Форум ГСВГшников

Объявление


 

15 ноября 2018 года скоропостижно ушёл из жизни,
один из основателей и Администраторов форума "Назад в ГСВГ"
Сергей Леонидович Лобанов.

Вечная память!

Номер счёта для перевода на Венок ССЫЛКА

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уголок Электроника

Сообщений 151 страница 180 из 978

151

Василий Павлович написал(а):

Есть два варианта: 1. Имея возможность, возобновить заказ. 2. Делать из того, что есть.

Месяц,больше даже прошло,поздно теперь,в конце концов 16 ом только 4а32 и интересуемых.

152

Александр Уханов написал(а):

Месяц,больше даже прошло,поздно теперь,в конце концов 16 ом только 4а32 и интересуемых.

И все таки, какие динамики планируются в этот проект?

Отредактировано Василий Павлович (03-12-2015 18:20:06)

153

Василий Павлович написал(а):

И все таки, какие динамики планируются в этот проект?

Не знаю пока,читаю,и всё больше убеждаюсь,не кто нечего не подскажет.

154

Александр Уханов написал(а):

Не знаю пока,читаю,и всё больше убеждаюсь,не кто нечего не подскажет.

Саша! Здесь надо самому определиться, исходя из своих желаний и возможностей.

155

Я. бы проектировал под этот усилитель, имея свои динамики 4А32В уже готовые переделанные под 8 Ом-ю нагрузку. Думал бы, в какие корпуса, имею в виду колонки, их ставить, заранее зная объем своего помещения, где они будут стоять.

156

Василий Павлович написал(а):

Думал бы, в какие корпуса, имею в виду колонки, их ставить, заранее зная объем своего помещения, где они будут стоять.

Мне бы небольшие колонки,или узкие.
http://f5.s.qip.ru/19QcPf7B0.jpg

157

Василий Павлович написал(а):

Саша! Здесь надо самому определиться, исходя из своих желаний и возможностей.

Да,вы правы.

158

Александр Уханов написал(а):

Да,вы правы.

Далековато ты от меня, я бы мог кое в чем помочь тебе, но увы...

159

Василий Павлович написал(а):

Далековато ты от меня, я бы мог кое в чем помочь тебе, но увы...

А жаль!! ;)

160

Александр Уханов написал(а):

А жаль!!

Да конечно!

161

А кто подскажет,чем сейчас в цивилизованом мире делают отверстия в тонком железе(1,5мм)?
Отверстия большие,20-30мм,в это как раз и вопрос.

162

Если необходимо ровно и красиво, то  возможно  лазерной резкой. Фирм таких достаточно.

163

Александр Уханов написал(а):

А кто подскажет,чем сейчас в цивилизованом мире делают отверстия в тонком железе(1,5мм)?
Отверстия большие,20-30мм,в это как раз и вопрос.

Если в мойке  ,то пробивают на всех базарах

164

Александр Уханов написал(а):

это как раз и вопрос

В цивилизованом мире не знаю  :dontknow:, но я бы сделал просто: 1 вырубил дырку зубилом и обработал напильником
                                                                                                       2 высверлил по диаметру много маленьких дырочек, выбил серединку и
                                                                                                           обработал напильником.
                                                                                                        есть третий вариант, но он долгий, обратиться к токарю что бы сделал
                                                                                                        пробойники по размеру нужных отверстий.

165

Василич написал(а):

В цивилизованом мире не знаю  :dontknow:,
но я бы сделал просто:
1 вырубил дырку зубилом и обработал напильником
2 высверлил по диаметру много маленьких дырочек, выбил серединку и обработал напильником.
есть третий вариант, но он долгий, обратиться к токарю что бы сделал
пробойники по размеру нужных отверстий.

1 выриант,грубовато как то под примерно такое:
http://s6.uploads.ru/t/m7h8V.png
2 вариант,видимо он и будет,в своей глухомани путного напильника не нашёл,именно,с одной стороны плоский,с другой полукруглый.
постые круглые есть у меня.
3 вариант.Пробойник под 1.5мм железо должен быть очень хорошего качества.
Вообще я имел ввиду какие небудь свёрла.Есть ступенчатые,но цены...,да и брать на один раз работы. Ссылка

166

Александр Уханов написал(а):

Вообще я имел ввиду какие небудь свёрла.

Я бы просверлил коронкой Ссылка

167

Александр написал(а):

Если в мойке  ,то пробивают на всех базарах


Это точно. Смотря, какой диаметр отверстия.

168

Я делаю вот таким инструментом:
http://s2.uploads.ru/t/5dTHq.jpg

http://s3.uploads.ru/t/yKF0c.jpg

Этот инструмент режет все. Метал, пластик, стекло

Отредактировано Василий Павлович (15-12-2015 19:35:53)

169

Александрович написал(а):

Я бы просверлил коронкой

Вариант,я про это примерно и спрашивал,вот ещё бы был у меня
по магазинам такой ассортимент.Ну будем думать.

170

Ewgeny написал(а):

Если необходимо ровно и красиво, то  возможно  лазерной резкой. Фирм таких достаточно.

Александр написал(а):

Если в мойке  ,то пробивают на всех базарах

Ребята,если бы всё это было у нас тут.

171

Василий Павлович написал(а):

Этот инструмент режет все. Метал, пластик, стекло

Ну тоже буду смотреть.

172

Александр Уханов написал(а):

вот ещё бы был у меня

:D  :flag:                                                                                                                                          http://s7.uploads.ru/M6YHD.png

173

Александрович написал(а):

Сегодня 21:55:33

Так кто бы съездил туда :D ,там бы нашёл,я же в посёлке живу,
45 км от Сургута.Думать буду чего то.

174

Александр Уханов написал(а):

45 км от Сургута.Думать буду чего то.

:crazyfun:      :tomato:                                                                                                                                                                     

175

Александрович написал(а):

Вчера 22:36:30

Кола Бельды вообще то!!!

176

Александр Уханов написал(а):

Отверстия большие,20-30мм

Сверлить лучше будет положив лист металла между двух фанерок ( или деревяшек такого плана ) .На верхнем листе фанерки сделать разметку отверстий и сверлить все вместе . На входе и выходе будет чистенький край .

177

Александрович написал(а):

Сверлить лучше будет положив лист металла между двух фанерок ( или деревяшек такого плана ) .На верхнем листе фанерки сделать разметку отверстий и сверлить все вместе . На входе и выходе будет чистенький край .

А как же прицелишься?

178

Александрович написал(а):

Сверлить лучше будет положив лист металла между двух фанерок ( или деревяшек такого плана ) .На верхнем листе фанерки сделать разметку отверстий и сверлить все вместе . На входе и выходе будет чистенький край .


Если сверлить сверлом - Это абсолютно правильный совет!  А если фрезой, то можно через стеклотекстолит с двух сторон, зажать струбцинами.

179

Александр Уханов написал(а):

1 выриант,грубовато как то под примерно такое:

САША! А если панельки ставить с верху??? Скроет маленькие неровности?

180

Александр Уханов написал(а):

А как же прицелишься?

:glasses:

Александрович написал(а):

.На верхнем листе фанерки сделать разметку отверстий и сверлить все вместе