Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 91 страница 120 из 151

91

Из России с любовью. Советские мотоциклы Cossack. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

http://sh.uploads.ru/t/3WQjh.jpg
Рекламный плакат с мотоциклом Cossack M175 (Восход-2М)

Интересным временем для советского автомотопрома были 70е! Заработали заводы-гиганты ВАЗ и КАМАЗ. ИЖ запустил в производство свою "Планету-Спорт". Остальные выпускали добротно, много, наращивали производство и постоянно совершенствовались. Когда читаешь про ту эпоху, думаешь о том, что Застой-то (который так самозабвенно стал позже изобличать и искоренять Михаил Сергеевич) если и был, то точно не в 70е.

Вот и статья сегодня, снова о тех временах. Слышали ли вы о компании SATRA, совместной советско-американской торговой организации, которая c 1973 по 1979 экспортировала наши мотоциклы в США, Великобританию и Австралию под единым брендом Cossack?

http://s7.uploads.ru/t/tWpjG.jpg
Cossack М175
Список моделей был таким:

Cossack M125 (Минск) -- 349$
Cossack M175 (Восход) -- 399$
Cossack M350S (ИЖ Планета-Спорт) -- 399$
Cossack M350T (ИЖ Юпитер) -- 499$
Cossack M650D (Днепр) -- 799$
Цены с проспекта в австралийских долларах.
http://s9.uploads.ru/t/OZpsL.jpg
Cossack M350T
Но не думайте, что все было так безоблачно для мотоциклов марки Cossack. Это у советских граждан за не имением лучшего, родные мотоциклы были в почёте. А в Европе и за океаном эти мотоциклы встречали с гораздо меньшим энтузиазмом. Тормоза и динамика были недостаточно эффективными, качество изготовления также подводило, а еще больше продажам мешали ненадлежащие условия перевозки и хранения. Привезённые из-за моря, простоявшие в ожидании своего часа несколько лет открытых площадках, мотоциклы теряли хром, портилась краска.

Вот что рассказывает Питер Боллак из Cossack Owners Club:

The ‘retro’ angle was never exploited. I always got the impression that although the bikes SATRA sold were export specification with chrome rims etc, but they were often not the latest models.
Никогда не эксплуатировался их внешний вид. А меня никогда не покидало впечатление, что хоть SATRA и поставляет специальные экспортные модели, но они точно не являются современными.
http://s8.uploads.ru/t/IAX4J.jpg
Cossack M650D
Оставалось заниматься демпингом.

349$ за самый дешёвый Минск и 799$ за Днепр. Напомню, что австралийский доллар в 70х стоил 1,5 доллара американских, официальный курс американского доллара был 60 копеек, а курс чёрного рынка - 6 рублей...

92

65522,26 написал(а):

а потом ижи

После армии купил по дешевке ижа 49.   С зятем яблоки в горах на нем тырили. :D http://sh.uplds.ru/t/aOtlr.jpg

93

65291,1403 написал(а):

Детская память ,- хорошая , поэтому хорошо помню эти машины ! Правда , в то время , мы , пацаны , могли путаться в названиях моделей , но силуэты запоминали хорошо .

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://s9.uploads.ru/t/pSzNT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KLPq8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/AK8v2.jpg

65291,1403 написал(а):

До Камаза , - ещё было далеко ...

И то правда... Он тогда еще ЗИЛом назывался http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://s3.uploads.ru/t/nZrg0.jpg

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

94

65568,26 написал(а):

До Камаза , - ещё было далеко ...

И то правда... Он тогда еще ЗИЛом назывался

    Что-то , не помню такого ЗиЛа !   :dontknow:

95

65570,1403 написал(а):

Что-то , не помню такого ЗиЛа !


Так потому, что до КАМАЗА было еще далеко http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
, а ЗИЛ уже разрабатывал безкапотный автомобиль :dontknow:  и даже собирался производить его... но в министерстве решили иначе и начали строить КАМАЗ  и документацию всю велели передать туда http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

96

65570,1403 написал(а):

Что-то , не помню такого ЗиЛа !

