Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 691 страница 720 из 1043

691

С лета в России начнут наносить желтую и синюю разметку на дороге

Накануне Росстандарт принял ГОСТ, согласно которому в стране вводятся новые виды разметки - желтой и голубой. Теперь, согласно стандарту, все виды дорожной разметки (одинарная и двойная сплошная, прерывистая, комбинация прерывистой и сплошной) могут быть как белого, так и желтого цвета. А синими могут рисовать прерывистые линии, которые будут обозначать направление движения на перекрестках.

Уточним, что ранее желтая маркировка применялась только для обозначения зон запрета стоянки. Нововведения вступают в силу 1 июня 2018 года.

Кроме этого, вводится ряд новых обозначений (все они будут наноситься на асфальт):

- знак, обозначающий станцию зарядки электромобилей;
- разметка-"вафельница" (зона, в которую запрещено въезжать во время затора на перекрестке);
- стрелка, обозначающая зону разворота.

Поясняется, что разметка желтого цвета позволяет "улучшить видимость разметки", особенно в регионах, где обильно выпадает снег. Синяя разметка также будет применяться для обозначения платной и бесплатной парковки, но конкретные правила применения закрепит в новой редакции другого ГОСТа, который сейчас также перерабатывается, пишет "Коммерсант".

Напомним, что еще в октябре прошлого года на трассе Р-21 "Кола" дорожники нанесли разметку желтого цвета. Опыт решили перенять у европейцев, а точнее у скандинавских стран.

http://sh.uploads.ru/t/MtZGa.jpg

692

Прикупили жилетики? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

С завтрашнего дня в ПДД появится новое требование — водители будут обязаны надевать светоотражающие жилеты, когда выходят из машины на трассе в тёмное время суток.

Новые поправки введены для того, чтобы избежать наездов на водителей.

"В случае вынужденной остановки транспортного средства или ДТП вне населенных пунктов в тёмное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014", говорится в Правилах
http://s7.uploads.ru/t/sx8pW.jpg

693

За мытье машины в водоеме могут ввести большие штрафы - до 50 тыс. рублей http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

В России рассмотрят законопроект, согласно которому в разы увеличится штраф за мытье машин у водоемов.

Наводить лоск на своей ласточке у рек и озер запрещено и сейчас. За подобное нарушение водитель может заплатить от 3 до 4,5 тысяч рублей. А если знака, оповещающего о водоохранной зоне, нет, то штраф и вовсе будет меньше тысячи рублей.

Чиновники намерены пересмотреть санкции за подобное нарушение санитарных норм и увеличить сумму штрафов вплоть до максимальных 50 тысяч рублей. Одновременно с этим, все водные объекты будут разделены на соответствующие категории.

Статистика показывает, что из-за отсутствия зон охраны в стране не отвечает санитарным нормам более 70% всех вод. А в некоторых селах или регионах мытье автомобилей у водоемов - обычное дело. Авторы идеи надеются, что новые штрафы помогут исправить ситуацию.

А вот у меня вопрос, а если нет моста в округе и приходится форсировать водоем, будет ли это расценено, как мытье??? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

К примеру, вот так:
http://sg.uploads.ru/t/Ib84a.jpg
или вот так: http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s9.uploads.ru/t/Loa9t.jpg

694

59784,26 написал(а):

К примеру, вот так:

или вот так:

Тогда и на лодках, тоже вроде как мытьё корпуса, про подводные лодки вообще молчу  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

695

Скорость на российских трассах предлагают повысить до 110 км/ч  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Такое предложение внесли на рассмотрение Госдумы. Предлагается увеличить максимальную скорость движения по трассам с существующих 90 км/ч до 100-110 км/ч.

Дело в том, что нынешнее ограничение действует еще с 70-х годов. Авторы инициативы считают, что качество дорог улучшилось, поэтому и разрешенную скорость можно увеличить.

Идею уже поддержали в Росавтодоре, пишет "Автомейл ру". Кроме этого, ранее исследование на платных дорогах показало, что увеличение скорости до 130 км/ч приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.
http://s7.uploads.ru/t/crdLe.jpg

696

59991,26 написал(а):

Кроме этого, ранее исследование на платных дорогах показало, что увеличение скорости до 130 км/ч приводит к снижению аварийности

Слышал по радио, что есть статистика, но широко ее не публикуют, что если на участке дороги, участились случаи дорожных происшествий и по этой причине, ставят знак, существенно ограниченную скорость, то число этих самых аварий....увеличивается!!!  И там же сказали, что по статистике, число аварий, меньше,на тех участках дороги, где нет вообще ни каких знаков ограничений  :dontknow:

697

59991,26 написал(а):

Скорость на российских трассах предлагают повысить до 110 км/ч  

Такое предложение внесли на рассмотрение Госдумы. Предлагается увеличить максимальную скорость движения по трассам с существующих 90 км/ч до 100-110 км/ч.

Дело в том, что нынешнее ограничение действует еще с 70-х годов. Авторы инициативы считают, что качество дорог улучшилось, поэтому и разрешенную скорость можно увеличить.

Идею уже поддержали в Росавтодоре, пишет "Автомейл ру". Кроме этого, ранее исследование на платных дорогах показало, что увеличение скорости до 130 км/ч приводит к снижению аварийности даже при растущем трафике.

Вероятно это правильное решение , и качество дорог уже не то ( гораздо лучше и шире ) и авто стали совершенно другими , и информации придорожной предостаточно только одно НО ----- дураков прибавилось в разы и это ФАКТ . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

698

Инспекторы ДПС будут выявлять пьяных водителей новым способом

Госдума приняла законопроект, который устанавливает новый порядок определения степени опьянения водителей. Нововведения вступят в силу спустя 90 дней, то есть уже в июле 2018 года.

Сейчас сотрудники ДПС проверяют водителей на трезвость с помощью алкотестера. В выдохе шофера должно содержаться не более 0,16 миллиграмм алкоголя на литр выдыхаемого воздуха. В случае, когда автолюбитель не соглашается с результатом или отказывается на месте, ему предлагают пройти медицинское освидетельствование у врача, где берут анализ мочи.

Такая процедура несовершенна, так как в некоторых случаях автоинспекторы просто не могут "продуть" водителя, поскольку он мертвецки пьян или обкурен. В результате инспекторы ждут, пока человек станет вменяем для экспертизы.

Поправки в закон процедуру ускоряют. Теперь у водителя, помимо алкотестера и анализа мочи, будут брать кровь из вены. Заниматься этим будут врачи из передвижной лаборатории или стационара. "Ответственность будет наступать в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется, в том числе наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови", - говорится в пояснительной записке к документу.

Такие анализы будут полностью равноценны "продуву". А значит пьяному водителю выпишут штраф в размере 30 тысяч рублей и лишат прав от 1,5 до 2 лет. За повторное правонарушение автолюбителю грозит уже крупный штраф до 300 тысяч рублей и тюремный срок до 2 лет лишения свободы.

699

http://s3.uploads.ru/t/hxqFd.jpg
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

700

Алкозамки, временные права и запрет гаджетов: ГИБДД намерена внедрить новые правила и ограничения

Госавтоинспекция намерена к 2030 году свести смертность в ДТП в России к нулю. Для этого уже разрабатывается стратегия безопасности дорожного движения. Пока все только на стадии обсуждения, однако некоторые планы намечены.

Предлагаю  ознакомиться с первым, черновым вариантом плана, который впоследствии будет дорабатываться.

Так, планируется:

- внедрение в автомобиль "алкозамков", которые не позволят завести машину, пока водитель не дыхнет в специальный датчик;
- развитие систем проката автокресел и создание барьера для доступа на рынок некачественных автокресел;
- увеличение числа перекрестков с круговым движением (считаются более безопасными, чем классические светофорные перекрестки);

- введение временных прав для водителей-новичков (с заменой на постоянное удостоверение при отсутствии грубых нарушений ПДД;
- усложнение экзаменов для мотоциклистов и водителей автобусов;
- внедрение системы "бонусов" для водителей, не допускающих никаких нарушений;

- увеличение числа камер фото- и видеофиксации нарушений;
- разобраться с "презумпцией виновности" водителей, оштрафованных с помощью камер. Автомобилисты, обладающие доказательствами невиновности (данные с регистраторов, спутниковых систем), на практике не могут отменить ошибочные постановления;

- запрет использования телефонов даже с hands-free, поскольку происходит когнитивное отвлечение внимания;
- формирование положительного имиджа инспекторов.

Также в Госавтоинспекции намерены "убрать из ПДД разные несуразности". По мнению начальника ГИБДД России Михаила Черникова, штраф за отсутствие наклейки "Шипы" - это "какая-то дурь". http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif  Черников сказал, что не должны за это штрафовать и пообещал разобраться.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

http://sh.uploads.ru/t/3uQGI.jpg

701

60702,26 написал(а):

внедрение в автомобиль "алкозамков", которые не позволят завести машину, пока водитель не дыхнет в специальный датчик;

На днях, в гараже, ввели компьютерный предрейсовый медосмотр. Садишься перед компом, вводишь индивидуальный, свой номер, комп сверяет твой фейс с заложенным в память.Перед тобой три предмета...алкотестер..дуешь до звонка, термометр..прилаживаешь к горлу и тут же измеряет температуру, и манжета измерения давления...одеваешь,нажимаешь старт. Если это прошел, дальше тест на внимательность ну и дальтонизм за одно...что то вроде простой комп.игры стрелялки, выбиваешь двигающиеся фигуры, только задонного, из четырех, программой цвета. Если все нормально, то распечатывается чек, который и приклепляешь к путевке. Но думаю, что это не для безопасности, а что бы не платить лишние деньги врачу, которую ежедневно привозит и увозит дежурная машина. :dontknow: Пока только в тестовом режиме, но вроде все получается...

702

60702,26 написал(а):

- запрет использования телефонов даже с hands-free, поскольку происходит когнитивное отвлечение внимания;
- формирование положительного имиджа инспекторов.

Два довольно спорных пункта или по крайней мере далеко не первостепенных,а их уже наметили в числе основных.
"запрет использования телефонов даже с hands-free " - хотя бы для начала просто телефонов,а уж потом постепенно как то придумать,что делать с машинами с заводским hands-free,но это уже перебор, имхо.Напоминает ситуацию с электронными сигаретами - сперва разрекламировали,что безвредно для окружающих,кури везде ,а потом запретили наравне с обычными. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

703

60706,31 написал(а):

Если все нормально, то распечатывается чек, который и приклепляешь к путевке.

Меня всегда веселила вот эта канитель с врачем или компом. Ведь выехал за ворота, достал из под сидушки читок, накатил и в путь... Вот и получается, что врачем или компом хозяин автоколонны прикрывается, не более того... и безопасность исключительно на совести того, кто за рулем.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

704

60702,26 написал(а):

увеличение числа перекрестков с круговым движением (считаются более безопасными, чем классические светофорные перекрестки);

Смотрел серию видео блогера с Германии,он водила дальнобойщик,ездит по Франции,Швейцарии,Люксембургу,Лихтенштейну,Германии.
Так вот в этих его видео,столько много кругов,буквально один за другим,да такие они маленькие в диаметре,не то что у нас,а он на здоровенной машине ездит.
Видимо есть смысл в таком количестве этих кругов.

705

60709,7 написал(а):

"запрет использования телефонов даже с hands-free " - хотя бы для начала просто телефонов,а уж потом постепенно как то придумать,что делать с машинами с заводским hands-free,но это уже перебор,

Надо радоваться, что пока рот скотчем при езде не заставляют заклеивать  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

706

60710,26 написал(а):

выехал за ворота, достал из под сидушки читок, накатил и в путь...

В авиации, по крайней мере в военной, было точно так же :crazyfun: Иногда правда не специально...В лихие девяностые, керосина было мало,полетов то же, вот и утром,после развода, почти все офицеры ждут дежурку ( она и детей, с школы и в школу ещё возит) и домой. А тут вроде полеты...медкомиссию прошли,а полеты отменили :dontknow: Зима, холодно дежурку ждать, зашли в котельную, спирт в авиации во все времена был, ну и по быстрому, полными стаканами,приняли...а тут,по громкой связи, полет назначают...один член экипажа, очнулся только в Москве, остальные смутно, но полет помнят :crazyfun: Теперь проверяют до полетов и после :dontknow:

707

60719,26 написал(а):

Надо радоваться, что пока рот скотчем при езде не заставляют заклеивать

Хоть у нас тут, пока не додумались до запрета лялякать по hands-free )))

60716,10 написал(а):

Так вот в этих его видео,столько много кругов,буквально один за другим,да такие они маленькие в диаметре,не то что у нас,а он на здоровенной машине ездит.

В Польше по сравнению с Германией,гораздо больше именно маленьких кругов,я хоть и не автомобилист,но был удивлен количеством и диаметром.

708

60725,31 написал(а):

спирт в авиации во все времена был,

  Лётчики , в шутку , его называют - МАССАНДРА (Микоян Авиаторам Создал Супер Алкоголь,Народ Доволен Работой Авиаконструктора)  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

709

60710,26 написал(а):

Вот и получается, что врачем или компом хозяин автоколонны прикрывается, не более того... и безопасность исключительно на совести того, кто за рулем....

Сергей Романович,наверняка так оно и есть ,но ведь случается,что водилам поплохело в рейсе(а то и хуже) не по вине алкоголя, сердце или ещё что то. Может медосмотр и уберег бы в каких то случаях?

710

60706,31 написал(а):

На днях, в гараже, ввели компьютерный предрейсовый медосмотр. Садишься перед компом, вводишь индивидуальный, свой номер, комп сверяет твой фейс с заложенным в память.Перед тобой три предмета...алкотестер..дуешь до звонка, термометр..прилаживаешь к горлу и тут же измеряет температуру, и манжета измерения давления...одеваешь,нажимаешь старт. Если это прошел, дальше тест на внимательность ну и дальтонизм за одно...что то вроде простой комп.игры стрелялки, выбиваешь двигающиеся фигуры, только задонного, из четырех, программой цвета. Если все нормально, то распечатывается чек, который и приклепляешь к путевке.

У нас на проходной две штуки таких, приходишь на работу и в течении часа(что бы очередей не было перед входом) обязан получить талон. Были случаи на производстве, что трудящиеся помирали на рабочем месте(сердце, инсульт и пр.)

711

60833,11 написал(а):

У нас на проходной две штуки таких, приходишь на работу и в течении часа(что бы очередей не было перед входом) обязан получить талон. Были случаи на производстве, что трудящиеся помирали на рабочем месте(сердце, инсульт и пр.)

  У нас в городе ,алюминиевый завод УАЗ(группа РУСАЛ) ,уже давно это практикует , в отношение тех , кому за пятьдесят . Если ,почему-то , повышено давление , то дают таблетку и просят посидеть в сторонке... Через какое-то время ,- повтор . Если ,всё нормально ,- то на работу , а если нет , то будут искать причину , но до работы - не допустят ! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/40365.gif

712

Водителям могут разрешить самим выбирать буквы и цифры номера машины

В МВД хотят разрешить водителям самим выбирать цифры и буквы на автомобильные номера. При этом регистрационые знаки в подразделениях ГИБДД выдавать уже не будут. Желаемые комбинации станут разыгрываться на аукционе. Как считают в ведомстве, это позволит исключить "коррупционные моменты".

Кроме того, в ГИБДД рассматривают идею встраивания в автомобильные регистрационные знаки электронных чипов. Считается, что это поможет работе систем фотовидеофиксации, сообщает "Коммерсант".

Среди прочего, глава ГИБДД России Михаил Черников рассказал, какие нововведения могут ждать автовладельцев и будущих водителей.

Так, предлагается объединить два вида экзамена - "город" и "автодром" - в один. Такое изменение позволит лучше понять, как будущий водитель ориентируется в транспортном потоке. Отмечается, что в объединенный экзамен в городе, если его одобрят, будут включены элементы площадки.

Кроме того, ГИБДД хочет решить проблему автомобилей, находящихся в залоге у банков, чтобы исключить случаи, когда человек купил автомобиль, а тот оказался собственностью кредитной организации.

Частично эту проблему должен решить электронный ПТС, куда будет вноситься информация о том, что машина в залоге: новый собственник и инспектор будут иметь доступ к этим данным. Также в ведомстве задумываются о введении ограничений на регистрацию таких автомобилей.
http://sh.uploads.ru/t/EMW7L.jpg

713

Сегодня в России вступают в силу изменения процедуры технического осмотра автомобилей.

Если раньше при прохождении техосмотра автомобиль не соответствовал хотя бы одному из обязательных требований безопасности, диагностическая карта не выдавалась.

Теперь этот документ может получить любое авто, но с указанием в его карте несоответствующих требований.

Кроме того, в старой редакции закона вводилась ответственность для операторов техосмотра, выдающих диагностические карты владельцам неисправных автомобилей.

Теперь же специально оговорено, что операторы будут наказаны за выдачу диагностической карты с положительным вердиктом при условии, что транспортное средство не соответствует требованиям безопасности.

Напомним, в феврале процедура была изменена. Так, водителей вновь обязали укомплектовывать автомобиль аптечкой, шипованную резину устанавливать на все четыре колеса.

Новые правила не допускают загрязнения на рассеивателях внешних световых приборов и установку на них бесцветных или окрашенных оптических деталей.

Также теперь не допускается подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя руля.(получается, что раньше допускалось http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif )

http://sh.uploads.ru/t/h6N7B.jpg

714

МВД России начало прорабатывать механизм по установке электронных чипов на государственные автомобильные номера.

"Механизм реализации установки электронных чипов на государственные автомобильные номера находится в стадии проработки. Дополнительные сведения будут доведены до общественности после утверждения проекта с учетом позиций заинтересованных сторон", - сообщили ТАСС в пресс-центре ведомства.

Ранее глава Госавтоинспекции Михаил Черников сообщил, что электронные чипы, которые планируется вставлять в госномера автомобилей, помогут выявлять угоны и привлекать к ответственности нарушителей, также планируется, что они будут считываться камерами фотофиксации.
http://s5.uploads.ru/t/8TE17.jpg

715

31 августа в России могут вырасти тарифы ОСАГО  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/48316.gif

Центробанк в конце августа намерен изменить тарифы ОСАГО. Закон позволяет ЦБ менять тарифы на этот вид страхования, но делать это можно не чаще раза в год. Ранее ЦБ дважды воспользовался этим правом и оба раза тарифы росли. Последнее повышение было в апреле 2015 года.

Сейчас стоимость ОСАГО рассчитывается из базового тарифа с поправкой на регион, мощность двигателя, стаж и возраст водителя, а также на так называемый коэффициент "бонус-малус" – он предусматривает скидки за безаварийную езду и, наоборот, надбавки за попадание в аварии, пишут "Ведомости". И эту систему ЦБ менять не будет.

Однако при этом регулятор намерен определить суммы минимальных и максимальных базовых ставок полисов ОСАГО, территориальные коэффициенты и коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя. Коэффициенты "бонус-малус" и мощности двигателя останутся прежними.

На увеличении тарифов настаивают российские автостраховщики. "Мы говорим не о повышении тарифов для всех, а об установлении справедливого, более индивидуального тарифа", - подчеркнул президент РСА Игорь Юргенс. По его мнению, оптимальным решением было бы полное освобождение ОСАГО от госрегулирования, вследствие чего для безубыточных клиентов его стоимость может снизиться вплоть до 50%, а для убыточных - возрасти на 25–50%

716

Водителей хотят избавить от знака "Шипы" на машине

Соответствующий проект постановления опубликован на портале проектов нормативных актов. В нем говорится, что знак "давно потерял свою актуальность" в связи с тем, что динамические характеристики движения автомобиля определяются иными факторами.

Кроме этого, в документе указывается, что знак, размещенный на заднем стекле автомобиля, в некоторой степени ограничивает обзор с места водителя.

В связи с этим предлагается "исключить обязанность водителя устанавливать опознавательный знак "Шипы" сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины, которая закреплена в пункте 8 Основных положений".

Ранее начальник ГИБДД России Михаил Черников назвал штраф за отсутствие наклейки "Шипы" - "какой-то дурью". Глава ведомства сказал, что не должны за это штрафовать и пообещал разобраться.

Не прошло и года http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif А пока вот так http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/60920.gif
http://s9.uploads.ru/t/HRpFJ.jpg

717

Если раньше аварии без ГИБДД можно было оформлять при повреждении на сумму до 50 тысяч рублей, то с 1 июня  уже о 100 тысячах!

1 июня 2018 года в силу вступили поправки в закон об ОСАГО, которые касаются так называемого Европротокола — системы оформления аварий без вызова инспекторов ГИБДД. До сих пор воспользоваться ей можно было при ущербе от ДТП меньше 50 тысяч рублей (если больше, то деньги сверх лимита страховые компании платить отказывались). Именно небольшая сумма возмещения по Европротоколу часто и пугала водителей — они опасались, что ее не хватит на ремонт.

И вот сейчас речь идет уже о 100 тысячах. Власти уверены, что этой суммы хватит на ремонт в большинстве мелких аварий (средняя сумма выплаты по ОСАГО сейчас составляет порядка 65 тысяч). И они надеются, что водители будут чаще пользоваться Европротоколом, что позволит значительно снизить нагрузку на ГИБДД и ускорить оформление аварий. Следовательно, меньше станет и пробок на дорогах. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Схема ДТП, приложенная к Европротоколу... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://sg.uploads.ru/t/HkmVU.jpg

718

Светоотражающие жилеты для водителей опротестовать не удалось.

Верховный суд РФ оставил в силе норму, которая обязывает водителей надевать светоотражающие жилеты при выходе из машины на обочину в тёмное время суток вне населённых пунктов.

За отмену недавно введённого в ПДД требования об обязательных светоотражающих жилетах или куртках для автомобилистов выступил челябинский юрист и правозащитник Лев Воропаев. Он обратился в Верховный суд, так как считает, что водителя нельзя заставлять выполнять обязанности, не связанные с управлением машиной. При этом человека, вышедшего из машины, он считает пешеходом.

В рассуждениях истца есть некое противоречие: ведь пешеходов, которые в тёмное время суток оказались на загородной дороге, ещё летом 2015 года обязали использовать светоотражающие элементы. Конечно, это не жилеты и куртки, а браслеты, брелоки или детали одежды, однако суть от этого не меняется: «подсветиться» надо.

Верховный суд рассматривал дело без Льва Воропаева, однако, на разбирательстве присутствовали представитель Министерства внутренних дел Юлия Песковая и представитель ГИБДД Дмитрий Митрошин.

Юлия Песковая заявила, что истец трактует нормы Правил дорожного движения неверно, так как юридически водителем считается в том числе тот человек, который вышел из машины. Как сообщает «Коммерсант», по словам Дмитрия Митрошина, в нормативных документах не раскрыт термин «управление автомобилем». Однако, водитель отвечает не только за «манипуляции с педалями и рулём», он, например, также обязан перед началом движения убедиться в отсутствии технических неисправностей ТС.

В ходе слушаний Верховный судья Николай Романенков спросил у представителя ГИБДД о том, с какой целью и «в чьих интересах» в ПДД ввели норму про светоотражающие жилеты. Дмитрий Митрошин ответил, что это нужно для безопасности водителей, которым в случае вынужденной остановки на загородных трассах в тёмное время суток необходимо выйти из машины. В одежде со световозвращателями их лучше видно: это снижает риск того, что их могут не заметить и сбить другие автомобилисты.

Также судья уточнил, есть ли штраф за невыполнение обязанности надевать светоотражающий жилет. По словам представителя ГИБДД, наказание за это нарушение ПДД не предусмотрено. О том, что водителей не штрафуют за отсутствие жилета, ранее говорил и глава ведомства Михаил Черников.

