Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

Из России с любовью. Советские мотоциклы Cossack. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

http://sh.uploads.ru/t/3WQjh.jpg
Рекламный плакат с мотоциклом Cossack M175 (Восход-2М)

Интересным временем для советского автомотопрома были 70е! Заработали заводы-гиганты ВАЗ и КАМАЗ. ИЖ запустил в производство свою "Планету-Спорт". Остальные выпускали добротно, много, наращивали производство и постоянно совершенствовались. Когда читаешь про ту эпоху, думаешь о том, что Застой-то (который так самозабвенно стал позже изобличать и искоренять Михаил Сергеевич) если и был, то точно не в 70е.

Вот и статья сегодня, снова о тех временах. Слышали ли вы о компании SATRA, совместной советско-американской торговой организации, которая c 1973 по 1979 экспортировала наши мотоциклы в США, Великобританию и Австралию под единым брендом Cossack?

http://s7.uploads.ru/t/tWpjG.jpg
Cossack М175
Список моделей был таким:

Cossack M125 (Минск) -- 349$
Cossack M175 (Восход) -- 399$
Cossack M350S (ИЖ Планета-Спорт) -- 399$
Cossack M350T (ИЖ Юпитер) -- 499$
Cossack M650D (Днепр) -- 799$
Цены с проспекта в австралийских долларах.
http://s9.uploads.ru/t/OZpsL.jpg
Cossack M350T
Но не думайте, что все было так безоблачно для мотоциклов марки Cossack. Это у советских граждан за не имением лучшего, родные мотоциклы были в почёте. А в Европе и за океаном эти мотоциклы встречали с гораздо меньшим энтузиазмом. Тормоза и динамика были недостаточно эффективными, качество изготовления также подводило, а еще больше продажам мешали ненадлежащие условия перевозки и хранения. Привезённые из-за моря, простоявшие в ожидании своего часа несколько лет открытых площадках, мотоциклы теряли хром, портилась краска.

Вот что рассказывает Питер Боллак из Cossack Owners Club:

The ‘retro’ angle was never exploited. I always got the impression that although the bikes SATRA sold were export specification with chrome rims etc, but they were often not the latest models.
Никогда не эксплуатировался их внешний вид. А меня никогда не покидало впечатление, что хоть SATRA и поставляет специальные экспортные модели, но они точно не являются современными.
http://s8.uploads.ru/t/IAX4J.jpg
Cossack M650D
Оставалось заниматься демпингом.

349$ за самый дешёвый Минск и 799$ за Днепр. Напомню, что австралийский доллар в 70х стоил 1,5 доллара американских, официальный курс американского доллара был 60 копеек, а курс чёрного рынка - 6 рублей...

92

65522,26 написал(а):

а потом ижи

После армии купил по дешевке ижа 49.   С зятем яблоки в горах на нем тырили. :D http://sh.uplds.ru/t/aOtlr.jpg

93

65291,1403 написал(а):

Детская память ,- хорошая , поэтому хорошо помню эти машины ! Правда , в то время , мы , пацаны , могли путаться в названиях моделей , но силуэты запоминали хорошо .

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://s9.uploads.ru/t/pSzNT.jpg
http://sd.uploads.ru/t/KLPq8.jpg
http://s8.uploads.ru/t/AK8v2.jpg

65291,1403 написал(а):

До Камаза , - ещё было далеко ...

И то правда... Он тогда еще ЗИЛом назывался http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://s3.uploads.ru/t/nZrg0.jpg

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

94

65568,26 написал(а):

До Камаза , - ещё было далеко ...

И то правда... Он тогда еще ЗИЛом назывался

    Что-то , не помню такого ЗиЛа !   :dontknow:

95

65570,1403 написал(а):

Что-то , не помню такого ЗиЛа !


Так потому, что до КАМАЗА было еще далеко http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
, а ЗИЛ уже разрабатывал безкапотный автомобиль :dontknow:  и даже собирался производить его... но в министерстве решили иначе и начали строить КАМАЗ  и документацию всю велели передать туда http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

96

65570,1403 написал(а):

Что-то , не помню такого ЗиЛа !

    Оказывается , что его помнят только конструкторы . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif

97

Военный ЗИЛ 131
http://s9.uploads.ru/t/MiA9E.jpg
ЗИЛ 131 разрабатывался исключительно для военной отрасли Советского Союза. Как и все грузовики марки ЗИЛ, выпускали его на заводе имени Лихачева. В 1959 году выпустили первые образцы и провели все необходимые испытания. Но массовое производство грузовиков началось только в 1967 году из-за сложностей с производством.
http://sd.uploads.ru/t/L3qrP.jpg
Но все же ЗИЛ 131 поставили на конвейер. Грузовик был полноприводным, и имел очень высокую проходимость. Кузов грузовика был деревянным, задний борт откидывался для загрузки, по бокам длинных бортов были установлены откидные скамейки, есть тент, которым закрывали кузов сверху.
http://s7.uploads.ru/t/vDgIB.jpg
На ЗИЛ 131 установили восьми цилиндровый двигатель в 150 л.с., рулевое колесо было с гидроусилителем. Грузоподъемность составляла 3,7 тонны, скорость с которой мог максимально двигаться грузовик 85 км/ч. В кабине свободно помещалось 2 пассажира и водитель.
http://s8.uploads.ru/t/2dKXB.jpg

В 1987 году производство перенесли на Уральский автомобильный завод.
http://s3.uploads.ru/t/QPYMc.jpg

98

65661,26 написал(а):

Военный ЗИЛ 131
В 1987 году производство перенесли на Уральский автомобильный завод.

Никогда такого не было! Уральский автомобильный завод - УралАЗ находится в г. Миасс, Челябинской области, а производство Зилов бвло передано на Уральский автомоторный завод - УАМЗ, находившийся в г. Новоуральск, Свердловской области. Это был крупнейший филиал Зила, но котором осуществлялся полный цикл производства автомобилей. На нем же до 1994 года выпускали и знаменитый "колун" - ЗиЛ-157.

99

65663,2423 написал(а):

На нем же до 1994 года выпускали и знаменитый "колун" - ЗиЛ-157.

Тогда там я их и видел, на площадке, рядом с городом, сам город был "закрытым". Ещё удивился, на дорогах их почти нет, думал что уже не выпускают,  а тут сотни новых.

100

65665,31 написал(а):

Тогда там я их и видел, на площадке, рядом с городом, сам город был "закрытым".

  Тоже там видел .  Весь город был обнесён забором (вроде бы Свердловск-44.) :flag:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &