1

Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 781 страница 802 из 802

781

66915,10 написал(а):

Я про то,почему у немцев не щёлкают по носу,а делают своё дело,а у нас вечно какие небудь припоны.

Странный вопрос.  Там частный бизнес нацеленный на максимальную прибыль. .в СССР ставились другие цели

782

66921,11 написал(а):

Странный вопрос.  Там частный бизнес нацеленный на максимальную прибыль. .в СССР ставились другие цели

А,ну теперь понятно!! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif
Теперь понятно почему бэха мало мальски на машину похожа,а этот чемодан с болтами типа какуюдалинатойиезжу выпускали десятилетиями.

Отредактировано Александр Уханов (06-09-2018 15:48:06)

783

66924,10 написал(а):

А,ну теперь понятно!!
Теперь понятно почему бэха мало мальски на машину похожа,а этот чемодан с болтами типа какуюдалинатойиезжу выпускали десятилетиями.

Отредактировано Александр Уханов (Сегодня 19:48:06)

Ну да. Один хрен альтернатива была одна - общественный транспорт.

784

66924,10 написал(а):

А,ну теперь понятно!!


Вот тебе еще один пример, как в те времена разрабатывалась и внедрялась у нас новая техника http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
ЛуАЗ «Прото»: необычный внедорожник, уничтоженный в 90-е

Несмотря на аббревиатуру ЛуАЗ, к Луцкому автомобильному заводу «Прото» по большому счету отношения не имеет: разработкой этого автомобиля занимались в Ленинградской лаборатории макетирования перспективных автомобилей, являвшейся структурным подразделением института НАМИ. После испытаний единственный экспериментальный образец «Прото» был похищен одним из слесарей лаборатории, а потом им же и уничтожен из-за невозможности поставить на учет и официально продать. Итак, вспоминаем НАМИ-ЛуАЗ «Прото»…
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/b0dfb68ee7eaccc7cb1250378154614a-full.jpg
В 1988 году по заданию Минавтопрома СССР в НАМИ приступили к разработке альтернативного варианта малолитражного внедорожника, который теоретически можно было бы делать на Луцком автозаводе. Что интересно, в Луцке в это же самое время работали над собственным перспективным автомобилем такого же класса и назначения (модель ЛуАЗ-1301). Таким образом, намечалось что-то вроде конкурса: чей внедорожник окажется предпочтительнее, тот и будет профинансирован министерством.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/41ffe02ea6a72992479828f19847146e-full.jpg
По аналогии с серийной моделью ЛуАЗ-969М, молодой коллектив ленинградской лаборатории должен был сохранить возможность трансформирования внедорожника в небольшой грузовичок. Ведь вспомните, как устроен серийный ЛуАЗ: если сложить у него (или снять совсем) два задних сидения, то на их месте получается грузовая площадка с ровным полом, удобный доступ к которой осуществляется через откидной задний борт. Но при этом по уровню комфорта ЛуАЗ-969М недалеко ушел от трактора. А вот экспериментальная ленинградская машина, сохранив весь необходимый функционал и те же самые компактные габариты, обрела комфорт легкового автомобиля.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/6b6894e63ebad004459de9235910fa80-full.jpg
НАМИ-ЛуАЗ «Прото» имел каркасно-панельную конструкцию кузова. Это значит, что в его основе лежал стальной каркас из штампованных профилей, который обшивался затем пластиковыми наружными панелями. При желании легким движением руки автомобиль можно было превратить в кабриолет, сняв панель крыши над передними сиденьями и остекленный колпак над задней частью кузова (часть крыши вместе с боковыми окошками и верхней открывающейся створкой багажника).
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/5c301862671b4ebe1479563b56989d0e-full.jpg
В салон «Прото» могло поместиться 5 человек, правда, для этого надо было провести некоторые манипуляции. Фактически «Прото» был 4-местным, но если сдвинуть спинки раздельных задних сидений на 100 мм от их нормального положения вперед к колесным аркам, то при условии отсутствия багажа сзади могли разместиться уже трое пассажиров вместо двух.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/983c087c886b3df2bf4ab065ad7f3067-full.jpg
При складывании задних сидений получался грузовой отсек с ровным полом. При необходимости его длину можно было увеличить за счет откидного заднего борта, фиксируемого в горизонтальном положении.
На «Прото» установили карбюраторный двигатель МеМЗ-245 от «Таврии» мощностью 53 л.с. Его разместили под капотом продольно. А вот трансмиссия для нового внедорожника разрабатывалась уже в НАМИ и была унифицирована с коробкой передач «Таврии» лишь частично, по отдельным деталям. Отдельной раздаточной коробки не было: отбор мощности для жестко подключаемого привода передних колес происходил от переднего конца вторичного вала коробки передач. При этом коробка передач и передняя главная передача были соединены в один блок, карданный вал между ними отсутствовал. В связи с отсутствием демультипликатора коробку передач сделали 6-ступенчатой: четыре основные передачи использовались на обычных дорогах, а еще две «ползущие» передачи предназначались для бездорожья. Установив «Прото» на 16-дюймовые колеса от «Нивы», конструкторам удалось получить впечатляющий дорожный просвет – 240 мм.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/7/b8448b90605ca822f6dac08f1d4e8a07-full.jpg
Постройку экспериментального автомобиля завершили в 1989 году, отогнав его в Москву для испытаний и демонстрации начальству. Параллельно в Ленинграде начали изготовление каркаса второго опытного образца внедорожника, запланировав установить на него более мощный двигатель ВАЗ. Но достроить его до конца было не суждено: наступили смутные времена, лабораторию закрыли, а коллектив распустили… Во время всех реорганизаций «Прото» и похитил один из сотрудников, который в последствии, как я уже писала, его уничтожил.