    Оказывается , что его помнят только конструкторы . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

97

Военный ЗИЛ 131
http://s9.uploads.ru/t/MiA9E.jpg
ЗИЛ 131 разрабатывался исключительно для военной отрасли Советского Союза. Как и все грузовики марки ЗИЛ, выпускали его на заводе имени Лихачева. В 1959 году выпустили первые образцы и провели все необходимые испытания. Но массовое производство грузовиков началось только в 1967 году из-за сложностей с производством.
http://sd.uploads.ru/t/L3qrP.jpg
Но все же ЗИЛ 131 поставили на конвейер. Грузовик был полноприводным, и имел очень высокую проходимость. Кузов грузовика был деревянным, задний борт откидывался для загрузки, по бокам длинных бортов были установлены откидные скамейки, есть тент, которым закрывали кузов сверху.
http://s7.uploads.ru/t/vDgIB.jpg
На ЗИЛ 131 установили восьми цилиндровый двигатель в 150 л.с., рулевое колесо было с гидроусилителем. Грузоподъемность составляла 3,7 тонны, скорость с которой мог максимально двигаться грузовик 85 км/ч. В кабине свободно помещалось 2 пассажира и водитель.
http://s8.uploads.ru/t/2dKXB.jpg

В 1987 году производство перенесли на Уральский автомобильный завод.
http://s3.uploads.ru/t/QPYMc.jpg

98

65661,26 написал(а):

Военный ЗИЛ 131
В 1987 году производство перенесли на Уральский автомобильный завод.

Никогда такого не было! Уральский автомобильный завод - УралАЗ находится в г. Миасс, Челябинской области, а производство Зилов бвло передано на Уральский автомоторный завод - УАМЗ, находившийся в г. Новоуральск, Свердловской области. Это был крупнейший филиал Зила, но котором осуществлялся полный цикл производства автомобилей. На нем же до 1994 года выпускали и знаменитый "колун" - ЗиЛ-157.

99

65663,2423 написал(а):

На нем же до 1994 года выпускали и знаменитый "колун" - ЗиЛ-157.

Тогда там я их и видел, на площадке, рядом с городом, сам город был "закрытым". Ещё удивился, на дорогах их почти нет, думал что уже не выпускают,  а тут сотни новых.

100

65665,31 написал(а):

Тогда там я их и видел, на площадке, рядом с городом, сам город был "закрытым".

  Тоже там видел .  Весь город был обнесён забором (вроде бы Свердловск-44.) :flag:

101

ЗИЛ-2Э169Г - прототип, о котором мало кто знает
Работа над грузовиками с бескапотной кабиной свелась на Московском автомобильном заводе к созданию двух основных семейств — двухосному ЗИЛ-169 и трехосному ЗИЛ-170. И если последним москвичи вынуждены были поделиться с будущим заводом большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (КАМАЗ), то двухосное семейство грузоподъемностью 6 т (в составе автопоезда — 12 т) рассматривалось как достойная и перспективная замена выпускаемым грузовикам ЗИЛ-130. Создателям двухосных и трехосных грузовиков с бескапотными кабинами также виделся их большой экспортный потенциал, что особо подчеркивалось во всех отчетных документах по этим семействам.
http://sg.uploads.ru/t/XOjbF.jpg
Кроме бескапотной компоновки, на новых автомобилях ставка делалась на применение дизельного двигателя. По проекту на машине должен был стоять дизельный мотор ЯМЗ У-8 объемом 7,3 л, мощностью 160 л.с. Предполагались также двухдисковое сцепление и пятискоростная коробка передач с передним делителем.
http://s8.uploads.ru/t/tKnZe.jpg
Машины обоих семейств должны были получить одинаковые кабины, цельнометаллические бортовые платформы, бездисковые колеса, двухконтурную тормозную систему с энергоаккумуляторами, новую светотехнику, отвечающую международным требованиям ЕЭК ООН, и многое другое. По всем этим агрегатам новый зиловский грузовик получался унифицированным с будущими камскими грузовиками, что облегчало бы их совместную эксплуатацию в народном хозяйстве и снабжение запасными частями. Да и проектирование двух унифицированных между собой семейств конструкторам вести было проще.
http://sh.uploads.ru/t/RlMk8.jpg
Для заводских испытаний в 1969 г. был построен длиннобазный бортовой грузовик ЗИЛ-2Э169Г.  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif В целом он соответствовал первоначальному проекту, но из-за проблем с подготовкой дизельного двигателя с разрешения министерства на него установили 6-литровый бензиновый мотор ЗИЛ-130 мощностью 150 лошадиных сил. Это было вполне допустимо, так как в ходе заводских испытаний требовалось проверить общее соответствие конструкции нового автомобиля эксплуатационным свойствам, а часть бескапотных машин в будущем все равно планировалось оснащать бензиновыми двигателями типа ЗИЛ-130.
http://s3.uploads.ru/t/TC3z5.jpg

102

65766,26 написал(а):

И если последним москвичи вынуждены были поделиться с будущим заводом большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (КАМАЗ)

Как бы там не было,а колёса уже Камзовские.

103

65771,10 написал(а):

колёса уже Камзовские.

Покрышки ещё долго будут на 260, ЗИЛовские и большой удачей считалось выпросить хотя бы два колеса на передок, мягкой автобусной, на 280, а диски действительно Камазовские , облегчили на много их снятие....пять гаек, вместо шестнадцати! Хотя сейчас опять перешли на ЕВРО с 8 гайками, но без футорок.

104

Малоизвестный трехосный  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif ВАЗ-2103

от, кто жил в СССР помнит, что в 70- и 80-е годы автоспорт играл весомую роль в стране. При каждом автомобильном заводе была своя гоночная команда. Например, Волжский автомобильный завод развивал сразу несколько направлений заводских гоночных команд. Так, в 1979 году была сформирована команда каскадеров под названием «автородео».
http://sh.uploads.ru/t/JUrtN.jpg
Профессиональные каскадеры показывали невероятные трюки на советских и зарубежных площадках, а что самое главное - это то, что делали они это на автомобилях «Жигули». Чтобы привлечь больше внимания к "автородео" и чтобы выглядеть более зрелищно, команде нужен был какой-нибудь очень эффектный автомобиль. И такой появиля - это фаэтон, который создали из обычного седана ВАЗ-2103 путем удаления крыши.
http://sd.uploads.ru/t/UAEaD.jpg
Да, автомобиль выглядел необычно, но хотелось чего-то больше. Хотели - получили. В начале 80-х годов был сделан удлиненный трехосный фаэтон. Такой автомобиль вмещал в себя сразу восемь человек, так как у него было три ряда сидений. Лимузин создали также из ВАЗ-2103 путем удлинения кузова и добавлением дополнительной оси. А для стоящих каскадеров сзади машины разместили площадку.
http://s8.uploads.ru/t/wrDGH.jpg
В отличие от предыдущего фаэтона у этого не было задних дверей. Бампера и фары поставили от новейшего ВАЗ-2105. По бортам расположили два ряда хромированных молдингов, которые изгибались в форме буквы «Z» в задней части автомобиля. А самым эффектными элементами стали два киля, как у американских автомобилей, направленные по диагонали в стороны.
http://s5.uploads.ru/t/nIOmu.jpg
тобы остался след в истории от этого автомобиля сохранилось несколько ее фотографий. Что касается команды, к счастью, она не канула в небытие. Например, Дмитрий Горецкий, который участвовавал в «автородео» с 1985 года, в 2004 году решил создать коллектив каскадеров под названием «Тольятти Трюк». Этот коллектив и в настоящее время продолжает радовать и удивлять публику каскадерским искусством.
http://s9.uploads.ru/t/13XQg.jpg

105

65780,26 написал(а):

Лимузин создали также из ВАЗ-2103 путем удлинения кузова и добавлением дополнительной оси.

   Если металл кузова оставался прежним , - то "грош ему цена" ... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif

106

25-тонный НАМИ-076 «Ермак»

В 1963 году по заказу Минлеспрома СССР в НАМИ ведущим конструктором А. В. Родионовым под руководством главного конструктора Н. И. Коротоношко был создан уникальный 25-тонный автомобиль-вездеход НАМИ-076 «Ермак» (6x6), ставший гордостью всей советской автомобильной промышленности и института НАМИ в частности.
http://sd.uploads.ru/t/2AoVp.jpg
Он совмещал в себе функции тяжелого тягача-лесовоза и специального армейского шасси, имел классическую компоновку со сдвоенной задней тележкой, всеми односкатными колесами большого диаметра и вынесенной на передний свес рамы короткой кабиной с трехсекционным лобовым окном и двойными боковыми стеклами.
http://s3.uploads.ru/t/jpiqD.jpg
В движение его приводил танковый двигатель V12 мощностью 320 л.с., работавший с гидромеханической 3-ступенчатой коробкой передач и двухступенчатой раздаточной с несимметричным межосевым блокируемым дифференциалом.
http://s5.uploads.ru/t/fG8Ue.jpg
Второй симметричный межколесный дифференциал помещался в картере среднего моста. Взаимозаменяемые главные передачи были гипоидными, в колесных ступицах помещались планетарные редукторы.
http://s7.uploads.ru/t/ekrms.jpg
Машину оборудовали гидроусилителем рулевого механизма и системой регулирования давления воздуха в 16-слойных шинах размером 21,00 – 25. Поначалу на ней монтировали вентилируемые дисковые колесные тормоза с водяным охлаждением, но затем их заменили на традиционные барабанные.

Габариты «Ермака» были весьма внушительными – 10 750x3000x2950 мм. Колесная база – 5700 мм, дорожный просвет – 570 мм. Снаряженная масса составляла 21 т, полная – 47 т. Максимальная скорость – 65 км/ч, глубина преодолеваемого снежного покрова достигала 1,5 м. В 1965 – 1968 годах автомобиль испытывался в одиночном исполнении и в составе 45-тонного лесовозного автопоезда полной массой 70 – 75 т, но производственной базы для его серийного изготовления не нашлось. :dontknow:
http://s9.uploads.ru/t/50IYv.jpg

107

Несколько фактов о Волге ГАЗ-24 в честь юбилея модели

В этом году легендарной Волге исполняется 50 лет. Самое время вспомнить о самых интересных особенностях машины и связанных с ней фактах, о которых мало кто знает.
http://sh.uploads.ru/t/DejRi.jpg
У машин первой серии отсутствовали указатели поворота на передних крыльях (на фото слева), а у бамперов не было «клыков». В 1978 году появились противотуманный фары.
http://sd.uploads.ru/t/idISM.jpg
Ленточный спидометр был визитной карточкой машин первых лет выпуска. Свое название он получил неспроста — внутри было две катушки с намотанной лентой, часть которой была красного цвета. Именно этот участок и показывал текущую скорость. Правда, у многих экземпляров красная полоска начинала выходить рывками. Позже «ленточник» заменили традиционным стрелочным спидометром. Не таким стильным, но более удобным и надежным.
http://sg.uploads.ru/t/DApGk.jpg
На щитке старых автомобилей частенько присутствовали приборы, которые на современных автомобилях уже не встретить. Например, амперметр или указатель давления масла. Последний на Волге можно было использовать как некий условный аналог тахометра, который на двадцатьчетверке как раз отсутствовал. Правда, этот прибор иногда подвирал

http://s5.uploads.ru/t/7w1pr.jpg
Самое привычное место для рукоятки стояночного тормоза — между передними сиденьями. Но у 24-й Волги ручник, который венчает элегантная хромированная рукоятка, расположен под передней панелью справа от рулевой колонки. В отличие от предыдущей 21-й Волги, у которой был трансмиссионный стояночный тормоз, ручник 24-й более привычный — с приводом на задние тормозные механизмы.
http://s8.uploads.ru/t/YwSjh.jpg
Как и в других автомобилях тех лет, передние двери Волги были снабжены поворотными форточками — очень удобная вещь для проветривания в отсутствие кондиционера. Вот только конструкция замков форточек оказалась неудачной. В закрытом положении замки находились в вертикальном положении, а для открытия их нужно было повернуть горизонтально. Проблема в том, что со временем форточки немного провисали и замки даже в открытом положении цеплялись за ответную часть, не давая открыть форточку. Позже конструкцию поменяли, сделав замки по аналогии с жигулевскими — в открытом положении они стоят вертикально.
http://sd.uploads.ru/t/P2bpa.jpg
Формально 24-е Волги первой серии можно считать шестиместными. Конечно, у них не было полноценного дивана спереди, как у 21-й. Но центральный подлокотник в поднятом состоянии превращался в еще одно посадочное место. Долго ехать там не получится — неудобно, да и рычаг КП, который у 24-й переехал на центральный туннель, мешается. Но какое-то расстояние преодолеть втроем на первом ряду можно. Позже от этого решения отказались.
http://s5.uploads.ru/t/pznP4.jpg

Начиная с 1974 года на Волги стали ставить унифицированный с Жигулями замок зажигания. Но была и обратная сторона медали. Новый замок переехал с передней панели под рулевую колонку. Такое решение оказалось травмоопасным: при аварии замок часто и сильно травмировал колено
http://sd.uploads.ru/t/ziSkB.jpg

Запасное колесо по традиции располагалось в багажнике, съедая немалую его часть. Куда интереснее расположение запаски в универсале ГАЗ-24-02 (1972-1987 годы). Для нее была предусмотрена специальная ниша под полом багажника, у которой был свой собственный лючок.

http://s5.uploads.ru/t/Hym5M.jpg
Разумеется, многие известные личности в СССР передвигались на 24-й Волге. Например, актер Юрий Никулин владел белым универсалом ГАЗ-2402. Были среди владельцев Волг и легендарные спортсмены. Такие как Лев Яшин или Валерий Харламов (на фото).
http://sd.uploads.ru/t/VM2dB.jpg
В кино 24-я Волга стала регулярно сниматься с момента своего появления. Ее можно встретить в «Джентльменах удачи», «Служебном романе», «Петровка, 38», «Иван Васильевич меняет профессию» и много где еще. Встречается она и в зарубежных фильмах. Например, в одной из частей Бондианы — «Осьминожка». Или в фильмах «Неизвестный» с Лиамом Нисоном, а также в первой части культовой трилогии «Темный рыцарь» Кристофера Нолана.

108

65851,26 написал(а):

Были среди владельцев Волг и легендарные спортсмены. Такие как Лев Яшин или Валерий Харламов (на фото).

Уже тогда, понты на гос. номера присутствовали...у В.Харламова, его хоккейный номер... 17 :crazyfun:

109

65854,31 написал(а):

Уже тогда, понты на гос. номера присутствовали...у В.Харламова, его хоккейный номер... 17

Красивые номера были всегда , где то читал что Харламову  даже честь отдавали  гаишники .

110

65861,14 написал(а):

Красивые номера были всегда , где то читал что Харламову  даже честь отдавали  гаишники .

Ну а почему бы и нет,любили люди хоккей и их естественно тоже,да и гаишники раньше были не такие как сейчас,регулировщиков помните как честь отдавали?

111

65863,10 написал(а):

,да и гаишники раньше были не такие

Да и всё Саша было не такое, и люди добрее, и фильмы интереснее, и музыка лучше, и сахар слаще. и всё-всё  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/77993.gif

112

65887,5 написал(а):

Да и всё Саша было не такое, и люди добрее, и фильмы интереснее, и музыка лучше, и сахар слаще. и всё-всё

И девки красивей моложе . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/77993.gif

113

65888,14 написал(а):

И девки красивей моложе

Эт верно, хотя на некоторых глянешь в интернете, ух, аж дух захватывает http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/49534.gif

114

Засекреченные военные разработки СССР.

В послевоенное время в специальных конструкторских бюро Советского Союза шли работы над пополнением автопарка Советской армии новыми автомобилями. Эти машины создавались на базе обычных уже имевшихся тогда автомобилей. И конечно все работы и результаты полученные тогда были строго засекречены. Но сейчас, с прошествием времени все стало известно и мы можем посмотреть на сверхсекретные тогда автомобили.

Вот например вездеход ГАЗ-69 на арочных колёсах.
http://sg.uploads.ru/t/bn1yC.png
Или ГАЗ-69 с установленными спереди лыжами.
http://s9.uploads.ru/t/MHPQs.jpg
Тот же ГАЗ-69, но уже с металлическими колёсами, они проделывали колею в снегу или льду доходя до грунта.
http://sd.uploads.ru/t/JB6vz.jpg
А вот он же на гусеничном ходу.
http://s7.uploads.ru/t/vzY4s.jpg
И даже такой сделали, полугусеничный вездеход.
http://sh.uploads.ru/t/m1CFj.jpg
Вездеход ГАЗ-62Б.
http://s8.uploads.ru/t/Iq4eV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2D6iS.jpg
ГАЗ-66Б на гусеничном ходу.

http://s7.uploads.ru/t/3lKkG.jpg
Все эти автомобили так и остались на стадии одного или нескольких экземпляров, в массовое производство никто не поступил. :dontknow:

115

65955,26 написал(а):

Засекреченные военные разработки СССР.

Что уж там секретного то такого может быть?
И правда,на изобретали на все виды бездорожья.

116

Представляю на железных колесах , по каменке за водкой в соседнюю деревню  и газу поддать ---- петухи кур топтать  перестанут наверняка от грохота . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

117

65962,10 написал(а):

Что уж там секретного то такого может быть?


А тогда все было секретное http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Я же  как то писал, что у нас в Барнауле завод "Трансмаш" выпускал и выпускает двигатели Д 6 и Д 12 которые разрабатывались еще до ВОВ как авиационные звездообразные двигатели. Это уже перед войной из авиационных их превратили в танковые...
Так вот исследовтельские работы по рабочему процессу, технологии изготовления и т.д. еще при разработке этих двигателей были засекречены сроком на сто http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif лет...
Так вот когда в Барнауле появился Алтайский моторный завод и начались разработки двигателей А01М и А41 для тракторов и другой техники, то конструкторы и технологи не могли воспользоваться исследованиями , проведенными еще в 20-х годах, т.к. они были СЕКРЕТНЫМИ!!!, хотя в тот момент и самолетов то с поршневыми двигателями не осталось... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

118

65967,26 написал(а):

как авиационные звездообразные двигатели.

Типа этих?
http://s8.uploads.ru/t/XP7Y4.jpg

119

65968,10 написал(а):

Типа этих?


Совершенно верно.
Только это рядный звездообразный с воздушным охлаждением, ну а тот про который мы говорим, был шестирядным и с жидкостным охлаждением. Другими словами шесть таких звездочек находились на одном коленвале...

Вот для примера, это авиационный:

http://sg.uploads.ru/t/ClLOF.jpg

Ну а это уже с убранным с боков цилиндрами танковый, ну или судовой... Короче, транспортный...
http://s5.uploads.ru/t/dW9mw.jpg

120

65971,26 написал(а):

Совершенно верно.

Интересная штука,кривошип или как на каленвале один на нём все шатуны сидят.
Кроме того видел в фильмах что этот самый двигатель крутится вместе с винтом,а каленвал вроде как на месте.Как это может быть?


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &