Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 421 страница 450 из 793

421

43709,106 написал(а):

Сливали только с танков учебной группы. Все лето ездили на воде без всяких трехкомпонентных присадок. Осенью опять заливали тосол. И без всяких промывок системы. А боевая и повышенная группы так и стояли все время с тосолом.

   Да ,у нас тоже боевые танки всегда стояли с антифризом . Это я крепко запомнил , так как ,во время одного из маршей , на скворечнике срезало коническую шестерню , - вентилятор встал , и кипящим антифризом , который прорвался где-то на подогревателе , мне немного обожгло ногу .  А вот какая была вонь от испаряющегося антифриза .... Точно не могу сказать ,-когда это было , но поскольку ,меня вместе с экипажем оставили в лесу на несколько дней ,то пришлось немного поголодать , и выручали маленькие дикие утята ,которых мы ловили руками на лесном болоте . На учебных ,летом , конечно лучше на воде ,чем на тосоле : - всё-таки тосол подтекал , а вонь от него нехорошая . Правда , должен оговориться ,что тосола я в армии не видел , а была НОЖ-40 оранжевого цвета ... :flag:

422

http://sg.uploads.ru/t/DExIF.jpg
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

423

43709,106 написал(а):

Сливали только с танков учебной группы.

Сливали и заливали на всех, и учебных и боевых. Летом вода, зимой антифриз. Запомнилось что были специальные канистры под антифриз, плоские такие, кажется семидесяти литровые. Наполнишь, тяжёлая такая зараза  :crazyfun:, сдавали их на склад ГСМ.

424

С апреля инспекторы ГИБДД будут работать по новым правилам

По информации портала «Право», с первого апреля инспекторы ГИБДД будут работать по новому регламенту. МВД России разработало обновленный регламент по надзору за дорожным движением, который сотрудников ДПС обяжут исполнять с первого апреля.

Сотрудник ДПС должен будет принимать во внимание «биографические данные» нарушителя – его возраст, место проживания, семейное и имущественное положение.

Полицейский должен вернуть документы, если с ними передают какие-либо предметы или «удерживающие устройства» (цепочки или шнуры, которыми водители обвязывают водительское удостоверение, чтобы его не забрал инспектор).

Скорректировали правила надзора за движением: можно будет пользоваться аэростатами, дирижаблями и мотодельтапланами, беспилотниками.

Остановить автомобиль сотрудники ДПС смогут не только за нарушение ПДД, но и для того, чтобы устранить препятствия для проезда машин спецназначения.

Поправки затрагивают порядок взаимодействия автоинспектора со «спецсубъектами». По старому порядку, если нарушителем является прокурор или судья, инспектор составляет рапорт и направляет его начальнику своего подразделения. Если такой автомобилист находится в нетрезвом состоянии, сотрудник ГИБДД «принимает меры» для остановки его авто. В обновленной версии регламента "особый порядок" не распространяется на судей.

http://sg.uploads.ru/t/gyFom.jpg

425

43804,26 написал(а):

Сотрудник ДПС должен будет принимать во внимание «биографические данные» нарушителя

Да они и сейчас их принимают во внимание - где работает и кто по должности.

426

43810,106 написал(а):

Да они и сейчас их принимают во внимание - где работает и кто по должности.


То по доброй воле, а теперь в законодательном порядке  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

427

✒ ГАИ усилит контроль за нарушителями ПДД на авто с иностранными номерами

Речь идёт, в частности, об автомобилистах, которые передвигаются по территории России на машинах с номерами Казахстана и республики Беларусь.

Между Россией, Казахстаном и Беларусью планируется наладить межправительственные соглашения об обмене информацией о нарушениях правил дорожного движения, которые выявляются камерами автоматической фиксации. О подготовке соответствующих проектов сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей ГУОБДД МВД РФ.

Конвенцию о взаимном признании шести видов нарушений, фиксируемых инспекторами Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Таджикистан и Киргизия ратифицировали в 1997 году. В число вошли, в частности, невыполнение требования сотрудника службы об остановке, вождение в нетрезвом состоянии, отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Согласно информации ГАИ, в течение прошлого года в РФ было выявлено 1,67 миллиона нарушений ПДД, совершённых иностранцами и лицами без гражданства. Этот результат на 4,5% больше по сравнению с показателем 2015 года. От общего количества совершённых водителями на территории страны и зафиксированных инспекторами без автоматических камер фактов, их доля – 6%.

Так, около 10 600 иностранцев уличили в пьяной езде, порядка 11 300 водителей без гражданства РФ отказались от медосвидетельствования. За указанный период по вине иностранцев произошло свыше 5 000 аварий с пострадавшими (прирост показателя составляет 5,7%).

В Госавтоинспекции МВД России рассказали о том, что в случае, когда нарушение фиксируется в автоматическом режиме, штраф водителю, зарегистрированному на территории стран Таможенного союза, не приходит, несмотря на то, что камеры способны распознать номер авто. Это происходит, потому что система не обладает данными о владельце, то есть не может и выслать письмо с постановлением ГИБДД.

«В России очень много машин с иностранными номерами, порой вообще не растаможенных, часто за рулём какие-то гастарбайтеры, при этом штрафов никто не платит», — комментирует инициативу адвокат движения «Свобода выбора» Сергей Радько. Однако он сразу отмечает в слабые стороны предложения. «Даже российским гражданам нередко приходят ошибочные штрафы или с большим опозданием. Можно только предполагать, что будет с запросом в базу данных зарубежного государства, какие тут могут задержки и ошибки», — пояснил он.

428

Бумажные ПТС скоро отменят: как это будет работать?
С 1 июля на смену бумажному Паспорту транспортного средства придёт электронный.

Скоро взамен бумажной версии привычного ПТС появится электронная биография «железного коня» — паспорт, который расскажет полную биографию вашего автомобиля, от момента выхода из заводских ворот до утилизации. Юридическим признанием содержащейся информации будут служить электронные подписи уполномоченных на то лиц.
https://auto.mail.ru/image/120610-4f6f2b712fe9e48a2eac25c241a3310f/
В перспективе эта мера должна исключить махинации на вторичном рынке, полностью искоренив нечистых на руку автовладельцев и перекупщиков. Кроме того, создание единой базы электронных паспортов облегчит работу налоговых и таможенных служб, а также сделает практически невозможным постановку на учёт краденых автомобилей.
Идея ввести электронные ПТС начала формироваться довольно давно: в 2014 году представители правительств Беларуси, Казахстана и Российской Федерации подписали межправительственное соглашение, к которому затем присоединились новые члены Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — Армения и Киргизия.

Летом прошлого года крупнейшие производители автотранспортных средств этих стран начали тестировать пилотную версию системы, а сейчас автопроизводители обкатывают окончательный процесс перехода на электронные паспорта, притом база данных будет доступна всем заинтересованным участникам: автодилерам, банкам, страховым компаниям...
С 1 июля 2017 года все без исключения производители автомобилей обязаны перейти на систему электронных паспортов. С этой даты бумажные ПТС больше не будут оформляться, а с 1 июля 2018 года на территории ЕАЭС такая же участь ожидает производителей всей остальной техники — самоходных машин и тому подобных агрегатов.
Соответственно, оформление электронных паспортов будет производиться заводами-изготовителями транспортных средств, а на импортируемые автомобили документы выпишут уполномоченные на то организации (например, таможня). В электронном ПТС будут указаны те же данные, что и в обычном, начиная от марки и модели и заканчивая годом выпуска и экологическим классом.

Но самое главное, в систему электронных паспортов автомобилей планируют включать следующую информацию:
сколько людей (или фирм) владели автомобилем;
какими видами страхования пользовались владельцы (ОСАГО или каско);
в каких авариях участвовал автомобиль и какие повреждения получил;
какие недостатки выявлялись во время технических осмотров;
посещала ли машина ТО на дилерском сервисе,
какие имеются обременения и ограничения.

То есть, приобретая подержанный автомобиль, всю подноготную машины можно будет узнать непосредственно из ПТС: вот, например, с 2015 года машина перестала ездить на дилерские ТО, а в 2016 при пробеге 40 000 км стала участником аварии, в которой были повреждены заднее левое крыло и бампер. Пожалуй, о такой прозрачности мы не могли даже мечтать...
Отметим, что обязательной замены ранее выданных бумажных ПТС на электронные не планируется. Но бумажный документ заберут, когда закончится место для записи новых владельцев, либо он будет испорчен — соответственно, новый бланк взамен выдавать не будут.
Кроме того, никто не запретит хозяину машины получить «электронный бланк» по собственному желанию — достаточно заплатить 600 рублей (такова предполагаемая стоимость услуги) и готово. Правда, нужно учесть, что после этой процедуры имевшаяся на руках бумага будет признана недействительной.

В чём преимущества?
Новый документ объединит множество разрозненной сейчас информации, притом пользоваться им смогут аккредитованные структуры (как говорилось выше, банки, автосалоны и другие, кто заплатит за пользование системой), а также на бесплатной основе собственник транспортного средства.
1. Электронный паспорт невозможно потерять.
2. В документ может быть внесено любое количество собственников.
3. Одна база данных полностью подтвердит юридическую чистоту автомобиля.
4. Покупатель сможет отслеживать полную историю транспортного средства.
5. В единой базе данных паспортов нельзя «обнулить» количество владельцев.
6. База данных позволяет вносить любые дополнительные сведения (ДТП и прочее).

Есть ли недостатки?
Конечно, без старой-доброй бумажки многие будут чувствовать себя неуютно... Да и вопросов пока хватает. Не появится ли такая неофициальная «услуга», как удаление и корректировка «ненужной» информации из ПТС? Например, если этого захочет владелец, которому нужно продать восстановленную после серьёзного ДТП машину.

Переход на электронные документы сейчас достаточно распространенная история. Это надежно и безопасно, просто так удалить документ нельзя. Но как покупатель машины будет проверять электронный вариант, учитывая конфиденциальность документа?
Урван Парфентьев
координатор Центра безопасного Интернета, ведущий аналитик РОЦИТ

Разумеется, в процессе внедрения системы электронных ПТС могут возникнуть и другие проблемы. Заранее их предусмотреть просто невозможно — в мировой практике подобное решение предлагается впервые, поэтому существует определенная доля риска. Но будем надеяться, что этот проект окажется вполне успешным и не усложнит, а облегчит жизнь автомобилистам.
via

429

430

Что такое "Эра-Глонасс" и как она работает? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Споры о необходимости обязательной установки системы "Эра-Глонасс" последнее время звучат отовсюду. Мы решили рассказать читателям, что такое "Эра-Глонасс", как она работает и эффективна ли на самом деле.

"Эра-Глонасс" - это определенный набор, в который входит модем, навигационный чипсет, динамик, микрофон, антенны и блок интерфейса пользователя с двумя основными кнопками - SOS и самодиагностика.

Перед установкой устройство проходит диагностику: подтверждаются его функциональные свойства, соответствие протоколам, стойкость к механическим и климатическим воздействиям, в том числе пылевлагозащищенность. После система устанавливается на транспортное средство и проходит испытания: проверяется качество звука и работоспособность микрофона.

В ходе повседневной эксплуатации устройство находится в спящем режиме. Если же водитель нажимает кнопку SOS, то устройство регистрируется в сети, совершает звонок 112. Стоит отметить, что у таких звонков есть приоритетный статус. Далее на звонок отвечает оператор, выясняет все детали и, в случае подтверждения происшествия, передает информацию в службы экстренного реагирования. В течение часа оператор может повторно связаться, чтобы уточнить данные, а через 60 минут устройство снова "засыпает".

Условия, при которых срабатывает экстренный вызов в автоматическом режиме - нагрузки при ДТП или опрокидывании автомобиля, также при срабатывании подушек безопасности. Таким образом, при ДТП система сама устанавливает связь с контакт-центром и передает пакет данных, который содержит информацию о координатах и времени ДТП, VIN-номере транспортного средства, количестве пристегнутых пассажиров и типе топлива. Оператор на своем автоматизированном рабочем месте видит координаты места ДТП, информацию о ТС.

На вызов приезжают спасатели экстренных служб и компании, оказывающие дополнительные сервисы. Если в случае с службами спасения все понятно, то вторые - это компании, работающие по партнерским соглашениям. Они получают информацию о вызове от оператора системы "Эра-Глонасс". Например, если пробито колесо или закончился бензин, такие компании перезванивают автовладельцу для того, чтобы уточнить, какая именно помощь требуется и выезжают на место.

GPS-антенна системы может быть установлена, где угодно, а если в автомобиле уже имеется собственная навигационная система, то прибор может получать координаты от нее. Система использует каналы сотовой связи операторов "большой тройки" и, к сожалению, если связи нет - вызов не установится. Однако вся информация о ДТП запишется в памяти и будет передана оператору, как только сеть будет доступна.

"Мы серьезно занимались проработкой этого вопроса. На сегодня пользователи могут выбрать и добровольно подключить спутниковый модем. Мы отработали сопряжение с двумя системами - Global Star, оператором которой является "Ростелеком", и системой "Гонец", которая сейчас находится на стадии доразвертывания, провели все тесты.

Но нужно учесть, что в целях уменьшения стоимости мы использовали симплексный модем – то есть, аппаратура передает данные только в одну сторону, и отфильтровать вызовы (ложные – прим. ред.) невозможно. Поэтому, нажимая на кнопку, человек, установивший такой прибор, должен понимать, что экстренные службы прибудут по координатам вызова.

Дороги общего пользования у нас на 100% покрыты системами GlobalStar и "Гонец". Основным документом, определяющим работу системы, является "Регламент по безопасности колесных транспортных средств".
Он принят всеми странами Таможенного Союза, но для России с ее территориями сотовая связь не может являться основной. Однако страны Таможенного союза принципиально отказались от использования спутниковых каналов связи в качестве основных, и спутниковый модем остался только в качестве опционного устройства.

Тем не менее, технология отработана, у терминала есть порт для подключения модема, стоимость которого не превышает 6 000 рублей. Именно высокая стоимость делает невозможным использование двухсторонней связи, но, согласитесь, 5-6 тысяч рублей - не слишком высокая цена за безопасность, если вам много приходится ездить по местам, удаленным от цивилизации и покрытия сотовыми сетями", - рассказал в интервью порталу "Колеса" Михаил Кораблев, директор и генеральный конструктор проекта "Эра-Глонасс".

431

А что по этой статье думаете , форумчане ?????

Чего лишились современные автомобили?
Что исчезло из автомобилей на наших глазах и что готово исчезнуть буквально завтра?
Ревин Алексей «За рулем»ЭкспертКолодочкин Михаил «За рулем»Эксперт
Сегодня трудно представить себе телевизор в виде ящика массой 60 кило — с барабанным переключателем каналов, вращающимися регуляторами на передней (а то и на задней!) панели и единственным гнездом для подключения наушников где-то на задней стенке. Между тем полвека назад все это было в порядке вещей — вспомните хотя бы «Рубин-714» эпохи семидесятых. Сегодня же канули в Лету и полированные деревянные корпуса, и ламповый кинескоп — а органы управления дружно переехали в ИК-пульт.
А чего лишились буквально на наших глазах автомобили? И какие элементы готовы исчезнуть хоть завтра? Давайте вспоминать…

Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар
Стекла фар
Треснуло стекло у фары…
Так говорят до сих пор. Хотя на самом деле колпаки фар давно стали делать из специальной пластмассы — поликарбоната. Материал легкий, прочный, но не очень любит ультрафиолетовые лучи. «Левые» лампы накаливания без ультрафиолетовых фильтров быстро делают колпаки непрозрачными. Твердость такого материала все-таки ниже, чем у стекла, и поэтому колпаки фар мутнеют со временем, и тем быстрее, чем чаще вы протираете поверхность сухой тряпкой. Последняя ВАЗовская машина со стеклянными фарами — легендарная Lada 4х4.
Как отличить стекло от поликарбоната? Да запросто. Поликарбонатные «стекла» практически всегда лишены какого-либо рисунка, они не несут функций формирования пучка света, не являются рассеивателем.
Спальные места
Помните, за что любили Волгу ГАЗ-21? В длинном списке была полноценная кровать, которая получалась при раскладывании сидений в спальное место. Да и другие автомобили позволяли организовать вполне сносное лежбище. У автомобилей Волжского автозавода последними автомобилями среди классики, пригодными для ночлега, были ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. «Семерка» с ее высокими спинками выспаться уже не позволяла. У Москвичей последней моделью с полностью опускающимися спинками передних сидений была 2140. Сейчас полноценная тахта получается или в больших минивэнах, или в автомобилях с кузовом универсал, но без использования передних сидений.
Телескопическая антенна
Помните, как при включении радиоприемника антенна эффектно выползала сама из крыла иномарок, появившихся в России в начале девяностых? Хотя выдвижные телескопические антенны были и на отечественных автомобилях. И на Волгах, Москвичах и Жигулях. Да, собственно, другого способа наладить связь с эфиром тогда и не было. В восьмидесятых стали появляться активные антенны, крепящиеся к зеркалу заднего вида, и это стало началом конца «телескопов». А у «японок» антенна чаще всего выглядела как тонкая сталистая проволока, выползающая из стойки стекла. Потом мир захлестнули штыревые антенны, которые снимались только при заезде в автоматическую мойку. Сейчас антенны стали «невыступающими» — вмонтированными либо в стекло, либо в «плавничок» на крыше.
Кассетные автомагнитолы
Музыка не из эфира, не из радиоприемника, а та, которую можно слушать, взяв в дорогу с собой, стала возможной только после появления компакт-кассеты. До этого были варианты с подобием граммофонной пластинки, но они применялись крайне редко. А компакт-кассета, верно прослужив не одному поколению автолюбителей, стала стремительно сдавать позиции на рубеже веков, пока не превратилась в раритет.
Кривой стартер
Термин, уже незнакомый целому поколению автомобилистов.
А ведь это устройство, представляющее собой коленчатую рукоятку для пуска двигателя автомобиля вручную, применялось на ВАЗах эпохи до 2105, Москвичах, вплоть до модели 2140, Волгах до появления шестнадцатиклапанного двигателя.
Более ранние модели и подавно многие не помнят.
Трамблер
Устройство, по науке называемое прерыватель-распределитель зажигания.
В довпрысковую эпоху решал задачу образования всплеска тока, достаточного для пробоя искрового промежутка на свече зажигания. Всплеск этот должен был происходить в нужный момент в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, а также коммутироваться на нужный цилиндр.
Этот узел в докомпьютерные времена использовал один раз и навсегда заложенный алгоритм работы, который реализовывался с помощью центробежного регулятора и вакуумного корректора.
Ветровички
Многие молодые водители, приклеивая на рамки дверей дефлекторы, уже и не помнят, что устройства аналогичного назначения использовались автопроизводителями еще с тех пор, как автомобиль обзавелся полностью закрытым кузовом. Поворотные «треугольнички» легко управляли воздухопотоками, организуя круговой поток воздуха по всей кабине. Однако голое стекло оказалось куда технологичнее, да и герметичнее…
Карбюратор
Устройство для приготовления горючей смеси из бензина и воздуха.
Применявшееся со времен первых автомобилей к началу нового тысячелетия, оно не исчерпало своих возможностей по обеспечению должной мощности и приемистости двигателя, но категорически не могло конкурировать с системами впрыска топлива по токсичности отработавших газов.

Резервное колесо, или Патриот против Ховера
И все?
Да нет, конечно же. На наших глазах лампы накаливания сдают позиции светодиодам, ключи и замки зажигания заменяются бесконтактными слотами, ручной механический тормоз окончательно превращается в электромеханический, управляемый кнопкой — к огорчению дрифтеров. Зеркало заменяется видеокамерой, CD-проигрыватель стыдливо исчезает как класс, да и mp3-плеер с флешкой тоже может исчезнуть благодаря смартфонам, подключаемым к бортовой системе, облачным технологиям и доступу в Сеть.
Ручные стеклоподъемники явно доживают последние деньки, то же относится к коробкам передач с ручным переключением. Запасное колесо уходит в историю — вместо него появляются докатки и ремкомплекты. Механические кнопочки и переключатели уступают место всевозможным тачскринам, а то и вовсе голосовому управлению или управлению жестами. Комбинации приборов с механическими стрелочками заменяется на head-up дисплеи. А еще можно вспомнить колпаки колес, визуальную проверку уровня жидкостей и многое другое.
Всех, кто хочет пополнить наш список — милости просим! Кстати, если ё-мобили все-таки придут, то быстренько исчезнут глушители, коробки передач, привычные АЗС...
Интересно, долго ли продержатся колеса?

432

44591,14 написал(а):

А что по этой статье думаете , форумчане ?????


А думаем, ВАХ! ВАХ!ВАХ! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif  Как не внимательно читает Саня автомобильную тему.... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

А именно пост № 746 от 10.03.17. в теме "Гараж... приют усталого мужчины"    http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

А еще думаем,  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif наверно уже чемодан в Крым собирает http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/89079.gif , раз такой не внимательный....  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

433

Вспомнилось ... насчёт кривого стартера ! Товарищ по работе ,ныне покойный , в своё время попал в командировку в Алжир . Соответственно , как и все советские люди , побывавшие в загранкомандировках , купил Волгу ГАЗ - 24 . Я увидел эту машину в 1995-м году , когда ей было уже много лет . К этому времени , хотя машине было куда больше ,чем 10 лет , она ещё и обкатку - то не прошла ! Раз пять в году , - не больше , он её заводил и куда - то , всей семьёй ехали в деревню за продуктами , да и старичков навестить . Всё остальное время , друг Толя и близко не подходил к машине , так как по шуткам сослуживцев , его нормальное "рабочее" состояние было , - слегка "вмазавши " . Гараж у него был , но до того узкий (три метра) , что для того ,чтобы загнать машину в гараж , он её ровно выставлял , и загонял на включенной задней передаче кривым стартером . Если ему надо было попасть в овощную яму , то он переключал передачу , и ,опять же  кривым стартером  выгонял машину из гаража . После того , как из ямы было вынуто необходимое количество картошки и огурцов , скорость переключалась , и машина ,опять же кривым стартером загонялась в гараж . Со слов очевидцев , таким образом машина прошла едва ли не больше , чем от движка ! :D

434

44607,1403 написал(а):

Гараж у него был , но до того узкий


А как же он в машину попадал, чтобы переключить передачу???? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

435

44609,26 написал(а):

А как же он в машину попадал, чтобы переключить передачу????

    Дело в том , что когда его переспрашивали об этом , так он и не отрицал . Более того , - он сам рассказывал , ну а свидетелей - то , хоть пруд -пруди . Машину он прижимал почти вплотную правой стороной ,чтобы немного открывалась дверь водителя . Загонять машину на двигателе , - похоже , что он просто боялся ! :D

436

44595,26 написал(а):

А думаем, ВАХ! ВАХ!ВАХ!   Как не внимательно читает Саня автомобильную тему.... 

А именно пост № 746 от 10.03.17. в теме "Гараж... приют усталого мужчины"    

А еще думаем,   наверно уже чемодан в Крым собирает  , раз такой не внимательный....

Пардонте . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

437

Правительство РФ ввело ограничения для начинающих водителей http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Сегодня, 27 марта, премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об изменениях в ПДД, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сайт правительства РФ.

Постановлением введены ограничения в отношении начинающих водителей (со стажем вождения до 2 лет), которые касаются:

- возможности буксировки управляемыми ими транспортными средствами других механических транспортных средств;
- перевозки пассажиров на мототранспортных средствах;
- управления транспортными средствами, перевозящими крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.

"В случае отсутствия на транспортных средствах, управляемых водителями со стажем вождения менее двух лет, обязательного опознавательного знака "Начинающий водитель" предусматривается запрет эксплуатации таких транспортных средств, позволяющий реализовать механизм административной ответственности за это нарушение", - говорится в сообщении.

Принятые решения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей, подчеркивают в правительстве РФ.

438

45419,26 написал(а):

в отношении начинающих водителей

Девушка из Казани (Россия) разбилась насмерть во время видеотрансляции в соцсети.
Снимая себя на видео, 22-летняя девушка за рулем автомобиля Daewoo Matiz превысила скорость, выехала на встречную полосу и врезалась в автобус, сообщает НТВ.
ДТП произошло на трассе под Казанью. Девушка за рулем автомобиля вела видеотрансляцию в одной из соцсетей. Телефон был закреплен на панели автомобиля. Камера сняла, как автоледи здоровается с интернет-пользователями, спрашивает, как дела, что-то напевает. Потом раздается удар, крик, и запись обрывается.
По данным Министерства здравоохранения Республики Татарстан, травмы различной степени тяжести получили пять пассажиров автобуса, в том числе 7-летний ребенок. Бригады скорой помощи доставили пострадавших в Зеленодольскую центральную районную больницу, передает «Татар-информ».
Может быть в отношении начинающих еще жесче надо - стаж ее вождения всего полгода.

439

45431,106 написал(а):

Девушка из Казани (Россия) разбилась насмерть во время видеотрансляции в соцсети.
Снимая себя на видео, 22-летняя девушка за рулем автомобиля Daewoo Matiz превысила скорость, выехала на встречную полосу и врезалась в автобус, сообщает НТВ.

Может быть в отношении начинающих еще жесче надо - стаж ее вождения всего полгода.


А как еще жестче, вообще их 2 года за руль не пускать? Просто на стадии обучения надо отсеивать таких, которым вождение авто противопоказано по причине отсутствия мозга. А есть и такие, которые просто на дороге в более-менее опасной ситуации теряются и давят "не на ту педаль".
У меня сестра жены права имеет уже лет 15, за это время если суммарно месяца 3 наездила - уже хорошо, как с такими быть?
В первую очередь нужны нормальные дороги с разделительными барьерами между встречными потоками, а у нас все время "велосипед изобретают"

440

Ладно ,хоть то , что ехала на Daewoo Matiz , а если бы на Toyota Land Cruiser Prado ??  Тогда бы в автобусе не было выживших ! :mad:

441

Лет двадцать назад ,когда ещё работал в автобазе , была у нас кладовщица Лена . Славилась она тем , что великолепно регулировала коробки передач на советских автомобилях ,также хорошо регулировала клапана , ну , и ещё кой чем . Научил её этому ремеслу её муж Миша , бывший автогонщик , но получилось так , что ученица превзошла учителя . Как - то раз , я спросил : - "Миша , что-то я ни разу не видел Лену за рулём ?"  На что он мне ответил , что права у неё есть очень давно , но вот ни одна поездка не обошлась без аварии . По любому , - куда - нибудь вьедет , а жестянку делать дорого ! К тому же , в 90-х , был велИк риск автоподставы , поэтому за руль она и не садилась ... :D

442

45431,106 написал(а):

Может быть в отношении начинающих еще жесче надо - стаж ее вождения всего полгода.

Если нет мозгов, то ни какакя жесткость не поможет... :dontknow:

http://s9.uploads.ru/t/Hwuq0.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RWbjs.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6CwiV.jpg

А девчонку жаль, очень жаль...

А вот что делать с такими водителями, как на этом большегрузе... Видимость нормальная... На дороге гололед жуткий... За спиной энное количество тонн...
Впереди куча стоящих машин....

И разделительные отбойники есть... И две полосы в одну сторону есть.... :dontknow:

Спрашивается, куда перся???? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif


Это утро 25.03.2017 г. на трассе Барнаул - Новосибирск...

443

45440,26 написал(а):

А девчонку жаль, очень жаль...

Да, я про эту аварию и писал.

45433,2423 написал(а):

А как еще жестче, вообще их 2 года за руль не пускать

Не знаю, что делать. Но вот вчера еще одна на Гетсе: снесла столб со знаком, ползабора. Еще что-то там. Вместе с пассажиркой переломанную в больницу доставили. Дорога никудышная, вся в ямах. Это с какой же скоростью она шла, чтобы такое посносить и машину в хлам. Кстати тоже молодая, права недавно получила, а машину папа 10 дней назад купил.

45435,1403 написал(а):

ну , и ещё кой чем

Помню таких спецов. В Туркмении был у меня Запорожец. И реле заряда плохо работало. По знакомству в автопарке баба Маша смотрела: начала разбирать. "Не разборное же" - говорю. "Все разбирается". Разобрала, отрегулировала, собрала - забот больше не знал.

444

45453,106 написал(а):

Но вот вчера еще одна на Гетсе

Вот об этом в печати появилось:
В Казани автоледи на иномарке врезалась в столб
(Казань, 28 марта, «Татар-информ»). 27 марта в Казани автоледи и ее пассажирка, врезавшись в столб на иномарке, получили переломы различной степени тяжести, сообщили ИА «Татар-информ» в пресс-службе ОГИБДД УМВД России по Казани.
Как выяснилось, 26-летняя девушка за рулем автомобиля Hyundai превысила скорость, не справилась с управлением и напротив дома № 2 по улице Курчатова врезалась в металлический столб, а затем в ограждение.
В результате происшествия автоледи получила закрытый перелом ребер, а ее 21-летняя пассажирка закрытый перелом левой ключицы. Обе потерпевшие доставлены в больницу.

445

45470,106 написал(а):

В результате происшествия автоледи получила закрытый перелом ребер, а ее 21-летняя пассажирка закрытый перелом левой ключицы. Обе потерпевшие доставлены в больницу.


И, судя по травмам, обе были не пристегнуты...

446

45471,2423 написал(а):

И, судя по травмам, обе были не пристегнуты...

А левая ключица случаем не ремнем как раз сломана?

447

45472,7 написал(а):

А левая ключица случаем не ремнем как раз сломана?

У пассажира? Правая может быть, но не левая

448

45474,2423 написал(а):

У пассажира? Правая может быть, но не левая

Блин,точно! Перепутал сено-солома )))

449

Новый регламент ГИБДД передумали вводить 1 апреля

В МВД передумали внедрять новый регламент по надзору за дорожным движением, которым сотрудники ДПС должны были начать руководствоваться с 1 апреля.

После общественных обсуждений оказалось, что документ нуждается в серьезной доработке. Вместе с тем ГИБДД дополняет документ новыми пунктами - в ведомстве намерены вновь официально разрешить инспекторам останавливать водителей для проверки документов вне стационарных постов, пишет "Газета Ru".

Так, с 1 апреля должны были вступить изменения, которые публиковались в СМИ ранее. В частности, предлагалось наделить автовладельцев правом при составлении протокола оценивать представленные автоинспекторами доказательства, к примеру, посмотреть видеозапись с регистратора.

Определяя размер штрафа, согласно новому регламенту, сотрудник ДПС должен был принимать во внимание "биографические данные" нарушителя.

Дополнены новой нормой и положения, касающиеся освидетельствования на состояние опьянения. Сотрудник полиции при отрицательном результате освидетельствования на состояние опьянения с 1 апреля (при условии вступления в силу регламента) был обязан препроводить водителя к месту отстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения его транспортного средства.

По новым правилам, если автомобилист предложил автоинспектору взятку, то инспектор должен был уведомить МВД о поступившем ему предложении по специальной форме. В регламенте также убрали норму о снятии номеров (отменили еще в 2014-м) и дополнили возможностью водителя предъявить распечатку электронного полиса ОСАГО.

Кроме того, были скорректированы правила надзора за движением, которые разрешали пользоваться не только вертолетами, аэростатами, дирижаблями и мотодельтапланами, но и беспилотниками
:dontknow:

450

В России в 2018 году ликвидируют ГИБДД http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

В 2018 году в России больше не будет дорожной полиции. Она станет частью полицейской ППС. Слухи о возможной реорганизации ГИБДД ходили в полицейских кругах на протяжении полутора месяцев, пока в Москве не прошло расширенное заседание коллегии МВД.

После проведения реформы ГИБДД, она попросту перестанет существовать как структура. Реорганизация может привести к возможному сокращению штатов (в том числе и в подразделениях, ответственных за финансы и кадровое обеспечение) и увеличению числа патрулей, ездящих по городу, пишет "Фонтанка".

Нет пока и конкретного видения того, как именно будут объединять полицию и ГИБДД. Возможно, будет взят пример с Казахстана, в котором такая же реформа прошла 4 года назад. И, кстати, довольно успешно: уже в первые недели работы по новой схеме патрули смогли обслужить почти на 50 процентов больше вызовов.

В связи с нововведением возникает ряд вопросов, в частности, знают ли патрульные полицейские ПДД и смогут ли разбирать дорожно-транспортные происшествия. И напротив, смогут ли дорожные инспекторы определить административное правонарушение.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!