785

66924,10 написал(а):

Теперь понятно почему бэха мало мальски на машину похожа,а

Конкуренция, сильная штука, для прогресса...тут денег, на развитие, капиталисты не жалели...не запустить новую модель, деньги народа, уйдут к конкуренту..к Мерсу или Ауди ..Не понятно только, как они могли договориться, что у всех одновременно, ресурс движков снизился вдвое...движки мерсов, в такси, в Германии, при хороших дорогах и качестаенном, своевременном обслуживании, проходили миллион км.! Сейчас и четырехсот тысяч не выхаживают...у остальных так же :dontknow: Сговор http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif  :crazyfun:
Рено, владелец кучей акций, нашего ВАЗа, улучшал наши модели, весту , х - рей...улучшал,улучшал...оказалось, что стали лучше и дешевле собственного Рено логан...теперь чешут репу, то ли снимать собственный Логан с производства, то ли законсервировать...продажи упали...наши машинки покупать  больше стали..а оборудование ещё пахало бы и пахало..конкуренция !!! При соц.экономике, гнали бы этот Логан,  до потери сознания и не задумывались..

786

Главные осенние советы водителю. Памятка начинающему и напоминание опытному http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Осень понемногу вступает в свои права. Автомобилисты уже задумываются о том, что их ждет на осенних дорогах.

🚘 Первое - это, конечно же дети, спешащие в школу и обратно. А также родители, создающие пробки в районе школ. Просто будьте вдвойне внимательны и выбирайте маршруты подальше от школ.

🚘 Ранние сумерки. В это время дня окружающий пейзаж быстро темнеет, границы проезжей части сливаются с неизвестностью, а фары светят непонятно куда. Не забудьте проверить и отрегулировать свою светотехнику.

🚘 Заморозки и опавшие листья на дороге говорят о том, что следует сбавлять скорость, особенно на поворотах.

🚘 Грязные стекла. Протирайте собственноручно там, куда не достают дворники, вдоль передних стоек кузова. Это улучшит обзорность. Кстати говоря, с летней "омывайки" можно потихоньку переходить на зимнюю.

🚘 Желтые листья очень любят забивать все подряд, в том числе и воздухопритоки отопителя. Совет простой: удаляйте весь этот хлам вовремя.

🚘 Лужи. Сбавляйте скорость перед водной преградой, иначе ждите бкды от аквапланирования шин до гидроудара в двигателе. К тому же машину может и развернуть, если левые колеса будут катить по асфальту, а правые форсировать лужу.

🚘 Чаще бывайте на мойке и помните, что в борьбе с абразивом частично помогает нанесение на кузов защитных полиролей.

🚘 Аккумулятор. Осенью его заряд идет на светотехнику, вентилятор отопителя, обогревы стекол и зеркал, дворники. Проверяйте и подзаряжайте АКБ своевременно.

🚘 Ревизия в багажнике: замените летний набор на старенькую куртку или телогрейку. Вдруг на ночной осенней дороге с машиной что-то пойдет не так...

🚘 В переходный период следует чаще проверять давление в шинах. С наступлением осенней прохлады оно понижается - примерно на 0,1 бара на каждые 10 градусов температуры.

🚘 И, конечно же, шины. Осень - пора задуматься о покупке зимнего комплекта. Прошлогодние шины необходимо проверить  на соответствие остаточной высоты протектора - она должна составлять не менее 4 мм.

787

66944,31 написал(а):

При соц.экономике, гнали бы этот Логан,  до потери сознания и не задумывались..

Авто - к слову - вполне выносливое , как показатель использование в такси .
Только сядешь внутрь и не понятно что это Логан  ? Веста ? Гранта или еще какая ВаЗ модель ?

788

67090,14 написал(а):

Авто - к слову - вполне выносливое


Когда я и мой сын уговаривали свата взять бэушную Сузуку Лиану а его брат только что купивший Логана, убеждал его что лучше Логана машины в мире нет, то сват нас с сыном и слушать не хотел... Цена в ту пору нового логана и сузуки, о которой шел разговор, были одинаковы...
В конце концов сватов зять, а мой сын на свой страх и риск взял в Московии бэушную сузуку лиану в кузове универсал 4вд.и пригнал сюда... Наслушался от свата "добрых" слов, за то что не взял логана...
Но вот когда у его брата как раз после окончания гарантии лопнул блок (не знаю, что послужило причиной, перегрев или заводской брак) и пришлось капиталить двигатель, а сват на своей Сузуке покатался с 4вд по нашим заснеженным улицам, то теперь не то чтобы купить, а даже слово Логан слышать не хочет http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

789

Я не расхваливаю Логан  , мне он и самому  не нравится .
А брак заводской есть у всех моделей  и даже очень дорогих .
Где то читал что даже супер надежный Вольво имеет  такой грех  .

790

67129,14 написал(а):

Где то читал что даже супер надежный Вольво имеет  такой грех  .


У меня к Логану вообще ни каких претензий... :dontknow:  в плане цена- качество там все норм... А вот к примеру когда у ровера, цену которого язык не выговаривает, 110% отказов на 100 гарантийных машин, вот тут и призадумаешься.. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Я уже писал как то, что в свое время брал старшему сыну Мицубиську лансер, а младшему Приору. Обе новехонькие с автосалона... Так вот за гарантийный период
лансер дважды ездил в сервис, а приора ни разу с гарантийными отказами :dontknow:

Про субарку из автосалона на которой произошло аварийное разрушение муфты сцепления и разнесло корпус коробки, я тоже как то писал..  Грустно то не от того, что это субару, а от того, что денег то отвалил за эту машину полтора ляма..

791

С 2019 года в России появятся новые автономера  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

С 1 января следующего года в нашей стране начнет действовать новый ГОСТ для автомобильных регистрационных знаков. Автовладельцев ждет несколько новшеств. Так, появятся квадратные автономера для задних площадок японских и американских автомобилей с нестандартным местом крепления.

Изменения ждут и владельцев мототехники. Номера на байки станут меньше: 190 х 145 мм вместо 245 х 160 мм (этот размер используется для всех мотоциклов сейчас). Нынешние знаки не помещаются на площадку у иностранных ТС, поэтому байкеры вынуждены использовать переходники, чтобы крепить российские номера на зарубежные мотоциклы, пишет "Коммерсант".

Также впервые появятся знаки госрегистрации для мопедов. Размер у них будет таким же, как у номеров для мотоциклов, но набор букв и цифр будет отличаться. Пример: ММ55АА77RUS (структура мотоциклетного - 1133АА77RUS).

Особые номера получат ретроавтомобили и спортивные экземпляры. Они будут иметь в номере буквы "К" или "С". При этом дополнительные буквы будут отделены на табличке от основного номера чертой.

Также сообщается, что появятся специальные мотоциклетные номера на красном фоне, предназначенные для транспорта работников иностранных дипмиссий, а также госзнаки для квадроциклов.

При этом каждая табличка будет иметь уникальный 12-значный код изготовителя - это позволит сотрудникам ГИБДД определять когда и кем был изготовлен госзнак.
http://sh.uploads.ru/t/3BjLN.jpg

792

http://s5.uploads.ru/t/VnZxK.jpg
А вы согласны с этим утверждением? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

793

МВД попросили уточнить судьбу наклейки "Шипы"

Еще в мае 2018 года МВД озвучило намерение отменить обязательную наклейку "Шипы", а также штрафы за ее отсутствие. Однако прошло полгода, близится зима, а документально вопрос пока никак не закреплен.

Автомобилисты спорят, необходимо ли в новом зимнем сезоне клеить красно-белую Ш. Ведь получается, если закона нет - значит могут оштрафовать.

Разобраться в волнующем водителей вопросе решили депутаты Госдумы. Они направили официальный запрос главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой уточнить, когда наклейка "Шипы" перестанет быть обязательной для автомобилистов.

Известно, что поправки в ПДД находятся в Правительстве РФ, их должен подписать премьер-министр Дмитрий Медведев, поясняет "Газета". А пока этого не произошло продолжает действовать норма, согласно которой езда на автомобиле с шипованной зимней резиной, но без соответствующей наклейки является нарушением. За это водителей должны наказывать штрафом в размере 500 руб. или выписывать предупреждение. Впрочем, источники в правоохранительных органах говорят, что штрафовать не будут.

Эксперты подтверждают, закон устарел, так как любая современная электронная система автомобилей влияет на тормозной путь гораздо сильнее, чем наличие шипов или их отсутствие. К тому же знак закрывает часть обзора водителя, что влияет на безопасность на дороге.
http://s9.uploads.ru/t/TpIML.jpg

794

Сбежавшим с места серьезных ДТП водителям будет грозить уголовное наказание

В МВД взялись за беглецов с мест ДТП. Сегодня водителей, убежавших с места аварии, принято считать трезвыми, так как доказать обратное, тем более спустя какое-то время, невозможно. При этом приравнять побег к отказу от медосвидетельствования также нельзя - действует презумпция невиновности.

На сегодняшний день таким нарушителям за оставление места ДТП грозит лишение прав на срок 1 - 1,5 года или административный арест на 15 суток. Если же есть пострадавшие или погибшие - дело могут рассматривать по статьям 125 УК РФ "Оставления в опасности" или 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств". Тогда будут грозить реальные сроки от 2 до 7 лет согласно статье закона.

Новые поправки предлагаются в Уголовный кодекс РФ и Кодекс об административных правонарушениях. По ним все виновники аварии, в которых есть пострадавшие с тяжелыми травмами или погибшие, скрывшиеся с места ДТП, будут приравниваться к пьяным, а потому и наказание для них будет ужесточено. Таким водителям будет грозить уже от 4 до 9 лет лет заключения.

795

Как цвет одежды помогает пешеходу остаться в живых http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif
Зимой темнеет на улице рано, а пешеходов на дорогах еще очень много
http://sh.uploads.ru/t/H67qr.jpg

796

В России начал действовать новый техрегламент http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif
11 ноября в России начинает действовать новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Теперь тяжелые грузовики и автобусы могут ездить на летней резине круглый год. Для владельцев легковых автомобилей требование использовать зимние покрышки остается, но оштрафовать за нарушение инспектор по-прежнему не может: Госдума за долгие годы так и не ввела штрафы.
Поправки в технический регламент таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств утверждены решением Совета евразийской комиссии 16 февраля 2018 года, и вступают в силу 11 ноября. Прежняя редакция содержала запрет на эксплуатацию транспортных средств, «не укомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль)», причем обязанность эта распространялась на все категории ТС.

Теперь внесена поправка, согласно которой зимние покрышки обязаны быть только на автомобилях категории M1 и N1 — легковых авто и небольших восьмиместных автобусах.

В регламенте впервые появилось упоминание цепей противоскольжения для большегрузов. Страны—члены таможенного союза теперь могут национальным законодательством установить требование для водителей грузовиков возить цепи. Оговаривается, что требования эти касаются только определенных транспортных средств — категорий М2 (автобусы с количеством мест более восьми, массой менее 5 тонн), М3 (автобусы с количеством мест более восьми, массой более 5 тонн) N2 (грузовики массой от трех с половиной до 12 тонн) и N3 (грузовики массой более 12 тонн).

Раньше также существовала норма, согласно которой региональные власти могли устанавливать собственный период обязательного использования зимней резины (например, с ноября по март для северных районов). Теперь в техрегламенте уточнено: временной диапазон может быть установлен не только на региональном уровне, но и на государственном, например федеральным законом.

Вступающий в силу пакет изменений в техрегламент был готов еще в 2015 году, и с тех пор проходил согласования на разных уровнях, пояснил “Ъ” заместитель генерального директора ФГУП НАМИ по техническому регулированию Сергей Аникеев. «На момент разработки проекта изменений зимних шин для грузовиков и автобусов как таковых не было, покрышки у них, как правило, всесезонные,— уточнил он.— Для устранения разночтений на этот счет и была внесена поправка. Решение на этот счет было принято давно, но из-за сложностей согласительных процедур оформлено в виде документа только сейчас».

Большая часть грузового транспорта и автобусов круглый год ездят на резине типа M+S (mud + snow) — с точки зрения техрегламента это зимние покрышки, пояснил “Ъ” координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко, хотя их часто называют всесезонными. «Поэтому логично, что обязанность применения зимней резины на уровне техрегламента уже давно не нужна была»,— говорит он. При этом, пояснил он, выпускаются специальные грузовые модели покрышек на ведущую, рулевую оси, для прицепов. «Нормальная практика, когда на грузовике стоят разные покрышки с разным рисунком, предназначенные для разных целей»,— пояснил он. Что касается цепей, то, по словам господина Войтко, «вменяемые» водители и сегодня всегда берут с собой цепи при рейсах в Сибирь или за Урал, независимо от требований регламента. «Самое главное, чтобы дороги чистили, а то никакая резина не поможет»,— резюмировал он. Напомним, тема неправильного выбора резины водителями грузовиков активно обсуждалась в 2012 году после того как на трассе М10 случился транспортный коллапс из-за буксующих фур.

Поясним, что де-юре техрегламент таможенного союза является международным документом наднационального уровня, нормы которого обязаны соблюдать водители в России, Республике Беларусь, Казахстане, Киргизии, Армении. В России ответственность за нарушение норм безопасности движения прописаны в КоАП РФ, который ссылается не на регламент, а на правила дорожного движения. В ПДД существует специальный раздел с перечнем неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автомобиля. В нем ничего не говорится про запрет использовать летние шины зимой, соответственно, штрафа за это не предусмотрено — это подтвердили в пресс-центре МВД, отвечая на запрос “Ъ”. Ранее ряд СМИ сообщал, что с 11 ноября инспекторы будут штрафовать автомобилистов за неправильную резину по новым правилам: это неправда. За последние несколько лет депутаты и сенаторы несколько раз пытались принять поправки в КоАП РФ, введя наказание за неправильный выбор покрышек, но до закона дело так ни разу не дошло: последний раз эта тема обсуждалась в Совете федерации в 2016 году.

А вот за нарушение остальных норм «перечня неисправностей» инспектор имеет право оштрафовать автомобилиста на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ): за остаточную глубину протектора зимних шин менее 4 мм; за установку на одну ось покрышек разных размеров, моделей, с различными рисунками протектора, а также шипованных и нешипованных покрышек; за отсутствие болтов крепления колеса, а также за трещины на диске.

797

69503,26 написал(а):

11 ноября в России начинает действовать новый технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. .

Я вчера переобулся  , до вступления всяких регламентов  . :crazy:

798

69503,26 написал(а):

Что касается цепей, то, по словам господина Войтко, «вменяемые» водители и сегодня всегда берут с собой цепи

Очень опасная штука. Если обрыв буксировочного троса,можно предугодать и отойти на безопасное расстояние,как правило на длину этого троса..а вот цепь,при обрыве,летит с колеса куда захочет и практически отследить ее состояние не возможно..они рвутся и абсолютно новые и летят на сотню -другую метров,как осколок гранаты..как правило их одевают,если уж совсем ни каких вариантов,но с начало все таки пробуют просто их подкладывать под колеса,ну уж потом.. :dontknow: но конечно помогают очень хорошо.

799

69503,26 написал(а):

то, по словам господина Войтко, «вменяемые» водители и сегодня всегда берут с собой цепи

Смотрю сейчас серию роликов дальнобойщика в США,сам он русский,так у него там рассказывает что даже дорожные знаки есть,предписывающие одевание этих самых цепей.Как он объяснил мне говорит нельзя использовать цепи,придётся говорит до утра отстаиваться,не объяснил почему.
Более того на современных грузовиках есть система автоматически одевает цепи,точнее не скажу,даже название какое то называл системе.Установлена она над каждым ведущим колесом в районе энергоаккумуляторов.И это в США,где зимы не такие как в наших просторах.

800

69530,31 написал(а):

помогают очень хорошо.

Почитал, вспомнилось. Давненько было. Сделали с другом цепочки на его новенький "Запоржец". Колёса шли чуть с пробуксовкой но кода подходила цепная перемычка, цеплялся мёртво. И так лёгкими рывочками пёр как танк. Всякие там жигули-москвичи буксующие на ровной дороге, обходили по снежной целине и ещё их вытаскивали. Но   http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif через пол года пришлось выкинуть коробку-дифиринциал  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif

Отредактировано Василич (12-11-2018 20:57:10)

801

69564,5 написал(а):

Сделали с другом цепочки

Когда заводские цепи были дефицитом,нарезали про запас, обычные,подобные велосипедным,но мощнее раза в два-три,короткие куски,от сельхоз.машин, на один скат(удобнее и быстрее одеть) но на все оси, концы просто связывали электродом. Проехать далеко не удастся,оторвутся, но выехать из какой нибудь неприятности вполне помогали.

802

Ликбез на тему "Как и почему сбивают пешеходов". Смотрим, запоминаем... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!