В итоге Верховный суд принял решение оставить без удовлетворения иск Льва Воропаева. А значит, норма, которая обязывает водителей надевать светоотражающие жилеты при выходе из машины на обочину в тёмное время суток вне населённых пунктов, признана законной. Напомним, она вступила в силу 18 марта 2018 года.

719

Госдума приняла новую схему регистрации машин

Накануне в окончательном третьем чтении был принят закон о постановке на учет автомобилей без посещения ГИБДД.

Теперь клиенты, приобретая новый автомобиль в автосалоне, смогут там же получить номерной знак. Для этого дилерам придется пройти аккредитацию в качестве компании, которая сможет изготавливать таблички (регистрационные знаки).
Однако регистрационный номер будут присваивать в ГИБДД. Отмечается, что услуга получения таблички с номером будет платной, тарифы установит государство, пишет "Коммерсант".

Это не значит, что в автосалоне удастся выбрать красивый номер. Депутаты не одобрили идею выбора набора букв гражданами самостоятельно. Поэтому этот пункт из закона был убран еще на этапе чтения.
http://s9.uploads.ru/t/4mZob.jpg

720

Как ездить во время дорожных работ

Лето - горячая пора у дорожников. Ударными темпами идет ремонт дорог. В это время самое главное - ориентироваться на дорожные знаки и соблюдать несколько простых правил, так вы сохраните свой автомобиль в целости и сохранности.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

До завершения всех работ еще далеко, поэтому вот несколько правил успешного преодоления препятствий.

👉 Переход между срезанным участком и старым асфальтом

При приближении к перепаду высоты дорожного полотна плавно тормозите до последнего момента, а перед самой кромкой отпустите педаль тормоза или даже немного добавьте газ. Это позволит передней подвеске встретить препятствие в разгруженном состоянии и меньше пострадать от удара. Иначе можно пробить шину, погнуть диск или элементы подвески. Особенно на низком профиле.

Если машина низкая, заранее замедлитесь до минимальной скорости, включите "аварийку" и преодолейте ступеньку наискосок. Так, чтобы сначала её встретило одно переднее колесо, а сразу следом за ним — второе.

👉 Перепад асфальта при перестроении на соседний ряд

В этом случае повышается риск бокового пореза или даже повреждения колёсного диска. Чтобы избежать неприяиностей, нужно менять полосу как можно менее плавно. Посмотрите в зеркало и резко и на относительно большой угол поверните руль, чтобы перепрыгнуть в соседнюю полосу. Но соблюдайте меру и не переборщите — манёвр должен быть уверенным и безопасным.

👉 Колодцы

Заблаговременно высматривайте возвышения и используйте пологие заезды на колодцы, которые оставляют дорожники. Ещё один вариант — лавировать между люками — хорош только тогда, когда дорога пустынная, а вы уверены в себе. Такой маневр нужно совершать особенно внимательно, так как есть вероятность перескока в соседнюю полосу.

👉 Дистанция

Если не увеличивать расстояние до впереди идущей машины, то будут сюрпризом выскакивающие из-под неё колдобины, внезапная смена покрытия, колодцы, резкое окончание полосы. То же самое со скоростью: чем больше снизите темп, тем больше останется места и времени для манёвра. Во время дорожных ремонтов особенно важно уметь наблюдать, анализировать и задействовать периферийное зрение.

👉 Конусы, знаки, разметка

При масштабных ремонтах часто вводятся временные правила: на двухполосной дороге может появиться реверсивный светофор, на многополосной — сужения с нанесением временной разметки поверх постоянной, а на разделённых барьерами трассах одну из полос встречки пускают в обратную сторону.

Помните о приоритете временных жёлтых линий и следуйте заданной ими траектории. А если временная дорога ведёт на полосу, некогда бывшую "встречкой", при любых сомнениях остановитесь в кармане и изучите схему движения — она всегда есть на сложных участках на придорожных щитах.
http://s8.uploads.ru/t/VKbq8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nNAlJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TGhxk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZakJe.jpg


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!