Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &


Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &

Сообщений 211 страница 240 из 752

211

72504,2423 написал(а):

Ну и на 4-м (что-то типа старой Татры) тоже, скорее всего подобный по назначению агрегат.

Шкода.

212

Экспонаты живой истории

Музей Вадима Задорожного находится в Московской области. Здесь собраны лучшие антикварные машины прошлого столетия: боевая техника, оружие, воздушный транспорт, мотоциклы и, конечно, ретроавтомобили. Все они отремонтированы, и если и не находятся на ходу, то внешне выглядят безупречно. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

https://i.imgur.com/dIJ7DUjl.jpg
https://i.imgur.com/FICq72ul.jpg
https://i.imgur.com/cDdA94xl.jpg
https://i.imgur.com/g6evE7Zl.jpg
https://i.imgur.com/a18kCm8l.jpg
https://i.imgur.com/Xo2ljVNl.jpg
https://i.imgur.com/Zb4mMtnl.jpg
https://i.imgur.com/9hpgRPnl.jpg
https://i.imgur.com/MfHyZOBl.jpg
https://i.imgur.com/CuxmUrZl.jpg

213

В Citroen придумали электромобиль, для которого не нужны права

Интересный концепт разработали в компании к ее 100-летнему юбилею. Предполагается, что он должен стать альтернативой общественному и личному транспорту.

На одной зарядке авто проезжает до 100 км, а его максимальная скорость составляет 45 км/ч.

Управление осуществляется со смартфона: чтобы разблокировать двери нужно считать QR-код, нанесенный на дверные ручки, а для начала движения — установить гаджет в специальную нишу, оборудованную индукционной зарядкой.

Показания приборов выводятся на цифровую панель, джойстик справа от руля объединяет кнопку пуска двигателя, кнопку клаксона, селектор трансмиссии и динамик Bluetooth с регулятором громкости.

С помощью смартфона автомобиль можно будет брать в аренду на срок от пяти минут до пяти лет.

https://i.imgur.com/uShWdNRl.jpg
https://i.imgur.com/x05djgcl.jpg

https://i.imgur.com/hzXK1cPl.jpg
https://i.imgur.com/gtvtWHVl.jpg

214

72564,26 написал(а):

В Citroen придумали электромобиль, для которого не нужны права

Замануха или по другому лукавство(мягко говоря). Если задуматься,то они по сути "изобрели велосипед" - система аренды авто через телефон уже есть и даже в Вильнюсе->Ссылка - это раз, а во вторых - это просто мелкогабаритный электромобиль и в третьих - права всё равно будут нужны при вождении,иначе никак !
Так в каком месте Ситроен что придумал? Чисто маркетинговый ход или по другому ******* ! :crazyfun:

215

72564,26 написал(а):

Предполагается, что он должен стать альтернативой общественному и личному транспорту.

72573,7 написал(а):

система аренды авто через телефон уже есть и даже в Вильнюсе

Вообще то эта услуга называется каршеринг...

Каршеринг (англ. carsharing) — вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником :dontknow:
Подобные услуги существуют во многих городах России...
Кстати, классная штука, особенно для таких городов, как Москва... Зачастую обходится дешевле, чем использование личного автомобиля...

216

72593,26 написал(а):

Кстати, классная штука, особенно для таких городов, как Москва... Зачастую обходится дешевле, чем использование личного автомобиля...

Да не только в Москве, с их ценами на такси, но и у нас, в глубинке :crazyfun: но зависит ещё от конкретных ситуаций..Племянница, сейчас в Москве живёт, прилетают регулярно с мужем, машина уже в аэропорту...берут с МКПП, мужа это совсем не напрягает, за то дешевле...1300 р.сутки ( чем больше дней, тем дешевле) но у мужа, мама, в Екатеринбурге, а у племянницы, мама ( моя сестра) в нашей деревне..надо обязательно и туда и сюда, 320 км. в одну сторону, да плюс с аэропорта приехать и уехать, ещё 150 км..да ещё друзей своих объехать..если пользоваться на все это такси, то дороже будет раз в пять!!! Очень удобно ! Если конечно надо приехать в одно место, то тут  можно и автобусом, ну или я в аэропорту  встречу...если не на работе..а вот в Екат добраться, если ещё прилетели дней на пять всего, тут уже проблемы..

217

72593,26 написал(а):

Вообще то эта услуга называется каршеринг...

Каршеринг (англ. carsharing) — вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником

Любит народ импортные словечки ! Раньше это называлось аренда,хотя не факт,что и оно чисто русское.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

218

72603,7 написал(а):

Любит народ импортные словечки ! Раньше это называлось аренда,хотя не факт,что и оно чисто русское.

Наем .

