Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 121 страница 150 из 166

121

http://s7.uploads.ru/t/WIi3X.jpg
http://sh.uploads.ru/t/aNqzE.jpg
http://s8.uploads.ru/t/QiPMV.jpg
Говорят что ДАФ,только очень маленький. :D

122

65973,10 написал(а):

Кроме того видел в фильмах что этот самый двигатель крутится вместе с винтом,а каленвал вроде как на месте.Как это может быть?

Впервые слышу о таком http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif
Обычно просто на носок коленвала крепился винт без всяких там муфт и редукторов...  :dontknow:

123

66001,10 написал(а):

Говорят что ДАФ,только очень маленький.

Шайтан табурет . http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif
На капот глядя шестерка рядная , не меньше .

124

66006,14 написал(а):

На капот глядя шестерка рядная , не меньше .


Да педали там, как у трехколесного велика.. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/18235.gif  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

125

66005,26 написал(а):

Впервые слышу о таком 
Обычно просто на носок коленвала крепился винт без всяких там муфт и редукторов...

Сам не верю,неужели показалось? Надо будет поискать.

126

66005,26 написал(а):

Впервые слышу о таком 
Обычно просто на носок коленвала крепился винт без всяких там муфт и редукторов...

А это как Серёжа?  http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/82255.gif

Происходит это потому, что уж очень необычно, на первый взгляд, выглядит его работа. Ведь вместе с винтом вращается и весь блок цилиндров, то есть, по сути дела весь двигатель. А вал, на котором происходит это вращение закреплен неподвижно. Т.е. цилиндры вместе с картером вращаются вокруг неподвижного каленвала, жестко закрепленного в фюзеляже. Однако в механическом плане ничего необычного тут нет. Просто дело привычки.

Ссылка

Отредактировано Александр Уханов (24-08-2018 15:46:49)

127

66078,10 написал(а):

Происходит это потому, что уж очень необычно, на первый взгляд, выглядит его работа. Ведь вместе с винтом вращается и весь блок цилиндров, то есть, по сути дела весь двигатель. А вал, на котором происходит это вращение закреплен неподвижно. Т.е. цилиндры вместе с картером вращаются вокруг неподвижного каленвала, жестко закрепленного в фюзеляже. Однако в механическом плане ничего необычного тут нет. Просто дело привычки.


Теоретически это конечно возможно... Но есть еще и законы механики и силы инерции, которые необходимо будет уравновешивать иначе вращающийся двигатель при таких оборотах винта разнесет в пух и прах самолет.
Ну а силы инерции будут стремиться оторвать головку цилиндра из-за своей массы... (ты на карусельке когда нибудь катался? Чем дальше от центра, тем труднее удержаться!)
Не зря мужик показывает на ролике двигатель не в работе, а просто вращает руками...
Ты, как автомобилист должен знать, как колбасит авто, если установить неотбалансированный маховик или там колесо...

128

66083,26 написал(а):

Теоретически это конечно возможно...

О как,так эти моторы уже отработали в первую моровую,знаменитый красный барон на Фоккере или из недруги на Сопвичах Ссылка Ссылка Так что не только теоретически!!

129

66083,26 написал(а):

Ты, как автомобилист должен знать, как колбасит авто, если установить неотбалансированный маховик или там колесо...

Видел как маховик от Ямз-238 ставили на Ямз 236,по крепежу то он такой же.Забавно конечно.

Отредактировано Александр Уханов (24-08-2018 19:53:39)

130

66083,26 написал(а):

(ты на карусельке когда нибудь катался? Чем дальше от центра, тем труднее удержаться!)

