Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 271 страница 300 из 792

271

Не спеши тормозить там, куда указал гаишник http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

За остановку по требованию инспектора тоже могут наказать

С появлением большого количества дорожных камер, которые фиксируют нарушения правил парковки и стоянки, в интернете стал нарастать вал возмущений, когда водителям приходили по почте штрафы за то, что их машины стояли в неположенном месте после остановки их гаишниками. На обочине, например, за сплошной линией или в зоне действия знака «Остановка запрещена».

- Приходит штраф на 3000 рублей за неправильную парковку. Долго изучала протокол, не могла понять, что смущает. В итоге обратила внимание на горящие фары и вспомнила - стояла машина там ровно потому, что незадолго до этого момента сотрудник ГИБДД махнул палочкой, попросил предъявить документы, проявив заботу, задал вопрос, не темно ли мне ездить. Получил закономерный ответ (мне нормально, не темно) и настойчиво предлагал поехать с ними, оформить сопротивление сотрудникам, вполне законно требовавшим снять тонировку, - пишет наша читательница Юлия. Пока инспектор выписывал протокол на 500 рублей за чрезмерную тонировку, проезжавший мимо «Паркон» сфотографировал ее стоящее не по правилам авто, и в «письме счастья» пришел еще один штраф - на три тысячи. Что делать в таких случаях. Обжаловать?

- Водитель обязан остановиться по требованию инспектора и в том месте, куда укажет. Если этот маневр был зафиксирован на автоматическую камеру, то оспорить его, конечно, можно. Первое: это действие водителя по указанию инспектора. Второе: у водителя отсутствует в этом случае вина. В отсутствии вины привлечь к ответственности нельзя, - комментирует юрист журнала «За рулем» Сергей Смирнов.

Естественно, для обжалования вам потребуется подтвердить факт остановки инспектором. Особенно, если на снимке с дорожной камеры изображения человека в погонах нет. Вам придется привезти протокол или постановление, выписанные вам полицейским в том месте в тот же час. Или подтвердить факт остановки записью видеорегистратора. А еще лучше - постараться не останавливаться в местах, где остановка запрещена, выбрать место в поле зрения гаишника для остановки по правилам, так рекомендуют юристы.

Сдававшие на правах еще в советском ДОСААФ помнят, как гаишники заваливали на экзаменах по вождению. Инспектор говорил, что ездить достаточно, все хорошо, можно остановиться вон там. И показывал на автобусную остановку или под запрещающим знаком. Забывшись от радости, без пяти минут водитель тормозил на запретном месте, за что и получал приглашение прийти повторно на экзамен. Если же оправдывался, что это инспектор приказал ему там встать, получал ответ: «А если я скажу на красный проехать или автобус протаранить, вы тоже так поступите?»

- Если инспектор останавливает и указывает водителю остановиться, например, на островке безопасности, автовладелец, дабы избежать правонаружения, доезжает до того места, где ему остановиться можно по правилам, инспектор к нему подходит, и водитель предъявляет ему по требованию необходимые документы, - объяснил в эфире программы «Дави на газ» на радио «Комсомольская правда» автоюрист Дмитрий Славнов.

- Когда еще работал в Москве Черкизовский рынок, из-за большого количества машин припарковаться там было сложно, инспекторы не давали водителям останавливать, требовали проезжать дальше на газон. А там уже инспектор подходил, фотографировал машины и штрафовал за парковку на газоне. Так что ни в коем случае не останавливайтесь в нарушение правил даже по требованию инспектора, ищите место, где остановка не запрещена.

Вот что получается: в идеальном случае инспектор должен останавливать возле поста ДПС, где есть специальный «карман», либо на тех участках дорог, где остановка не запрещена. На скоростных трассах, на мостах, эстакадах в тоннелях и т. п. гаишники должны останавливать из патрульного автомобиля с включенными проблесковыми маячками. Но в реальности случаи могут быть разными. Поэтому остановиться по требованию нужно, но правила остановки и стоянки при этом лучше не нарушать.

ОФИЦИАЛЬНО

Приводим выдержки из Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения. Документ уже не новый, он появился в 2009 году, в нем описано, как именно гаишники должны нести службу. Он не касается водителей, это не закон, но он регламентирует деятельность ДПС.

«66. Не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»

272

Сегодня возвращался из своей деревни и в очередной раз столкнулся с такой ситуацией.  Почти все фуры идут по М-4 в левом ряду (при пустом правом) приходится обгонять справа  что немного не комфортно  . У вас нет  таких случаев на дорогах ? Олег Матвеев  может ты прояснишь  ?

273

33851,14 написал(а):

Почти все фуры идут по М-4 в левом ряду (при пустом правом) приходится обгонять справа  что немного не комфортно  .

Саня, там у вас несколько участков таких.Асфальт как то странно из носился! На коротких машинах раскачки нет, просто как бы на кочках подпрыгиваешь, но с прицепом творится нечто!!! Фуры раскачивает вертикально очень сильно, как в резонанс входит, из ящиков все вылетает.Машина вниз ныряет,а прицеп в верх в это время идет и удары очень сильные,того и глядишь оторвется.Я думал, что за лето сделали,оказывается нет! Или может уже другие участки так разбило,пока первые делали.Больше таких нырков,на очень длинных участках не где не встречал.Бывает что правая полоса совсем разбита и все по левой идут, но там все видно и понятно,а тут визуально она почти ровная.

274

33853,31 написал(а):

Саня, там у вас несколько участков таких.Асфальт как то странно из носился! На коротких машинах раскачки нет, просто как бы на кочках подпрыгиваешь, но с прицепом творится нечто!!! Фуры раскачивает вертикально очень сильно, как в резонанс входит, из ящиков все вылетает.Машина вниз ныряет,а прицеп в верх в это время идет и удары очень сильные,того и глядишь оторвется.Я думал, что за лето сделали,оказывается нет! Или может уже другие участки так разбило,пока первые делали.Больше таких нырков,на очень длинных участках не где не встречал.Бывает что правая полоса совсем разбита и все по левой идут, но там все видно и понятно,а тут визуально она почти ровная.

Понял  , выходит зря о водилах   плохо  думал .

275

33854,14 написал(а):

Понял  , выходит зря о водилах   плохо  думал .

А я ,сначала подумал ,что дорога в сторону обочины имеет наклон , для лучшего стока воды с асфальта , и фуры при их большой высоте имеют большой правый наклон ,который водителям тоже не нужен .

276

33854,14 написал(а):

выходит зря о водилах   плохо  думал .

Вопрос спорный! Можно конечно снизить скорость до 40 км, и раскачки не будет, но все местные фуры идут только по левому и как то придурковато будешь выглядеть если будешь тащится в правом ряду.Так что тут не понять,кто прав,а кто нет.Между Рязанью и Луховицами стоят знаки,грузовиками по левому ряду запрещено, в Симе,в подъём в гору такой же знак,но по другим причинам.Если у вас такой знак не ставят,значит действительно дорога хреновая.

277

33869,31 написал(а):

прав,а кто нет.Между Рязанью и Луховицами стоят знаки,грузовиками по левому ряду запрещено, в Симе,в подъём в гору такой же знак,но по другим причинам.Если у вас такой знак не ставят,значит действительно дорога хреновая.

Может уже что-то поменялось в правилах. Но и без всяких знаков было-если свободная правая полоса запрещается занимать левую. У нас тоже едут в левой, если плохая дорога но если  сзади приближается машина сразу перестраиваются в правую. Никто с права не объезжает и не обгоняет.

Отредактировано Fanuka (19-09-2016 10:00:26)

278

10 вопросов, которые должен задать себе начинающий водитель http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Все новички за рулем подвержены неоправданным страхам. Дело тут не в неумении, а скорее в недостатке опыта. Специалисты дают несколько нехитрых советов, которые помогут чувствовать себя увереннее на дороге.

Часто новички, только что окончившие автошколу, беспокоятся, что им сразу приходится становиться участником интенсивного движения в среде опытных водителей. И рядом нет инструктора, который подскажет или скорректирует их движение. Между тем следует помнить, что все сидящие за рулем водители имеют общую цель: добраться до места назначения без происшествий. И большинство участников движения адекватные люди, а наличие общей цели сплачивает большой коллектив — в данном случае коллектив водителей, отмечают эксперты Русского АвтоМотоКлуба (РАМК) и дают ответы на самые распространенные вопросы.

1. Сумею ли я вписаться в поток машин, идущих по главной дороге?

Любому начинающему водителю приходится выезжать на оживленную дорогу. Поэтому этот вопрос — один из первых. Конечно, сумеете — в самом плотном потоке бывают пустоты! Или попадется понимающий водитель, который притормозит. Главное при выезде — не забыть пропустить не только транспорт слева, но и справа — возможно, как раз в эту минуту кто-то идет на обгон по правой полосе.

Бывает так, что, пока выезжающий ждет, сзади пристраивается другой водитель и начинает сигналить. Реагировать на эту ситуацию нужно просто: раз назад поехать уже нельзя, остается только вперед. Значит, не нужно обращать внимание на сигналящую сзади машину — от нее опасность аварии не исходит. Нужно нацелиться на оценку правильного расстояния до ближайшей машины и выезжать тогда, когда это будет удобно вам, а не кому-то другому. Если произойдет ДТП, то виноваты будете вы, а не тот, кто сигналил.

Возможна и обратная ситуация: новичок двигается по главной дороге, а с боковой дороги на него в нарушение правил едет автомобиль. Если его намерения достаточно ясны, придется остановиться и пропустить. На дороге прав не тот, кто назубок знает правила, а тот, кто стремится избежать аварии. На месте нахала может быть и неопытный новичок, который что-то забыл или перепутал.

2. Один из водителей на дороге ведет себя непонятно, агрессивно или неадекватно. Что мне делать?

Таких действительно стоит остерегаться. Чтобы чувствовать себя комфортно на дороге, нужно точно понимать, что делает водитель в машине рядом с вами, в крайнем случае — установить с ним визуальный контакт. Если этого не происходит, лучше оставить забияку сзади или впереди, неадекватных водителей новичку следует пропускать.

3. Как определить безопасную дистанцию между моим и другими автомобилями?

Чем выше скорость, тем больше должна быть дистанция. В городе, где скорость ограничена, безопасным считается расстояние в 20 м, за городом — 40 м. Но опытные водители оценивают дистанцию не в метрах, а в секундах. Если впереди идущая машина миновала дерево (столб) на 3–4 секунды раньше вас, расстояние безопасно. На светофоре дистанция выдержана правильно, если видны задние колеса стоящей впереди машины.

4. Смогу ли я обогнать впереди идущий автомобиль в условиях ограниченной видимости?

Обогнать сможете, но делать этого не следует. Обгонять машину нужно только тогда, когда участок дороги хорошо просматривается, нет спусков и подъемов, нет поблизости загораживающих обзор габаритных машин. Сначала нужно посмотреть назад, не обгоняют ли вас, затем вперед — не идет ли кто на обгон на встречной полосе. Затем на поворотники идущей впереди машины — не думает ли она перестраиваться. И только потом совершать маневр. Выполняя обгон, нужно включить максимальное ускорение. Какой бы благоприятной ни казалась ситуация на дороге, через пару секунд она может кардинально измениться.

5. Что это значит — меня начинают обгонять по правой полосе и не дают перестроиться?

Если машины обгоняют справа, значит, вы едете по крайней левой полосе с очень низкой скоростью. Нужно либо увеличить скорость, либо перестроиться в правую полосу.

6. Что делать, если машина попала в поворотный ряд, а перестроиться я не успеваю?

В незнакомом (да и в знакомом) городе разобраться с назначением полос не всегда просто. Бывает ситуация, когда водитель попадает в поворотную полосу, однако он не собирался поворачивать! Что делать в таком случае? Повернуть? Иногда приходится поступать и так.

7. Говорят, что в дождь, гололед, снег управлять машиной гораздо сложнее. Как узнать, справлюсь ли я с автомобилем на скользкой (мокрой) дороге?

