Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 661 страница 672 из 672

661

89558,5187 написал(а):

Переквалифицировались

Да .

662

89556,14 написал(а):

amaha за тебя не сыграют , только пальцы хорошего  музыкатна заставят петь  любую гитару .

Твои слова , да  покупателям в уши  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

663

89562,3 написал(а):

Твои слова , да  покупателям в уши

Поставь телевизор в магазине и крути подобные клипы .

664

89542,14 написал(а):

Ставить рано , еще минус обещают .

Официально по стране установлено два периода:

"Лето" - с мая по ноябрь
"Зима" - с ноября по май
И за нарушения этих периодов грозились штрафовать... :dontknow:

В связи с тем, что иногда погодные условия очень даже не совпадают с вышеуказанными сроками, катаюсь на всесезонке, к ней у ГБДД претензий нет круглый год... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

665

89571,26 написал(а):

Официально по стране установлено два периода:

"Лето" - с мая по ноябрь
"Зима" - с ноября по май

Да в Ростове в мае уже в Дону купаются .  :crazy:

666

89574,14 написал(а):

Да в Ростове в мае уже в Дону купаются .

   А мы , в январе 1974-го купались в Балтийском море , и было это на Вустрове ..   http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

667

89574,14 написал(а):

в Ростове в мае

Февраль, в Сочи...на большее не решился :crazyfun:
https://i.imgur.com/z2DICCim.jpg

668

89574,14 написал(а):

Да в Ростове в мае уже в Дону купаются .

Купаться ты можешь где хочеш, а вот кататься на зимней резине обязан до мая.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Ты же в армии служил и должен помнить, что

1. начальник (читай ГИБДД) всегда прав http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

2. А если начальник (читай ГИБДД) не прав, то читай пункт первый http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

Вот для того, чтобы не объясняться с начальниками на эту тему, катаюсь на всесезонке...

669

http://forumuploads.ru/uploads/0016/e4/0c/3/661455.jpg
:D

670

В этом году в России с 1 февраля вступили в силу новые правила регистрации доработок автомобиля. Пока правила действует только частично, поскольку только с 1 июля методы проверки автомобиля на наличие доработок становятся законными.

В ГИБДД решили разъяснить, какие изменения в конструкцию машин допускаются, а какие — нет. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

🚗 Установка лебедок и холодильно-обогревательного оборудования признается изменениями в конструкции транспортного средства. Возможность установки и соответствие регламенту должно рассматриваться аккредитованной испытательной лабораторией.

🚗 При установке колес большого радиуса (если размерность не предусмотрена заводом-изготовителем) изменения нужно подтверждать протоколом испытаний на устойчивость, тормозные характеристики и показания спидометра. Шины должны соответствовать категории скорости, указанной в ОТТС.

🚗 Чтобы переоборудовать машину под перевозку грузов (самосвальные и бортовые кузова, цистерны, контейнеры, тенты) нужно предоставить документы, подтверждающие соответствие ТС с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности.

🚗 Установка тягово-сцепного устройства должна соответствовать требованиям технического регламента, в том числе в отношении маркировки. Оборудовать машину этим устройством нельзя, если в одобрении типа транспортного средства сказано, что буксировка прицепа не предусмотрена.

🚗 Устанавливать проставки (лифт подвески) для увеличения клиренса можно при условии, что безопасность ТС будет соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза.

🚗 Наконец, установка легкосъемных компонентов, вроде крышки грузового отсека для пикапа и багажника на крышу автомобиля, не требует получения ССКТС, если компоненты легко снимаются и установлены в соответствии с инструкцией по эксплуатации — а в руководстве по эксплуатации автомобиля указана возможность их использования.

671

Автобусы "Прогресс". История создания.

Первоначально завод был ориентирован на капитальный ремонт трофейной и ленд-лизовской техники, которая в большом количестве оставалась на территории Восточной Европы после войны. Но уже в 1945 году предприятие выпустило свой первый автобус под маркой «Прогресс-1» на шасси ЗИС-5 (по другим данным, на шасси Studebaker). Эти автобусы выпускались мелкосерийно и предназначались для перевозки детей в школы. В 1956 году их сменили более современные автобусы «Прогресс-3» на шасси ГАЗ-51. Они были практически полной копией прототипа ПАЗ-651 и отличались от него лишь отсутствием аншлага и характерной эмблемой «Прогресс» на боковине капота.

