Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 601 страница 630 из 1043

601

54083,7 написал(а):

Вобщем так или иначе,но мужику повезло,что сохранились чеки-бумажки и всё обошлось!

Повидимому Москвичи все такие бережливые... И мне и моим знакомым доводилось покупать в Московии авто с рук у реальных владельцев (не у перекупов), так вот в этом случае почти всегда отдают кучу бумаг, подтверждающих прохождение ТО и замену всяких там деталей... В основном это касается машин, приобретенных в новыми в автосалонах, а не пригнанных из-за бугра...

Как оказалось, история с Бэхой фигня по сравнению вот с этой, разразившейся на днях.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif

В Алтайском крае продавали "паленые" КАМАЗы - теперь покупатели могут их лишиться

В Барнауле дилеры продавали КАМАЗы с моторами запрещенного в России экологического класса "Евро-2". Подробности раскрывшегося скандала сообщило издание "Бизнес Online".

Суть схемы в том, что компания-поставщик "РенБизнесАвто" (РБА) из Набережных Челнов закупало сборочные комплекты деталей - фактически готовые грузовики стандарта "Евро-2", предназначенные для ремонта старых, но еще не отъездивших свое машин. Партнер ТД "Авто", в свою очередь, закупал экспортные грузовики того же класса "Евро-2", предназначенные для продажи в страны третьего мира.

Изначально машины и комплекты не обладали ПТС и VIN-кодами. Как крупный производитель автомобилей, с 2013 года зарегистрированный в этом качестве в соответствующем реестре минпромторга РФ, РБА имеет право оформлять документы самостоятельно и продавать машины под своей маркой. Пользуясь этим, компания попросту выдавала грузовики "Евро-2" за "Евро-4", проставляя соответствующие отметки в техпаспортах.

На этом основании компания не платила за них утилизационный сбор в федеральный бюджет. Продавать же грузовики отечественным потребителям ей якобы позволяли махинации с ПТС и регистрацией грузовиков.

Продукция переоформлялась на юрлица. При этом, вопреки правилам, сами КАМАЗы на осмотр они не перегоняли, а только отправляли некие бумаги и заочно ставили грузовики на учет. Затем легализованная таким образом спецтехника шла на реализацию конечным потребителям по всей России, в том числе в Алтайский край.

В настоящее время мошенническая схема раскрыта, в офисах компаний проведены обыски, изъяты документы, предполагается, что всего было реализовано от 2,2 до 6,7 тыс. "паленых" грузовиков.

По данным издания, компании инкриминируют более 1 миллиарда рублей ущерба государству, а собственников обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере.

Догадывались ли о подлоге покупатели и предлагали ли им в этой связи скидки, доподлинно не известно. Однако как сообщили "Алтапресс" в Барнаульском автоцентре КАМАЗ, автомобили с двигателями стандарта "Евро-2" продавали в Алтайском крае сразу несколько компаний. Сотрудники прямо говорили клиентам: это автомобили "Евро-2", но по документам оформлены как "Евро-4".

"Хотя на них не распространяется гарантия, люди брали эти грузовики, потому что они были в среднем на 300 тысяч дешевле и проще в обслуживании. Так продолжалось около трех лет. Более того, некоторые серые дилеры их даже на "Дне поля" выставляли!" - говорит собеседник.
Теперь "паленые" машины, не соответствующие экологическим требованиям, могут быть изъяты.
http://s1.uploads.ru/t/oWbkG.jpg

602

54110,26 написал(а):

Догадывались ли о подлоге покупатели и предлагали ли им в этой связи скидки, доподлинно не известно.

Разумеется все знали. Там в советские времена,из города,(не с завода!!!) новую запчасть,без подтвержденных документов, было не вывезти. Нашего механика,на посту дпс, арестовывали на сутки,пока все подтверждающие документы,на чечки не привезли. После,появились сотни копперативов,которые торговали и ворованными и восстановленными запчастями. Изготовления конрафакта там выросло,до заводских обьемов..а может и больше. С годами,эти фирмочки разрослись и тупо торгаавать запчастями им стало тесно,между собой. Вот и стали уже собирать подобные машины сами,сотнями..по разным путям обхода законов.Большим спросом пользовались машины,по старым документам,которым лет двадцать!!! Но собранные,на старую раму из абсолютно всего нового..но в основном,из контрафактов и ворованного у смежных предприятий, но дешевле новых,минимум в три раза ...Разумеется,что продавец все обьяснял,почему все так дешево..

