Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

64763,3 написал(а):

Ну так и пенсион ( ожидание) увеличили


И правильно сделали.  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif
А то видишь сколько всего ты не знаешь... К примеру вот про это http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/60920.gif

64758,26 написал(а):

ГАЗ 69, УАЗы и тяжелые мотоциклы обязательно учитывались военкоматами

64769,31 написал(а):

Нивы то же стояли на учете в военкомате


А на пенсию можно будет идти, когда станешь мудрым http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

62

в былое время было так...

http://s8.uploads.ru/t/swZv6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/C2SnA.jpg

А сейчас встанут во все возможные полосы в рядок и ползут. Особенно по утрам. Поморгаешь - игнор, а посигналишь, еще и скорость сбавят. Либо наберут скорость, а потом по тормозам  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif
учителя, блин http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

63

65230,26 написал(а):

в былое время было так...

Судя по первой картинке про сигнал,это в Баку,там всё правила сходятся к сигналам. :D

64

В Германии нельзя было сигналить, чтоб не пугать велосепидистов. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

65

65242,10 написал(а):

про сигнал,это в Баку,там всё правила сходятся к сигналам.


Ты видимо в африканских и азиатских странах не был http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

66

65249,26 написал(а):

Ты видимо в африканских и азиатских странах не был

Не был Серёжа!

67

64741,26 написал(а):

А вот я еще вспомнил, что на КРАЗах был медведь

Вообще то на ЯАЗ-200. Отец МАЗа, дед КРАЗа
http://s5.uploads.ru/t/dJpD4.jpg
http://sd.uploads.ru/t/GetTE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/WVctC.jpg

68

65252,10 написал(а):

Вообще то на ЯАЗ-200. Отец МАЗа, дед КРАЗа


Все правильно ты говоришь. Собирали эти машины в Ярославле. А у Ярославцев медведь даже на гербе города... :dontknow:

Затем производство автомобилей переехало в Минск и Кременчуг, а в Ярославле осталось только производство двигателей и коробок, и стал этот завод называться ЯМЗ.(Ярославский моторный завод)
В СИМ 1 (это название сборочного цеха) еще долго собирали двигатели - двухтактные дизеля ЯАЗ 204 и ЯАЗ 206., а на освободившихся от автомобильной сборки площадях был налажен выпуск двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. 

На территории ЯМЗ по сей день стоит на постаменте ЯАЗ 200. :flag:

69

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/60920.gif http://sd.uploads.ru/t/4Ey39.jpg
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

70

65251,10 написал(а):

Не был Серёжа!


Ну тогда попытайся представить... Город Каир... население порядка 22- 25 мил. человек... практически нет дорожных знаков и светофора я ни одного не припомню...
на площадях с круговым движением иногда встречаются регулировщики... и все... Водители чаще всего между собой общаются жестами и беспрерывно сигналят... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

своих фоток сейчас просто под рукой не оказалось.. вот из НЭТА..

http://sh.uploads.ru/t/1i2sK.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Xr8nN.jpg
http://s8.uploads.ru/t/2YQon.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Rst8C.jpg
http://s8.uploads.ru/t/qMTdI.jpg

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

71

65256,26 написал(а):

В СИМ 1 (это название сборочного цеха) еще долго собирали двигатели - двухтактные дизеля ЯАЗ 204 и ЯАЗ 206., а на освободившихся от автомобильной сборки площадях был налажен выпуск двигателей ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238.

   С ЯАЗ -206 не имел дела , но ЯАЗ-204  достал меня своим капризным характером . Позже , имел дело только с ЯМЗ-236 . Этот , конечно же , - был намного лучше ! :flag:

72

65256,26 написал(а):

Затем производство автомобилей переехало в Минск и Кременчуг

Не занудствую Серёжа,истины хочу,в инет не полезу.А так ли это? По моему переехало только в Минск поначалу,а затем когда в Минске
получили задание на более современный автомобиль,это производство переехало в Кременчуг.Не даром же говорят отец МАЗа, дедушка КРАЗа.Или не так?

73

65259,26 написал(а):

Ну тогда попытайся представить... Город Каир... население порядка 22- 25 мил. человек... практически нет дорожных знаков и светофора я ни одного не припомню...
на площадях с круговым движением иногда встречаются регулировщики... и все... Водители чаще всего между собой общаются жестами и беспрерывно сигналят...

Да,тихий ужас!!

74

65263,1403 написал(а):

С ЯАЗ -206 не имел дела , но ЯАЗ-204  достал меня своим капризным характером

У нас помню дядька работал топливщиком ещё при Союзе,сам откуда то с Херсона.Так рассказывал про эти Движки ЯАЗы,перед хорошем подъёмом чтобы вытянул начинаешь педалью газа дрочить,тут он подхватывает в разнос и вылетает на этот подъём как пуля,как его потом останавливали не помню.Не знаю правда это или нет.

А какой у него стенд был MotorPal,не в одной шараге такого не видел,начальство списало,украло и продало!!

Отредактировано Александр Уханов (04-08-2018 20:20:57)

75

65266,10 написал(а):

,как его потом останавливали не помню.Не знаю правда это или нет.

    У меня он был ограничен до 100 л.с ( в норме - 122л.с.) . В принципе , он у меня крутил два генератора постоянного тока , так что работал в хороших условиях , и всё равно , пару раз подхватывал в разнос . Мне было проще : - я мог перекрыть ему и топливную и воздушную заслонки с кнопок  управления , а если находился рядом с движком , то и вручную . :flag:

76

По поводу разговоров об мазах, кразах, разносах, вспомнился случай. Был у нас бензовоз, переделанный из отслужившего лесовоза, на базе маз-500. Естественно насоса у него не было, а закачивался он так, из герметично закрытой автобочки шланг одевался на воздухозаборник движка, а другой шланг опускали в цистерну с топливом. Качали приблизительно по времени, к концу заглядывали в маленький лючок и так пока не наполнится. Вот в очередной раз, водитель, отвалил газу и пошёл в сторожку, а там собралась небольшая компашка, да с такими охотничьими историями http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/62325.gif . Очнулись мы когда увидели в окно как из глушака повалил белый дым. Водила выскочил, заглушил. Оказалось бочка полная, и воздуха уже нет. Но что интересно гидроудара не произошло. Отсоединив шланги маз благополучно завёлся, прочихался и повёз топливо в  делянки.

77

65264,10 написал(а):

Не занудствую Серёжа,истины хочу,в инет не полезу.А так ли это?


В какой последовательности, в какие сроки и как происходила передача документации я в подробности не вдавался. Главное, что это произошло... :dontknow:

65264,10 написал(а):

Не даром же говорят отец МАЗа, дедушка КРАЗа.Или не так?

ну так говорят, думаю, по той причине, что в Минск передали документацию на ЯАЗ 200, а в Кременчуг на ЯАЗ 214, который в последствии назвали Краз 214...
Другими словами, более позднюю модель... Отсюда и фраза, отец Маза и дедушка Краза...Но то , что эти обе модели выходцы с Ярославля - однозначно... :dontknow:

А теперь смотрим на фотки:

Вот ЯАЗ 200

http://s3.uploads.ru/t/2aSis.jpg

а это МАЗ 200

http://sh.uploads.ru/t/x7pOn.jpg

А вот ЯАЗ 214

http://sg.uploads.ru/t/UZ2Jx.jpg

а это Краз 214

http://s7.uploads.ru/t/ZzNQS.jpg

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

78

Детская память ,- хорошая , поэтому хорошо помню эти машины ! Правда , в то время , мы , пацаны , могли путаться в названиях моделей , но силуэты запоминали хорошо . А других тяжёлых машин , тогда ещё и не было . До Камаза , - ещё было далеко ... " Уралы " , как-то , тоже не попадались на глаза . :flag:

79

65291,1403 написал(а):

память ,- хорошая , поэтому хорошо помню эти машины !

Ну тогда вот тебе ностальгическая картинка.. :dontknow: Любуйся... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif
http://s8.uploads.ru/t/yX0tK.jpg

80

65413,26 написал(а):

Ну тогда вот тебе ностальгическая картинка..  Любуйся...

   "Трумэн"! :D  :flag:

Отредактировано Aleksandr544 (08-08-2018 05:45:17)

81

65414,1403 написал(а):

"Трумэн"

"Захар" :D

82

65414,1403 написал(а):

"Трумэн"!

65419,10 написал(а):

"Захар"

Не смотря на то, что служил в мотоциклетной роте, в программу подготовки разведчиков входила обязательная подготовка по вождению БРДМ и БМП.

Т.к. прав на управление автотранспортом практически не было у большинства, а часов на подготовку отводилось не так уж и много, то на занятиях по вождению нам подгоняли БТР 152, который и был на базе этих самых захаров-труманов...

Во первых, это были убитые в хлам БТРы, которые использовались на хозработах.
Во вторых, на них небыло ни каких гидрачей..
В третьих, на них была разбитая подвеска и рулевая..
Приходилось долго крутить руль, чтобы машина среагировала... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
Короче, даже на автодроме на просеках метров по 40 шириной на вождении умудрялись сбивать сосны... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://s8.uploads.ru/t/0l4v7.jpg
http://sg.uploads.ru/t/o96Ad.jpg

83

65424,26 написал(а):

Во вторых, на них небыло ни каких гидрачей..

Гидрачи пошли только где то в начале 80-х.
Ещё кликуха "мармон" :D

84

А я проходил 500 км.марш на ЗИЛ-157 с гидравликаой а такие КРАЗ-256 у нас были в части.http://sg.uploads.ru/t/7pczE.jpg
http://s5.uploads.ru/t/UNjWm.jpg

85

65429,4569 написал(а):

а такие КРАЗ-256 у нас были в части

Немного подредактировал фотки http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/77993.gif

http://s8.uploads.ru/t/Q72dE.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GOASW.jpg
http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

86

5 советских мотоциклов, о которых мало кто знает

Практически любой человек может назвать несколько марок советских мотоциклов. Это неудивительно, ведь мотоциклы советского производства популярны до сих пор, а их имена прочно засели в головах у многих жителей нашей страны. В СССР производство двухколесных аппаратов было масштабным, а мотоциклы люди использовали как в повседневной жизни, так и в сельскохозяйственный работе. Но есть такие советские мотоциклы, о которых мало кто знает.

Союз
http://s8.uploads.ru/t/zlCI2.jpg
В 1924 году на московском заводе Авиахим №1 был создан первый советский мотоцикл Союз. Во время его испытаний возникали проблемы, связанные с двигателем, но мотоцикл справился с трассой Москва - Харьков. Что можно сказать о двигателе: он был одноцилиндровый, 4-тактный, объем составлял 500 куб. см. Установили его под углом в 70 градусов. На Союз установили тогда первую пружинную заднюю подвеску, а передняя подвеска состояла из вилки рычажного типа.

ТИЗ
http://s3.uploads.ru/t/fdDk3.jpg
Мотоциклы ТИЗ производили на Таганрогском инструментальном заводе с 1935 по 1941 гг. Самой популярной была модель ТИЗ АМ-600. Она была создана по образцу английского мотоцикла BSA, выпущенного в 1931 года. Отличался ТИЗ АМ-600 от английского своей упрощенной конструкцией и усиленными узлами. Этот мотоцикл получил широкое применение в Рабоче-Крестьянской Красной Армии в военные годы. Данная модель получила одноцилиндровый нижнеклапанный двигатель мощностью 16.5 л.с.

ПМЗ А-750
http://s9.uploads.ru/t/q2JAs.jpg
Данная модель производилась на Подольском механическом заводе с 1934 по 1939 гг. Это был первый тяжелый мотоцикл советского производства. Он получил V-образный нижнеклапанный двигатель мощность 14 л.с. и цепной привод на заднее колесо. Мотоцикл предполагалось использовать не только в армии, но еще и в обычной жизни. Данная модель попала даже в кино. В фильме "Трактористы" (1939 год) можно увидеть как на нем ездит Марина Ладынина. Был снят с производства из-за проблем, связанных с зажиганием.

Ковровец Вот именно на таком я и начинал свои первые уроки вождения, гоняя в деревне по полям еще в 13 лет... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif
http://s8.uploads.ru/t/9y4AU.jpg
Мотоциклы этой марки выпускал Завод имени Дегтярёва с 1946 года. Первой была модель К-125. Название она получила из-за того, что объем ее двигателя был 125 куб. см. Эта модель считалась одной из лучших в СССР, выпуск ее длился до 1951 года. Последующие модели подверглись модернизации. Например, модель К-55 была оснащена новым типом карбюратора и обновленной системой удаления выхлопных газов. это позволило увеличить мощность мотоцикла. На фотографии модель Ковровец К-175. Двигатель 8-сильный, 2-тактный, одноцилиндровый. Он мог разогнать мотоцикл до 80 км/ч. На карбюраторе был установлен защитный кожух.

ИЖ 1
http://sg.uploads.ru/t/58oPy.jpg
Мотоциклы ИЖ производились на заводе "ИЖМАШ" в гододе Ижевск с 1929 по 2008 гг. ИЖ-1 был спроектирован в 1929 году инженером Петром Владимировичем Можаровым. Он являлся тяжелым мотоциклом, вес которого составлял 300 кг. На ИЖ-1 установили 2-цилиндровый 4-тактный V-образный двигатель поперечного расположения мощностью 24 л.с. Силовая передача на заднее колесо осуществлялась карданным механизмом. А вот корпус глушителя был одновременно и нижней частью рамы мотоцикла. Про ИЖ-1 можно сказать, что это был прорыв в области советского мотостроения. Он был ничем не хуже Харлея.

87

65492,26 написал(а):

Ковровец

Ну, в народе, его так практически не называли, а менее романтично...козел :crazyfun:

88

65496,31 написал(а):

Ну, в народе, его так практически не называли, а менее романтично...козел

   Нет ! Так называли мотоциклы "Минск". http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

89

65498,1403 написал(а):

Нет ! Так называли мотоциклы "Минск".

Точно.А во всех остальных просматриваются "элементы" Харлея,БМВ,Цундаппа.

90

65498,1403 написал(а):

Так называли мотоциклы "Минск".

65500,10 написал(а):

Точно


И это точно. Я потом на "козлике" на права сдавал...

http://sg.uploads.ru/t/qcVYj.jpg

На нем, как на велике... Если разбивать на классы, то сначала шли мотовелосипеды, потом мопеды, потом минские мотоциклы, затем ковровцы, восходы, а потом ижи и далее к-750, урал, днепр...

Так что ковровец по своему классу был выше минска. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Кстати, обновленный ковровец превратился в восход :dontknow: , поэтому, те, кому довелось родиться попозже могут и не помнить такую модель http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &