Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 301 страница 330 из 1043

301

35730,14 написал(а):

надо менять радар -детектор.

Если часто ездить в чужие регионы,то можно устанавливать рацию.Обычно раз пять-шесть предупредят об  установленной камере, пока до нее доедешь,да и не только,например о куске рессоры или болте, валяющимися на дороге, или аварии впереди,либо ремонте.После поездки можно снять.Но и туда прогресс до шёл, задолбала реклама кафешек,магазинов,заправок и т.д. Можно купить БУшную,не обязательно дорогую,в реммастерских на дорогах.Служат они очень долго,моей больше десяти лет, и в морозы и в жару,в кабине,никогда не снимаю.Но с детьми в машине,как то не очень..матерятся!

302

35734,31 написал(а):

Если часто ездить в чужие регионы,то можно устанавливать рацию.Обычно раз пять-шесть предупредят об  установленной камере, пока до нее доедешь,да и не только,например о куске рессоры или болте, валяющимися на дороге, или аварии впереди,либо ремонте

Для дальних поездок беру... Очень удобно, даже когда нужно обогнать фуру, особенно в условиях хреновой видимости... на фурах то практически на всех есть рации....

303

35730,14 написал(а):

надо менять радар -детектор.

Надо менять скоростной режим  :crazyfun:

35734,31 написал(а):

Но с детьми в машине,как то не очень..матерятся!

Дети матерятся?? :D

304

35748,11 написал(а):

Надо менять скоростной режим  

Дети матерятся??

Вот ты даёшь хоккеист . :crazy:

305

35751,14 написал(а):

Вот ты даёшь хоккеист .

Подключусь шутники... Хоккеисты Не дают как Бабы, они Забивают как Мужики  :D

306

Щетки стеклоочистителя — какие выбрать?

На носу снежно-слякотный сезон, и мы снова ломаем голову: какие щетки стеклоочистителя предпочтительнее? Давайте разбираться вместе.

Подготовка к выбору

Парадоксально, но выносливость щеток все равно считается важным параметром. При этом некоторые не могут выдержать и года без удручающей потери качества очистки. Но ни по цене, ни по внешнему виду их не отличить от тех, что ходят по два сезона. Испытать же и проверить каждую модель нереально — их слишком много.

А рынок подбрасывает всё новые конструкции, усложняя муки выбора. К привычным каркасным и бескаркасным щеткам добавились гибридные и зимние, а также эксклюзивные разработки наподобие щеток с подогревом. Их идея: в каркасную щетку встроен эластичный нагревательный элемент, благодаря чему каркас сохраняет гибкость при любом морозе-снегопаде.

«Подогреваемый» вариант на сей день представляется наиболее сомнительным. Во-первых, цена далеко не умеренная. Во-вторых, морока — к самим щеткам прилагается комплект для их установки (реле и провода). В-третьих, растет нагрузка на бортовую сеть. И в-четвертых, много противоречивых отзывов об их полезности и ресурсе.

Из всего остального вполне можно выбирать. Возможно, скоро нас приучат держать два комплекта щеток — для лета и для зимы. Но пока большинство потребителей к этому морально не готовы. Удобнее поставить что-нибудь одно и потом не париться как можно дольше. Посему при выборе смотрим «Китай или не Китай» (хотя и «Китай» в области щеток иногда выступает вполне достойно, но эта «достойность» крайне нестабильна) и изучаем плюсы и минусы разных конструкций.

Из чего выбирать?

Каркасные. Там, где не бывает долгих зим, они оптимальны: недороги и идеально адаптируются под изгиб стекла. К минусам относят невысокий ресурс (расшатываются шарнирные соединения), отсутствие защиты от намерзания льда, иногда — проблемную работу на высоких скоростях.

Бескаркасные. В последние годы нередко входят в первичную комплектацию автомобилей, постепенно вытесняя традиционный тип. Основные недостатки: высокая (относительно каркасных) цена и некоторый риск «не попасть в углы» — при замене родных новыми. Профиль металлической вставки, обеспечивающей жесткость конструкции, должен точно совпадать с изгибом стекла. Иначе качественной чистки не выйдет. Плюсы: нет большой угрозы обмерзания, а изношенную резиновую ленту при желании несложно заменить. С лентой, впрочем, можно не угадать — дешевые варианты склонны дубеть на морозе.

Гибридные. По сути это улучшенные каркасные щетки: система коромысел и шарниров закрыта пластиковыми кожухами. Они защищают соединения от грязи и осадков, а попутно улучшают аэродинамику (в теории — может быть, на практике — кто его знает). «Гибриды» не боятся высоких скоростей. Недостаток, пожалуй, один — высокая цена. Хотя и под кожухи все-таки что-то проникает.

Зимние. Как следует из названия, они специально придуманы для эффективного противостояния снегу и морозам. Каркасная конструкция по максимуму защищена гибкой оболочкой от проникновения влаги. Рабочая кромка, по заверениям производителей, изготовлена из более мягкого состава, а ее форма подобрана с учетом характера предстоящей борьбы. Слабое место — оболочка. Если ее ненароком повредить, весь смысл такой щетки пропадет.

Что выбрать?

Универсального совета, разумеется, нет. Я доверяю результатам наших испытаний и поэтому посматриваю на «гибриды». Но мои стремления сдерживает кризис и некоторый рост цен на всё. Поэтому храню верность каркасным щеткам — проще и дешевле ничего не придумано. Первый, родной комплект, стоявший на некогда новой машине, фантастически отслужил два полных годовых цикла, плюс еще часть третьей для них зимы. Затем покупал щетки известных брендов — Bosch, Champion, Denso, сознательно избегая незнакомых и «самых дешевых». Никто не продержался больше двух лет, а ухудшение свойств ощущалось после первой зимы. Один из комплектов еле вынес одну зиму — резинка потрескалась. Вывод: могут сделать очень хорошо, если захотят, но хотят не всегда.

По-прежнему не вижу необходимости переходить на что-то другое. Все остальные типы щеток дороже, некоторые — в разы, при этом никаких гарантий долговечности. Более того, мне подозрительны бесконечные споры в Сети на тему сравнений «каркас-не каркас» и уговоры в пользу «зимних». Не исключаю, что они инициированы производителями более сложных и дорогих щеток. Хотя, возможно, люди, которым попался откровенно некачественный комплект, пытаются уберечься от второго такого же.

Как починить?

Ремонт щеток — занятие спорное и на любителя. Но на дворе кризис, а в каких-то случаях продлить работоспособность старых «дворников» возможно. Предлагают два варианта — простой и радикальный. Простой сводится к тому, что задубевшие резиновые части обезжиривают (например, уайт-спиритом) и окунают на некоторое время в бензин. Затем промывают мыльной водой и покрывают силиконовой смазкой. Это позволяет на какое-то время восстановить эластичность рабочих поверхностей.

Второй вариант — замена резиновой ленты, которая продается в достаточно широком ассортименте. Оба способа не особо помогут, если причина плохой работы щеток — в потере упругости металлической, прижимающей части стеклоочистителя.

Когда заменять?

Интернет дает массу различных рекомендаций: каждые полгода, каждый год, перед каждой зимой или перед каждым ТО. Логичнее довериться здравому смыслу и разумной оценке реального состояния «дворников». Менять щетки следует, когда их работоспособность ухудшилась (заметно на глаз), не дожидаясь, пока она станет еще хуже. Особенно если речь об осенне-зимнем периоде с долгими сумерками. Безопасность — превыше всего, а она сильно зависит от показателя видимости.

«Дворники» будущего

Многие фирмы сегодня работают над внедрением принципиально новой технологии очистки стекла. Щетки в ней не предусмотрены! Чисткой будет заниматься генератор ультразвуковых сигналов. Утверждается, что правильно направленная звуковая волна частотой 30 кГц справляется со всеми видами загрязнений стекла — от насекомых до ледяной корки. Выгоды: не нужна жидкость, машина станет легче, аэродинамика улучшится. Идея заимствована у военной авиации.
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

307

В России появился новый тип автоподстав http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Автомобильное сообщество «Синие ведерки» рассказало о новом типе автоподстав, который начинает практиковаться мошенниками в России

Согласно схеме, в охоте на водителя принимают участие три автомобиля. Из первого на повороте, там где есть пешеходный переход, кидают в машину предмет (например, бутылку с водой или камень).
Из второго автомобиля на этот переход быстро высаживают «раненного» пешехода. Ну а находящиеся в третьей машине нужны для психологического давления и в качестве «свидетеля». Ниже мы разместили видео, на котором видно, как работают мошенники.

Как вы уже поняли суть «развода» следующая: водителя обвиняют в том, что он сбил на повороте человека и скрылся с места ДТП. Разумеется, все «свидетели» и «раненый» готовы закрыть на это глаза при выплате определенной суммы.

видео с 1:45

308

Из ямы в суд. Как получить компенсацию от дорожников за повреждения автомобиля?

В авариях виноваты не только дураки, но и дороги. Что делать, если ваш автомобиль получил повреждения из-за глубоких ям?

В России ужасных дорог больше, чем нормальных. Это не просто жизненные наблюдения, а статистика. По свежим данным Росавтодора, 57,5% трасс в нашей стране не отвечают требованиям. Поэтому не стоит удивляться, что каждый месяц около трети всех аварий происходят из-за плохого дорожного покрытия. Но даже когда в ДТП нет второго участника, можно получить компенсацию за разбитую машину.

В первую очередь ни в коем случае нельзя забывать, что любое повреждение автомобиля во время движения – это ДТП. И неважно, въехал в вашу машину трактор в поле или вы не заметили столб на улице, сам факт причинения вреда говорит об аварии. Поэтому действовать надо одинаково. Попали в яму, спустило колесо и потрескался диск? Вы вправе рассчитывать на возмещение ущерба. Главное – вызвать гаишников.

Если вы хотите получить с дорожников компенсацию, этот шаг пропускать ни в коем случае нельзя. Иначе потом попробуй докажи, что машину вы повредили именно на этом участке. В протоколе сотрудники ГИБДД обязаны указать, что именно привело к ДТП. Зачастую инспекторы стараются установить вину самого водителя – не справился с управлением или не оценил дорожную обстановку. Но надо настаивать на должном оформлении. Закон "Об автомобильных дорогах" ясно такие случаи описывает: "Поль­зо­ва­тели авто­мо­биль­ными доро­гами имеют право полу­чать ком­пен­са­цию вреда, при­чи­нен­ного их жизни, здо­ро­вью или иму­ще­ству в слу­чае стро­и­тель­ства, рекон­струк­ции, капи­таль­ного ремонта, ремонта и содер­жа­ния авто­мо­биль­ных дорог, вслед­ствие нару­ше­ний тех­ни­че­ских регла­мен­тов лицами, осу­ществ­ля­ю­щими стро­и­тель­ство, рекон­струк­цию, капи­таль­ный ремонт, ремонт и содер­жа­ние авто­мо­биль­ных дорог".

Сотрудники ГИБДД не просто указывают причину, но и проводят необходимую техническую работу: фото- и видеосъемку места ДТП, а также измерения. Это тоже важный момент, потому что состояние дорожного покрытия четко регламентировано российскими законами. Есть у нас специальный ГОСТ "Авто­мо­биль­ные дороги и улицы. Тре­бо­ва­ния к экс­плу­а­та­ци­он­ному состо­я­нию, допу­сти­мому по усло­виям обес­пе­че­ния без­опас­но­сти дорож­ного дви­же­ния". В частности, в нем описаны допустимые размеры ям. Их глубина не может превышать 5 см, ширина – 60 см, длина – 15 см. Все прочие неровности, ограждения, знаки, разметка и вообще все, что связано с состоянием дорог, также прописано в регламенте. Поэтому несоответствие с ним дает хорошие шансы на получение компенсации с дорожников. Но с кого конкретно?

Получить справку о ДТП, конечно, мало, хотя это и полдела. Следом пора составить обращение в компанию, которая отвечает за конкретный участок дороги. Копаться в интернете или обзванивать чиновников не надо – сами гаишники, оформляющие ДТП, подскажут ответственную организацию. Вы формулируете требование выплатить компенсацию и прикладываете к нему документы от ГИБДД и результаты независимой экспертизы повреждений. Дело сделано!

Дальше существует два варианта. Компания либо соглашается с претензией и выплачивает согласно экспертизе компенсацию, либо идет до конца и не признает вину. Во втором случае автовладельцу не остается ничего иного, как идти с иском в суд и требовать возмещения вреда уже там.

309

Первичный отбор. Как правильно читать объявления о продаже авто?

При выборе подержанной машины на сайтах с объявлениями глаза разбегаются. Но большинство вариантов можно сразу отсечь по некоторым признакам.

Наверняка вы слышали не одну историю, как продавцы обманывают покупателей на вторичном рынке. "Кидают" на деньги, подделывают документы, под видом "не бит, не крашен" предлагают настоящий "конструктор", "утопленника" или вовсе "перевертыш". Риск, конечно, есть всегда, и объявлений такое количество, что бывает сложно распознать среди них действительно достойные варианты. Но можно уже на начальной стадии отбросить откровенно подозрительные автомобили. Есть несколько нюансов, на которые стоит обратить особое внимание.

Цена

Первым делом – деньги. Важнейшим критерием для покупателя является даже не конкретная модель, а цена. Часто в поисковых системах сайтов посетители задают лишь этот параметр, не указывая даже страну производства автомобиля. И здесь очень важно не быть наивным. Запомните раз и навсегда, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Определите среднюю цену на интересующие модели и отталкивайтесь от нее. Слишком дешевые и, наоборот, очень дорогие варианты лучше отмести сразу. Почти никто из автовладельцев не захочет отдавать свою собственность по цене ниже рыночной, если с ней все в порядке. Желание отвлечь от недостатков часто скрывают за формулировками в духе "нечем ипотеку платить", "деньги позарез нужны", "семью надо кормить" и т.д. Такие ситуации, конечно, и вправду бывают, но, как правило, действительно хорошие автомобили быстро забирают перекупщики, которые мониторят популярные сайты целыми днями и всегда готовы выехать к продавцу с деньгами. Чтобы опередить их, нужно самому в таком же режиме заниматься поиском автомобиля.

Слишком высокие цены говорят о жадности продавца, что тоже не очень хорошо. Такие вряд ли станут рассказывать подробно о недостатках автомобиля. Но в то же время, если вы поставили для себя планку, скажем, в 500 тысяч рублей, можно смело задавать верхнюю границу в 550 тысяч. Торгуются все, в том числе и те, кто поначалу отказывается. Как минимум символические 10 тысяч рублей готов скинуть практически любой продавец, а чаще всего можно добиться и большей уступки. Это зависит от дипломатических навыков и обнаруженных при проверке недостатков (а об этом мы расскажем отдельно).

Время

Из первого вытекает и второй довольно важный фактор – дата объявления.

Хороший автомобиль за адекватные деньги, даже если он неликвидный, годами продавать не будут. Лучшие варианты чаще всего свежие. А если, как вам кажется, заманчивое предложение слишком долго "висит" на сайте, наверняка с ним что-то не так. И зачастую звонки по таким объявлениям дают ответы на все вопросы. Выясняется, что, например, машина не на ходу или потеряны документы.

Владелец

Хорошая машина может попасться где угодно: и в салоне, и у частного продавца. Но тенденция налицо – различные торговые площадки в основном реализуют автомобили, мягко говоря, не совсем честно и пытаются всячески "нагреть" покупателя. Просто ради эксперимента поставьте фильтр по пробегу и году выпуска. И вы удивитесь – почти все лучшие варианты с минимальным числом километров на одометре почему-то стоят в автосалонах. Действительно, почему?..

Но, как бы странно ни звучало, зачастую невозможно определить сразу, кто продает автомобиль. Нечистые на руку автосалоны любят маскироваться под частников. Чаще всего такие негодяи до последнего не называют адрес, где можно посмотреть машину, а по номеру телефона отвечают разные люди. Это верный признак, что с вами имеет дело фирма.

Естественно, обращайте внимание на количество собственников и сроки владения. Если у довольно свежей машины было "3 и более" хозяев, а последний успел поездить буквально пару месяцев, есть повод задуматься – а почему она так часто переходит из рук в руки? Здорово, когда автомобиль продает первый и единственный владелец. Наверняка он сможет предоставить не просто комплект необходимых документов, но и сервисную книжку, заказ-наряды на ремонт и т.д.

Документы

Не лишним будет напомнить, что наличие всех документов, причем в оригинале, должно быть обязательным условием. Но дубликата ПТС бояться стоит не во всех случаях. Если у продавца есть копия оригинала, а второй документ выдан "в связи с утилизацией" (такие отметки ставят в ГИБДД), значит, в первом просто закончились поля.

Объявление

По тексту непосредственно объявления и фотографиям автомобиля можно сказать многое. Здорово, когда продавец максимально подробно рассказывает о машине под ее изображениями. Причем перечисляет конкретные факты, а не ограничивается стандартным набором фраз "сел и поехал", "вложений не требует", "ездил дедушка на дачу", "зимой в гараже стояла" и т.д. Также лучше воздержаться от подробного изучения автомобиля без нормальных фото. Снимки в темноте, грязной машины или пересвеченные – сразу в "корзину". Ничего по ним вы предварительно не оцените. А ведь это можно сделать при качественных изображениях. Например, усомниться в честности пробега по истрескавшейся коже на сиденьях и руле и в целом по потертостям материалов отделки. Можно даже разглядеть крашеные детали!

Проверки

Наконец, многие сайты с объявлениями позволяют продавцам проверить свою машину по VIN-номеру в различных системах, например, в "Автокоде". И эта информация будет видна потенциальным покупателям. Если все в порядке, сам факт проверки, конечно, еще не гарантирует полной юридической чистоты, но хотя бы подтверждает соответствие заявленных характеристик с реальными. А полностью обезопасить себя от покупки залогового авто в России, к сожалению, пока нельзя, о чем мы уже писали.

Так же и перечисленные нюансы – лишь рекомендации, основанные на реальном опыте. Прекрасные автомобили могут продавать и автосалоны, и восьмой владелец… Но если следовать этим советам, риск нарваться на обманщиков будет заметно ниже.

310

Как утилизационный сбор на авто утилизировал семейный бюджет

Не так давно житель Павловска купил подер­жанный «Ниссан» за 800 тысяч рублей, а когда пришел его регистрировать в ГИБДД, то выяснилось, что придется еще заплатить 322 400 рублей за утилизационный сбор. Оказывается, таких случаев в Алтайском крае уже десятки. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

«Мой супруг приобрел автомобиль «Ниссан» 1996 года выпуска, объем двигателя – 2,3 литра, – рассказывает жительница Павловска Лариса Тимошицкая. – При постановке на учет в ГИБДД инспектор указал на то, что в ПТС отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора, и направил в налоговую. В инспекции мой супруг представил расчет, согласно которому мы должны заплатить сбор в размере трех тысяч рублей. При проверке расчета налоговый инспектор начислил 322 400 рублей».

Естественно, такая сумма повергла в шок Тимошицких, и Лариса Борисовна пошла искать правду у начальника краевого управления ФНС Валерия Тарады. Но тот объяснил, что расчет выполнен в соответствии с действующим законом. Что тут делать? Лариса Тимошицкая говорит, что пришлось расторгнуть сделку и вернуть машину прежнему владельцу, благо он знакомый и не стал сопротивляться.

Оказывается, случаев, подобных тому, что произошел с семьей из Павловска, уже десятки. «Я завалена жалобами от граждан, – призналась «АП» Ольга Сметанникова, главный госналогинспектор отдела налогообложения физических лиц УФНС по Алтайскому краю. – Все хотели бы заплатить по три тысячи, но у нас даже компьютерная программа такую сумму не принимает. Людям разъясняем законодательство, и они уходят». Что они дальше делают со своими машинами, в налоговой не знают. Пока известно только о пяти владельцах автомобилей, которые уплатили 165,2 тысячи и даже 322,4 тысячи рублей.

Теперь поясним, как же они попали на такие деньги.

Как известно, в России с 2012 года действует утилизационный сбор, которым облагаются ввозимые из-за границы автомобили, с 2014 года им облагаются и машины, изготовленные на территории России, а с февраля 2016 года сюда присовокупили и самоходные машины, и даже прицепы.

Чтобы узнать, какой сбор нужно заплатить, можно воспользоваться специальной программой, размещенной на сайте ФНС. А можно сделать это самостоятельно, обратившись к соответствующему перечню колесных транспортных средств и умножив базовую ставку сбора на коэффициент. Если взять для примера новую легковушку с объемом двигателя от 1 до 2 литров, то придется заплатить 20 000 x 2,21 = 44 200 рублей. А за такую же, но старше трех лет: 20 000 х 8,26 = 165 200 рублей. В случае с «Ниссаном» из Павловска расчет выглядит так: 20 000 х 16,12 = 322 400 рублей. Для грузовиков и прочей тяжелой техники суммы сбора на несколько порядков выше, то есть измеряются миллионами рублей.

Но в перечне есть такая категория, как «Транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя». Для них предусмотрены весьма щадящие сборы: 3400 рублей – для новых автомобилей и 5600 рублей – для старше трех лет.

Ольга Сметанникова объясняет, что под эту категорию попадают и те, кто приобретает автомобиль на границе с Японией и гонит потом его на продажу. Главное, чтобы вместе с таможенным сбором «гонщик» заплатил утилизационный. И таможенники должны поставить в ПТС соответствующую отметку об уплате. А вот если такой отметки нет, то новому покупателю придется платить уже сотни тысяч рублей. В законе их называют «приобретателями транспортных средств на территории РФ у лиц, не уплативших утилизационный сбор или уплативших в нарушение установленного порядка».

Интересно, что закон освобождает от сбора дипломатических работников, тех, кто ввозит машины старше 30 лет не для коммерческого использования. Но главное – добровольных переселенцев и беженцев, которых у нас хватает. Они ввозят машину даром, не ставя соответствующей отметки на таможне, а потом перепродают машину. Вот таких продавцов надо опасаться пуще огня. Потом покупке не обрадуешься. Хотя даже в этом случае, если считаете, что правда на вашей стороне, надо не опускать руки и пытаться судиться с налоговой. Один смельчак уже выиграл суд первой инстанции, доказав, что имеет право заплатить минимальный утилизационный сбор.

311

СМИ узнали о планах Минфина перевернуть систему ОСАГО с ног на голову

Газета «Ведомости» узнала о планах Минфина перевернуть всю систему ОСАГО с ног на голову. Планируется привязать полис к водителю, а не к автомобилю.

Ведомство уже предложило пакет поправок в закон об ОСАГО. Госдума рассмотрит их весной. Главное изменение – цена полиса будет зависеть, прежде всего, от водителя.

Сейчас цена ОСАГО зависит от региона, возраста и стажа водителя, мощности двигателя машины и ее аварийности (коэффициент бонус-малус). В будущем предполагается оценивать не только стаж вождения, но и «профессиональную компетентность» водителя.

При этом страховщик сможет сам устанавливать коэффициенты, характеризующие автовладельца и лиц, которых он допустит к управлению автомобилем.

312

Правительство одобрило установку "черных ящиков" в автомобилях . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif 

Для обсуждения вопроса о внедрении новых систем создается специальная межведомственная рабочая группа

Проект установки в автомобилях подобия "черных ящиков" получил одобрение российского правительства — по распоряжению вице-премьера Аркадия Дворковича будет создана межведомственная рабочая группа, которая займется вопросом внедрения таких систем.

Обсуждением воплощения проекта по оснащению российских машин системой, записывающей и передающей данные о движении и состоянии транспортного средства, займутся специалисты Минпромторга, Минтранса, МВД, Минкомсвязи, Минфина, МЧС, Банка России, ГЛОНАСС и группы "АвтоНет".

В данном случае предполагается создание такого механизма, который позволит сформировать единую среду сбора, обработки и передачи практически любой информации о местоположении и состоянии того или иного автомобиля.

Предполагается, что будут обрабатываться данные о технических показателях транспортного средства и стиле вождения автомобиля.

Также издание уточняет, что вопрос о бюджете для реализации этого проекта пока не ставится.

313

Может не в той теме, перенесите в другую по смыслу.
Вопрос, просьба, предложение.
На Форуме у нас есть люди с художественными наклонностями ( "в моём доме прошу не выражаться"  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/77008.gif ) и работающими с фоторедакторами. Может скооперировавшись, создать картинку - логотип нашей службы в ГСВГ ( и Форума). Как пример наклейка на НвГ ( на машину) и вымпел. Вымпел Серёжи Лобанова можно делать ничего не меняя, а вот на машинку наклейку хотелось бы что нибудь своё.
Может кто то возьмётся за разработку проекта? Хотя бы вначале "словесные" предложения.

Что должно быть на наклейке
1. Слово ГСВГ (ГСВГшники)

2. Возможно интернет - адрес http://gsvgshniki.ru
3. Различные комбинации знаков - "Гвардия", "СА" в круге, флаг СССР и ГДР ( именно ГДР с циркулем)

Только что пришла мысль. А может стилизованную картинку-заставку нашего Форума, с этими знаками и немного в овальной форме?

http://sg.uploads.ru/MneKE.jpg

314

37540,3 написал(а):

Циркули ...ГДР..СА...и все остальное уже было   С памятником тоже слишком пафосно    Я за    просто логотип....на фоне шинели...сукна...или ?

Согласен, но должны присутствовать какие то обще узнаваемые детали, именно для ГСВГ. Итак что имеем.
1. Слово - ГСВГшники, а лучше весь слоган

http://s0.uploads.ru/t/VTCOK.jpg

2. Возможно адрес сайта -http://gsvgshniki.ru
3. Что то ещё.
4. Форма наклейки - круглая, квадратная, овальная, прямоугольная, сложной формы. Какая?
Пы.Сы. Сочетание Красного с Зеленым цветом, не вызывает ассоциацию с Погранцами?

315

37542,4 написал(а):

Сочетание Красного с Зеленым цветом, не вызывает ассоциацию с Погранцами?

Можно сказать,что ГСВГ и было в каком то смысле пограничная группа войск,во всяком случае ,есть какие то ассоциации,но слишком завуалированы,что бы придавать им значение,имхо.

316

37542,4 написал(а):

Согласен, но должны присутствовать какие то обще узнаваемые детали, именно для ГСВГ.

Как вариант - это набросок на скорую руку. Да это банально,но зато скромно и узнаваемо,для привлечения внимания!
http://s9.uploads.ru/S7DjX.jpg

Что бы представить,хотя все и так знают,как это выглядит!  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://s2.uploads.ru/6lNm8.jpg

317

У Серёгин похоже работает только эта тема  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif что мы пишем в " Задачах" он н видит  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

318

37551,3 написал(а):

У Серёгин похоже работает только эта тема   что мы пишем в " Задачах" он н видит

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif  Я же сразу озадачился и пошел ваять и некогда было дубли смотреть. Мог бы по существу тут написать.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/48038.gif

319

Нечитаемые знаки и разметка: как отстоять правоту?

Зимой многие водители попадают в ловушку. Снег и грязь скрывают дорожную разметку и прячут знаки. Приходится ориентироваться самостоятельно. И часто такая самодеятельность не нравится сотрудникам ДПС, которым природные катаклизмы не мешают наказывать водителей.

Давайте для начала рассмотрим самые типичные случаи, с которыми мы встречаемся на дороге.

Обгон

Представьте себе такую ситуацию: едете вы по дороге, кругом все в снегу. Разметку разобрать невозможно, знаков или нет, или они запорошены. Перед вами плетется, к примеру, фура. Вы аккуратно выезжаете на встречку, обходите грузовик и попадаете в объятия инспектора, который с радостью оформит «лишенческую» статью.

Неправильный поворот или разворот

Часто такие маневры разрешаются из определенных полос. Хорошо, когда направление движения по полосам продублированы знаками. А если информация об этом только в виде разметки и скрыта под слоем снежной массы? Да и знаки при снегопадах и метелях заносит в считаные минуты.

Список, безусловно, можно продолжать. Это и проезд регулируемых перекрестков с грязными светофорами (что весьма актуально в зимний период), и движение по засыпанному снегом пешеходному переходу (не уступил тут дорогу пешеходу — получи штраф!), и превышение скорости (все те же запорошенные знаки).

В общем, ситуаций много, а суть одна: водители не могут вовремя среагировать на изменение дорожной обстановки. Причем явно не по своей вине.

Законные основания

Так можно ли в описанных ситуациях наказывать водителя?

Закон говорит нам о том, что привлечь водителя к административной ответственности можно только тогда, когда установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях). При этом неустранимые сомнения в виновности должны толковаться в пользу водителя (часть 4 статьи 1.5 КоАП РФ). То есть инспектор ДПС обязан во всех рассматриваемых случаях доказать, что водитель виноват в совершении правонарушения (нарушил ПДД).

В КоАП РФ также указано, что правонарушением признается противоправное виновное действие водителя. Увидели, к примеру, сплошную линию разметки, знаете, что ее нельзя пересекать, а все равно прете на рожон. Вот это и есть противоправное виновное действие.

А как быть, если водитель и подозревать не мог, что под слоем снега — сплошная? Значит, вины водителя нет! Только на деле, как правило, это нужно доказать самому водителю. Несмотря на принцип презумпции невиновности.

Как отстоять свою правоту?

Если в машине есть видеорегистратор, рекомендую в протоколе указать, что есть видеозапись, которая сделана с помощью видеорегистратора. Затем, скопировав запись (сделать это можно дома в спокойных условиях), попросите приобщить ее к делу, когда вас вызовут в Госавтоинспекцию или в суд.

Если регистратора нет, сойдут и фотографии, сделанные с помощью обычного смартфона. Фотографии нужно сделать так, чтобы рассматривающему ваше дело инспектору ГИБДД (или судье) было предельно ясно, что у вас не было шанса определить, как организовано движение на конкретном участке дороги. При фотографировании (видеосъемке) желательно сделать привязку к местности. Важно, чтобы на фото или видео были видны адрес места происшествия (название улицы и дома, верстовой столб на шоссе и пр.). Если правильно обозначить свою позицию и собрать необходимые доказательства, можно добиться справедливости и отстоять свои права.

http://sh.uploads.ru/t/wcoY8.jpg

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

320

Какие сюрпризы принесет автомобилистам Новый год http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

С приходом Нового Года все ждут сюрпризов, автомобилистов они также не обойдут стороной. К сожалению, сюрпризами станут только новые расходы. Платить придется больше за все: новые штрафы и увеличение имеющихся, подорожание и разрастание платной парковки, рост цен на автомобили.

Рост цен на автомобили

Цены на автомобильном рынке стабильно ползут вверх последние два года, так что откровением подорожание не станет. Резких и значительных скачков цен не ожидается, но небольшой рост после Нового года – в пределах 5% наблюдается ежегодно. Еще одним фактором, влияющим на цены, стало обязательное с 2017 года наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобилях, для автопроизводителей это дополнительные расходы на краш-тесты. Конечно, эти расходы будут включены в стоимость машин. Автомобили, объем продаж которых невелик, просто перестанут привозить в Россию – о выводе с рынка кабриолетов уже сообщили в Audi и BMW.

Повышение госпошлин

Цена водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортного средства (СТС) вырастет в несколько раз. Так, стоимость пластиковых водительских прав оценена в 3 000 рублей (сейчас 2 000 рублей), а СТС оценено в 1500 рублей (сейчас 500).

5 новых штрафов

1. Штраф за "опасное вождение". Такой термин был внесен в ПДД 8 июня 2016 года, но изменения в КоАП, которые установят наказание за такое действие, пока не внесены. Комиссия по законопроектной деятельности правительства России одобрила штраф в размере 5 000 рублей. К Новому Году как раз может появиться новая статья в КоАП и водителей будут штрафовать за неоднократное перестроение, несоблюдение бокового интервала и ряд других "опасных действий" с очень расплывчатой формулировкой.

2. Штраф за резину не по сезону. Подробности пока не определены, законопроект отправлен на доработку для того, чтобы установить четкие временные рамки, когда необходимо менять резину. За несоблюдение требований автомобилистов предлагается штрафовать на 2 тысячи рублей. Согласно указаниям техрегламента Таможенного союза, запрещается использование летних шин в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) и шипованных летом (июнь, июль, август). Сроки могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления.

3. Штраф за отсутствие техосмотра (диагностической карты) намерены вернуть. На данный момент этот документ требуется только при покупке полиса ОСАГО. Рассматривается несколько вариантов контроля техосмотра. Первый – вернуть эту функцию ГИБДД. Второй – подключить камеры к базе данных, чтобы они начали распознавать автомобили, не прошедшие техосмотр, и рассылать штрафы автоматически. Штраф может составить 800 рублей.

4. Предложены новые требования к перевозке детей, за несоблюдение которых предусмотрен штраф в 3 000 рублей. Детские кресла должны будут строго соответствовать росту и весу ребенка. На переднем сиденье разрешается перевозить детей только после семи лет и в специализированном кресле – использование бустеров и накладок на ремни запрещается. Кроме того, предусмотрен штраф в размере 500 рублей за оставление в автомобиле ребенка возрастом до 7 лет.

5. Новый штраф за тонировку. Существующий штраф в размере 500 рублей вместе с предписанием устранить нарушение в течение суток сочли недостаточным. Предлагается увеличить минимальную сумму штрафа до 1500 рублей, а за повторное нарушение штрафовать уже на 5 000 рублей.

321

Водителям автобусов и грузовиков придется сдавать новые экзамены

Каждую транспортную компанию, занимающуюся международными перевозками, обяжут иметь специалиста с допуском к таким рейсам

Новый порядок Минтранса по допуску водителей автобусов и грузовиков к международным рейсам начнет действовать в РФ с 20 января 2017 года. Об этом сообщает "Российская газета".

Теперь дальнобойщикам придется сдавать специальный экзамен, успешная сдача которого позволит им получить право на перевозку грузов и пассажиров в другие страны. В РФ появится новое понятие "международный дальнобойщик". Принимать аттестацию у водителей будут комиссии, для которых Министерство транспорта прописало спецтребования.

Каждая транспортная компания, которая занимается международными перевозками, должна будет иметь такого специалиста в штабе. Лишь при этом условии предприятие получит карточки допуска на международные перевозки.

Заместитель гендиректора Ассоциации международных автомобильных (АСМАП) Петр Павлюк заявил, что такие карточки будут выдавать на каждый автомобиль, но их число ограничено. Количество пропусков прописано в межправсоглашениях с другими странами по грузоперевозкам между ними и по транзиту.

Международники должны пройти экзамен до 2018 года. К этому времени новички, а также опытные водители должны пройти аттестацию и получить свидетельство профкомпетентности.

322

Новые номера для машин и мотоциклов собираются ввести в России — СМИ

21 ноября 2016 г

В данный момент уже ведется работа по разработке новой редакции госстандарта для номерных знаков

Новые государственные знаки для автомобилей и мотоциклов могут внедрить в России в обозримой перспективе, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на начальника Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России Олега Порташникова.

Отмечается, что разрабатывать новую редакцию государственного стандарта для номерных знаков уже начали. Публичное же обсуждение вероятных изменений намечено на сентябрь следующего года.

Необходимость появления новых госзнаков Олег Порташников объяснил тем, что с момента пересмотра ГОСТа номерных знаков в 1993 году накопилось достаточное количество проблем.

Также эксперт пояснил: "Большинство продаваемых в России мотоциклов произведены за рубежом, и площадка под задний номер, установленная на заводе, меньше по размерам, чем российский знак (245 миллиметров на 160 миллиметров). Новая редакция ГОСТа предполагает пересмотр размеров заднего мотоциклетного номера, чтобы он соответствовал западным стандартам".

Кроме того, он указал, что внесение корректировок необходимо и для некоторых легковых японских и американских автомобилей с нестандартными местами для крепления номеров. Дело в том, что имеет место несовпадение с отверстиями на знаках российского образца. При этом проделывать дополнительные отверстия на номерах запрещено законодательно.

Решить эту проблему в центре проблем безопасности дорожного движения предлагают посредством разрешения водителям делать новые отверстия либо посредством введения в стандарт прямоугольных задних номеров под штатные крепления иномарок.

Также сообщается, что российская автомобильная федерация уже разработала эскизы новых номеров и направила их в Министерство внутренних дел. Кроме того, в пресс-службе Росстандарта, в свою очередь, подтвердили, что пересмотр нынешнего ГОСТа действительно заложен в план по стандартизации на 2017 год.

Публичное обсуждение первой редакции стандарта намечено на сентябрь 2017 года, а окончательная редакция, вероятно, будет готова в мае 2018 года. Утвердить новый стандарт планируется в октябре 2018 года. Что касается вступления документа в силу, то это может занять от трех до 18 месяцев.

323

Как поступить, если снегом залепило все знаки у дороги

Рыхлая каша на дороге - это еще полбеды, с бездорожьем нам не привыкать справляться. Белая, а чаще серобуромалиновая пелена перед глазами закрывает не только асфальт и обочину (как быть в таком случае, мы уже писали), художественно залепить может даже дорожные знаки, если еще и ветер усиливается.
Он, кстати, разбушевавшись, и сорвать их может. Как читать дорожную обстановку, если ты не экстрасенс - большой вопрос. Ошибиться в таких условиях может каждый, а гаишники по закону подлости окажутся тут как тут. И они явно захотят вас оштрафовать за…

НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ПАРКОВКИ

Знак висит - «Остановка запрещена», но мы видим лишь белый круг. Дублирующей знак желтой линии вдоль бордюра не видно, возможно, ее не было и в помине. Там сейчас сугроб, через который нужно перескочить. Р-р-раз, и инспектор уже фотографирует номер вашей машины, чтобы выписать квитанцию. Еще сложнее, если это парковочное место для инвалидов. Штраф автоматически вырастает до пяти тысяч рублей.

Что делать: не поленитесь подойти к знаку, вы все равно уже остановились. Там у вас два варианта. Первый - человеколюбивый, если рост позволяет. Очистить знак (щетка же у вас зимой при себе) и табличку под ним, убедиться самому и другим людям помочь. Второй, для любителей поспорить - сфотографировать вашу машину на заснеженной дороге под неразличимым знаком. А он точно полностью не читается?

ОБГОН В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ

Ползет фура, с трудом штурмуя скользкий подъем, а встречная свободна до горизонта. Вы выходите на обгон, а вместо знака снова видите белое пятно. А всего через несколько секунд возникает еще и синее пятно - патрульная машина. И вас уже оформляют за встречную, а там все еще серьезнее - штраф пять тысяч рублей или лишение прав на 4-6 месяцев.
Что делать: банальное «не уверен - не обгоняй» здесь справедливо на все сто. Дождитесь участка, где маневр можно сделать без риска.

СКОРОСТНОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ

Дорожной камере все равно, видите вы знак или нет. Эта бездушная штуковина отправит сведения, даже если знаки вообще украдут. Пойдите потом и докажите, что они не читались.

Что делать: придерживаться скорости потока. А лучше включить навигатор, он покажет максимум, разрешенный на этом участке.

НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКА

По правой полосе можно проехать прямо, или из нее только направо? А вообще направо свернуть здесь можно? А налево? А развернуться? Стрелки на дороге подсказали бы, а по знакам опять ничего не разобрать.

Что делать: держаться по возможности правее, если хотите поворачивать направо. На левую половину дороги не заезжать, не делать левых поворотов и разворотов в сомнительных местах, чтобы ненароком не оказаться на встречной в нарушение.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Владимир Бахарев, шеф-тренер центра «Движение без опасности»:
Включаем сообразительность
- Посоветовать в таких случаях можно только одно: если сомневаешься - не совершай. Не уверен, разрешен ли здесь поворот, и не хочешь нарушать - проезжай до следующего перекрестка, там будет видно. С разрешенной скоростью тоже все просто: в городе разрешено 60, за городом - 90. Так и не нужно превышать эти значения. Тем более, что снег просто так к знакам не липнет. Если налип, значит, это мокрый снег с ветром, а в такую погоду неплохо бы снизить скорость даже относительно разрешенной. Ну и сообразительность тоже не будет лишней. Знаки бывают разной формы. Если «Главная дорога» - то ромбообразный, если «Уступите дорогу» - то треугольный вершиной вниз. «Парковка» - квадратный, а «Стоянка запрещена» - круглый.

КОММЕНТАРИЙ ОБЩЕСТВЕННИКА

Алексей Дозоров, лидер «Комитета по защите прав автомобилистов»:
Возите с собой видеорегистратор
- Если знак залеплен снегом, значит, у водителя не было возможности выполнить требование этого знака. Соответственно, наказывать его за нарушение нельзя. Доказать вашу точку зрения может помочь видеорегистратор, поставьте его в машину и обязательно включайте перед каждой поездкой. Если вас остановит инспектор за нарушение и начнет оформлять бумаги, в обязательном порядке укажите в протоколе, что знак не было видно из-за снега, и вы готовы подтвердить это записью с видеорегистратора. И постарайтесь убедить инспектора не доводить дело до суда, ссылайтесь на наличие записи.
http://s8.uploads.ru/t/IiGcj.jpg
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

324

МВД хочет перекрасить сплошную в жёлтый http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif  и разделить полосы тросом  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif

Ведомство подготовило план по снижению аварийности на российских дорогах: на проезжей части может появиться жёлтая разметка и тросовые ограждения, а на ТВ увеличится количество социальных роликов, — передаёт Коммерсантъ.

По итогам мартовского заседания президиума Госсовета, где обсуждались причины высокой аварийности на наших дорогах, президент Владимир Путин поручил разработать план по снижению количества аварий. Так как выезд на полосу встречного движения входит в пятёрку самых распространённых причин аварий в России — за девять месяцев в произошло 9000 таких ДТП, то в МВД предложили привлечь внимание водителей к сплошной разметке, перекрасив её в жёлтый свет.

Помимо этого, в документе предлагается изменить «нормативно-технические документы», которые позволили бы применять тросовые ограждения на скоростных магистралях — дорогах 1-й и 2-й технических категорий. По мнению ведомства, тросовые ограждения проще и дешевле устанавливать, и они уже активно применяются в России.

Испытания, проведенные Росавтодором, показали, что эти конструкции способы погасить удар рейсового автобуса на скорости 66 км/ч. Однако в Росавтодоре пояснили, что на дорогах 1-й и 2-й категорий такие ограждения ставят пока в качестве эксперимента, по решению Госавтоинспекции. Для повсеместного внедрения необходим новый госстандарт, он готовится в ведомственном институте РосдорНИИ.

Согласно документу, борьба с нарушителями продолжится на ТВ: фильмы, где герои нарушают ПДД, предложено прерывать роликами с социальной рекламой о недопустимости опасного вождения.

Сейчас в Белом доме завершается согласование плана, в ближайшее время он должен быть утвержден первым вице-премьером Игорем Шуваловым.

325

«Вафли» на дорогах: опубликован проект изменений ПДД

Министерство транспорта России опубликовало проект изменений ПДД, который может быть принят в ближайшее будущее, передает «Коммерсант»

Главное нововведение — это появление нового знака в виде черного прямоугольника с желтыми полосками.
Он будет обозначать территорию, на которую запрещается въезжать, если она занята «впереди движущимся в попутном направлении по данной полосе движения автомобилем». Одновременно со знаком на дорогу будет наноситься и разметка в виде наклонных пересекаемых желтых линий. Подобную разметку в народе уже прозвали «вафельной».

Согласно пункту 13.2 ПДД, водителю «запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении». Благодаря «вафельной» разметке сотруднику ГИБДД будет гораздо проще контролировать выполнение этого правила. Кроме того, не исключено, что в будущем за проездом «вафельных» перекрестков начнут следить камеры.

Между тем, штраф за «выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении» составляет 1000 рублей (КоАП ст. 12.13 ч. 1).

http://s1.uploads.ru/t/Vz69e.jpg

326

Как не лишиться прав из-за заснеженной разметки

Зима приносит много проблем автолюбителям, в том числе спорные ситуации, когда во время обильных осадков не видно ни разметки, ни знаков. Для некоторых водителей это становится причиной больших штрафов или лишения прав сотрудниками ДПС. Но ситуацию всегда можно спасти.

Для этого необходимо с помощью собственного смартфона сфотографировать или снять на видео состояние дорожного полотна — для иллюстрации факта нечитаемости разметки. Причем, съемку нужно вести так, чтобы имелась «привязка» к месту. В кадр должны попасть заметные и легко определяемые ориентиры: номера домов, общие виды улицы, приметные строения и прочее. Демонстрация этих фото- и видеоматериалов должна впоследствии убедить судью в вашей невиновности.

Если в машине установлен видеорегистратор — это еще лучше. В полицейский протокол, когда его дадут вам на подпись, обязательно нужно будет вписать фразу, что имеется видеозапись, где зафиксирован момент вашего «якобы правонарушения». Полицейским, составившим этот протокол, флешку с реабилитирующим вас видео лучше не отдавать. Они ее, скорее всего, постараются «потерять». Вы же можете дома переписать нужный ролик на другой электронный носитель и продемонстрировать его потом в группе разбора или, опять же, в суде. Обычно в подобных случаях водитель признается невиновным, сообщает Автовзгляд.
http://s6.uploads.ru/t/ACwi5.jpg

327

Последнее китайское: чем грозит неуплата транспортного налога http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

1 декабря, последний день для уплаты налога на имущество физических лиц. Речь идет как о недвижимости (куда помимо квартир входят и гаражи), так и о транспортном налоге. Если за свой автопарк вы уже рассчитались, можете, как в известной рекламе, спать спокойно. Если нет, читайте дальше.

За железного коня...

По закону (статья 52 Налогового кодекса РФ) уведомление об оплате должно быть направлено вам не позднее 30 рабочих дней до наступления срока уплаты налога. То есть квитанции мы с вами должны были получить до конца октября, а оплатить в крайнем случае сегодня. Из того же кодекса следует, что за неуплаченный вовремя налог вам грозят пени за каждый день просрочки. Правда, сумма невелика. К примеру, если у вас 150-сильный Hyundai Tucson, то пени в Москве составят чуть менее 30 рублей за месяц просрочки.

Вместе с тем, если общая сумма долга по налогам превышает три тысячи рублей, налоговики вправе подать заявление в суд о взыскании суммы налога, пеней и штрафов за счет вашего имущества. Дело может дойти даже до ареста вашего автомобиля.

Но неустойкой вас накажут лишь в том случае, если налоговые органы своевременно выслали уведомление. Если же никаких извещений не поступало, оплатить придется только саму сумму налога. Причин, по которым бумаги до вас не дошли, может быть множество: от отсутствующих в инспекции данных о вашем авто до лукавств Почты России. Впрочем, уведомление могло быть направлено вам не только по обычной почте (получение строго под расписку), но и быть передано в электронной форме через личный кабинет на сайте nalog ru или на Госуслугах. Для этого ранее вы должны были выразить на то свое согласие. Учтите, если вы не получили или не забрали направленное по почте письмо, то через шесть дней оно автоматически считается доставленным.

Если счет до вас не дошел, следует обратиться в местное налоговое отделение для выяснения причин. Оставлять этот момент без контроля, обрадовавшись, что платеж вас миновал, не стоит: налоги могут доначислить в течение трех лет.
http://sg.uploads.ru/t/Gejzh.jpg

328

Какие новые дорожные знаки появятся в России

Замминистра транспорта РФ Николай Асаул на международном конгрессе «Движение в Российской Федерации» представил новые дорожные знаки, регламентирующие движение электромобилей и транспорта, работающего на экологически чистом топливе, сообщает сайт Известия.

Вскоре в России появится знак «Электромобиль» — схематично выполненная легковая машина в кружке электрического провода. Знак будет использоваться совместно с разрешающими, запрещающими и информационными знаками, образуя таким образом десятки возможных комбинаций: от «стоянки для электромобилей» до «проезд разрешен только электротранспорту».

Специально для электрокаров вводится новый знак «Автозаправочная станция с зарядкой для электромобилей», указывающий расстояние до ближайшей автозаправки. Будут также введены дорожные знаки, ограничивающие движение транспорта по экологическому классу. В России действуют требования к автомобильному топливу, согласно которому горючее классифицируется на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й экологический класс. Разница в количестве присадок (эфирных и азотсодержащих), а также в количестве серы. Чем выше экологический класс топлива, тем меньше в нем серы и добавок. Изменения дополнят ПДД знаком, разрешающим въезд легкового автомобиля с экологическим классом не ниже 4-го и аналогичным для грузового транспорта.

Вводятся и знаки, показывающие конец зоны, по которой могут двигаться подобные машины.
— Проекты постановлений, которыми планируется утвердить представленные знаки, прошли необходимые процедуры согласований и находятся на рассмотрении правительства РФ, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минтранса. — Знаки экологичности дадут городским и муниципальным властям преференции по ограничению движения в различных зонах города транспортных средств.

http://sf.uploads.ru/t/SlQNG.jpg

329

Что делать, если пришел транспортный налог на проданную машину?

1 декабря истек срок уплаты имущественных налогов, в том числе транспортного. Но не все автовладельцы расплатились с государством без проблем. Некоторым посчитали машины, которые давно проданы. И, судя по жалобам читателей, ситуация далеко не редкая. Главное – не пускать все на самотек, а разобраться в ситуации и исправить ошибку.

Но, возможно, это и не ошибка вовсе. Не забывайте, что до 1 декабря надо оплатить налог за предыдущий год. И если вы владели машиной, скажем, хотя бы два дня в январе 2015-го, сейчас придется рассчитаться за один полный месяц. Или вероятен другой вариант. Автомобиля вроде как и не было, но формально он все еще вам принадлежал. Надо проверить!

"Первое, что необходимо сделать, - обратиться в ГИБДД и узнать, на кого зарегистрирована машина. В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса транспортный налог платит лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, до момента внесения изменений в базу данных ГИБДД. Сейчас для продажи машины не требуется снимать ее с учета, а достаточно только заключить договор купли-продажи. Покупатель обязан в течение 10 дней зарегистрировать машину на свое имя, но, к сожалению, не всегда это правило соблюдается, и продавец продолжает получать квитанции на уплату транспортного налога. Если прошло 10 дней с момента продажи, а покупатель не поставил автомобиль на учет, продавец должен сам обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации транспортного средства (Ст. 60.4 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605). Транспортный налог за период, когда машина числилась за вами, необходимо оплатить. И взыскивать уплаченную сумму с покупателя, который в срок не произвёл регистрацию", - объясняет юрист Правовед ru Диана Окунева.

Разумеется, аналогичная ситуация возникнет после продажи автомобиля по генеральной доверенности. От налога такая сделка не освободит. Но если машина и правда на вас не зарегистрирована, значит, ошиблись в госорганах.

"Причина состоит в том, что сотрудники ГИБДД либо не направили в налоговую необходимую информацию, либо она не дошла. В этом случае необходимо обратиться в ГИБДД, где автомобиль состоял на учете, и запросить справку о смене собственника. Вам понадобятся следующие документы: договор купли-продажи, акты приема-передачи автомобиля и денежных средств от покупателя к продавцу. Проверьте, указаны ли в справке даты заключения договора и перерегистрации машины. Далее обратитесь в Налоговую инспекцию, откуда пришло уведомление. На имя начальника надо написать заявление, приложить справку из ГИБДД и квитанцию об уплате налога. Опишите ситуацию, укажите все данные автомобиля, нового владельца, потребуйте рассчитать на него транспортный налог", - приводит порядок действий юрист Правовед ru Максим Лобанов.

К сожалению, подобные ошибки, как показывает практика, случаются регулярно. И некоторые автовладельцы вынуждены каждый год тратить время на то, чтобы налоговики снова исправили информацию. Ответственности ведь никто не несет.

"Вы можете написать жалобу начальнику ГИБДД, но шансов, что кого-то привлекут к дисциплинарной или административной ответственности, нет, поскольку в большинстве случаев пострадавшие автовладельцы получают ответ о системной ошибке в компьютерной сети", - резюмировал Максим Лобанов.

330

Почему дальше ехать нельзя или 5 признаков, что нужно остановиться и отдохнуть?  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

1) Замечаешь момент моргания. Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания.
Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

2) Обман зрения: фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.

3) Зрение не успевает фокусироваться. Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4) Лень напрягать мозг. Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно ... ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5) Мелкие нарушения. Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли...

И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: «Слыш, ты в порядке?». Ответ всегда будет один и тот же: «В порядке».
Вместо этого надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: «А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?», или «Сколько нам еще осталось до ...», а лучше даже что-то более сложное, вроде: «Как ты думаешь, что лучше подарить на день рождения?». И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.

В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит.

Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности. Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга разговор затих — оба спать.

Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались. В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!