Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Отслужил, как надо и ... » Наши трудовые будни .


Наши трудовые будни .

Сообщений 631 страница 660 из 819

631

61382,3 написал(а):

Не работа , а рай

Ну так бросай балалайки и бубны, займись крестьянством.
И будут тебе сразу и рябчики,  и ананасы... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Весной посеял и загарай все лето... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif  Осенью убрал, урожай продал и опять всю зиму на печи лежи.... не жизнь, малина.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif
Когда совсем  скука одолеет,  скатаешся на такой вот демпоказ, попить кофе или чаю с халявскими булочками. ... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

Отредактировано Государкин Сергей (24-04-2018 07:22:04)

632

61389,26 написал(а):

Ну так бросай балалайки

Про Федота Стрельца:

Ну а чтоб не одичали,
Вот вам личный мой баян.
Правда, он -- моя вина! -
Не играет ни рожна,
Но какая-никакая,
А культура вам нужна! ))

:D на кого ж я культуру оставлю http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

633

Во какой шедевр нашёл,помню его. Серёжа,ты помнишь?
http://s7.uploads.ru/t/cFjsz.jpg
http://s4.uploads.ru/t/L0TM6.jpg

634

61421,10 написал(а):

Во какой шедевр нашёл,помню его. Серёжа,ты помнишь?

Как то разные они . :dontknow:

635

61423,14 написал(а):

Как то разные они .

Да нет,не разные,просто верхний восстановлен.

636

61421,10 написал(а):

Во какой шедевр нашёл,помню его.

Помнить-помню, только были они красно-коричневого цвета (типа "свинцового сурика")

637

61443,2423 написал(а):

Помнить-помню, только были они красно-коричневого цвета (типа "свинцового сурика")

А ты что имеешь ввиду Саша? Не это ли? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif
http://sd.uploads.ru/t/PsMrA.jpg

638

61444,10 написал(а):

А ты что имеешь ввиду Саша? Не это ли?

Точно!  :D

639

61448,2423 написал(а):

Точно!

Это МТЗ-5. А тот что я показывал вперёд Т-28 "Владимирец"

Отредактировано Александр Уханов (25-04-2018 20:37:24)

640

61455,10 написал(а):

Это МТЗ-5. А тот что я показывал вперёд Т-28 "Владимирец"

Отредактировано Александр Уханов (Сегодня 22:37:24)

"Владимирец" был поменьше "Белоруси", но окраска у них, в первое время была, кажется, похожая.  Хотя в наших краях "Владимирцев было мало. На ЗМЗ был цех благоустройства, вот в нем была парочка... И, судя по дизайну, они были более позднего выпуска - передок поквадратнее смотрелся.

Отредактировано Алекс57 (25-04-2018 21:21:20)

641

61456,2423 написал(а):

"Владимирец" был поменьше "Белоруси", но окраска у них, в первое время была, кажется, похожая.  Хотя в наших краях "Владимирцев было мало. На ЗМЗ был цех благоустройства, вот в нем была парочка... И, судя по дизайну, они были более позднего выпуска - передок поквадратнее смотрелся.

Один раз помню видел,к соседскому дядьке брат приезжал с другого хутора,я смотрел на него и удивлялся,как его трясло когда он стоял работал,и ещё обороты
двигателя гуляли,больше,меньше,мы тогда ещё пацанами были,всё интересно было.А МТЗ-5 я уже с армии пришёл видел,работал на ковровой фабрике,на нём дед старый,наверное ещё Суворова видел работал.Это была так называемая "блоха",т.е. экскаватор,без кабины.Дед на нём больше шабашил чем работал.Бывало приедет с шабашки,придёт к нам в РММ умываться,сколько он одёжек с себя снимал,это надо было видеть,оно хоть и слабые зимы на Дону,а всё равно холодно,вообще там и 10 градусов хватает что бы замёрзнуть.Вот,вспомнил.

642

Из колесной автомобильной техники я еще застал "живьем" (не в музее) ГАЗ-А, ЗИС-5, "Студебеккер", а из более поздних - УралЗИС-355.

643

61460,2423 написал(а):

Из колесной автомобильной техники я еще застал "живьем" (не в музее) ГАЗ-А, ЗИС-5, "Студебеккер", а из более поздних - УралЗИС-355.

  Более-менее , соображать и интересоваться автомобилями, стал после поступления в школу в 1961-м году . На тот момент , выше перечисленной техники , по дорогам бегало много ! В заводских гаражах ,- такая техника использовалась ещё дольше . Бензина , тогда ,- было много , а техники мало ... :flag:

644

61460,2423 написал(а):

УралЗИС

Я тоже застал,долго они были.

645

61460,2423 написал(а):

ЗИС-5

Ещё такие помню.
http://sa.uploads.ru/t/wT1ok.jpg
Маз-200
http://s9.uploads.ru/t/0ufZM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cXP97.jpg
Самоходное шасси сш-75 "Таганрожец"

646

Ещё.Вроде как Думпер. Венгерский.
http://s7.uploads.ru/t/s2odA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/6bVmO.jpg

647

61465,10 написал(а):

Самоходное шасси сш-75 "Таганрожец"

Не давно, кусок фильма смотрел в кафешке, " Русское поле", там такие машины в кадр попали, вроде как зерно от комбайнов везли...ещё подумал, что за звери такие :crazyfun: в живую ни когда не видел...

