ГСВГшники

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГСВГшники » Чем бы мужик не тешился, лишь бы домой возвращался » А не сделать ли мне самому? И что из этого получилось!


А не сделать ли мне самому? И что из этого получилось!

Сообщений 811 страница 829 из 829

811

53732,14 написал(а):

А раскрасил то как ,  ну фирма прото !!!


Все в соответствии с требованиями техники безопасности http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif иначе сертификацию не пройдешь и за калитку не выйдешь http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

812

53711,5 написал(а):

Так что думаю через недельку испытаем

Посмотрим! Но мое мнение, что для бензопилы, шнек широковат ...сужу по машинам, которые дороги чистят...там в кузовах,движки на шнек стоят,чуть ли не танковые! А здесь,ширина,только на половину ураловского меньше :crazyfun:

813

53748,26 написал(а):

Все в соответствии с требованиями техники безопасности  иначе сертификацию не пройдешь и за калитку не выйдешь

Сережа , какая там сертификация за полярным кругом . :dontknow:
Не дождусь видео по спилу снега , Коля заводи давай шайтанснегопилку  .  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/89079.gif

814

53753,14 написал(а):

Сережа , какая там сертификация за полярным кругом .

Как какая??? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif  Обыкновенная http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/12356.gif , соседями!!! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

815

53786,26 написал(а):

Как какая???   Обыкновенная  , соседями!!!

Серёжа,как к дизелисту вопрос,что скажешь про дизель? А это дизель 4Ч 8,5/11
http://sa.uploads.ru/t/0VnTQ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/mItLo.jpg
http://se.uploads.ru/t/JijY6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0x5ZS.jpg
http://s5.uploads.ru/t/thCD1.jpg

Отредактировано Александр Уханов (15-11-2017 07:55:42)

816

53793,10 написал(а):

Серёжа,как к дизелисту вопрос,что скажешь про дизель? А это дизель 4Ч 8,5/11


Отредактировано Александр Уханов (Сегодня 09:55:42)

  Тоже ,что ли , хочешь соорудить шайтанснегокосилку ?   Ну , здесь , шнек можно сделать и пошире !  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

817

53802,1403 написал(а):

Тоже ,что ли , хочешь соорудить шайтанснегокосилку ?   Ну , здесь , шнек можно сделать и пошире !

Не,вспомнилось у нас такие дизеля были на станции.Запостил наверное не туда.

818

53793,10 написал(а):

Серёжа,как к дизелисту вопрос,что скажешь про дизель? А это дизель 4Ч 8,5/11

На трактор Т-130, 170 - однако такие же ставятся?

819

53811,11 написал(а):

На трактор Т-130, 170 - однако такие же ставятся?

Нет Женя,на сколько помню он маленький,размером такой же как например на Беларусь МТЗ-80.

820

53812,10 написал(а):

МТЗ-80.

Нет , там Д 280\282 устанавливаются

821

Да, посмотрел картинки, другой там на стотридцатом

http://verro.ru/img/6/fb/9f/dvigatel-na-buldozer-t-130-170-kap-rem-l48235.jpg

822

53802,1403 написал(а):

Ну , здесь , шнек можно сделать и пошире !

И гусеницы. И трубу для выбрасывания снега поворотную, с прицелом. :rofl:

823

53813,11 написал(а):

Нет , там Д 280\282 устанавливаются

Я написал размером примерно такой.

824

53803,10 написал(а):

у нас такие дизеля были на станции.

С воинской части, похожие дизельки, с станций, удавалось добывать " удачливым" людям.Пользовались огромным спросом.Ставили на самодельные,не большие тракторишки На Алтае, собирали, четырех целиндровые, новыми. ( мы только на рмз,ремонтировали) А 41, но у его головка блока была раньше одна (теперь раздельная,на каждый целиндр), а на фото, две головки, на два цилиндра каждая.

825

53793,10 написал(а):

Серёжа,как к дизелисту вопрос,что скажешь про дизель? А это дизель 4Ч 8,5/11


А что тебя интересует?

Конкретно эти дизеля выпускал завод Дагдизель. Раннее назывался Завод №182.
Дагдизель это машиностроительный завод в Каспийске. Одно из старейших и крупнейших промышленных предприятий в Дагестане, основанное в 1932 году. В советское время был одним из ведущих дизелестроительных и торпедостроительных заводов СССР. Что с ним сейчас, не знаю... :dontknow:

8,5/11 в обозначении - ото размерность этого дизелька. Другими словами, диаметр цилиндра 85 мм, а ход поршня 110 мм. Это малоразмерный дизелек по меркам стационарных..

К примеру, двигатели  ЯМЗ и Алтайского моторного завода имели размерность 130 на 140...

Вообще в СССР была четкая градация моторных заводов и их принадлежность к тем или иным министерствам...К примеру Министерству сельхозмашиностроения принадлежали такие заводы, как :
Владимирский моторотракторный;
Минский моторный;
Харьковский моторный;
Харьковский тракторный (двигатели типа СМД 60)
Алтайский моторный.
Рыбинский моторный хотя и поставлял свои двигатели Министерству сельхозмашиностроения, но основной его продукцией были и остаются реактивные авиационные двигатели, а проршневые были как ширпотреб :dontknow:

Ярославский и Тутаевский а затем Камаз и Кустанайский дизельный заводы - Это министерство автомобильной промышленности.

Еще был ряд заводов Министерства транспортного машиностроения... Это, как раз, в основном для военной техники...

Кстати, я уже по моему где то писал, что у нас в Барнауле два моторный завода. Один - это Алтайский моторный завод со своими двигателями на трактора, комбайны, дорожно-строительную технику...
Другой - это Барнаултрансмаш со своими двигателями на военную технику, включая знаменитую серию Д20 для БМП за разработку которой в свое время некоторые товарищи получили Ленинскую премию и звания Героя соцтруда...
Кстати, Олег выше писал, что на снегоуборочных роторах вроде как используются танковые двигатели.
Могу сказать точно. На эти машины устанавливается  двигатель Д-6 (В-6). Для понимания, о чем речь В-6 и В-12 - это танковые 6 и 12 цилиндровые дизеля, которые так же выпускает Барнаултрансмаш... :dontknow:
Я имел ввиду вот эту машину:

Стрелкой показал где у нее стоит двигатель Д-6

http://se.uploads.ru/t/qSms3.jpg

826

53850,26 написал(а):

А что тебя интересует?
Конкретно эти дизеля выпускал завод Дагдизель. Раннее назывался Завод №182.
Дагдизель это машиностроительный завод в Каспийске. Одно из старейших и крупнейших промышленных предприятий в Дагестане, основанное в 1932 году. В советское время был одним из ведущих дизелестроительных и торпедостроительных заводов СССР. Что с ним сейчас, не знаю...

Да в основном так не чего особенного.Вспомнился первый опыт ремонта такого дизеля.
Как писал наверное станцию П-18 получили чуть вперёд чем я пришёл в часть.Состояла из двух машин Урал-375 с КУНГами и двух прицепов с дизелями.
Был у нас в расчёте один тип,тракторист,отслужил уже год как мы пришли.Однажды говорит,давай дизеля подрегулируем,зачем спрашиваю,ведь их всего то по несколько раз запускали то?Говорит лучше будут работать.А почему я,то тоже права тракториста имел.Начали.А в ЗИПах много чего было и по станции и по дизелям,даже плунжерные пары и распылители.Ну меня естественно как молодого везде посылали,так что мало видел что он там делал,да хоть бы и видел,так что толку.Ну вообщем после этого он ушёл на ДМБ,у меня год службы за плечами,ну а дизель замолк навечно.Так и ездили с двумя на учения,т.к. в этом негодном был общий электрощит,а работал один,тот,второй.Работал до тех пор пока на каких то крупных учениях этот вот единственный рабочий дизель не рассухарился при работе.Ну как всегда с командного пункта полетела ругань,на всё про всё дали 10 минут для того что бы дизель заработал.А он же горячий,инструмента никакого,молотки,ключи.Спасибо хоть сухарь не упал в картер.Засухарили,собрали,заработал.Ну начальник станции ст.л-т Толкунов Царствие ему небесное получил по полной,и говорит,ребята к Эмбе(стрельбы)дизель надо кровь из носу сделать,один кто то в отпуск прямо с Эмбы поедет.
Вообщем с нашим пацанячьим опытом долго мы с ним возились,что только не делали,постоянно в соляре,сапог у меня от неё лопнул,неделю ходил так,в дырку портянка белая торчала.А тут и срок второй пары подошёл.Ну так уж получилось,что в мою бошку идея влетела,последняя попытка,остальные использовали,это насос тот хмырь вернее привод насоса повернул на 180 градусов,такая там у него муфта,можно повернуть.Открутили крепления,переставили,закачали,и о небеса,завёлся,включаем станцию,а она сама включалась ступенями,дизель начинает дымить чёрным дымом и глохнет под нагрузкой.Помалу по делению влево-вправо кое как добились устойчивой работы.Вообщем восстановили работоспособность.
Пришло время собираться на Эмбу на стрельбы,кому же парадку брать что бы в отпуск ехать.Нам с Толиком осталось примерно по три месяца служить,сказали не стоит.Два водителя-моториста Гулям,отслужил год и три месяца,тоже не помню почему отказался или отказали,второй Юра получается 9 месяцев,т.е.на год младше нас,вот его и послали в отпуск.Вот такой вот случай был.
А тот хмырь,на первых стрельбах,когда я отслужил полгода,нанёс ещё один урон прицепу,не за шплинтовал фаркоп у прицепа,в результате чего прицеп оторвался от Урала,дышло вырвало с корнями.Он тогда на нас молодых всё спёр редиска.Даг водитель Урала и дембель нас всю ночь с Толяном кувалдой гонял,пока ПАРМ дышло варил.
Помню эти дизеля без свечи накаливания даже летом не хотели запускаться.
А прицепы вот они,фотки маленькие правда.Они сверху ещё брезентовым тентом накрыты до половины.
http://s9.uploads.ru/t/4BmCx.jpg
http://s0.uploads.ru/t/LToy8.jpg

827

53865,10 написал(а):

вернее привод насоса повернул на 180

При регулировке,методом тыка, дизель иногда заводится в обратную сторону. Обнаруживается это визуально..когда выхлоп идет в фильтр,а прием воздуха,соответственно через глушитель...забавное зрелище :crazyfun:

828

53868,31 написал(а):

При регулировке,методом тыка, дизель иногда заводится в обратную сторону. Обнаруживается это визуально..когда выхлоп идет в фильтр,а прием воздуха,соответственно через глушитель...забавное зрелище

Это я видел ! Уже не помню кто ,- но кто-то нечаянно , на остановке на подъёме , умудрился завести двигатель в обратную сторону , а мы ,по незнанию , подумали ,что танк загорелся . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

829

53868,31 написал(а):

При регулировке,методом тыка, дизель иногда заводится в обратную сторону. Обнаруживается это визуально..когда выхлоп идет в фильтр,а прием воздуха,соответственно через глушитель...забавное зрелище

Видел я Камаз в обратную завели.


Вы здесь » ГСВГшники » Чем бы мужик не тешился, лишь бы домой возвращался » А не сделать ли мне самому? И что из этого получилось!