К началу 1960-х предприятие освоило выпуск передвижных мастерских ПАРМ и МТО-АТ, штабных автобусов АШ-63, «Прогресс-6» на шасси ГАЗ-63 и «Прогресс-7», а позже «Прогресс-9» на шасси ЗИЛ-157 и прицепов ПШ-1 на шасси МАЗ-7204. По отдельным заказам изготавливались и кузова-фургоны под радиостанции и другое оборудование для армии.

Интересно, что и кузовным производством ведали исключительно немцы: они разрабатывали техническую документацию, они же и собирали автобусы в цехе. Для простого обывателя это покажется по крайней мере странным, но на военном советском заводе немецкий трудовой коллектив составлял значительную часть всех работников: в разные годы численность персонала варьировалась от 600 до 3000 человек. Формально все работники подчинялись начальнику завода, советскому офицеру, но на практике у вольнонаемных немцев был свой так называемый «представитель немецкого коллектива», через которого осуществлялось выполнение работ. На «Прогрессе», как и на других заводах ГСВГ, немцы и «наши» в основном трудились отдельно: немецкие и советские цеха были обособлены. Более того, в составе заводского техотдела была немецкая группа, которая занималась автобусами. Достаточно сказать, что даже документация на все автобусы «Прогресс» была полностью на немецком языке с грифом Werk Progress («Завод Прогресс»). Различались и трудовые графики. Немцы работали 6 дней в неделю, с 6 до 14 часов, в то время как советские служащие попадали под трудовое законодательство СССР и работали пять дней, с 9 до 18 часов.

672

Советский автобус который выпускали в Германии

«Прогресс» – некогда самое крупное авторемонтное предприятие Министерства обороны СССР

Попытки воскресить историю завода «Прогресс» оказались, пожалуй, самыми отчаянными и вместе с тем провальными почти по всем направлениям. Чем глубже мы «копали», тем больше убеждались – ни одного упоминания из официальных источников об этом предприятии не осталось. Кажется невероятным, что о заводе, который не только ремонтировал автотехнику, но выпускал в течение 30 лет автобусы, не осталось и следов. Оказывается, остались, но не в России. И мы отправились в… Германию.

Собственно, чтобы понять подоплеку этой истории, необходимо посмотреть на геополитическую карту Восточной Европы во времена СССР. После Второй мировой регулярные подразделения Советской Армии размещались во всех странах-участницах ОВД (Организации Варшавского договора). Условно они подразделялись на 4 группы войск: Северная (СГВ), Центральная (ЦГВ), Южная (ЮГВ) и Группа Советских войск в Германии (ГСВГ, после 1989 года – ЗГВ). Группы имели собственную материально-техническую базу, в том числе и военные ремонтно-производственные предприятия. В Польше, Чехословакии и Венгрии их было по одному, а в Германии (там был самый большой контингент войск – свыше 500 тыс. чел.) – четыре. Один из них, завод «Прогресс», был специализирован на капитальном ремонте грузовых автомобилей, эксплуатирующихся в ГСВГ, а также их агрегатов – двигателей, коробок передач, мостов и т. д. У завода была и другая специализация – выпуск автобусов. Это производство было продиктовано необходимостью: детей военнослужащих централизованно доставляли из отдаленных военных городков в школы и обратно. Командование ГСВГ поставило задачу перед автослужбой Группы организовать производство школьных автобусов на одном из подчиненных предприятий. Так появились автобусы марки «Прогресс», о которых на территории Союза практически никто не знал, как и о самом заводе.

Предыстория завода относится еще к первым месяцам Великой Отечественной войны, когда в августе 1941 года был создан 11-й Отдельный ремонтно-восстановительный батальон в составе Северо-Западного фронта. Впоследствии он неоднократно переформировывался и до Берлина дошел уже как 263-й ОРВБ 1-го Белорусского фронта. Именно на его базе в соответствии с директивой Генерального штаба Красной Армии №0РГ/1/137 и Приказом начальника АВТУ ГСОВГ № 091 от 25 июля 1945 года был образован 53-й Автомобильный ремонтный завод, названный «Завод «Прогресс».

Предприятие начало свою производственную деятельность на месте, где после окончания войны был расквартирован 263-й батальон в деревне Цезен (Zeesen), что на окраине Кёнигс-Вустерхаузена (Königs Wusterhausen). На этих землях до войны располагалось поместье известного немецкого инженера-кораблестроителя Иоганна Шютте (Johan Schütte). Здесь была его первая дирижаблестроительная фабрика, от которой «Прогрессу» достались заброшенный аэродром и несколько старинных зданий. Ходили слухи, что в одном из этих корпусов, ставшим автобусным цехом, и был построен первый дирижабль Шютте, главного конкурента Цеппелина. В 1930-е годы после разорения предприятия Lanz-Schütte территорию отдали немецкой рейхс-почте, а в послевоенное время большинство затопленных и полуразрушенных цехов находились в запустении.

Однако для организации массового ремонта предприятию требовались более подходящие корпуса, поэтому уже с января 1947 года основное производство было переведено в цеха бывшей фирмы Büssing в Шёневайде (Schöneweide), пригороде немецкой столицы.

. При этом территория в Цезене осталась закрепленной за заводом – здесь был организован цех по ремонту автомобилей.

Первоначально завод был ориентирован на капитальный ремонт трофейной и ленд-лизовской техники, которая в большом количестве оставалась на территории Восточной Европы после войны. Но уже в 1945 году предприятие выпустило свой первый автобус под маркой «Прогресс-1» на шасси ЗИС-5 (по другим данным, на шасси Studebaker). Эти автобусы выпускались мелкосерийно и предназначались для перевозки детей в школы .
В 1956 году их сменили более современные автобусы «Прогресс-3» на шасси ГАЗ-51. Они были практически полной копией прототипа ПАЗ-651 и отличались от него лишь отсутствием аншлага и характерной эмблемой «Прогресс» на боковине капота.

В этот же период активно развивается и ремонтное производство: в 1954 году завод освоил ремонт карданных валов и изготовление ШРУСов типа Studebaker, а на следующий год была оборудована мастерская для изготовления радиаторов.

К началу 1960-х предприятие освоило выпуск передвижных мастерских ПАРМ и МТО-АТ, штабных автобусов АШ-63, «Прогресс-6» на шасси ГАЗ-63
Прогресс-7», а позже «Прогресс-9» на шасси ЗИЛ-157 и прицепов ПШ-1 на шасси МАЗ-7204. По отдельным заказам изготавливались и кузова-фургоны под радиостанции и другое оборудование для армии.
Интересно, что и кузовным производством ведали исключительно немцы: они разрабатывали техническую документацию, они же и собирали автобусы в цехе. Для простого обывателя это покажется по крайней мере странным, но на военном советском заводе немецкий трудовой коллектив составлял значительную часть всех работников: в разные годы численность персонала варьировалась от 600 до 3000 человек. Формально все работники подчинялись начальнику завода, советскому офицеру, но на практике у вольнонаемных немцев был свой так называемый «представитель немецкого коллектива», через которого осуществлялось выполнение работ. На «Прогрессе», как и на других заводах ГСВГ, немцы и «наши» в основном трудились отдельно: немецкие и советские цеха были обособлены. Более того, в составе заводского техотдела была немецкая группа, которая занималась автобусами. Достаточно сказать, что даже документация на все автобусы «Прогресс» была полностью на немецком языке с грифом Werk Progress («Завод Прогресс»). Различались и трудовые графики. Немцы работали 6 дней в неделю, с 6 до 14 часов, в то время как советские служащие попадали под трудовое законодательство СССР и работали пять дней, с 9 до 18 часов.

В 1958 году завод изготовил 15 автобусов «Прогресс-3», а в 1959-м появился автобус «Прогресс-4», который впоследствии был модернизирован под названием «Прогресс-5».
В 1958 году завод изготовил 15 автобусов «Прогресс-3», а в 1959-м появился автобус «Прогресс-4», который впоследствии был модернизирован под названием «Прогресс-5». У него были сделаны новые окна с раздвижными форточками, немного изменилась форма кузова. Но, несмотря на все изменения, он так и оставался автобусом архаичной капотной компоновки с ограниченной пассажировместимостью. Поэтому было принято решение разработать современный автобус вагонного типа с использованием того же шасси ГАЗ-51А. Так, в 1964 году на свет появились «Прогресс-8» – первые автобусы марки «Прогресс», в которых было предусмотрено характерное пассажирское место рядом с водителем, предназначенное для старшего по автобусу.
Массовое производство новых автобусов с эмблемой «ЗП» было организовано на новом месте, так как пришла директива о передислокации завода снова в Цезен. Это было сделано по политическим соображениям: считалось, что в столице независимой ГДР расположение советских войсковых частей неприемлемо. Чтобы обеспечить переезд всего производства на территорию филиала, общая площадь которой составляла 36,6 га, восстановили несколько старых корпусов, которые в послевоенное время не использовались и находились в запусК маю 1965 года предприятие полностью перебазировалось в Цезен. Здесь развернулось полномасштабное строительство: было построено несколько цехов, в том числе новый главный корпус, в котором располагались моторный, агрегатный и монтажный цеха. Полная реконструкция предприятия позволила к началу 1970-х годов довести мощности по ремонту примерно до 1500–2000 автомобилей в год. Этого с лихвой хватало для обеспечения потребностей ГСВГ. Чтобы загрузить производство, приходилось возить «Уралы», ЗИЛы и ГАЗы из других Групп, а также ближайших регионов СССР, в частности из Западной Украины. Старожилы рассказывали, что однажды пришел эшелон с грузовиками аж с целины! Однако практика ремонта автомобилей, эксплуатируемых вне Группы, продолжалась недолго, и завод работал не на полную мощность.

Это давало возможность загрузить предприятие другими общественно-полезными делами, например, производством автобусов и штабных машин. В 1973 году на заводе начали выпускать модернизированный автобус модели «Прогресс-12», который отличался от «Прогресс-8» новым шасси ГАЗ-53А. На внешности автобуса эти изменения почти не отразились: уменьшился лишь задний свес (из-за более длинной базы шасси), рисунок решетки капота и появились габаритные огни на передних и задних скатах крыши. Кроме него на заводе в это же время выпускали пассажирские кузова-фургоны двух типоразмеров для установки на ГАЗ-51А (короткие) и ЗИЛ-130 (длинные), которые конструктивно представляли собой заднюю часть автобуса «Прогресс-12». Обозначения этих вахтовых автобусов выяснить не удалось.
Между тем продолжались работы по внедрению технологии изготовления цельнометаллических автобусных кузовов. Первым в 1970 году стал опытный автобус «Прогресс-10» на шасси ГАЗ-66, имевший кузов фургонного типа. Он лег в основу серийного автобуса «Прогресс-30», разработанного к 30-летнему юбилею завода и освоенного в 1976 году. В последующие годы производство автобусов носило стабильный характер – в соответствии с заказами Автослужбы ГСВГ в год завод изготавливал 100–200 автобусов марки «Прогресс».
В 1980 году началось проектирование модернизированного автобуса «Прогресс-35». Его выпуск был освоен в 1983 году. Новинка базировалась на шасси ГАЗ-53-12 и отличалась от предшественника лишь оформлением передка, увеличенными по размеру форточками в боковых окнах и задними фонарями советского производства (на «Прогресс-30» светотехника стояла от грузовиков IFA). Однако и в таком виде они выпускались недолго – вскоре на смену пришли автобусы «Прогресс-35» второго поколения с новыми бамперами и выразительной овальной эмблемой, которая сменила лаконичный заводской логотип «ЗП» и стала в своем роде символом автомобильной службы ГСВГ.У него были сделаны новые окна с раздвижными форточками, немного изменилась форма кузова. Но, несмотря на все изменения, он так и оставался автобусом архаичной капотной компоновки с ограниченной пассажировместимостью.
Поэтому было принято решение разработать современный автобус вагонного типа с использованием того же шасси ГАЗ-51А. Так, в 1964 году на свет появились «Прогресс-8» – первые автобусы марки «Прогресс», в которых было предусмотрено характерное пассажирское место рядом с водителем, предназначенное для старшего по автобусу.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &