Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Синематографъ ( Мир братьев Люмьер) » Документальное кино‡ Интересные кадры кинохроник&


Документальное кино‡ Интересные кадры кинохроник&

Сообщений 31 страница 60 из 221

1

Предлагаю в данной теме размещать и обсуждать интересные на ваш взгляд кадры кинохроники и документального кино

31

68664,9 написал(а):

Фильм про ГСВГ, который по "Звезде" не показали...

   Посмотрел . Правда , я рассчитывал увидеть фильм о тех "миссиях" , о которых нам сообщил, в своё время ,Сергей Сидоренко.  :flag:

32

Ждал бОльшего.....от фильма.

Отредактировано Сергей Ковалев (25-10-2018 12:34:51)

33

Саша Спасибо!     Хороший фильм, можно смотреть.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif

34

68674,9 написал(а):

Ждал бОльшего.....от фильма.

Отредактировано Сергей Ковалев (Сегодня 12:34:51)

Взаимно. Думал, что больше про войска. А оказалось, что больше политики.

35

68674,9 написал(а):

Ждал бОльшего.....от фильма.

А я, Сережа, именно этого и ждал. И не ошибся. Уже в начале хотел выключить, но потом передумал и решил пройтись по некоторым историческим "открытиям", о которых узнал из этого очередного киношЫдевра.

68678,106 написал(а):

Думал, что больше про войска. А оказалось, что больше политики.

В понимании любого нормального человека документальный фильм - это фильм, в основу которого положены ДОКУМЕНТЫ. Что ж, давайте посмотрим, на какие документы опирались авторы этого якобы документального фильма.

В рамках нынешней парадигмы к любому современному фильму (неважно, художественному или документальному) предъявляется одно непременное требование - в нем обязательно должно быть обгажено советское прошлое. Способов обгаживания, как ни странно, всего два: либо тупо, без затей выплеснуть ведро дерьма на вентилятор, либо мимоходом, как бы невзначай, аккуратненько так мазнуть антисоветской какашечкой по шву. В данном случае использован второй способ.

«Историческая правда» начинает фонтанировать уже с первых секунд фильма.

00.36 Восемьдесят тысяч убитых советских солдат, раненых в три раза больше - и это только при штурме Берлина.
Честно говоря, уже здесь захотелось плюнуть авторам в рожу. И в каких же документах они  откопали эти цифры? В перестроечном «Огоньке»? В антисоветских бреднях солженицыных, резунов и прочих сванидз? Давным-давно опубликованы серьезные исторические работы на эту тему. Взять хотя бы статистическое исследование «Потери Вооруженных Сил» под общей редакцией Г. Ф. Кривошеева - наиболее объективный на сегодняшний день источник. Впрочем, авторы фильма его и используют, но именно так, как я уже говорил - как бы невзначай мажут какашечкой. В фундаментальном исследовании Кривошеева действительно фигурирует похожее число безвозвратные потери - 78 291 чел., санитарные - 274 184 чел. Но это  - не потери при штурме Берлина. Это потери трех советских фронтов ЗА ВСЕ ВРЕМЯ БЕРЛИНСКОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ НАСТУПАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ. Специально для кинобаранов, сляпавших сей псевдодокументальный ролик, сообщаю:  Берлинская операция проводилась войсками 1-го и 2-го Белорусских, 1-го Украинского фронтов. В операции принимали участие Днепровская военная флотилия, часть сил Балтийского флота, 1-я и 2-я армии Войска Польского. Дополнительно были введены 28-я и 31-я армии, имевшие по 9 стрелковых дивизий каждая. В рамках данной операции проведены: Штеттинско-Ростокская, Зееловско-Берлинская, Коттбус-Потсдамская, Шпремберг-Торгауская и Бранденбургско-Ратеновская фронтовые наступательные операции. Берлинская стратегическая операция продолжалась в течение 23 суток (с 16 апреля по 8 мая 1945 г.) на фронте протяженностью 300 км. Глубина продвижения советских войск составила 100-220 км. В результате советские войска совместно с польскими соединениями разгромили берлинскую группировку войск противника и штурмом овладели Берлином. Развивая дальнейшее наступление, они вышли на Эльбу, где соединились с американскими и английскими войсками. А непосредственный штурм Берлина начался лишь 23 апреля, когда наши части вышли на внешний обвод Большого Берлина, и продолжался 10 суток. И наши безвозвратные потери при штурме составили порядка 20 тыс. чел. Эти сведения можно найти, не только не выходя из кабинета, но даже не отрывая задницы от стула. Львиная доля потерь при непосредственном штурме города приходится на войска 1-го Белорусского фронта. В справке о  потерях фронта с 11 апреля по 1 мая (ЦАМО, ф. 233, оп. 2356, д. 721, л. 510) значится 27 649 убитых, 1 388 пропавших без вести. Отнимите от этого числа 4 тыс. погибших во время трехдневного (16-19 апреля) штурма Зееловских высот, а также  безвозвратные потери за 11-15 и 20-22 апреля, приплюсуйте потери армий 1-го Украинского и 2-го Белорусского фронтов за период  23 апреля - 1 мая и получите то самое число 20 тыс. чел. - это и есть наши безвозвратные потери при штурме Берлина. Но только это уже совсем другая история, которая совершенно  не вписывается в антисоветскую концепцию «завалили трупами».

Ну и далее в том же духе - «документальный» бред сивой кобылы, обожравшейся тяжелых наркотиков.

07.17. Чтобы удержать мир, в ГДР была образована Группа советских войск в Германии.

Обалдеть! Да это же новое слово в истории! До сих пор считалось, что Группа была образована в 1945 г., а в 1954 г. с войск Группы лишь был снят статус оккупационных, в результате ГСОВГ стала называться ГСВГ. А оно вона как, оказывается...

07.38. В Группу советских оккупационных войск в Германии в первые послевоенные годы вошли соединения 1-го и 2-го Белорусского и 1-го Украинского фронтов, почти три миллиона человек.

Ну-ка, ну-ка, с этого места, пожалуйста, поподробнее. Эта очередная «сенсация» подтверждается документально? Авторы могут назвать соединения 1 УкрФ, вошедшие в ГСОВГ? Не могут? Значит, балаболы (на самом деле на язык просится другое слово). Кто мешал (опять же, не отрывая задницы от стула) хотя бы бегло просмотреть давным-давно опубликованный сборник документов

Русский архив: Великая Отечественная: Т. 15 (4-5). Битва за Берлин (Красная Армия в поверженной Германии).— М.: Терра, 1995,

а в нем найти директиву Ставки ВГК № 11095 от 29 мая 1945 г. командующему войсками 1-го Белорусского фронта? Первым пунктом в ней значится историческое:

1. Переименовать с 24.00 10 июня 1-й Белорусский фронт в Группу советских оккупационных войск в Германии.

Как вообще без упоминания этого документа можно было ляпать подобную киноподелку, да еще безбожно перевирая факты? Действительно, согласно этой директиве предписывалось принять в состав ГСОВГ от 2-го Белорусского фронта войска, находящиеся  в районе Графсвельд, Росток, Виттенберге. А вот войска 1-го Украинского фронта в состав ГСОВГ не включались. Пункт 4 директивы гласил:

...сменить к 6.6.45 г. части 13 А 1-го Украинского фронта, расположенные на территории Германии.

Сменить, блин, а не принять в состав ГСОВГ! Но кому интересны такие документальные нюансы в документальном фильме - бабки-то все равно отбиты. Вот еще из прекрасного:

20.23. Стоявшие на вооружении в ГСВГ и Т-64, и Т-72

Т-72 - сюрпрайз! - никогда не был на вооружении ГСВГ. Им была вооружена ННА ГДР. А как вам это:

35.35. Ее название менялось трижды. Первоначально - Группа советских оккупационных войск в Германии. С 1949 г. слово «оккупационных» стало лишним. Осталось ГСВГ.

Дорогие малолетние дебилы из киноартели "Вианж Продакшн"! У меня для вас неприятные новости. Слово «оккупационных» в названии Группы не было лишним вплоть до 24 марта 1954 г.

Можно еще кучу претензий предъявить, но, честное слово, лень. И, хотя решил  написать текст исключительно про войска, но без политики не получилось, виноват!

Отредактировано vt10otb (25-10-2018 20:52:10)

36

37

Производство компании Патрон-Фильм
Челябинск

38

Не совсем документальное и не совсем кино, но.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

можно посмотреть и многое вспомнить...
Поэтому, смотрим и дружно вспоминаем http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

39

А помните, перед фильмами в кинотеатрах показывали киножурналы... и частенько это  был киножурнал, посвященный службе в армии.. и назывался он "Советский воин". Вот, решил разместить эти самые журналы здесь... Вряд ли кто сможет проглядеть их от начала до конца, но иногда зайти и взглянуть на какие то моменты и повспоминать свою службу можно будет, как говорится, не отходя от кассы... :dontknow:

http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

40

А это продолжение...


Отредактировано Государкин Сергей (23-11-2018 05:25:12)

41

Телевидение 90-х, Барнаул.
Очень странная, но местами забавная рубрика "1000 мелочей" с Олегом Штыровым.

Сегодня программе: объявления для эмигрантов, концерт рядом с кондитерской фабрикой, появление на барнаульских прилавках игрушечных часов "Сейко", стихи о застое, стадо городских гусей, "храм Веры Кащеевой" и попытка прорваться на заседании избирательной комиссии.

42

в фильме снимают военнослужащих отдельного 45 парашютного батальона специального назначения, базировавшегося на Рюгене

43

А сейчас на месте завода достраивают жилые микрорайоны... :dontknow:

44

45

72313,26 написал(а):

А сейчас на месте завода достраивают жилые микрорайоны...

Зил 130Г виден был в начале.

46

72313,26 написал(а):

на месте завода достраивают жилые микрорайоны...

В восьмидесятых, уже работать там было не кому. У нас, всех " лишенных" прав и просто праздно шатающихся, собирали на предприятии и отправляли в Москву, на ЗИЛ. Работали там месяцами и когда дома набиралась приличная, новая партия, то заменяли..от их и слышали о очень хреновом качестве сборки. Спасало то, что сломать то там, практически не чего :crazyfun: Что бы получать медали, на заводе, сделали ход конем :crazyfun: План уже был не в количестве выпущенных автомобилях, а в сколько тонн они перевезут в народном хозяйстве http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif
Отсюда появились ЗИЛЫ, обновленные 555, кузова сделали квадратные, ( были полукруглые) увеличив объем, добавили по рессорному листу и оба на..стали 6,2 тонны грузоподъёмностью..вместо 4  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif Рамы, у 100%, лопались прямо за кабиной..укоротив раму и повысив кузов, сместили центр тяжести...на уборке, каждую неделю, обязательно один, да упадет на бок..и не обязательно на ходу, при вьезде, например выезжая с поля на шоссейку, при скорости км. пять в час, но и просто, забуксовавши, гружёный, стоя в колее..провалившись на одну сторону...стоит...стоит..харак на бок http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/37242.gif Прицепов к им не было, заводских..делали сами, из списанных 555, снималась кабина, сужалась рама, ну и получался одноосный прицеп...в общем, машина была узконаправленная, а если ещё и движок 6, то у нас всучить ее могли только по суду http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif ну или молодежи, как мне, после армии..

47

72322,10 написал(а):

Зил 130Г виден был в начале.

Ещё 133 ЗИЛы...у нас, так же не прижились...работы постоянной на их не было. Валакуш уже не было, самосвалов хватало,  по этому, на уборке, под силос, они были не нужны, а под зерно...хрен на один подъемник въедешь..Зимой лес возили..Два друга у нас работали, " Лёлик и Болик" у одного КамАЗ бортовой, у другого 133..у Зила, два бака, с завода установленно..вот они, из дома, ЗИЛа, цепляли на жёсткую сцепку, ну и куда нибудь, в Тюмень, в делянку...там бензин с экономленный, продавали, лесникам..обратно уже, своим ходом :crazyfun:

48

72340,31 написал(а):

там бензин с экономленный, продавали, лесникам..обратно уже, своим ходом

Как то раз в лихие 90-е довелось мне в командировку с завода в Ростов на дону путешествовать... Движки на выставку отвезти...
Грузились в пятницу... с нами грузилось еще две машины запчастями. которые отправлялись в Москву... Водители сговорились выдвигаться в путь в субботу утром и хотя бы до Сызрани ехать сообща.. Времена то смутные были...
Основным заработком водителей тогда были квитанции за гостиницы, которые продавались вдоль дорог и чеки за дорогущее топливо, которые так же продавались, ну а заправляться старались где подешевле, в том числе и со всяких там непонятных бензовозов и у таких вот экономистов, про которых ты написал.

