Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!


Водительские байки! С регистратора и не только!

Сообщений 61 страница 90 из 953

61

#p11665,Государкин Сергей написал(а):

И произошло это сразу же после того, как обзавелся новомодным телефоном...  забрось его в сугроб и народ к тебе потянется...

Отредактировано Государкин Сергей (27-01-2016 18:09:00)

Наоборот телефон позволяет мне бывать на форуме чаще! Вот и сейчас ! Я до компа добралсяя бы завтра утром ! А так все просмотрел! :flag:

62

НАМНОГО ИСТОРИИ

29 января 2016 10:00 Новости

За сотню лет до Бенца. История самого первого автомобиля
http://s2.uploads.ru/t/gfQDO.jpg

Обычно говорят, что первым авто была бензиновая повозка Карла Бенца — патент на нее был выписан как раз 29 января 1886 года. Но при этом забывают о самодвижущемся экипаже, появившемся на свет значительно раньше легендарного «Моторвагена». Которого на самом деле... не было!

63

Паровое надувательство
Легенда — а по большей части это именно легенда — гласит, что французский военный инженер Николя-Жозеф Куньо в 1771 году построил паровой тягач для перевозки тяжелых артиллерийских стволов. Повозку Куньо или «фардье» сегодня часто называют участником первого автомобильного междугороднего путешествия (из Парижа в Венсен) и даже виновником настоящего и опять же первого в истории ДТП. По рассказам «очевидцев», во время испытаний на улицах Парижа, Куньо не справился с управлением, и громадина врезалась в стену здания, основательно повредив кладку. Источники расходятся только в одном вопросе — в какое именно здание врезался «фардье»? В обычный дом или все-таки в стену Арсенала — пороховой мануфактуры Парижа? Сам исторический факт аварии редко ставится под сомнение...
http://s7.uploads.ru/t/p2cb3.jpg

Ну и конечно, французы — люди патриотичные до потери сознания — считают транспортное средство Куньо первым автомобилем мира. Еще бы, оно появилось за сотню лет до Бенца и его «Моторвагена»! Красивая история, что и говорить. Жаль, что по большому счету вымышленная.
http://s3.uploads.ru/t/yKUI5.jpg

Отредактировано Василий Павлович (31-01-2016 10:02:25)

64

Большой мастер
Нет, кое что из всего этого правда. И прежде всего фигура самого Куньо. На фоне остальных фантазий неплохо уже то, что Николя-Жозеф существовал. Он родился 26 февраля 1725 года в местечке Вуа-Вакон, регион Лотарингия. Николя действительно слыл способным изобретателем. Без таланта провинциал едва ли попал бы в знаменитую Королевскую инженерную школу Мезьера — набирали туда по 20 студентов ежегодно, а уровень сложности вступительных экзаменов зашкаливал.
http://s7.uploads.ru/t/PTEiW.jpg

65

Среди ранних достижений Куньо — ружье, заряжавшееся не через дуло, как было принято в ту пору, а с казенной части. Такие стали активно использоваться во французской армии при маршале Морице Саксонском. Однако в историю Николя-Жозеф попал все-таки не благодаря огнестрельному оружию.
http://s3.uploads.ru/t/w56WL.jpg

66

Перебравшись в Париж, он стал преподавателем военно-инженерного дела, написав на эту тему три книги. При этом, будучи человеком не семейным (за всю жизнь Куньо ни разу не был женат), все свободное время он посвящал любимому делу — созданию самодвижущегося транспортного средства. Увлечение преподавателя заметили в военном ведомстве Франции. Сначала о проекте узнал артиллерийский генерал Жан-Батист Грибоваль. Затем чертежи легли на стол герцога Этьена Шуазеля, фактического премьер-министра Франции, а позже дошли и до Людовика XV, активно интересовавшегося различными техническими новинками своего времени.
http://s6.uploads.ru/t/Cpjru.jpg

67

В данном случае интерес монаршей особы был отнюдь не развлекательного толка. Военные серьезно интересовались последними достижениями технического прогресса для создания большого тягача, способного транспортировать крупнокалиберную артиллерию на значительные расстояния. В теории повозка Куньо идеально отвечала поставленной задаче. Николя-Жозефу настоятельно посоветовали отложить все остальные дела и, невзирая на расходы, как можно быстрее приступить к постройке своего «чуда техники».

68

Маленький и большой
Надо сразу сказать — никакой революции Куньо не произвел. Принцип действия парового двигателя даже в те времена не представлял секрета. Еще в начале 18-го века — то есть за 60 с лишним лет до описываемых событий — французский изобретатель Дени Папен представил полностью работоспособную конструкцию теплового поршневого двигателя. Николя-Жозеф лишь внимательно изучил работы именитого соотечественника и попытался применить их на практике.
http://s3.uploads.ru/t/XHt6i.jpg

69

Куньо начал с постройки уменьшенной — в масштабе примерно 1:2,5 — но при этом рабочей версии повозки. Если называть вещи своими именами, это была трехколесная телега с массивной деревянной рамой из дубовых брусьев и передним металлическим подрамником, на котором закрепили котел из красной меди. Двухцилиндровая паровая машина, размещалась позади котла, сразу перед водителем. Когда пар, поступавший из котла, гнал один цилиндр вниз, другой с помощью маятника поднимался наверх, обеспечивая движение поршней в противоположных направлениях. Их поступательное движение посредством рычажно-храпового механизма преобразовывалось во вращение ведущего колеса. К низу обоих цилиндров крепились штоки, соединенные с секторами-вырезами на переднем колесе. При рабочем ходе поршня сверху вниз сектор с помощью храпового механизма толкал колесо, а при свободном ходе поршня разъединял их (детально принцип действия телеги Куньо можно посмотреть здесь). И так до бесконечности. Вернее до того времени, пока не иссякнет «запас» пара, которого хватало минут на 15, не больше. При каждом рабочем ходе колесо проворачивалось вперед (или назад — задний ход также был предусмотрен) на четверть оборота.

Управление телегой осуществлялось с помощью единственного рычага, соединенного со шкворнем ведущего колеса простым реечным механизмом. Долго и упорно вращая импровизированный руль вокруг своей оси, «фардье» можно было направить в нужном направлении. Задача непростая, учитывая, что огромный котел поворачивался вместе с колесом, а на поворот от упора до упора уходило примерно тридцать полных вращений рукоятки!
http://s6.uploads.ru/t/koi0c.jpg

Неудивительно, что проблемы с управляемостью преследовали даже уменьшенную копию «фардье». Рассказывают, будто бы во время одного из испытательных заездов машина врезалась в стену и пришла в полную негодность.
Впрочем, случилось это уже после того, как в апреле 1770-го паровую мини-телегу Куньо продемонстрировали высокопоставленным заказчикам.

На этой иллюстрации изображена готовая к испытаниям уменьшенная копия «фардье», представленная заказчикам в апреле 1770-го
«Готов лично засвидетельствовать — повозка действительно передвигалась самостоятельно! Она наверняка смогла бы преодолеть расстояние в 3-4 км, если бы не различного рода неполадки», — спустя много лет писал в своих воспоминаниях офицер Роллан, один из помощников генерала Грибоваля, курировавшего проект.
Недостатки конструкции сочли легко устраняемыми, и поступил приказ приступить к постройке полномасштабного варианта паровой телеги — «гран фардье».
Что пошло не так
Строили машину, невзирая на расходы. К работам привлекли мастеров известнейшей в то время артиллерийской литейной в Страсбурге, а в помощники Куньо отрядили «гран-мастера» Брезена — лучшего механика во всей Франции. Спустя долгих 14 месяцев работа была закончена. 2 июля 1771 года военный министр Франции получил уведомление, что «большой фардье» готов к испытаниям, на подготовку к которым требовалось восемь дней.

Но за миг до триумфа что-то случилось. Испытания так и не состоялись. Или же состоялись, но результаты настолько разочаровали заказчиков, что никто не потрудился подготовить хотя бы краткий отчет.
Так или иначе, все дальнейшие работы над паровиком тут же свернули, а сам «гран фардье» отправили на хранение в здание Арсенала. Ни о каком серийном производстве речи не шло. Заказов на новые разработки Куньо также не получил. В конце концов в знак признания заслуг и стараний Николя-Жозефу выписали достаточно щедрую пенсию — 600 ливров ежегодно — и отправили на покой.
Все — конец истории.

Полномасштабный «гран фардье» оказался примерно в два с половиной раза больше изначальной версии
Со временем о громадине, пылившейся в залах Арсенала, забыли. И лишь спустя сто лет после смерти Куньо летопись «фардье» вдруг стала обрастать неожиданно интригующими подробностями.
На пороге 20 века, когда любые факты из истории самодвижущихся экипажей вызывали интерес публики, молва стала приписывать телеге Николя-Жозефа фантастические добродетели.

На этом снимке можно рассмотреть конструкцию рычажно-храпового механизма, приводившего телегу Куньо в движение
http://s3.uploads.ru/t/4GoIu.jpg

Еще в 1894-м в Большом Энциклопедическом словаре Франции Куньо и «фардье» уделили буквально пару строк: «созданная инженером паровая повозка не была способна к самостоятельному передвижению». Но взгляните только, что случилось потом... В 1904-м Филсон Янг в своей книге The Сomplete Motorist называет «фардье» «первым паровиком, имевшим практическое применение». В 1908-м редакторы журнала The Motor Car приписывают машине Куно не только способность самостоятельно передвигаться, но и перевозить пассажиров. Еще через шесть лет Герберт Дункан в своем труде The World on Wheels, посвященном ранней истории автомобиля, утверждает, что «фардье» успешно преодолел расстояние между Парижем и Винсеном. Еще позже стали появляться подробности о первом ДТП, и так далее, и тому подобное... Черпая «факты» в работах друг друга, журналисты и писатели начала 20 века по сути выдавали желаемое за действительное, превратив неудачный эксперимент Куньо чуть ли не в главное творение 18 века!
http://s6.uploads.ru/t/gc0U7.jpg

Стволы пушек на «фардье» предполагалось крепить вот таким вот незатейливым образом
Историческая справедливость
На фоне этих дифирамб мнения современников о работе Николя-Жозефа выглядят отрезвляюще. «Фардье» можно с равным успехом назвать как гениальной, так и совершенно бесполезной конструкцией, — указал в своем отчете от 12 марта 1779 года маршал от артиллерии маркиз де Сен-Обан. — Даже без воды и топлива эта конструкция весит несколько тонн». Одно это делает дальнейшее обсуждение проекта бессмысленным...
http://s2.uploads.ru/t/jaOgv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IWhof.jpg
http://s7.uploads.ru/t/kqvSE.jpg

Самое удивительное в истории телеги Куньо это то, что оригинальная конструкция в великолепном состоянии дожила до наших дней. Сегодня «гран фардье» можно видеть в Музее искусств и ремесел, расположенном в здании бывшего Арсенала
Жестко, но справедливо. Огромные габариты и чудовищная масса сделали изначальную задачу проекта — создание тягача для перевозки орудий на большие расстояния — нерешаемой. Поворотный шкворень управляемого колеса должен был заедать от перегруза, а отсутствие хотя бы примитивной тормозной системы говорит само за себя. Но это только полбеды. Скорее всего полномасштабный вариант паровой телеги Куньо вообще был не в состоянии самостоятельно передвигаться!

Реконструкции «исторических» поездок «фардье» - это всегда шумно, дымно и весело
Вот что в 1896 году писал на этот счет месье Малле, член общества гражданских инженеров Франции, детально изучивший пылившийся в Арсенале технический артефакт. «В конструкции “фардье” совершенно не продумана возможность добавлять воду в котел во время движения. Сделать это можно, только разобрав паровую трубку, ведущую к двигателю. Но довольно сложная и до первого запуска, эта задача представляется абсолютно нерешаемой, когда все рабочие поверхности горячие. Кроме того, паровой котел машины Куньо представляет собой полностью закрытый металлический сосуд с двумя дымоходами наверху и лючком для угля. В конструкции, однако, отсутствует подвод воздуха к топке, без которого процесс горения невозможен. Судя по всему, котел повозки Куньо так и не был построен до конца. Уверен, для того, чтобы тронуться с места, этой машине требуется по меньшей мере другой паровой котел».

Отдельно Малле обращает внимание на «радикальные несовершенства» парогенератора, которые, по его мнению, означают «абсолютно невозможность нормального функционирования всей конструкции». Вот тебе и первый в мире автомобиль...
Мы не ставим задачи очернить репутацию Николя-Жозефа Куньо. Один из пионеров автомобиля заслуживает исключительного уважения, просто, как и все люди, он порой допускал ошибки.
Конструкция «фардье» по нынешним временам хоть и примитивна, но отнюдь небезнадежна. Современные реплики паровой машины Куньо способны самостоятельно передвигаться. Просто в 18 веке высокопоставленные заказчики ожидали от «фардье» намного большего, чем реально могла предложить современная на тот момент техника.
Так или иначе, чтобы и после всего этого по-прежнему называть телегу Куньо первым автомобилем мира, нужно быть по меньшей мере... истинным французом.
Данила Михайлов
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjmmda6uNPKAhWH_XIKHTS0BCkQqQIIGzAA&url=https://auto.mail.ru/article/59130-za_sotnyu_let_do_benca/&usg=AFQjCNGqnms0PBJPLS2I6mEhnQz8H70OLA&bvm=bv.113034660,d.bGQ

Отредактировано Василий Павлович (31-01-2016 10:50:30)

70

Сегодня на дороге встретил !!!! БМП!!!!! Но регистратор остался дома!!!! Пока лез за телефоном  :dontknow: БМП укатил!

71

#p12002,Василий Павлович написал(а):

Черпая «факты» в работах друг друга, журналисты и писатели начала 20 века по сути выдавали желаемое за действительное,

С тех пор в западной прессе ну ничего не изменилось  :crazyfun:

72

1 февраля 1930 — советский грузовой «Форд», на базе которого была впоследствии построена знаменитая полуторка, вышел из ворот первого в СССР «фордовского» предприятия — Автосборочного завода № 1, сооруженного в слободе Канавино на окраине Нижнего Новгорода.

http://s7.uploads.ru/t/I1SpC.jpg

73

:dontknow:

http://s017.radikal.ru/i431/1602/5d/c5e278902320.jpg

74

#p12290,Государкин Сергей написал(а):

Это что встретились  ,  два одиночества ?. :crazyfun:

75

76

Ну, как то так.... :dontknow:

http://s020.radikal.ru/i720/1602/6f/8b13f0997aae.jpg

77

12497,26 написал(а):

Ну, как то так....

И где это такая нищая полиция ?  :dontknow:

78

12534,55 написал(а):

И где это такая нищая полиция ?

В столице нашей родины... :D

79

12566,26 написал(а):

В столице нашей родины...

Да,давно не был в столице, хоть и ехать 25 км.Не живут, а как кот в сметане купаются.Вновь подтверждаются слова- "а есть ли жизнь за МКАДом?" :flirt:

80

:dontknow:

http://s3.uploads.ru/t/GDMHc.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Imw0v.jpg

http://s6.uploads.ru/t/3sPfg.jpg

81

BMW R-11, 1929 год
http://s018.radikal.ru/i507/1602/cd/d60c91397219.jpg

BMW R7, 1934

http://s017.radikal.ru/i427/1602/be/6f96f34a61ac.jpg

Отредактировано Государкин Сергей (17-02-2016 18:34:02)

82

Техника Пионерской танковой бригады (под Т-34, Т-34Т, Т-55 и СУ-100) из Бад-Шмидеберга, ГДР. 1978 год.

http://s017.radikal.ru/i438/1602/59/0ff763a057b0.jpg

Уникальная бронетанковая бригада пионеров находилась на "Station Junger Touristen" в Bad Schmiedeberg - Patschwig, ГДР.
http://s6.uploads.ru/t/wkZpy.jpg

http://s6.uploads.ru/t/q2Lks.jpg

http://s3.uploads.ru/t/EHFTn.jpg

http://s7.uploads.ru/t/h6pR8.jpg

http://s3.uploads.ru/t/pnec7.jpg

http://s2.uploads.ru/t/9HlpX.jpg

Эти танки были построены как масштабные ходовые модели оригиналов, в учебном центре предприятия VEB Agrochemie Piesteritz. Двигатели, трансмиссия и детали ходовой от Трабанта. Многие детали изготавливались заново, много импровизировали, но для такого важного проекта, выделялось много материалов, которые никогда не могли попасть в обычную мастерскую. Максимальная скорость движения 15 км/ч.

Танки бригады вызывали интерес далеко за пределами границ Saxony-Anhalt.

Бронетанковая бригада пионеров участвовала в парадах 1 мая в Виттенберге, и даже в военном параде в Берлине!
Для имитации стрельбы пушки оснащались лазерной установкой на основе ЭЛТ-1Б с ламповой накачкой рубинового стержня.

http://s7.uploads.ru/t/fN85E.jpg

http://s3.uploads.ru/t/OwAXE.jpg

Донор многих агрегатов для танков и САУ Pionierpanzerbrigade - Trabant 601.

http://s7.uploads.ru/t/BSPVp.jpg

Лазерная винтовка комплекса ЭЛТ-1Б (электронно-лазерный тир). Комплекс применялся в ВС и ГО СССР для обучения стрельбе не только пехоты но и стрелков БМП с 1981 года. Сегодня во многих частях ВС РФ имеется современное развитие - комплекс ЭЛТ-10.

http://s3.uploads.ru/t/BI2xc.jpg

:dontknow:

Отредактировано Государкин Сергей (17-02-2016 18:48:58)

83

Погоня... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

84

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s017.radikal.ru/i418/1602/ce/ee5ae4062805.jpg

85

Затонировал http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37468.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s6.uploads.ru/t/ivxop.jpg

Отредактировано Государкин Сергей (21-02-2016 07:26:52)

86

http://s020.radikal.ru/i716/1602/56/1957a474e697.jpg

ГАЗ-69 со снегоходными фрезерными движителями и опорными лыжами

Эх, просит русская душа пронестись по снежной целине!

В былые годы была тройка удалая, в промышленный век появились более совершенные снегоходы: аэросани, буер, мотонарты...

А в головах изобретателей рождались всё новые и новые идеи, порой немало удивляющие и едва-ли применимые в серийных образцах, но довольно занятные. Например, созданный в конце 50-х, начале 60-х годов прошлого века лёгкий вездеход на базе автомобиля ГАЗ-69 со снегоходными фрезерными движителями и опорными лыжами.

Любопытен был и принцип движения по снегу - опорные лыжи под днищем не давали «газику» зарыться в снег, а огромные узкие колёса с острыми кромками прорезали снег, наст или лёд до твёрдой поверхности (и не на малую глубину 30 - 50 сантиметров).

Такой своеобразный гибрид джипа, фрезерного станка и снегохода вероятно нашел-бы применение за полярным кругом или в Антарктиде, но очевидно результаты полевых испытаний не оправдали надежд разработчиков.

87

:dontknow:  :D

http://s7.uploads.ru/t/6uREU.jpg

88

Очень рекомендую взглянуть... Вот такие лихие водители катаются по Барнаульским дорогам... Это произошло 22.02.16 г. у проходной Пивзавода...

89

http://s6.uploads.ru/t/KBMwf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/IAepb.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UI8BA.jpg

                                        Начало ХХ века в США

90

14709,64 написал(а):

Начало ХХ века в США

Столб крепкий попался .


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!