Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!


Водительские байки! С регистратора и не только!

Сообщений 271 страница 300 из 666

271

Турки создали BMW-трансформера

Турецкие инженеры разработали BMW 3 серии, который превращается в робота, прямо как трансформер. Снаружи машина не отличается от настоящей, но ездить на ней нельзя, по сути это большая радиоуправляемая игрушка

Отредактировано Государкин Сергей (28-09-2016 12:26:10)

272

34548,26 написал(а):

Турки создали BMW-трансформера

Это называется, отдохнули от основной работы, типа хобби на перекуре за пивком с сосисками и сладкой горчицей  :D

273

Толи в ремонт, толи из ремонта... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://sa.uploads.ru/t/qnKHW.jpg

274

первый снег и гололед по фэншую... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

Лихие Барнаульские ребята... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://sg.uploads.ru/t/cdLJU.jpg

275

Утром сегодня гололед... Все крадуться, т.к. еще не привыкли или не ПЕРЕОБУЛИСЬ http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif

Но есть и такие, кому все пох.... Вот, к примеру... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/60920.gif

http://s9.uploads.ru/t/hJE8j.jpg

Разогналась барышня, а потом, видимо, спохватилась... и тормознула... и закрутилась... и улетела...

Благо хоть ни кого не зацепила и сама жива....

276

277

Вчера... наблюдал трамвайный дрифт.... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

http://sh.uploads.ru/t/NJR03.jpg
http://sf.uploads.ru/t/aQLJW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ux98t.jpg

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

278

37158,26 написал(а):

Вчера... наблюдал трамвайный дрифт....

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97546.gif

279

37158,26 написал(а):

Вчера... наблюдал трамвайный дрифт....

Не успел переобуться! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/77008.gif

280

37158,26 написал(а):

Вчера... наблюдал трамвайный дрифт....

Развернуться наверное хотел. :D

281

37181,10 написал(а):

Развернуться наверное хотел.

Через двойную сплошную

282

37158,26 написал(а):

Вчера... наблюдал трамвайный дрифт....

  Как-то странно стрелки сработали : - одна тележка пошла налево , другая направо ! :mybb:

283

37194,1403 написал(а):

Как-то странно стрелки сработали : - одна тележка пошла налево , другая направо


стрелка по какой то причине переключилась после прохождения передней тележки и задняя пошла по другому пути... :dontknow:
такое иногда случается... Не знаю каким образом, но стрелки переводятся автоматически, при том, как мне кажется, не каким то там диспетчером, а самим водителем трамвая...

284

37204,26 написал(а):

стрелка по какой то причине переключилась после прохождения передней тележки и задняя пошла по другому пути... 
такое иногда случается... Не знаю каким образом, но стрелки переводятся автоматически, при том, как мне кажется, не каким то там диспетчером, а самим водителем трамвая...

:D Сейчас только с женой дискутировали. Вообще деревенские мы,и даже не знаю есть ли у них стрелки? Должны быть,как то же они по одним путям сворачивают в разные направления.И кто их переключает?
Тоже склоняюсь к предположению Серёжи,переднюю тележку стрелка пропустила как положено и тут же переключилась.

285

В своё время ,много времени в Свердловске провёл в поездках на трамвае , при этом любил постоять у кабины водителя . Много раз обращал внимание на то , что перед стрелкой водитель замедляет ход ,при этом идёт какое-то небольшое гудение ,и стрелка переключается сама . Если этого не происходит , то водитель выходит из трамвая , и небольшой монтировкой переключает сам .  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

286

37214,1403 написал(а):

В своё время ,много времени в Свердловске провёл в поездках на трамвае , при этом любил постоять у кабины водителя . Много раз обращал внимание на то , что перед стрелкой водитель замедляет ход ,при этом идёт какое-то небольшое гудение ,и стрелка переключается сама . Если этого не происходит , то водитель выходит из трамвая , и небольшой монтировкой переключает сам .

В Ростове  все   монтировками  переводят , хотя я на трамвае лет 10 не ездил . Надо исправлять.

287

Почему японцы не ездят на «крузаках»? 🇯🇵

В нашей стране японские автомобили пользуются заслуженной популярностью. Но что мы знаем об автомобильных обычаях Страны Восходящего Солнца?

Японцы не ездят на «крузаках»

Встретить на дороге полноразмерный внедорожник вроде Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero — большая удача, так как японцы считают их неоправданно большими и прожорливыми. Конечно, в горных районах страны такие машины ездят, но больше всего шансов увидеть «крузак» или «паджерик» — во время ремонта дорог: рамные «проходимцы» — любимый транспорт дорожников и коммунальщиков. Фото 1.

Если человек достиг успеха и хочет похвастаться приобретённым состоянием, он купит... Gelaendewagen. Притом высшим шиком считается леворульная версия. Голосуя йеной за лимузины Mercedes-Maybach или Rolls-Royce, богатая публика тоже предпочитает, чтобы наёмный водитель сидел за баранкой слева. С левым рулём бывают даже такси — их услуги стоят дороже.

Якудза предпочитают микроавтобусы

Представителям японской мафии крайне важно... как человек выходит из машины. И мафиозные боссы считают, что из лимузина или внедорожника нельзя «выйти правильно». Поэтому покупают только микроавтобусы. В особом почёте — Toyota Alphard и Nissan Elgrand, но не простые, а непременно доработанные: тюнинг-ателье вживляют массу сервоприводов, а также украшают салоны кожей и деревом.

Парковочное место — это роскошь

Чтобы купить автомобиль, японцу нужно иметь парковочное место. Причём не какое-нибудь, а в радиусе двух километров от своей квартиры и подходящее по размеру (в полиции будут сравнивать габариты машины и стоянки). Чтобы выполнить условие, придётся раскошелиться: за покупку или аренду попросят столько же, сколько стоит однокомнатная квартира!

И это — только начало, потому что платить за оставленную машину нужно везде: во дворах, торговых центрах, офисных зданиях... Кстати, в мегаполисах для автомобилей построены полностью автоматизированные многоэтажки. Оставил машину перед въездом, а система лифтов и транспортёров сама загрузит её на свободное место. Когда владелец вернётся — выгрузит. Фото 2.

Большинство машин — кеи-кары

«Кеи-карами» называются этакие «холодильники на колёсах», которые, однако, являются основой японского автопарка. 3,4 метра длины, 660 кубических сантиметров рабочего объёма и 64 л.с. мощности — это параметры подобных машинок, закреплённые законодательно. Что такое 3,4 метра? Например, наша «Ока». А вот Daewoo Matiz — уже слишком большой.

Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии. Фото 3.

«30» — очень хороший расход топлива

Разговаривая об автомобилях, японцы часто обсуждают расход топлива. Для кеи-каров отличным считается показатель от 28 до 36. Вот только «28» и «36» — это расстояние, которое может проехать машина на одном литре топлива! В переводе на более привычные единицы измерения получим, что каждые 100 километров пробега машинка потребляет 3,6-2,8 литра бензина.

В Японии запрещены шипованная резина и реагенты

Отсутствие реагентов делает дороги чистыми, но очень скользкими! Поэтому главная задача японских шинников — создавать максимально цепкие «липучки».

На севере страны дороги и тротуары — с обогревом

На снимке — город Асахикава после снежной бури. Но пешеходные дорожки — абсолютно чистые, хотя дворники на работу не выходили. И вот почему. В северных районах страны тротуары оборудованы подогревом. Более того, японцы стараются сделать «тёплыми» даже автомобильные дороги: за городом подогреваются крутые спуски и подъёмы, а также самые опасные повороты. Фото 4.

Автокредиты дают под 0% годовых

Молодые японцы перестали «болеть» автомобилями — им интереснее смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Поэтому внутренний рынок ощутимо проседает: в прошлом году было продано около 5 миллионов машин, что сразу на 9% меньше, чем годом ранее. При этом продажи кеи-каров рухнули на 17% (до 1,9 млн экземпляров) — это молодёжь ушла из автосалонов...

В январе Банк Японии объявил, что вводит отрицательную процентную ставку (-0,1%) на новые депозиты, которые размещаются на счетах Центробанка. С этого момента банки стали раздавать кредиты не просто по низким ставкам, а под реальные 0% годовых! И спрос на автомобили оживился.

Многоэтажные дороги — это правда

В Токио дороги расположены на пяти уровнях, притом пятый находится на высоте 30 метров. Самые скоростные — это платные верхние «этажи». Но по нижним можно ехать вполне сносно (средняя скорость — около 40 км/ч). По такому же принципу, правда, с меньшим количеством «этажей» устроено дорожное движение и в других мегаполисах страны. Фото 5.

Здесь очень много светофоров

На перекрёстках одного только Токио установлено более 15 тысяч светофоров! Это при общей протяжённости столичных дорог на уровне 28 тысяч (!) километров. Соответственно, на многих улицах светофоры стоят буквально через каждые 100 метров. Но пробок нет, так как трафик регулирует полностью автоматизированная «интеллектуальная транспортная система».

Ещё один любопытный факт. Между собой японцы обычно называют разрешающий сигнал «синим», хотя он, на самом деле, привычного зелёного цвета. А всё потому, что изначально нижняя секция японских светофоров была действительно синей! Это потом японцы переняли общепринятую практику. Но привычка осталась.

http://se.uploads.ru/t/PaYhn.jpg

288

37380,26 написал(а):

В особом почёте — Toyota Alphard

Ехал на днях,до Москвы,с белорусским автовозом.Везёт две таких машины,купленные иранцем!,из Екатеринбурга!!! в Германию! Там на паром и дальше до Ирана! Видимо в Екате,желающих купить их не нашлось.Очень спорная машина,стоимостью больше четырёх миллионов.Салон конечно симпатичный, с  обалденными сиденьями,как у зуботехников!

289

Странно ,как-то ,иранец выбрал путь домой !  :dontknow:   Не проще ли ,где -нибудь ,завернуть в сторону Астрахани ? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/29309.gif

290

37389,1403 написал(а):

Странно ,как-то ,иранец выбрал путь домой !

Он путь не выбирал.Он у себя дома оплатил и ждёт доставку, может вообще не знать,откуда их везут. А вот путь,действительно странный,но там может много ньюансов, Иран то же под санкциями и не факт,что Германия последняя страна прибывания машин! Нам же везут ананасы,выращенные в Белоруссии!

291

Сегодня утром у нас в городе появились необычные дорожные знаки с изображением животных, указывающие на нарушения ПДД. Их установили, как пояснила администрация и ГИБДД, с целью повысить культуру вождения и «достучаться» до тех, кто пренебрегает правилами дорожного движения. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

http://s9.uploads.ru/t/0FbES.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zoE4X.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uMy8A.jpg

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

292

37587,26 написал(а):

в городе появились необычные дорожные знаки

Где то читал,пару лет назад...Очередь на шиномонтажку обьезжают крутые машины,без очереди! Там разворачиваются,возвращаются и встают в очередь.Оказывается на "шинке", висит табличка - " лица не традиционной ориентации,обслуживаются вне очереди"!

293

Вспомнилось.  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

Еще во времена СССР будучи в Вильнюсе обратил внимание на таблички с изображением свиньи,  установленные на газонах в местах, где можно было сократить свой маршрут, прогулявшись по ним (газонам)... Надо сказать, действовали они значительно лучше, чем таблички с надписью "по газонам не ходить!" http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

294

37629,26 написал(а):

Вспомнилось.  

Еще во времена СССР будучи в Вильнюсе обратил внимание на таблички с изображением свиньи,  установленные на газонах в местах, где можно было сократить свой маршрут, прогулявшись по ним (газонам)... Надо сказать, действовали они значительно лучше, чем таблички с надписью "по газонам не ходить!"

    А мне вспомнилось это : - армян ,лёжа на газоне , горько плачет ,раскинув руки по земле .  Его спрашивают : -" Ты ,почему здесь так горько плачешь ?"  Он отвечает : " Так ведь здесь мой брат похоронен !"   Его спрашивают : - " Почему ты так решил ?"    Он и отвечает : - " Так вот же табличка - Газон ЗасеЯн !" :D

295

Диван, чемодан, саквояж: вспоминаем советские универсалы 70-80-х годов

Семидесятые годы

Например, в 1970 году на Московском автозаводе представили экспериментальные Москвичи серии 3-5-6, среди которых был и прототип универсала! Правда, как мы помним, история этих машин закончилась весьма бесславно.
http://s5.uploads.ru/t/W1ayJ.jpg
В рамках соглашения, заключенного между Минавтопромом СССР и итальянской компанией Fiat, предусматривался выпуск не только седана Fiat-124, ставшего впоследствии легендарной «копейкой», но и универсала под названием Familiare.

Уже в апреле 1971 года универсал ВАЗ-2102 начал сходить с конвейера Волжского автозавода. По мнению многих современников, «двушка» выглядела даже элегантнее «мыльницы»-седана с его практически равнодлинными передком и задком.
http://s8.uploads.ru/t/r1XQc.jpg
Главное отличие универсала от седана – не только наличие пятой двери, но и трансформируемое заднее сиденье, благодаря чему в салоне можно было перевозить объемные грузы. Причем отнюдь не коммерческого назначения: в начале семидесятых у советских граждан массово появились дачи, что наложило свой отпечаток на акценты потребительского спроса.
http://sd.uploads.ru/t/dfjkY.jpg
Владельцы Жигулей быстро раскусили, что внутри отлично помещаются телевизор максимальной диагонали (72 см), стиральная машина и даже холодильник! Наконец, находились и те, кому ВАЗ-2102 идеально подходил для перевозки спортивного инвентаря – шоссейного велосипеда, горных лыж или байдарки. Ведь в семидесятые годы прогрессивная часть советских граждан уже увлекалась подобными видами спорта.

При сложенных задних сиденьях в салоне образовывалась грузовая площадка размером 1,5х1,3 м. Но при этом «двушка» грузоподъемностью 250 кг оставалась практически столь же комфортабельным автомобилем, как и обычные Жигули.

Единственное, в чем ВАЗ-2102 проигрывал базовой модели – отсутствие какой-либо перегородки между багажным отсеком и салоном. Впрочем, животных и прочие «ароматные» грузы на этом автомобиле перевозили редко – для сельскохозяйственных целей обычно покупали продукцию московского автозавода.

Словом, именно ВАЗ-2102 стал первым по-настоящему массовым советским универсалом. И при этом по остальным потребительским качествам машина была сравнима с «копейкой» – то есть была куда комфортабельнее Москвичей и ИЖей с их рессорной подвеской.

Обновил свой универсал и Горьковский автомобильный завод. После снятия с производства седана Волги первого поколения на базе ГАЗ-24 с 1973 года начался выпуск универсала с индексом 24-02. Поскольку двухобъемный кузов получился достаточно длинным, впервые в истории советского автопрома серийный универсал стал семиместным.

http://s5.uploads.ru/t/t28iM.jpg
При этом точно так же, как на современной Lada Largus, для прохода на последний ряд сидений необходимо было откинуть спинку среднего ряда
http://s1.uploads.ru/t/SIk0T.jpg
При этом все сиденья, кроме передних кресел, можно было и вовсе сложить, благодаря чему образовывалась огромная площадка. Однако эти две особенности заставили конструкторов выполнить спинку среднего ряда очень тонкой, что не преминуло сказаться на комфорте. В качестве такси универсалы тоже не очень жаловали, поскольку пассажирам сзади было не слишком удобно. Именно поэтому почти сразу же к автомобилю приклеилась кличка «сарай». Универсалов в год выпускали совсем немного – около пяти тысяч, хотя седанов с конвейера ежегодно сходило около 70 000 экземпляров.

Вдобавок багажник Волги-универсала получился длинным, но плоским, ведь в «подполье» был предусмотрен еще один «этаж» с собственной дверцей! В нём хранились инструмент и запасное колесо. Поэтому погрузочная высота была довольно большой
http://s2.uploads.ru/t/lVPEM.jpg
Характерная особенность внешности ГАЗ-24-02 – спойлер-дефлектор. Он появился в задней части крыши для функционирования системы вытяжной вентиляции салона и снижения загрязняемости заднего стекла.

Надо отдать должное дизайнерам и конструкторам – этот элемент не только исправно выполнял свою функцию, но и отлично выглядел. А сама пятидверная Волга пропорциями и общим стилем очень напоминала американские среднеразмерные универсалы.

Пожалуй, самым необычным универсалом был так называемый «черный доктор» – построенный по техзаданию Минздрава санитарный автомобиль на базе ГАЗ-13 Чайка
http://s2.uploads.ru/t/D53ZB.jpg

Как нетрудно догадаться, предназначались столь необычные машины для высших лиц советского государства, состояние здоровья которых к тому времени требовало регулярной госпитализации в «Кремлевку». Интересно, что ГАЗ-13С строили не в Горьком, а на РАФе, поскольку письмо из ЦК с соответствующим техническим заданием поступило именно туда. Также аналогичную директиву получил и ЗИЛ, который создал на базе своего лимузина санитарный реанимобиль ЗИЛ-114ЕА. Однако «простым смертным» такие спецуниверсалы, разумеется, не полагались, а в автомобильной прессе тех лет о них не было ни слова.

В семидесятые годы обновился и московский универсал: вместо модели М-427
http://sh.uploads.ru/t/Ghg8c.jpg
началось производство Москвича-2137. Конструкторы приладили к прежней пятидверке передок нового Москвича-2140, соответствующим образом обновили интерьер и получили новый универсал. Правда, «новым» его можно было назвать лишь условно, а характерный дизайн задних фонарей от «четыреста восьмого» с головой выдавал немалый возраст «исходника».
http://se.uploads.ru/t/MIpLX.jpg
Тем не менее, у ВАЗ-2102 появился серьезный конкурент, который предлагал неплохой уровень комфорта, но был при этом более неприхотливым и грузоподъемным, чем «тольяттинский неженка». Неудивительно, что, несмотря на цену в 7 700 рублей, Москвич-2137 пользовался стабильным и неплохим спросом: за 10 лет выпуска было изготовлено около 85 000 экземпляров – больше, чем М-426 и М-427 вместе взятых.

Восьмидесятые годы

Последнее десятилетие советского государства нельзя назвать выдающимся с точки зрения количества новых моделей с кузовом типа универсал. Да, в 1984 году на ВАЗе освоили производство ВАЗ-2104 – преемника «двушки» на базе новой модели пятого семейства. Мера эта была вынужденной – ведь ВАЗ-2102 к тому времени уже исполнилось более десяти лет!
Основные штампы для изготовления кузова использовали, разумеется, прежние. От универсала предыдущей модели «четвёрка» отличалась разве что задней дверью и крупными фонарями. Конечно, наружные панели крыльев «причесали» в такт остальной кузовщине, а в интерьере использовали «пятёрочные» детали. Тем не менее, эта модель позволила оживить интерес к универсалам тольяттинского производства не только внутри страны, но и на внешних рынках, – конечно, насколько это было вообще возможно с учетом общего возраста самой платформы.

Обновление затронуло и Волгу. Правда, универсал на базе новой модели ГАЗ-3102 в серию так и не пошел, а вот универсал ГАЗ-24-02, подобно своему «седанистому» собрату, примерил на себя новое выражение лица и получил более современный интерьер. Автомобиль с индексом 24-12 легко отличить от прежнего «сарая» по черной пластиковой решетке радиатора вместо хромированной
http://sa.uploads.ru/t/1mIKX.jpg
И до, и после «рестайлинга» Волга-универсал оставалась самым дорогим автомобилем, который в СССР мог приобрести «частник»: если ГАЗ-24-02 оценивался в 18 000 рублей, то за «двенадцатую» просили уже 19 500 рублей – то есть, больше пары новых Жигулей!

Это десятилетие наложило свой отпечаток и на «черных докторов», которые получили внешность в стиле новых лимузинов ГАЗа и ЗИЛа.

А дальше… дальше не было ничего. Техническое задание семейство 2108 не предусматривало разработку универсала, да и «сорок первый» планировали выпускать с кузовами типа хэтчбек и седан. Почему так? Универсал Волжского автозавода по меркам советской автопромышленности был совсем свежим – «четвёрку» ведь только-только начали выпускать. АЗЛК в то время боролся с неурядицами по освоению серийного производства «сорок первого» Москвича и ему было не до универсалов. Да и советский потребитель в массе своей предпочитал именно седан, компенсируя необходимость в перевозке грузов прицепом или багажником на крышу. То есть, универсалы в СССР имели своего покупателя – и не более того.

После распада СССР уже в новом государстве было продолжено производство пятидверных «грузопассажирок» с советским прошлым, а также налажено производство принципиально новых «вэгонов» – например, универсала ВАЗ-2111 на базе «десятки». Но это была уже совершенно другая история.

296

297

Сегодня в районе Старого Базара (представляете, есть такой не только в Анталии, но и в Барнауле http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif , но речь не об этом http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif ) увидел вот такое чудо из разряда "нельзя казнить помиловать" без запятой...

http://s9.uploads.ru/t/v6wib.jpg

Ну и какой знак главнее???? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

298

Вот такую козюльку наблюдал сегодня http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/60920.gif

http://sd.uploads.ru/t/BYOmr.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Yowal.jpg

299

38180,26 написал(а):

Вот такую козюльку наблюдал сегодня

Высоко ногу задирать .

300

38184,14 написал(а):

Высоко ногу задирать .

  Зато на рыбалку ,лучше не придумать !  Даже ,если ,прибрежный ледок подломится , то всё - равно ништяк ! http://forumfiles.ru/files/0009/44/0a/14698.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!