Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!


Водительские байки! С регистратора и не только!

Сообщений 751 страница 760 из 760

751

Гусеничный УАЗ «Хантер»? Нет – это вездеход «Ухтыш»

https://i.imgur.com/aAPz06yl.jpg
что будет, если внедорожник УАЗ «Буханка» поставить на гусеничное шасси: получилась интересная машина-вездеход, которую назвали ЗВМ-2411 «Узола».
Вот она:
https://i.imgur.com/BTz3XAGl.jpg

Но у ЗВМ-2411 есть и «старший брат», которого официально зовут «Ухтыш» (ЗВМ-2410), созданный на базе внедорожника УАЗ «Хантер». Производят эту машину уже более 10 лет также на Заволжском заводе вездеходных машин (ЗВМ) в Нижегородской области.

Ухтыш – это имя небольшой реки в Нижегородской области.
https://i.imgur.com/dqnLK02l.jpg
Вездеход ЗВМ-2410 "Ухтыш"


В одной из статей мы уже рассказывали, что будет, если внедорожник УАЗ «Буханка» поставить на гусеничное шасси: получилась интересная машина-вездеход, которую назвали ЗВМ-2411 «Узола».

Но у ЗВМ-2411 есть и «старший брат», которого официально зовут «Ухтыш» (ЗВМ-2410), созданный на базе внедорожника УАЗ «Хантер». Производят эту машину уже более 10 лет также на Заволжском заводе вездеходных машин (ЗВМ) в Нижегородской области.

Ухтыш – это имя небольшой реки в Нижегородской области.

Вездеход ЗВМ-2410 "Ухтыш"
Вездеход ЗВМ-2410 "Ухтыш"
***

На вездеходы ЗВМ-2410, как и на ЗВМ-2411 устанавливаются три варианта двигателей: бензиновый четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-409.10 мощностью 143 лошадиные силы, дизельный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-51432.10 мощностью 114 лошадиных сил, и дизельный четырехцилиндровый двигатель Камминз ISF2.8 мощностью 120 лошадиных сил.

Двигатели «Ухтыша» агрегатируются с четырехступенчатыми и с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Снаряженная масса машины составляет 2800 кг, грузоподъемность – 500 кг.
https://i.imgur.com/DOJVcmDl.jpg
Рулевое управление – штурвального типа, механизм поворота машины - бортовой фрикцион с остановочными тормозами, который оснащен пневматическим сервоприводом. Гусеничная ходовая часть машины имеет шесть опорных катков и три поддерживающих ролика.

Независимая балансирная торсионная подвеска с амортизаторами, большой дорожный просвет (400 мм), а также резиноармированные гусеницы шириной 390 мм и давлением на грунт 0,19 кг/см обеспечивают вездеходу «Ухтыш» хорошую проходимость по пересеченной и заснеженной местности.
https://i.imgur.com/NSY9V9dl.jpg
Пятиместный кузов «Ухтыша» установлен на стальной несущий герметичный корпус, который оснащен водооткачивающим насосом. Благодаря этому, ЗВМ-2410 обладает важным качеством - машина способна с ходу преодолевать водные преграды на плаву со скоростью до 5 км/ч.

При этом максимальная скорость гусеничного вездехода «Ухтыш» на твердой поверхности составляет 50 км/ч.
https://i.imgur.com/YSrONTfl.jpg
Гусеничное транспортное средство ЗВМ-2410 «Ухтыш» сертифицировано как "самоходная машина", поэтому для управления этой машиной необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста.

Единственное, чего не хватает этой машине, на наш взгляд, так это хорошей гидравлической системы для навесного оборудования – с ней «Ухтыша» можно было бы вполне назвать «многофункциональным трактором». А так – это просто хороший «речной охотник» для бездорожья, даже с дополнительно устанавливаемой лебедкой.

https://i.imgur.com/O4ZTAYZl.jpg

752

https://i.imgur.com/JPWKlTrl.jpg

http://s6.rimg.info/42c8c389bc0a7ac38a3444f7d65d9b1a.gif  http://s3.uploads.ru/juBhH.gif

753

Красивые и необычные автобусы из прошлого. 40-50 лет назад конструкторы и дизайнеры не боялись экспериментов и вот что из этого получилось.

https://i.imgur.com/JD6JEafl.jpg
Golden Dolphin: фюзеляж самолета и автобус, Кузов получил аэродинамическую форму с хвостовым стабилизатором, как у самолета, и скругленной передней частью с панорамным окном. В движение приводился газотурбинным двигателем.
https://i.imgur.com/vBS1oU6l.jpg
Mercedes-Benz LO 3500 Streamline. Мягкая крыша сдвигалась, превращая автобус в настоящий кабриолет.
https://i.imgur.com/0dSIIr1l.jpg
Колесные дирижабли. В основе - деревянный каркас, который обшивался металлическими листами.
https://i.imgur.com/Ll3UKiGl.jpg
GM Streamliner. Несмотря на футуристическую внешность, технически это был обычный автобус с бензиновым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость - всего 64 км/ч.
https://i.imgur.com/DFCjm4xl.jpg
GM Futurliner с достижениями современных инженеров: микроволновая печь, телевизоры и прочее. Всего было изготовлено 12 прототипов.
https://i.imgur.com/I5kYUA9l.jpg
Opel Blitz с кузовом компании Ludewig. Автобусы отличались модным в то время пухлым дизайном и даже сейчас выглядят крайне эксцентрично.
https://i.imgur.com/2IDMfy2l.jpg
Автобус от Versare Corporation. 8-колесный монстр, созданный в 1925 году, имел гибридную дизель-электрическую силовую установку.
https://i.imgur.com/oAWcpksl.jpg
Band Bus. 6-колесный автобус с вынесенной вперед кабиной, расположенной на втором этаже, создали для фильма Stolen Harmony. Он имел хвостовой стабилизатор, как у самолетов, а салон вмещал 36 человек
https://i.imgur.com/sUcM3Kwl.jpg
Western Flyer Ledbetter. Кемперы на шасси грузовых автомобилей. Передняя часть похожа на поезд, а внутри - натуральное дерево и плюш.
https://i.imgur.com/iegXqVKl.jpg
Citroen U55 Cityrama Currus. Автобус для французского туроператора. В качестве шасси использовали Citroen U55.
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

754

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации показало на видео основные этапы создания лимузина Aurus из проекта "Кортеж", разработанного для президента РФ

Можно посмотреть, как создают дизайн и макет, разрабатывают двигатель, тестируют системы безопасности, как собирают и красят авто и прочие рабочие моменты.

755

Челябинец удивил всю Россию парковкой под землей  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/37242.gif

Очевидец поделился видео из металлургического города, как автомобилист отправляет свое авто под землю. Вся России начала гадать, как это и мечтать о таком парковочном месте.

Оказалось, что это пилотный проект парковок, которые позволяют ставить автомобили в два раза компактнее и разгружают территорию. Появился он больше 10 лет назад. Но задумка так и не стала массовой, в том числе из-за бюрократических моментов. Вместо 40 таких парковочных лифтов построили только два.

Все эти годы механизм исправно работает. Подключен он к электричеству: все коммуникации проложили во время строительства. Под землей значительно теплее, чем на поверхности. Кроме того, спрятанная машин защищена, к примеру, от града, автоворов и лихачей.
https://i.imgur.com/YfelCa7l.jpg
https://i.imgur.com/mlxu8arl.jpg


756

https://i.imgur.com/jO8U8xdl.jpg
:dontknow:

757

758

В прошлом году, дважды на УРАЛАЗе выгружался..колеса возил. Каких только моделей там нет...на территории завода работают! Первый раз, заблудился, между цехов..там въезд в одно кпп, выезд в другой..долго блудил :crazyfun:

759

760

https://i.imgur.com/iWtTruQl.jpg
В России начали выпускать самый длинный микроавтобус в истории российского автопрома http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Горьковский автозавод сертифицировал новую модификацию "Газель Next" с 7-метровой базой, пишет Motor.

Длина микроавтобуса увеличена за счет прибавки колесной базы и нарощенного заднего свеса. Таким образом, габаритная длина составляет 6907-7114 мм (в зависимости от наличия подножки в заднем свесе). Уточняется,чтр ранее такой автомобиль выпускался в двух вариантах по длине: 5600-5830 и 6300-6430 мм.

В салоне предусмотрено 19 мест для сидения, помимо водителя. Двигатель — исключительно турбодизель Cummins/Huadong объемом 2,8 литра мощностью 140 лошадиных сил.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!