хонду ЦРВ,которая максимально приближена к седану и клиренсом и комфортом, НО!,цена далеко не бюджетная.Вот и посмотрим,что фольцваген имеет ввиду,под словом,бюджетный седан...может он для немцев только бюджетный :crazyfun:

813

48441,31 написал(а):

В салоне был,проверял свою будущую машину.

Олег, судя по фото, тебя можно поздравить с новой машинкой!?

814

48449,4 написал(а):

Олег, судя по фото, тебя можно поздравить с новой машинкой!?

Продать свою,с моими командировками,за нормальную цену не получалось,по этому только на обмен и тут выбор очень не большой.За наличку,конечно выбор на много больше и по цене,да и по самим моделям.Полный привод,да еще с раздаткой и с понижайкой,по большому чету мне не нужен,но и выбора на обмен не было :dontknow: Конечно хотел с двигателем,2.4л.,мех.кпп.,по тому что цепь на них не вытягивается пожизненно,но не смог мужика уговорить на обмен.Да и этот хозяин,согласился только через неделю,после моего предложения..безуспешно продавал свою,а деньги были ему нужны.Обошлась мне она по нормальной цене,приблизительно(обмен) в 820т.р.,за 2013г.в.да еще второй комплект резины зимней на дисках,в очень хорошем состоянии. Проверял у официалов,очень основательно,сам и при помощи двух мастеров,недостатков не обнаружили,не большой повышенный шум,в правом,заднем подшипнике ступицы..уже заказал,завтра заменю сам,хозяину цену обьявили ихнюю,20т.р.,с работой,хозяин такую цену и скинул.В мазде моей недостатков не обнаружили,он проверял в дух местах!!!перед сделкой.Так получилось,пришлось три дня в больницу в Челябинск ездить,800км. машина приятно удивила и комфортом вождения,по сравнению с маздой и оказалось что она еще мягче едет седана! и жором топлива,смешеанный 9.5л.по компу,думал что будет на много больше.На учет еще не поставил,в нашем РЭПе, "СТСки"ламинированные закончились,сегодня у их выходной,попробую завтра заехать.
Так что пока всем доволен,ну а обмывать буду после регистрации :crazyfun:

815

48447,31 написал(а):

Сравнивать цену машины прошлого века,с новой, современной ценой,нужно хотя бы с одноклассником.

Даже и не пытался.
Хотел понять для себя, где та черта, которая отделяет  пузотерку от внедорожника  :crazyfun:
Это сколько миллиметров? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif  . Или лс?

816

48441,31 написал(а):

у меня и сомнения и очень большие,что в России,будут пользоваться спросом,именно полноприводные СЕДАНЫ,все таки,если уж полноприводный, то клиринс должен быть приличный,не пузатерка и разница в цене,между полным и передним,все таки существенная

Вот тут ты не прав... У нас очень даже пользуются спросом и полноприводные пузотерки.. Приучили народ прулистые японцы...
Ни кто не говорит о кроссоверах и поездках на рыбалку и охоту... 4ВД зимой любой машине не помешает и в первую очередь именно пузотеркам при условии, что дороги не всегда почищены...

У моего свата СУЗУК-Лиана вэдовая... Клиренс у этой машинки вообще никакой.... Покатавшись на ней  он о переднеприводных и слышать не хочет...

Что такое бюджетный автомобиль, можно долго спорить и обсуждать.... Все зависит от запросов людей и их достатка...

48441,31 написал(а):

Полноприводная витара,(не гранд витара)стоит миллион шестьсот,

А полноприводной УАЗ Патриот - от 720 тыс. руб.
ДАСТЕР - от 640 тыс. руб.
НИВА - от 540 тыс руб.
опять же полноприводная СУЗУКА SX-4 от 1200 тыс. руб.

Кстати, у меня была SX-4, отличная машинка... Бюджетная она или нет, не знаю... Меня в ней не устраивал багажник... Ну маловат он для моих нужд...

