Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 391 страница 420 из 1043

391

42815,5 написал(а):

пока двигатель сам не сбросит повышенные обороты, это где то в районе сорока градусов

Это сколько Коля по времени? Я минут 5, максимум 10.

392

42824,4 написал(а):

Я минут 5, максимум 10.

Тоже где то так же, зависит от уличной температуры. А если очень холодно, а ехать надо, то включаю подогреватель. минут за двадцать разогревает до семидесяти градусов.

393

Ну во первых, где хранится авто? К примеру из тёплого гаража выгоняю сразу и без всяких прогревов.
В холодном гараже при любых морозах ниже -10С температуры не бывает, так же. Завёл, выгнал, закрыл ворота и поехал.
Если стоит на работе при -20-30С, прогреваю, пока не начнёт стабильно работать движок(у меня карбюраторная).
У жены автопрогрев настроен на -15С, поэтому практически без прогрева начинает движение.

42815,5 написал(а):

Прогреваю однозначно, пока двигатель сам не сбросит повышенные обороты,

И ещё, авто жены при любых минусовых температурах движок на прогреве более 1500 об/мин не выдаёт. Я же регулирую сам заслонкой воздушной.
И вообще скажу так: какой смысл в прогреве двигателя, если он без этой манипуляции позволяет ехать?
Ну вот на карбюраторе без прогрева сложно, а впрыск позволяет избежать этой процедуры, електронника ёпти  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

394

И добавлю. Прогрев был популярен когда в двигатель кроме М8,10 (автола) залить было нечего, и в кпп "негрол". Там это было вынуждено. А сейчас выбирай любую смазку по деньгам и желаниям

395

Сразу еду .

396

42828,11 написал(а):

И добавлю. Прогрев был популярен когда в двигатель кроме М8,10 (автола) залить было нечего, и в кпп "негрол". Там это было вынуждено. А сейчас выбирай любую смазку по деньгам и желаниям

Коэффициент линейного расширения у разных металлов был различный ,- вот и приходилось греть до рабочей температуры . Смазка ,конечно ,тоже была "деревянная" ... :dontknow:

397

42831,1403 написал(а):

Коэффициент линейного расширения у разных металлов был различный ,

:D  так в этом плане ничего и не изменилось.
Суть проблемы: масляные каналы и насос не справлялись с загустевшей смазкой при высоких оборотах при нагрузке двигателя и в следствии "сухая" работа пар сопряжения. Задиры и "клин" очень вероятен.
При нынешних технологиях (0W60), этого не произойдёт никогда.

398

42828,11 написал(а):

Прогрев был популярен когда в двигатель

Не скажу за всех, но меня не переделать, грел, грею и буду греть. Консерватизм ёптыть  :dontknow:   http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

399

42835,5 написал(а):

но меня не переделать, грел, грею и буду греть.

Согласен, я это знаю. У меня батя и летом грел москвича до t+60+80  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
и меня матюгал когда я такой режим не соблюдал  :crazyfun:

400

42836,11 написал(а):

до t+60+80

Ну это конечно перебор  :D

401

Грею до 50 - 45  ( как жопогрейка начинает печь переключаю на 1 ) и поехал .Пока  выезжаю со двора , плюс проеду пробку онкологического института уже под 80 по Б К  .

402

42839,14 написал(а):

Грею до 50 - 45

Ну расскажите, что делать и как определять эти 40 или 50  если даже приборы (лампочки, стрелки, табло) не предусмотрены... :dontknow: кроме аварийной, когда уже закипела...  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Главное, что температуру в салоне показывает и за бортом тоже...А все остальное завод считает не важным.

В какую дыру градусник толкать??? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif чтобы определить 40 там или 50??? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Ну а раз эти средства контроля посчитали на современном автомобиле не нужными, то какого хрена без дела палить бензин.... Просто сажусь и еду...
Прогревается на ходу гораздо быстрее... Единственное, что на холодной машине тапок в пол не нужно давить... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

403

42845,26 написал(а):

Ну расскажите, что делать и как определять эти 40 или 50  если даже приборы (лампочки, стрелки, табло) не предусмотрены...  кроме аварийной, когда уже закипела...  

Главное, что температуру в салоне показывает и за бортом тоже...А все остальное завод считает не важным.

В какую дыру градусник толкать???  чтобы определить 40 там или 50??? 

Ну а раз эти средства контроля посчитали на современном автомобиле не нужными, то какого хрена без дела палить бензин.... Просто сажусь и еду...
Прогревается на ходу гораздо быстрее... Единственное, что на холодной машине тапок в пол не нужно давить...

На моем Опеле нет совсем датчика температуры на приборной панели , но на БК в тест режиме показывает до градуса  .

404

42855,14 написал(а):

но на БК в тест режиме показывает до градуса  .

А у меня и на БК нет...  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif

405

42845,26 написал(а):

А все остальное завод считает не важным

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
Вот это самое главное, заводу главное, чтобы гарантию авто отходил и в утиль. Уже никто из производителей этого и не скрывает.
Во вторых, на машинке у которой уже идёт более-менее тёплый воздух на обдув, ехать приятнее.
В третьих, ползя "холодными" на оборотах не превышающие 2000 ( а это же условие-не "рвать" машину), вливаясь в поток, мы начинаем создавать трудности ( так как наша скорость ниже скорости потока).
Вывод, каждый выбирает для себя свой алгоритм. Самое главное, чтобы это было без Фанатизма.

406

42861,4 написал(а):

каждый выбирает для себя свой алгоритм

Был в Якутии... Так они там зимой машины практически не глушат... :dontknow: Боковые и лобовые стекла мастырят двойные, чтоб не замерзали (я имею ввиду легковые машины) :dontknow:
Где то на НвГя выкладывал фотки...

Жаль , не сохранились у меня, когда ком грохался...

407

42845,26 написал(а):

если даже приборы (лампочки, стрелки, табло) не предусмотрены...

А зачем они нужны поколению пэпси, они же кроме как пальцы гнуть ни хрена не умеют, да и не хотят уметь.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/56260.gif

408

42827,11 написал(а):

И вообще скажу так: какой смысл в прогреве двигателя, если он без этой манипуляции позволяет ехать?

Согласен.Завёл,ворота открыл(у меня из внутри открываются),выехал,закрыл,дом обошел и поехал.Минуты три -четыре, на первой передаче,по тихоньку,пока из своего проулка до основной дороги не выеду,при любой погоде,да же летом.
Месяц назад,убедил товарища купить грант витару.Он рыбак и это уже не лечится! Была у его корола .Звонит на следующий день,после покупки.Пока ворота открывает - закрывает, сто метров проезжает,температура рабочая! Что то не в порядке!!! На короле, только возле работы нагревалась,а это шесть км.Посмотрели радиаторы..не забиты,циркуляция хорошая.Нашли телефоны владельцев таких авто, оказалось у всех так!

409

42912,31 написал(а):

.Нашли телефоны владельцев таких авто, оказалось у всех так!

Хонда црв, точно так же.

410

Принят закон о штрафах за необеспечение безопасности во время дорожных работ

Государственная дума РФ одобрила законопроект о материальном взыскании для должностных и юридических лиц в третьем, окончательном, чтении.

В России принят закон, который повышает штрафы в случае несоблюдения требований безопасности дорожного движения при строительстве и реконструкции дорог, об этом сообщает агентство «Москва». Максимальный размер материального взыскания для ответственных лиц составляет 500 000 рублей.

Согласно принятому документу, за несоблюдение требований безопасности при строительстве или содержании дорог для должностных лиц устанавливается штраф в размере от 20 000 до 30 000 рублей, для юридических – от 200 000 до 300 000 рублей. Отметим, на сегодняшний день материальное взыскание за нарушения составляет соответственно 2 000 – 3 000 (для должностных лиц) и 300 000 рублей (для юрлиц).

За нарушения, которые привели к причинению лёгкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, штраф будет ещё выше. Так, должностным лицам придётся заплатить от 50 000 до 100 000 рублей, а юридическим – от 400 000 до 500 000 рублей.

Помимо этого законопроект установил ответственность за невыполнение в установленный срок предписания об устранении нарушений при строительстве и реконструкции дорог и железнодорожных переездов: 30 000 – 50 000 рублей штрафа для должностных лиц и 100 000 – 200 000 – для юрлиц. Рецидивистам грозит взыскание в размере от 70 000 до 100 000 рублей (или дисквалификация на срок до трёх лет) для должностных лиц, а юридическим придётся выплатить за повтор в течение года 200 000 – 300 000 рублей.

По мнению разработчиков инициативы, принятие этого законопроекта должно положительно отразиться на повышении безопасности дорожного движения в России.

411

Легким испугом: за какие нарушения ПДД не штрафуют http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/89079.gif

Правила дорожного движения созданы, чтобы на дорогах не было хаоса, и водители не попадали в аварии. Тем, кто не выполняет правила, грозит наказание. Но всегда ли?
Наказание за нарушение ПДД устанавливаются у нас законом – Кодексом об административных правонарушениях (КоАП). В нем учтены почти все случаи на дороге. Тем не менее, некоторые пункты не попадают под статью.

Превышение скорости

Если до сентября 2013 года за превышение скорости на 10-20 км/ч водителю грозил 100-рублевый штраф, то сейчас за такой проступок никакого наказания нет. Такое попустительство привело к повсеместному превышению скорости. В населенных пунктах (если нет пробок) наш брат едет со скоростью 79 км/ч, а на трассах 109, на автомагистралях 149 км/ч.

Отсутствие техосмотра

Раньше управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, кралось штрафом от 500 до 800 рублей. Но в 2012 году в статью 12.1 (часть 2) КоАП были внесены изменения.

Суть их следующая: техосмотр нам нужен, чтобы купить полис ОСАГО. Без диагностической карты автогражданку не приобрести. Но очень часто водители покупают ОСАГО, когда техосмотр (по его итогам выдается диагностическая карта) уже заканчивается. Вот и получается, что полис обязательного страхования есть, а техосмотра уже нет. И наказать за это инспектор ДПС вас не может. Исключение — такси, автобусы или грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя). Для них предусмотрен штраф от 500 до 800 рублей.

Но и тут неувязка. Согласно пункту 2.1.1 ПДД водитель должен предъявить документы по требованию сотруднику полиции. Вот только диагностической карты в списке обязательных документов нет.

Но не стоит успокаивать себя этим правовым казусом. Дело в том, что в случае аварии, виновником которой будет признан водитель автомобиля без техосмотра (те же самые такси, автобусы и грузовики), страховая компания, заплатив пострадавшему, сможет предъявить требование виновнику компенсировать суммы выплаты по ОСАГО.

Пешеходные переходы

Пункт 14.2 Правил обязывает водителей, подъезжающих к переходу, снизить скорость или вовсе остановиться. Но только при условии, что впереди идущие попутные автомобили также остановились или начали снижать скорость. Этот пункт, безусловно, необходимо выполнять. Ведь вы можете не заметить переходящего дорогу пешехода. Вот только никакого наказания за игнорирования этого требования в КоАП нет.

То есть, если вы видите, что попутка затормозила (возможно, по причине пешехода на переходе), а вы пролетели переход на крейсерской скорости, наказать вас смогут только при условии невыполнения требования «уступи дорогу». То есть, если пешеход, к примеру, будет вынужден остановиться, пропуская вас.

Безопасная дистанция, боковой интервал и скорость

Есть в ПДД такие пункты, которые хоть устанавливают некие общие требования, наказать за их невыполнение или нельзя вовсе или эти пункты Правил являются дополняющими другие нарушения. Пример? Пожалуйста! Пункт 9.10 Правил: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения».

С одной стороны, если водитель держит дистанцию 10 см, это опасно. Но даже случись авария, статьи для наказания такого экстримала не найдется.

То же самое и с пунктом 10.1: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Если водитель на покрытом льдом загородном шоссе едет положенные 90 км/ч — нарушение это или нет? Или при видимости нулевой? Опять же, нет ДТП, наказывать не за что.

Да вот только не накажут и при столкновении. Вот простой пример. Вы едете с той же скоростью 90 км/ч по загородной трассе. Идет снег, видимость не очень. Впереди медленно двигается, к примеру, фура. Вы приближаетесь к ней слишком близко, хотите обогнать. Но в последний момент передумали. Резко тормозите, машина скользит, и вы причаливаете в грузовик.

Кто виноват в аварии? Конечно вы! Вот только за что вас наказать? Правильно, те самые пункты 9.10 и 10.1 ПДД. А какое наказание? Никакого. Правда инспекторы ДПС умудряются наказывать водителей по части 1 статьи 12.15 КоАП: «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней…»

Впрочем, и эта статья в описанных мной ситуациях применяться не должна. Ведь речь в ней совсем о другом. В этом случае инспектор примет решение о прекращении дела в связи с отсутствием состава правонарушения. Правда, укажет при этом, что вы не выполнили требования тех самых пунктов ПДД. Из-за чего и произошло столкновение. Да, наказания за это нет. Но возмещать ущерб пострадавшему придется. Если конечно ремонт фуры будет дороже, чем 400 тысяч рублей. В пределах этой суммы ущерб покроется вашей страховкой ОСАГО.

Словом, не стоит латать дыры в законе экспериментами с ним. Помните, что в случае ДТП даже «нестатейные» нарушения могут обернуться боком.

412

Водителям на заметку  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

📝 Таблица штрафов ГИБДД на 2017 год: самые распространенные нарушения

Представляем вашему вниманию таблицу штрафов ГИБДД, которые действуют в России с 1 января 2017 года. Читайте и запоминайте.

12.1 ч. 1. Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке: штраф от 500 до 800 руб; при повторном нарушении - 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев.
12.2 ч. 1. Управление ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками: предупреждение или штраф 500 руб.

12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб.
12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб.
12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 000 руб.

12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан - 3 000 руб с конфискацией.
12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан - 5 000 руб с конфискацией.
12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 000 руб.

12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб.
12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб.
12.5 ч. 3. Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям: лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются).
12.5 ч. 4. Управление ТС, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации): лишение права управления на срок от 1 года до 1,5 лет (устройства конфискуются).

12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 000 руб.

12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5 000–15 000 руб.
12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 000 руб. Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое.
12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 000 руб.

12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 000 руб с лишением прав на срок до полугода.
12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40–60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз.
12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 000 руб. с лишением прав на год.

12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 000 руб или лишение прав.
12.10 ч. 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 000 руб.

12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 000 руб. 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб.
12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2 500 руб.

12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 000 руб или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.

12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб.

12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб.
12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 000 руб с лишением прав на срок один год.

12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб.

12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 500 руб.

12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб.

12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб.

12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб.

12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 000 руб.
12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 000 руб.

12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 000 руб или лишение прав.

413

43663,26 написал(а):

Представляем вашему вниманию таблицу штрафов ГИБДД, которые действуют в России с 1 января 2017 года. Читайте и запоминайте.

Регионы могут делать исключение из общих правил. Например в Москве, штраф за стоянку под запрещающим знаком - 5 т.р.

414

Как менять антифриз и почему это важно

Знали ли вы, что система охлаждения тоже требует технического обслуживания? Ведь со временем она забивается продуктами разложения антифриза и недостаточно эффективно отводит тепло от мотора, тем самым вызывая его перегрев. Рассмотрим, в чем заключается процесс очистки системы охлаждения и стоит ли это делать самостоятельно.

Но для начала поподробнее о том, откуда образуются эти самые продукты разложения. Дело в том, что в радиаторе и контурах системы охлаждения автомобиля антифриз циркулирует при очень высокой температуре (выше 100º С). При многократных циклах нагрева и остывания охлаждающей жидкости, а также ее взаимодействия с металлом “рубашки охлаждения” (особенно c алюминием) происходят химические реакции, вследствие которых в каналах появляются посторонние включения (окалина, ржавчина, накипь и т.д.). Именно они и затрудняют циркуляцию антифриза, снижая общую эффективность системы охлаждения.

“Для того чтобы избежать нарушения температурного режима двигателя и продлить ему жизнь, промывать систему рекомендуется раз в 3-4 года или 60-80 тыс. км. Хотя некоторые автопроизводители пытаются убедить, что замена антифриза вообще не требуется в течение всего срока эксплуатации машины.

Вот только какой срок, чаще всего остается в тайной, - рассказал Владимир Кладничкин, технический эксперт сети автосервисов "Вилгуд". - Определить, что охлаждающая жидкость отжила свое можно и на глаз, открыв крышку соответствующего расширительного бачка: если в жидкости присутствует оттенок ржавчины или в самом антифризе есть осадок, а на стенках самого бачка непонятный налет, то ОЖ пора менять”.

В целом промывка системы охлаждения - дело нехитрое: даем мотору остыть, сливаем антифриз, заливаем специальную химию, заводим двигатель на 10-15 минут, ждем 2-3 часа, а затем меняем промывку на свежий антифриз.

“Если под рукой по тем или иным причинам не оказалось промывки, то можно использовать слабокислый раствор на основе молочной кислоты или даже любую подкисленную жидкость, вроде обычной питьевой газировки. При нагреве она действительно способна растворять окалину и выводить ее из системы, но не так эффективно, как это делает спецсредство, - делится опытом Владимир. - А вот дистиллированной водой промывать систему охлаждения имеет смысл, только если в “рубашку охлаждения” попали какие-либо посторонние вещества снаружи: например, при пробитой прокладке ГБЦ в антифриз попало масло. Сама по себе вода не способна избавить двигатель от отложений”.

После заливки новой охлаждающей жидкости необходимо снова завести мотор и включить отопление салона, чтобы удалить воздух из системы охлаждения. Процесс очистки, как мы уже говорили, несложный, но есть нюанс: конструкции современных двигателей становятся все сложнее и сложнее, поэтому, чаще всего прокачать систему охлаждения без специальных навыков и оборудования попросту невозможно.

Какой же новый антифриз лучше заливать? Красный, синий или зеленый? Такие вопросы, пожалуй, рано или поздно задает любой автомобилист. Так вот 90% всех современных антифризов состоят из химической основы под названием “этиленгликоль”. А производители охлаждающих жидкостей лишь добавляют в нее различные функциональные присадки (в частности, антикоррозионные), улучшающие характеристики антифриза.

Раньше, когда качество этих присадок было на низком уровне, эти жидкости были разных оттенков; при этом смешивать разноцветные ОЖ было нельзя. Но сейчас, если антифриз от известного производителя, его окрас ни на что не влияет (производитель вправе красить жидкость в любой цвет).

Впрочем, чтобы было проще выбрать, дадим простой совет: если радиатор медный или латунный - берите красный антифриз с маркировкой G12 (карбоксилатная ОЖ), а если из алюминия и его сплавов – подойдет синий или зеленый с обозначением G11 (силикатная ОЖ). Главное - при покупке ОЖ помнить, что дешевый продукт - это не значит, что он качественный.

И напоследок. Не стоит забывать о таком важном моменте, как состояние радиатора. Ведь он забивается листьями, грязью и насекомыми, поэтому требует ухода не только изнутри, но и снаружи. В среднем достаточно один раз в два года промывать радиатор спецхимией и водой под давлением, а затем продувать воздухом. Важно при этом делать все аккуратно и не повредить хрупкие соты радиатора.

415

В советские времена , когда ,признаться , ничего не было , то с рядом стоЯщего пивзавода мы брали отходы пивного производства ,назваемого : - БАРДА . Вот ,с помощью этой разведённой барды ,механизаторы и чистили систему водяного охлаждения . Поскольку ,все пользовались обычной водой , которую стабильно подливали , то система ,конечно , хорошо забивалась накипью . Вот эта барда и отъедала накипь ,и прочую ржавчину , ну во всяком случае ,- помогало ! А ,вот что касается тосола ( был зелёный) или другого антифриза ( в танках был оранжевый ) , то ,если не ошибаюсь , -была рекомендация менять через два года ... :dontknow:

416

43698,1403 написал(а):

А ,вот что касается тосола ( был зелёный) или другого антифриза ( в танках был оранжевый ) , то ,если не ошибаюсь , -была рекомендация менять через два года ...

Мы его на лето,вообще сливали и заливали воду,во все танки.Приезжал приемщик,с прибором,замерял плотность и если не разбавленный,то принимал.Если много разбавленного, то комбата дрючили а он ротных и так до самого низа :crazyfun: Осенью заливали " свежий".Перед этой процедурой,всегда показывали документальный фильм, что пить его нельзя! Там страшные кадры,как умирали в мучениях,как такое сняли..

417

43702,31 написал(а):

Мы его на лето,вообще сливали и заливали воду,во все танки.

Сливали только с танков учебной группы. Все лето ездили на воде без всяких трехкомпонентных присадок. Осенью опять заливали тосол. И без всяких промывок системы. А боевая и повышенная группы так и стояли все время с тосолом.

418

43709,106 написал(а):

Сливали только с танков учебной группы. Все лето ездили на воде без всяких трехкомпонентных присадок. Осенью опять заливали тосол. И без всяких промывок системы. А боевая и повышенная группы так и стояли все время с тосолом.

   Да ,у нас тоже боевые танки всегда стояли с антифризом . Это я крепко запомнил , так как ,во время одного из маршей , на скворечнике срезало коническую шестерню , - вентилятор встал , и кипящим антифризом , который прорвался где-то на подогревателе , мне немного обожгло ногу .  А вот какая была вонь от испаряющегося антифриза .... Точно не могу сказать ,-когда это было , но поскольку ,меня вместе с экипажем оставили в лесу на несколько дней ,то пришлось немного поголодать , и выручали маленькие дикие утята ,которых мы ловили руками на лесном болоте . На учебных ,летом , конечно лучше на воде ,чем на тосоле : - всё-таки тосол подтекал , а вонь от него нехорошая . Правда , должен оговориться ,что тосола я в армии не видел , а была НОЖ-40 оранжевого цвета ... :flag:

419

http://sg.uploads.ru/t/DExIF.jpg
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

420

43709,106 написал(а):

Сливали только с танков учебной группы.

Сливали и заливали на всех, и учебных и боевых. Летом вода, зимой антифриз. Запомнилось что были специальные канистры под антифриз, плоские такие, кажется семидесяти литровые. Наполнишь, тяжёлая такая зараза  :crazyfun:, сдавали их на склад ГСМ.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!