219

72596,31 написал(а):

машина уже в аэропорту...берут с МКПП, мужа это совсем не напрягает, за то дешевле...1300 р.сутки ( чем больше дней, тем дешевле)

Мы сейчас говорим о разных видах проката автомобилей... Ты, Олег говоришь от том, что машину берут на прокат, пользуются ей несколько дней... :dontknow:

Я же говорю о прокате автомобиля как такси, чтобы просто доехать самому от пункта А до пункта Б.... Для того, чтобы взять автомобиль, достаточно быть предварительно зарегистрированным, открыть специальное приложение на смартфоне и посмотреть, где от тебя находится самый ближайший автомобиль, затем нажатием пальца на экране смартфона зарезервировать его под себя... 20 минут дается для того, чтобы дойти до этого авто, осмотреть его снаружи на предмет повреждений и еще раз нажатием кнопки на экране своего смартфрна подтвердить свое намерение ехать на данном автомобиле... Диспетчер службы каршеринга разблокирует  авто, садишься в него и катишь, куда глаза глядят...  Стоимость поездки по Москве 7 руб минута, при простоях в пробках сумма меньше...
Если прибыл в точку назначения, то паркуешься и опять через приложение сообщаешь, что поездку закончил... Если вдруг возникла необходимость дозаправить автомобиль, то в бардачке каждого лежит заправочная карта... Заезжаешь на заправку, сообщив об этом оператору через смартфоновское приложение, он (оперетор) разблокируе карту, заправляешь и кладешь чек с картой обратно в бардачек...

В Москве такие машины в специальном окрасе буквально на каждом углу... У внука садик находится в противоположной стороне от метро и в морозы или непогоду,
отведя его в садик, родители берут каршерингувую машину и едут до метро (то примерно 3-4 минуты... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif ), у метро машину бросают и на метро на работу... Сын говорит, что у садика утром этих самых коршеринговых машин тоже хватает, родители детей привозят на них... :dontknow:

220

ГАЗ-21 повышенной проходимости. И это не "Волга" http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

В 1936 году Горьковский автозавод построил довольно любопытный автомобиль, созданный на основе "эмки" и грузовика ГАЗ-АА.

Конструкторы разрабатывали машину повышенной проходимости, небольшой грузоподъемности, максимально унифицированную по основным узлам и агрегатам с уже существующими экземплярами, и в целом, им это удалось.

ГАЗ-21 построен на раме оригинальной конструкции. Капот и крылья от ГАЗ-М1, кабина от АА, мотор от "эмки", четырёхцилиндровый 50-сильный карбюраторный, сцепление и четырёхскоростная коробка передач от АА. Все мосты односкатные, средний и задний – ведущие.

Несмотря на хорошую проходимость, и одобрение "на самом верху", машина имела ряд конструкционных недостатков. Пустой пикап весил 1630 кг, не так уж мало, сложная трансмиссия требовала повышенного внимания и обслуживания, при длине 4830 мм пикап выглядит громоздким.

В конце 1930-х конструкторы Горьковского автозавода сконцентрировали усилия на более удачных и перспективных разработках двухмостовых полноприводных машин, а из-за изменения системы индексации, впоследствии индекс ГАЗ-21 достался легендарной "Волге".

https://i.imgur.com/7N2qTbLl.jpg
https://i.imgur.com/zE6pePvl.jpg
https://i.imgur.com/AUMqHTml.jpg
https://i.imgur.com/CAGr6dXl.jpg

221

Как выглядели первые навигаторы для автомобилей  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

Под руль устанавливалось специальное приспособление, которое и называлось Baldwin Auto Guide. Внутри устройства была лента, на которой обозначались повороты. Водитель, по мере движения поворачивал ручку устройства и прокручивал ленту.

Примерно через десять лет появилась версия подобных устройств для ношения на руке, типа часов.

Позднее появился Iter-Auto - механический маршрутный компьютер 30 годов 20 века. Карта была в виде свитка (ролика, рулона). В начале пути водитель выбирал карту той дороги, по которой он поедет и выставлял на этой карте свое местоположение.

IterAvto подсоединялся к тросику спидометра и лента карты двигалась в нем в зависимости от скорости. Но надо понимать, что это был маршрутный компьютер, а не навигационная система.

И уже во второй половине ХХ века стали появляться электронно-механические и электронные маршрутные компьютеры.

https://i.imgur.com/VDJocIRl.jpg
https://i.imgur.com/XtO5lIRl.jpg
http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

222

72862,26 написал(а):

подсоединялся к тросику спидометра

На Т64 ( а), прицел был соеденен с спидометром ( он не совсем автомобильный, но пройденное расстояние показывал), без всякой электроники, а механически. Если цель постоянная, то устанавливаешь расстояние до цели и по мере продвижения танка, угол наклона пушки, корректировался автоматически...правда,начальное расстояние до цели, кто то должен был определить :dontknow:  На Т64 ( б),уже замер проводился лазером...просто угольник прицела, наводишь на цель, нажимаешь кнопку замера дальности и пушка сама встаёт на нужный угол..наука на месте не стоит :crazyfun:

223

72862,26 написал(а):

Позднее появился Iter-Auto - механический маршрутный компьютер 30 годов 20 века. Карта была в виде свитка (ролика, рулона). В начале пути водитель выбирал карту той дороги, по которой он поедет и выставлял на этой карте свое местоположение.

IterAvto подсоединялся к тросику спидометра и лента карты двигалась в нем в зависимости от скорости. Но надо понимать, что это был маршрутный компьютер, а не навигационная система.

Я уже как то писал,на этом же принципе работал топопривязчик,такая машина на базе Уаз-батон.
https://i.imgur.com/NRwafghl.jpg
https://i.imgur.com/YPGPFIgl.jpg

224

10 лучших военных джипов в истории

В XX веке война окончательно превратилась в состязание техники. Появление на полях сражений танков перевернуло все представления о тактике ведения боя. Но очень быстро стало понятно, что медлительных гигантов, при всей их разрушительной мощи, недостаточно. Войска требовали разнообразной техники для решения разных задач. За решение этой проблемы примерно одновременно взялись конструкторы нескольких стран и параллельно достаточно быстро создали несколько образцов техники, прекрасно показавшей себя впоследствии на фронтовых дорогах. Сегодня мы представляем вам десятку лучших военных джипов в истории.

Willys-MB (США)
https://i.imgur.com/NQhYZykl.jpg
За право производить для американской армии командирские внедорожники в жестокую схватку в 1940 году вступили несколько автомобильных гигантов того времени. Самыми хитрыми оказались представители Willys-Overland Motors, которые умудрились одновременно частично скопировать концепцию конкурентов и произвести наилучшее впечатление на комиссию. У них получился действительно удачный и очень функциональный автомобиль, пригодный для дорог любого качества, обладающий достаточной мощностью и грузоподъемностью. Популярность «виллисов» была огромна, их произвели более 650 тысяч. Из этого количества примерно половину выпустил проигравший конкурс Ford, под индексом GPW, так как производственных мощностей самого Willys-Overland не хватало. Именно Willys-MB стали называть джипом — по одной из версий, от аббревиатуры GP — general purpose, то есть «общего назначения». После войны компания превратила это прозвище в официальную торговую марку, но оно все равно осталось именем нарицательным для всех внедорожников, военных и гражданских. Известно, что характерный плоский капот использовался в войсках союзников и в качестве стола для карт, и как походный алтарь. Не чужой эта машина была и для бойцов Красной армии. Около 52 тысяч автомобилей было поставлено в СССР по программе ленд-лиза и активно использовались в качестве командирских или как тягачи для 45-миллиметровых противотанковых орудий.
Масса: 1113 кг.
Клиренс: 220 мм.
Объем бака: 57 л.
Максимальная скорость: 105 км/ч.

ГАЗ-64 (СССР)

https://i.imgur.com/WqPpX35l.jpg
Первый советский серийный внедорожник имел характерный силуэт за счет отсутствия дверей — их заменяли вырезы. Благодаря этой же особенности на нем при необходимости могло перемещаться целое отделение пехоты. В тесноте, да не в обиде. Ласковое прозвище «козлик», которым наделили автомобиль солдаты, как бы напоминает о тех ухабах, по которым ему приходилось скакать и которые он преодолевал с легкостью. Запускать машину в серийное производство пришлось в экстренном порядке — началась война, и она была жизненно необходима. Хотя в ходе предварительных испытаний и были выявлены некоторые недостатки, но по факту ГАЗ-64 оказался удобен как в эксплуатации, так и в производстве. Все поверхности кузова имели сгибы максимум в одной плоскости, что позволяло ускорить выпуск деталей и сборку. Однако развернуть производство на полную мощь Горьковскому заводу не удалось — от него требовали в первую очередь наращивать количество выпускаемых легких танков и реактивных мин. Так что с 1941 по 1943 год было выпущено всего 672 экземпляра. Зато шасси от ГАЗ-64 стало базой для бронеавтомобиля БА-64, которых с конвейера сошло почти четыре тысячи. Высокую проходимость советского джипа снижал дефицит вездеходных шин с рисунком «расчлененная елка» — их часто заменяли на более узкие протекторы от «эмки». К концу войны ГАЗ-64 преимущественно использовали как артиллерийский тягач.

Масса: 1200 кг.
Клиренс: 210 мм.
Объем бака: 70 л.
Максимальная скорость: 100 км/ч.

Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) (Германия)
https://i.imgur.com/vbz8Q0Al.jpg
Первые 30 экземпляров универсального военного автомобиля Volkswagen выпустил еще до начала Второй мировой, в 1938 году. Прототип же и вовсе был создан Фердинандом Порше в 1936-м. Для простоты в производстве устройство было максимально унифицировано со знаменитым народным «жуком». Но массовое производство началось уже в ноябре 1940-го. За счет того, что на базе «типа 82» было создано более 30 модификаций различного назначения, именно этот автомобиль стал самым массовым в германской армии. Всего до лета 1945 года выпустили 50 435 экземпляров. Машину использовали с самыми разными целями — от подвоза боеприпасов до эвакуации раненых с поля боя. Модификации учитывали потребности тех видов войск, для которых они производились. Так, например, для африканского театра военных действий на «тур 82» ставились колеса с более широким протектором. Понять принадлежность каждого конкретного автомобиля было легко, бросив один взгляд на номерной знак. Буквы WH на нем означали вермахт, WL — люфтваффе, WM — кригсмарине, а ОТ — Организацию Тодта (военно-строительные силы), рунические молнии — СС. Неофициальное название «кюбельваген» произошло от характерных утопленных сидений-«лоханок» (Kubelsitz), устанавливавшихся из соображений безопасности. Причем со временем оно распространилось вообще на все открытые армейские автомобили, даже те, где «лоханки» никогда не ставились.
Масса: 1160 кг.
Клиренс: 290 мм.
Объем бака: 40 л.
Максимальная скорость: 80 км/ч.

М151 MUTT (США)
https://i.imgur.com/2Bsoc0Wl.jpg
Проиграв в свое время конкуренцию «виллису», компания Ford не теряла надежды создать собственный массовый армейский автомобиль. И после войны компании это удалось. Над машиной, получившей обозначение MUTT (Military Utility Tactical Truck), инженеры Ford работали целых восемь лет. И в 1959 году выдали действительно отличный продукт. Единственным значительным недостатком М151 была неудачная конструкция задней подвески, из-за чего на крутых поворотах машина норовила перевернуться. Но это исправили в последующих модификациях. Новый джип активно использовался американской армией во время войны во Вьетнаме. В 1980-х его официально заменили на более современный «хаммер», но фактически продолжали использовать вплоть до самого конца XX века. Например, американские подразделения использовали М151 во время военных операций в Косово. Особенно его ценили за компактность — джип легко помещался в отсеке грузового самолета С-130 или транспортного вертолета CH-53. Популярен М151 оказался и на внешнем рынке — его использовали и используют более чем в 100 странах. При этом, в отличие от многих армейских вездеходов, М151 MUTT никогда не продавался на гражданском рынке. Министерство обороны официально разъясняло, что считает этот автомобиль «небезопасным для общественного пользования на шоссе» и не отвечающим стандартам безопасности для гражданских транспортных средств.
Масса: 1070 кг.
Клиренс: 240 мм.
Объем бака: 56 л.
Максимальная скорость: 112 км/ч.

Land Rover Series I (Великобритания)
https://i.imgur.com/IZqagzel.jpg
Этот внедорожник создавался не по заказу армии и вообще рассматривался руководством компании Land Rover скорее как жест отчаяния. После войны дела компании находились не в лучшем состоянии, и в 1948 году ей требовалось срочно создать продукт, который завоюет рынок. Ставка была сделана на простоту, практичность и дешевизну. Так и появился первый автомобиль модели Series. Экономили при его производстве буквально на всем — для корпуса использовали алюминий, который удавалось купить по дешевке у авиазаводов, собирали все на заклепках. Источником вдохновения для британских инженеров и дизайнеров, конечно, выступал все тот же «виллис», но им удалось творчески развить и улучшить достижения американских коллег. Сначала мощную и проходимую машину по достоинству оценили фермеры, а спустя год первую партию для своих нужд заказала армия Соединенного Королевства. Предельная аскетичность салона мало смущала этих клиентов. Series I выпускались до 1958 года, после чего на смену им пришли наследники — Series II и III. В совокупности было выпущено более пяти миллионов автомобилей из этого семейства, и, по данным компании Land Rover, около 70% из них остаются на ходу. В некоторых странах (например, Оман и Тонга) старенькие Land Rover Series до сих пор являются основными армейскими внедорожниками.
Масса: 1170 кг.
Клиренс: 210 мм.
Объем бака: около 60 л.
Максимальная скорость: 100 км/ч.

ГАЗ-69 (СССР)
https://i.imgur.com/qMamEgml.jpg
Первые опытные образцы этого автомобиля проходили на заводе под кодовым названием «Труженик». Это вполне отражает его предназначение и суть. Усовершенствованный и модернизированный «козлик» пошел в массовое производство с 1953 года. Производство довольно быстро было передано на Ульяновский автозавод, который занимался и разработкой дальнейших модификаций. Основной ГАЗ-69 предназначался для перевозки восьми человек (двое впереди и шестеро — на продольных лавках в кузове). Имелись штатные крепления для установки носилок при перевозке раненого. Модификация ГАЗ-69А называлась «командирской» и была поменьше — она предназначалась для пяти человек, сзади находилось комфортабельное трехместное сиденье. Интересной особенностью ГАЗ-69 было наличие двух топливных баков: один — на 48, второй — на 27 литров. Запасной бак размещался под пассажирским сиденьем, и уровень топлива в нем не отображался на панели. Переключатель между баками находился в ногах у водителя. В модификации ГАЗ-69А сделали единый бак емкостью 60 литров. На базе «козлика» были также разработаны малая амфибия ГАЗ-46, противотанковая реактивная установка 2П26, предназначенная для пуска четырех управляемых ракет комплекса 2К15 «Шмель». За два десятилетия было выпущено более 600 тысяч экземпляров ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Автомобиль успешно экспортировался в 56 стран мира в разных климатических исполнениях.
Масса: 1525 кг.
Клиренс: 210 мм.
Объем бака: 48-60 л.
Максимальная скорость: 90 км/ч.

Mercedes-Benz G-class W461 (Германия)
https://i.imgur.com/uAsl0V8l.jpg
Разработка G-класса, прославившего немецкое автостроение, как ни удивительно, была начата по инициативе иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. Дело в том, что в 1970-х годах он являлся акционером фирмы Mersedes-Benz. Первые внедорожники нового поколения сошли с конвейера в 1979 году. И сразу же стали сенсацией в мире автопрома. Модель W460 была востребована и гражданскими покупателями, и армией, и спецподразделениями разных стран. Кроме того, в 1983 году французский экипаж на «мерседесе» G-класса выиграл ралли Париж-Дакар. К1991 году 460-я серия была признана устаревшей, и ей на смену пришли машины W-463. Однако параллельно конструкторы Mersedes-Benz создали и специализированную военную модель W461. Особое назначение этой машины подчеркивалось запретом на продажу физическим лицам. А представители юридических лиц обязаны были предъявить «сертификат конечного потребителя» (доказательство потребности в данном транспортном средстве). Немецкий военный внедорожник сразу же получил признание — на экспорт он поставлялся в армии более 20 стран мира. Для удобства транспортировки W461 выпускался в двух вариантах кузова — длинно- и короткоразмерном. Также многие детали, выполненные у гражданских машин в пластике, здесь заменены на прочные металлические аналоги. Хотя модель не выпускается с 2001 года, но многие автомобили до сих пор в строю.
Масса: около 2000 кг.
Клиренс: 210 мм.
Объем бака: 96 л.
Максимальная скорость: 137 км/ч.

УАЗ-469 (СССР — Россия)
https://i.imgur.com/gbFtUDml.jpg
Смена заслуженному «козлику» подоспела в конце 1972 года. Специалисты Ульяновского автозавода постарались, чтобы создать совершенную машину, подходящую для всех типов дорог и любых условий эксплуатации. Новый армейский джип мог перевозить семь человек и 100 килограммов багажа, или двух пассажиров и 600 килограммов. В качестве тягача он способен тянуть прицеп массой до 850 килограммов. Мощную машину оценили не только военные. Специально для гражданских потребителей создали модификацию ГАЗ-469Б, главным отличием которой была более низкая посадка — клиренс составлял «всего» 220 миллиметров. Армейскую же модель существенно модернизировали в 1985-м. Тогда «уазик» получил новую тормозную систему, ведущие мосты повышенной надежности и обновленный двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Проходимость и надежность советских машин была доказана испытательным пробегом в августе 1947 года.Тогда три совершенно стандартных «уазика», без всякого дополнительного оборудования, без лебедок и противобуксовочных цепей, смогли достигнуть ледника на горе Эльбрус, расположенного на высоте 4000 метров. Кроме того, на УАЗ-469 была одержана победа в 1978 году в чемпионате Италии по автокроссу. Есть и еще один, довольно забавный рекорд, зафиксированный совсем недавно, в 2010 году. Внутри «уазика» поместились 32 человека, общий вес которых составлял 1900 килограммов. С этой загрузкой машина проехала 10 метров, как полагалось по условиям конкурса.
Масса: 1650 кг.
Клиренс: 300 мм.
Объем бака: 2×39 л.
Максимальная скорость: 120 км/ч.

HMMWV (США)
https://i.imgur.com/olWYmYQl.jpg
Этот автомобиль более известен под своим «гражданским» именем — Hummer. Однако военная модификация называется именно HMMWV — High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle (высокоподвижное многоцелевое колесное транспортное средство), или, по-простому, «хамви». Конкурс на спецавтомобиль был объявлен Пентагоном в 1979 году, в 1983 году определился победитель — компания AM General, а в 1985-м стартовало массовое производство. Именно AM-General всегда выпускал военные модели, тогда как гражданские «хаммеры» — продукция General Motors. HMMWV отличается впечатляющими габаритами и мощностью, однако не лишен весомых недостатков. Весомых в буквальном смысле слова — слишком большая масса в некоторых ситуациях отрицательно сказывается на проходимости. Так, на песке тяжелый «хамви» порой становится совершенно беспомощен, что показали боевые действия американской армии в Афганистане и Ираке. Не очень удобными оказались и слишком большие габариты. Зато хорошая бронированность гарантирует пассажирам и водителю безопасность в большинстве ситуаций — люди в HMMWV выживали даже после подрыва на фугасе. С 1985 по 2006 год было создано три поколения «хамви» и около 30 модификаций. Самая интересная среди них — роботизированная машина-разведчик с дистанционным управлением, которая, впрочем, так и не пошла в серию. Последнее время HMMWV перестал устраивать армию США, и ему активно ищут замену.
Масса: 2676 кг.
Клиренс: 410 мм.
Объем бака: 94,6 л.
Максимальная скорость: 113 км/ч.

Panhard GD VBL (Франция)
https://i.imgur.com/IX2NAhxl.jpg
Машина, ласково прозванная «бронированной лягушкой», создана в середине 1980-х годов. Кстати, «лягушка» — это не только за внешность. VBL — полноценная амфибия, способная плавать со скоростью 5,4 километра в час. На автомобиль можно устанавливать до 300 килограммов дополнительного оборудования: зенитную или ракетную установку, пулеметы, системы связи и так далее. Существует несколько специализированных противотанковых модификаций, оснащенных управляемыми ракетами. Автомобиль неоднократно использовался в разнообразных конфликтах в Африке, Европе и Афганистане. Поэтому VBL имеет еще одно прозвище — «сараевское такси», полученное во время конфликта в Югославии. После Франции, на вооружении силовых структур которой стоит 1621 машина, самый активный пользователь VBL — это Греция, закупившая 242 машины. Интересовалось перспективой приобретения французских внедорожников и МВД РФ. Переговоры велись в 2010 году, и представители ведомства признавали, что по маневренности и плавучести VBL превосходят российские аналоги — СПМ-2 «Тигр» и СПМ-3 «Медведь». Однако «французы» уступают отечественным машинам по проходимости и бронированию. Возможно, это и стало одной из причин того, что российская полиция так и не пересела на VBL В 2010 году VBL даже собирались начать выпускать в России, на заводе в Нижнем Тагиле. Но уже в 2013-м программа была свернута.
Масса: 3500 кг.
Клиренс: 350 мм.
Объем бака: 96 л.
Максимальная скорость: 95 км/ч

225

72937,26 написал(а):

Переключатель между баками находился в ногах у водителя.

Там ещё и два датчика уровня топлива были,  вернее один, но показывал два значения,  в одном и другом баке, на панели и переключались с одного на другой, тумблером. Вот мы как то взяли покататься, на полигоне и бензин закончился...Про второй бак, предупредили. Вот я и переключил тумблер датчиков...а машина не заводится...бензин не поступает, а бак, по датчику,показывает полный.. :dontknow:  Ума, что ещё надо и кран, между банками переключить, не хватило :crazyfun: Так вот и произошел очередной залёт...машину то во время не вернули :crazyfun:

226

72940,31 написал(а):

Так вот и произошел очередной залёт...машину то во время не вернули

Вывод!  Учи матчасть!!! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

227

Автовозы в СССР

Сегодня мы почти каждый день можем наблюдать на дорогах транспорт, перевозящий автомобили. Но в советское время один только вид автовоза вызывал интерес.

Раньше перевозка легковых авто осуществлялась речным или ж/д транспортом, до автосалонов или специальных стоянок новых автомобилей они добирались своим ходом. Но если расстояние было большим, то требовались специальные автовозы.

Например, широкие "Победы" и ГАЗ-21 "Волга" полуприцеп мог перевезти в количестве 6 штук (2 на нижнем ярусе и 4 на верхнем), а узких "Москвичей" влезало по 9 благодаря попарному размещению на втором ярусе. Жестких ограничений по длине автопоезда в то время не существовало.

А вот необходимость закрывать нижний ярус была вызвана плохим качеством дорожного покрытия: краска новых автомобилей часто страдала от дорожных камней.

https://i.imgur.com/1rUky8pl.jpg
https://i.imgur.com/WR8hoOrl.jpg
https://i.imgur.com/Y2ZZMyOl.jpg
https://i.imgur.com/48ZBdF8l.jpg
https://i.imgur.com/EvzmNlfl.jpg
https://i.imgur.com/7b1bFBol.jpg
https://i.imgur.com/GQV01Pxl.jpg
https://i.imgur.com/YFFusSKl.jpg

228

В Австрии Lada Vesta считается самым экономически выгодным компактным автомобилем  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

На ежегодной премии Marcus победителем в номинации "Самая экономичная новинка" среди компактных моделей стал универсал Lada , оснащенный мотором 1,6.

При вынесении решения эксперты оценивают стоимость владения автомобилем, включая приемлемую изначальную цену модели, расход топлива, стоимость километра пробега и потерю фактической стоимости, пишет Motor. Так, в Австрии Lada Vesta SW обойдется в 15 190 евро (1,1 миллиона рублей по текущему курсу), а на его ежемесячное содержание придется тратить по 482 евро (около 35 тысяч рублей).

http://s3.uploads.ru/t/yhq79.jpg

229

Первый советский мотоцикл "Союз"

Историю советского мотоциклостроения принято отсчитывать с 1924 года, когда в Москве на Государственном авиационном заводе №1 имени Авиахима была создана опытная двухколесная машина, получившая название “Союз”. Идея и большая часть работ по ее реализации принадлежали инженеру Петру Николаевичу Львову.

Все части мотоцикла, за исключением магнето (фирмы Bosch) и карбюратора (AMAC), были отечественного производства.

“Союз” имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель с наклонным цилиндром рабочим объемом 502,4 куб. см. Стендовых испытаний этот двигатель не проходил, так что о его реальной мощности можно только догадываться.

Машина имела один тормоз - на заднем колесе. Освещал дорогу ацетиленовый фонарь с отдельным генератором. Вес мотоцикла - 127 кг, максимальная скорость - 70 км/ч.

Главными недостатками конструкции были небольшая мощность двигателя и его плохая уравновешенность. От вибрации мотора постоянно лопались топливные и маслопроводные трубки, ломалась рама.

Несмотря ни на что, в 1925 году “Союз” вышел на на старт Всесоюзного испытательного автомотопробега протяженностью почти полторы тысячи километров, но не проехал и двухсот, сойдя с дистанции из-за очередной поломки.

Как следствие, группе Львова было отказано в финансовой поддержке, и первый советский мотоцикл “Союз” так и остался в единственном экземпляре.

И все же П.Н. Львов проделал титаническую работу и сыграл огромную роль в зарождении отечественного мотопрома. Нужно учесть, что “Союз” был построен исключительно на собственные средства Петра Николаевича, что не могло не сказаться на подборе исходных материалов и комплектующих. Возможно, только это и помешало воплотить идею, технически на порядок опережавшую мировой опыт мотоциклостроения тех лет.

http://s5.uploads.ru/t/6o9ph.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5Gftc.jpg
http://sg.uploads.ru/t/V71hO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/R7Vbn.jpg
http://s9.uploads.ru/t/cnyqF.jpg

230

Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России. Не будет и импорта из-за рубежа.

К лету 2019 года компания закроет заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завод двигателей в Елабуге. Но обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме, пишет "Авторевю".

Единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых останется на заводе в Елабуге. Для реализации новой стратегии будет реструктуризировано совместное предприятие Ford Sollers.

Сообщается, что Sollers уже в конце 2020 года начнет серийное производство автомобилей Aurus.

231

Самый большой "монстр" за всю историю СССР

Это огромный гусеничный вездеход под названием Jamal CSA 701. Чтобы куда-то поехать, в баке должно было быть 2202 литра дизельного топлива (хватает на 750 км).

Машина могла перевозить грузы весом до 70 тонн для обслуживания инфраструктуры на заболоченных территориях и в заснеженных районах, а также краны, скважины, бульдозеры и другую технику.

Уникальное изобретение состояло из двух независимых пар гусениц и прикрепленной к ним грузовой платформы. В большой и удобной кабине имелся автономный источник тепла от основного двигателя. Пассажирское сиденье оснащено системой выживания в экстремальных условиях.

За кабиной находится дизельный двигатель V8 мощностью 526 кВт (715 л.с.) и лебедка. Максимальная скорость - 15 км/ч.
https://i.imgur.com/kLyLK9Fl.jpg
https://i.imgur.com/Ls4XpG9l.jpg
https://i.imgur.com/5xoDIRyl.jpg

232

73656,26 написал(а):

В большой и удобной кабине имелся автономный источник тепла от основного двигателя. Пассажирское сиденье оснащено системой выживания в экстремальных условиях.

По моему автономный есть автономный.
За сиденье что то не понял,чем оно оснащено.

Были такие,на площадке обычно экскаватор стоял,были и финские,не помню название.

233

73657,10 написал(а):

По моему автономный есть автономный.
За сиденье что то не понял,чем оно оснащено.

    Тоже ,что-то , не понял !  В далёкие 70-е годы , пришлось поработать на кранах К-161 . На них , впрочем как и на автокранах , - отопления не было вообще ! Зимой , чтобы не обмерзали стёкла , приходилось держать открытой дверь , которая вела в моторное отделение и находилась за спиной машиниста . В этом случае , ничего не было слышно , поэтому приходилось и зимой и летом держать открытой дверь в кабину .. :canthearyou: . Кран , по сути , был механическим , - но дизель был напрямую соединён с турботрансформатором(турбомуфта!) , поэтому гидравлическое масло (обычно ВМГЗ) нагревалось довольно сильно , и его было много . Некоторые "самоделкины " делали ,что-то вроде змеевика , по которому проходило горячее масло от гидравлики , и устанавливали его под ноги . Таким образом , было тепло ногам , обогревались стёкла , и можно было держать все двери закрытыми .  :flag:

234

https://i.imgur.com/wj7To0Zl.jpg

Средина 1960-х годов,в нашей деревне был тогда смолзавод. Подорванные сосновые пни перерабатывались на нем в деготь, древесный уголь, скипидар. Последние дни жизни этого трудяги, служившего с послевоенных времен.

235

Определен самый лучший автозавод в мире

Завод MAN в Польше одержал победу в престижном конкурсе "Завод года" в категории "Превосходное серийное производство". Здесь выпускают тяжёлые грузовики серий TGS и TGX.

По мнению жюри, завод MAN - это ультрасовременная производственная площадка, которая предлагает сотрудникам достаточно гибкие условия. Эксперты отметили высокую экономичность процессов, синхронизированная конвейерная сборка обеспечивает высокую степень эффективности.

https://i.imgur.com/Bd14Onul.jpg
https://i.imgur.com/QO7nzGql.jpg
https://i.imgur.com/5zaC0eql.jpg
https://i.imgur.com/9LZh2cul.jpg
https://i.imgur.com/Q8d1F95l.jpg
https://i.imgur.com/LoCq2YQl.jpg
https://i.imgur.com/znfqlQsl.jpg

236

http://s9.uploads.ru/t/7jP0t.jpg
Реклама автосервиса.

237

Зацените аргентинский автодом, построенный на базе УАЗ-469

Конструкция необычна тем, что чаще всего кемперы из УАЗов строят на базе "буханок" или "головастиков". Однако от УАЗа осталась только передняя часть, все остальное сильно переделано и усовершенствовано.

Двигатель - дизельный ISUZU объемом 3,1 литра, мощностью 125 лошадиных сил. КПП механическая, пятиступенчатая. Есть люк в крыше, ремни безопасности.
https://i.imgur.com/BiVwhltl.jpg

https://i.imgur.com/AzeeNfIl.jpg
https://i.imgur.com/Rxa1XUEl.jpg
https://i.imgur.com/DomzmDZl.jpg
https://i.imgur.com/S56wdU5l.jpg

238

Житель Новоалтайска восстановил БТР и ездит на нем по делам

Владелец уникального советского бронеавтомобиля БТР-40 Валерий Бабайлов. В 2012 году товарищ рассказал ему, что в Кемеровской области местный житель постепенно распиливает по частям машину и сдает на металлолом. Имея особую страсть к старым авто - Бабайлов к тому времени восстановил полноприводную "Победу" и грузовик ГАЗ-63 - решил выкупить БТР 1949 года выпуска и восстановить.

Следующие 5 лет Валерий постепенно возрождал бронированную технику. В беседе с "Алтапресс" мужчина рассказал, что на руку сыграло то, что БТР-40 создан на базе ГАЗ-63 - то есть основа у него уже была. Найти оригинальные запчасти помогали энтузиасты со всей страны, а мотор отыскали в Белоруссии. Двигатель тоже ГАЗовский, но форсированный.

Сейчас новоалтайский БТР-40, по словам владельца, на 98% оригинален. Таких машин в России остались единицы, говорит он. Точную историю своего бронетранспортера он не знает, но предполагает, что БТР мог участвовать в подавлении восстаний в Венгрии или Чехословакии - следы от пуль указывают на то, что экземпляр прошел проверку боем.

В нынешнее мирное время Валерий ездит на БТР по делам, на работу или отдых. Проблем в этом нет - по документам машина проходит как просто бронированный автомобиль. Без нареканий поставил его на учет в ГИБДД, полис ОСАГО с боем, но тоже приобрел.

Бабайлов работает водителем пожарного автомобиля и на дежурство всегда ездит на БТРе. Его путь занимает около 7 км. Бывает. выбирается на нем и дальше - по делам в Барнаул. Или сильно дальше - в Чемал и Новосибирск. Сотрудники ГИБДД останавливают, но все заканчивается только расспросами - ни одного штрафа на бронемашине Валерий еще не получал.

Автовладелец рассказал, что у БТР не лучшая обзорность. Но к ней Бабаев привык буквально за неделю. Кроме обзорности владелец машины называет еще два минуса: расход топлива в 50-60 литров бензина на 100 км и то, что летом приходится ездить с печкой, чтобы двигатель не перегревался.
https://i.imgur.com/qApbY17l.jpg

239

74941,26 написал(а):

БТР-40

Это тот,который в кино нам показывают,как немецкий ?  :D
http://zonwar.ru/images/tank/sovr_btr/BTR-40_2.jpg

240

В Тольятти до конца этого года начнется массовый выпуск электромобилей. К запуску готовят электрический ситикар Zetta. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/89079.gif

Ожидается, что Zetta будут продавать в версиях с передним или полным приводом. Информации о технической начинке нет, но прототип был оснащен четырьмя асинхронными мотор-колесами Дуюнова суммарной мощностью 98 лошадиных сил и батареей емкостью 10 киловатт-часов, пишет Motor. На одной зарядке автомобиль мог проезжать 200 километров. Сколько будет стоить Zetta пока не сообщается.

http://s7.uploads.ru/t/cgxfv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/tcx1Z.jpg


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины! 1‡Продолжаем &