Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Киноистории

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Дядя Фёдор, пёс и Чебурашка.

Не стало писателя Эдуарда Успенского. Он создал целую галерею любимых всеми персонажей, без которых невозможно представить детство нескольких поколений советских и российских ребят. У кота Матроскина все учились есть бутерброды, у Шарика – заниматься фотоохотой, у крокодила Гены – искать друзей. Фрагменты мультфильмов по произведениям Успенского, а также воспоминания самого автора и его знакомых о работе над ними – в нашем материале.

Чебурашка» (1971)

«Почему дети любят Чебурашку? Потому что рядом с ним ребенок себя чувствует сильным, потому что его надо защищать.
Я стараюсь, чтобы мои истории звучали современно и сюжет был смешной. Добряк Чебурашка даже пистолет в одном эпизоде выхватывает, чтобы защититься от похитителей».

Эдуард Успенский.

Я пришел в гости к другу, а его маленькая дочка примеряла пушистую шубу, которая тащилась по полу, <…> Девчонка постоянно падала, запинаясь о шубу. И её отец после очередного падения воскликнул: «Ой, опять чебурахнулась!». Это слово врезалось мне в память, я спросил его значение. Оказалось, что «чебурахнуться» — это значит «упасть». Так и появилось имя моего героя».
«Всякая детская книжка, по моим понятиям — в первую очередь проповедь. Крокодил Гена и Чебурашка — проповедь о том, что животные должны быть полноправными гражданами на этой земле. Поэтому крокодил Гена работает в зоопарке крокодилом».

Эдуард Успенский

«Трое из Простоквашино» (1978)

«"Простоквашино» не сразу складывалось. Характеры искали долго. И я, и Лева Дуров, и Боря Новиков, и покойная Муся Виноградова. Для нас установка проста — делай, как для себя или как для своих детей. А еще лучше — как для своих внуков. Для них уж точно сделаешь лучше, чем для детей".

Олег Табаков.

В Простоквашино мне повезло больше, чем другим. На тот момент у меня в жизни были два человеческих аналога: это мой старший сын Антон и отец моей первой жены Иван Иванович Крылов. Вместе они и дали этот симбиоз кота Матроскина».

Олег Табаков

«Дядя Фёдор — идея под девизом «Давайте детям больше свободы!». Я проповедовал там веру в то, что ребёнок более приспособлен к жизни, чем часто считают его родители. И что не надо уж так сдерживать детей, лучше давать им больше воли (но, конечно, под контролем), чтоб не делать из них сюсюкающих девчонок и мальчишек».

Эдуард Успенский

                                                      «Пластилиновая ворона» (1981)

«Мультфильм «Пластилиновая ворона» для режиссера Александра Татарского и композитора Григория Гладкова — счастливый случай и творческая эмблема. Эдуард Успенский за пять минут написал стихи, Гладков за полчаса подобрал мелодию, а Татарский до сих пор считает, что весь сценарий ему просто продиктовали свыше… Сейчас, 30 лет спустя, «Пластилиновую ворону» можно назвать долгожителем среди мультфильмов…».

Борис Ефимов

Татарский, недолго думая, решил обратиться к самому популярному детскому писателю Эдуарду Успенскому. У автора Чебурашки нашлось стихотворение «Жил-был один слоненок, а может, не слоненок…».
Режиссер нашел неординарное решение — делать картинку из пластилина, чтобы подчеркнуть игру в неопределенность, которая была в тексте. Однако по этому стихотворению Успенского уже был сделан мультфильм, а создавать новый начальство категорически запретило.
- Я расстроился, Успенский уехал на дачу, — вспоминает Татарский, — а через день вдруг привез мне мятую бумажку (видимо, в электричке писал), где было уже другое стихотворение — «А может быть, ворона, а может быть, собака…» Он просто взял тот же прием и похулиганил с известной басней Крылова «Ворона и Лисица». Я прочитал стихи и понял, что по ним и буду снимать мультфильм».

Борис Ефимов

                                                «Про Веру и Анфису» (1986)

«У нас в Егорьевске была одна заведующая РОНО — вылитая эта обезьянка. Звали ее Анфисой. И назвали обезьянку Анфисой в честь одной заведующей из Егорьевска».

Эдуард Успенский.

Источник Ссылка

32

http://sd.uploads.ru/t/kz61e.jpg

                                    Как снимали фильм «Афоня»

25 августа празднует свое 88-летие знаменитый кинорежиссер и сценарист, народный артист СССР Георгий Данелия. Благодаря ему появились фильмы, которые стали классикой советского кинематографа, – «Я шагаю по Москве», «Мимино», «Осенний марафон», «Кин-дза-дза» и «Афоня». На съемках «Афони» происходило много забавных курьезов, о которых режиссер рассказал много лет спустя.

http://s7.uploads.ru/t/1Oxzq.jpg

Автор сценария к фильму Александр Бородянский позже рассказывал: «В то время я работал маляром-штукатуром и заочно учился во ВГИКе на сценарном факультете, и жизнь моя была похожа на судьбу героя картины. Сначала я хотел сделать Афоню тоже маляром, а потом остановился на слесаре-сантехнике, так как фигура сантехника тогда была на слуху, про них сочиняли массу анекдотов. Они были, как сейчас модно говорить, в топе обсуждения. Надо сказать, что писал сценарий практически с себя, наделил героя своими лучшими качествами: веселый, добрый, готовый прийти на помощь».

http://s9.uploads.ru/t/TunhV.jpg

                          Фотопробы актеров на роль Афони.

Георгий Данелия часто говорил в интервью, что изначально в роли Афони видел только Леонида Куравлева. Сегодня и правда сложно представить в этом образе кого-то другого, ведь Афоня стал визитной карточкой актера. Однако на самом деле на эту роль проходили пробы и другие актеры, среди которых были Владимир Высоцкий, Николай Караченцов, Владимир Меньшов, Владимир Носик и польский актер Даниил Ольбрыхский. Свой выбор Георгий Данелия объяснял так: «Есть в Куравлеве какой-то секрет. Афоне в его исполнении прощают то, чего никогда бы не простили ни Афоне Ольбрыхского, ни Афоне Высоцкого. Володя – сильная личность, и ему зрители не простили бы того, что натворил Афоня. А нам хотелось, чтобы зрители в конце фильма не возненавидели нашего Афоню, а пожалели». Высоцкий выглядел в этой роли слишком мощным и серьезным сантехником, а режиссеру хотелось больше юмора и мягкости, Владимир Носик совсем не был похож на дебошира и пьяницу, а о Караченцове ассистентка режиссера сказала, что с такими зубами девушку не очаруешь.

http://sh.uploads.ru/t/zZFkJ.jpg

                    Фотопробы Владимира Носика на роль Афони.