И вот как раз под Челябинском остановились мы нужду справить... Подъезжают местные мужички  на газ 53 с бочкой солярки, ну и предлагают купить... Один водила согласился, достал шланг и сливает... А тут по дороге катится милицейский УАЗик... Проехал сначала мимо, потом, видать сообразили, что можно подзаработать, развернулись и подъехали на разборки... К этому времени солярка уже вся слилась....
Менты сначала на нашего водителя наехали, мол почему в неположенном месте заправляешься.. А он вежливо посылает их и говорит, что для него эта бочка, как слону дробина.... Что, мол мужики пристали, что денег нет, жить не на что, вот мол он из жалости согласился.... :dontknow: Мы все киваем головами, что мол все так и было...
Тогда менты на мужичков, что мол те спекулируют и т.д. и т.п. А те еще в добавок и пьяненькие ... Смотрим, те чего то засуетились, сбегали к себе в машину и шасть в УАЗик... Немного погодя выскочили от туда, бегом в свою машину и уехали... Менты тоже в запрыгнули в свой УАЗ и в другую сторону...
А наш водила, который заправлялся и говорит, мужики а я ведь с мужиками за солярку рассчитаться не успел.. :dontknow:
Вот такой у мужиков бизнес в тот день получился... и солярку за так отдали, и ментам еще сколько то приплатили.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

49

72345,26 написал(а):

Основным заработком водителей тогда были квитанции за гостиницы

Собирает собрание главбухша, она за сто км. от нас, в Челябинске, бывает на предприятии редко...шеф присутствует..говорит расходы на гостиницы огромные ! В общем, к каждой квитанции, теперь нужна счёт фактура..ну там, возвращение НДС по ей можно провести ну и подделать значительно труднее..если счёт фактуры нет, то не жить...А то у нас водитель есть, менеджер живёт за тридцать - сорок тыс.в месяц а у его больше ста!!! Вот фамилию что то вспомнить не могу...Думаю, да хоть бы ты и не вспомнила :crazyfun:
Позже заставили квартиры снимать...мы, по началу, расстроились, но оказалось, квартиры то такие сдают, что в гостиницах люксов таких нет..есть все, на высшем уровне ..но и на порядок дешевле!

50

72338,31 написал(а):

а если ещё и движок 6, то у нас всучить ее могли только по суду  ну или молодежи, как мне, после армии..

     Кажется , они все были с движками "шестёрка" . Никто их не любил (от слова - совсем!) ... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif Обычный ЗиЛ (с круглым кузовом) , брал на борт два замеса бетона (т.е 2 по 0,9 куба), что и составляло около четырёх тонн.  Учитывая то , что и движки у них были "восьмёрки" , - то с поставленной задачей они справлялись на "ура"! На стройке ," туфельки" для бетона , как раз были рассчитаны на этот объём . Да и большинство кранов были рассчитаны под этот груз .(я имею в виду самый массовый строительный кран К-161). Автокраны , - были ещё слабее... А вот МаЗы -самосвалы , те были восьмитонные , - то есть возили по 3,6 куба (т.е. 4 замеса ) , и под них были "заточены" туфельки" для бетона вдвое объёмнее , чем "ЗиЛовские. С ними работали уже двадцатипятитонные краны РДК-25 , МКГ-25 (гусеничные) или пневмоколёсные МКП-25 и КС-5363. Так что , ЗиЛок с квадратным кузовом , и с таким объёмом перевозимого бетона , - никуда не вписывался . А если учесть , что стройка ,- это грязь и бездорожье , то этот ЗиЛок (с квадратным кузовом !) - был нигде не нужен ! http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/58064.gif

51

72353,1403 написал(а):

брал на борт два замеса бетона (т.е 2 по 0,9 куба), что и составляло около четырёх тонн.  Учитывая то , что и движки у них были "восьмёрки" , - то с поставленной задачей они справлялись на "ура"!