Если погодные условия резко изменились, желательно перед поездкой протестировать машину на малолюдном участке. Попробовать, как ведут себя тормоза, работают ли фары, стеклоочистители, не заносит ли авто при увеличении скорости. Чем хуже погодные условия, тем меньше должна быть скорость, недаром в гололед машины не едут, а «ползут». Если изменение погодных условий застало в пути, то поговорка «тише едешь — дальше будешь» становится как никогда актуальна.Также следует совершать меньше резких движений и делать все плавно.

8. Как правильно выполнить левый поворот на перекрестке?

Главная заповедь — не стоит поворачивать колеса до начала движения, чтобы не вылететь ненароком на встречную полосу. Перед поворотом нужно занять крайнее левое положение. При повороте, естественно, притормозите, но притормаживать нужно до поворота, а во время маневра ехать с постоянной скоростью. Включить поворотник нужно заранее, потом еще раз оценить обстановку, только затем — повернуть, пропуская пешеходов и встречные машины.

9. Стоит ли опасаться пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов?

Перечисленные субъекты дорожного движения обладают повышенной мобильностью, но часто не осознают всех сложностей управления автомобилем. Пешеходу или мотоциклисту чаще всего приходит в голову «проскочить», при этом последний может двигаться, имея значительную скорость. С велосипедистом лучше выдерживать боковое расстояние не меньше метра, а пешеходов — держать в поле зрения, особенно детей. И не забывать предупреждать сигналом о своем присутствии.

10. Что делать, если мне предстоит провести всю ночь за рулем?

Две главных опасности подстерегают водителя: усталость и плохая видимость. Что важно учесть при езде по ночной автомагистрали? Соблюдать скорость с таким расчетом, чтобы тормозной путь входил в зону освещенности фарами; при подозрении на какой-нибудь непонятный предмет в темноте на всякий случай притормозить. Желательно иметь в салоне собеседника — живого или громкое радио; выспаться перед поездкой, отказаться от плотного ужина. При достаточно серьезных признаках усталости следует остановиться и отдохнуть, габаритные огни выключать не надо, а встать желательно не просто на обочине, а свернуть с главной на второстепенную дорогу

279

Я так думаю -Если ты едеш быстрее всех, то езжай в левой, но если у тебя крейсерская скорость 85-90 км и ты собрал за собой хвост то это уже не уважение к другим участникам дорожного движения. Ну а,  насчёт дороги, так фуры  и раздолбали правую полосу перегрузами, теперь взялись за левую.

280

33881,30 написал(а):

фуры  и раздолбали правую полосу перегрузами, теперь взялись за левую.

Понимая, что грузоперевозки автомобильным транспортом нужны, всё таки хотелось бы, чтобы это было "без фанатизма и жадности хозяев". Когда идут большегрузы "сдыхая" от неподъёмного веса через всю страну, по пути "гробя" дороги. Наверное можно ( и даже нужно) дальние и тяжёлые, "негабаритные" грузы и по ЖД дороге отправлять, а не тащиться от Калининграда до Владивостока на фуре.

281

33886,4 написал(а):

Понимая, что грузоперевозки автомобильным транспортом нужны, всё таки хотелось бы, чтобы это было "без фанатизма и жадности хозяев". Когда идут большегрузы "сдыхая" от неподъёмного веса через всю страну, по пути "гробя" дороги. Наверное можно ( и даже нужно) дальние и тяжёлые, "негабаритные" грузы и по ЖД дороге отправлять, а не тащиться от Калининграда до Владивостока на фуре.

Для этого надо всех "главных электриков" страны ,начиная с Чубайса , Вексельберга и т.д. отправить "шить рукавицы" ! Стоимость электроэнергии подрывает всю экономику России .

282

33881,30 написал(а):

Я так думаю -Если ты едеш быстрее всех, то езжай в левой, но если у тебя крейсерская скорость 85-90 км и ты собрал за собой хвост то это уже не уважение к другим участникам дорожного движения. Ну а,  насчёт дороги, так фуры  и раздолбали правую полосу перегрузами, теперь взялись за левую.

Может и фуры , может так сделали плохо , но на легковой сильного  ощущения плохой дороги нет . А то что с перегрузом ползут  многие это да и ещё заметил как много стало  грузовых на дороге  . Похоже оживает страна от кризиса  .

283

Письма счастья от ГИБДД: оплачивать или обжаловать?
http://s1.uploads.ru/t/tW4sV.jpg

Что такое «письмо счастья», большинство автомобилистов знают не понаслышке. Оно и понятно, число камер автоматической фиксации постоянно растет, а любителей ехать «немного не по правилам» меньше не становится.

По данным ГИБДД в Барнауле установлено 11 таких камер. Они видят превышение скорости, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и другие нарушения.

Кроме этого, камеры помогают искать угнанные автомобили, раскрывать преступления и решать спорные ситуации при ДТП.

За 2015 год камеры зафиксировали 104 тысячи нарушений правил дорожного движения. Но главное, в местах установки камер снижается аварийность. Водители привыкают, что нужно ездить, не превышая скорость. Это очень важный аспект, ведь камеры фотофиксации устанавливают на аварийно-опасных участках. Штрафы, собранные с нарушителей, принесли в краевую казну 59 миллионов рублей.

Получаем и оплачиваем

Штрафы приходят нам по почте. Если содержимое письма не вызывает возражений, нужно в течение 70 дней (10 дней на обжалование с момента получения и 60 дней на исполнение постановления) оплатить штраф.

Напомним, что сейчас штраф можно оплатить со скидкой 50%, если уложиться в 20 дней с момента оформления постановления. Правда, сделать это не всегда возможно. Почта России никогда не отличалась оперативностью доставки. И постановления мы получаем с большим опозданием. Да и часто ли мы заглядываем в почтовые ящики?

Но проблему можно решить. Для этого рекомендуем зарегистрироваться на сайте Госуслуг и подписаться на оповещения о штрафах. Тогда сразу после оформления постановления вы получите смс-уведомление на мобильный телефон или письмо на электронную почту и сможете заплатить в два раза меньше. Имейте в виду, если штраф был оформлен не сотрудником ГИБДД, то оповещение вам не придет.

Для несогласных

Если, получив «письмо счастья», вы увидели ошибку (вместо вашего автомобиля на фотографии другой) или уверены, что не нарушали правила, нужно обжаловать постановление. Порядок опротестования, в принципе, такой же, как и для обычных решений о виновности водителя в нарушении ПДД. Разница в деталях.

Кодексом РФ об административных правонарушениях установлено следующее. Если правонарушение было зафиксировано камерами, работающими в автоматическом режиме, постановление оформляется в электронном виде с приложением материалов фотографии нарушения.
http://s2.uploads.ru/t/WDsJt.jpg

Штраф направляется собственнику транспортного средства. В законе, к сожалению, указано о неработающем принципе презумпции невиновности по подобным делам. Поэтому именно вы обязаны доказывать свою невиновность — если вы доверяли кому-то свой автомобиль, придется это доказать.

Бывает и так, что штрафы с камер приходят уже после продажи автомобиля. А все потому, что новый собственник не внес изменения в регистрационные документы. В этом случае вместе с жалобой необходимо направить и копию договора купли-продажи.

В любом случае, перед тем как податься в тяжбу, прикиньте, насколько это оправданно. Одно дело, когда вам выписывают штраф за нарушение правил стоянки, к примеру, а на фото при этом не ваш автомобиль. Или место парковки на фотографии не соответствует адресу, указанному в постановлении. В этом случае у вас на руках все козыри. Если же вы попытаетесь отменить постановление, ссылаясь то, что не видели запрещающего знака, вряд ли можно рассчитывать на оправдательный вердикт.

И может получиться так, что затраты на обжалование будут больше, чем сумма самого штрафа.

Как составить жалобу

Единой формы документа не существует. В Административном кодексе установлены определенные требования по содержанию вашего заявления.

В жалобе должно быть указано:

— куда подается

— от кого заявление

— какое постановление оспаривается

— по каким основаниям должно быть отменено.

В жалобе максимально подробно опишите ситуацию и то, почему вы не согласны с принятым решением. Так как обязанность доказать невиновность возложена на водителя, для отмены постановления необходимы серьезные доказательства.
http://s9.uploads.ru/t/Za4Io.jpg
Так, к примеру, если вас обвиняют в превышении скорости, можно приложить к жалобе данные с видеорегистратора (на электронном носителе), который фиксирует скорость движения. Если речь идет о нарушении разметки, а вы нарушения не совершали, запись с регистратора также поможет добиться отмены постановления.

Если вам выписали штраф за неоплаченную стоянку в зоне платной парковки, а вы плату произвели, поможет любое подтверждение перечисления денег. Это может быть распечатка со счета мобильного телефона или с банковской карты. Но если вы уверены, что стояли в разрешенном месте, а в постановлении указано на нарушение требования знака «3.27» (Остановка запрещена), тут доказать свою невиновность будет сложно. Ведь придется привести убедительные основания, подтверждающие отсутствие запрета для остановки в конкретном месте.

Не забудьте приложить к жалобе копию постановления.

Куда направить жалобу

Закон предоставляет водителям возможность выбрать, куда именно направить свое обращение: вышестоящему должностному лицу в ГИБДД (иного органа, уполномоченного рассматривать административные дела) или в районный суд.

Если подаете жалобу в суд, то направлять ее нужно в инстанцию по месту совершения правонарушения. Адрес конкретного суда можно выяснить в интернете. Для этого в любой поисковой системе достаточно указать: «подсудность по адресу...». Большое число сайтов помогут определиться с тем судом, который будет разбирать ваше дело.

Выбрав обжалование у вышестоящего должностного лица ГИБДД, направляете заявление непосредственно по тому же адресу, откуда получили письмо счастья. Там ваш протест направят по требуемой инстанции.

Если не хотите тратить время на разбирательства, можно в самой жалобе указать просьбу о рассмотрении дела без вас. Конечно, это лишит возможности представлять дополнительные доказательства и давать более подробные пояснения. Но ведь затраты на посещение группы разбора в ГАИ или участие в судебных заседаниях может отнять много времени и средств.

С недавних пор подать жалобу можно и в электронном виде через сайт ГИБДД. Но мы бы рекомендовали обычный, бумажный вариант. В этом случае у вас на руках всегда останется «переписка», которая может понадобиться при дальнейшем разбирательстве.

Сроки подачи и рассмотрения жалобы

Заявление подается в течение 10 дней с момента получения копии постановления. Если вы обнаружили «письмо счастья» в почтовом ящике слишком поздно, ничего страшного. Вместе с жалобой напишите заявление о восстановлении срока, в котором укажите, когда именно вы узнали о штрафе и почему не имели возможности подать протест раньше. И суды, и ГИБДД, как правило, всегда идут навстречу и принимают жалобу.

На рассмотрение жалобы в ГИБДД отводится 10 дней, в суде — 2 месяца с момента поступления. На деле бывает наоборот: несмотря на строгие сроки, прописанные в законе, в ГИБДД может уйти больше времени. В суде такие дела, как правило, рассматриваются быстро.

По своей практике можем сказать, что если при вынесении постановления были допущены нарушения, и суд, и ГИБДД отменит штраф.

284

5 серьезных нарушений, ставших нормой для водителей

Никаких нравоучений! Это просто заметки, навеянные ежедневными дорожными наблюдениями. Порой диву даешься, насколько вроде бы приличные в обычной жизни люди преображаются, усаживаясь за руль автомобиля. Вирус что ли какой-то?

Вас тоже достали пробки? Виноваты, конечно же, городские власти, бездумно застраивающие города и пригороды, плохие дороги, нерадивые полицейские? Во многом так оно и есть. Но мы-то, конечно, ангелы, просто сильно обиженные на всех и вся! Кстати, помимо ПДД есть еще и совсем простые нормы приличия. Да и здравый смысл...

Перестроение без поворотника

Поворот и перестроения без включения «мигалки» стали нормой. Мелочь? Не скажите! Сколько поцарапанных бортов и «отстегнутых» бамперов всего лишь из-за того, что кто-то забыл, а может и не захотел включить указатель. Кроме того, невключенный поворотник подчас способствует пробкам. Как? Не было ли у вас случая, когда при выезде на главную дорогу вы терпеливо ждали, пока проедет автомобиль, имеющий преимущество, а он всего навсего, не включив мигалку, свернул в сторону аккурат перед вами!? А за вами уже собрался «хвост» — начало пробки.

Поворот не оттуда

Поворот не из того ряда стал, похоже, для некоторых просто «делом чести». Интересно, что инспектора ДПС взирают на это, как правило, со скучающим равнодушием. Вы очень спешите? Можно понять. Но представьте на мгновение, что именно сейчас вам нужно ехать прямо, а перед вами кто-то оттормаживается, чтобы повернуть. За вами уже очередь. Хорошо если все успели затормозить! Начинаются перестроения, поток хаотично замедляется. А уменьшению пробок это не способствует.

Выезд на занятый перекресток

Тоже типичная ситуация. Общее правило нынешней жизни: как близко ни встань к стоп-линии, с большой долей вероятности найдется тот, кто объедет и встанет спереди. Кстати, с точки зрения Правил это, строго говоря – проезд на красный. Знаете, что за это бывает? Но я даже не об этом. Тот, кто вылез вперед, уедет. И слава богу! А вот остальным не стоит выезжать на перекресток, если хвост там стоит. Чтобы помочь нам и придуманы светофоры, в которых видно, сколько секунд осталось до переключения. Не правда ли, удобно? Пользоваться ими или просто здравым смыслом куда проще, нежели прорываться через поперечный поток, который поехал на зеленый свет, но уперся в тех, кто не успел рассосаться. Чем несговорчивей водители в этой ситуации, тем длиннее пробка. И ведь опять кроме нас самих никто не виноват...

Проезд на «оранжевый»

Термин «оранжевый свет светофора» (тлеющий зеленый или предстоящий красный) придуман много лет назад и обсуждать его нет смысла. Сколько увечий той или иной степени тяжести и даже смертей случилось по вине самых ловких и смелых. Хорошо, если тронувшийся с поперечной дороги более терпелив и тоже не стартовал на «оранжевый». Стоит ли играть в такую рулетку?

Лихорадочные перестроения

Метания из ряда в ряд справедливо приравнивают к опасной езде. Вдумайтесь: никто не обязан учитывать ваши резкие маневры, как правило, совершаемые с грацией переевшего бегемота. Кончается это часто резким торможением перед невинным участником движения, аварией, и — правильно! — пробкой. Иногда такие перестроения сродни столь не любимым нами подставам. И еще: кратчайший путь между двумя точками — прямая. Зигзаги в городском потоке практически никогда не приводят к выигрышу на финише более, чем на пару минут. Зато приводят к замедлению потока и, как следствие, усугублению пробок.

Словом, большинство мелких городских аварий, как видится, связаны именно с перечисленными, на первый взгляд неопасными и ставшими нормой нарушениями. Вам так не кажется?

285

Не восставшие из ада: как и почему умирают моторы от перегрева и потери масла

Мотор работал-работал да умер. Так бывает, никто не застрахован от его смерти, даже обладатели очень надежных «миллионников», владельцы новых машин и уж тем более не застрахованы водители даунсайзовых турбожужжалок не первой свежести. Это может произойти с каждым.
Причем иногда владельцы машин буквально вышагивают по краю, не замечая признаков надвигающейся беды, а иногда это происходит с самыми бдительными и внимательными к своим машинам водителями. Обычно признаки приближающихся проблем проявляются задолго, их можно «прочитать» сканером по десяткам показателей работы двигателя, но случаются и «скоропостижные» смерти, даже со спецэффектами.

Как умирают моторы, из-за чего, и когда стоит остановиться и отправить машину в сервис на эвакуаторе? Надеюсь, вы не найдете в тексте своего «анамнеза», но прочитайте до конца, в жизни бывает разное.

Перегрев

Нормальная температура мотора обычно находится в пределах 80-125 градусов Цельсия, на этот температурный режим рассчитаны все материалы, технические жидкости и навесное оборудование. Причем практика показывает, что температуры выше 90 градусов противопоказаны в любом случае: растет риск детонации под нагрузкой, уменьшается время службы резиновых и пластиковых деталей, датчиков и прочего.

Что будет с мотором?

К счастью, единичный нагрев даже до 130 градусов не вызывает серьезных повреждений, разве что чуть более хрупкой станет резина и пластмасса. «Настоящий» перегрев случается, когда температура охлаждающей жидкости подскакивает до 150 градусов. Температура головки блока при таких значениях может перевалить и за две-три сотни градусов, поршневая группа раскаляется даже сильнее, а антифриз и масло просто закипают.

После таких адских приключений все пластиковые и резиновые детали выходят из строя быстро и навсегда. Из-за термического расширения и изменения свойств металлов рабочие пары в двигателях получают необратимые повреждения - прихваты и задиры, а ряд металлических деталей изменяют свои свойства.

В общем, после серьезного перегрева двигатель уже не жилец. Бывает, что «ведет» не только головку блока цилиндров, но и сам блок, из-за большой разницы температур его частей он теряет форму и получает микротрещины. Естественно, деформируются точки соединения ГБЦ с блоком, а также посадочные места коленчатого и распределительного валов. Поршневые кольца размягчаются, поршни теряют геометрию, прихватывает поршневые пальцы, проворачивает вкладыши в нижних головках шатунов… Уже само перечисление проблем говорит о том, что даже если половина неприятностей случится, то мотор проще отправить в утиль, чем отремонтировать.

Почему так происходит?

Причины сильного перегрева обычно банальны: утеря герметичности системы охлаждения с утечкой рабочей жидкости, часто вследствие повышения температуры в контуре из-за завоздушивания, остановки вентиляторов или забитых радиаторов. Реже случается остановка помпы, повреждение ее крыльчатки или заклинивание термостата, попадание раскаленных газов в систему охлаждения. Когда в рубашке охлаждения мотора не остается кипящей жидкости, появляются локальные зоны перегрева, а когда жидкость испаряется, происходит резкий скачок температуры выше.

В общем, перегрев – это один из самых надежных способов убить свой мотор быстро и необратимо. Владельцы современных машин, с их теплонагруженными двигателями, врущими указателями температуры, очень зажатыми моторными отсеками и постоянно работающими вентиляторами, должны осознавать, насколько близко они к краю пропасти.

Достаточно пять минут не замечать загоревшуюся лампочку перегрева на машине без «стрелочки» или игнорировать стрелку термометра в красной зоне… И мотор моментально наберет те двадцать-пятьдесят градусов, которые отделяют «нормальную» температуру от критической.

У машин постарше запас выше и времени чуть больше – если система охлаждения не находится в «кипящем» режиме, то утечки идут не так быстро. Впрочем, запас этот не слишком велик. Спасти мотор от печальной участи может только быстрая и своевременная реакция и постоянный контроль температуры. А кроме того – периодическая проверка на наличие утечек жидкости из системы охлаждения и работоспособности ее основных узлов.

Потеря давления масла

Второй по тяжести последствий способ моментально загубить двигатель – это лишить его масла совсем или понизить давление в системе смазки до критически низкого. Кстати, для вполне полноценной работы двигателя с малыми оборотами моторного масла нужно не так уж много, 200 миллилитров вполне достаточно.

Но это если мы говорим о простом четырехцилиндровом моторе без регулировки фаз ГРМ. Если фазовращатели есть, то минимальный объем возрастает по полулитра. Правда, с таким объемом ни о какой стабильной температуре масла или устойчивости системы к отливам смазки на поворотах говорить не приходится. К счастью, в современном моторе масла минимум раз в шесть-восемь больше, но даже такой «избыток» не способен застраховать от потери давления.

Что будет с мотором?

В первую очередь без смазки пострадает коленчатый вал и шатунные вкладыши. Подшипники скольжения в этих узлах способны работать без давления масла лишь без нагрузки, да и то через несколько минут износ станет слишком серьезным. Под нагрузкой вкладыш моментально «размазывает» по поверхности шейки коленчатого вала, полностью перекрывается подача масла и дальнейшее развитие событий зависит лишь от конструктива или случайности.

Чаще всего мотор теряет мощность и глохнет с возрастанием сопротивления вращению, но если обороты были высокими, то заклинивший на коленчатом валу шатун может оборвать, он способен повредить зеркало цилиндра или просто проделать дыру в блоке. Да-да, «рука дружбы» – это именно из-за заклинивания подшипников коленчатого вала.

Если коленвал не сломался и шатун не приварился к нему, то повреждения множатся. В первую очередь задирает поверхности подшипников скольжения распредвала и контактные поверхности его кулачков. Поршневая группа тоже страдает, ибо с уменьшением объема поступающего через маслофорсунки и отверстия в шатуне масла повышается температура поршня, а теплопередача через поршневые кольца ухудшается, к тому же они начинают работать почти «на сухую».

Так как в отсутствие смазки усиливается трение и поднимается температура, то неизбежно повреждение зеркал цилиндров и поршневых колец. Также из-за потери давления масла неизбежно ослабляется гидронатяжитель цепи или ремня ГРМ (если он там есть) и нарушаются фазы, множа без того фатальные разрушения. Ну а если ваш мотор турбированный, то с «улиткой» тоже можно попрощаться, потому что вал с крыльчатками тоже смазывается маслом.

Все вышеперечисленные ужасы – это про почти полное отсутствие масла. При кратковременном же падении давления повреждений меньше, обычно все ограничивается прихватами на вкладышах коленвала без полного их выхода из строя да легкими повреждениями ГБЦ. Иногда – «проскоком» цепей ГРМ на зуб-два и повышенным износом пластиковых деталей.

Почему это происходит?

В первую очередь из-за банального падения уровня масла вследствие «масложора» и отказов датчиков уровня/давления и невнимательности водителя. Но даже у рачительных водителей, проверяющих уровень, возможны проблемы.

Можно пробить картер, причем покорять бездорожье для этого совсем не обязательно – современные легкосплавные или даже пластиковые поддоны не держат удар камня. Еще к быстрой потере масла приводит выход из строя, казалось бы, неважной системы вентиляции картера. Никто не застрахован и от повреждений заглушек маслоканалов, разрыва трубок маслоподачи (например, на турбину), а также появления трещин в блоке и ГБЦ.

Достаточно часто встречается загрязнение сетки маслозаборника, проблема типична для машин со слишком мелкой сеткой маслоприемника или при замене масла после серьезного перепробега – в поддон смывается разнообразный шлам. Сворачивание масла в результате «масляной чумы» по последствиям приводит к тому же.

Отказ маслонасоса или редукционного клапана тоже встречается не так уж редко, как может показаться. Чаще всего подводят маслонасосы, приводимые ремнем или цепью от коленвала, у них банально обрывает цепь под нагрузкой, например, при холодном утреннем старте. Впрочем, маслонасос на валу тоже не гарантирует от подобных неприятностей. Полностью давление он может потерять только при полном отказе редукционного клапана, но при простом износе или повреждении крышки уже может не обеспечивать рабочее давление на малых оборотах.

Целый ряд моторов не дает стабильной подачи масла при больших ускорениях в поворотах. Хорошо знакомы с этим явлением «субаристы», но и остальные марки проблема не обошла. К счастью для большинства водителей, касается это лишь машин, на которых можно на повороте показать очень большую скорость.

Риск кратно возрастает на холодном моторе при больших оборотах: вязкое масло может начать скапливаться в ГБЦ, которая обычно не рассчитанана большой поток и быстрый слив масла. Так, уровень масла в картере падает, и при поворотах и торможениях возможно кратковременное падение давления.. В общем, еще один повод не гонять с утра по морозцу, опаздывая в офис.

Пожалуй, последняя по вероятности причина аварийного снижения давления масла – это банальный износ вкладышей коленвала, вкладышей балансирных валов и ГБЦ. Тут по мере старения давление падает медленно, зато верно – никакая лампочка об этом не предупредит, и уровень по щупу проверять будет бесполезно.

Что же делать?

Последствия потери давления масла по тяжести не уступают перегреву. В большинстве случаев мотор отправляется в помойку целиком. Достаточно не прислушаться к повышенному стрекоту гидрокомпенсаторов, не увидеть загорающуюся в поворотах лампу аварийного давления, проигнорировать помаргивание ее на холостых оборотах, или погромче включить музыку, чтобы ну слышать ритмичное постукивание под капотом… и вот уже ситуация быстро сменяется от плохой к худшей.

Печально, но факт, иногда все происходит слишком быстро, да еще и при большой нагрузке. В отличие от перегрева, тут счет идет обычно не на минуты, а на секунды.

И забудьте про «наносоставы». Они не спасают, под нагрузкой даже самые работоспособные из них дадут фору на десяток секунд, не более того. Лучший метод предотвратить катастрофу – бдительность и контроль давления. Иногда это дополнительный манометр давления масла, иногда лишний литр масла в картере. И всегда хорошее масло, частая его замена и чистота мотора.

286

Принят ГОСТ для дорожных камер в России

Единые правила установки и производства комплексов фиксации нарушений ПДД будут действовать по всей стране с 1 июня 2017 года.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии после трёх лет разработки документации утвердило ГОСТы для комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
Как сообщает «Коммерсант», приказы, касающиеся общих технических требований к комплексам фиксации нарушений правил дорожного движения и условий их применения, были подписаны главой Росстандарта Алексеем Абрамовым.

Согласно документам, комплексы могут быть радиолокационные, лазерные, индуктивные, магнитные и пьезоэлектрические. Все они должны иметь возможность замерять скорость ТС в диапазоне от 20 до 250 километров в час. Отмечается, что вероятность распознавания номера, независимо от времени суток и погоды, обязана составлять не менее 90%, при этом фотография машины должна «позволять определять отличительные признаки транспортного средства».

Камерам с функцией трекинга, которые фиксируют путь машины (как, например, «Стрелка»), запрещается измерять скорость на расстоянии ближе чем 50 метров. По ГОСТу, комплексы должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрёстках, а также в местах повышенной концентрации нарушителей ПДД и на тех участках, где произошло более трёх ДТП с пострадавшими в течение года. Также определено, что ставить муляжи камер можно только в том случае, если на дороге отмечено снижение количества нарушений. Законодательно запрещается использовать комплексы «с дефектами».

По-прежнему остаётся открытым вопрос о том, будет ли новый стандарт распространяться на уже применяемые камеры. Сейчас в общей сложности в России насчитывается около 10 000 стационарных и передвижных комплексов. Представители пресс-центра Министерства внутренних дел отметили, что после утверждения стандартов все используемые камеры «должны соответствовать требованиям, предусмотренными ГОСТами».
http://sf.uploads.ru/t/VQTeB.jpg

287

Тихоход на дороге: когда можно обгонять?

Что делать, если перед вами с черепашьей скоростью плетется грузовик или трактор? Обгонять, несмотря на запрет, или подождать, пока появится прерывистая линия разметки?

Ситуация весьма типичная. Вы едете по трассе и утыкаетесь в какой-нибудь перегруженный самосвал. Многие из водителей слышали, что ПДД вроде бы предоставляют возможность обгонять такой тихоход, даже несмотря на запрет этого маневра в виде знаков и дорожной разметки. Так ли это? Давайте разберемся.

Исчерпывающий перечень

Все случаи запрета обгона прописаны в разделе 11 Правил дорожного движения. Перечислю все варианты, когда на встречку нельзя выезжать ни при каких обстоятельствах:

— на регулируемых перекрестках (со светофорами);

— на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

— на пешеходных переходах;

— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Кроме этого, обгонять нельзя, даже если дорожными знаками или разметкой запреты не установлены, когда:

— транспортное средство, движущееся впереди вас, производит обгон или объезд препятствия;

— транспортное средство, движущееся впереди вас по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

— следующее за вами транспортное средство начало обгон;

— если по завершении обгона вы не сможете, не создавая опасности для движения и помех, вернуться в свою полосу.

Особое исключение

А как быть, если на дороге установлен знак 3.20 «Обгон запрещен»?

В определении этого знака указано, что запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

Таким образом, в этой ситуации можно обогнать определенные транспортные средства. Нас интересует, прежде всего, что собой представляют тихоходные.

Определение «тихоходное транспортное средство» дано в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации (Приложение к ПДД). К таким относятся механические транспортные средства, конструктивная скорость которых не превышает 30 км/ч.

У таких автомобилей должен быть установлен специальный знак — равносторонний красный треугольник с желтой окантовкой.

Так вот, если перед вами едет какой-нибудь трактор с таким значком, то можете смело обгонять его даже при наличии знака «Обгон запрещен».

Если же быстро ехать вам мешает грузовик, который попросту еле едет, то тут, к сожалению, обгонять нельзя. В таких случаях водители перегруженных фур (они чаще всего стопорят движение) должны принять как можно правее или вовсе остановиться, чтобы пропустить других водителей. Но, как показывает опыт, происходит это нечасто.

Если сплошная линия разметки сочетается со знаком 3.20, то обгонять тихоходные транспортные средства можно.

Тут хочу обратить ваше внимание на случаи, когда знак, запрещающий обгон, отсутствует, но на дороге есть сплошная линия разметки (1.1 или 1.11). Так вот, при таких обстоятельствах обгонять тихоходные транспортные средства нельзя.

Наказание

Если вы обогнали грузовик, который не является тихоходным, в зоне действия знака 3.20, то наказание будет достаточно серьезным — штраф 5 тысяч рублей или лишение права управления на 4–6 месяцев.

Но есть ответственность и для водителей медленных машин. Речь идет о случаях, когда водитель тихоходного средства, или перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, не пропускает другие автомобили. Для таких установлено наказание в виде штрафа от одной до полутора тысяч рублей
http://s7.uploads.ru/t/cdTvX.jpg

288

Ребята  , после поездки на море наловил  6 штрафов  за превышение  , радар детектор выходит что то не увидел . Может что то новое в Краснодаре  внедрили  ?

289

35665,14 написал(а):

Может что то новое в Краснодаре  внедрили  ?

антирадары реагируют не на все современные аппараты видиофиксации или реагируют, но поздно, когда фото на память уже сделано...

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

290

35665,14 написал(а):

Ребята  , после поездки на море наловил  6 штрафов  за превышение

Как оспорить дорожный штраф, пришедший по почте

Это сложно, но можно

Эти «письма нежные» нам совсем не нужны, но деваться некуда. Камер на дорогах становится все больше. «Глюков» или даже курьезов в этих постановлениях тоже находится немало. То тень от авто сплошную пересекает, то радар припишет машине сверхзвуковую скорость. Смех смехом, но штрафы за такое платить не хочется, значит, наказание нужно обжаловать.