(стеснительно так) Не помню уже!!! Маленький был. :angry:

Отредактировано Александр Уханов (24-08-2018 19:53:02)

131

НАМИ-058: первый четырехосный Урал http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Во второй половине 1950-х годов в Научном автомобильном и автомоторном институте (НАМИ), в отделе автомобилей высокой проходимости, шли активные работы в области создания целого семейства унифицированных грузовиков с колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8. Осваивать всю эту технику планировалось на Уральском автомобильном заводе имени Сталина взамен грузовиков типа ЗИС-5. Все задуманные в семействе машины были разработаны и построены в виде опытных образцов, однако серийными из них было суждено стать всего двум моделям: грузовик типа 6х6 превратился в знаменитый Урал-375, а грузовик 6х4 – в Урал-377. Со временем здесь на канале машina появятся рассказы обо всех машинах из того унифицированного семейства, а сейчас – пост о самой большой из них: «четырехоске» НАМИ-058
http://sh.uploads.ru/t/mTPMC.jpg
В 1950-х годах и вооруженные силы, и народное хозяйство испытывали острейший дефицит в тяжелых полноприводных грузовых автомобилях, способных выполнять функции тягача прицепов-тяжеловозов. Поэтому, едва только сформировалась конструкция Урал-375, по настоянию Министерства обороны в НАМИ развернули работы над автомобилем типа 8х8, который базировался бы на тех же самых агрегатах ходовой части. Уже в июне 1958-го конструкторы института согласовали с военными все тактико-технические требования к перспективной «четырехоске», получившей индекс НАМИ-058, а в октябре того же года получили согласие на постройку опытного образца. Спустя год с небольшим, в первой половине 1960-го, «ноль пятьдесят восьмой» впервые выехал из цехов Завода опытных конструкций НАМИ.
http://s9.uploads.ru/t/yE2OP.jpg
Таким в 1957 году в НАМИ видели перспективное семейство автомобилей многоцелевого назначения на базе узлов вездехода Урал-375: левый столбец – армейские грузовики 6х6, 8х8 и 4х4, правый столбец – народнохозяйственные автомобили 6х4 и 8х4
http://s5.uploads.ru/t/QLFXE.jpg
НАМИ-058
Основой НАМИ-058 служила оригинальная лонжеронная рама, поставленная на ведущие мосты типа Урал-375. Задняя тележка была позаимствована у «триста семьдесят пятой» машины целиком, вместе с рессорно-балансирной подвеской. А вот передняя тележка, хоть и имела такую же колесную базу (1400 мм), состояла из пары мостов с индивидуальной подвеской, на рессорах и рычажных амортизаторах от МАЗ-200.
http://sd.uploads.ru/t/jPA6x.jpg
http://sg.uploads.ru/t/nimIE.jpg
Внешне НАМИ-058 выделялся весьма странного вида кабиной. Точнее, кабин было целых две: по бокам от двигателя располагались два «скворечника», каждый из которых вмещал одного человека. Общаться друг с другом они могли только посредством самолетного переговорного устройства СПУ-7 с наушниками и ларингофонами. Такая компоновка была выбрана по единственному соображению – с прицелом на укладку между кабинами баллистической ракеты. Спереди к кабинам был пристыкован метровый капот, под которым размещался технологический отсек с радиатором, вентилятором, воздушными фильтрами и рулевым редуктором. Весь этот передок был позаимствован у гусеничного тягача АТ-С, а потому совершенно не увязывался с кабинами ни стилистически, ни даже геометрически, будучи существенно более узким.
http://sd.uploads.ru/t/OaAUe.jpg
Впрочем, оперение именно от гусеничного тягача оказалось здесь тоже отнюдь не случайно. В арсенале советской автомобильной промышленности не было ни одного двигателя, который по своим показателям подходил бы для НАМИ-058. Так что к «четырехоске» пришлось вынужденно приспосабливать 12-цилиндровый дизель В-54Т от того самого тягача АТ-С. Этот агрегат мощностью 275 л.с. представлял собой дальнейшее развитие дизеля В-2, который в свое время применялся еще на танках Т-34. Благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов танковый дизель был довольно легким (менее тонны), что и предопределило возможность его применения на автомобиле. Кроме двигателя, у тягача АТ-С также позаимствовали предпусковой подогреватель, пневматическое пусковое устройство, электрооборудование, сцепление и ряд деталей коробки передач.
http://s7.uploads.ru/t/onhqT.jpg
Раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом пришлось спроектировать заново. Карданную передачу для НАМИ-058 собрали из деталей сразу трех советских грузовиков – ЗИС-150, МАЗ-200 и Урал-375. Рулевое управление воздействовало на колеса передней тележки и имело два «ураловских» гидроусилителя. Рабочие тормоза, как и на грузовике Урал-375, сохранили пневмогидравлический привод. Но если вся гидравлическая часть привода сохранилась от Урала, то пневматическую часть пришлось компоновать уже из узлов грузовика МАЗ-200.
http://s9.uploads.ru/t/MiXzO.jpg
В течение года с момента постройки НАМИ-058 проходил доводочные испытания, а затем был передан Министерству обороны для сравнительных испытаний с новейшими «четырехосками» БАЗ-930 и ЗИЛ-135Л. Не выдержав всей программы, НАМИ-058 был досрочно снят с испытаний в марте 1962 года из-за несовершенства конструкции и низкой надежности.
http://s9.uploads.ru/t/fwsky.jpg
У машины вскрылись множественные недостатки по эргономике и удобству обслуживания. К зажатому меж двух кабин двигателю было практически невозможно подобраться для ремонта. Водителю в малюсенькой кабине было тесно, шумно, а зимой еще и холодно, поскольку отопителя в ней не было. В коробке передач то не выключалась одна передача, то включались сразу две. Из-за плохой защиты от грязи подклинивали подшипники на валах педалей сцепления и тормоза. В результате педали или совсем не возвращались в исходное положение, или при нажатии на одну педаль «автоматически» выжималась и вторая. А в рулевом управлении из-за конструктивной недоработки со временем возникал гигантский люфт, достигавший 180 градусов.
http://s9.uploads.ru/t/P0cu6.jpg
НАМИ-058 буксует на выезде из оврага с откосом крутизной 30 градусов. Эта попытка привела к поломке от перегрузок зубьев редуктора заднего моста
http://sg.uploads.ru/t/O6QMB.jpg
НАМИ-058 преодолевает окоп шириной 1,2 м
По плавности хода НАМИ-058 уступил и вездеходу БАЗ-930 с независимой подвеской всех колес, и вездеходу ЗИЛ-135Л, который вовсе не имел упругой подвески на двух центральных парах колес. Низкооборотистый дизель от гусеничного тягача, несмотря на чудовищный по автомобильным меркам рабочий объем (38,8 литров!), не смог обеспечить приемлемой интенсивности разгона.
http://s5.uploads.ru/t/C3EoD.jpg
НАМИ-012 преодолевает двухметровый овраг
Что касается проходимости, то НАМИ-058 мог работать там, где уже «сдавались» Урал-375 или ЯАЗ-214, но вездеходам ЗИЛ-135Л и БАЗ-930 он проигрывал очень сильно. Поэтому военные специалисты порекомендовали увеличить клиренс, установить межколесные блокировки и применить широкопрофильные шины. Последнее мероприятие заодно решило бы и проблему со склонностью к опрокидыванию: НАМИ-058 заваливался на бок уже на 33-градусном уклоне (для сравнения: самому «кувыркучему» из всех советских серийных грузовиков – ГАЗ-63 – для опрокидывания нужен был крен в 34 градуса).
http://sh.uploads.ru/t/X3vYH.jpg
Эпизод испытаний на размытой грунтовой дороге: НАМИ-058 потерял способность к дальнейшему продвижению вперед, но смог самостоятельно выбраться задним ходом
В общем, уже к середине испытаний стало очевидно, что институту НАМИ нужно начинать разработку грузовика 8х8 фактически заново, оставив от первоначального варианта лишь кинематическую схему трансмиссии и «ураловские» ведущие мосты, вокруг которых, собственно, и создавался НАМИ-058. Поэтому после очередной серьезной поломки бесперспективную машину решили более не ремонтировать и сняли с испытаний. Работа же по кардинальному пересмотру проекта «058» позднее действительно была проделана: ее результатом стала постройка в 1964 году опытного вездехода НАМИ-058Т. http://s9.uploads.ru/t/8qFXx.jpg
НАМИ-058 в сцепке с пушкой Д-20 застрял в снежной целине 60-сантиметровой глубины

132

66235,26 написал(а):

В общем, уже к середине испытаний стало очевидно, что институту НАМИ нужно начинать разработку грузовика 8х8 фактически заново

При "Дедушке С" почему и Воркута наверно за то что мозги парили и уложили немалые средства,в итоге "ЗАНОВО"
Что курили что бы такое уhttp://s.rimg.info/71fae551fcf3c01b8ef35968bdd0a9b1.gifе создать.
И в наше время создавали подобное,что там только не ломалось у них,мужики вешались на них работая,не могли дождаться конца срока эксплуатации,а это 10 лет было.Изобретали их видимо на коленке,собрав из того что есть.Что то типа этого,ша таком шасси делали нам технику.
http://s9.uploads.ru/t/O7L9Z.jpg
В основном вот про эту технику я говорю.Кликуха у него Котопёс. :D
http://sh.uploads.ru/t/hAuKX.jpg

133

Мировая премьера Aurus на ММАС 2018: вся партия лимузинов на 2019 год продана http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif

https://c.radikal.ru/c18/1808/ee/4a070d191b53.jpg
Бренд Aurus вырос из проекта «Кортеж», который подразумевал производство целой линейки автомобилей представительского класса для обслуживания первых лиц государства и федеральных чиновников. Первым из этой линейки перед публикой предстал cедан представительского класса Aurus Senat, а также построенный на его базе удлиненный лимузин с одноименным названием.
https://a.radikal.ru/a20/1808/e4/c6ada5ae344f.jpg

https://c.radikal.ru/c27/1808/29/40b5a4e4befc.jpg

https://c.radikal.ru/c29/1808/e5/62f8a396ceee.jpg
Модель Aurus создавалась совместными усилиями НАМИ и частных инвесторов, в том числе иностранных. Так гибридный двигатель V8 объемом 4.4 литра и мощностью 660 лошадиных сил был создан совместно со специалистами Porsche. Еще два двигателя - V12 (построен на базе V8) и четырехцилиндровый турбомотор — были созданы отечественными инженерами уже самостоятельно. За 5 лет в проект было вложено около 13 миллиардов рублей.

Седан и лимузин Aurus поступят в продажу в первой половине 2019 года. Стоимость новинки будет объявлена в январе 2019 года, по негласной информации цена составит около 10 миллионов рублей. Известно, что за первый год создатели планируют выпустить до 100 экземпляров. Причем, как сообщил г-н Мантуров, все эти автомобили уже предзаказаны. Aurus будет активно предлагаться и на внешние рынки, из которых основными определены Ближний Восток и, как ни странно, Западная Европа.
https://c.radikal.ru/c16/1808/af/7088e398565c.jpg

https://a.radikal.ru/a32/1808/2e/f95f75700f0f.jpg
Произведственной площадкой в первое время выступят мощности НАМИ. Там же планируется и обслуживание первых экземпляров. В дальнейшем к производственным процессам должен подключиться холдинг «Соллерс», являющися партнером проекта. Кроме того, собирать заявки, а возможно в дальнейшем и заниматься реализацией Aurus поручено также двум дилерским сетям «Панавто» и «Авилон», которые специализируются на люксовых авто.

В рамках взаимодействия с холдингом «Соллерс», которому, в том числе, принадлежит УАЗ, планируется наладить выпуск и внедорожников из проекта «Кортеж». Правда, будут ли они тоже называться Aurus, не известно.

134

Новая Нива - живой концепт LADA 4x4 Vision.

http://sg.uploads.ru/t/hFBaH.jpg
Самым интересным экспонатом Московской выставки, на мой взгляд, является концепт Lada 4x4 Vision - долгожданный предвестник новой Нивы, работы ладовского "варяга" Стива Маттина.

Первое, что бросается в глаза - гипертрофированный акцент на фамильный Х-стиль. Поначалу глубокие выштамповки даже слегка шокируют. Но стоит отвести ненадолго взгляд, а потом посмотреть снова, и глаз привыкает - рельеф воспринимается необычно, но свежо. Подобные эксперименты оправданны. Ведь концепты создаются для поиска и демонстрации новых решений.
http://s5.uploads.ru/t/yUVdM.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Byh27.jpg
У автомобиля очень интересный силуэт: удлинённый за счёт "жилого отсека" капот, небольшая площадь остекления из-за низкой крыши, плюс декоративный порог, визуально ещё больше сжимающий высоту салона.

Отдельного внимания заслуживают детали. Автомобиль содержит немало фамильных черт, начиная с силуэта, заканчивая поворотниками сверху фар, характерной "вентиляцией" на задней стойке и фонарями, напоминающими о шестёрочных.

Понятно, что все мелкие фамильные черты превратятся в детали реальной машины, но вот силуэт (к которому я уже успел прикипеть), скорее всего, изменится. Цитируем Авторевю:

дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.
Вот это изменение пропорций, как раз и вызывает наибольшее опасение. Понятно, так не очень практично, но всё же...

Техническая часть, вероятнее всего, будет идентична последнему поколению Дастера, который в Европе появился в прошлом году.
PS
Концепт 4х4 Vision оказался интереснее не только "предсказаний" (неофициальных эскизов и рендеров), но и показанного несколькими годами ранее "не случившегося" преемника СП GM-ВАЗ Chevrolet Niva. Судите сами.
http://sd.uploads.ru/t/9dYnA.jpg
Chevrolet Niva Concept

135

В России дорожные знаки сами будут устанавливать скоростной режим

Интересное нововведение может в скором будущем появиться на скоростных магистралях России. Электронные дорожные знаки будут самостоятельно определять погодные условия и допустимую максимальную скорость движения транспорта при них.

Сейчас научно-исследовательский институт готовит ГОСТ, разрешающий установку таких знаков. Отмечается, что стоимость новинки будет в 5-10 раз выше, чем цена обычного дорожного знака. Однако именно такое нововведение, по мнению властей и разработчиков, поможет снизить уровень смертности на дорогах практически до нуля.

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/9/4/e577f2d51180e444fc22f8f56c91d7e4-full.jpg[/url]

Если еще этот знак будет связан с камерами видеофиксаци, то это будет вообще звиздец... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/65452.gif Хрен докажешь что в тот момент, когда ты проезжал, тумана не было и на знаке светилось 80, а не 40...

Вот, например, в Новосибирской области и без этих знаков хорошо придумали, как штрафы собирать...
На трассе стоит знак 80 и естественно, как законопослушный водитель едешь себе, соблюдая данный скоростной режим и вдруг бац тебе знак 40 и сразу камера...
Ты, даже являясь абсолютно законопослушным, просто не успеваешь оттормозиться и нарываешься на штраф... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/58064.gif Ну а сразу за камерой стоит снова знак 80

Так вот объясните мне, связано это с безопасностью движения или просто честный отъем денег??? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/97906.gif
И что будет, если знаки сами по себе начнут устанавливать ограничение скоростного режима??? http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/85288.gif

136

Вот такие умельцы живут на Алтае... http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif

137

http://s7.uploads.ru/t/VGE86.jpg

Как в 1940 году в СССР скопировали немецкий мотоцикл БМВ
В РККА за время Великой Отечественной войны был сформирован 41 мотоциклетный полк, 6 таким подразделениям присвоили звание гвардейских. Однако импортной мотоциклетной техники на фронты ВОВ поставили все же гораздо больше, чем своей: в условиях эвакуации советских заводов в глубокий тыл ее производство оказалось весьма трудоемким.

Как у немцев украли БМВ
Решение о серийном выпуске армейских мотоциклов для Красной армии было принято еще в 1940 году. Для этого просто скопировали и адаптировали для местного производства самый ходовой мотоцикл Вермахта BMW R-71, подходивший по своим техническим характеристикам для условий Советского Союза. Несколько немецких «железных коней» доставили в СССР через Швецию, разобрали по винтику и в Центральном конструкторском бюро по мотоциклостроению (ЦКБМ) создали чертежи отечественного мотоцикла М-72. Буква означала местоположение производства техники (Москва), цифра служила номером поколения, следующего за гитлеровским R-71.
Советские специалисты исследовали химический состав деталей BMW R-71 для эквивалентной замены импортных комплектующих на отечественные. В производстве М-72 были задействованы десятки промышленных предприятий СССР – ЗИС выпускал двигатели, ГАЗ – карданные валы и колеса и т. д. Согласно Постановлению Совнаркома и ЦК ВКП(б) № 456-189 сс от 4 марта 1941 года на 6 мотозаводах СССР (Московском, Ленинградском, Таганрогском, Харьковском, Ижевском и Серпуховском) в 1941 году планировали выпустить 50 тысяч армейских мотоциклов М-72, АМ-600, ИЖ-9, ИЖ-12 и Л-8 (из них 32 тысячи – М-72).

Почему не выполнили план
Однако только к июлю 1941 года Московский и Харьковский мотозаводы выпустили лишь 571 мотоцикл М-72, а стремительное наступление германских войск ускорило эвакуацию производственных площадей всех профильных предприятий по выпуску данной техники в тыл – в Тюмень, Ижевск, Горький и Ирбит. Большинство рабочих мотоциклетных заводов ушли на фронт, а занявшим их места женщинам и подросткам не хватало квалификации. На новых местах дислокации предприятий часто не доставало самого необходимого – электроэнергии, цехов, станков…
В нормальное русло мотопромышленность в данных условиях вошла только к 1944 году. По оценкам историков, за все время войны в СССР было отправлено в действующую армию около 17 тысяч единиц самой боеспособной мототехники – М-72.

Двухколесный заем за рубежом
Понимая, что отечественная промышленность не справляется с запросами действующей армии в мотоциклах, советское правительство уже в начале 1942 года принимает Постановление ГКО № 1106 сс о закупке в США и Великобритании импортной мототехники с колясками. Предполагалось приобрести 20 тысяч единиц (до конца Великой Отечественной СССР было закуплено почти 30 тысяч западных мотоциклов).
В основном, нам поставляли широко известный «Харлей Дэвидсон» (2/3 от общего количества за всю войну), а также американскую «Индиану», английские «Велосетт» и «Матчлесс». Все они были без колясок, хотя и с боле надежными узлами и механизмами, чем у М-72. Но все равно импортные образцы советские мотоциклисты недолюбливали – в полевых условиях, в отличие от М-72, их ремонтировать было трудно.
Мотоциклы поставлялись по частям и собирались на отечественных мотозаводах. К ним приваривались коляски и добавлялись конструкционные устройства под различное оружие.

На что были способны мотоциклисты РККА
Мотоподразделеия в РККА в Великую Отечественную войну занимались не только и не столько разведкой или какими-либо другими оперативными задачами, напрямую не связанными с боестолкновениями. Мотоциклы официально относились к бронетехнике – трехколесные машины оборудовались под станковый пулемет, на руле мог крепиться ППШ, а на коляске – противотанковое ружье и даже мощный огнемет.
Отдельные мотополки в боевых условиях подчас решали важнейшие боевые задачи. К примеру, 8 отдельный мотоциклетный полк на Юго-Западном фронте в битве за Сталинград в ноябре 1942 года, оторвавшись от основных наступающих сил, проник в глубокий тыл к немцам и больше недели громил гитлеровцев, уничтожив свыше 700 и взяв в плен более тысячи солдат и офицеров противника. Вместе с этим советские мотоциклисты сравняли с землей порядка десятка вражеских хранилищ продовольствия и боеприпасов, в общей сложности ими было уничтожено более 200 автомашин, танки, самолеты, самоходные и противотанковые орудия (свыше десятка единиц каждого вида техники).
Вдобавок, мотоциклетный полк повредил железнодорожные пути и линию связи на ж/д перегоне, из концлагеря советскими мотоциклистами были освобождены свыше 800 наших военнопленных, из которых сформировали несколько партизанских отрядов. И все это при минимальных потерях – у наших мотоциклистов выбыли из строя 26 человек и 3 «железных коня».
Командира 8 омп подполковника Петра Белика за данный рейд наградили Золотой Звездой, а полк получил звание гвардейского.

138

Что получается из УАЗика, когда он попадает в умелые руки...
http://sh.uploads.ru/t/m5EMW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mcRAU.jpg
http://sd.uploads.ru/t/LoqTQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/pHIby.jpg
http://s7.uploads.ru/t/TbSM4.jpg
http://sh.uploads.ru/t/dWK4A.jpg
http://sh.uploads.ru/t/yL2KN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fQIjZ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZcpTS.jpg
http://s5.uploads.ru/t/M38Ww.jpg

139

Для расширения кругозора


А с главным конструктором этого завода был знаком лично и встречался не единожды даже уже после развала этого самого предприятия... :dontknow:

140

Малоизвестный ЗИЛ 132. Там, где заканчивается дорога

Еще 50-60 лет назад в СССР не было техники, способной быстро перевозить грузы по бездорожью на большие расстояния. Поэтому советские инженеры взялись за создание грузовика, который смог бы работать там, где нет дорог, а есть только направления.

Мало было сделать машину проходимой. Требовалось придумать, как распределить нагрузку, чтобы машина не проваливалась в грунт. Конструкторы ЗИЛа решили так: если разделить вес между тремя равноудаленными осями и обуть широкие покрышки, то тяжелый автомобиль не будет вредить полям.

В итоге получился трехосный грузовик (оси были удалены друг от друга на равные расстояния) с кабиной взятой от ЗИЛ 131. Без подвески. Для автомобиля разработали собственную раму, которую укрепили поперечными балками из 4-х миллиметровой стали. Днище сделали гладким, а колеса зафиксировали непосредственно на раме.

Коробка передач механическая пятиступенчатая, а двигатель взят у ЗИЛ 375, его мощность была 180 л.с.

Разгонялся ЗИЛ 132 до 70 км/ч, расход горючего при этом был 55 литров на 100 километров. Весил грузовик 6,5 тонн, но при таком весе он мог двигаться по снегу высотой один метр и преодолевать ров высотой два метра.

http://s9.uploads.ru/t/3IMvF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Ipu9s.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bW5wG.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YlPkT.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZTrCD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/IYNet.jpg

141

"Бешеная табуретка" http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/64100.gif

Невзрачная малолитражка может удивить! Крутые проекты от мастеров тюнинга на примере "Оки" от внедорожника до кабриолета.

http://s5.uploads.ru/t/nVqla.jpg
http://s7.uploads.ru/t/dkXxJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/L1EPa.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hgRsl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/4TVRo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/G58M6.jpg
http://s5.uploads.ru/t/aWwiy.jpg
http://s8.uploads.ru/t/tFzTp.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pxbqv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/9DfbR.jpg

142

Автомобиль, который спасет во время апокалипсиса

Броневик Roshel Senator APC рассчитан на 12 пассажиров, которые без особого комфорта, но в полной безопасности размещаются в цельносварной бронекапсуле. Этот "бункер" установлен на шасси мощного пикапа Ford Super Duty. Его днище, также бронированное, способно защитить капсулу от подрывов гранатами и противопехотными минами.

Чтобы пассажирам не навредила даже взрывная волна от разорвавшегося рядом с автомобилем снаряда, салон машины оснащен специальными амортизирующими креслами. Кроме того, капсула имеет автономную систему вентиляции и пожаротушения. Для безопасного обзора автомобиль Roshel Senator APC оборудован системой камер кругового обзора с функцией ночного видения, а также смотровой бронированной башней на крыше. Вооружения в автомобиле нет.

Чтобы тяжесть бронированного автомобиля не сказалась на его мобильности, Roshel Senator APC оснащен 330-сильным выносливым турбодизельным двигателем объемом 6,7 л, вся мощь которого передается на четыре колеса броневика через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, пишет "За рулем".

Если кто-то сильно боится конца света, то автомобиль уже доступен к заказу в Канаде. http://forumfiles.ru/files/000b/db/32/94076.gif
http://s5.uploads.ru/t/oU1IE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/EGBnX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8B5w3.jpg
http://sd.uploads.ru/t/aAVT4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Pi9ZQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/bSx0O.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5UJhk.jpg

143

http://s5.uploads.ru/t/wSH7L.jpg
Отыскал в старых фотографиях велосипед с мотором. Кто пользовался таким агрегатом?

Любимец свободного поколения 80-х – мотовелосипед ЗИФ-77, дитя Пензенского велосипедного завода имени М.В.Фрунзе, этот легкий двухколесный транспорт был мечтой многих советских мальчишек, юношей и мужчин, предпочитающих свободу передвижения.

35 с небольшим килограмма живого веса способны развивать скорость до 40 км/ч.

144

67974,8 написал(а):

Отыскал в старых фотографиях велосипед с мотором. Кто пользовался таким агрегатом?

Был примерно такой,Рига 7.

145

67976,10 написал(а):

КаптёрСообщение от Каптёр  [Перейти к сообщению]

    Отыскал в старых фотографиях велосипед с мотором. Кто пользовался таким агрегатом?

Был примерно такой,Рига 7.

Ага, похожи...

http://s8.uploads.ru/t/vcxXO.jpg

146

67976,10 написал(а):

Был примерно такой,Рига 7.

     У меня , - не было никакого , но у друга был двухскоростной "Рига 1" , на котором , мы с ним и "рассекали". Но не зря говорят : - "Любишь кататься , - люби и саночки возить !". После каждого катания , мы с ним , ещё совсем пацаны , - тащили его вдвоём на пятый этаж ! :canthearyou:

147

67974,8 написал(а):

Отыскал в старых фотографиях велосипед с мотором. Кто пользовался таким агрегатом?

Любимец свободного поколения 80-х – мотовелосипед ЗИФ-77, дитя Пензенского велосипедного завода имени М.В.Фрунзе, этот легкий двухколесный транспорт был мечтой многих советских мальчишек, юношей и мужчин, предпочитающих свободу передвижения.

35 с небольшим килограмма живого веса способны развивать скорость до 40 км/ч.

Движок Д 6 кажись  , и в горку педалями помогать если разгона не хватило . :crazyfun:

148

67982,14 написал(а):

Движок Д 6 кажись

Ага...

Двигатель чуда велосипедной промышленности – карбюраторный, одноцилиндровый воздушного охлаждения с возвратно-петлевой продувкой – знаменитый Д6.


http://sh.uploads.ru/t/f8jY9.jpg

149

67974,8 написал(а):

35 с небольшим килограмма живого веса способны развивать скорость до 40 км/ч.

67982,14 написал(а):

Движок Д 6 кажись  , и в горку педалями помогать если разгона не хватило .

      Знал нескольких ребят , которые с помощью отцов или старших братьев , умудрялись растачивать эти двигатели , и разгонять эти "моторчики" до 70 км/час . Часть из них , позже , стали мотогонщиками на льду в классе 125 куб.см.  Эта "школа" , у нас в городе , очень хорошо развита . Есть даже чемпионы мира. :flag:

150

Спрос на "Казахваген" растёт !    :D
       


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &