Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!


Водительские байки! С регистратора и не только!

Сообщений 211 страница 240 из 735

211

Первый портальный автобус был испытан в Китае

Китайцы провели тестирование автобуса-портала TEB-1 длиной 22 метра, шириной 7,8 метра и высотой 4,8 метра.
В китайском городе Циньхуандао в провинции Хэбэй прошёл испытания первый портальный автобус TEB-1, призванный отчасти решить проблему с пробками.
В ходе тестирования транспортное средство проехало по специально оборудованному маршруту с пассажирами в салоне. При этом одновременно под ним передвигались несколько автомобилей. Отметим, такой автобус движется на двух опорах с колёсными парами, для которых по обочинам дороги уложены направляющие. Под ним может двигаться легковой транспорт, причём в два ряда.

Как сообщает агентство Синьхуа, габариты автобуса-портала составляют: длина – 22 метра, ширина – 7,8 метра , высота – 4,8 метра. TEB-1 способен вместить в себя 300 пассажиров. Транспортное средство имеет панорамную крышу и промышленную систему кондиционирования с внешними блоками, которые находятся на боковых опорах. Автобус оснащён светофорами и шлагбаумами, опускающимися в портале во время посадки и высадки пассажиров.

Сообщается, что один модуль насчитывает только «пробный» вариант TEB-1, а серийный портальный автобус конструкторы задумали сделать многосекционным. Такой вариант позволит снизить транспортную нагрузку на дороги китайских мегаполисов и при этом не уменьшать пассажиропоток.

В прошлом месяце портал «Колёса.ру» сообщал о том, что своё видение «автобуса будущего» показали немцы. Премьера Mercedes-Benz Future Bus, который получил систему полуавтономного вождения CityPilot, прошла в Амстердаме. Это транспортное средство создано на проверенной платформе бестселлера среди городских автобусов — Mercedes-Benz Citaro; оно оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 299 л. с.

http://s2.uploads.ru/t/C38qx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/6Ekih.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Xdxz5.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Y5A3E.jpg

212

Наблюдал вчера на перекрестке вот такой автомобиль.... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Видно очень торопился или торопилась... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif
http://s6.uploads.ru/t/1NE2n.jpg

213

В честь 60 летия ПОБЕДЫ и 50 летия ВОЛГИ в Барнауле прошда в выходные выставка...

Смотрим...

214

31087,26 написал(а):

Наблюдал вчера на перекрестке вот такой автомобиль....

Врубился только со второго просмотра фотки  :rofl: , оторваный пистолет  в баке, как  он по дороге не вывалился  :question: .Хотя я сам однажды провёз пробку от бензобака на крыше  Нивы три км, но там не было поворотов в противоположную сторону от бака.

215

216

Этот ролик хорошо покажет вам, как никогда не надо поступать, если вам в руки попал аппарат высокого давления

Итак, представьте ситуацию. Вам нужно быстро вымыть автомобиль снаружи, а также почистить салон. Допустим, у вас большая машина, например, Toyota Hilux, и не особо много времени в запасе. Что делать?

рекомендую: лучше езжайте на профессиональную мойку и заплатите мойщикам чуть-чуть побольше. Но ни в коем случае не делайте, как героиня ролика ниже, снятого в Австрии. О чём я? Смотрите видео и вы все поймете.

P.S. — О том, возникли ли у женщины проблемы с работой электроники в машине, не сообщается. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

217

В Ебурге....стройки  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif  я бы сказал стройки ВЕКА http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif ....грандиозное возведение нового стадиона к будущему чемпионата http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif ....пробки блин  :D
http://s8.uploads.ru/pe8YP.jpg

http://s8.uploads.ru/NCbqz.jpg

218

Глава ГИБДД высказался о запрете на ручные радары  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Руководитель отечественной Госавтоинспекции Виктор Нилов дал оценку деятельности службы в свете решений руководства МВД РФ

Как отметил глава ГИБДД на видеосовещании с региональными подразделениями Госавтоинспекции, необходимо «неукоснительно» исполнять запрет на использование ручных радаров, введенный главой МВД РФ Владимиром Колокольцевым. Об этом говорится в официальном сообщении ГИБДД.

Напомним, в начале августа 2016 года стало известно, что в ряде регионов стал действовать запрет на использование ручных радаров для фиксации нарушений ПДД, введенный главами региональных ГИБДД. Ему предшествовало указание главы МВД РФ Владимира Колокольцева от 30 июня 2016 года «О мерах по профилактике и пресечению коррупционных преступлений среди личного состава подразделений Госавтоинспекции».

Однако буквально через несколько дней в Ставропольском крае Госавтоинспекция вернулась к практике использования ручных радаров после крупного ДТП. При этом начальник УГИБДД по Ставропольскому краю Александр Сафонов отметил, что таким образом выявляются только те водители, кто превышает разрешённую скорость на 40 км/ч и выше, а в случае возникновения жалоб в Госавтоинспекции готовы идти в суд. Теперь же на данную практику отреагировал глава ГИБДД Виктор Нилов.

Одновременно В. Нилов подчеркнул, что приоритетом для работы Госавтоинспекции по-прежнему остается «предупреждение аварийности и пресечение грубых нарушений ПДД». Согласно данным статистики, за семь месяцев 2016 года в России произошло 89 832 ДТП, в которых 10 180 человек погибли и 114 485 пострадали. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года все три показателя снизились: количество ДТП — на 8,2%, число погибших и раненых — на 15,5% и 7,5% соответственно.

http://s2.uploads.ru/t/az0it.jpg

219

Арт-мобиль: автомобили в скульптуре

Самый обычный объект можно превратить в образец высокого искусства. Автомобиль — не исключение.

Хорватский скульптор Иван Клапез дал краткую и понятную формулу успеха в современной скульптуре: «Главное — это концептуальность». Подразумевая, что каноническими подходами ныне никого не удивишь и второго «Мыслителя» создавать бессмысленно.

«Долгосрочная парковка» Армана Пьера Фернандеса поселилась в пригороде Парижа в 1982 году. Высота конструкции — 19,5 метра. В бетон вживлены 59 автомобилей. Вон тот беленький внизу — что-то ужасно знакомое… (Фото 1)

Начиная с XX века скульптуру не получается разложить по полочкам так же, как живопись. Здесь тоже волнами прошли авангардизм, кубизм, футуризм, примитивизм и, конечно, кинетизм, выросший из конструктивизма. Но очень уж всё смешалось, как в доме Облонских, и лично я не возьмусь определить, что как называется. Рискну лишь обозначить тенденции. Первая: скульп­туру более верно называть всеохватным словом «арт». Вторая: автомобиль в этом арте либо прославляли в форме скульптуры, либо цинично использовали как материал.

Кто первый?

Cosmic Thing (2002). Мексиканец Дамиан Ортега интересуется «повседневными вещами в поисках новых значений». Общий принцип многих его работ: разобрать по винтику что-то достаточно сложное и подвесить в пространстве. Такую технику нарекли «замороженной скульптурой». (Фото 2)

На этот вопрос нет ответа. Неизвестно, где и когда автомобиль впервые водрузили на подиум или отлили в бронзе. С момента его рождения прошли десятилетия, прежде чем появились знаменитые модели и легендарные марки, достойные увековечения. И еще больше времени ушло на то, чтобы автомобиль стал «товаром народного потребления», а необходимость его утилизации — серьезной экологической проблемой.

Иоан Флореа для обработки купе Ford Gran Torino использовал передовую технологию печати на 3D-принтере. Инфернальное нечто официально признано чересчур футуристичным даже для наших дней. (Фото 3)

Подозреваю, что именно эти факторы являлись главными побуждающими мотивами для ваяния на автомобильные темы. Экономический расчет, скорее всего, тоже имел место: старые ржавые тачки существенно дешевле гранита или бронзы, но при правильной концепции их можно продать дороже, чем новые.

Шикарная работа эпатажного чешского мастера Давида Черны: Quo vadis (1989; перевод названия с латинского: «Куда идешь» или «Камо грядеши»). Известна также как «Шагающий Трабант». Посвящена политическим беженцам из Восточной Германии, увидеть ее можно в Праге. (Фото 4)

У скульптуры еще меньше границ, чем у живописи. Материал годится любой, какой только есть под рукой. Скульптуру не требуется хранить в музее при определенной влажности воздуха, поэтому размеры композиции могут быть сколь угодно большими — пространства для размещения арт-объектов пока еще предостаточно.

Почти как музыка

Наибольший интерес с эстетической точки зрения вызывают различные инсталляции с использованием автомобиля (либо его узлов, агрегатов и расходников). Они же, судя по всему, ныне наиболее востребованы соци­умом. Однако в ходу и классика.

Британец Алекс Чиннек обычно оперирует домами, превращая их в сюрреалистические арт-объекты. Но охотно берется и за малые формы: Vauxhall Corsa участвует в инсталляции Pick Yourself Up and Pull Yourself Together (2015, «Соберись и возьми себя в руки»). (Фото 5)

В России самый известный пример — пожалуй, памятник Юрию Никулину на тротуаре возле Московского цирка на Цветном бульваре (2000 год, автор Александр Рукавишников). Три с половиной тонны бронзы. Говорят, что изначальную идею навеки запарковать композицию на проезжей части забраковала ГИБДД.

Во многих городах есть аналоги — без Никулина, но с автомобилем. Вам наверняка попадались пространственные инсталляции неизвестных авторов — вознесенные на стены и крыши Запорожцы и Жигули, грузовики и автобусы на бетонных постаментах. Можно ли их считать произведениями искусства? Отвечу уклончиво: по одной из теорий, музыкой является любой произвольный набор звуков, для которого найдется хотя бы один благодарный слушатель. Не исключено, что похожее правило применимо и к скульптуре.

Феноменальная работа 35 мастеров под руководством бельгийца Эрика ван Хова копирует реальный двигатель в традициях народных ремесел Марокко. В ней вы найдете не только шатуны и поршни, но и поршневые кольца. Применено 50 материалов, а в названии V12 Laraki фигурирует марокканская компания, выпускающая суперкары. (Фото 6)

Сегодня она, как и живопись, невозможна без автомобиля. Многие скульпторы заслужили мировое признание именно благодаря автомобилю. Некоторые вообще работают исключительно с автомобилем или его компонентами. Только в основе большинства творений не сам автомобиль, а какой-нибудь неординарный, неожиданный, эпатажный способ его использования. Главное — концепция!

Вариация на тему Стоунхенджа выполнена в штате Небраска Джимом Рейндерсом в 1987 году. На сооружение Кархенджа (Carhenge) пошло 39 автомобилей. Позже вокруг него появились другие автомобильные композиции, а местность назвали Заповедником автомобильного искусства.(Фото 7)

«Жук» 1953 года получил вторую жизнь под названием Beetle Sphere благодаря индонезийцу Ишвану Нуру. Успешно экспонировалась и другая его работа — Beetle Box с очертаниями куба. (Фото 8)

Австралиец Джеймс Корбетт долго работал над восстановлением старых машин, пока в 1999 году не сделал первую скульптуру. С тех пор он творит людей и животных — исключительно из запчастей. От случая к случаю получаются и машины. (Фото 9)

Шарики из нержавеющей стали, точечная сварка и 18 месяцев работы — так индийский художник Валай Шенде создал грузовик в натуральную величину. Необходимую динамику обеспечивают видеозаписи, сделанные на дорогах Лондона, Мумбаи, Дубая и транслируемые в зеркалах заднего вида. (Фото 10)
http://s0.uploads.ru/t/TznPX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zt0Hj.jpg
http://s1.uploads.ru/t/p8wXl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1Royr.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Vz5Kw.jpg
http://se.uploads.ru/t/9hoqn.jpg
http://s6.uploads.ru/t/vNFDA.jpg
http://sh.uploads.ru/t/T8LKu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/W4clw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/7PqVD.jpg
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

220

http://sh.uploads.ru/t/sKmFM.jpg

221

http://s9.uploads.ru/t/c8fzj.jpg
http://s6.uploads.ru/t/532CP.jpg

Отредактировано Государкин Сергей (04-09-2016 05:27:21)

222

32559,10 написал(а):


Значит умеют делать дороги? Значит технология есть? 😱

Участок дороги протяженностью девять километров был построен уже почти 11 лет назад. Как рассказал глава Бежецкого района Александр Горбанёв, с момента строительства её ни разу не ремонтировали.

Местные жители прозвали дорогу «вечной», а среди населения ходят слухи, что дорогу якобы возводили немцы в рамках какой-то благотворительной программы, и именно поэтому она не разрушается.

Впрочем, покопавшись в архивах, чиновники выяснили, что строили дорогу вовсе не иностранцы, а россиянин из Петрозаводска Валентин Кац. По словам главы района Александра Горбанёва, более 10 лет назад петрозаводская фирма занималась строительством этой дороги с четким соблюдением технологии и не экономя на материалах. Однако подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями, которые, помимо прочего, требовали «откат». В итоге Кац ушел, построив только 9 километров.

Автору статьи также удалось связаться с чудо-дорожником из Петрозаводска. Он по-прежнему работает в отрасли и уверен, что русские умеют делать дороги не хуже иностранцев, если их не зажимать в финансах.

По его словам, государство сознательно экономит на постройке дорог, поэтому рабочие и проектировщики вынуждены укладываться в смету, используя дешевые материалы и уменьшая толщину покрытия.

http://sa.uploads.ru/t/P5RNu.jpg

223

224

В Белоруссии самолет попал в ДТП

Реактивный истребитель перевозили на КамАЗе и уронили в кювет

Необычное ДТП произошло в Оршанском районе утром 9 сентября. В кювете оказался реактивный истребитель.

Самолет без крыльев, лежащий на обочине недалеко от деревни Гришаны, не сфотографировал только ленивый автолюбитель из проезжающих мимо. Оказалось, самолет тащили по автодороге на жесткой сцепке, то есть автомобиль КамАЗ просто тащил его за собой.

- На 136 километре автодороги М8 произошла техническая поломка сцепного устройства, в результате чего самолет съехал на обочину. Сотрудники ГАИ, которые осуществляли сопровождение самолета, приняли меры безопасности и осуществили действия по беспрепятственному проезду транспорта, - прокомментировали ситуацию в ОИОС УВД Витебского облисполкома.

Во время происшествия пострадавших не было, повреждения самолета незначительны и после того, как приедет кран, самолет продолжит свой путь к аэродрому.

http://s6.uploads.ru/t/9dCSP.jpg

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

225

Блин блинский... Задолбала попрошайническая мафия на перекрестках оживленных городских трасс.

Вот наблюдаю уже который день "работу" этой мафии из окна своего кабинета...

Это вот вчера... на тележке...

http://se.uploads.ru/t/G9Z4J.jpg
http://s4.uploads.ru/t/BC7mu.jpg

Машины движутся в три ряда и этих хмырей просто не видно, особенно при перестроении. Водители жалуются везде, где только можно, включая и интернет... НО!!! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Вчера, пока работал вот этот тележечник, ребята с ГИБДД раз семь или восем только до обеда приезжали...
http://s9.uploads.ru/t/ONK4L.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IJkZj.jpg

Приедут, чего то там попишут...  Этот "нищий" за угол нашего офиса урулит... Как только они уедут, он снова на свое рабочее место... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

Сегодня вот другой на его месте "работает", на костылях...

http://sd.uploads.ru/t/hI61W.jpg
http://s7.uploads.ru/t/M1ohR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VXhZy.jpg

Почему говорю, что мафия, да потому, что их (попрошаек) утром по перекресткам развозит автобусик, а вечером точно так же собирает... Когда ситуация от возмущения водителей подходит к критической, эти попрошайки исчезают на какое то время, как по команде...

А есть ли нечто подобное в других городах???

226

33454,26 написал(а):

А есть ли нечто подобное в других городах???

Было во многих городах,но уже и не вспомню когда последний раз где то встречал.Встречаются глухонемые(вроде настоящие),но те что нибудь продают,флажки,календари,в общем мелочь и ведут себя  адекватно,под машины не прыгают и особо не навязывается.

227

В Ебурге....тоже бывают на некоторых перекрестках...такие собирайки :canthearyou:

228

33454,26 написал(а):

Блин блинский...

А есть ли нечто подобное в других городах???

Да  , и пока они будут находить на дороге деньги  ничего не изменится  .

229

33455,31 написал(а):

Было во многих городах,но уже и не вспомню когда последний раз где то встречал.Встречаются глухонемые(вроде настоящие),но те что нибудь продают,флажки,календари,в общем мелочь и ведут себя  адекватно,под машины не прыгают и особо не навязывается.

Олег  , там где ездят такие сарай как твой - их не бывает .

230

33479,14 написал(а):

Олег  , там где ездят такие сарай как твой - их не бывает .


Саня, на моих снимках фуры просто не попали в кадр... В том то и дело, что эти "нищие" толкуться и на объездных трассах... Если с легковушки их еще можно как о заметить, то с фуры, двигаясь в потоке, запросто такого раздавить со всеми вытекающими.... :mad:

231

33478,14 написал(а):

Да  , и пока они будут находить на дороге деньги  ничего не изменится  .


Тут ты повидимому прав... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/70038.gif

232

33479,14 написал(а):

Олег  , там где ездят такие сарай как твой - их не бывает .

У нас наоборот , там и стоят !

233

33458,3 написал(а):

В Ебурге....тоже бывают на некоторых перекрестках

Только что в Ёбурге на "Объездной" (перекрёсток Амундсена), такой дядечка на коляске "гонял" между рядами. http://forumfiles.ru/files/0008/3e/ff/63316.gif

234

33501,4 написал(а):

Только что в Ёбурге на "Объездной" (перекрёсток Амундсена), такой дядечка на коляске "гонял" между рядами.

Там они очень часто пасутся  :D

235

33502,3 написал(а):

Там они очень часто пасутся


похоже, что это всероссийская мафия... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif

33478,14 написал(а):

Да  , и пока они будут находить на дороге деньги  ничего не изменится  .

По этому поводу вспомнил анекдот:

"Каждый день хожу возле вокзала..и там беременная девушка попрашайничает..мне её так жалко 2 года уже стоит и родить не может..."

236

33518,26 написал(а):

похоже, что это всероссийская мафия...

У нас не только инвалиды. Но и другие сборщики мзды ходят: то на лечение ребенка, то беженцы и т.д.

237

33535,106 написал(а):

У нас не только инвалиды. Но и другие сборщики мзды ходят: то на лечение ребенка, то беженцы и т.д.

Кто на чём зарабатывает,Сергей знает,как ехать с Ростова на Волгоград,в районе Горьковского есть ж.д.переезд,так вот там поезда всегда выполняют какие то маневры,закроют переезд и он катается туда-сюда.В это время пацанята,похожие на цыганчат выскакивают с каких то кустов и начинают бегать по машинам,предлагать,дрели,перфораторы,шуруповёрты по дешёвке. И покупают....экономисты некоторые.Есть и другие,там же почти.Остановились на Калаче,там рынок небольшой,вода с горы течёт.Мои перешли через дорогу,я закрыл машину,подходят пацаны,один лет 17-18,рослый такой паренёк,остальные поменьше.Обращается,что то там про заправки трёт,мол на каких заправках заправляетесь,надо заправляться на тех вот.Перебил его,иди говорю найди другого кого небудь,и ему рассказывай.Он,а что,знаете....? Знаю говорю,ну ладно тогда...Что бы там дальше было если честно не знаю.Тоже самое почти между Камышиным и Волгоградом.Паренёк стоит возле дороги,всего то пару зданий там всего.Проезжаем,показывает что то под машину,остановился,осмотрелся,подходит,у вас говорит что то от машины отскочило.А то говорит у нас там вон СТО,заезжайте,посмотрят что там.Это то понятно.Не остановился бы,да была неисправность у меня на тот момент.Ну и опять же про заправки погнал.Эти два случая за один проезд,т.е. в этот же день.Так вот.Не в тему немного.

238

33541,10 написал(а):

Кто на чём зарабатывает,Сергей знает,как ехать с Ростова на Волгоград,в районе Горьковского есть ж.д.переезд,так вот там поезда всегда выполняют какие то маневры,закроют переезд и он катается туда-сюда.В это время пацанята,похожие на цыганчат выскакивают с каких то кустов и начинают бегать по машинам,предлагать,дрели,перфораторы,шуруповёрты по дешёвке. И покупают....экономисты некоторые.Есть и другие,там же почти.Остановились на Калаче,там рынок небольшой,вода с горы течёт.Мои перешли через дорогу,я закрыл машину,подходят пацаны,один лет 17-18,рослый такой паренёк,остальные поменьше.Обращается,что то там про заправки трёт,мол на каких заправках заправляетесь,надо заправляться на тех вот.Перебил его,иди говорю найди другого кого небудь,и ему рассказывай.Он,а что,знаете....? Знаю говорю,ну ладно тогда...Что бы там дальше было если честно не знаю.Тоже самое почти между Камышиным и Волгоградом.Паренёк стоит возле дороги,всего то пару зданий там всего.Проезжаем,показывает что то под машину,остановился,осмотрелся,подходит,у вас говорит что то от машины отскочило.А то говорит у нас там вон СТО,заезжайте,посмотрят что там.Это то понятно.Не остановился бы,да была неисправность у меня на тот момент.Ну и опять же про заправки погнал.Эти два случая за один проезд,т.е. в этот же день.Так вот.Не в тему немного.

Я про заправки не понял  , если честно.

239

33549,14 написал(а):

Я про заправки не понял  , если честно.

Саша,я же написал,что я сам не понял! :D

33541,10 написал(а):

Что бы там дальше было если честно не знаю.

240

33550,10 написал(а):

Саша,я же написал,что я сам не понял!

Что там непонятного ? Предлагали заправляться на заправках ,где бензин был изготовлен полукустарным способом из ворованной нефти !


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Водительские байки! С регистратора и не только!