1

Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 331 страница 360 из 802

331

Какие новые дорожные знаки появятся в России

Замминистра транспорта РФ Николай Асаул на международном конгрессе «Движение в Российской Федерации» представил новые дорожные знаки, регламентирующие движение электромобилей и транспорта, работающего на экологически чистом топливе, сообщает сайт Известия.

Вскоре в России появится знак «Электромобиль» — схематично выполненная легковая машина в кружке электрического провода. Знак будет использоваться совместно с разрешающими, запрещающими и информационными знаками, образуя таким образом десятки возможных комбинаций: от «стоянки для электромобилей» до «проезд разрешен только электротранспорту».

Специально для электрокаров вводится новый знак «Автозаправочная станция с зарядкой для электромобилей», указывающий расстояние до ближайшей автозаправки. Будут также введены дорожные знаки, ограничивающие движение транспорта по экологическому классу. В России действуют требования к автомобильному топливу, согласно которому горючее классифицируется на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й экологический класс. Разница в количестве присадок (эфирных и азотсодержащих), а также в количестве серы. Чем выше экологический класс топлива, тем меньше в нем серы и добавок. Изменения дополнят ПДД знаком, разрешающим въезд легкового автомобиля с экологическим классом не ниже 4-го и аналогичным для грузового транспорта.

Вводятся и знаки, показывающие конец зоны, по которой могут двигаться подобные машины.
— Проекты постановлений, которыми планируется утвердить представленные знаки, прошли необходимые процедуры согласований и находятся на рассмотрении правительства РФ, — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минтранса. — Знаки экологичности дадут городским и муниципальным властям преференции по ограничению движения в различных зонах города транспортных средств.

http://sf.uploads.ru/t/SlQNG.jpg

332

Что делать, если пришел транспортный налог на проданную машину?

1 декабря истек срок уплаты имущественных налогов, в том числе транспортного. Но не все автовладельцы расплатились с государством без проблем. Некоторым посчитали машины, которые давно проданы. И, судя по жалобам читателей, ситуация далеко не редкая. Главное – не пускать все на самотек, а разобраться в ситуации и исправить ошибку.

Но, возможно, это и не ошибка вовсе. Не забывайте, что до 1 декабря надо оплатить налог за предыдущий год. И если вы владели машиной, скажем, хотя бы два дня в январе 2015-го, сейчас придется рассчитаться за один полный месяц. Или вероятен другой вариант. Автомобиля вроде как и не было, но формально он все еще вам принадлежал. Надо проверить!

"Первое, что необходимо сделать, - обратиться в ГИБДД и узнать, на кого зарегистрирована машина. В соответствии со ст. 357 Налогового кодекса транспортный налог платит лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство, до момента внесения изменений в базу данных ГИБДД. Сейчас для продажи машины не требуется снимать ее с учета, а достаточно только заключить договор купли-продажи. Покупатель обязан в течение 10 дней зарегистрировать машину на свое имя, но, к сожалению, не всегда это правило соблюдается, и продавец продолжает получать квитанции на уплату транспортного налога. Если прошло 10 дней с момента продажи, а покупатель не поставил автомобиль на учет, продавец должен сам обратиться в ГИБДД с заявлением о прекращении регистрации транспортного средства (Ст. 60.4 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605). Транспортный налог за период, когда машина числилась за вами, необходимо оплатить. И взыскивать уплаченную сумму с покупателя, который в срок не произвёл регистрацию", - объясняет юрист Правовед ru Диана Окунева.

Разумеется, аналогичная ситуация возникнет после продажи автомобиля по генеральной доверенности. От налога такая сделка не освободит. Но если машина и правда на вас не зарегистрирована, значит, ошиблись в госорганах.

"Причина состоит в том, что сотрудники ГИБДД либо не направили в налоговую необходимую информацию, либо она не дошла. В этом случае необходимо обратиться в ГИБДД, где автомобиль состоял на учете, и запросить справку о смене собственника. Вам понадобятся следующие документы: договор купли-продажи, акты приема-передачи автомобиля и денежных средств от покупателя к продавцу. Проверьте, указаны ли в справке даты заключения договора и перерегистрации машины. Далее обратитесь в Налоговую инспекцию, откуда пришло уведомление. На имя начальника надо написать заявление, приложить справку из ГИБДД и квитанцию об уплате налога. Опишите ситуацию, укажите все данные автомобиля, нового владельца, потребуйте рассчитать на него транспортный налог", - приводит порядок действий юрист Правовед ru Максим Лобанов.

К сожалению, подобные ошибки, как показывает практика, случаются регулярно. И некоторые автовладельцы вынуждены каждый год тратить время на то, чтобы налоговики снова исправили информацию. Ответственности ведь никто не несет.

"Вы можете написать жалобу начальнику ГИБДД, но шансов, что кого-то привлекут к дисциплинарной или административной ответственности, нет, поскольку в большинстве случаев пострадавшие автовладельцы получают ответ о системной ошибке в компьютерной сети", - резюмировал Максим Лобанов.

333

Почему дальше ехать нельзя или 5 признаков, что нужно остановиться и отдохнуть?  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

1) Замечаешь момент моргания. Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания.
Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

2) Обман зрения: фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.

3) Зрение не успевает фокусироваться. Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4) Лень напрягать мозг. Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно ... ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5) Мелкие нарушения. Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли...

И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: «Слыш, ты в порядке?». Ответ всегда будет один и тот же: «В порядке».
Вместо этого надо задать ему какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: «А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?», или «Сколько нам еще осталось до ...», а лучше даже что-то более сложное, вроде: «Как ты думаешь, что лучше подарить на день рождения?». И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.

В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

И все же остается вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит.

Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности. Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, я вижу плюс ко всему этому, езду с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга разговор затих — оба спать.

Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались. В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться.

334

39021,26 написал(а):

Почему дальше ехать нельзя или 5 признаков, что нужно остановиться и отдохнуть?  
. Глупо не учиться.

Да мне выходит и к машине нельзя подходить , все признаки как только сажусь  .

335

39028,14 написал(а):

Да мне выходит и к машине нельзя подходить , все признаки как только сажусь  .

    Значит пора покупать хороший ,многоскоростной велик ,с алюминиевой рамой. http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/28589.gif  На нём ,точно не уснёшь !

336

39030,1403 написал(а):

Значит пора покупать хороший ,многоскоростной велик ,с алюминиевой рамой.   На нём ,точно не уснёшь !

А кто педали крутить будет  ? :dontknow:

337

39038,14 написал(а):

А кто педали крутить будет  ?

   Ну кто ещё , конечно сам ! Ведь речь идёт о борьбе со сном .. :D

338

39021,26 написал(а):

2) Обман зрения: фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит!


один раз этот пункт испытал на себе-ощущение не из приятных (на лысой голове волосы дыбом встают).Когда летом в лунную ночь (двое суток без сна и в дороге,чтобы успеть на работу) неожиданно перед тобой возникает стоящая фура без габаритов и исчезает, пешеход переходи перед тобой дорогу с одного кукурузного поля на другое вдали от населённых пунктов. Видения даёт уставший мозг, хорошо возраст был ещё молодой-можно сказать повезло http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

339

39573,55 написал(а):

один раз этот пункт испытал на себе-ощущение не из приятных (на лысой голове волосы дыбом встают).Когда летом в лунную ночь (двое суток без сна и в дороге,чтобы успеть на работу) неожиданно перед тобой возникает стоящая фура без габаритов и исчезает, пешеход переходи перед тобой дорогу с одного кукурузного поля на другое вдали от населённых пунктов. Видения даёт уставший мозг, хорошо возраст был ещё молодой-можно сказать повезло

Мне дорогу никто не переходил  , но за рулём засыпал и будил  какой-то толчок  . Объяснить не могу  , жена говорит просто вздрогнул  и продолжил  разговор  . С усталостью бороться невозможно  , знаю , но еду  .

340

12 ситуаций, в которых вам не выплатят автостраховку.  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif

Автострахование должно снижать возможные финансовые потери в случае непредвиденных ситуаций. Но в некоторых ситуациях выплата страховки напрямую зависит от действий застрахованного лица. Каких ситуаций стоит избегать, чтобы не остаться без выплаты?

Автострахование должно снижать возможные финансовые потери в случае непредвиденных ситуаций. Но в некоторых ситуациях выплата страховки напрямую зависит от действий застрахованного лица. Каких ситуаций стоит избегать, чтобы не остаться без выплаты?

1. Зарубежные поездки
Автовладельцу стоит помнить, что ОСАГО и КАСКО действуют только на территории России. Если вы планируете зарубежную поездку на машине, то в этом случае нужно приобрести специальный страховой полис. Обратиться в страховую компанию лучше еще до поездки, услуги страховых компаний, которые доступны на границе – как правило дороже, и выбора у Вас уже не будет.

2. Страховая компания не будет платить по ОСАГО, если виновник ДТП был пьян или не вписан в страховку.
Это совершенно не так. По закону страховая компания обязана выплачивать страховое возмещение потерпевшим в ДТП, даже если виновник:
находился в состоянии алкогольного опьянения;
скрылся с места ДТП, а потом его нашли;
у виновника нет водительского удостоверения;
не вписан в страховку ОСАГО (не включен в список лиц, допущенных к управлению ТС)
ДТП произошло вне срока действия страховки (уточнение: имеется ввиду ситуация, когда страховка куплена с ограниченным периодом использования.
Т.е. в ОСАГО срок действия договора всегда указывается равным 1 году, но внутри этого года можно выбирать периоды – 3 месяца и более. Материал взят из сообщества Автомобильные истории. Если ДТП произошло не в эти месяцы, но внутри этого года, то случай – страховой).
При вышеуказанных обстоятельствах страховая компания выплачивает возмещение потерпевшему, но потом имеет право взыскать все расходы непосредственно с виновника в порядке регрессного требования (ст. 14 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности транспортных средств»).

3. Расчет на месте ДТП
Страховщик не будет выплачивать компенсацию в том случае, если стороны договорились между собой и рассчитались на месте, не фиксируя факт ДТП и не вызывая сотрудников ГИБДД, так как во-первых, ущерб уже будет возмещен по соглашению сторон, а во-вторых, Вы не сможете предоставить страховой компании необходимые документы. Крайне не рекомендуем поступать подобным образом, так как второй участник ДТП может позднее обратиться в ГИБДД и сообщить, что Вы просто покинули место происшествия, не обратившись в компетентные органы, что чревато лишением водительских прав.

4. Документы не собраны
Страховая выплата не будет осуществлена, если потерпевший не предоставил документы, предусмотренные ст. 35 закона об ОСАГО: заявление, первичную и расширенную справку из ГИБДД, постановление суда.
Важно! В этой ситуации необходимо в кратчайшие сроки получить все недостающие документы (например, максимально ускорить судебное разбирательство, присутствуя на заседаниях, а при необходимости — и на судебных экспертизах).

5. У виновника ДТП нет полиса ОСАГО
Если виновник ДТП не имел полиса ОСАГО, соответственно нет и страховщика. Если же на виновное авто есть полис ОСАГО, в котором указано от 1 до 5 водителей, но во время ДТП за рулем находился водитель, не указанный в полисе, страховщик все равно обязан произвести выплату.
Важно! В случае отказа следует в крайне сжатые сроки получить все необходимые документы и обращаться за выплатой к страховщику, а при необходимости — в суд.

6. Отсутствует вина – отсутствует выплата
Страховщик не заплатит пострадавшему, если второй участник ДТП, имеющий полис ОСАГО, не виновен в наступлении ДТП. На страховку КАСКО данное ограничение не распространяется. Если вина участников ДТП обоюдная, то выплаты производятся обеим сторонам, пропорционально степени вины каждого участника. Степень вины, равно как и размер возмещения, может определить только суд.

7.Мошенничество
О страховой выплате можно и не мечтать если потерпевшего и виновника уличат в мошенничестве. В таких случаях, если потерпевший не при чем, необходимо обращаться за помощью к адвокату и судиться со страховщиком.

8. Пассажиры застрахованы
Выплаты может не быть в том случае, если пассажиры авто, пострадавшие в ДТП, уже были застрахованы от несчастных случаев на транспорте. В этом случае ущерб им будет возмещен именно по этому полису, а не по полису ОСАГО.

9. Место ДТП не прописано в договоре.
Развенчаем миф о том, что при повреждении автомобиля на парковке страховая компания не выплатит возмещение. На сегодняшний день закон и правила ОСАГО не содержат указания на то, что для возмещения ущерба автомобиль должен находиться только на автодороге. То есть автомобиль находится под защитой страховки на любой территории, где имеется возможность проезда транспортного средства, если не оговорено иное.

10. Истёк срок действия полиса
Нередко мы забываем о том, что срок действия полиса истек, в таких случаях страховая выплата по определению невозможна, так как фактически отсутствует страховщик.

11. Банкротство страховщика
Перед заключением договора желательно проверить надежность страховой компании, благо сейчас эта информация легко доступна в интернете. Вы сможете увидеть как общий рейтинг, характеризующий надежность компании, так и посмотреть, например, насколько просто в компании урегулировать спор по стоимости ущерба.
Важно! В случае несостоятельности (банкротства) страховой компании, если речь идет об ОСАГО, выплаты всё равно будут произведены. А вот с КАСКО рассчитывать на компенсации крайне затруднительно.

12. Оплата КАСКО в рассрочку
В том случае, если Вы решили оплатить страхование КАСКО частями, существует нюансы, связанные с правилами каждой страховой компании. Если до момента полной оплаты произойдет ДТП, то страховая компания может попросить оплатить страховую премию целиком, либо уменьшит сумму страховой выплаты на остаток задолженности по оплате. Некоторые компании всё же выплатят полную стоимость ущерба без дополнительных затрат с вашей стороны. Кроме того, следует обратить внимание, что действие страховки в случае просрочки платежа приостанавливается, и вы будете не вправе требовать возмещения.

341

Будь готов! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif  Изменения в ПДД-2017 и не только

В новом году автовладельцев ждет ряд изменений и новшеств. Какие-то заработают уже 1 января. Причем речь не только о правилах дорожного движения. Давайте разберемся, что именно нас ждет.

Организованная перевозка детей

Сразу после новогодней ночи заработают новые правила организованной перевозки детей. В них, в частности, прописано, что перевозить детей можно лишь на автобусах не старше десяти лет. Кроме этого, автобус должен быть оборудован тахографом и системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Вообще-то, изменения эти должны были заработать еще летом 2015 года. Именно тогда были ужесточены требования к организованным перевозкам. Однако для обновления парка и оборудования автобусов системами спутниковой навигации и тахографами нужны значительные финансовые вливания. Для большинства компаний в стране это серьезное испытание. Вот чиновники и дали время на перевооружение.

Несмотря на то что идея реформы организованных перевозок направлена на сокращение случаев ДТП, в реальности ситуация на дорогах вряд ли изменится. Наоборот, чем сложнее процедура согласования перевозки детей, тем больше число «левых» схем. В ГИБДД, к слову, это подтверждают. По данным этого ведомства, после вступления в силу первых поправок по детским перевозкам в 2015 году число аварий с заказными автобусами увеличилось в полтора раза. То есть «бумажными» резолюциями ситуацию на дорогах не изменить. И если нам с вами это понятно, то чиновники по-прежнему верят в свои указы.

Мой прогноз такой. Как возили детей в регионах на старых автобусах, так и будут возить. На другие ни у школ, ни у родителей денег нет.

Электронный полис ОСАГО

C 1 января 2017 года электронные полисы ОСАГО можно будет купить в любой страховой компании.

Начиная с 2015 года страховые компании могли продавать е—полисы. Правда, делали это не все. Лишь десяток страховщиков отрабатывали электронные продажи. Автовладельцы часто сталкивались с разными техническими проблемами при покупке е-ОСАГО. Сейчас же изменения в законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» обещают нам, что никаких проблем больше не возникнет. За сбои в работе страховые компании ждут серьезные финансовые санкции.

Напоминаю, что при покупке электронного полиса вы можете выбрать как обычный печатный бланк (его вам пришлют по почте или предложат забрать в офисе), так и электронный вариант. В последнем случае вам на электронную почту вышлют номер полиса ОСАГО (как электронный билет на самолет или поезд).

ЭРА-ГЛОНАСС

Еще одно новшество — обязательное использование системы ЭРА-ГЛОНАСС на всех автомобилях. Речь, правда, идет только о новых автомобилях. С 1 января 2017 года вступают в силу положения Технического регламента Таможенного союза, согласно которым система ЭРА-ГЛОНАСС станет обязательной для всех автомобилей, производимых в России или ввозимых к нам из-за границы. Такая норма должна была заработать еще летом нынешнего года, но ее решили отложить.

Теперь же легковые автомобили будут оснащены функцией автоматического оповещения о ДТП. Для коммерческой техники достаточно ручного оповещения при помощи кнопки. Процедура сертификации автомобиля с ЭРА-ГЛОНАСС сложная и дорогостоящая. Поэтому некоторые производители посчитали невыгодным получать согласование для плохо продаваемых автомобилей, а те модели, что остаются на российском рынке, сертифицировали заранее.

В полезности самой системы, пожалуй, сомнений нет. Ведь водитель или пассажиры в случае чрезвычайной ситуации на дороге имеют возможность связаться с оператором контакт-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС по каналам беспроводной связи и запросить помощь. При этом автоматически передаются данные геолокации. Но несмотря на то что в эту систему вложены огромные деньги, говорить о полной готовности я бы не стал. Вот, к примеру, если вы захотите самостоятельно установить на свой автомобиль прибор ЭРА-ГЛОНАСС, попросту не сможете ее подключить. Как мне пояснили в НП «ГЛОНАСС» (оператор системы), пока подключение частников фактически невозможно.

Летний пакет

С июня 2017 года водителям с иностранными правами будет запрещено управлять транспортными средствами при осуществлении коммерческих перевозок. Такое требование устанавливается изменениями в закон «О безопасности дорожного движения».

В июле на автомобили перестанут выдавать бумажные паспорта транспортных средств (ПТС). Вместо этого владельцы машин будут получать лишь номер электронного ПТС.

Летом 2017 года вступят в силу новые требования к камерам автоматической фиксации правонарушений.

Камеры должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрестках, а также в местах повышенной концентрации нарушителей, и на тех участках, где произошло более трех ДТП с пострадавшими в течение года.

Напомню, что агентство по техническому регулированию и метрологии утвердило новые ГОСТы, согласно которым диапазон измерения скорости должен быть 20–250 км/ч, при этом вероятность распознавания номера, независимо от времени суток и погоды, должна быть не менее 90%. Фотографии машины нарушителя должны позволять определять отличительные признаки транспортного средства.

342

39765,26 написал(а):

На другие ни у школ, ни у родителей денег нет.

Была у нас в области такая программа, каждой школе новый автобус,правда уже больше десяти лет назад.И тут у нас губернатор отличился! Скромно так,на весь автобус написали - "Детям села, от Петра Ивановича Сумина", Буд то он за свои деньги их купил!

343

39768,31 написал(а):

"Детям села, от Петра Ивановича Сумина", Буд то он за свои деньги их купил!


У нас была такая хрень, только с новым трамваем, на котором тоже   при запуске на линию навояли, что это подарок горожанам от губернатора...
Дня два или три он в таком виде прокатался... Ну а потом на совещании губер начальнику нашему краевому, который за транспорт отвечает,  чуть башку не оторвал... Кричал, что он лично трамвай это не покупал и нечего его дискредитировать перед людьми.... А транспортник говорил, что таким образом хотели просто сказать слова благодарности за то что при столь скудном бюджете нашли все таки деньги на обновление парка...
После этого случая подобных надписей больше не появлялось ни на трамваях, ни на автобусах для перевозки детей, ни на машинах скорой помощи...

Не оценил рвения наш губер http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

344

Госдума поддержала законопроект о платном въезде в города http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, предусматривающий возможность введения платного въезда в города, в том числе для борьбы с дорожными пробками, передает корреспондент «Росбалта».

Законопроект планировался к принятию еще летом этого года депутатами Думы предыдущего созыва, однако был отложен на более поздний срок из-за парламентских выборов.

Согласно документу, региональные власти, а также муниципалитеты смогут вводить «временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток».

Это может выражаться в введении платы за движение по дорогам, которая будет различаться в зависимости от вида транспорта, времени суток, конкретных дней и т. д.

Автовладельцев обязаны проинформировать о введении временного ограничения или прекращения движения по дорогам не позднее чем за 30 дней, говорится в документе.

Ограничение движение также должно сопровождаться компенсационными мерами вроде увеличения числа «маршруток», организации парковок, развития инфраструктуры для велосипедистов и т. д., указывается в проекте. Либо власти должны будут обеспечить альтернативный проезд.

Законопроект также содержит требования к организации парковок.

Как заявил при рассмотрении законопроекта в Госдумы замглавы Минтранса Сергей Аристов, введение возможного платного въезда в определенные участки населенных пунктов — «это не платная дорога, это ограничение на определенные участки территории». «В законопроекте жестко написано, это может вводиться только в случае, если одновременно субъекты РФ вводят дополнительные нормы, связанные с расширением общественного транспорта, и возможность применения других видов транспорта», — сказал Аристов.

В Госдуме также не исключили возможность доработки проекта ко второму чтению.

Источник: Росбалт

✔ Журналист Тимур Хасанов — о "подарке" депутатов, которые приняли в первом чтении законопроект о платном въезде в города.

В пятницу под завесу уходящего года законодатели "обрадовали" россиян принятием в первом чтении законопроекта о платном въезде в города. И более утопического законопроекта Россия ещё не видела за последние несколько десятилетий. Конечно, ещё есть шанс кому-нибудь побить эту инициативу предложением о введении платы за воздух… Инициатором и двигателем подобной инициативы выступает Минтранс, собственно замминистра Сергей Аристов сегодня и рекламировал эту идею депутатам. В качестве обоснований этой меры — снижение уровня пробок, улучшение экологии и прочее.

Ужас всего происходящего в том, что за какие-то считаные часы первого чтения депутаты принимают положительное решение по законопроекту, который может сдетонировать, как бомба замедленного действия. Да, решение по этой теме, если уж на то пошло, как минимум, претендует на всенародный референдум. Речь ведь не только о Москве, но и о других городах. Планируется, что муниципальные власти получат право вводить плату за въезд по собственному усмотрению. Вероятно, задумываются какие-то региональные тарифы, привязка к мощности автомобиля экологическому классу. В общем, как с ОСАГО — проходили.

В том, что города попытаются подзаработать таким образом на населении, можно не сомневаться, зная российскую специфику. Интересно, чиновники Минтранса когда этой темой озаботились, они осознавали реалии страны, в которой живут? Россия среди большого числа стран мира лидирует по разрыву между богатыми и бедными. По данным Credit Suisse, в России 90% всеобщего богатства контролируется 10% населения, для сравнения, в США этот же показатель составляет 78%, в Китае — 73%.

А тут целый закон, который не просто демаркирует людей по социальному статусу, но выпукло очертит этот разрыв. Так и ведётся: чёрные лимузины, сверкая рояльным лаком, с транспондером платного въезда под лобовым стеклом, проезжают мимо остановки общественного транспорта, где озлобленный люд штурмует холодный ящик троллейбуса. А в метро уже сейчас народ в часы пик вынужден ехать в обратную сторону, чтобы банально сесть в вагон.

По данным аналитического агентства "Автостат", средний возраст автомобилей в России составляет 12,4 года. Свыше 60% автопарка страны — это дешёвые автомобили стоимостью не более 300 тыс. рублей. У таких водителей просто нет лишних денег на платный въезд, это, кстати, очень прекрасно продемонстрировали платные парковки, с которых просто исчезли "Жигули".

Дорожает бензин, парковки пропадают или становятся платными, что, в принципе, одно и то же. Страховщики ОСАГО не могут придумать, как ещё им выжать деньги из этого бизнеса. Транспортный налог уже давно рассчитывается по верхней границе коридора. Дорожают из-за девальвации рубля запчасти и стоимость ремонта.

При этом государство усиленно развивает российский автопром, в этом году, только по самым скромным оценкам, на помощь российским автозаводам было выделено около 120 млрд рублей. Здесь и помощь вечно утопающему "АвтоВАЗу", здесь и прямые субсидии и льготные программы на покупку новых авто. Получается, государство, с одной стороны, призывает покупать новые автомобили, а с другой — делает крайне невыгодным их использование в городах.

В России с холодными зимами с огромными расстояниями автомобиль — нечто большее, нежели в богатой и грамотно застроенной технологичной Европе, с которой списывают эти инициативы чиновники. Зачастую машина — это ещё и способ выжить, построить бизнес. Ведь сколько дел помогает передать автомобиль за один день! Подобные законопроекты не только бьют по экономической стабильности государства, отбрасывая нас во времена СССР с элитарностью автомобиля, но и ещё сильнее увеличивают разрыв между простым народом и политическим истеблишментом.

345

Банк России представил детальную модель натуральных выплат в ОСАГО http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Представители регулятора предложили рабочей группе депутатов блок поправок к Закону об ОСАГО. В документе сформулирован порядок преимущественных выплат в натуральной форме.

Представители Банка России предложили рабочей группе, сформированной из депутатов, блок поправок к Закону об обязательном автостраховании (ОСАГО), где сформулированы основные принципы порядка натурального возмещения по ОСАГО, сообщает «Финмаркет».

Зампред Банка России Владимир Чистюхин озвучил основной принцип: страховщик и страхователь могут в рамках контрактных отношений договориться о чем угодно и придерживаться этих договоренностей. Если договориться не удалось, будет действовать порядок, предусмотренный Законом об ОСАГО.

Были озвучены и другие принципы, так, натуральное возмещение в ОСАГО касается только зарегистрированных в РФ транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Составлен перечень исключений, при которых возмещение в натуральной форме невозможно. Об этом рассказала заместитель руководителя департамента страхового рынка ЦБ РФ Светлана Никитина.

Это касается полной гибели автомобиля, случаев, когда стоимость ремонта превышает страховую сумму по договору ОСАГО, когда по вине страховщика не может быть должным образом организован ремонт, а также компенсационных выплат из фонда РСА, когда страховщик потерял лицензию ОСАГО. Если автомобиль находится на гарантии, которая при стороннем ремонте не может быть сохранена, также предусмотрена денежная выплата. И наконец, денежная выплата возможна, когда потерпевший попал в тяжелую жизненную ситуацию и ему важнее не ремонт, а деньги. Например, чтобы поправить здоровье после аварии.

Также рассматривается возможность создания некоей комиссии при РСА, которая выступала бы арбитром, если страховщику и водителю не удастся договориться.

Возмещение в натуральной форме предполагает выплату без износа, а денежное возмещение по закону предусматривает учет износа автомобиля, его узлов и деталей. Требования к аккредитованным страховщиком техцентрам будет разрабатывать ЦБ, а выбирать станцию клиент сможет на этапе заключения договора ОСАГО из тех, с которыми у страховой компании заключены официальные соглашения.

Ремонт по ОСАГО должен занимать не более 30 дней (с момента выдачи направления на ремонт), без учета праздников и выходных. Плюс еще 5 рабочих дней, которые могут понадобиться на доставку транспортного средства к месту ремонта. Затягивание ремонта будет караться штрафом за каждый день просрочки, и продление срока может быть лишь с согласия водителя.

Этот пункт вызвал сомнение у комиссии, так как ремонтники могут не уложиться в отведенный срок, если, скажем, запчасть придется заказывать за рубежом, что потребует более длительного времени. Сроки ремонта при натуральных выплатах в ОСАГО следует еще обсудить.

Если автовладельцы будут жаловаться на качество произведенного ремонта, Банк России будет вправе при определенном количестве таких жалоб запретить страховой компании компенсацию ущерба в натуральной форме.

И наконец, обсуждается вопрос гарантии на произведенный ремонт. Банк России настаивает на двух месяцах, специалисты из рабочей группы считают, что он должен быть больше.

Законопроект о натуральных выплатах в ОСАГО был принят Госдумой в первом чтении при условии его дальнейшей доработки.
Предполагается, что новый порядок возмещения ущерба вступит в действие с 1 марта 2017 года

346

347

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

348

Как не нарваться на автомобиль, ввезенный по "серой" схеме

В связи с участившимися случаями "всплытия" проблемных подержанных иномарок, не прошедших законную процедуру растаможки, вспомним, на что обязательно нужно обратить свое внимание при покупке. На этот раз речь пойдет не о технической части, а исключительно о "бумажной" стороне вопроса.

Самый важный документ, определяющий "личность" машины – паспорт транспортного средства (ПТС). На его основе совершаются все регистрационные действия с автомобилем. Первое, что должно насторожить – отсутствие оригинала документа. Ведь нередко за дубликатом скрывается нечистая история автомобиля.

Важный момент: с 1 июля 1997 года первый ПТС на ввезенный из-за границы автомобиль может быть выдан только таможней. На повторном документе, выданном уже в ГИБДД взамен утраченного, должен быть номер документа предыдущего, в котором содержатся цифры и буквы. Третьей в этой комбинации должна быть буква "Т" – это значит, что предыдущий документ как раз был выдан таможней.

На самом деле же, наличие оригинала ПТС с таможенными отметками немного снижает вероятность того, что автомобиль имеет проблемы с растаможкой, но не гарантирует его "чистоты". Выяснить этот факт с 100% гарантией просто невозможно. "Единственная гарантия в данном случае – покупка автомобиля, произведенного в РФ", - поясняет экс-сотрудник ФТС. Больше всего "серых" машин было ввезено с конца 90-х до середины 2000-х.

Отсутствие оригинала ПТС может указывать не только на проблемы с растаможкой, с дубликатами продают еще и кредитные автомобили. Иногда, хоть это и противозаконно, банки забирают оригинал документа до полной выплаты. В таком случае мошенники, желающие продать автомобиль, находящийся в залоге у банка, берут под расписку оригинал, в котором в графе "особые отметки" указано, что ТС продано по договору поручения, получают "чистый" дубликат и продают машину по нему. Единственный способ выяснить, не находится ли транспортное средство в залоге – обратиться напрямую в нотариальную контору, они имеют доступ к полной базе информации о залогах и кредитах.

Внимание:

В последние несколько лет появился целый ряд онлайн-баз, предоставляющих информацию об автомобилях. Казалось бы, как все стало просто – внеси данные на сайте и получи всю информацию об автомобиле. Но доверять этим ресурсам всецело нельзя. Базы неполные и работают, мягко говоря, не идеально. Например, сайт Федеральной таможенной службы, предлагающий проверить, числится ли машина среди транспортных средств, выпущенных в обращение на территории Таможенного союза, что значит, что она была ввезена законно, ни одного из трех автомобилей, законным путем прошедших таможню, не нашел. Кроме того, проверить праворульный автомобиль нет возможности вовсе – сайт требует VIN-номер, который у праворулек, как известно, отсутствует.

Сайт ГИБДД предоставляет историю регистраций автомобиля, историю участий в ДТП, информацию, не находится ли автомобиль в розыске, и наличие ограничений на регистрационные действия. Судя по проверенным данным, информация достоверна. Но праворульные машины опять же проверить нет возможности. Хоть ресурс и предлагает при отсутствии VINа проверку по номеру кузова или шасси, никакой информации по этим номерам он не выдает.

Проверить в режиме онлайн, не находится ли автомобиль в залоге, можно на сайте Федеральной нотариальной палаты. Доверять этому сервису не стоит – кредитный автомобиль ресурс не опознал. Ту же услугу, только за деньги, предоставляет Агентство кредитной информации, сотрудничающее с Национальным банком кредитных историй. Погрешность та же.

Упростило жизнь мошенникам, продающим автомобили с "непорядочными" документами, постановление "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним", которое начало действовать с 15 октября 2013 года. Оно позволило владельцу не снимать автомобиль с учета для продажи, а просто заключить договор, забрать деньги. А перерегистрация автомобиля становится заботой нового владельца. В таком случае при обращении в МРЭО для того, чтобы записать машину на себя и получить свидетельство о регистрации транспортных средств, новый владелец может узнать про автомобиль много интересного. Например, что совершать регистрационные действия с ним нельзя. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, при покупке автомобиля лучше договориться, что перерегистрация будет происходить в присутствии прежнего владельца. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

349

Возможно подошло время менять АКБ , сегодня хоть и плюс не смог завести ( хотя в морозы крутил исправно , может просто разрядился и простояла неделю , да и борода на клеммах выросла ) поставил заряжать .   Пробег 71 000 т. 4,5 года , понимаю что искать надо по размеру . Может поговорим кто какие марки предпочитает ?  :flag:

350

40820,14 написал(а):

Пробег 71 000 т. 4,5 года , понимаю что искать надо по размеру .

Пора ему уже умереть. Это очень хороший показатель для аккумуляторной батареи.
Я в прошлом году менял. У меня Varta стоял. Не знал с ним забот. Пока запах не пошел сероводорода. То есть все,капец пришел. Поставил такой же. Тоже пять лет на нем отъездил.

351

40820,14 написал(а):

Пробег 71 000 т. 4,5 года

40821,8 написал(а):

Пора ему уже умереть.

Ну не знаю. На Форде стоит "родной", 8 лет от роду. Пробег 130 тысяч. Крутит бодро. На "Шевроне" 6 лет "родной", 100 тысяч, без замечаний и при минус "тридцатчиках".
Здесь как повезёт. Наверное. Брал как то "Вартовский" сдох через 2 года.

352

40821,8 написал(а):

Пора ему уже умереть. Это очень хороший показатель для аккумуляторной батареи.

Немецкие АКБ GM почитал работают по 7-8 , там якобы свинец почище и кислота , да только стоит он под 9000 р. А у Варты есть мой размер 5000 р . :flag:

353

40820,14 написал(а):

Может поговорим кто какие марки предпочитает ?

У меня стоит Новосибирский, не помню название, уже несколько лет. По поводу зарядки, помню что если температура ниже 15ти, то аккум перестаёт принимать зарядку.

354

40820,14 написал(а):

Возможно подошло время менять АКБ , сегодня хоть и плюс не смог завести ( хотя в морозы крутил исправно , может просто разрядился и простояла неделю , да и борода на клеммах выросла ) поставил заряжать .   Пробег 71 000 т. 4,5 года , понимаю что искать надо по размеру . Может поговорим кто какие марки предпочитает ?

Честно скажу даже не знаю какая марка  стоит под капотом  :D

40823,4 написал(а):

Ну не знаю. На Форде стоит "родной", 8 лет от роду. Пробег 130 тысяч. Крутит бодро. На "Шевроне" 6 лет "родной", 100 тысяч, без замечаний и при минус "тридцатчиках".
Здесь как повезёт. Наверное. Брал как то "Вартовский" сдох через 2 года.

Шеврон ? Это Шевроле ? За 6. Лет пробег  100 тысяч? Так это считай машина стояла  :D Я продавал ШевролеТ  2005  в 2013 с пробегом  где то 268000 или 258000 .

355

Подзарядил , почистил  клемы , намазал салидолом  - завелась   . Скорее всего это не АКБ  --- это борода из купороса на клемках отсырела и контакт ушёл  . А ещё   , знаю что нужно  профилактику проводить  , но все некогда  . Хлоп дверью и ушел  , расхолаживают  нынешние авто  тем что под капот смотреть не нужно  .

356

Еще рекомендую аккумулятор TAB Polar,ездил на нем тоже больше пяти лет. Насколько мне помнится его производят в бывшей Югославии,кроме TABа выпускают еще несколько марок в разном ценовом сегменте.

357

40838,14 написал(а):

Подзарядил , почистил  клемы , намазал салидолом  - завелась   . Скорее всего это не АКБ  --- это борода из купороса на клемках отсырела и контакт ушёл  . А ещё   , знаю что нужно  профилактику проводить  , но все некогда  . Хлоп дверью и ушел  , расхолаживают  нынешние авто  тем что под капот смотреть не нужно  .

   Саша ! Чтобы клеммы не окисливались , - нужно на клеммы надеть промасленный кружочек плотной ткани (на самое основание клеммы), - тогда клеммы не будут окисляться .

358

40857,1403 написал(а):

Саша ! Чтобы клеммы не окисливались , - нужно на клеммы надеть промасленный кружочек плотной ткани (на самое основание клеммы), - тогда клеммы не будут окисляться .

Возможно да , чистить надо хотя бы раз в год .  :crazyfun:

359

40859,14 написал(а):

Возможно да , чистить надо хотя бы раз в год .

Ну не знаю, не знаю. Беру всегда наш российский (вроде новосибирского производства). 60-ку. Тысячи за 2 -2,5 (года четыре назад так стоил). Сдаю им же за 200 - 500 рублей старый. И езжу на нем без забот года 4. Только меняю всегда осенью, пока цены не скакнули. На дорогой не заморачиваюсь. Считаю, что если он за эти деньги отработает  и всего 2 года - хорошо. А сосед вообще каждую осень берет самый дешёвый тысячи за 1,5. Зиму на свежем ездит, лето - он по - всякому заведет. А в зиму - опять свежий. Сумбурно написал.

360

40924,106 написал(а):

Сумбурно написал.

Нисколько , все понятно . :flag:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!