Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!


Автомобильные вопросы и советы!

Сообщений 181 страница 210 из 1043

181

Что делать, если машины нет, а штрафы приходят? Советы юриста.

Ошибочно полагать, что если автомобиль продан, то ответственность за него вы больше не несете. Это не так. Пока транспортное средство не переоформлено на покупателя, ответственным лицом является прошлый владелец.

Если автомобиль замечен в правонарушении, то административную ответственность несет не человек, который находился в этот момент за рулем, а лицо, на которое транспортное средство зарегистрировано в ГИБДД. Итак, вы продали автомобиль, а штрафы до сих пор приходят на ваше имя? Как избежать оплаты штрафов, полученных фактическим владельцем автомобиля?

Совет 1. Свяжитесь с новым владельцем автомобиля

Если новый владелец не перерегистрировал автомобиль на свое имя, то можно попробовать связаться с ним и попросить все-таки переоформить транспортное средство как можно скорее. Возможно, у нас сохранился контактный телефон покупателя с тех времен, когда вы вели переговоры о продаже машины или вы могли предусмотрительно внести телефон и электронную почту нового собственника в договор купли-продажи автомобиля. В любом случае в этом договоре должны быть указаны паспортные данные покупателя, в том числе адрес регистрации. Если не удалось связаться с новым владельцем авто по телефону, отправляйте на адрес, по которому он зарегистрирован, заказное письмо с описью вложения и уведомлением, где настоятельно просите переоформить автомобиль.

Совет 2. Действуйте через ГИБДД

Если вам не удалось связаться с новым владельцем, вы можете самостоятельно обратиться в подразделение ГИБДД (по истечении десяти суток после заключения договора купли-продажи), где автомобиль был ранее поставлен на учет, с заявлением о прекращении регистрации транспортного средства. Вам необходимо будет предоставить сотруднику ГИБДД оригинал и копию договора купли-продажи автомобиля. Вам должны выдать справку о том, что автомобиль был снят с учета.

Совет 3. Обратитесь в ЦАФАП

Вы можете направить в Центр автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) в области дорожного движения заказное письмо с жалобой на постановление об административном правонарушении. В жалобе обязательно укажите, что причиной обжалования является факт продажи автомобиля. В качестве приложения прикрепите копию договора купли-продажи. Центр имеет полномочия снять с вас обязательства по оплате указанного штрафа. Однако если вы не обжалуете постановление в течение 10 дней с момента получения квитанции об уплате штрафа, то вам будет необходимо подготовить ходатайство о восстановлении срока для обжалования.

Совет 4. Обжалуйте постановление

Если вы уже имеете на руках уведомления о привлечении вас к административной или уголовной ответственности, придется обжаловать их в суде. Вашим основным аргументом будет наличие договора купли-продажи автомобиля, а также справка о том, что транспортное средство было снято с регистрационного учета. Таким образом, если вы сможете доказать, что автомобиль находился во владении другого лица во время фиксации правонарушения, вы будете освобождены от ответственности.

Обязанность налогоплательщика по уплате транспортного налога прекращается с момента снятия автомобиля с регистрационного учета. Если покупатель автомобиля не перерегистрировал его на себя, то помимо штрафов прошлый владелец также будете обязаны оплачивать и транспортный налог на машину. Таким образом, чтобы этого избежать, после заключения договора купли-продажи и акта передачи транспортного средства, напишите заявление в межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы о том, что ваш автомобиль продан и снят с регистрационного учета. К заявлению обязательно приложите копии документов о продаже. Налоговая инспекция сама сделает запрос в ГИБДД о том, снят ли автомобиль с учета.

Если вы хотите наверняка избежать проблем по уплате штрафов и налогов, то сразу после подписания договора купли-продажи и акта о передаче транспортного средства следует поехать вместе с покупателем в ГИБДД и лично присутствовать при перерегистрации транспортного средства. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что автомобиль переоформлен и никаких проблем с оплатой незаслуженных штрафов и чужих налогов у вас не возникнет.

182

Вчера в пригороде увидел вот такую разметку...  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/65452.gif Может я чего упустил, занимаясь посадкой картошки???? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif
Может правила поменялись???? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

http://sa.uploads.ru/t/dlOFA.jpg
http://s1.uploads.ru/t/scUmW.jpg

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

183

Водителям разрешили бить чужое авто, если нет другого выхода

Верховный суд России отменил наказание водителю, который в результате вынужденного маневра поцарапал другую машину. Как установил суд, у человека просто не было другого выхода, так что его можно простить.

Происшествие случилось еще в октябре 2014 года в Саратове. Водитель, следовавший в крайней левой полосе, вдруг увидел, как ему навстречу несется другой автомобиль. Причем, пассажирская дверца была открыта, что тоже было плохим знаком.

Уходя от столкновения, водитель резко взял вправо и столкнулся с другой машиной, ехавшей в том же направлении по своему ряду. По всем правилам, конечно же, при перестроении водитель должен был пропустить того, кто двигался по своей полосе, и лишь найдя «окошко» в потоке машин, нырнуть туда. Поэтому ГАИ оштрафовало водителя на 500 рублей за нарушение правил маневрирования. Мол, раз не уступил дорогу, значит, виноват.

Но времени ждать и размышлять в тот момент у водителя не было. До лобового столкновения оставались секунды. Как потом выяснилось, тому, кто сидел за рулем встречного автомобиля, стало плохо.

Человек потерял сознание. Когда очнулся, увидел, что едет по встречной полосе. Ничего изменить уже не мог.

Выбора у водителя, ушедшего на другую полосу, не было. Это подтверждает тот факт, что встречная машина врезалась в автомобиль, шедший позади того, что сманеврировал. Иными словами, торможение бы не спасло (как не спасло оно машину, следовавшую позади), столкновение было неминуемым. В такой ситуации водитель имел право на быстрый, пусть и опасный, маневр.

Как пояснил Верховный суд России, согласно КоАП, действия лица, совершенные в состоянии крайней необходимости, относятся к числу обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении. Поэтому решение о наказании отменено, а дело было закрыто. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

184

...ходил в ГАИ...за 10 лет...забыл  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif в каком крыле здания!!!!! тусуются желающие поменять права  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif ...нашел...оказалось из здания ГАИ ...за это время исчез  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/48316.gif Сбербанковский пункт приема денег...остался один банкомат....плюнул и уехал  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif  потом схожу в Сбер...заплачу пошлину!

185

...получил таки...новые права :D  гламурной расцветки...все в голограммах http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif ...но какие то...мягкие....старые были из более жесткого пластикового покрытия  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif ...ну и качество фотографии на правах...такое ощущение...за 10 лет ухудшилось http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

186

25372,3 написал(а):

..ну и качество фотографии на правах...такое ощущение...за 10 лет ухудшилось

Ты радуйся, что усы не пририсовали... или чепчик индейский... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

187

В Госдуму внесен законопроект о лишении прав за три нарушения

В новом документе предлагается усилить административную ответственность за систематическое нарушение ПДД в течение года

Как следует из текста законопроекта, опубликованного на официальном сайте Госдумы, водителя, совершившего определенные нарушения ПДД три и более раз за год, можно будет лишить прав на срок от одного года до полутора лет.

В пояснительной записке авторы законопроекта указывают, что почти 40% ДТП в России в 2014 году было совершено по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности. За тот же период к ответственности за нарушения ПДД было привлечено 25,5 млн водителей, причем каждый четвертый совершал правонарушения неоднократно. Поэтому авторы документа предлагают применять «повышенную административную ответственность» к нарушителям-рецидивистам.

Таким образом, в случае принятия законопроекта, лишиться прав на срок 1-1,5 года можно будет при фиксации трех и более случаев проезда на запрещающий сигнал светофора, превышения разрешенной скорости более чем на 40 км/ч, а также невыполнения требования уступить дорогу транспортному средству с преимуществом проезда. Также ужесточения коснется езды задним ходом, выезда на встречную полосу и непредоставления преимущества пешеходам.

Одновременно в документе сказано, что лишиться прав можно будет только за те нарушения, которые были зафиксированы сотрудниками ГИБДД. В случае, если нарушение было зафиксировано камерой, водителю можно будет только оформить штрафную квитанцию.
Добавим, что законопроект был подготовлен во исполнение Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от ДТП, утвержденного премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в августе 2015 года

188

Россияне получили возможность вернуть деньги за навязанную страховку

Россияне с 1 июня получили возможность в течение 5 рабочих дней отказаться от навязанной страховки, соответствующее указание Банк России разработал еще в конце прошлого года, но страховые компании имели время до конца мая, чтобы перестроить свою деятельность на новые принципы работы.

Законодательство и раньше запрещало обязывать клиентов заключать договор добровольного страхования для оказания какой-либо услуги. Однако доказать то, что страховка была навязана, довольно сложно. В результате во многих регионах автовладельцы могли купить полис ОСАГО только приобретя в нагрузку, например, страховку от несчастного случая. Клиентам некоторых банков отказывали в получения кредита без заключения договора страхования.

Теперь отказаться можно будет практически от всех популярных видов страхования: в список входят страхование жизни, страхование от несчастных случаев и болезней, медицинское страхование, автокаско, страхование финансовых рисков и некоторые другие виды добровольного страхования.

Клиент сможет расторгнуть договор в течение 5 рабочих дней с момента его заключения независимо от даты уплаты страховой премии, но только если за этот период не произошел страховой случай.

Деньги страховая компания должна будет вернуть в полном объеме, если действие договора за эти 5 дней не вступило в силу. Если же договор начал действовать, то страховщик будет вправе удержать часть денег пропорционально количеству дней оказания этой услуги.

189

1 июня начали действовать новые цены на ремонт по ОСАГО

Новые цены на ремонт по ОСАГО начали действовать в России 1 июня. В этот день вступили в действие обновленные справочники средней стоимости запчастей, материалов и нормочаса работ, которые используются для определения размера расходов на восстановительный ремонт автомобилей.

Так, средняя стоимость запасных частей выросла примерно на 4-5%. Отметим, в последний раз актуализация справочников проводилась в декабре 2015 года.

Как отмечают в РСА, произошло индивидуальное изменение нормочаса работ для различных марок автомобилей в разных регионах.

Например, по дорогим маркам автомобилей (BMW, Mercedes, Lexus) в Центральном регионе стоимость нормочаса стала дешевле на 7-10%, а, в Западно-Сибирском и Северо-Кавказском регионах дороже на 5 – 11%.

190

В Казани мужчина добился отмены штрафа за превышение скорости, благодаря знанию эффекта Доплера.

Кандидат физико-математических наук Юрий Горюнов получил из ГИБДД штраф за то, что на участке с ограничением в 70 км/ч он якобы двигался со скоростью 92 км/ч.

С нарушением Горюнов не был согласен, так как был уверен, что стрелка спидометра не поднималась выше отметки в 80 км/ч. Пытаясь найти объяснение случившемуся, он стал рассматривать фотографии «письма счастья» и обратил внимание, что датчик фоторадара расположен ниже днища автомобиля.

Будучи физиком, Горюнов сделал вывод, что в таких условиях уменьшается скорость распространения радиоволн в этом атмосферном слое, и поэтому результаты измерения скорости оказываются завышенными.

«Изучив документацию «КРИС-П», я понял, что установка датчика фоторадара под углом меньшим, нежели угол в 25 градусов, указанный в технических характеристиках комплекса, тоже приводит к сильному завышению результата измерения скорости транспортного средства», — цитирует физика портал мэйл.ру

Горюнов вместе с юристом подал иск в районный суд. На заседаниях удалось доказать, что так как работа мобильного фоторадара основана на эффекте Доплера (скорость транспортного средства измеряется по изменению частоты отраженного сигнала радиолокатора), на него оказывают влияние свойства среды, в которой распространяются излучаемые электромагнитные волны. Поэтому комплекс должен устанавливаться в соответствии с инструкцией — на высоте не ниже полуметра и не выше двух метров.

В итоге судом было принято решение постановление о наложенном штрафе отменить.

191

ОСАГО может резко подорожать для двух миллионов россиян

Злостных нарушителей ПДД ждёт существенное удорожание полисов «автогражданки»

Напомним, президент России Владимир Путин, опираясь на итоги Госсовета по безопасности дорожного движения, поручил представить предложения по коэффициенту, который будет учитывать количество нарушений ПДД. Соответствующие предложения должны быть озвучены до 15 июня.

Как отмечает «Коммерсант», разрабатывать коэффициент для нарушителей РСА начал примерно полгода назад, проанализировав данные ГИБДД за 10 месяцев 2015 года по водителям, которых штрафуют чаще 5 раз за один год.

Эти данные страховщики сопоставили со статистикой страховых случаев по ОСАГО. При этом эксперты учитывали такие нарушения, как превышение скорости, выезд на встречную полосу и неправильную остановку на стоп-линии.

Итак, согласно расчетам РСА, которые приводит издание, 2-3-кратное повышение цены полиса ждёт около 2,1 млн человек (5,1% от общего числа водителей), которые имеют от пяти штрафов в год.

Если говорить предметно, то для тех, кто совершил от пяти до девяти нарушений, уготован коэффициент 1,86, за 10-14 нарушений — 2,06, за 15-19 — 2,26. Водителей, что накопили более 35 штрафов в год, предлагается наказывать
подорожанием страховки в 3,04 раза.

Впрочем, эти расчёты вначале предстоит проверить Центробанку, и, как ожидают эксперты, дискуссия может не завершиться до конца 2016 года. Поэтому есть вероятность, что введение коэффициента за опасную езду отодвинется.

192

МВД готовит очередную реформу техосмотра

Российский союз автостраховщиков хотят лишить части функций по контролю за техосмотром автомобилей

Напомним, в 2012 году ГИБДД перестала контролировать техническое состояние автомобилей, так как данную функцию передали Российскому союзу автостраховщиков (РСА).
Основной причиной такого шага называлась высокая коррупция среди сотрудников ГИБДД, а потому неэффективный контроль за состоянием автопарка. С того времени проверкой машин стали заниматься частные компании, каждая из которых получала соответствующую аккредитацию от РСА.

И вот, в МВД разразились критикой существующей системы. По мнению представителей ведомства, контроль со стороны РСА является формальным, «производственные аспекты деятельности» операторов остаются «вне сферы контроля», потребители получают «некачественную услугу», между операторами создаётся «недобросовестная конкуренция», растёт количество случаев, когда машины получают карты, не проходя техосмотр. В итоге происходит «дискредитация самого института технического осмотра».

Как сообщает «Коммерсант», МВД опубликовало на regulation.gov.ru пакет поправок к законам об ОСАГО и техосмотре. Согласно этому документу, с 1 января 2017 года за контролем фирм-операторов техосмотра должен следить не РСА, а Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация). Кроме того, с участием сотрудников полиции планируется проводить обязательные выездные проверки оборудования, используемого операторами для диагностики машин.

Критика МВД заключается, прежде всего, в том, что некоторые страховщики навязывают этот техталон. Даже не навязывают, а когда люди приходят за ОСАГО, выдают по-быстрому. Этих страховщиков можно выявить и призвать к ответу, не нарушая всей системы.

Хотя она действительно несовершенна. Мы аккредитуем более тысячи станций техосмотра. Какие-то из них хорошие, другие формальные. Но ситуация по стране по сравнению с четырьмя годами назад, когда эту функцию передали РСА, для потребителей стала лучше. Так нам, во всяком случае, сами потребители говорят: меньше коррупции, меньше поборов. Иногда не самый глубокий техосмотр, правда. И вот с этим надо побороться. Мы не держимся за это вообще. Это чистая головная боль и большой штат сотрудников. Поэтому, если кому-то надо передать, и кто-то очень хочет этим заняться, то пожалуйста.

Но нам казалось, что с государственной точки зрения самым разумным решением было бы создание саморегулируемой организации техосмотрщиков, сами бы выбрали себе руководство и несли бы ответственность перед РСА (потому что мы их страхуем и неправильно осмотренное техсредство — это опасно), перед МВД и перед ЦБ.

Пока я не очень знаком с компетенциями Росаккредитации. Насколько я понимаю, мы на пороге большой административной реформы, когда все службы и надзорные органы будут пересмотрены.

Игорь Юргенс - президент Российского союза автостраховщиков

Критика МВД соответствует истине на сегодняшний день. За пять прошедших лет, если приводить статистику, которой мы обладаем, то на техосмотр приезжают практически 15-17% от того объема транспортных средств, которые должны проводить техосмотр ежегодно. Причем этот объем составляет порядка 30 миллионов единиц подвижного состава. Отсюда и произошло накопление критической массы технически неисправных автомобилей, которые и творят «чудеса» на дороге.

Что касается аккредитации, которую ведёт РСА, эта бумажная возня закончилась тем, что из сегодняшних 3700 операторов, которые формально аккредитованы, выхолостили практически всех, кто мало-мальски обладал производственной базой, способной организовать должным образом проверки. Таковых осталось, в лучшем случае, порядка 700. А 3000 — это уже не понять какие операторы, которые по сути даже провести нормально техосмотр не могут.

Но и это половина беды. Сейчас возобладало мошенничество. Продажа диагностических карт перешла полностью в интернет-пространство. И настолько мошенники чувствуют себя комфортно, что уже не скрывая торгуют не только диагностическими картами, но и поддельными полисами ОСАГО. То есть ситуация вышла из-под контроля полностью у самого РСА. Сегодняшние нормативы так написаны, что надзорной структурой является ЦБ, у которого даже специалистов технических для этого нет.

Что касается Росаккредитации, то любая система управления предполагает в первую очередь государственную политику, которая ещё должна быть определена к ноябрю. Дальше должна появиться структура, которая отвечает за организацию и реализацию техосмотра. Сейчас государственная функция заблудилась и попала в РСА. И если говорить об аккредитации, то логично, что ей должны заниматься именно в Росаккредитации.

193

"Гайцы" непобедимы. Для судов мнение ученых - филькина грамота. Для "гайцев, а в дальнейшем и судов как только ты сел за руль - уже виноват:
источник:  РИА Новости
ВС Татарстана отменил решение суда по делу физика, оспорившего штраф ГИБДД
КАЗАНЬ, 8 июн — РИА Новости, Ирина Дурницына. Верховный суд Татарстана в среду отменил решение Высокогорского райсуда республики, отменившего штраф ГИБДД в отношении физика Юрия Горюнова, доказавшего в суде первой инстанции неправомерность административного наказания с помощью науки, сообщила РИА Новости помощник председателя суда Наталья Лосева.
Кандидат физико-математических наук из Казани Горюнов еще в конце 2015 года обжаловал в Высокогорском районном суде Татарстана штраф, выписанный ГИБДД за якобы допущенное превышение скоростного режима. Мобильный фоторадар «КРИС-П» на одном из участков дороги в Высокогорском районе, где действовало ограничение скорости 70 километров в час, зафиксировал, что машина Горюнова двигалась со скоростью 92 километра в час. Горюнов получил уведомлением о назначении штрафа в 500 рублей.
Внимательно изучив фотографии, ученый определил, что датчик фоторадара расположен с нарушениями — ниже днища автомобиля, что искажает показания, существенно их завышая, и с помощью эффекта Допплера оспорил в суде выписанный штраф. В итоге Высокогорский районный суд в конце апреля вынес решение в пользу Горюнова. Однако ГИБДД оспорила данное решение.
«Верховный суд Татарстана в ходе рассмотрения апелляционной жалобы решение Высокогорского райсуда отменил и направил материалы на новое рассмотрение в тот же суд», — сказала Лосева.

194

В России заработал закон об опасном вождении

Постановление правительства РФ об изменениях в ПДД, по которому вводится понятие "опасное вождение", вступило в силу.

Авария на улице Лазурной. Фото: vk.com/barneos22.

Новые правила направлены на снижение аварийности и травматизма за счет более строгого отношения к водителям, практикующим умышленное агрессивное поведение на дорогах.

В соответствии с постановлением, опасное вождение определено как "неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий", приводящих к ситуации, при которой "движение водителей в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба".

Чтобы сотрудники ГИБДД могли оштрафовать "опасного" водителя, они должны зафиксировать следующие многократные нарушения им ПДД: невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдение бокового интервала; резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия; препятствование обгону.

Наказание за опасное вождение появится только осенью 2016 года. Нарушителей могут начать штрафовать на 5 и более тыс. руб. или лишать прав. Ранее чиновники высказывали предложение ввести и уголовную ответственность за опасное вождение,

195

5 типичных ситуаций отказа в выплате по ОСАГО.

Когда вы становитесь участником ДТП — это всегда неприятно, особенно если авария произошла не по вашей вине. Но есть полис ОСАГО, который страхует от таких инцидентов и по которому страховая компания возмещает нанесенный вам материальный ущерб. Или не возмещает?

Идеальная картина: наступает страховой случай, вы собираете необходимый пакет документов и получаете страховую выплату, которая полностью или хотя бы частично покрывает причиненный урон. Но не всегда все получается так гладко, достаточно часто страховые компании отказывают своим клиентам в выплатах. В каких же случаях такие отказы можно считать неправомерными и как отстоять свои права в споре со страховщиками?

Существует перечень наиболее распространенных причин, на которые ссылаются страховые компании при отказе в выплатах. Происходят они в следующих ситуациях.

Ситуация 1. Уведомление о страховом случае по истечении сроков, указанных в договоре.

Если вы уведомили страховую компанию о наступлении страхового случая (или предоставили ей необходимые документы) позже сроков, которые предусмотрены для этого в договоре, то вам действительно имеют право отказать в выплате. Но важно учитывать причину, по которой вы не смогли вовремя выполнить свои обязательства. Если причина уважительная и задержка произошла в силу непреодолимых препятствий, например, вы находились в командировке или тяжело болели, то срок уведомления можно восстановить в судебном порядке.

Ситуация 2. Виновник ДТП не был вписан в полис ОСАГО

Предположим, в ваш стоящий автомобиль въехала машина, за рулем которой находился не собственник, а его друг, и при этом друг не был вписан в полис ОСАГО. Вы приходите в страховую компанию, где вам отказывают в выплате, так как виновник не был допущен к управлению транспортным средством. Однако согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», если водитель, виновный в ДТП, не включен в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством, страховая компания обязана выплатить страховое возмещение потерпевшему. Поэтому вы можете апеллировать к данной статье ФЗ об ОСАГО путем подачи письменной претензии к руководству страховой компании. Если компания все же не изменит своего решения, то смело обращайтесь в суд, поскольку закон на вашей стороне.

Ситуация 3. Виновник совершил ДТП в состоянии алкогольного опьянения.

Часто страховые компании прибегают к хитрости, аргументируя отказ в страховой выплате тем, что второй водитель (не страхователь) совершил ДТП в состоянии алкогольного опьянения. Сегодня езда в нетрезвом виде кажется настолько вопиющим нарушением, что водители готовы списать на него все проступки — и свои, и чужие. Однако в силу п. 1 ст. 14 ФЗ об ОСАГО указанные обстоятельства не могут служить основанием к отказу в выплате страхового возмещения потерпевшему. Сообщите об этом страховщику, возможно, факт того, что вы знаете свои законные права, повлияет на решение компании. В противном случае вы можете отстоять свои права в суде.

Ситуация 4. Виновник скрылся с места ДТП

В данном случае может быть две ситуации. Первая, когда виновное в аварии лицо не указано в справке о ДТП, хотя в постановлении по делу об административном правонарушении указаны обстоятельства происшествия, сведения о виновнике и данные о страховании его ответственности. В этом случае страховые компании ссылаются на то обстоятельство, что невозможно определить виновника ДТП по представленным документам. Это прямо противоречит действующему законодательству. Страховая компания обязана заплатить. Если она не согласится с этим в ходе переговоров, к этому ее обяжет суд.

Вторая ситуация — когда виновник скрылся с места ДТП и его личность не была установлена. В этом случае вы действительно не будете иметь права получить страховое возмещение по ОСАГО со своей страховой компании до тех пор, пока не найдется виновное в ДТП лицо.

Ситуация 5. У страховой компании виновника отозвана лицензия

Данное обстоятельство не может служить законным основанием для отказа в выплате страхового возмещения. Страховщик после возмещения вам ущерба от ДТП получит компенсацию от Российского союза автостраховщиков (РСА), поэтому смело требуйте выплаты у своей страховой компании. Можно подключить к составлению претензии юриста, который с большей вероятностью сможет отстоять ваши права, так как обладает необходимой компетенцией, ему будет легко парировать доводы представителей страховой компании.

Если вы столкнулись с неправомерным отказом в страховой выплате и в ходе мирных переговоров со страховой компанией вам не удалось прийти к консенсусу, единственный способ получить деньги — обращение в суд. Следует помнить, что в случае принятия решения в вашу пользу, кроме непосредственно суммы возмещения, вы также можете требовать с проигравшей стороны возмещение судебных издержек, материального ущерба и неустойки. Важно иметь в виду, что суд может удовлетворить иск не в полном объеме, уменьшив изначальные требования истца, поэтому в иске лучше указать весь возможный ущерб.

196

ЦБ РФ может получить право создания госкомпании по ОСАГО

Комитет Госдумы по финансовому рынку в среду поддержал поправку, подготовленную ко второму чтению законопроекта о создании Национальной перестраховочной компании (НПК). Поправка касается «автогражданки», а именно права Банка России при необходимости создать госкомпанию по ОСАГО.

Из внесенной вчера поправки (автор — депутат Николай Гончар) в законопроект о создании Национальной перестраховочной компании следует, что Банк России наделяется правом создания страховой компании, осуществляющей обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с условиями, установленными Законом об ОСАГО.

Присутствовавший на заседании замминистра финансов Алексей Моисеев отметил, что Минфин поддерживает право регулятора создать собственную компанию по обязательной «автогражданке». В правительстве обеспокоены ситуацией, которая сложилась в ряде регионов Центральной и Южной России, и готовы поддержать все усилия, предпринимаемые Банком России, чтобы оздоровить ситуацию, вплоть до крайних мер. Тем не менее он надеется, что к «плану B» все же не придется прибегнуть, и страховое сообщество вместе с ЦБ справится с проблемами.

Текст законопроекта будет направлен для проведения экспертизы в правовое управление аппарата Госдумы и Государственно-правовое управление президента РФ. Госдума рассмотрит законопроект о Национальной перестраховочной компании с внесенной поправкой на пленарном заседании 21 июня.

Эта поправка насторожила страховые компании. И все же президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс выразил надежду, что это крайняя мера, и рыночная система реализации ОСАГО будет сохранена. Хотя само вынесение данной поправки на обсуждение создает депрессивные настроения в страховом сообществе.

«Страховщики ОСАГО в последнее время предпринимают колоссальные усилия по созданию системы выравнивания региональных продаж, по формированию сильной IT-системы в ОСАГО, по созданию бюро страховых историй. Все это делается за счет коммерческих компаний на общее благо и в условиях кризиса, на фоне ужесточения атак псевдоюристов и ухудшающейся ситуации с убыточностью в ОСАГО», — передает слова Юргенса «Интерфакс-АФИ».
Если госкомпания будет создана, сегмент ОСАГО перейдет в государственные руки и фактически станет субсидированным. Сколько на это потребуется денег и как это может быть организовано, пока неясно.

Ранее глава Центробанка Эльвира Набиуллина рассказала, что в 20 российских регионах сложилась тревожная ситуация на рынке ОСАГО. Решить проблему поможет электронный полис ОСАГО.
В мае Российский союз автостраховщиков утвердил принципы работы агента по продаже полисов ОСАГО в проблемных регионах.Таким образом, само страховое сообщество стремится повысить доступность услуги в проблемных регионах.
Предложение создать некую агентскую структуру для продажи полисов ОСАГО на всей территории РФ появилось еще в апреле. Тогда глава департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук отметил, что это крайняя мера, к которой придется прибегнуть, если все ресурсы будут исчерпаны. Спустя 13 лет рынок «автогражданки» оказался в кризисе, услуга недоступна в некоторых регионах России, подчеркнул он.

197

Законопроект о наказании за плохие дороги одобрен комитетом Госдумы

В России может быть усилена ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог.

Сократить количество аварий, которые произошли по причине транспортно-эксплуатационных недостатков дорог, призвана правительственная инициатива, которая ужесточает наказание за несоблюдение требований по обеспечению БДД при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов. Комитет Госдумы по конституционному законодательству рекомендовал принять законопроект в первом чтении.

Согласно законопроекту, ответственность предусматривается и за непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по введению временного ограничения или прекращения движения на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности. За указанные нарушения штраф для ответственных должностных лиц составит от 20 000 до 30 000 рублей; для юридических лиц – от 200 000 до 300 000 рублей.

В том случае, если нарушения оказались причиной нанесения легкой или средней тяжести вреда здоровью, то административный штраф для ответственных за состояние дорог чиновников составит от 50 000 до 100 000 рублей, а для юридических лиц – от 400 000 до 500 000 рублей.

Также согласно законопроекту вводится ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания. Должностным лицам за это грозит административный штраф с в размере от 30 000 до 50 000 рублей, юридическим – от 100 000 до 200 000 рублей. Для рецидивистов взыскание составит 70 000 – 100 000 рублей (или дисквалификацию на срок до трёх лет) и 200 000 – 300 000 рублей соответственно.

198

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif Как выяснила «Комсомолка», самый дорогой автомобильный госномер донского региона установлен на «Ниве» и сейчас выставлен на продажу за... 1 млн 365 тысяч рублей! Примечательно в нем то, что, во-первых, все цифры одинаковы — это три «восьмерки», а во-вторых, серия именуется ЕКХ, которая, если кто-то вдруг не знает, расшифровывается «Еду как хочу».

Сайтов, где идет эта бойкая торговля номерами, в Интернете — пруд пруди. И все, как один, утверждают, что работают они «при содействии ГИБДД РФ». К слову, в самой структуре от причастности к продаже номеров, конечно, отказываются, но фишка в том, что на самом-то деле госавтоинспекция напрямую участвует в этой схеме — правда, вне зависимости от того, хочет она этого или нет.

А суть проста до безобразия — по крайней мере, так выходит со слов автоюристов-посредников.

- Поскольку Верховный суд РФ подтвердил, что регистрационный знак является государственной собственностью и выдается водителю во временное бессрочное пользование за определенную плату, следовательно, применять термин "продажа" по отношению к перевешиванию номера на другое авто было бы не совсем корректно, - рассказали «КП» - Ростов-на-Дону» в одной из таких компаний. - Тем не менее, законом оставлен вполне легальный способ передать свой номерной знак другому владельцу, путем его продажи вместе с автомобилем. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

199

МВД предложило изменить правила перевозки детей

В ведомстве предлагают сделать детские кресла необязательными для детей в возрасте от 7 до 11 лет.

Соответствующая норма содержится в тексте поправок, опубликованных на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Изменения предлагается внести в пункт 22.9 Правил дорожного движения. В настоящее время в нём указывается, что перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье должна осуществляться «с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности».

В МВД предлагают вместо этого указать, что перевозка детей младше 7 лет на задних сиденьях должна осуществляться только с использованием «детских удерживающих систем», а детей в возрасте от 7 до 11 лет — «с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности».

Данное предложение МВД — спорное, считает председатель «Общества защиты прав пассажиров» Кирилл Янков. Эксперт указывает, что определять, нужно ли пользоваться детским креслом, надо исходя из роста и веса ребенка, а не его возраста.

"Предложение [разрешить не пользоваться детскими креслами] с 7 лет — странное. Эксперты не раз говорили, что примерно на 50 процентов снижается риск травматизма детей, если они в момент аварии находятся в автокресле",- Кирилл Янков, председатель «Общества защиты прав пассажиров».

«Но лично я в данном случае выступаю за то, что все должно зависеть от роста детей, — продолжает Янков. — Ребенок может быть настолько высоким и крупным, что автокресло ему уже не нужно. Если он уже родителей перерос, то детское кресло создаст большую угрозу безопасности его здоровью, чем обычный ремень. То есть все должно быть привязано к росту и весу, а не к возрасту ребенка. С этим предложением уже выступали специалисты по безопасности дорожного движения», — отмечает эксперт.

Добавим, что, помимо этого, в том же законопроекте МВД предлагает запретить оставлять одних в автомобиле на время стоянки детей младше 7 лет.

200

27775,26 написал(а):

То есть все должно быть привязано к росту и весу

И правильно. В моем внуке около 60 кг. Ни в какое кресло не помещается.

201

Электронный паспорт автомобиля появится в России в июле 2017 года

Это упростит жизнь водителей

Электронный паспорт автомобиля заменит традиционный паспорт транспортного средства (ПТС) в России уже с 1 июля 2017 года. Об этом глава ГИБДД России Виктор Нилов рассказал в интервью "Российской газете".

По его словам, здесь больше плюсов, чем минусов. Автовладельцу не придется хранить дома огромную простыню с данными о его машине.

"К истории купли-продажи автомобиля можно совершенно спокойно в дальнейшем подвесить и другую информацию, связанную с проведением техобслуживания, ремонта, замены. В какой-то степени история автомобиля во всех ее проявлениях не очень нужна, но это не обременительная функция. А главное – автовладелец не должен за нее доплачивать. История его машины ведется на электронных носителях, а в случае продажи покупатель может с ней ознакомиться", – сказал Виктор Нилов.

По информации Госавтоинспекции, переход на электронный паспорт автомобиля должен произойти с 1 июля 2017 года.

"Если брать с точки зрения постановления правительства, переходный период на окончательный электронный ПТС намечен на 1 июля следующего года. До этой даты мы должны привести всю базу данных в соответствие с новыми требованиями", — отметил Нилов.

202

Недавно один парень с Урала поменял права, а отчет о своих действиях не предоставил...  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif   придется это сделать за него... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif  и так!

Как правильно поменять «права»

Периодически каждый водитель вынужден по разным причинам менять водительское удостоверение. Рассмотрим самый правильный алгоритм этого мероприятия, чтобы сэкономить деньги, время и нервные клетки.

Прежде всего определимся, в каких случаях надо менять «права». Это истечение срока действия (10 лет); смена фамилии; случаи, когда документ физически пришел в негодность, утерян или украден; изменение состояния здоровья водителя (зрение, например, упало и потребовались очки).

Заметим, что в случае замены «прав» в связи с истечением 10-летнего срока действия, сейчас не обязательно дожидаться его истечения «день в день». Если вы придете в ГИБДД менее чем за месяц до этой даты, вам, скорее всего, оформят «корочки» на следующие 10 лет. В прочих случаях ГИБДД выдаст водительское удостоверение со сроком окончания действия, совпадающим с таковым у ваших старых «прав» – потерянных, погрызенных собачкой и т.п.

Сейчас для замены водительского удостоверения не обязательно ехать по месту прописки. Зарегистрированный в Якутии гражданин России может поменять свои «права» хоть в Калининграде, хоть в Грозном, хоть в Москве. К электронной базе данных в ГИБДД подключены все регистрационно-экзаменационные подразделения инспекции.

Рассмотрим, какие документы нужно иметь при себе, отправляясь в ГИБДД для замены «прав». Во-первых – заявление. Достаточно в простой письменной форме от руки написать, что я такой-то и такой-то прошу выдать новое ВУ на основании одной из вышеперечисленных причин. При этом при вас должен быть паспорт или, при его отсутствии, иной документ, удостоверяющий личность.

Третий документ – медицинская справка, нужен лишь в случае замены «прав» по причине окончания срока действия. Она не требуется при их замене из-за смены фамилии, порчи или утраты удостоверения. В медсправке должны быть отметки лицензированных специалистов – наркологов и психиатров. В идеале – из местных псих- и наркодиспансеров. Напомним, что с недавних пор для получения (замены) водительских удостоверений на категории «А» и «В» уже не требуется обязательной процедуры исследования электроэнцефалограммы мозга (ЭЭГ). Она обязательна лишь для водительских категорий «С» и выше, считающихся «профессиональными». Однако во многих психиспансерах их продолжают навязывать, поскольку ЭЭГ – платное и довольно дорогое исследование.

При себе также надо иметь старое водительское удостоверение, если только речь не идет о замене по причине его утраты. И последний документ, необходимый для получения нового ВУ – квитанция об оплате его изготовления. В случае бумажных «прав» речь идет о 400 рублях, а если вы предпочитаете нормальные пластиковые «права», то о 800 рублях. Реквизиты счета, на который нужно перечислить эти деньги, можно узнать либо в самом МОТОТРЭР, либо на интернет-сайте регионального ГИБДД.

Что касается заявления о замене ВУ по сроку действия, то его можно заполнить прямо в ГИБДД на бланке, имеющимся у инспекторов.

Напомним также, что сложившаяся в недавнем прошлом практика требовать от водителей при замене ВУ оплаты всех накопившихся штрафов, признана судами незаконной и все сотрудники МОТОТРЭР об этом прекрасно осведомлены.

В любом случае, если ГИБДД по какой-то причине не хочет обменивать ваши «права», следует требовать либо от инспектора, либо от начальника подразделения отказ в письменной форме. В случае чего этот документ может служить основанием для обращения в суд, жалобы в прокуратуру и т.п. Сотрудники МОТОТРЭР это знают и в случае нарушения закона с их стороны будут вынуждены поменять ваши «права», как бы им это ни было противно.

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

203

28063,26 написал(а):

Как правильно поменять «права»

Барсетку с правами увели . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/85288.gif  Поменял  . Через год нашлись украденные . И получилось двое прав . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/27256.gif

204

28124,6 написал(а):

Барсетку с правами увели .   Поменял  . Через год нашлись украденные . И получилось двое прав .

И как с двойным комплектом  ?

205

28127,14 написал(а):

И как с двойным комплектом  ?

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/27256.gif Спокойно чувствовалось . В прошлом году новейшие получил .Да и сейчас когда останавливают по компьютеру пробивают  :dontknow: знают всю твою родословную .

Недавно остановили утром и сразу ,,любезно'' попросили подуть в трубку  :crazyfun: Я перед самой весной сделал омыватель на чистом спирте . http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/53842.gif  В соотношении 1 к 5 . Когда к ним подьезжал цвыркнул на стекло . Вот они и почувствовали . Я потом понял в чем дело  :crazyfun: когда сказали что машина водочкой попахивает .

206

28128,6 написал(а):

Спокойно чувствовалось . В прошлом году новейшие получил .Да и сейчас когда останавливают по компьютеру пробивают   знают всю твою родословную .

Недавно остановили утром и сразу ,,любезно'' попросили подуть в трубку   Я перед самой весной сделал омыватель на чистом спирте .   В соотношении 1 к 5 . Когда к ним подьезжал цвыркнул на стекло . Вот они и почувствовали . Я потом понял в чем дело   когда сказали что машина водочкой попахивает .

:dontknow:
Зря ты ей водочки  наливаешь . Я как то в наши лихие 90-е  собрался в Волгодонск к отцу  поздней    осенью,  покупаю на базаре водку  паленку и в бачок Запорожца лью , чувствую  сверлят   меня глазами  на стоянке перед  базаром мужики  неопохмеленные ,  был бы поменьше ростом  загрызли  . В глазах  прочёл всю ненависть к таким как я  .  :dontknow:

207

28129,14 написал(а):

был бы поменьше ростом  загрызли

:crazyfun:
Ну что Саня пора ехать http://s6.uploads.ru/t/wHqbJ.gif

208

28128,6 написал(а):

Спокойно чувствовалось . .

Так и спать давай ложись , нам на рыбалку . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif

209

Сайт ГИБДД делает еще один подарок водителям

Российская ГИБДД запускает свой собственный сервис проверки автомобилей – аналог американского «карфакса»

Он позволит совершенно бесплатно узнать об истории учета транспортного средства и о его участии в ДТП начиная с 2015 года.

Предоставляемая информация будет полезна как продавцам автомобилей, чтобы после продажи убедиться в том, что покупатель перерегистрировал транспортное средство, так и потенциальным покупателям подержанных транспортных средств, которые будут иметь информацию о количестве собственников приобретаемого автомобиля и о его участии в дорожно-транспортных происшествиях.
ГИБДД России

Стоит отметить, что интерактивные сервисы официального сайта Госавтоинспекции пользуются у граждан огромной популярностью — число запросов в сутки по проверке неуплаченных штрафов, проверке водительских удостоверений и проверке транспортных средств на предмет розыска или наличия ограничений на регистрационные действия исчисляется уже сотнями тысяч.

210

http://se.uploads.ru/t/S0ZLn.jpg
С 1 июля в России вводятся новые полисы ОСАГО

Новые бланки розового цвета начнут выдавать уже завтра

1 июля начнётся переходный период для замены старых бланков полисов ОСАГО зелёного цвета на новые, розовые. Параллельное существование двух видов бланков продлится до октября. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса.

В этот промежуток времени внесение изменений в договоры или заключение новых договоров страховые компании смогут осуществлять как на новых, так и на старых бланках. Этот период даст возможность наиболее комфортно перестроиться на работу с новыми полисами
Игорь Юргенс- президент РСА

Отмечается, что введение переходного периода вызвано большим количеством нереализованных бланков старого образца. При этом отдельно отмечается, что полисы, оформленные на старых бланках до 1 октября, будут актуальны до окончания срока их действия.

Гознак к 1 июля изготовит необходимое и достаточное количество новых бланков. Они будут содержать более сложные водяные знаки, металлическую полосу, иную конфигурацию расположения защитных элементов
Игорь Юргенс- президент РСА

Представитель РСА отметил, что стоимость нового бланка выше примерно на 70 копеек, но защищён от подделки документ теперь гораздо лучше. Повышение себестоимости полиса полностью ложится на страховщиков и никак не повлияет на автовладельцев.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Автомобильные вопросы и советы!