Опять же у японцев бюджетные (у нас их называют овощевозки) обычно отличаются от основных моделей не приводом и кпп автомат- механика, а своей спартанской начинкой (веселки вместо стеклоподъемников, отсутствие радиоприемника, не крашенные бампера, уменьшенные стопаки, бедненький салон и минимизированная его отделка и т.д.)...

817

48461,26 написал(а):

Опять же у японцев бюджетные (у нас их называют овощевозки) обычно отличаются от основных моделей не приводом и кпп автомат- механика, а своей спартанской начинкой

Вот, для примера, одна и та же машина в обычном варианте:

Ниссан вингроунд

http://sa.uploads.ru/t/gQmai.jpg

и эта же машина в бюджетном варианте...

Ниссан АД

Просто,для примера, что сразу же бросается в глаза...

Диски -штамповка,
уменьшенные фонари (стопаки)
Отсутствие накладки на задней двери;
бампера - черный не крашенный пластик;
http://s4.uploads.ru/t/dP6wS.jpg

а этот еще бюджетней, даже задний дворник не ставят... :dontknow:

http://sh.uploads.ru/t/toWgH.png

818

48461,26 написал(а):

Ни кто не говорит о кроссоверах и поездках на рыбалку и охоту... 4ВД зимой любой машине не помешает и в первую очередь именно пузотеркам при условии, что дороги не всегда почищены...

Полный привод-это прежде всего безопасность. Машина в любых дорожних условиях ведёт себя лучше и не обязательно что если ты не рыбак, или по пахоте не ездишь то и полный привод не нужен. Вот у чиновников все Мерседесы полноприводные, хотя они с асфальта никогда и не сьезджали.

819

48475,30 написал(а):

Мерседесы полноприводные, хотя они с асфальта никогда и не сьезджали.

Съезжают Степа и довольно часто  . :crazyfun:

820

48461,26 написал(а):

Вот тут ты не прав... У нас очень даже пользуются спросом и полноприводные пузотерки.. Приучили народ прулистые японцы...

Я уже и большими буквами писал и маленькими,что НОВЫЙ, НЕМЕЦКИЙ, ПОЛНОПРИВОДНЫЙ, СЕДАН и слово БЮДЖЕТНЫЙ...НЕ СОВМЕСТИМЫ! был бы  ЯПОНСКИЙ да еще праворульный,да еще и БУшный,тут бы и разговора не было.Пример привел конкретный,что если на переднеприводный, добавить полный привод,то цена возрастает,как минимум, на тридцать процентов и выпадает автоматически из бюджетников.Еще пример,да же не немецкий..шкода,сравнительно не дорогой авто,средняя цена меньше миллиона, +,-, а вот полноприводный универсал,скаут,уже ДВА!!! Вот этим меня и удивил Фольцваген, сделать бюджетным полноприводный седан.Спросом они безусловно пользоваться будут,если действительно будут не дорогими,поскольку выше комфорт и функциональность,но пока таких у фолцвагена нет.

48461,26 написал(а):

Кстати, у меня была SX-4, отличная машинка... Бюджетная она или нет, не знаю... Меня в ней не устраивал багажник... Ну маловат он для моих нужд...

У племянницы,уже пятый год,багажник большой ей не нужен и абсолютно все устраивает,муж предлагает поменять,она говорит что и не стоит,правда и пробег у нее,двадцать пять т.км. У меня товарищ, дает своеобразные комментарии по конкретным маркам,конечно я с ним не всегда согласен,про сх4,такое..у нее нет недостатков,кроме одного..нет ни одного достоинства.

48460,11 написал(а):

Даже и не пытался.

Наверняка я не так понял,вот это...

48442,11 написал(а):

да и по цене он "вкуснее".

48460,11 написал(а):

Хотел понять для себя, где та черта, которая отделяет  пузотерку от внедорожника

Да нет конечно ни каких конкретных цифр..где то и УАЗик,на обычных мостах и обычной резине..пузатерка, по этому и ставят другие.
Для путешествий,безусловно выбрал бы полноприводный универсал..место много,трясет меньше из за удлиненной базы,почти во всех,сиденья раскладываются в ровный пол и спать можно без палатки и гостиницы..но в не асфальтированные горы,например в Крыму,не проехать.Так что абсолютной машины,для всех случаев, не существует,примерно нужно рассчитывать на свои потребности :flag:

821

48460,11 написал(а):

где та черта, которая отделяет  пузотерку от внедорожника

Внедорожник это полноприводный автомобиль, который имеет рамную конструкцию и предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях бездорожья.
Кроссовер авто которое характеризуется высокой проходимостью, а еще имеет некоторые отличия от внедорожника,  в технологических и конструктивных моментах, направленные на увеличение комфорта передвижения и снижение шума. Типичными признаками кроссовера является полный привод, довольно высокая посадка, экономичность и большой дорожный просвет. Под капотом может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный мотор большой мощности.
"Пузотёрка" обычный автомобиль класса "седан","хэтчбек" или "универсал". С разной комфортностью салона и других "плюшек". Главное отличие невысокий дорожный просвет (клиренс), обычно до 150 мм.
Пы.Сы. Когда подъезжаешь на парковке к бордюрам, то сразу понимаешь, какой клиренс у твоего авто. Пузотёрка он или нет. Хорошо если бампер крепкий. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/59922.gif

822

48618,4 написал(а):

большой дорожный просвет. Под капотом может устанавливаться как бензиновый, так и дизельный мотор большой мощности.
"Пузотёрка" обычный автомобиль класса "седан","хэтчбек" или "универсал". С разной комфортностью салона и других "плюшек". Главное отличие невысокий дорожный просвет (клиренс), обычно до 150 мм

Большой это сколько? К примеру лексус 570 , это внедорожник? Я вот сомневаюсь.  При его массе,  посадке и свесах бамперов очень сложно назвать внедорожником. А вот Луаз, при отсутствии мощного мотора, рамы и прочих прибамбасов, в эксплуатации считается отличным внедорожником.  Это я о стандартных комплектациях говорю.
Всё относительно в сравнении ..

823

48620,11 написал(а):

Всё относительно в сравнении ..

Женя, так ведь никто и не спорит с этим. Я привёл Базовые значения понятий, а исключения есть всегда.

И кстати у ЛУАЗа клиренс - 280 мм, при полной нагрузке ( это что "пузотёрка"?) супротив Лексуса с его 225 мм. И рама у ЛУАЗа есть, приварена к кузову ( точнее лучше назвать полурамный: силовые элементы рамы и панели пола составляют единое целое). Подключаемый задний мост с принудительной блокировкой. Расход -в среднем не ниже 10-11 л/100км. И Луаз выигрывает только там, где малый вес дает преимущества. И да это малолитражный внедорожник. Минусов у ЛУАЗа больше, чем плюсов. И если бы мне предложили, бесплатно Лексус или ЛУАЗ, то я конечно однозначно выбрал бы Лексус.  :flag:

824

48623,4 написал(а):

И если бы мне предложили, бесплатно Лексус или ЛУАЗ, то я конечно однозначно выбрал бы Лексус.

Ну ты сравнил !!!  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97546.gif

825

48623,4 написал(а):

И рама у ЛУАЗа есть, приварена к кузову ( точнее лучше назвать полурамный: силовые элементы рамы и панели пола составляют единое целое).

