1

Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 751 страница 780 из 802

751

66025,5 написал(а):

Очередные поборы с водил

Вряд ли нас это коснется ,  просто выкручивание средств из бюджета на новшества . :dontknow:

752

66048,14 написал(а):

Вряд ли нас это коснется

Коснется. Цену поднимут на ВУ, в связи с технической сложностью в изготовлении.  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/48316.gif

753

66053,4 написал(а):

Коснется.

При каждом обмене всё что то вымарщивали  и с водителей в том числе.

754

66053,4 написал(а):

Коснется. Цену поднимут на ВУ

Что такое права с микрочипами и зачем они нужны?

Размер пошлины за выдачу водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортного средства (СТС) нового образца утвердили еще полтора месяца назад. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif  Но получить документы со встроенным электронным чипом пока нельзя. У подразделений ГИБДД нет технической возможности. Только сейчас стало известно, как будут выглядеть новые бланки. До конца года ведомство планирует выдать не менее 10 000 «чипированных» прав и СТС.

В начале июля президент Владимир Путин подписал закон об увеличении государственных пошлин за выдачу водительских удостоверений и свидетельств о регистрации нового образца, оснащенных электронным носителем информации – чипом. Новые права по сравнению со старым «пластиком» без чипа подорожали с 2000 до 3000 рублей, а СТС – с 500 до 1500 рублей. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif Но для выдачи таких документов у подразделений должны быть определенные «технические возможности», которых пока нет. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
В МВД не скрывают, что главная цель введения прав и СТС нового образца – реализация правительственного плана по «закупкам микроэлектронной продукции». Соответствующее поручение еще в феврале дал ведомству премьер-министр Дмитрий Медведев. В России микрочипы производятся на предприятии «Микрон» в Зеленограде. Теперь заводу гарантирована стабильная загрузка на долгие годы вперед. Платить за это, в конечно итоге, придется автомобилистам. При этом в МВД подчеркивают, что замена старых водительских удостоверений на новые будет проводиться в плановом порядке, после истечения срока их действия.

Экономисты полицейского ведомства уже подсчитали объемы закупок и расходы на чипы на ближайшие шесть лет. В нынешнем году МВД планирует закупить 10 тысяч чипов, потратив на это 2,5 млн рублей. План на последующие годы составляет порядка 18 млн чипов ежегодно. Затраты на закупки просчитаны с учетом инфляции и составляют от 4,9 млрд рублей в 2019 году до 6,1 млрд рублей в 2024 году.
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif
Дизайн водительских удостоверений и СТС немного изменят и сделают их более универсальными. На новых правах название документа «Водительское удостоверение» продублируют сиреневым цветом на английском и французском языках – «Driving License» и «Permis de Conduire», соответственно. Аналогичным образом переведут свидетельство о регистрации.
Электронный чип будет содержать персональные данные владельца документа. Считывать информацию можно будет при помощи специального устройства. В ближайшем будущем оно войдет в арсенал сотрудников ГИБДД наряду с жезлом, рацией, оружием, планшетом и другим оборудованием. Помимо чипа, документы получат дополнительные степени защиты

755

66074,26 написал(а):

Размер пошлины за выдачу водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортного средства (СТС) нового образца утвердили еще полтора месяца назад.

И что, цена стала ниже чем была?

756

66077,4 написал(а):

И что, цена стала ниже чем была?


Подняли заранее, чтоб на чипы накопить http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

757

Дочь меняла месяц назад  1300 руб.

758

66074,26 написал(а):

Электронный чип будет содержать персональные данные владельца документа. Считывать информацию можно будет при помощи специального устройства

В 2008 менял права на новые с чипом -тоже писали что будут спец устройства для считывания информации. Ни разу не видел. Основной прибор -глаза инспектора http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif .Сейчас опять придумали новые права с небольшими отличиями
-опять менять нужно :dontknow:

66074,26 написал(а):

с жезлом

У ваших еще не отобрали жезлы  :question: У наших отобрали -теперь они у нас руками машут. :D

Отредактировано Юра.Н. (25-08-2018 06:19:23)

759

66103,1610 написал(а):

У наших отобрали -теперь они у нас руками машут.