603

54110,26 написал(а):

Теперь "паленые" машины, не соответствующие экологическим требованиям, могут быть изъяты.

Изъять - это вряд ли. Только по решению суда и при наличии веских доводов.  А вот запретить эксплуатацию,  это легко.

604

Водителей разделят на любителей и профессионалов - вторым надо будет проходить обучение http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Минтранс в скором времени намерен разделить автомобилистов на любителей и профессионалов. Для этого будут разработаны курсы обучения "по общеразвивающим программам": по окончании можно получить права не выше категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест).

Желающие получить "специальные категории" - C, D, Е (и их подкатегории для транспортировки прицепов) и работать по найму должны пройти специальное "профессиональное обучение" по соответствующим программам, пишет Ъ.

Квалификация будет действительна в течение пяти лет, затем понадобится пересдача. При этом все действующие на момент принятия закона права будут действительны без отметок, что не будет являться ограничением.

Таксисты, дальнобойщики и другие граждане, управляющие авто по найму будут относиться к категории профессионалов и обучаться по новым программам. После в их водительских правах появится отметка, подтверждающая "профессиональную компетентность".

В проекте также говорится, что без так называемого международного кода "95" не будут принимать на работу, где требуются профессионалы. В свою очередь, для остальных процесс обучения станет проще

605

А как до сих пор было ?

606

54173,26 написал(а):

Квалификация будет действительна в течение пяти лет, затем понадобится пересдача.

Это только для тех, кто профессионал (работает по найму)?

607

Девушки и Жигули. Мне понравилась фотосессия

http://se.uploads.ru/t/Gh70p.jpg
http://s0.uploads.ru/t/KFHA3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/YCAfI.jpg
http://sh.uploads.ru/t/n6Hqi.jpg
Ссылка

608

54194,14 написал(а):

А как до сих пор было ?

Помнится раньше, когда надо было проходить раз в три года медкомиссию, в медсправке, в конце была надпись: "не для работы по найму". Эту графу у любителей подчёркивали.

609

Барнаульские самоделкины. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

610

Не забыли, что с 1 декабря согласно техническому регламенту Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, запрещается эксплуатировать автомобили, не укомплектованные зимними шинами: шипованными или "липучкой"?

Запрет распространяется на три зимних месяца, с декабря по февраль.

Зимние шины должны соответствовать следующим параметрам: маркировка знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки, либо знаками М+S, M&S, M S; остаточная глубина протектора — не менее 4 мм (износ можно также определить по индикатору на покрышке, обычно это выступ на дне канавки беговой дорожки), напоминает "Коммерсант".

В соответствии с правилами эксплуатации шин, шипованные шины должны быть установлены на все колеса, использование их только на одной оси запрещается. А на заднем стекле автомобиля обязательно должен быть установлен знак «Шипы».
http://s9.uploads.ru/t/hITAk.jpg

611

Ещё надо ввести наклейку с солнышком (летняя резина)  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

612

613

Дорожные знаки на российских дорогах уменьшатся в размере

В России утвержден предварительный стандарт дорожных знаков размером до 40-50 см в ширину и высоту вместо нынешних 70-90 см.

Ранее уменьшенные знаки устанавливали исключительно в рамках эксперимента на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и двух других городов в европейской части России. Теперь такая возможность появилась у всех регионов страны.

Отмечается, что установка дорожных объектов нового образца возможна лишь на улицах, где движение транспорта не может превышать скорость 60 км/ч.

Предварительный стандарт (ПНСТ) будет действовать до 1 ноября 2020 года. Затем на основе информации, накопленной по результатам применения ПНСТ, разработают национальный стандарт России.