Сначала фильм планировали снимать на киностудии им. Довженко, и главную роль пообещали Бориславу Брондукову. Но потом сценарий «Афони», написанный Александром Бородянским, победил на профсоюзном конкурсе произведений о рабочем классе, и съемки перепоручили «Мосфильму». Брондуков был очень огорчен потерей главной роли, но Бородянский уговорил режиссера отдать ему роль собутыльника Афони Федула, и актер с ней блестяще справился. Поэтому Данелия решил расширить эту роль до нескольких эпизодов вместо одного. В итоге коллеги шутили: мол, Федул затмил самого Афоню. После этого фильма режиссеры видели его исключительно в таком амплуа и предлагали ему роли алкоголиков и разгильдяев, из-за чего актер очень переживал. А главная роль в «Афоне» в результате досталась Леониду Куравлеву, с тем условием, что он обязательно должен похудеть к началу съемок.

http://s5.uploads.ru/t/Xq0hP.jpg

Евгения Симонова в роли Кати Снегиревой.

Непросто проходили поиски актрисы и на роль Кати Снегиревой. Кандидатуру Евгении Симоновой предложила ассистентка режиссера. Как только Данелия увидел эту молодую актрису, он тут же принял решение утвердить ее даже без проб. Но когда начались съемки, оказалось, что одновременно с этим фильмом актриса занята еще в одном проекте. И даже несмотря на сложности с составлением графика, режиссер не стал искать ей замену. О работе с Куравлевым Евгения Симонова вспоминала: «На Афоню я бы не обратила внимания, а на Куравлева посмотрела бы. Считаю его очень привлекательным, но я не смотрела на него как на потенциального мужчину в силу возраста, он все-таки старше меня на 18 лет».

http://s9.uploads.ru/t/YzmQn.jpg

Зрителям наверняка запомнилась героиня театральной актрисы Татьяны Катаевой (Распутиной) – она сыграла пышногрудую девушку Людмилу, с которой Афоня познакомился на танцах. Чтобы ее бюст выглядел более внушительно, костюмеры подложили ей в лиф пакеты с манной крупой. В последние годы жизни актриса жила с мужем в Нью-Йорке, а в 2003 г. она скончалась в возрасте 60 лет.

http://s3.uploads.ru/t/IYtGJ.jpg

                                     Нина Маслова в роли Леночки.

Леночку, красавицу из квартиры №139, где Афоня ремонтировал кран и влюбился в хозяйку, сценарист Александр Бородянский «списал» со своей жены Татьяны. Однажды к ним домой и правда повадился приходить сантехник, который, по мнению Александра, был влюблен в его жену. Этот эпизод он использовал, когда писал сценарий. На роль Леночки утвердили Нину Маслову, известную по фильму «Иван Васильевич меняет профессию» (там она сыграла Марфу Васильевну, супругу царя). Она тогда тоже была занята в другом проекте и даже уехала на съемки в Германию, к тому же сценарий «Афони» поначалу показался ей совсем не интересным, но Данелия решил ее дождаться и уговорить. Режиссерское чутье никогда его не подводило, и на этот раз он попал в «десятку» с выбором всех актеров.

http://sh.uploads.ru/t/utwBc.jpg

                                   Нина Маслова в роли Леночки.

Этот фильм примечателен еще и тем, что музыкальные композиции в нем исполняли группы «Аракс» и «Машина времени», и зрители узнали о них впервые именно благодаря «Афоне». Песня «Солнечный остров» звучала, когда Афанасий Борщов и Катя Снегирева познакомились на танцах. Для Андрея Макаревича и «Машины времени» этот фильм стал кинодебютом.

http://s8.uploads.ru/t/6FeKT.jpg

В 1975 г. фильм стал лидером советского кинопроката, многие зрители смотрели ее в кинотеатрах по несколько раз. В год премьеры картину посмотрели 62 млн человек. На Леонида Куравлева обрушилась невероятная популярность.

http://sd.uploads.ru/t/mNghs.jpg

К сожалению, многих актеров, сыгравших в этом фильме, уже нет в живых. В 1994 г. ушел из жизни Евгений Леонов, через год – Савелий Крамаров, в 2004 г. не стало Борислава Брондукова. Все они ушли преждевременно, не успев сыграть десятков ролей.

http://sh.uploads.ru/t/mqJuE.jpg

Памятник героям фильма в Ярославле, где проходили съемки.

Источник Ссылка

33

66188,64 написал(а):

и тем, что музыкальные композиции в нем исполняли группы «Аракс» и «Машина времени

Да песни знатные, но в кадре не " машинисты"?

34

66188,64 написал(а):

Этот фильм примечателен еще и тем, что музыкальные композиции в нем исполняли группы «Аракс» и «Машина времени», и зрители узнали о них впервые именно благодаря «Афоне». Песня «Солнечный остров» звучала, когда Афанасий Борщов и Катя Снегирева познакомились на танцах. Для Андрея Макаревича и «Машины времени» этот фильм стал кинодебютом.

Слышал не много другую историю..Поскольку танцы снимали в Москве,то "Машину времени" там знали уже очень хорошо и в кафе, "вечернее" где они постоянно играли,попасть было не возможно,именно из за их. Помощники решили с экономить ни только на массовке,которым нужно было платить деньги, но и собрать эту массовку, снимали то ночью..вот их кто то и научил,что нужно пригласить "машину" и сделать об этом обьявление и тогда ни только денег платить не надо,а на оборот,можно с желающих еще и деньги брать :crazyfun:

66189,3 написал(а):

но в кадре не " машинисты"?

Когда звучит "Солнечный остров",в кадре вообще музыкантов нет.

35

Как сложилась судьба знаменитой советской дрессировщицы Маргариты Назаровой.

Знаменитая дрессировщица тигров, первая женщина в СССР, которая не побоялась остаться один на один со свирепыми хищниками. Мы помним «Королеву тигров» как невероятно красивую женщину со стальным характером. И мало кто знает, как трагически сложилась ее судьба.

http://s8.uploads.ru/t/Zzq3L.jpg

                                           Мне не бывает страшно.

Отважная дрессировщица прожила жизнь, которая больше похожа на остросюжетный фильм: судьба принялась испытывать будущую звезду практически с детства. И все-таки королева тигров всегда побеждала. Пока рядом с ней были те, кого она любила. У нее было все: слава, успех, деньги, любовь. И все это исчезло в один момент. Бесстрашная красавица укрощала свирепых тигров, но не смогла укротить судьбу.
В своем дневнике Маргарита Назарова писала: «В клетке мне не бывает страшно. Это, наверное, как на фронте: пугаться некогда, надо действовать. Смелость ли это? Не знаю. Мне ещё очень помогает и то, что на каждом представлении за моей спиной стоит Константин. В случае чего он мгновенно придёт мне на помощь. Может быть, ещё и поэтому мне не бывает страшно в клетке».

http://s9.uploads.ru/t/Z8oxR.jpg

                                 «Ребята, я — русская!»

Маргарита Назарова родилась в 1926 году в Царском Селе под Петербургом. Отец будущей звезды цирка работал лесником, поэтому Маргарита с детства привыкла к общению с животными. Однажды ей даже довелось воспитывать медвежонка, оставшегося без матери: Маргарита мечтала научить животное танцевать, но из этого, правда, ничего не вышло. Зато вырастить малыша ей удалось, и впоследствии медведь был передан в зоопарк. Но в этот момент будущая звезда и не думала связывать свою жизнь с цирком. Маргарита серьезно занималась танцами и мечтала о сцене. Ее мечта сбылась, но так, что лучше бы никогда не сбывалась.

http://s3.uploads.ru/t/Gq82i.jpg

Маргарите было 15, когда началась Великая отечественная война. Отец девушки ушел на фронт, сама она вместе с семьей эвакуировалась в Павловск. И там попала в плен к немецким захватчикам. К счастью, Маргарита неплохо знала немецкий, поэтому в Германии ее отправили служить в богатый дом. Позже дрессировщица вспоминала, что обращались с ней там хорошо. Когда девушка немного повзрослела, ей помогли устроиться танцовщицей в кабаре. Однажды перед выступлением в зал заведения ворвались солдаты и Назарова услышала: «Никак мы к немецким шлюхам попали? Так и перестрелял бы их всех». Девушка крикнула: «Ребята, я — русская!» Так, летом 1945 года Маргарита вернулась домой.

http://s9.uploads.ru/t/b1fkV.jpg

                                  «Что это вы животных бросили?»

Даже в тяжелые послевоенные годы Маргарите удалось не бросить любимое дело: девушка придумала акробатический танцевальный номер и устроилась в коллектив «Цирк на сцене». Вскоре она начала выходить на арену с животными — лошадьми и собаками. Но спустя 8 лет, кажется, устала от этой в целом спокойной работы и придумала новый номер: трюки на мотоцикле. И с успехом его исполняла — притом, что до этого вообще не умела водить.
Может быть, Маргарита Назарова стала бы великой мотогонщицей, а не дрессировщицей, если бы однажды ее коллега, Константин Константиновский, не спросил: «Что это вы вдруг на мотоцикл пересели? Животных бросили? А я вот хотел с вами вместе поработать. Мне нужна артистка-дрессировщица». В этот момент жизнь Маргариты круто изменилась. Она встретила любимого мужчину, она нашла главное дело своей жизни, она стала звездой.

http://s9.uploads.ru/t/gCiVz.jpg

                                                        Кино.

Константиновский категорически запрещал Маргарите приближаться к хищникам в его отсутствие, но отважная женщина постоянно нарушала запрет. Начинающая дрессировщица говорила: «Я их не боюсь, я им верю». Но, на самом деле, верить хищникам было легко по одной простой причине: Назарова никогда не оставалась с хищниками один на один, рядом с ней всегда был муж. До тех пор, пока Маргариту не пригласили в кино. В 1954 году на съемках картины «Укротительница тигров» Назарова заменяла Людмилу Касаткину, которая наотрез отказалась входить в клетку с тиграми. Впускать в эту клетку Маргариту тоже было слишком рискованно, и тогда группа дрессировщиков придумала следующее: и Константиновский, и его помощники начали обращаться с животными очень строго, а Назарова, напротив, постоянно была с ними ласкова. Этот метод сработал: на площадке тигры ластились к Маргарите, как котики. А вот дрессировщиков возненавидели. Один из тигров вскоре напал на Константиновского и серьезно его покалечил. Но главное было сделано: Маргарита почувствовала себя королевой тигров.

http://s9.uploads.ru/t/Ai3cl.jpg

                                              «Полосатый рейс»

Съемочная группа фильма «Укротительница тигров» не стала скрывать имя дублерши, и Назарова немедленно стала звездой всесоюзного масштаба. Однажды на выступление первой в СССР укротительницы тигров пришел посмотреть Хрущев. После выступления он сказал: «Такие героические женщины есть только в Советском Союзе. О них кино нужно снимать!» Это стало сигналом к действию. Началась работа над картиной «Полосатый рейс». Режиссер Владимир Фетин шутил: «Постараемся сделать веселый интересный фильм. Если останемся живы…» И в самом деле, так хищников в кино еще не снимали. Единственным человеком, который совершенно не волновался, была сама Назарова. Ее беспокоило только одно: удастся ли самой быть достаточно убедительной в кадре. Насчет тигров она не сомневалась. В том числе и потому, что на площадке с ней все время был ее любимец Пурш.

http://s7.uploads.ru/t/OfMlx.jpg

                                           Дама с тигром в ресторане.

От новорожденного Пурша отказалась мать, и дрессировщикам пришлось выкармливать его из бутылочки. В таких условиях тигры вырастают совершенно ручными, но Пурш был по‑настоящему уникальным. Назарова выводила его гулять на поводке, как собаку, купалась вместе с ним в реке и катала тигра в машине. Впоследствии все эти трюки были использованы в фильме. Но самое невероятное — то, что Назарова, по свидетельствам очевидцев, несколько раз брала с собой тигра … в ресторан. Хищник смирно сидел возле стола и внимательно наблюдал за окружающими, не проявляя никакой агрессии. Естественно, после подобных эпизодов Назарову стали считать не просто звездой, а буквально гением дрессировки, хотя всю основную работу продолжал выполнять ее муж.
Это было самое счастливое время в жизни артистки: всесоюзная слава, крепкая семья (у Назаровой и Константиновского родился сын Алексей), верный и преданный зверь рядом, гастроли и съемки. Кроме того, Назарова была избалована мужским вниманием: «Влюблялись ли в меня? Да, часто, — вспоминала Назарова. — В каждом городе был артист местного цирка, который выступал в моем аттракционе. Все мои партнеры предлагали мне руку и сердце. Но я отвечала: «Зачем бросать семью? Можно дружить и так». Но, увы, счастье было недолгим.

http://s7.uploads.ru/t/4tedR.jpg

                                                   Безумие на арене.

Первым ушел Пурш. Любимец Маргариты заболел сахарным диабетом вскоре после съемок знаменитой картины и буквально сгорел за несколько месяцев. Назарова очень тяжело переживала смерть любимца, но продолжала работать. Но вскоре судьба нанесла ей самый страшный удар: она овдовела. По одной из версий, дрессировщик Константин Константиновский скончался после того, как тигрица нанесла ему удар лапой по голове: началось воспаление, и врачи не смогли остановить этот процесс. По другой версии, жизнь артиста унесла опухоль мозга. Так или иначе, но Маргарита Назарова осталась совсем одна. И не смогла это пережить.
Психическое здоровье — крайне хрупкая вещь. Работа дрессировщицы отнюдь не способствует его укреплению: это стресс и постоянные травмы. Не избежала этого и Маргарита Назарова. Однажды тигр прыгал над головой артистки, и в этот момент пошатнулась тумба. Когти хищника практически сняли с Маргариты скальп. Чтобы скрыть шрамы, артистке пришлось сменить прическу и надевать на выступления бант. И этот бант однажды не понравился тигру. Один взмах лапой — разрыв височной артерии. После этой травмы Маргарита долго лечилась и всю жизнь страдала головными болями. Стрессовые ситуации на арене тоже случались регулярно: однажды кто-то забыл закрыть вольер, и тигры вырвались на свободу. Они успели серьезно покалечить нескольких сотрудников цирка, и едва не ворвались в зрительный зал. И после этого Маргарита Назарова вышла на арену: успокоительный укол — и за работу. Дрессировщики — особенные люди, но все-таки люди: Маргарита Назарова была совершенно бесстрашной и отчаянной, но череда трагедий, вкупе с прошлыми травмами, повредили ее рассудок.

Источник Ссылка

36

http://s7.uploads.ru/t/3D6lE.jpg

                       Актрисы, которые играли Мэри Поппинс.