Лет пятнадцать назад, когда с Кабарды, возили левую водку, а там  ее было процентов девяносто, нинспектора стояли держа руки в карманах. Ты должен сам остановится и дать ему пятьдесят рублей. Если он видел, что ты останавливатся не собираешься, то вынимал руку и махал...но стоило это уже сто :crazyfun:

760

66105,31 написал(а):

.но стоило это уже сто

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97546.gif

761

66103,1610 написал(а):

У ваших еще не отобрали жезлы

   Пока , - не отобрали ... :dontknow:

762

В ГИБДД показали новые водительские права.

[float=left]http://s9.uploads.ru/QsRx3.jpg
[/float]

Водительские права нового поколения с встроенным микрочипом представили в ГИБДД МВД России. Уточняется, что с новым удостоверением российским будет легче общаться с зарубежной полицией: права снабжены надписями на двух языках, помимо русского.

Микрочип на удостоверении содержит всю необходимую информацию об автовладельце. Надпись «Водительское удостоверение» продублирована на французском (permis de conduire) и английском (driving licence) языках. На оборотной части документа в левом верхнем углу нанесен QR-код. Водительские удостоверения нового образца обладают повышенной защитой. Так, в правом нижнем углу размещено изображение руля, меняющее цвет с розового на зеленый; на обратной стороне — две защитные «фоновые сетки».
via

763

66127,1403 написал(а):

Пока , - не отобрали ...


А я уже стал забывать, как они и выглядят то... Одни камеры кругом... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

764

Этому вас не научат в школе. Запоминаем, применяем  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо.

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине. Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет.

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью… с твой автомобиль).

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон.

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу.

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем.

10. Если машину сносит/заносит, действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить.

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна.

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - «гляди-ка, все стоят, пойду, дорожку перейду».

15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ВАЗ 2109. Вызвал скорую. Спасли!!!

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни.

18. Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет).

765

Почему на номерах нет букв: "Й", "Б", "Ж", "П"? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

Замечали вы или нет, что на государственных регистрационных знаках отсутствуют некоторые буквы русского алфавита. Почему в сериях не используются буквы «й», «б», «ж», «п»?

По-русски написано?
Наверное, сейчас, некоторые автомобилисты, и просто сочувствующие, задумаются, а на каком вообще языке пишется серия автомобильных номеров в России? И действительно, как читать номер, если, например вы видите «В» или «Н», или «Х»? Стоит ли произносить «В» как русскую букву, или читать его на латинице, как «бэ»?

На этот вопрос ответ однозначный – автомобильные регистрационные знаки читаются по-русски, поскольку для их написания использованы именно русские буквы. Схожесть с латиницей безусловна, и это совершенно не совпадение.

По ГОСТу
Российский ГОСТ на автомобильные регистрационные знаки был принят в 1993 году. Тогда Россия присоединилась к Венской конвенции о дорожном движении, приняв вместе с тем и стандарт на вид номерных знаков.

Согласно Конвенции, страны-участницы, которые присоединились к ней, имеют право использовать в номерных знаках только арабские цифры, и буквы на латинице. При этом произносить их разрешено так, как это заведено в определенной стране.

Согласно ГОСТу России разрешено использовать только 12 букв для обозначения серии госномеров. Только они подходят под стандарты, разработанные конвенцией. Речь о буквах - А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, X и У. исключение из правил – только латинская «D», которой нет в нашем алфавите, но именно она используется для обозначения автомобилей, принадлежащих дипломатическим сотрудникам.

Таким образом, из списка возможных исключены не только «Й», «Б», «Ж» или «П», но и «Г», «З», «И», «Л», «Ё», «Ю», «Я» и т.д.

Какие еще изменения пришли с новыми ГОСТами?
Кроме ограничения набора букв, ГОСТы ввели еще и строгие правила по оформлению номерных знаков. Так в прошлое ушли черные номера, а на смену им стали выпускать только номерные знаки на белом фоне, с черными цифрами и буквами. При этом белый фон по правилам имеет светоотражающее покрытие.

Подобные изменения коснулись не только РФ, но и многих стран бывшего советского союза. Хотя, многие пошли иным путем: выпустив ГОСТ на номерные знаки с использованием именно латинского алфавита, и, соответственно, всех его букв.

766

Сюда что ли?
Серёжа,был у нас мужик топливщик,в 80-х вместе работали,так он помню говорил,что самый лучший дизель это английский,на 1 кг веса должна быть 1 л.с.
Мы молодые были,рассуждали на примере Ямз-238,почему,потому что они тогда были кругом,полный двор Кразов.Как должно быть,то ли Ямз-238 должен быть мощностью 1000 л.с.(тонна наверное есть веса?),то ли весить 240 кг(мощь. 240 л.с.)
Что скажешь об этом как специалист Серёжа? Думаю дядька маленько преувеличил где то.

767

66876,10 написал(а):

Думаю дядька маленько преувеличил где то.

   Это , скорее всего , он имел в виду гоночные автомобили ... :question:

768

66876,10 написал(а):

Думаю дядька маленько преувеличил где то.

Да здесь все просто. Чудес на свете не бывает.. Все, как всегда упирается в надежность и экономическую целесообразность.

Если разговор идет к примеру о двигателе для летательного аппарата, то естественно, чем легче, тем лучше... Если для эксковатора, у которого двигатель одновременно является и противовесом, для того, чтобы он с полным ковшом не упал в канаву, то естественно, нет необходимости облизывать его весь и занижать вес.
Вот именно поэтому сказать однозначно, какая должна быть мощность на кг веса у идеального двигателя, не скажет ни кто, все зависит от назначения.
И еще можно жутко форсировать двигатель и получить  большую мощность на кг веса, но при этом обязательно потеряешь  в надежности и ресурсе...

Простой пример, относительно малогаборитный в сравнении с ЯМЗ 236 двигатель для БМПшки имеет большую мощность, но при этом его ресурс всего 300 моточасов, ну а ЯМЗ - 12 000 моточасов...
Про стоимость я вообще молчу... Во первых на 20ку (двигатель для БМП) ставятся полированные шатуны http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif
и для изготовления применяют легированные стали, а для изготовление 236 применяют песок с примесью чугуна... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Еще должен тебе сказать, что агрегаты, навешанные на двигатель, на самом деле к двигателю не относятся, а навешиваются на него обычно по требованию заказчика исходя из компоновки той или иной машины.

Чтобы было понятно, л чем я говорю, поясню. Двигатель заканчивается носком коленвала с одной стороны и маховиком с другой стороны. сцепление и .д., это уже элементы трансмиссии.
Это относится и ко всякого рода компрессорам для пневматики, кондиционерам, гидронасосам, генераторам и т.д. поэтому обвинять мотористов в хреновой работе этих агрегатов не всегда корректно.

769

66878,1403 написал(а):

Это , скорее всего , он имел в виду гоночные автомобили ...

Для гоночных такое соотношение веса движка к мощности слишком большое. В Формуле 1 второй половины 80-х годов мощность 1,5-литровых двигателей с турбонаддувом доходила до 1200 л.с. при сухом весе всей машины около 550кг. Соответственно ресурс такого движка был рассчитан на 1-2 гонки.

770

66878,1403 написал(а):

Это , скорее всего , он имел в виду гоночные автомобили ...

66879,26 написал(а):

Вот именно поэтому сказать однозначно, какая должна быть мощность на кг веса у идеального двигателя, не скажет ни кто, все зависит от назначения.
И еще можно жутко форсировать двигатель и получить  большую мощность на кг веса, но при этом обязательно потеряешь  в надежности и ресурсе...

Не помню уже,но по моему разговор шёл за простые серийные дизеля для грузовых машин.

771

А вот те рядные что ты вчера перечислял,4 и 6 цилиндровые,смотрел фото,да,новые,надеюсь хорошие дизеля.Хотя вспоминаю перед моим уходом пришёл Урал с рядным дизелем,не видел его,но звук работы непривычный.
А то пришли к нам пару ПАЗов вахту возить,простой автобусик,но стыдно сказать,надо же воткнуть туда тракторный дизель,это же наверное самые громкие движки.Да в тот же самый бычёк,ужас.

772

66879,26 написал(а):

при этом его ресурс всего 300 моточасов, ну а ЯМЗ - 12 000 моточасов...

У современных импортных дизелей, первая замена масла, через 60 000 км.!!! Не каждый наш дизель, доплывает до середины днепра :crazyfun:

773

66883,10 написал(а):

А то пришли к нам пару ПАЗов вахту возить,простой автобусик,но стыдно сказать,надо же воткнуть туда тракторный дизель,это же наверное самые громкие движки.Да в тот же самый бычёк,ужас.


Туда минские дизеля толкали и началось это как раз в лихие девяностые, когда у нас как раз началась вакханалия после приватизации... Не до движков было...

66884,31 написал(а):

У современных импортных дизелей, первая замена масла, через 60 000 км.!!! Не каждый наш дизель, доплывает до середины днепра


Опять же можно рассуждать, какие они молодцы и какие тупые мы... Для такого периода замены масла в первую очередь нужно  очень качественное само масло, чтобы не окислялось, чтобы присадки не выпадали в осадок и т.д., второе не маловажное. чтобы выдерживался нормальный тепловой режим в подкапотном пространстве ну и как не странно, это хорошие фильтры и не только масляные, но и воздушные....

Но вот почему то у нас по жизни считается, что в крузак можно лить только то, что написано в инструкции и ТО проводит строго по регламенту, а вот в жигули можно плескануть то, что под руку попало и то проводить только после того, как встанешь посеред дороги... :dontknow:

774

66885,26 написал(а):

Туда минские дизеля толкали и началось это как раз в лихие девяностые

Да какие 90-е Серёжа,лет 5-6 назад эти Пазики получали.

66885,26 написал(а):

Опять же можно рассуждать, какие они молодцы и какие тупые мы...

Я бы не сказал что мы уж такие тупые,политика у нас такая,подход к делу.
Несколько лет назад,интересовался ещё тогда,что ни 4 года,так новая бэха вышла,а у нас с теми же жигулями,на 5-6 лошадей больше мотор чем другой,о,троечный движок или чистый шестёрочный. Полоску по боку пустили или фонарик заменили на другой или перенесли в другое место,вот тебе и новая модель.Так и мурыжили её целых 40 лет.Сколько моделей Волг вышло,а глянешь на неё та же самая,крыша например оставалась та же.
Если бы не иномарки,которые народ увидел,так бы дурили народ ещё лет 40.Не знаю,понятна ли моя мыслЯ,что я хотел сказать.

775

66888,10 написал(а):

Да какие 90-е Серёжа,лет 5-6 назад эти Пазики получали.


Саша, на зиловских бычках 200% стояли минские дизели. На пазы тоже когда начали менять карбюраторные на дизельные, это как раз произошло в 90. Они и к нам тогда приезжали, но А 41 оказался тяжелее минского, поэтому остановились именно на нем. Что ставят сейчас, сказать не могу, возможно и ямз или даже импорт какой. Могу у ребят в группе ГАЗ уточнить, если очень тебе интересно.

66888,10 написал(а):

Если бы не иномарки,которые народ увидел,так бы дурили народ ещё лет 40.Не знаю,понятна ли моя мыслЯ,что я хотел сказать.


Да собственно никто ни кого и не дурил.
Просто все наши заводы были ориентированы на массовое производство и обеспечены жесткими автоматическими линиями, на которых можно было обрабатывать только то изделие, под которое была спроектирована эта самая линия. Ты даже представить не можешь, иногда сместить отверстие на детали не возможно было...
Изменить конфигурацию детали тоже не всегда было возможно, так как она из-за этого не везде могла пройти по автолинии :dontknow:
фактически, при переходе на новую модель необходимо было демонтировать эти самые линии... и выбрасывать.. фактически нужно было строить новый завод...
Как раз к лихим начали появляться обрабатывающие центра, которые решали эту проблему и естественно они в первую очередь стали появляться в оборонке... Ну атут и приватизация подоспела...

776

66885,26 написал(а):

какие они молодцы и какие тупые мы...

Да не тупые, а как раз на оборот...дальновидные  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
Сейчас весь мировой автопром, катится в низ, к нам на встречу, с страшной силой...наконец то расскусили русских...нахрена делать движок, который два миллиона км.ходит без проблем, когда можно сделать и продать десять движков, но с ресурсом двести тысяч ...на много прибыльней.http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
Ну а масла и фильтра, сдесь на последнем месте, поскольку их то как раз можно купить без проблем, а вот материалы, из которых движки делают, поршня, коленвалы, вкладыши к им, кольца поршневые и т.д., купить сложнее, но опять же, если и купить матерьял, опять же,  станков таких нет, которые все зазоры, при массовом выпуске выдержат...завод надо полностью новый строить... :dontknow: А поскольку, уже все поняли, что это не выгодно...то и не будем.Будем стремится, как сделать дешевле, а не качественней....

777

66891,26 написал(а):

Саша, на зиловских бычках 200% стояли минские дизели. На пазы тоже когда начали менять карбюраторные на дизельные, это как раз произошло в 90.

Не знаю,говорю то что видел сам.

66891,26 написал(а):

Просто все наши заводы были ориентированы на массовое производство и обеспечены жесткими автоматическими линиями, на которых можно было обрабатывать только то изделие, под которое была спроектирована эта самая линия. Ты даже представить не можешь, иногда сместить отверстие на детали не возможно было...

Да не про то я,новое что небудь разрабатывать,я же не зря пример на БМВ привёл,четыре года-модель.

778

66906,10 написал(а):

Да не про то я,новое что небудь разрабатывать,я же не зря пример на БМВ привёл,четыре года-модель.


Так я тебе и говорю, что конструктора работали и было очень много концептов (экспериментальных моделей), но все упиралось в оборудование, согласование (экономика то была плановая http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif ) и т.д., что и тормозило внедрение в производство новых моделей.
Приведу простой пример из личного опыта. Чтобы заменить манжетное уплотнение на лабиринтное в обыкновенном натяжном ролике, необходимо было провести его ресурсное испытание на зональных машиноиспытательных станциях и далее,  получив положительные заключения,  получить разрешение на запуск в производство в Минсельхозе. Это я про Алтайские двигатели, там основным заказчиком выступал Минсельхоз... Ресурсные испытания, это 12000 моточасов на тот период, а трактор (читай двигатель) в год нарабатывал примерно 3000 моточасов, вот и считай, через сколько  получали результат ...Плюс еще и ведомственные препоны...
В каждой отрасли были головные предприятия, директора которых являлись еще и замами министра той или иной отрасли.
К примеру, директор автоваза одновременно был и зам. министра автомобильной промышленности СССР, директор Минского тракторного завода был был замом министра министерства сельхозмашиностроения и т.д.
И вот когда на других заводах отрасли появлялось что то новое и передовое, то зачастую этими замами по принципу "вы что, самые умные что ли?" обычно эти новшества всячески душились...
Примеров этому масса... Вот, на вскидку, Переднеприводной запорожец под названием "Таврия" был на колесах уже в 78 году, когда ваз про свою переднеприводную модель и помышлять не мог...но ребятам щелкнули по носу и сказали, чтобы они даже не смели высовываться со своей  идеей...А ведь машина для той поры была просто суперская...
Или взять к примеру интегральный липецкий трактор ЛТЗ 155, который в ту пору вообще был революционным в тракторостроении и являлся жутким конкурентом трактору МТЗ...
Я уже писал на форуме как то, что когда Андропов пришел к власти и для ЦК готовилась в НАТИ закрытая выставка новых разработок, то Липецкий завод привез и этот трактор... но им директор МТЗ (читай зам. министра) даже не позволил его разгрузить, не то что показать правительству... Я лично присутствовал и слышал как он орал на ребят с Липецка... Слова тогда звучали примерно следующие: "Пока я зам. министра, я не позволю чтобы ваш трактор увидел белый свет, иначе нужно будет закрывать минский тракторный завод в месте с его конструкторским бюро." А  КБ МТЗ в ту пору считалось головным в тракторостроении... :dontknow:

Если действительно тебе интересно понять почему у нас в стране возникали проблемы с внедрением всего передового, то рекомендую почитать мемуары, написанные конструкторами... Занимательные вещи узнаешь, уверяю тебя...
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

779

Для тех, кто все ещё не знает. Или забыл. Проезд перекрестков с круговым движением.


780

66908,26 написал(а):

и помышлять не мог...но ребятам щелкнули по носу и сказали, чтобы они даже не смели высовываться со своей  идеей...

66908,26 написал(а):

Пока я зам. министра, я не позволю чтобы ваш трактор увидел белый свет, иначе нужно будет закрывать минский тракторный завод в месте с его конструкторским бюро.

Я про то,почему у немцев не щёлкают по носу,а делают своё дело,а у нас вечно какие небудь припоны.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!