Вчитываемся в постановления

Порядок обжалования штрафа указан в самой копии постановления, которая придет вам по почте. Срок обжалования стандартный: «10 суток со дня вручения или получения копии постановления». Отметка почты на конверте - это и есть отметка о получении, вручать вам письмо строго в руки они не обязаны.

Адрес, куда обращаться, указан в первых строчках под номером постановления. И с жалобой можно обратиться не только к начальнику инспектора, выписавшего постановление, но и в мировой суд.
По телефонному звонку никто с жалобой работать не будет. Как и по оставленному на сайте ГИБДД отклику.

Пишем жалобу

Не везде вам предоставят бланк жалобы, но это не проблема. Можно написать типовое заявление в произвольной форме. Главное, чтобы было указано:
1. Кому (переписываем из постановления название учреждения, инспектор которого выписал штраф)
2. От кого (Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон)
3. Суть жалобы. Прямо так и пишем: «Считаю постановление № …от… (дату его укажите) незаконным и подлежащим отмене по следующим основаниям…»

Дальше подробно описываем причину, по которой вы считаете это постановление незаконным. Например, на фото в постановлении указан номер принадлежащего мне автомобиля, но сама машина на снимке - совсем другой марки и модели. Ниже делаем приписку: «На основании изложенного прошу отменить (или возвратить на новое рассмотрение) постановление №… по делу об административном правонарушении. Прошу рассмотреть мою жалобу в мое отсутствие в десятидневный срок. Копию решения по жалобе на постановление направить по почте (или вручить лично).
4. Дата, подпись (ее нужно поставить собственноручно).
К ней приложите иные документы, которые вы планируете использовать для доказательства своей невиновности.

Есть ли свет в конце?

Есть. Несколько постановлений из каждой сотни впоследствии обжалуются. Это касается и ошибок в оформлении, и сбоев работы камер. Например, если в «письме счастья» указана скорость, превышающая максимально возможную для вашей машины, она указывается в инструкции к автомобилю в разделе «Технические характеристики».

Бывает и так, что вы лично ничего не нарушали и были совсем в другом месте, это можно подтвердить «корешками» билетов. Только тогда приводите водителя, допущенного к управлению вашим авто и сидевшего за рулем в момент нарушения. Сами искать его полицейские не обязаны, ибо виновным в совершении правонарушения, зафиксированного автоматическими камерами, у нас по закону признается владелец машины.

- Добиться отмены штрафа без веских доказательств, объясняя это лишь тем, что вы данного нарушения не допускали, не получится. А доказательства своей невиновности должны предоставить именно вы.
Поскольку аргументами инспектора, выписавшего постановление, являются материалы со специального технического средства фиксации административных правонарушений, его данные указаны в постановлении, - говорит адвокат Александр Разумовский.

Жалобу обязаны рассмотреть в течение десяти дней. А потом в трехдневный срок почтой отправить копию решения.

Если штраф отменили, но вы его уже оплатили, придется написать заявление о возврате денег, приложить оплаченную квитанцию и указать реквизиты, куда направить деньги.

Если штраф не отменили, но вы настаиваете на своей невиновности, идите дальше. Подавайте жалобу в суд по месту совершения правонарушения в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения. Имеете на это право по статье 30.9 административного кодекса.

ВАЖНО!
Когда прошли 10 суток

Срок обжалования можно продлить, если вы не уложились по уважительным причинам. Были в отъезде, лежали в больнице и т. п., и можете подтвердить это официальными документами. Для продления срока обжалования нужно написать ходатайство о восстановлении пропущенного срока обжалования. В ту же «контору», инспектор которой выписал постановление. С таким текстом: «Прошу восстановить срок обжалования постановления об административном правонарушении №…по делу об административном правонарушении, по следующим обстоятельствам…» И указать вашу уважительную причину, а также дату и подпись.
http://s5.uploads.ru/t/r6EUM.jpg

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

291

35668,26 написал(а):

антирадары реагируют не на все современные аппараты видиофиксации или реагируют, но поздно, когда фото на память уже сделано...

До этой поездки ни разу не подвёл  .

292

35673,14 написал(а):

До этой поездки ни разу не подвёл  .


У своего еще года три назад обнаружил этот недостаток, когда ехал из Московии до Барнео...    http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

293

35692,26 написал(а):

У своего еще года три назад обнаружил этот недостаток, когда ехал из Московии до Барнео...

Борнео,  это же  остров  ? Или я не понял чего  ?

294

35699,14 написал(а):

Борнео,  это же  остров  ? Или я не понял чего  ?


Борнео - это действительно остров...

А вот БАрнео - это в народе Барнаул так кличут... :dontknow:
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

295

35704,26 написал(а):

Борнео - это действительно остров...

А вот БАрнео - это в народе Барнаул так кличут...

Ну вы блин даёте  !!!  :cool:

296

35706,14 написал(а):

Ну вы блин даёте  !!!


А чего нам стесняться то... Весь мир знает, что http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/60920.gif

http://sg.uploads.ru/t/Qofrm.jpg

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

297

35706,14 написал(а):

Ну вы блин даёте  !!!

  Я живу на посёлке Чкалова , так он уже лет тридцать ,как называется - "Чикаго" ... :tomato:

298

35712,1403 написал(а):

Я живу на посёлке Чкалова

Бывал проездом.  :flag:  Мы там с Андреем Михайловым встречались, когда он на КУМЗ ( вроде так) с Кёльна груз доставлял. :yep:

299

35720,4 написал(а):

Бывал проездом.    Мы там с Андреем Михайловым встречались, когда он на КУМЗ ( вроде так) с Кёльна груз доставлял.

  Всё правильно, КУМЗ . Там до сих пор строится новый громадный цех ,в котором пустили только первую очередь холодной прокатки . Из-за санкций , и этого долгостроя , завод и лихорадит . :mad:

300

35712,1403 написал(а):

Я живу на посёлке Чкалова , так он уже лет тридцать ,как называется - "Чикаго" ...

Я живу в Пролетарском районе  , Нахичевань  в простонародье  и Курносовка в быту . :dontknow:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!