                                    Мэри Уикс — самая первая.

http://s3.uploads.ru/t/QqkYl.jpg

Первая книга британки Памелы Трэверс о необычной няне вышла в 1934 году. Сказка принесла писательнице долгожданный успех и стала такой популярной, что автор выпускала продолжения до 1989 года! А фильмов о Мэри Поппинс вышло всего четыре. Интересно, что историей заинтересовались в США, а не на родине мисс Поппинс в Англии.

http://s3.uploads.ru/t/QwbOG.jpg

Первой экранизацией стал американский телеспектакль 1949 года, где сыграла Мэри Уикс. Как и сказочная героиня, и ее создательница Памела Трэверс, актриса никогда не была замужем. В последние годы жизни Мэри Уикс тяжело болела. Она страдала от рака молочной железы, почечной недостаточности, желудочно-кишечных кровотечений, гипотонии и анемии.

http://s7.uploads.ru/t/PhN18.jpg

Актриса скончалась в 1995 году, в возрасте 85 лет, во время операции. На следующий год не стало и писательницы Памелы Трэверс.

                                   Джули Эндрюс — самая титулованная.

http://s3.uploads.ru/t/v2ON6.jpg

Вообще-то, об экранизации сказки первым — еще в начале 40-х годов — задумался Уолт Дисней. Его дочери обожали истории о Мэрри Поппинс, и мультипликатор планировал снять полнометражный музыкальный фильм, но мисс Трэверс отказывалась отдавать свои книги на растерзание голливудским сценаристам. Также ей не нравилась идея использовать в кино анимацию, которая, собственно, была сутью студии Диснея.

http://s5.uploads.ru/t/VEIZ9.jpg

Только через 20 лет переписок британская писательница согласилась лишь обсудить экранизацию. В 1961 году она на две недели приехала в Лос-Анджелес, и Уолт Дисней перепробовал все уловки, чтобы соблазнить своенравную британку своей идеей. Он презентовал эскизы к фильму, пытался впечатлить Трэверс великолепной музыкой братьев Шерман, устроил экскурсию в Диснейленд… Трэверс не шла ни на какие уговоры, и студия почти смирилась с отказом. И лишь только когда Дисней начал откровенничать с писательницей о собственном детстве, он смог найти к ней подход. Памела Трэверс согласилась при условии полного участия в подборе актеров и создании фильма, и результатом совместной работы стал легендарный киномюзикл 1964 года с Джули Эндрюс.

http://sh.uploads.ru/t/BPLR9.jpg

Британская актриса, покорившая своим голосом Бродвей, обошла на пробах суперзвезду Бетт Дейвис, потому что Трэверс не хотела видеть свою героиню американкой. Джули Эндрюс, впервые появившаяся на большом экране, получила за свою работу «Оскар», «Золотой глобус» и премию BAFTA.
В 1997 году после операции по удалению полипов актриса потеряла голос, но продолжила сниматься в кино. Помните ее в «Дневниках принцессы»?

http://s9.uploads.ru/t/QuGMT.jpg

Сейчас Джули Эндрюс 82 года, она вдова. В 2010 году не стало режиссера Блэйка Эдвардса, в браке с которым актриса прожила 40 лет.

                                            Наталья Андрейченко — самая родная.

http://s7.uploads.ru/t/b7ulz.jpg

В то время как советские дети мечтали о такой няне, как Мэри Поппинс, их папы сходили с ума по актрисе, сыгравшей ее. Роль стала прорывом для Андрейченко, а досталась она актрисе по протекции мужа — композитора Максима Дунаевского, писавшего музыку к советской «Мэрри Поппинс». В 1982 году, за два года до выхода фильма, у пары родился сын Дмитрий — сейчас он работает банкиром в Швейцарии. В 2016 году актриса обвинила его в хищении миллиона долларов с ее счета. Тогда адвокат Дмитрия доказал, что он распоряжался средствами матери с ее согласия, но Андрейченко все равно намеревалась через суд требовать от сына выплаты долга.

http://s8.uploads.ru/t/o5nrt.jpg

Спустя два года актриса, не вдаваясь в подробности дела, рассказала, что простила сына и наладила с ним отношения. Может, на решение Андрейченко повлияли религиозные практики, которыми она уже давно увлечена? Известно, что у актрисы есть духовный центр в Мексике, а в сентябре 2018 года она открыла школу «Мир доброты Мэри Поппинс» в Москве. Артистка рассказывала, что в 24 года пережила клиническую смерть, попав под машину. Восстанавливаясь, Андрейченко обратилась к йоге и буддизму, начала путешествовать в Тибет и медитировать.

http://sh.uploads.ru/t/QXe4B.jpg

Сейчас 62-летняя Наталья Андрейченко, по собственным словам, живет в полной гармонии тела, духа и сознания.

http://s9.uploads.ru/t/XWIfq.jpg

                                Эмили Блант — самая современная.

3 января 2019 года в прокат выходит киномюзикл «Мэри Поппинс возвращается». В главной роли — 35-летняя британка Эмили Блант. Мисс Поппинс в ее исполнении вернется к своим повзрослевшим воспитанникам из семьи Бэнкс.

http://sh.uploads.ru/t/FtjzB.jpg

Жизнь у брата и сестры сложнее, чем у их родителей, ведь страна страдает от Великой депрессии — мирового экономического кризиса 30-х годов. Майкл Бэнкс, отец троих детей, и его сестра Джейн живут в своем старом доме, которого могут лишиться из-за долгов, так что няне-волшебнице предстоит взяться за серьезные проблемы.

http://sd.uploads.ru/t/u1IZV.jpg

Источник Ссылка

37

Как снимали фильм «Весна на Заречной улице»

65 лет назад режиссеры Марлен Хуциев и Феликс Миронер приступили к работе над фильмом «Весна на Заречной улице», который стал их визитной карточкой и пользовался огромной популярностью у зрителей. Съемки заняли около двух лет, и за это время произошло много интересных событий, о которых можно было бы снять еще один фильм. Так, например, Николай Рыбников научился азам профессии у сталевара из Запорожья, который стал наставником и другом актера на долгие годы.

http://sg.uploads.ru/t/Ww3Je.jpg
http://sh.uploads.ru/t/m3DHZ.jpg

Съемки фильма начались в Запорожье в 1953 г. Они проходили на заводах «Запорожсталь» и «Днепроспецсталь». Для того, чтобы Николай Рыбников правдоподобно выглядел в образе рабочего, его отправили на завод, где он работал подручным сталевара и проводил у мартеновских печей по 8 часов в день. Его наставником стал ровесник – 23-летний парень Григорий Пометун, который уже тогда успел стать почетным металлургом за перевыполнение годового плана. Хотя все персонажи и сюжетные линии в сценарии были вымышленными, именно Григория Пометуна называют прототипом Саши Савченко, так как он во многом помог Николаю Рыбникову создать этот образ, и режиссер просил актера подражать его манере поведения и даже походке.

http://s8.uploads.ru/t/urlAh.jpg

Позже Григорий Константинович не раз рассказывал журналистам о том, как проходила работа над фильмом: «Фильм начали снимать в 1953 году. Снимали долго, по кусочкам, он вышел через три года после начала съемок. Помню, как ко мне в цех привели Колю. Ему тогда, как и мне, было 23. Сказали: учи его всем премудростям профессии. Коля, кстати, себя не щадил. На обучение было всего недели полторы, но он справился. А когда пришло время съемок и Рыбникову выдали новую спецовку – выменял ее на ношеную робу у ребят, чтоб в фильме было все, как в жизни… Моя задача была научить Колю, как ходить на рабочей площадке, подходить к печи, показать все мои навыки в этой работе – в общем, весь технологический процесс. А еще – как с ребятами общаться и вести себя на «пятиминутках». В общем, я должен был показать кусочек маленькой металлургической жизни».

http://sg.uploads.ru/t/9AnYw.jpg

Молодого парня выбрали в качестве наставника актера для того, чтобы они быстрее нашли общий язык, и чтобы Рыбников не стеснялся расспрашивать его обо всех деталях производственного процесса. Их внешнее сходство было настолько заметным, что сталевара даже иногда путали со знаменитым актером. Однажды во время поездки по городам Сибири к Григорию Пометуну подошел один из чиновников и, увидев у него звезду Героя соцтруда, спросил: «Николай Николаевич, когда это тебе Героя дали?» С Рыбниковым они общались и в свободное от съемок время, и после их завершения – каждый раз, когда актер приезжал в Запорожье на День металлурга, он заходил в гости к приятелю. Они общались до самой смерти артиста. Заслуженный сталевар Украины Григорий Пометун проработал в мартеновском цехе «Запорожстали» 35 лет.

http://s3.uploads.ru/t/WazXC.jpg

Заслуженный сталевар Украины Григорий Пометун – наставник и друг Николая Рыбникова.

Школы рабочей молодежи тогда действительно существовали, и многие рабочие после смены приходили туда на занятия. Одна из учительниц 4-й школы рабочей молодежи, Светлана Косицына, рассказывала, что учила актрису Нину Иванову проводить диктант. Однажды она пришла к ней на урок и наблюдала за работой учительницы. Класс снимали в той же школе, а учительскую – в соседней 47-й средней школе.

http://sd.uploads.ru/t/Hn7Gy.jpg

Зима 1953 г. выдалась почти бесснежной, а по сценарию нужно было снимать вьюгу и заснеженные улицы. Для этого привезли фюзеляж «кукурузника» без крыльев и с пропеллером. Снег собирали со всей округи и бросали на пропеллер, он крутил хлопья и создавал иллюзию настоящей метели. В парке Энергетиков, где снимали один из эпизодов, снега было очень мало, и его собирали по всему парку и сносили на ступеньки, где героиня Нины Ивановой должна была поскользнуться и упасть. Несколько сцен успели снять в один из дней, когда в Запорожье и правда начался снегопад.

http://s5.uploads.ru/t/mOp9w.jpg

Многие жители Запорожья были уверены в том, что съемки действительно проходили на улице Заречной. Но в те времена улицы с таким названием еще не существовало – она появилась уже после выхода фильма. Недавно в городе установили два памятника герою Рыбникова Саше Савченко и один – героине Нины Ивановой, учительнице Татьяне Сергеевне. А часы влюбленных на бульваре Шевченко отбивают мелодию песни «Когда весна придет – не знаю», которая стала неофициальным гимном города.

http://s3.uploads.ru/t/Bpzsi.jpg

Этот фильм стал кинодебютом режиссеров-однокурсников Марлена Хуциева и Феликса Миронера. Хуциев рассказывал: «Первый фильм – это всегда очень важно. «Весна на Заречной улице» – это, пожалуй, моя единственная картина, которая была сделана легко. Собралась очень дружная группа. Сценарий принадлежал Феликсу Миронеру, с которым мы жили в одной комнате в общежитии ВГИКа и вместе много писали. Снимали операторы Петр Тодоровский и Радомир Василевский – очень молодые, отчаянные, увлеченные. А время было замечательное – все было как-то легко».

http://s9.uploads.ru/t/EM9JV.jpg

Нина Иванова и Николай Рыбников так убедительно изображали влюбленную пару, что зрители были уверены в том, что у них на самом деле случился роман. Однако в действительности они не вызывали друг у друга симпатии – Рыбников все свободное от съемок время проводил с женой Аллой Ларионовой, а Нина Иванова и правда встретила свою судьбу на съемочной площадке. Вот только это был не актер, а оператор Радомир Василевский, с которым они поженились после окончания съемок. Авторы картины на встречах со зрителями рассказывали: «Татьяна Сергеевна в «Весне…» была так красива потому, что камера смотрела на нее влюбленными глазами оператора Радомира Василевского».

http://s9.uploads.ru/t/knvUH.jpg

Премьера фильма состоялась в 1956 г., а цветную версию не теряющего популярности кинохита выпустили в 2010 г. В год выпуска фильм стал лидером кинопроката – тогда его посмотрели более 30 млн человек. По результатам опроса интернет-пользователей, «Весна на Заречной улице» вошла в топ-100 лучших российских фильмов.

http://s7.uploads.ru/t/usTyY.jpg

                      Памятник Саше Савченко в Запорожье.

Источник Ссылка

38

«Гусарская баллада»: гусары, ментики и пистолеты – лучшая историческая кинокомедия в истории российского кино!

Военное кино снимали всегда. Как и фильмы на исторические темы. Снимали его и в СССР, как, впрочем, снимают и сейчас. Причем и тогда были глупые министры, разбиравшиеся во всем на свете, существовали цензура и «телефонное право», были вожди, указывавшие режиссерам, что в фильме хорошо, а что плохо. Однако, несмотря на все это, почему-то именно у нас были сняты такие шедевры мирового военно-исторического кино, как «Александр Невский», «Петр Первый», «Броненосец «Потемкин», «Летят журавли». Но есть в этом списке и такой замечательный, военный, патриотический, искрометный, задорный кинофильм, как… «Гусарская баллада»!

http://s8.uploads.ru/t/L40Jx.jpg

Шурочка Азарова, поручик Ржевский, Кутузов… Для любителей советского кино это были не просто персонажи этого кинофильма, снятого в жанре комедии, за ними стояли реальные образы героев Отечественной войны 1812 года. Блестящая игра актеров, высокопрофессиональная работа режиссера, великолепный сценарий – все вместе вылилось в интереснейший, легкий, но запоминающийся фильм. Хотя судьба этой картины была совсем не проста, и сколько пришлось преодолеть преград Э. Рязанову, режиссеру, знал, наверное, только он один. Но обо всем по порядку…

http://s3.uploads.ru/t/SaIz5.jpg

Вначале была пьеса. Ее автора, Александра Гладкова, сесть за перо подтолкнули детские воспоминания. Тогда, в далеком детстве, мама за две зимы прочитала вслух маленькому Саше и его брату две весьма серьезные книги – «Дети капитана Гранта» и «Войну и мир». Детское воображение настолько ярко рисовало сюжетные картины, что Саше порой казалось, что он и сам участвует в событиях 1812 года, слышит звуки орудийной стрельбы, видит скачущих всадников и ощущает запах порохового дыма. А потому, когда осенью 1940-го года у него возникла идея написать пьесу о войне 1812 года, то странным образом в воображении Гладкова соединились в одно целое давние впечатления о «Детях капитана Гранта» и «Войне и мире». И стало ясно, что должна родиться пьеса, причем непременно веселая.

http://sd.uploads.ru/t/NdW9G.jpg

Слева гвардейский казак, справа Шурочка в полушубке. И – да, именно так и было зимой 1812 года.

http://sg.uploads.ru/t/Za8fP.jpg

Выпушки, шитье, пуговицы – все достоверно на все 100%!

Театр Революции, первым взявший пьесу, приступил к постановке лишь в 1943 году в городе Ташкенте. Театральный художник П.В. Вильямс успел еще до эвакуации изготовить великолепные эскизы декораций к спектаклю, но в страшной эвакуационной спешке все материалы к спектаклю были безвозвратно утеряны, и в Ташкенте пришлось обращаться к другому художнику с просьбой помочь с оформлением декораций. Как вспоминал Гладков, он до мелочей помнил все принципы изготовления макетов, но при эвакуации были утеряны все экземпляры пьесы, которые находились на тот момент в этом театре.

http://sh.uploads.ru/t/w7eNA.jpg

Партизаны. Какие типажи и образцы униформы: казак с бородой слева, улан справа, лейб-гвардии гусарский офицер в центре…

А между тем еще в 1941 году в осажденном Ленинграде в день празднования годовщины Октябрьской революции в нетопленом театре был показан этот спектакль. Причем сам автор пьесы узнал об этом несколько дней спустя, прочитав заметку в газете «Правда».

http://sg.uploads.ru/t/SiCEF.jpg

А вот это Александрийский гусарский полк – весь мундир черный с белым шитьем. Но в фуражной шапке, кивер, видно, потерян.

Ну, а ставший кинорежиссером этого произведения – Эльдар Рязанов, впервые увидел эту постановку в 1944 году в Театре Советской армии. А 17 лет спустя молодому режиссеру захотелось его экранизировать. Тем более что приближалась дата – 1962 год, а к датам в СССР относились очень серьезно!

http://sh.uploads.ru/t/zevF3.jpg

Поручик Ржевский слева «в голубом», то есть он был, судя по униформе, гусаром Мариупольского гусарского полка: желтое шитье, желтый воротник. За ним гусар лейб-гвардии Гусарского полка, что видно по его красному ментику, голубым чакчирам и орлу на кивере. Во всех остальных гусарских полках на кивере была «розетка».
И вот весной 1961 года Рязанов перечитывает пьесу «Давным-давно». Веселая, озорная, она просто просилась на кинопленку. Повод был вполне подходящий: в сентябре 1962 года вся страна должна была праздновать 150 лет со дня Бородинской битвы. Но этот повод стал одновременно и серьезной преградой: большой юбилей великого исторического события и вдруг – кинокомедия?!

http://sd.uploads.ru/t/YHK56.jpg

Кавалергард Пелымов. Уж как он-то прибился к партизанам?

Для Рязанова «Гусарская баллада» была первой картиной, основанной на историческом материале, и это была первая экранизация пьесы. В то время пьеса «Давным-давно» была известна и театралам, и зрителям, и перед Рязановым стояла очень серьезная задача: сделать картину не хуже оригинала. По замыслу режиссера это должен был быть жанр, который соединит в себе и героическую комедию, и обворожительный водевиль с превращением девицы в корнета, да и любовный сюжет чтоб был в ней не на последнем месте.

http://s9.uploads.ru/t/CU8YW.jpg

Татьяна Шмыга в роли Жермон Луизы: «Меня позови, избранник мой милый, забудем, что было, избранник мой милый!» Вот так она и охмуряла Пелымова, и ведь добилась своего в итоге!

И по сценарию, и в самой пьесе роль народного полководца Михаила Илларионовича Кутузова не главная, но знаковая и важная. На все роли подбирались комедийные актеры, и у Рязанова не было сомнений, что фельдмаршала Кутузова тоже должен играть комик. Но при этом Кутузов не будет смешон, а будет добр и мудр. И Рязанов предложил своему старому другу Игорю Ильинскому сыграть Кутузова, но тот наотрез отказался. Причин несколько: слишком маленькая, почти эпизодическая роль, несерьезная для актера такого масштаба. А еще, по возрасту Ильинский был моложе, чем фельдмаршал в 1812 году. Поэтому играя старика, это могло получиться не очень естественно. Рязанов старался, как мог. Он и уговаривал, и врал, что вся студия только и мечтает, чтобы именно он сыграл эту роль. Наконец уговорил.

http://s7.uploads.ru/t/muB0O.jpg

«Давыд Васильев – командир партизан». Очевидно, имеется ввиду легендарный гусар-партизан Денис Давыдов. И если это так, то, да, все верно: на нем мундир Ахтырского гусарского полка, в котором тот и служил: коричневый ментик, голубые чакчиры.

Снег в некоторых эпизодах кинофильма был с ароматом… нафталина. Да-да, в кино и не такое бывает. Особенно когда зимнюю пору снимают чуть ли не летом. А по сценарию действие происходит в трескучий мороз! Проблему, а у режиссера это называлось «охотой за снегом», решали так: двор усадьбы, выстроенной из полуразвалившейся церквушки, абсолютно вся съёмочная группа присыпала остатками весеннего снега. Сверху его присыпали опилками, затем слоем мела и… нафталином. Крышу дома, где жила Шурочка Азарова, просто покрасили в белый цвет. Перила обложили ватой, тоже присыпанной нафталином. Труды не прошли даром: иллюзия морозной, снежной зимы была полная. Сложнее было с лошадьми, техникой и пиротехникой. Дрались актеры бутафорскими деревянными саблями и в азарте боя превратили «оружие» в большую дровяную кучу.

http://s5.uploads.ru/t/e2EQs.jpg

«Хотите вам подушку подарю? - Ах, что вы, что вы? Я не достоин милости такой! - Я вышила ее своей рукой, хотя рисунок уж не новый» – вот так тогда дамы флиртовали с кавалерами

Но все искупалось главным – прекрасно состоявшимся дуэтом Шурочки и поручика Ржевского. Кандидатов на эти роли было предостаточно, причем это были уже «звезды кино». Пробовались на роль поручика и Лазарев, и обожаемый Рязановым Тихонов, и Юрский. И всё-таки одержал верх Юрий Яковлев. И все бы ничего, но, когда надо было снимать сцены, где он ездит верхом на лошади… усаживали его в седло по семь человек одновременно. Лошадь понесла с места в карьер, и Яковлеву просто повезло, что она его не сбросила на землю.
На роль Шурочки тоже было несколько претенденток, одна достойнее другой: Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева, Людмила Гурченко. Но чего-то им всем не хватало. А подходящая актриса оказалась молоденькой студенткой, юной Ларисой Голубкиной. Роль Шурочки Азаровой стала для нее дебютной. Так почему же Лариса Голубкина подошла на роль Шурочки-корнета? Тонкая талия, мальчишеско-девчоночья стать, звонкий голос, и главное… ничего ещё нет – «ни тут, ни там».

http://sg.uploads.ru/t/kzZlh.jpg

Мундир стрелков наваррских…» И тоже очень идет Голубкиной. А вы представьте себе в нем Алису Френдлих того времени? Один смех, да и только!