Так то и Москвич имел такую конструкцию кузова (на лонжеронах) и были версии полноприводные.
Вы уж меня извините, в очередной раз,  но в данное время, автомобиль является атрибутом статуса человека.  Т.е. к примеру бомжара на авто премиум класса,  будет доминировать на дороге над профессором едущем на оке.
Увы, но это так

826

48625,14 написал(а):

Ну ты сравнил

По местным условиям эксплуатации и ремонтопригодности я бы выбрал луаз (зачем мне лексус стоящий в сарае). Когда то имел запор, который  по проходимости превосходил жигули и москвичи.  :dontknow:

827

48628,11 написал(а):

автомобиль является атрибутом статуса человека

И это тоже правда Женя. Но это как сам себя человек позиционирует. Некоторым для статуса, а некоторым для комфортного передвижения. Я вот от своего автомобиля получаю хорошее настроение и удовольствия от его управления. И от его обслуживания.
Вчера делал небольшое ТО своему авто. Смена масла в двигателе и МКПП, Салонный фильтр, Воздушнй фильтр. Поставил защиту ( стальную) картера двигателя. До этого эксплуатировал ВАЗы - 093, 099, "двенашку", Лачетти, Фьюжен. Ничего не могу сказать плохого, но нынешний авто (Мазда СХ5) отличается в лучшую сторону. Он сделан для людей. Маслянный фильтр стоит возле сливной пробки картера, вертикально вниз. Отличный доступ для работы. Салонный фильтр меняется за 2 минуты. Нажимаем на основание вещевого ящика ( выводим из зацепов), откидываем его. И вот он фильтр, потянули за "язычок" и всё. Обратно в той же последовательности. Воздушный фильтр, всего две Металических защёлки, которые отщёлкиваем, приподнимаем крышку и меняем фильтр. Масло в коробке, сливной болт вертикально внизу, отличный доступ, заливное чуть выше. Находим трубку подходящего диаметра, вставляем в "заливное" отверстие, надеваем на канистру и меняем масло в МКПП. Все те же действия на предыдущих автомобилей предполагали позы "ЗЮ" и применение большего количества ключей и отвёрток.
И на работу я теперь утром просыпаюсь спокойно,невзирая на непогоду, ввиде дождя и снега который не убрали комунальники.
Вообщем Авто доволен полностью.

828

48623,4 написал(а):

Подключаемый задний мост с принудительной блокировкой. Расход -в среднем не ниже 10-11 л/100км.

Вчера,в очередной раз, сьездил в Челябинск,120км.до места.Ехал не торопясь,один,в среднем 100км.ч.,трасса была пустая,обгонять было не кого.Комп показал расход 7.8л.,сам очень удивился!Обратно,уже в двоем,не много "пробок",машинок пять,пришлось еще обгонять по трассе,по этому примерно около 120км.ч.,несколько отрезков пути,с включенным кондеем, расход 8.6 л.и это с постоянно подключенным полным приводом и на "старинном",двухлитровом атмосферном двигателе!Понятно,что комп привирает,надо по чекам и км.сверять,но все равно радует! В душе готов был литров на 11 -12 на сотню,что зимой безусловно и будет.

829

48636,31 написал(а):

Вчера,в очередной раз, сьездил в Челябинск,120км.до места.Ехал не торопясь,один,в среднем 100км.ч.,трасса была пустая,обгонять было не кого.Комп показал расход 7.8л.,сам очень удивился!Обратно,уже в двоем,не много "пробок",машинок пять,пришлось еще обгонять по трассе,по этому примерно около 120км.ч.,несколько отрезков пути,с включенным кондеем, расход 8.6 л.и это с постоянно подключенным полным приводом и на "старинном",двухлитровом атмосферном двигателе!Понятно,что комп привирает,надо по чекам и км.сверять,но все равно радует! В душе готов был литров на 11 -12 на сотню,что зимой безусловно и будет.

Попробуй газнуть за 140 и сразу увидишь расход . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif

830

48634,4 написал(а):

И от его обслуживания

Могу и ошибаться,  но как мне помнится,   Валера лампу заменить ездил в сервис ( Валера, извини если я не так помню).

831

48647,11 написал(а):

Валера лампу заменить ездил в сервис

Я и говорю, что на моих прежних авто было гораздо сложнее ( у Валеры вроде Дэу Джентра или Шевролет Авео). У Мазды СХ5 лампы ( ближний, дальний, поворотники, задние) меняются вообще без всяких инструментов, в домашних условиях. А ещё я заказал на Али диагностический прибор ELM327 со "шнурком". Будем сами Диагностику делать.  http://forumstatic.ru/files/0008/3e/ff/36891.gif  :flag:

48641,14 написал(а):

Попробуй газнуть за 140 и сразу увидишь расход .

