1

Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 721 страница 750 из 802

721

Светоотражающие жилеты для водителей опротестовать не удалось.

Верховный суд РФ оставил в силе норму, которая обязывает водителей надевать светоотражающие жилеты при выходе из машины на обочину в тёмное время суток вне населённых пунктов.

За отмену недавно введённого в ПДД требования об обязательных светоотражающих жилетах или куртках для автомобилистов выступил челябинский юрист и правозащитник Лев Воропаев. Он обратился в Верховный суд, так как считает, что водителя нельзя заставлять выполнять обязанности, не связанные с управлением машиной. При этом человека, вышедшего из машины, он считает пешеходом.

В рассуждениях истца есть некое противоречие: ведь пешеходов, которые в тёмное время суток оказались на загородной дороге, ещё летом 2015 года обязали использовать светоотражающие элементы. Конечно, это не жилеты и куртки, а браслеты, брелоки или детали одежды, однако суть от этого не меняется: «подсветиться» надо.

Верховный суд рассматривал дело без Льва Воропаева, однако, на разбирательстве присутствовали представитель Министерства внутренних дел Юлия Песковая и представитель ГИБДД Дмитрий Митрошин.

Юлия Песковая заявила, что истец трактует нормы Правил дорожного движения неверно, так как юридически водителем считается в том числе тот человек, который вышел из машины. Как сообщает «Коммерсант», по словам Дмитрия Митрошина, в нормативных документах не раскрыт термин «управление автомобилем». Однако, водитель отвечает не только за «манипуляции с педалями и рулём», он, например, также обязан перед началом движения убедиться в отсутствии технических неисправностей ТС.

В ходе слушаний Верховный судья Николай Романенков спросил у представителя ГИБДД о том, с какой целью и «в чьих интересах» в ПДД ввели норму про светоотражающие жилеты. Дмитрий Митрошин ответил, что это нужно для безопасности водителей, которым в случае вынужденной остановки на загородных трассах в тёмное время суток необходимо выйти из машины. В одежде со световозвращателями их лучше видно: это снижает риск того, что их могут не заметить и сбить другие автомобилисты.

Также судья уточнил, есть ли штраф за невыполнение обязанности надевать светоотражающий жилет. По словам представителя ГИБДД, наказание за это нарушение ПДД не предусмотрено. О том, что водителей не штрафуют за отсутствие жилета, ранее говорил и глава ведомства Михаил Черников.

В итоге Верховный суд принял решение оставить без удовлетворения иск Льва Воропаева. А значит, норма, которая обязывает водителей надевать светоотражающие жилеты при выходе из машины на обочину в тёмное время суток вне населённых пунктов, признана законной. Напомним, она вступила в силу 18 марта 2018 года.

722

Госдума приняла новую схему регистрации машин

Накануне в окончательном третьем чтении был принят закон о постановке на учет автомобилей без посещения ГИБДД.

Теперь клиенты, приобретая новый автомобиль в автосалоне, смогут там же получить номерной знак. Для этого дилерам придется пройти аккредитацию в качестве компании, которая сможет изготавливать таблички (регистрационные знаки).
Однако регистрационный номер будут присваивать в ГИБДД. Отмечается, что услуга получения таблички с номером будет платной, тарифы установит государство, пишет "Коммерсант".

Это не значит, что в автосалоне удастся выбрать красивый номер. Депутаты не одобрили идею выбора набора букв гражданами самостоятельно. Поэтому этот пункт из закона был убран еще на этапе чтения.
http://s9.uploads.ru/t/4mZob.jpg

723

Как ездить во время дорожных работ

Лето - горячая пора у дорожников. Ударными темпами идет ремонт дорог. В это время самое главное - ориентироваться на дорожные знаки и соблюдать несколько простых правил, так вы сохраните свой автомобиль в целости и сохранности.  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

До завершения всех работ еще далеко, поэтому вот несколько правил успешного преодоления препятствий.

👉 Переход между срезанным участком и старым асфальтом

При приближении к перепаду высоты дорожного полотна плавно тормозите до последнего момента, а перед самой кромкой отпустите педаль тормоза или даже немного добавьте газ. Это позволит передней подвеске встретить препятствие в разгруженном состоянии и меньше пострадать от удара. Иначе можно пробить шину, погнуть диск или элементы подвески. Особенно на низком профиле.

Если машина низкая, заранее замедлитесь до минимальной скорости, включите "аварийку" и преодолейте ступеньку наискосок. Так, чтобы сначала её встретило одно переднее колесо, а сразу следом за ним — второе.

👉 Перепад асфальта при перестроении на соседний ряд

В этом случае повышается риск бокового пореза или даже повреждения колёсного диска. Чтобы избежать неприяиностей, нужно менять полосу как можно менее плавно. Посмотрите в зеркало и резко и на относительно большой угол поверните руль, чтобы перепрыгнуть в соседнюю полосу. Но соблюдайте меру и не переборщите — манёвр должен быть уверенным и безопасным.

👉 Колодцы

Заблаговременно высматривайте возвышения и используйте пологие заезды на колодцы, которые оставляют дорожники. Ещё один вариант — лавировать между люками — хорош только тогда, когда дорога пустынная, а вы уверены в себе. Такой маневр нужно совершать особенно внимательно, так как есть вероятность перескока в соседнюю полосу.

👉 Дистанция

Если не увеличивать расстояние до впереди идущей машины, то будут сюрпризом выскакивающие из-под неё колдобины, внезапная смена покрытия, колодцы, резкое окончание полосы. То же самое со скоростью: чем больше снизите темп, тем больше останется места и времени для манёвра. Во время дорожных ремонтов особенно важно уметь наблюдать, анализировать и задействовать периферийное зрение.

👉 Конусы, знаки, разметка

При масштабных ремонтах часто вводятся временные правила: на двухполосной дороге может появиться реверсивный светофор, на многополосной — сужения с нанесением временной разметки поверх постоянной, а на разделённых барьерами трассах одну из полос встречки пускают в обратную сторону.

Помните о приоритете временных жёлтых линий и следуйте заданной ими траектории. А если временная дорога ведёт на полосу, некогда бывшую "встречкой", при любых сомнениях остановитесь в кармане и изучите схему движения — она всегда есть на сложных участках на придорожных щитах.
http://s8.uploads.ru/t/VKbq8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/nNAlJ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TGhxk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZakJe.jpg

724

Наказание за выезд на встречку предлагают смягчить

Сейчас за выезд на полосу встречного движения либо на трамвайные пути встречного направления нарушителю грозит штраф 5000 рублей либо лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев. За повторное нарушение может грозить лишение водительских прав сроком на один год.

По мнению авторов законопроекта, который был накануне внесен в Госдуму, наказание можно смягчить, ведь не всегда выезд на встречку сопряжен с опасностью. К примеру, может быть вызван объективными причинами, среди которых плохое качество дороги, низкая освещенность трассы, отсутствие разметки и другие.

Парламентарии предлагают исключить из КоАП лишение права управления транспортными средствами за не связанный с объездом препятствия выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, а также за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением, и предусмотреть за эти деяния административный штраф, пишет "Автомейлру".

Предлагается, что за первое подобное правонарушение следует наложить штраф, за повторное - уже лишение на срок от 2 месяцев до одного года.

725

Страховщики предлагают чинить авто по ОСАГО старыми запчастями  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif

РСА в настоящее время разрабатывает пакет предложений, согласно которым предлагается ввести изменения в закон об ОСАГО и разрешить производить ремонт автомобилей по ОСАГО старыми запчастями наравне с новыми.

"Мы готовим свои предложения (которые расширят принятые в 2017 году поправки о приоритете натурального возмещения над выплатами - ИФ). Мы их отдельно обсудим и сформулируем. Первым (предложением - ИФ) надо - запасные части. Когда по всей России начали внедрять натуральную форму, столкнулись с тем, что парк автомобилей очень старый. Найти новые запасные части либо самой станции техобслуживания не выгодно, либо страховщику. Возникает стопор с двух сторон, потому что есть требования по качеству. Страховщики сейчас и готовят предложения, как все-таки реально для потребителя легализовать ремонт старыми запчастями", - рассказал "Интерфакс" заместитель исполнительного директора РСА, вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов.

Отмечается, что решение о выборе старой или новой запчасти будет приниматься без согласия владельца авто.

http://s5.uploads.ru/t/8Prms.jpg

726

65489,26 написал(а):

Страховщики предлагают чинить авто по ОСАГО старыми запчастями  
.

Отмечается, что решение о выборе старой или новой запчасти будет приниматься без согласия владельца авто.

Вот ЦУКи !!!?!
Все никак не наедятся . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif

727

Какую клемму снимать в первую очередь при снятии аккумулятора? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

http://sg.uploads.ru/t/bZN9e.jpg
Если автовладелец сталкивается со снятием аккумуляторной батареи с транспортного средства впервые, то главный вопрос, который возникает при этой процедуре, состоит в следующем: «Какую клемму надлежит снять первой?».

Причинами снятие может служить различные ситуации: зарядка севшего аккумулятора; замена вышедшей из строя АКБ и так далее. При этом надлежит чётко следовать определенным правилам, строго соблюдая последовательность действий.

Сам процесс не составляет большого труда и не занимает много времени. Для этого требуется располагать гаечными ключами подходящего размера и соблюдать технику безопасности.

При этом не рекомендуется прилагать силу, если снять аккумуляторную батарею не удаётся с первого раза. Кроме того следует исключить повреждение АКБ при снятии, которое может возникнуть в результате удара или резкого опрокидывания.

Аккумуляторная батарея автомобиля имеет два контакта. Один положительный, другой отрицательный. При этом плюсовой провод подходит к электрическим потребителям, включая генератор, блок питания или стартер. Отрицательный запитывается при помощи массы, которой в транспортном средстве выступает кузов. Он становится хорошим проводником электрического тока.

Перед снятием аккумулятора водитель должен убедиться, что приборы, потребляющие электричество в автомобиле, выключены.

Чтобы избежать возникновения короткого замыкания или возгорания первым отсоединяется отрицательный контакт. Для этого при помощи гаечного ключа откручивают гайки крепления.

Таким образов, если возникнет ситуация, при которой гаечный ключ или другой металлический инструмент коснётся деталей кузова - ничего не случится. Однако если сначала была отсоединена положительная клемма, и произойдет контакт металла с кузовом, то случится короткое замыкание.

Только после того как в строгой последовательности были сняты обе клеммы извлекать батарею разрешается.

Требуется запомнить одно правило - при установке новой аккумуляторной батареи алгоритм действий воспроизводится в обратном порядке. То есть вначале устанавливается положительный контакт, а только после этого отрицательный.

Если этого не сделать, то пострадает не только транспортное средство, но и человек от возникшего напряжения тока. Из строя выйдет аккумуляторная батарея, бортовой компьютер и другие устройства.

728

65709,26 написал(а):

Если этого не сделать, то пострадает не только транспортное средство, но и человек от возникшего напряжения тока. Из строя выйдет аккумуляторная батарея, бортовой компьютер и другие устройства.

Сгустили слегка краски.  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

729

65718,7 написал(а):

Сгустили слегка краски.

   Очень сильно сгустили !  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

730

65718,7 написал(а):

Сгустили слегка краски.

Ну да,сгустили,главное что бы на край крыши(дома) аккумулятор не ставить,а то и правда током может убить. :D

Отредактировано Александр Уханов (17-08-2018 16:49:44)

731

65709,26 написал(а):

но и человек от возникшего напряжения тока

    Много раз приходилось , стоя в луже , прозванивать и попадать под напряжение 24 вольта у КрАЗа и 28 вольт у КамАЗа . Неприятно , конечно , но далеко не смертельно ... (Особенно неприятно после "праздника") http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

732

65722,1403 написал(а):

попадать под напряжение 24 вольта у КрАЗа и 28 вольт у КамАЗа . Неприятно , конечно , но далеко не смертельно ...

По идее,вааще не должно бы чувствоваться( это же 3 "Кроны" соединенные последовательно),если не языком пробовать, вольт где то до 35-40,тем более это не переменка .  ^^

733

65724,30 написал(а):

А что, есть камазовские,а есть и кразовские аккумуляторы.?

   Генераторы разные . Аккумуляторы , в советское время , самые доступные , почему- то , были 132-е . (видимо , - из-за цены !). В принципе , - их хватало для для ЯМЗ-236 , и чуточку маловато для ЯМЗ-238.  :flag:

734

65725,7 написал(а):

По идее,вааще не должно бы чувствоваться

  После "Праздника" , да в сыром месте , - хорошо чувствуется ! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

735

65722,1403 написал(а):

24 вольта у КрАЗа и 28 вольт у КамАЗа .

И 24 вольта у КамАЗа,все аккумуляторы 12 вольтовые.
На Мазе помню залез под щиток,так браслет на часах прямо на руке перегорел,лет 30 прошло,след белый на руке до сих пор видно,но живой. :D

736

65724,30 написал(а):

А что, есть камазовские,а есть и кразовские аккумуляторы.?

Есть,условно,по ёмкости устанавливаемых АКБ с завода,на Краз ставили 6СТ-180 ампер/час,на Камаз 6СТ190-192 ампер/час.

737

65728,10 написал(а):

И 24 вольта у КамАЗа,все аккумуляторы 12 вольтовые.

   Аккумуляторы , - да , двенадцативольтовые , а вот генераторы , с 80-х годов , пошли 14-и   и   28-и вольтовые . Так же, и реле - регуляторы (шоколадки), которые устанавливались прямо на генераторе , пошли   Я-112 (14вольт)  и  Я-120 (28 вольт). :flag:

738

65730,1403 написал(а):

Аккумуляторы , - да , двенадцативольтовые , а вот генераторы , с 80-х годов , пошли 14-и   и   28-и вольтовые . Так же, и реле - регуляторы (шоколадки), которые устанавливались прямо на генераторе , пошли   Я-112 (14вольт)  и  Я-120 (28 вольт).

Саша,мы же за Краз и Камаз говорим,при чём тут 14 вольт?
Генераторы типа Г-273,переменки,а Я120 это сама микросхема.
http://s5.uploads.ru/t/8xoCu.jpg
А потом на Уралах пошли такие,ну такое дерьмо редкостное!!!
http://s5.uploads.ru/t/bPRN3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/oP1xH.jpg

Отредактировано Александр Уханов (17-08-2018 21:19:10)

739

65732,30 написал(а):

и на выходе было28.

28 вольт это напряжение заряда,оно всегда больше напряжения АКБ на 4 где то вольта.

740

65732,30 написал(а):

Ещё раз к этому.Александр! значит тот Краз что вы прозванивали не был заведён,а Камаз работал и на выходе было28. Ну это же совсем другое дело,как говорят в Одессе.

    Всяко бывало! Иногда , по какой-то причине , не было зарядки на аккумуляторы: - тогда приходилось выяснять работу генератора на заведённом двигателе , и при этом хорошо газовать . По контрольной лампе хорошо было видно , как ярче , или тусклее светит лампочка . Провода от генератора надо было откручивать , и вот ,именно в это время , в дождливую погоду , могло довольно хорошо щипать током. :flag:

741

65733,10 написал(а):

,при чём тут 14 вольт?

   Просто , к слову пришлось , хотя , если вспомнить ЗиЛ с КамАзовским двигателем , был весь 12-и вольтовый , - а стартер на 24 вольта.

742

65736,1403 написал(а):

Просто , к слову пришлось , хотя , если вспомнить ЗиЛ с КамАзовским двигателем , был весь 12-и вольтовый , - а стартер на 24 вольта.

И на Кировце говорят также было,а так то,ну кто мешал поставить лампочки и приборы 24 вольтовые?

743

65737,10 написал(а):

И на Кировце говорят также было,а

   Совершенно верно !  В момент заводки двигателя , аккумуляторы , на короткое время подключались последовательно . :flag:

744

65737,10 написал(а):

И на Кировце говорят также было

65738,1403 написал(а):

Совершенно верно !  В момент заводки двигателя , аккумуляторы , на короткое время подключались последовательно

Такая же история была и на танках, я имею в виду 64ки ( не знаю как на других) бортовая сеть 24 вольта, а в момент пуска на стартер-генератор подавалось 48 вольт.

745

65739,30 написал(а):

А помните на Камазах фишки тахометра и спидометра били одинаковые, переставил-и порядок.Потом на тахометре поменяли,но мы то уже знали что и как переделать.

Это на первых так было,потом датчик перестали на двигатель ставить,я ставил сам,и тумблер был скрытый,щёлк и мотает спидометр.
так же на первых реле регулятор стояло под капотом(под "мордой").

746

65740,5 написал(а):

Такая же история была и на танках, я имею в виду 64ки ( не знаю как на других) бортовая сеть 24 вольта, а в момент пуска на стартер-генератор подавалось 48 вольт.

   Не могу вспомнить : - на Т-55 , вроде бы не было , но мог и позабыть ! Всё дело в том , что учебку-то , я , заканчивал на наводчика орудия , и этот предмет нам не преподавали... В дальнейшем , всё пришлось осваивать самостоятельно , но уже не всё помню ... :dontknow:

747

65741,10 написал(а):

тумблер был скрытый,щёлк и мотает спидометр.

На стоянку встаёшь, маталку включаешь...поужинаешь, стаканчик примешь, задремлешь...проснулся, тысячу км.лишнюю намотал :crazyfun:
Позже цифровые пошли....там прибуду, не большую, подключаешь, старые значения скинул, новые ввел....две минуты занимает времени.
А сейчас, глонас...все данные сразу в контору идут, не только км.а и литры, очень много параметров снимается..время холостого хода, скорость и т.д., да же, сколько раз, на тормоз нажал и все это контролируют...норму установили холостого хода на сутки....в пробках толкаешься ГЛУШИ!!! :dontknow:

748

65743,31 написал(а):

На стоянку встаёшь, маталку включаешь...поужинаешь, стаканчик примешь, задремлешь...проснулся, тысячу км.лишнюю намотал

Совершенно верно.

65743,31 написал(а):

не только км.а и литры, очень много параметров снимается..время холостого хода, скорость и т.д., да же, сколько раз, на тормоз нажал и все это контролируют...норму установили холостого хода на сутки....в пробках толкаешься ГЛУШИ!!!

Так же направление движения,с маршрута свернул в сторону например.

749

В МВД объявили об изменении облика водительских прав

МВД задумалось об изменении внешнего облика водительского удостоверения и его наполнения. В частности, предлагается оснастить документ электронными носителями информации - микрочипами. На них будет содержаться информация о водителе.

Новые образцы водительских прав покроют лазероактивной пленкой. Кроме этого надписи на документах планируют перевести на французский и английский языки.

Водительские карточки будут изготавливаться на пластиковой основе. Выдавать новые документы смогут подразделения ГАИ, у которых есть необходимые технические возможности.

При этом выданные ранее права будут считаться действительными. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif
http://s9.uploads.ru/t/rvshf.jpg

750

65998,26 написал(а):

В МВД объявили об изменении облика водительских прав

Очередные поборы с водил  :dontknow:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!