Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » #"Мы там стояли... ГСВГ нас называли" » Солдатские будни (2)


Солдатские будни (2)

Сообщений 1051 страница 1059 из 1059

1051

83560,26 написал(а):

Так вот нашел у себя подтверждающие документы...

Покопавшись в старых документах тоже нашёл раритет :D
https://i.imgur.com/DkbPgxnl.jpg
https://i.imgur.com/WgQNqDSl.jpg
https://i.imgur.com/Hrdshrjl.jpg
https://i.imgur.com/xMBSe4Gl.jpg

83564,31 написал(а):

Гвардия, Отличник, печатались в военном билете

Это точно, там были записаны, а воин-спортсмен бегунок третьих разрядов выдавали без удостоверений :dontknow:

1052

83572,5 написал(а):

Это точно, там были записаны,

В своём сфоткал, Гвардия и Отличник СА.
https://i.imgur.com/uvPPVETm.jpg
Командиры танков, еще и курсы мех.водов проходили и это, как я понимаю, ГАИшникам нужно показывать, когда на танке по улице едешь :crazyfun:
Обьект 219, это Т 80 так шифровали.
https://i.imgur.com/CKnfeglm.jpg

1053

83578,31 написал(а):

В своём сфоткал, Гвардия и Отличник СА.

   "Гвардии" у меня не было , - а вот "Отличник СА" , чуть ли не гвоздём написано !  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
         https://i.imgur.com/2Ovq2kcm.jpg

1054

http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/1429/t41478.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/1429/t927277.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0009/6c/04/1429/t659309.jpg

                                 Этапы дембельского чемодана- от магазина до дома.

1055

83647,64 написал(а):

Этапы дембельского чемодана- от магазина до дома.

Процесс превращения из обычного чемодана   в дембельский не запечетлён :crazyfun:

1056

83649,31 написал(а):

Процесс превращения из обычного чемодана   в дембельский не запечетлён


Да на последнем снимке вообще ни разу не дембельский... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

Даже задрыпанной наклейки нет... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/86039.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

1057

83647,64 написал(а):

от магазина а.

http://forumfiles.ru/uploads/0016/e4/0c/3/t771125.jpg
Нащупал я марки в своём кармане ,
Пожалуй остановлюсь на этом чемодане .
Он вроде не мал и не велик 
Войдёт все , что повезёт домой " старик" !

1058

Нормы погрузки воинской части...

1. Борис Медведев пояснил погрузку-выгрузку техники в своём ОТБ в ГСВГ: "Наш ОТБ был дальше всех и на полигонах катались на чужой технике, но погрузку-выгрузку техники на платформы ж/д отрабатывали.

Гоняли танки, БМП и другую технику, по три штуки каждого вида в ближайший город Анклам (там станция ж/д), где дрессировали ВСЕХ. У нас на платформы заезжали и МОЛОДЫЕ. Это входило в программу БП.

Обычно это делали зимой, чтобы не портить немцам дороги. Станция от нашей части была в километрах 50 и проезжали мост через реку. Экипажи на своей технике, а остальные в кузовах машин до места дрессировки.

Опытные показывают, молодые повторяют, а офицеры и ТЕХНИК роты, ручками помогает. Потом мы дорогу немцам конкретно испортили - ВСЕМ батальоном и ЛЕТОМ. Погрузились ВСЕ и укатили в Монголию. Дальше служить...»

2. Alexanlr Rom просчитал всё и выразил своё мнение: "Полк грузится не менее 20 часов, могу ошибаться, но не меньше это точно. И у нормального солдата никогда не возникнет вопросов типа: "Где и как достать?". Тем более в 60-е и 80- е годы...

На станции не только можно было перегородку построить, но и небольшой дом. Полевая кухня если была положена, то под неё выделялся отдельный вагон. На три дня - сухпай. У меня солдаты на погрузке и выгрузке ещё умудрялись спиртное где то надыбать.

Меняли на сухпай или топливо. Правда, всё мной изымалось... А у вас, я так подозреваю, с армией никак отношения? Какой служивый станет разглагольствовать, что "КАЖДЫЙ В АРМИИ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ"?

Если я солдат, то собой - я занимаюсь. Грузить и крепить технику обязаны солдаты. Служба тыла не занимается вагонами, она одевает, кормит и выдаёт ГСМ…"

3. Алексей М. просто добавил из личного опыта: "На учения ездили раза четыре за год, обеспечивали штаб учений. Был поваром, но всегда при погрузке отвечал за крепление кухни и прицепа с палаткой-столовой.

Кухню всегда крепили на платформу рядом с вагоном, где ехали. В пути обычно дня три были, т.к. медленно состав шёл, с остановками. Поэтому даже готовили горячую пищу на ходу.

Прыгали на платформу, когда стояли или медленно шли. Благодаря службе поездил много где по Забайкалью и в южной Монголии (Гоби)…»
4. Полк грузится не менее 20 часов"...

Полк, конечно может грузиться и больше 20 часов, если платформы не подали....

Но полк перевозится НЕ ОДНИМ эшелоном, а несколькими.....

И идет погрузка НЕ полка, а ЭШЕЛОНА.... Полк находится в районе ожидания и выходит на станцию погрузки подразделениями, в соответствии с планом погрузки...

Размер эшелона зависит от техники, которую нужно погрузить, но не более 56 вагонов.... Нормативное время на погрузку одного эшелона - около 3 часов, для танкового, или МСП, а если погрузочная платформа на всю длину эшелона, то еще меньше.

Состав эшелона, определяется планом погрузки. Обычно в ТП - в эшелоне один танковый батальон, подразделение из ЗДН (прикрытие эшелона), часть адн и часть запасов имущества и боеприпасов....

Потому и тренировали экипажи грузить технику, что времени в обрез...
5. Николай, ОТБ 49 танков, 3 роты по 16 + комбатовский, рота мотопехоты на БМП больше 10шт(точно не знаю), авто взвод (сколько Т/С не знаю). БТС(тягач),машина связи, БРДМ, полевые кухни, оповозки начальства. Передислоцировались 3 эшелонами. Я был на выезде, меня отозвали в в/ч, первый эшелон был уже погружен. Собрал личные вещи и на станцию, уехал в первом. За сколько погрузились, не знаю. На дрессировках (погрузка, выгрузка), тренировали м/в и к/т(взаимозаменяемость). Перед границей с МНР платформы с т 55, отцепили, а в Монголии нас уже ждали т62.
6. Наставление по перевозкам войск.... было 1983г, там глава 2 ж/д перевозки.... приложение..... к наставлению 6?????

Точно уже не помню...

В четырехосном крытом вагоне перевозятся:

Офицеры –32

Сержантов и солдат 64 (до трех суток, в пути)

и 56 сержантов и солдат (свыше 3 суток, в пути)

С туалетом вопрос решен однозначно: ЕГО ТАМ НЕТ
7. Существовавшие двухосные вагоны - это вагоны 40-х годов, у них была длина 8,4 м и грузоподъемность - 16,5т, а у четырехосных - длина около 14м, а грузоподъемность.... от типа и назначения... но в любом случае, больше 30т.

Там дело немножко еще в другом:

При расчете погрузки, существует понятие "Условный вагон"

Условный вагон - это именно "УСЛОВНЫЙ", НЕ существующий, и при расчете берется его длина 8 м.

Четырехосные переводятся в двухосные так:

для 4-х осных платформ - коэфф. 1,8

для 4-х осных вагонов - коэфф. 1,9

То есть, если нам нужно 10 4-х осных платформ, то это будет

10*1,8 = 18 условных вагонов и т.д

А потом, исходя из необходимого количества УСЛОВНЫХ вагонов, определяется необходимое количество поездов (по одному или нескольким эшелонам в каждом).....

Вес поезда (включая вес подвижного состава) и длина поезда, определяется из возможностей данного ж/д направления.

А если ж/д направление неизвестно, то принимается максимум 640 метров (80 условных вагонов), включая вагоны прикрытия...

И тогда, для танкового полка, если перевозить только гусеничную технику, нужно 3-4 эшелона, а если везти ВСЮ технику, включая колесную - то 6-7 эшелонов.
8. Как-то жизнь свела с начальником, военным на пенсии. Последние годы службы он в штабе служил. В каком ВО уж не помню, да и не важно. У нас были хорошие рабочие взаимоотношения, часто о многом говорили. И хотя он был несколько младше меня, часто удивлял в рассказах продуманностью и уровнем планирования действий в армии. В том числе и при организации перевозок и особенно пеших маршей больших подразделений. Это при том, что у меня специальность по советскому диплому экономист-организатор! Как то он спросил, как думаешь, какая головная боль комбата на марше батальона по населенной местности. Ну я начал говорить об организации питания, отдыха. Он посмеялся и говорит, как думаешь, куда примерно пятьсот человек в сортир может сходить в населенной местности?

1059

83887,26 написал(а):

Полк грузится не менее 20 часов"...

Полк, конечно может грузиться и больше 20 часов, если платформы не подали....

Трижды грузился и все разы, что то всегда ждали и было это долго и нудно. В один день, благодаря безделью, удалось не спеша, осмотреть, пощупать, поспрашивать, что да как, в тогда новой БМП 2., которая так же стояла рядом и экипаж так же скучал.
Сам процесс погрузки, сранительно не долгий и опять ожидание, уже немцы, железнодорожники, с нашим офицером проверяли крепления, габариты и т.д.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » #"Мы там стояли... ГСВГ нас называли" » Солдатские будни (2)