На своей "газовал", конечно при резких ускорениях ( если смотреть "моментальный расход" по БК) естественно расход увеличивается и до 15л на 100. Но как только авто выходит на заданную скорость ( в данном случае было 150 км/ч), расход "встаёт" на 6,5-7,9л/100. Специально зимой на отрезке в 70 км замерял. От "Запуска" до "Стоп", с резкими ускорениями до 150 км и движение на этой скорости. Средний расход по БК был 7,7 л/100. Но у меня только передний привод.

832

48649,4 написал(а):

На своей "газовал", конечно при резких ускорениях ( если смотреть "моментальный расход" по БК) естественно расход увеличивается и до 15л на 100. Но как только авто выходит на заданную скорость ( в данном случае было 150 км/ч), расход "встаёт" на 6,5-7,9л/100. Специально зимой на отрезке в 70 км замерял. От "Запуска" до "Стоп", с резкими ускорениями до 150 км и движение на этой скорости. Средний расход по БК был 7,7 л/100. Но у меня только передний привод.

А сколько лошадей ?

833

48647,11 написал(а):

Могу и ошибаться,  но как мне помнится,   Валера лампу заменить ездил в сервис ( Валера, извини если я не так помню).

Ну да....но это на передних фарах....а подсветку номера  последний раз сам поменял  :dontknow: одну лампу ....а другую тоже в сервисе  :D  на Шевроле-Кобальте.

834

48651,3 написал(а):

.но это на передних фарах...

Есть модели,(особенно грешат этим французы)где лампочка,меняется,только с полным снятием переднего бампера,а это еще плюсом,замена крепежных,одноразовых клипс и только работа стоит больше тыс.рублей. В официальном сервисе,в разы больше :dontknow:

835

48650,14 написал(а):

А сколько лошадей ?

2 литра, 150 лошадей.

48652,31 написал(а):

Есть модели,(особенно грешат этим французы)

Есть такое дело. Та же Опель Корса, фиг аккум снимешь так просто. Или салонный фильтр на Форд Фьюжене и тд. Но французы, это да.  :dontknow: Я и говорю, что моя машинка меня радует, тем что многие ремонтные операции доступны в домашних условиях. Конечно, чем проще машина, тем надёжнее. Была "девятка" в своё время, полностью отвечала требованиям "гаражного" ремонта. Но сейчас уже хочется большего комфорта.

836

48652,31 написал(а):

Есть модели,(особенно грешат этим французы)где лампочка,меняется,только с полным снятием переднего бампера,а это еще плюсом,замена крепежных,одноразовых клипс и только работа стоит больше тыс.рублей. В официальном сервисе,в разы больше

Ну мне это не грозит :D  на Хранзуцов денег нет http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

837

Говорят, что автомобильные компании больше зарабатывают на запчастях, ремонте и обслуживании авто,чем от самой продажи. Вот они и придумывают разные ключики, звёздочки и.т.д.чтобы у вас этого не было и прячут фильтра,ремни, лампочки чтобы без них вы их не нашли. И чем новее модель тем это всё лучше спрятано.У меня тоже что бы поменять фильтр салона нужно педаль газа снимать. :question:

838

48655,30 написал(а):

автомобильные компании больше зарабатывают на запчастях, ремонте и обслуживании авто,чем от самой продажи.

Дилеры, это верно.  Наценки на запчасти  очень значительные.

839

48655,30 написал(а):

что бы поменять фильтр салона нужно педаль газа снимать.

Форд?

48655,30 написал(а):

автомобильные компании больше зарабатывают на запчастях, ремонте и обслуживании

Да это сейчас повседневная тенденция. "Подсадить на иглу", продать относительно подешевле, чтобы потом делать деньги.  :dontknow:

840


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!