Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 781 страница 792 из 792

781

66915,10 написал(а):

Я про то,почему у немцев не щёлкают по носу,а делают своё дело,а у нас вечно какие небудь припоны.

Странный вопрос.  Там частный бизнес нацеленный на максимальную прибыль. .в СССР ставились другие цели

782

66921,11 написал(а):

Странный вопрос.  Там частный бизнес нацеленный на максимальную прибыль. .в СССР ставились другие цели

А,ну теперь понятно!! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif
Теперь понятно почему бэха мало мальски на машину похожа,а этот чемодан с болтами типа какуюдалинатойиезжу выпускали десятилетиями.

Отредактировано Александр Уханов (06-09-2018 15:48:06)

783

66924,10 написал(а):

А,ну теперь понятно!!
Теперь понятно почему бэха мало мальски на машину похожа,а этот чемодан с болтами типа какуюдалинатойиезжу выпускали десятилетиями.

Отредактировано Александр Уханов (Сегодня 19:48:06)

Ну да. Один хрен альтернатива была одна - общественный транспорт.

784

66924,10 написал(а):

А,ну теперь понятно!!


Вот тебе еще один пример, как в те времена разрабатывалась и внедрялась у нас новая техника http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
ЛуАЗ «Прото»: необычный внедорожник, уничтоженный в 90-е

Несмотря на аббревиатуру ЛуАЗ, к Луцкому автомобильному заводу «Прото» по большому счету отношения не имеет: разработкой этого автомобиля занимались в Ленинградской лаборатории макетирования перспективных автомобилей, являвшейся структурным подразделением института НАМИ. После испытаний единственный экспериментальный образец «Прото» был похищен одним из слесарей лаборатории, а потом им же и уничтожен из-за невозможности поставить на учет и официально продать. Итак, вспоминаем НАМИ-ЛуАЗ «Прото»…
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/b0dfb68ee7eaccc7cb1250378154614a-full.jpg
В 1988 году по заданию Минавтопрома СССР в НАМИ приступили к разработке альтернативного варианта малолитражного внедорожника, который теоретически можно было бы делать на Луцком автозаводе. Что интересно, в Луцке в это же самое время работали над собственным перспективным автомобилем такого же класса и назначения (модель ЛуАЗ-1301). Таким образом, намечалось что-то вроде конкурса: чей внедорожник окажется предпочтительнее, тот и будет профинансирован министерством.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/41ffe02ea6a72992479828f19847146e-full.jpg
По аналогии с серийной моделью ЛуАЗ-969М, молодой коллектив ленинградской лаборатории должен был сохранить возможность трансформирования внедорожника в небольшой грузовичок. Ведь вспомните, как устроен серийный ЛуАЗ: если сложить у него (или снять совсем) два задних сидения, то на их месте получается грузовая площадка с ровным полом, удобный доступ к которой осуществляется через откидной задний борт. Но при этом по уровню комфорта ЛуАЗ-969М недалеко ушел от трактора. А вот экспериментальная ленинградская машина, сохранив весь необходимый функционал и те же самые компактные габариты, обрела комфорт легкового автомобиля.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/6b6894e63ebad004459de9235910fa80-full.jpg
НАМИ-ЛуАЗ «Прото» имел каркасно-панельную конструкцию кузова. Это значит, что в его основе лежал стальной каркас из штампованных профилей, который обшивался затем пластиковыми наружными панелями. При желании легким движением руки автомобиль можно было превратить в кабриолет, сняв панель крыши над передними сиденьями и остекленный колпак над задней частью кузова (часть крыши вместе с боковыми окошками и верхней открывающейся створкой багажника).
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/5c301862671b4ebe1479563b56989d0e-full.jpg
В салон «Прото» могло поместиться 5 человек, правда, для этого надо было провести некоторые манипуляции. Фактически «Прото» был 4-местным, но если сдвинуть спинки раздельных задних сидений на 100 мм от их нормального положения вперед к колесным аркам, то при условии отсутствия багажа сзади могли разместиться уже трое пассажиров вместо двух.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/983c087c886b3df2bf4ab065ad7f3067-full.jpg
При складывании задних сидений получался грузовой отсек с ровным полом. При необходимости его длину можно было увеличить за счет откидного заднего борта, фиксируемого в горизонтальном положении.
На «Прото» установили карбюраторный двигатель МеМЗ-245 от «Таврии» мощностью 53 л.с. Его разместили под капотом продольно. А вот трансмиссия для нового внедорожника разрабатывалась уже в НАМИ и была унифицирована с коробкой передач «Таврии» лишь частично, по отдельным деталям. Отдельной раздаточной коробки не было: отбор мощности для жестко подключаемого привода передних колес происходил от переднего конца вторичного вала коробки передач. При этом коробка передач и передняя главная передача были соединены в один блок, карданный вал между ними отсутствовал. В связи с отсутствием демультипликатора коробку передач сделали 6-ступенчатой: четыре основные передачи использовались на обычных дорогах, а еще две «ползущие» передачи предназначались для бездорожья. Установив «Прото» на 16-дюймовые колеса от «Нивы», конструкторам удалось получить впечатляющий дорожный просвет – 240 мм.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/b8448b90605ca822f6dac08f1d4e8a07-full.jpg
Постройку экспериментального автомобиля завершили в 1989 году, отогнав его в Москву для испытаний и демонстрации начальству. Параллельно в Ленинграде начали изготовление каркаса второго опытного образца внедорожника, запланировав установить на него более мощный двигатель ВАЗ. Но достроить его до конца было не суждено: наступили смутные времена, лабораторию закрыли, а коллектив распустили… Во время всех реорганизаций «Прото» и похитил один из сотрудников, который в последствии, как я уже писала, его уничтожил.

785

66924,10 написал(а):

Теперь понятно почему бэха мало мальски на машину похожа,а

Конкуренция, сильная штука, для прогресса...тут денег, на развитие, капиталисты не жалели...не запустить новую модель, деньги народа, уйдут к конкуренту..к Мерсу или Ауди ..Не понятно только, как они могли договориться, что у всех одновременно, ресурс движков снизился вдвое...движки мерсов, в такси, в Германии, при хороших дорогах и качестаенном, своевременном обслуживании, проходили миллион км.! Сейчас и четырехсот тысяч не выхаживают...у остальных так же :dontknow: Сговор http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif  :crazyfun:
Рено, владелец кучей акций, нашего ВАЗа, улучшал наши модели, весту , х - рей...улучшал,улучшал...оказалось, что стали лучше и дешевле собственного Рено логан...теперь чешут репу, то ли снимать собственный Логан с производства, то ли законсервировать...продажи упали...наши машинки покупать  больше стали..а оборудование ещё пахало бы и пахало..конкуренция !!! При соц.экономике, гнали бы этот Логан,  до потери сознания и не задумывались..

786

Главные осенние советы водителю. Памятка начинающему и напоминание опытному http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Осень понемногу вступает в свои права. Автомобилисты уже задумываются о том, что их ждет на осенних дорогах.

🚘 Первое - это, конечно же дети, спешащие в школу и обратно. А также родители, создающие пробки в районе школ. Просто будьте вдвойне внимательны и выбирайте маршруты подальше от школ.

🚘 Ранние сумерки. В это время дня окружающий пейзаж быстро темнеет, границы проезжей части сливаются с неизвестностью, а фары светят непонятно куда. Не забудьте проверить и отрегулировать свою светотехнику.

🚘 Заморозки и опавшие листья на дороге говорят о том, что следует сбавлять скорость, особенно на поворотах.

🚘 Грязные стекла. Протирайте собственноручно там, куда не достают дворники, вдоль передних стоек кузова. Это улучшит обзорность. Кстати говоря, с летней "омывайки" можно потихоньку переходить на зимнюю.

🚘 Желтые листья очень любят забивать все подряд, в том числе и воздухопритоки отопителя. Совет простой: удаляйте весь этот хлам вовремя.

🚘 Лужи. Сбавляйте скорость перед водной преградой, иначе ждите бкды от аквапланирования шин до гидроудара в двигателе. К тому же машину может и развернуть, если левые колеса будут катить по асфальту, а правые форсировать лужу.

🚘 Чаще бывайте на мойке и помните, что в борьбе с абразивом частично помогает нанесение на кузов защитных полиролей.

🚘 Аккумулятор. Осенью его заряд идет на светотехнику, вентилятор отопителя, обогревы стекол и зеркал, дворники. Проверяйте и подзаряжайте АКБ своевременно.

🚘 Ревизия в багажнике: замените летний набор на старенькую куртку или телогрейку. Вдруг на ночной осенней дороге с машиной что-то пойдет не так...

🚘 В переходный период следует чаще проверять давление в шинах. С наступлением осенней прохлады оно понижается - примерно на 0,1 бара на каждые 10 градусов температуры.

🚘 И, конечно же, шины. Осень - пора задуматься о покупке зимнего комплекта. Прошлогодние шины необходимо проверить  на соответствие остаточной высоты протектора - она должна составлять не менее 4 мм.

787

66944,31 написал(а):

При соц.экономике, гнали бы этот Логан,  до потери сознания и не задумывались..

Авто - к слову - вполне выносливое , как показатель использование в такси .
Только сядешь внутрь и не понятно что это Логан  ? Веста ? Гранта или еще какая ВаЗ модель ?

788

67090,14 написал(а):

Авто - к слову - вполне выносливое


Когда я и мой сын уговаривали свата взять бэушную Сузуку Лиану а его брат только что купивший Логана, убеждал его что лучше Логана машины в мире нет, то сват нас с сыном и слушать не хотел... Цена в ту пору нового логана и сузуки, о которой шел разговор, были одинаковы...
В конце концов сватов зять, а мой сын на свой страх и риск взял в Московии бэушную сузуку лиану в кузове универсал 4вд.и пригнал сюда... Наслушался от свата "добрых" слов, за то что не взял логана...
Но вот когда у его брата как раз после окончания гарантии лопнул блок (не знаю, что послужило причиной, перегрев или заводской брак) и пришлось капиталить двигатель, а сват на своей Сузуке покатался с 4вд по нашим заснеженным улицам, то теперь не то чтобы купить, а даже слово Логан слышать не хочет http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

789

Я не расхваливаю Логан  , мне он и самому  не нравится .
А брак заводской есть у всех моделей  и даже очень дорогих .
Где то читал что даже супер надежный Вольво имеет  такой грех  .

790

67129,14 написал(а):

Где то читал что даже супер надежный Вольво имеет  такой грех  .


У меня к Логану вообще ни каких претензий... :dontknow:  в плане цена- качество там все норм... А вот к примеру когда у ровера, цену которого язык не выговаривает, 110% отказов на 100 гарантийных машин, вот тут и призадумаешься.. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Я уже писал как то, что в свое время брал старшему сыну Мицубиську лансер, а младшему Приору. Обе новехонькие с автосалона... Так вот за гарантийный период
лансер дважды ездил в сервис, а приора ни разу с гарантийными отказами :dontknow:

Про субарку из автосалона на которой произошло аварийное разрушение муфты сцепления и разнесло корпус коробки, я тоже как то писал..  Грустно то не от того, что это субару, а от того, что денег то отвалил за эту машину полтора ляма..

791

С 2019 года в России появятся новые автономера  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

С 1 января следующего года в нашей стране начнет действовать новый ГОСТ для автомобильных регистрационных знаков. Автовладельцев ждет несколько новшеств. Так, появятся квадратные автономера для задних площадок японских и американских автомобилей с нестандартным местом крепления.

Изменения ждут и владельцев мототехники. Номера на байки станут меньше: 190 х 145 мм вместо 245 х 160 мм (этот размер используется для всех мотоциклов сейчас). Нынешние знаки не помещаются на площадку у иностранных ТС, поэтому байкеры вынуждены использовать переходники, чтобы крепить российские номера на зарубежные мотоциклы, пишет "Коммерсант".

Также впервые появятся знаки госрегистрации для мопедов. Размер у них будет таким же, как у номеров для мотоциклов, но набор букв и цифр будет отличаться. Пример: ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного - 1133АА77RUS).

Особые номера получат ретроавтомобили и спортивные экземпляры. Они будут иметь в номере буквы "К" или "С". При этом дополнительные буквы будут отделены на табличке от основного номера чертой.

Также сообщается, что появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне, предназначенные для транспорта работников иностранных дипмиссий, а также госзнаки для квадроциклов.

При этом каждая табличка будет иметь уникальный 12-значный код изготовителя - это позволит сотрудникам ГИБДД определять когда и кем был изготовлен госзнак.
http://sh.uploads.ru/t/3BjLN.jpg

792

http://s5.uploads.ru/t/VnZxK.jpg
А вы согласны с этим утверждением? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!