Отмечается, что в результате такого нововведения экономия в рамках региона составит миллионы, а в рамках страны - миллиарды рублей. Ведь если обычный знак стоит четырее тысячи рублей, то новый - две тысячи. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Вот он , главный критерий... А я всю жизнь считал, что для безопасности движения главный критерий, это то, чтобы этот самый знак было заметно как можно раньше... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/77993.gif  Или я не прав??? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

http://s4.uploads.ru/t/x61Ns.jpg

614

54822,26 написал(а):

Или я не прав

С нашей с тобой колокольни ты прав. Но у нас давно уже прав тот, у кого кошелек толще: ему всегда мало и он смотрит где еще урвать.

615

54822,26 написал(а):

  Или я не прав???

Прав конечно. Только в эпоху "эффективных менеджеров" об отдаленных последствиях принимаемых решений задумываться не принято... Экономия- вот она, по 2 тыс на каждом знаке, а то, что в результате может увеличиться количество ДТП и ущерб от этого может перекрыть всю экономию - так это когда еще будет, да и будет ли.

616

ГИБДД будет выдавать вкладыш к протоколу о ДТП - он заменит отмененную справку

ГИБДД разрабатывает приложение к протоколу о ДТП, которое должно заменить справку. Это будет некий вкладыш к документам (протоколу или постановлению), в которой будет та часть информации, которая нужна страховщикам: медосвидетельствование, сведения о водительском удостоверении, часть сведений о пострадавшем.

Напомним, в октябре текущего года был утвержден новый регламент ГИБДД, который отменил справку о ДТП. Это вызвало много вопросов как у водителей, так и у страховых компания. Позднее была достигнута договоренность, что сотрудники ГИБДД, при заполнении документов, будут все фиксировать в протоколе.

Но, как выяснилось, для всего объема информации там недостаточно места. А между тем все детали очень важны страховой компании для урегулирования убытков.

В связи с этим в ведомстве принято решение разработать приложение к протоколу, заменяющее для страховщиков справку о дорожно-транспортном происшествии.
http://sa.uploads.ru/t/XzLfS.jpg

617

Наличие техосмотра будут устанавливать с помощью дорожных камер: за отсутствие - штрафовать
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Министерство экономики планирует обязать водителей проходить техосмотры не только на бумаге, но и в действительности. Техническая карта, которую разработали и ввели в 2011 году, на деле оказалась просто бумажкой. В то же время, за последние пять лет количество ДТП с летальным исходом из-за плохого технического состояния ТС выросло в 10 раз.

Чтобы навести порядок в этой сфере, в скором времени контролировать процесс техсомотра будут с помощью фото- и видеосъемки. А уже с 2018 года за отсутствие техосмотра начнут штрафовать, причем делать это будут автоматически — с помощью дорожных камер.

Так, если номера автомобиля не окажется в системе, владельцу придет "письмо счастья".
http://s8.uploads.ru/t/TWE7i.jpg

618

В России появятся десятки новых знаков

В России в течение трех лет появятся новые дорожные знаки. Это самая масштабная за 40 лет реформа в этой сфере.

Уже разработаны десятки новых изображений. Они будут учитывать все изменения, введенные за последние годы. А водителям, а особенно новичкам надо будет подучить ПДД.

В списке "новинок" - "Запрет въезда на перекресток в случае затора", "Диагональный пешеходный переход", "Глухие пешеходы", "Уступи всем, и можно направо", "Парковка со способом постановки ТС", "Внеуличная парковка", "Платная парковка", "Парковка для инвалидов", "Выделенная трамвайная линия".

При этом региональные власти будут сами решать какие нововведения им подходят больше всего.
http://s4.uploads.ru/t/rvm7G.jpg
http://s9.uploads.ru/t/LwnuE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hQNzK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PCBg9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rdvXE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/470fh.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NaGO3.jpg
http://s8.uploads.ru/t/TuE27.jpg

Всего новых знаков 76... Подробнее можно взглянуть здесь:http://ruspdd.ru/izmeneniya-pdd/447-vse-novye-dorozhnye-znaki-v-rossii-po-novomu-standartu

619

54822,26 написал(а):

Вот он , главный критерий... А я всю жизнь считал, что для безопасности движения главный критерий, это то, чтобы этот самый знак было заметно как можно раньше... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/77993.gif  Или я не прав??? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

Прочитал этот пост ещё в Германии и сделал несколько фото. Размер конечно имеет значение-если его хотят замечать Вот в германии знаки намного меньше чем у нас...http://sd.uploads.ru/t/YxmVc.jpg
http://s9.uploads.ru/t/CaIkg.jpg
http://se.uploads.ru/t/P8wy0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DQNLk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QeY9b.jpg
http://se.uploads.ru/t/GCer7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Dm8HM.jpg
И только информационные что на баме те здоровые.

620

Водителей обязали надевать светоотражающую одежду в ряде условий http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Правила дорожного движения 12 декабря 2017 года были дополнены новым пунктом.

Теперь каждый водитель при вынужденной остановке транспортного средства или ДТП вне населенного пункта обязан перед выходом из машины, автобуса и т.д. надеть одежду со светоотражающими элементами. Правда, следовать этому правилу необходимо при условиях ограниченной видимости либо в темное время суток.

В документе говорится, что водитель может находиться как на проезжей части, так и на обочине обязательно в куртке, жилете или жилете-накидке с полосами световозвращающего материала - что-то на выбор.

Важный момент, что при заблаговременном приобретении такой одежды важно помнить, что полосы световозвращающего материала должны соответствовать требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Штраф за отсутствие светоотражающих элементов для пешеходов составит 500 рублей. Постановление вступит в силу через 90 дней после его официального опубликования.
http://sg.uploads.ru/t/q8a5A.jpg

621

55077,30 написал(а):

Вот в германии знаки намного меньше чем у нас..

Ну на фото это как то особо не заметно...
вот германия...
http://s9.uploads.ru/t/c2l9y.jpg
http://se.uploads.ru/t/QvMd4.jpg

а это Барнаул...

http://sg.uploads.ru/t/SqhbU.jpg
Я имею ввиду пропорции относительно рядом стоящих авто...

или вот еще...

герамния...
http://s7.uploads.ru/t/Ux5n2.jpg
россея ( Барнаул)
http://s9.uploads.ru/t/7LQpP.jpg
здесь знак пешеходный смотрится вроде как побольше, так он и находится поближе к месту съемки, чем светофор...  :dontknow:

А вот  с тем что там (в германии) следят за тем, чтобы знаки были хорошо видны, это правда...

К примеру, светофоры иногда дублируют на уровне глаз водителей легковых автомобилей...

Вот, к стати, такой пример...
http://s1.uploads.ru/t/i9xJ8.jpg

622

В России ряд знаков можно будет размещать на заборах и стенах зданий

Российские водители в скором времени смогут увидеть ряд дорожных знаков не только на столбах, но и на заборах, а также стенах зданий. Новый национальный стандарт, который будет действовать до 1 ноября 2020 года, допускает такое расположение дорожных объектов.

Речь идет о четырех знаках — это "Остановка запрещена", "Стоянка запрещена", "Стоянка запрещена по нечетным числам месяца" или "по четным". Документ разрешает наносить на эти знаки стрелки, указывающие зону действия ограничения, пишут "Известия".

Кроме того, стандарт касается еще трех знаков направления размещения парковки (как платной, так и бесплатной). Их также дополнили стрелками для удобства водителей.

Нововведение необходимо потому, что в некоторых местах просто невозможно поставить опору под знак, а крепление таблички на стену помогает сделать ее заметнее для водителя.

http://s8.uploads.ru/t/4Joqi.jpg

623

Сделал подарок своему автомобилю http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif помыл его http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://s5.uploads.ru/t/n2LkP.jpg

624

О том, чего же ждать водителям в предстоящем году и какие изменения в ПДД вступят в силу уже с 1 января 2018.

Неминуемое повышение цен на бензин.

Пожалуй, самое важная и неприятная новость – всем автомобилистам в 2018 году придется столкнуться с существенным ростом цен на бензин и дизельное топливо. Согласно решению Правительства РФ, с 1 января 2018 года на 50 копеек вырастут государственные акцизы на нефтепродукты. Какое конечное увеличение цены на розничных заправочных станциях это даст, предсказать пока сложно, но ясно одно – повышение будет чувствительным. По истечении первого полугодия 2018 года акцизы возрастут повторно.

ОСАГО

Принятая в обращение в 2017 году электронная форма полиса ОСАГО дополняется специальным QR-кодом, позволяющим получать все необходимые сведения о страховании онлайн через интернет. Теперь сотрудник ГИБДД, остановивший транспортное средство, на месте сможет определить подлинность документа.

Эти меры приняты в целях борьбы с распространившейся повсеместно подделкой страховых полисов.

С 5 до 14 суток увеличен «период охлаждения», в течение которого автолюбитель получит возможность отказаться от навязанных страхователем дополнительных услуг.

Введение электронной формы ПТС

Суть электронного ПТС заключается в том, что вся информация о транспортном средстве хранится не на бумажном бланке (как сейчас), а в базе данных ГИБДД. Электронный вариант предусматривает наличие более полной информации об автомобиле: ремонтах, техническом обслуживании и пр.

Расширение сферы применения навигационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС»

С нового года применяемая спутниковая система «ЭРА-ГЛОНАСС» начнет самостоятельно передавать информацию об авариях в автоматизированную базу автострахования. С 2017 года на отечественные автомобили данная система устанавливалась по умолчанию. В двух российских столицах уже полным ходом идет эксперимент по внедрению европейского протокола оформления ДТП.

Жилет стал обязательным

С 16 марта 2018 года действует новое правило для водителей, из-за которого придётся приобрести специальную светоотражающую одежду, которая позволяет увеличить дистанцию, на которой виден человек, в 2-3 раза.. Примечательно, что штрафов за нарушение данного правила пока не предусмотрено.

Дословно новый пункт ПДД выглядит так:

2.3.4. В случае вынужденной остановки транспортного средства или
дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное
время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении
на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-
накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих
требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.»

Установление запрета на перевозку детей старыми автобусами

Данное ограничение планировалось ввести еще в конце 2016 года. Однако, сроки неоднократно переносились. Новые правила ПДД, в части запрета перевозки групп детей на автобусах старше 10 лет, вступают в силу с 1 января 2018 года.

Изменение порядка технического осмотра автомобилей

С 2018 года начнут применяться новые правила технического осмотра автомобилей. Теперь прохождение всей процедуры будет контролироваться представителями Роспотребнадзора путем фото и видеофиксации. Штраф за уклонение от прохождения технического осмотра составит 800 рублей. Соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Государственной думы по инициативе Правительства.

Внедрение новых экологических стандартов

Со следующего года вступают в действие более жесткие экологические стандарты к внедорожникам, автобусам и грузовым авто. Так, на территории Российской Федерации запрещается производство и выпуск коммерческой техники с классом экологичности ниже ЕВРО-5.

Расширение возможностей привлечения к ответственности

В скором времени нарушителей правил движения начнут штрафовать не только на основании фиксации факта регистраторами ГИБДД, но и в связи с фото и видеозаписью третьих лиц.

В частности, планируется, что фото и видеоматериалы о нарушениях на дорогах, присланные в ГИБДД бдительными гражданами, будут носить ту же юридическую силу, а постановления о штрафах по ним будут выноситься без всякой волокиты. Специально для таких бдительных граждан в настоящее время разрабатывается мобильное приложение «Народный инспектор».

Столь спорный законопроект одобрен Правительством и направлен на рассмотрение в Государственную думу. Срок вступления его в действие пока неизвестен (возможно, и в 2018 году). Однозначно, что в документ еще будут внесены существенные корректировки.

Оборудование новых тахографов

С 2018 года перестанут приниматься показатели тахографов старого образца. Владельцы некоторых категорий грузового транспорта (в основном осуществляющих междугородние пассажирские и грузовые перевозки) должны позаботиться об установке новых.

625

ГИБДД не сможет добиваться ареста водителей за тонировку.

Массовое применение этой нормы инспекторами ГИБДД в последнее время вызывает много вопросов, отмечают эксперты, и нуждается в регулировании.

Согласно вступившему в силу 20 октября новому регламенту работы ДПС, инспектор может применить к автовладельцу ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции). Она предусматривает штраф от 500 руб. до 1 тыс. руб. или административный арест нарушителя на срок до 15 суток (назначается судом).

Речь идет о случаях, когда водитель отказывается предоставлять автомобиль инспектору для преследования преступника. Однако на практике норма трактуется шире и под арестом оказываются автовладельцы, например, не снявшие вовремя тонировку.

Как выяснила газета «Коммерсант», в начале декабря Генпрокуратура направила МВД России «информацию» о необходимости внесения изменений в регламент. В надзорном ведомстве подтвердили факт «правовой коллизии», которая может привести «к неоднозначному толкованию требований законодательства» сотрудниками ГИБДД. По информации издания, проект изменений в регламент был подготовлен в середине ноября и проходит правовую экспертизу.

Спорная статья применяется полицейскими не только в связи с отказом водителей предоставить транспорт. По данным судебного департамента Верховного суда, в первом полугодии 2017 года суды наказали по ней более 42,8 тыс. граждан (25,2 тыс. оштрафованы, 17,5 тыс. подвергнуты аресту), каждый год это число растет.

Инспекторы ГИБДД используют норму в случае отказа водителя остановить машину по требованию полицейского, предъявить документы или даже снять со стекол тонировку (если она пропускает менее 70% света).

В последнем случае, как правило, автовладельцу сначала выдается письменное требование «устранить нарушение» (съездить в сервис снять пленку), а если при повторной проверке выясняется, что требование не выполнено, применяется статья о неповиновении полицейскому.
http://se.uploads.ru/t/Vx65w.jpg

626

Страховым компаниям добавят ответственности по ремонту машин, оформленных по ОСАГО
Так Верховный суд разрешит споры между автовладельцами и страховщиками.

[float=left]http://sf.uploads.ru/gWHRu.jpg[/float]
Верховный суд РФ подготовил проект постановления пленума, которое упростит неразбериху в правилах выплат, действующих с весны 2017 года. По мнению ВС, если клиент выбрал сервис не из предложенного списка и страховая компания на это согласилась, она несёт дальнейшую ответственность за все работы по ремонту. Об этом сегодня сообщила газета "Известия".
Закон об ОСАГО действует в новой редакции с 28 апреля. С этого момента пострадавшие в ДТП чаще всего могут рассчитывать на ремонт автомобиля – так называемое натуральное возмещение, а не на компенсацию деньгами.
Но если у страховой нет соглашения со станцией техобслуживания (которая по закону должна находиться не далее 50 км от места аварии или жительства), то пострадавший вправе получить деньги и самостоятельно обратиться за ремонтом в техобслуживание.
Теперь, согласно проекту постановления, в этом случае за работу и сроки ремонта ответственность перед автовладельцем тоже несёт страховая компания, поскольку такой ремонт был сделан по её согласию.
Суд также подчёркивает, что ответственность за нарушение обязательств по ремонту автомобиля страховщик несёт независимо от того, доплачивал ли владелец за него или нет.
via

627

Поправки об увеличении выплат по европротоколу приняты во II чтении

Госдума 20 декабря приняла во втором чтении законопроект, который предусматривает увеличение выплат по европротоколу с 50 тыс. до 100 тыс. р. Кроме того, получить выплату по европротоколу будет возможно даже при разногласиях участников ДТП об обстоятельствах аварии.
Документ был разработан Минфином РФ. Законопроектом предлагается повысить с нынешних 50 тыс. р. до 100 тыс. р. максимальный размер страхового возмещения по ДТП, оформленному по европротоколу без фиксации обстоятельств техническими средствами контроля и другими устройствами. Средний размер страхового возмещения по договору ОСАГО сейчас превышает 65 тыс. р.
Также предлагается в качестве альтернативного варианта фиксации и передачи страховщикам информации о ДТП использовать программное обеспечение для мобильных устройств, позволяющее проводить фотосъемку транспортных средств и их повреждений на месте ДТП и передавать зафиксированные данные в автоматизированную информационную систему обязательного страхования. Изменения будут внесены в ст. 11 закона об ОСАГО.
http://s4.uploads.ru/t/mLSc9.jpg
Обстоятельства ДТП можно будет зафиксировать с помощью глобальной спутниковой системы

Оформление ДТП по европротоколу будет возможно даже при разногласиях участников ДТП о том, кто виновник (сейчас при таких разногласиях нужно вызывать ГИБДД). При наличии разногласий участники должны зафиксировать факт обстоятельства ДТП с помощью спутниковой системы или фотосъемки и передать сведения в автоматизированную информационную систему ОСАГО.
Для Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области при условии такой фиксации будет возможен европротокол с лимитом выплаты 400 тыс. р., но при выплате свыше 100 тыс. р. отсутствие разногласий остается обязательным условием. Ожидается, что закон вступит в силу 1 июня 2018 г., а норма о возможности разногласий участников ДТП ‒ с 1 октября 2019 г., следует из законопроекта, принятого во втором чтении.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) полагают, что повышение максимального размера страховой выплаты в рамках европротокола приведет к тому, что этот лимит превысит среднюю выплату по ОСАГО. Это может привести к значительному росту страхового мошенничества. Большинство добросовестных граждан не нуждается в таком увеличении, поскольку в настоящее время не менее 68% всех ДТП покрываются лимитом 50 тыс. р., отмечают в РСА.
Разработанное РСА и запущенное в 2015 г. мобильное приложение, которое можно бесплатно установить на смартфон, предназначено для упрощения работы в части безлимитного европротокола, т.е. когда выплата больше 50 тыс. р (до 400 тыс. р.). Это приложение позволяет осуществить съемку повреждений, которые произошли в момент ДТП. Фотографии повреждений будут автоматически переданы в информационную систему РСА, где и будут храниться. С помощью мобильного приложения «ДТП. Европротокол» нужно сделать фотографии и зафиксировать в автоматическом режиме место и время ДТП. Однако фиксация обстоятельств аварии только одним из способов не позволит достоверно установить все обстоятельства страхового случая, все повреждения транспортных средств и иную информацию, необходимую страховщику для признания страховым случаем, сообщили в РСА. Например, если участники ДТП зафиксируют обстоятельства аварии только с помощью фотосъемки, то не исключается риск мошенничества, риск искажения информации о месте совершения ДТП и т.д. Поэтому РСА предлагает установить, что для выполнения требований по «безлимитному европротоколу» обстоятельства ДТП должны фиксироваться обоими способами. Кроме того, страховщики выступают против разрешения оформлять европротокол при наличии разногласий между участниками ДТП, т.к. это также может привести к росту мошенничества.
via

628

А кто-нибудь оформлял ОСАГО через интернет? В чем разница? И надо ли распечатывать полис и возить его с собой?

629

55438,8 написал(а):

А кто-нибудь оформлял ОСАГО через интернет? В чем разница? И надо ли распечатывать полис и возить его с собой?

Я брал в офисе , но оформляли через интернет там же , разница в бланке . Через интернет типа простой бумажки , без защитных знаков. По идее номер застрахованной авто в базе и Гайцы, как бы имеют доступ к этой базе. Но я на всякий случай положил эту бумажку в карман и вожу.

630

55438,8 написал(а):

А кто-нибудь оформлял ОСАГО через интернет? В чем разница? И надо ли распечатывать полис и возить его с собой?

В октябре, когда сыну брал машину в Московии и дальше поехал на ней в Барнео, чтобы не терять времени и не искать по Москве страховые компании, просто ватцапом сбросил сыну фотки всех документов включая диагностическую карту (она была еще на тот период действительна) и он моментально через интернет застраховал машину, а мне опять же ватцапом переслал полис ОСАГО... Поэтому, если есть смартфон, то бумажку можно и не возить...
Дома, при постановке машины на учет, пришлось менять московские номера на алтайские, т.к. автосалон (брал машину трейдиновскую в автосалоне) не дождавшись обещанных договором 10 дней, снял машину с учета ( видимо из- за пришедшего с камер нарушения). В связи с тем, что у автомобиля поменялись номера, возникла необходимость внести эти изменения в полис ОСАГО и вот тут оказалось, что сделать это через интернет не возможно и необходимо ехать в офис компании.
Должен сказать, что вся эта процедура заняла там ( в компании) не более пяти минут... девушка взглянула на документы в своем компе внесла изменения и распечатала уже обычный бумажный полис  :dontknow:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!