Я начинал карьеру как раз с квадратным кузовом и шестёркой на растворе.Брали 3 по 0,6,тоже самое 1,8 куба.Тяжеловато конечно для него.На растворе ММЗ с круглым кузовом не применяли,болтается сильно раствор в круглом.
https://i.imgur.com/5MDAKhwl.jpg

52

72353,1403 написал(а):

Кажется , они все были с движками "шестёрка" .

Сами ставили "восьмерки",правда движки после капиталки..новый на такую ни когда не давали. Фото, после армии, с моим коллегой Женькой, на тросу видно притащили,к общаге, второй год,поскольку первый, работал на газ 52 "автолавка",возил продукты по магазинам района,как и вся вновь прибывшая молодежь.
История снимка такая...завгар с нами был на уборке  и поскольку делать ему там нефига, механики сами справлялись,то он что то вроде стен.газеты выпускал,на общественных началах.Вот и это фото подписал как..
На дискотеке вечером был?
Был!
И как ?
Как всегда...две нормы!
Что он под этим имел ввиду...история умалчивает! Но у меня тогда,знакомая весовщица была и да же на ремонте,подписывала эти выполненные две нормы :crazyfun:
http://s5.uploads.ru/t/J95ta.jpg

53

72354,10 написал(а):

Брали 3 по 0,6,тоже самое 1,8 куба.Тяжеловато конечно для него.На растворе ММЗ с круглым кузовом не применяли,болтается сильно раствор в круглом.

    Нет , Саша ! Раствор ,у нас , возили по два замеса (1,2 куба) , и всегда в машине с круглым кузовом . Больше не заказывали ... Если растворный узел рядом , - то лучше привезти два-три раза за смену . Хороший мастер или прораб , - никогда не позволяли разводить раствор : - лучше , небольшие остатки , выкинуть куда-нибудь под фундамент . :flag:

54

72357,1403 написал(а):

Нет , Саша ! Раствор ,у нас , возили по два замеса (1,2 куба) , и всегда в машине с круглым кузовом . Больше не заказывали ... Если растворный узел рядом , - то лучше привезти два-три раза за смену

Смотря для чего раствор,мы возили монтажникам которые строили КПД-дома,они стыки между панелями им заделывали.Да,бывало кто то заказывал и 2 замеса.

55

72358,10 написал(а):

Смотря для чего раствор,мы возили монтажникам которые строили КПД-дома,они стыки между панелями им заделывали.Да,бывало кто то заказывал и 2 замеса.

   Тогда понятно ! На КПД уже стояли башенные краны , поэтому я мог и не заметить ,что для них возят больше . Я имел в виду каменщиков : - те много не заказывали . Помню пацаном (сразу после армии) работал на кране К-161 на нулевом цикле . Вот там , - тоже много раствора шло , но похоже , что и тогда возили по два замеса , - но часто . Там ,наверное , шёл раствор марки 100 , и он быстро схватывался . :flag:

56

72353,1403 написал(а):

Никто их не любил

Один год, как раз,после того, как наспех, в очередной раз, заварили лопнувшую раму, стал дорабатывать сезон на зернотоке. Вот там,в отличии от колхозных ГАЗонов,он был на много лучше..во первых, из за короткой базы,на много удобнее в складах "крутиться",во вторых ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ руля!!!,которых у ГАЗонов тогда не было! Минусом было то,что он был выше их,особенно из за переднего борта,который был выше кабины и в старые склады не входил по высоте ворот.Однажды,заехав груженым в склад,высыпав зерно,назад выехать не могу...ЗИЛ на рессорах поднялся :crazyfun: Ладно что там КПШ был и зерно загрузили обратно и выехал..а то бы колеса пришлось бы спускать,либо ворота разбирать :dontknow: 
Да и вообще,на зернотоку,как правило,было веселее работать http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
http://s8.uploads.ru/t/JxTvL.jpg

57

58

59

60

Вспоминаем свои дни...


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Синематографъ ( Мир братьев Люмьер) » Документальное кино‡ Интересные кадры кинохроник&