648

61465,10 написал(а):

Маз-200

    Такой ,у нас в Управлении Механизации , ещё и в восьмидесятых годах перевозил башенные краны . Самое смешное то , что двигатель от него - ЯАЗ-204 , ещё очень долго ,(наверное до восьмидесятых годов) ставили на кран КС-5363 (Одесский завод тяжёлого краностроения). С восьмидесятых годов , на эти краны , стали ставить двигатель ЯМЗ-236. Только тогда , крановщики , вздохнули посвободнее ! :flag:

649

61470,31 написал(а):

в живую ни когда не видел...

У нас их много было.За какое то время переоборудовался в комбайн,вся комплектуха,жатка и т.д. шли с ним.

650

61472,1403 написал(а):

ЯАЗ-204

Двухтактный.Топливная насос-форсунка.

651

61480,10 написал(а):

Двухтактный.Топливная насос-форсунка.

   Приходилось  (особенно зимой!) ,практически , каждый день снимать крышку , и каждую насос-форсунку прокачивать вручную , качая коромысло громадным ключом , или не менее громадной отвёрткой . Кроме того , приходилось снимать воздушный фильтр , и капать туда несколько капель бензина , ещё и совать туда факел . Один раз , будучи ещё молодым , не стал снимать воздушный фильтр , - а просто сунул в него факел . Получилось так , что фильтр у меня вспыхнул , но и двигатель завёлся ... Я , (хорошо ещё , что остался стоять на месте!) заметил , что воздушный фильтр "краснеет" на глазах . Успел его открутить , и выбросить в снег  :D

652

61472,1403 написал(а):

Самое смешное то , что двигатель от него - ЯАЗ-204 , ещё очень долго ,(наверное до восьмидесятых годов) ставили на кран КС-5363 (Одесский завод тяжёлого краностроения).

Году в 77-м были на практике на УралАЗе. Через стенку от нашего цеха находился моторный цех, который выпускал рядные движки от 355-го Уралаза. При этом на гл. конвейере собирали "Урал-375" и "Урал-377", на которых стоял зиловский V-образный бензиновый двигатель ЗиЛ-375 (его поставляли из Москвы). Где использовался в то время двигатель от 355-го Уралаза до сих пор не знаю, хотя выпускали их в больших количествах. Может кто из форумчан в курсе?

653

61486,2423 написал(а):

Где использовался в то время двигатель от 355-го Уралаза до сих пор не знаю, хотя выпускали их в больших количествах. Может кто из форумчан в курсе?

Этого не знаю,не слышал,а вот мужики по старше нас всё разговаривали про то,как если на Газ-52 поставить этот самый двигатель,классная машина получалась.
И видел потом,он длинный,и приходилось кабину вырезать,и переваривать по новой. Уралаз наверное правильно будет,выше ты его отметил как УралЗис.
А под названием Уралаз последний раз лет 10 назад у нас были машины с формулой 4Х4 с кабиной от Ивеко по моему.

Отредактировано Александр Уханов (26-04-2018 15:43:42)

654

61492,10 написал(а):

Уралаз наверное правильно будет,выше ты его отметил как УралЗис.

Нет,правильно всё же УралЗис. Ссылка
http://sg.uploads.ru/t/uD6vN.jpg

655

61486,2423 написал(а):

Где использовался в то время двигатель от 355-го Уралаза до сих пор не знаю, хотя выпускали их в больших количествах.

http://s4.uploads.ru/t/H8TEI.jpg

Очень выносливые моторы Урал‑353 (‑353А) часто служили много дольше самих «уральцев», их переставляли затем на те же «газики», ЗИЛы или автобусы ПАЗ‑652…

Ссылка

656

61492,10 написал(а):

А под названием Уралаз последний раз лет 10 назад у нас были машины с формулой 4Х4 с кабиной от Ивеко по моему.

Вот,типа этого,шасси я имею ввиду.
http://sa.uploads.ru/t/RkNBl.jpg

657

61455,10 написал(а):

А тот что я показывал вперёд Т-28 "Владимирец"

В конце февраля 1943 года http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif  в ходе второй мировой войны правительство страны приняло постановление о развитии тракторостроения, в котором говорилось и о создании завода во Владимире.

Ну а Т-28 "Владимирец" начали выпускать в 1958 году... До этого выпускались трактора под названием "Универсал" :dontknow:

658

61465,10 написал(а):

Самоходное шасси сш-75 "Таганрожец"

На  3, 18, по моему они в кадр попали...

659

61486,2423 написал(а):

Где использовался в то время двигатель от 355-го Уралаза до сих пор не знаю

В конце восьмидесятых, был в закрытом городе, Верхне- Невейске, там был военный филиал ЗИЛа. Они ещё тогда, там ЗИЛы 157 собирали, вот на их и ставили движки " шестерки". Тогда очень удивился, увидев их сотни, новых, на площадке завода...их, при мне, уже в ГСВГ списывали и в хозяйства новые уже давно не продавали. Тогда повсеместно его заменяли полноприводным ЗИЛ 131.

660

61515,31 написал(а):

В конце восьмидесятых, был в закрытом городе, Верхне- Невейске, там был военный филиал ЗИЛа.

   Верх- Нейвинск ! Назван так из-за названия реки: - Нейва. Сейчас , этот город , если не ошибаюсь , называется : - Лесной. ЗиЛы 157 , - там действительно выпускали очень долго , и именно с моторами "шестёрка".  :question: Слышал , что на гражданке , люди умудрялись туда переставить двигатели "восьмёрка" , - но ,как они туда помещались?? :flag:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Отслужил, как надо и ... » Наши трудовые будни .