Лариса признавалась потом, что она ужасно боялась мышей, а еще прыгать с высоты. Но, набравшись смелости, все-таки спрыгнула со второго этажа, и, к сожалению, после нескольких дублей повредила ногу. Травма давала о себе знать очень долго. Впрочем, оно того стоило! Картина настолько удалась, что многие воспринимали ее как подлинную историю кавалериста-девицы Надежды Дуровой. Хотя общего между этими двумя женщинами было совсем немного, разве что участие в Отечественной войне 1812 года, да личное знакомство с Кутузовым. Мундиры и те были разные. Надежда Дурова служила в уланах. Гусарский мундир был ей не по средствам!
Когда фильм был отснят и его копию отправили в Министерство культуры, студию посетила Екатерина Алексеевна Фурцева – министр культуры СССР. Рязанов вспоминает: «Я пошел толочься в директорском предбаннике в надежде увидеть министра, выяснить, смотрела ли она картину и каково ее мнение». Фурцевой он таки попался на глаза. Екатерина Алексеевна была крайне недовольна и высказалась довольно резко по поводу Ильинского в роли Кутузова. Министр была категорически против актера-комика, сыгравшего в «Карнавальной ночи» Огурцова, а теперь получившего роль великого полководца. Фурцева негодовала. При том, что талант Ильинского ценился министром очень высоко, тем не менее, она считала бестактным то, что ему пришлось играть роль великого Кутузова. А зритель, по ее мнению, непременно будет встречать его появление смехом.

http://sh.uploads.ru/t/gH2jc.jpg

Вот он – Игорь Ильинский в роли Кутузова. И чем плох?

Но дальше случилось так, что в редакции газеты «Известия» незадолго до юбилейной даты состоялся просмотр новой картины. Ничего странного в этом не было. В редакции каждой крупной газеты один день в неделю отводился для просмотра нового фильма, либо проводилась творческая встреча с людьми искусства. Главным редактором газеты в то время был А.И. Аджубей, зять Никиты Хрущева.
Во время сеанса весь редакторский коллектив хохотал без умолку, а после показа горячо аплодировал создателям фильма. Как говорится, премьера прошла с успехом.
Спустя пару дней в еженедельнике «Неделя», приложении к «Известиям», появилась небольшая заметка Нателлы Лордкипанидзе. Она дала фильму довольно высокую оценку, но особые слова предназначались игре Игоря Ильинского. Автор заметки не поскупилась на комплименты в его честь. Министерство культуры отреагировало на заметку аджубеевской «Недели» незамедлительно. Прошел еще один день, и на фасаде кинотеатра «Россия» – на тот момент лучшем в столице – выставили красочные афиши, приглашающие на премьеру «Гусарской баллады». И вот 7 сентября, точно в день годовщины Бородинской битвы, состоялся официальный премьерный показ. На открытие были приглашены фоторепортеры, здесь произносились речи и вручались букеты цветов. На сцене сидели актеры, исполнители главных ролей в фильме. Среди них был и широко улыбающийся «обидчик» Кутузова Игорь Владимирович Ильинский.

http://s3.uploads.ru/t/M6hIg.jpg

«А девкой был бы краше!»

Картина имела оглушительный успех. Лидер проката 1962 года, занявшая в прокате второе место по количеству зрителей, посмотревших фильм – почти 49 млн. зрителей. «Гусарская баллада» получила диплом жюри Международного кинофестиваля комедийных фильмов в Вене в1963 году.

http://s3.uploads.ru/t/kNym8.jpg

Французов в кинофильме немного, но униформа у них показана хорошо. Слева генерал в мундире с серебряным шитьем, справа – уланский лейтенант!

Ну, а еще этот фильм прямо-таки учебник по военной истории 1812 года, так сказать наглядное ее воплощение. Хотя… и на «Солнце есть пятна». «Мундир у вас, конечно, павлоградский?» – спрашивает Шурочку поручик Ржевский, имея ввиду, что на ней надет мундир Павлоградского гусарского полка? И получает ответ: «Ах нет, то есть да!» И ответ неправильный! На ней прекрасно сшитый мундир Сумского гусарского полка – красные чакчиры, серый ментик и доломан с серыми же выпушками. И почему бы так и не спросить, а ей также и не ответить: «Мундир у вас, конечно, сумский? Ах нет, то есть да!» Но, увы, советское кино тогда дотошностью в исторических «мелочах» не отличалось. Пушки в фильме при выстрелах тоже, разумеется, не откатываются, хотя чего проще? Привязал трос к лафету, пылью присыпал и по команде – р-раз! – солдаты за экраном рывком тянут! Зато в небе очень натурально рвутся шрапнели – создатели фильма в этом проявили себя молодцами!

http://sh.uploads.ru/t/mIwKR.jpg

Вот она, «дуэлянтка» Шурочка с капсюльным пистолетом. Впрочем, ей дали не тот пистолет, что нужно, не просто так. Была причина. «Правильный пистолет» был слишком уж громоздким и тяжелым, совсем не для девичьей руки!

http://sh.uploads.ru/t/A8g1r.jpg

А вот из какого пистолета ей бы следовало стрелять! Это правда, французский пистолет An 9 (French cavalry flintlock pistol model An IX) длиной 350 мм и калибром 17,1-мм, но и наши были примерно такими же! Вес 1,3 кг! Посмотрите, как он смотрится в руке у мужчины ростом 178 см. Для руки Шурочки этот монстр был бы слишком велик.

http://s3.uploads.ru/t/3uXwC.jpg

Калибр ствола. Не маленький, не так ли? Больше, чем у ДШК и ПТРД.

http://sd.uploads.ru/t/T0PFd.jpg

Ну, а это пули к этому пистолету. Попадет в вас такая – мало не покажется!

http://s5.uploads.ru/t/yEn9J.jpg

Ну, а теперь рассмотрим его боковую проекцию.

http://sd.uploads.ru/t/ydsUW.jpg

А вот такой пистолет следовало бы дать Шурочке, когда она оказалась у французов. Ведь русских пистолетов у них не было…

В фильме хорошо видны пистолеты, из которых собираются стреляться Шурочка и Ржевский. Но они… капсюльные, а в 1812 году были кремневые! Но это, пожалуй, и все! А так, безусловно, кинофильм замечательный: патриотизм без нажима, героика без излишней пафосности, люди показаны людьми, а не плакатными манекенами, да и играют красиво. Словом, вот так бы нам и сегодняшнее кино снимать!

http://s7.uploads.ru/t/25fDv.jpg

А это «народ» в роли обаятельного Николая Крючкова. Ну, как же без него? И важно, что в конце кинофильма именно он поет следующий куплет: «А коли враг в слепой надежде / Русь покорить придет к нам вновь / Его погоним, как и прежде.../ Давным-давно… Давным-давно...

Автор:Светлана Денисова, Вячеслав Шпаковский.

39

http://s3.uploads.ru/t/DLb18.jpg

Актеры, сыгравшие главные роли в фильме через 42 года.
Андрей Мартынов, Ирина Долганова, Елена Драпеко, Екатерина Маркова, Ольга Остроумова, Ирина Шевчук.

40

18 ноября 1928 года зрители впервые познакомились с Микки Маусом.

На экраны вышел мультипликационный фильм "Пароходик Вилли". Показ состоялся в нью-йоркском кинотеатре.

Примечательно, что первоначально героя детских мультиков назвали Мортимером, но супруга Диснея забраковала это имя, предложив назвать персонажа более благозвучным прозвищем – Микки Маус.

Интересные факты http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

До 1947 года Уолт Дисней сам озвучивал мышонка. Но так как мультипликатор не думал отказываться от сигарет, его мучал хронический кашель. Поэтому эту должность переняли другие актеры дубляжа.

Родителей Мауса зовут Макс и Мэри. Также у него есть сестры и братья.

При повороте головы уши Микки Мауса остаются в одном и том же положении.

$2500 – цена первых двух фильмов о Микки Маусе.

По сценарию Микки Маусу 32 года.

Самое первое слово мышонка – "хот-дог"

За время своего существования хвостатый герой в красных штанишках умудрился перевоплотиться в различные образы, а также обзавестись преданными друзьями: Гуффи, Дональдом Даком и Плуто.

Несмотря на то, что в некоторых сериях мышонок ухаживает за своей подругой Минни, Уолт Дисней говаривал, что эти персонажи были женаты еще до появления мультфильма. Хотя иногда они ведут себя так, как будто впервые познакомились.

"В зависимости от сюжета, Минни играет роль беззаботной девчушки или жены. Для себя мы давно решили, что они уже официально женаты", – говорил создатель мультфильмов.

41

Семь лиц «великого комбинатора»

Остапа Бендера с полным правом можно назвать самым обаятельным мошенником мировой литературы. В следующей экранизации «Двенадцати стульев» его сыграет Дмитрий Нагиев, и это, наверное, логичный выбор. Конечно, для кого-то гладко выбритый череп «великого комбинатора» может оказаться сюрпризом, но история знала и не таких Остапов.

Сергей Юрский («Золотой теленок», 1968)

http://s3.uploads.ru/t/lmSAq.jpg

Сергей Юрский сыграл первого Остапа в большом кино. Ему было 33 года (в точности, как и его герою), и это была его вторая «звездная» роль после Викниксора из «Республики ШКИД». «Я всегда считал, что Бендер — один из самых положительных героев. Это трагедия индивидуализма. В стране, где все должны ходить строем, человек весело шагает своей дорогой!»

Фрэнк Ланджелла («12 стульев», 1970)

http://s7.uploads.ru/t/EJ8y9.jpg

Считается, что романы Ильфа и Петрова – слишком русская история, но американец Мел Брукс доказал обратное. В этой экранизации Остап – настоящий красавчик, похожий на юного Алена Делона, да и заканчивается все хорошо: Киса решает сохранить жизнь товарищу.

Арчил Гомиашвили («12 стульев», 1971)

http://sg.uploads.ru/t/hJt1M.jpg

Несмотря на то, что этот Остап говорит не своим голосом (Гомиашвили во время съемок охрип, и его пришлось переозвучивать другому актеру), именно его часто считают лучшим Бендером всех времен. Актер говорил: «Я прожил жизнь вместе с Остапом. Благодаря этой роли я получил в Москве квартиру, стал популярным человеком. Да и ресторан, названный в честь Остапа, — моё детище. Я нахожу между нами много общего. Я артист, и мне нужен зритель. Остап тоже артист, и ему тоже нужна аудитория. Нет аудитории — и меня ничто не интересует: ни стулья, ни деньги».

Андрей Миронов («12 стульев», 1976)

http://sg.uploads.ru/t/DQqIu.jpg

Вообще-то Андрей Миронов пробовался на роль Остапа в фильм Гайдая, но режиссер предпочел ему Арчила Гомиашвили. Когда Гайдай узнал, что Марк Захаров, спустя пять лет снова экранизирует ту же самую книгу, и с Мироновым в главной роли, он назвал это «уголовным преступлением». Хотя, на наш взгляд, и Гомиашвили, и Миронов прекрасны каждый по-своему: «фишкой» Бендера-Миронова была, конечно, его интеллигентность, и прекрасный музыкальный слух.

Сергей Крылов («Мечты идиота», 1993)

http://sg.uploads.ru/t/2NbFf.jpg

Очень своеобразная экранизация «Золотого теленка», в которой Остап совсем перестал следить за собой, бросил бриться, и набрал лишних килограммов.

Николай Фоменко («Двенадцать стульев», 2005)

http://s5.uploads.ru/t/mks9u.jpg

Николай Фоменко перехватил эстафетную палочку у своего зятя: на момент съемок он был женат на дочке Андрея Миронова, Маше Мироновой. Интересно, что на эту же роль пробовался Максим Галкин, но режиссер решил, что он слишком молод. Режиссер фильма высказался о новом Бендере так: «Николай Фоменко немного жестковат и прямолинеен, но это Бендер сегодняшнего дня».

Олег Меньшиков («Золотой теленок», 2006)

http://s7.uploads.ru/t/9lgWM.jpg

К сожалению, считается главной неудачей в карьере актера. На эту роль был сначала утвержден Сергей Безруков (отказался из-за плотного рабочего графика), а потом Константин Хабенский. Руководство телеканала, заказавшего сериал, решило, что имя Меньшикова более «раскручено».

Источник Ссылка

42

Золотой теленок, 1968 г и 12 стульев 1971 г наше всё по моему мнению!!

Отредактировано Александр Уханов (29-11-2018 21:47:10)

43

70018,10 написал(а):

Золотой теленок, 1968 г и 12 стульев 1971 г наше всё по моему мнению!!

Согласен. Помнится, был еще в 1966 г. поставлен неплохой телеспектакль "12 стульев" на Ленинградском ТВ. Там Остапа играл Игорь Горбачев. Остальное - бледные ксерокопии оригинала.

http://f23.ifotki.info/org/cdc7b1e65f46a08e97a10868333c32055db91e326183652.jpg

44

70010,64 написал(а):

Вообще-то Андрей Миронов пробовался на роль Остапа в фильм Гайдая, но режиссер предпочел ему Арчила Гомиашвили.

    Где - то , когда - то , читал , что на роль Остапа Бендера , Леонид Гайдай начинал снимать актёра Александра Белявского , - но А.Белявский , на фоне Анатолия Папанова выглядел совершенно невзрачно , и позже был заменён на Арчила Гомиашвили. :flag:

45

70022,1403 написал(а):

Где - то , когда - то , читал , что на роль Остапа Бендера , Леонид Гайдай начинал снимать актёра Александра Белявского , - но А.Белявский , на фоне Анатолия Папанова выглядел совершенно невзрачно , и позже был заменён на Арчила Гомиашвили.

Саша,ты что то спутал наверное,с Папановым играл в паре Миронов,Арчил с Сергеем Филипповым. А Вицину повезло сиграть в двух фильмах.

46

70023,10 написал(а):

,Арчил с Сергеем Филипповым.

    Да-да ! Именно с Филипповым ! Попутал ,именно , когда писал , - а в голове-то держал Сергея Филиппова ! http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

47

70019,1522 написал(а):

Помнится, был еще в 1966 г. поставлен неплохой телеспектакль "12 стульев" на Ленинградском ТВ. Там Остапа играл Игорь Горбачев.


Оказывается, поляки с чехами сняли в 1933 году фильм по мотивам этого романа.