Форум ГСВГшников

Объявление


 

15 ноября 2018 года скоропостижно ушёл из жизни,
один из основателей и Администраторов форума "Назад в ГСВГ"
Сергей Леонидович Лобанов.

Вечная память!

Номер счёта для перевода на Венок ССЫЛКА

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уголок Электроника

Сообщений 181 страница 210 из 978

181

Василий Павлович написал(а):

САША! А если панельки ставить с верху??? Скроет маленькие неровности?

Да как то не хотелось бы что бы там всякие болты торчали.

182

#p6750,Александрович написал(а):

Я бы просверлил коронкой Ссылка

#p6764,Василий Павлович написал(а):

Я делаю вот таким инструментом:

Во какую железяку дочь в Китае выписала.Надеюсь на мои отверстия хватит.
http://s3.uploads.ru/t/puv70.jpg
http://s3.uploads.ru/t/wV3p4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/JytG6.jpg

183

#p10074,Александр Уханов написал(а):

Во какую железяку дочь в Китае выписала.Надеюсь на мои отверстия хватит.

У Сталоне  наконечники на стрелах такие были  ,  взрывались жуть !!!  :dontknow:

184

#p10074,Александр Уханов написал(а):

Во какую железяку дочь в Китае выписала.Надеюсь на мои отверстия хватит.


Я рад! ЛЕД ПОТИХОНЕЧКУ НАЧИНАЕТ ТРОГАТЬСЯ!
Думаю должно хватить с головой, НО! Там шаг фрезы Ф 20-25-30мм. Если мне не изменяет память, нам для октальной, советской панели под лампу надо  Ф27мм. Надо будет аккуратно подгонять полукруглым напильником. Не спеша, это делается легко! А вот под панель для 300В, я не знаю?
УДАЧИ!

Отредактировано Василий Павлович (09-01-2016 19:53:59)

185

#p10079,Василий Павлович написал(а):

Я рад! ЛЕД ПОТИХОНЕЧКУ НАЧИНАЕТ ТРОГАТЬСЯ!
Думаю должно хватить с головой, НО! Там шаг фрезы Ф 20-25-30мм. Если мне не изменяет память, нам для октальной, советской панели под лампу надо  Ф27мм. Надо будет аккуратно подгонять полукруглым напильником. Не спеша, это делается легко! А вот под панель для 300В, я не знаю?
УДАЧИ!


Cпасибо Василий Павлович?
Подработаю напильником,нечего страшного.
Под 300В на панельке посадочного места нет,мерил,где то 35-36 мм надо.Верхнюю дырку 40 мм.
А на тех лампах верхнюю можно 35-36 тоже.так что почти подходит.
Всё равно не могу понять как они ей сверлят,такой здоровой,по видикам видел в обыкновенный
шуруповёрт зажимают.А хотя 1,5 мм метал всего,вот приспособ никаких нет,справимся,
сын поможет пока дома.

186

Я рад! ЛЕД ПОТИХОНЕЧКУ НАЧИНАЕТ ТРОГАТЬСЯ!
Думаю должно хватить с головой, НО! Там шаг фрезы Ф 20-25-30мм. Если мне не изменяет память, нам для октальной, советской панели под лампу надо  Ф27мм. Надо будет аккуратно подгонять полукруглым напильником. Не спеша, это делается легко! А вот под панель для 300В, я не знаю?
УДАЧИ!

#p10083,Александр Уханов написал(а):

Всё равно не могу понять как они ей сверлят,такой здоровой,по видикам видел в обыкновенный
шуруповёрт зажимают.

Можно в шуруповёрт или в электродрель с плавно регулируемыми оборотами.

Отредактировано Василий Павлович (09-01-2016 23:34:19)

187

#p10083,Александр Уханов написал(а):

А хотя 1,5 мм метал всего,вот приспособ никаких нет,справимся,
сын поможет пока дома.


Конечно, намного проще было бы, точно вырезать отверстие, таким, регулируемым под размер инструментом, с зажимом на фанере.
http://s3.uploads.ru/t/8ku2N.jpg

188

#p10083,Александр Уханов написал(а):

А на тех лампах верхнюю можно 35-36 тоже.так что почти подходит.


Если на этой фрезе есть под четкий размер Ф 35мм. то это, как раз то, что надо!
http://s6.uploads.ru/t/YSXyD.jpg

189

#p10086,Василий Павлович написал(а):

Если на этой фрезе есть под четкий размер Ф 35мм. то это, как раз то, что надо!

Да,там же видно,с 10 до 45 шаг 5 мм.

190

#p10083,Александр Уханов написал(а):

Всё равно не могу понять как они ей сверлят,такой здоровой,по видикам видел в обыкновенный
шуруповёрт зажимают.

Саш,я такой на работе иногда пользуюсь,нормально сверлит,начинает ведь как обычное сверло,а потом расширяет потихоньку,правда я больше с стеклопластиком имею дело,но думаю в алюминии так же без проблем будет.Никакие приспособы вроде не нужны.Если фреза из хорошего металла сделана,то должна служить долго,если не секрет,сколько стоила? По цене можно прикинуть качество,а то я раз взял набор победитовых сверел за 1$,так даже одного отверстия в стене не удалось просверлить!  :crazyfun:

191

#p10088,Йола написал(а):

По цене можно прикинуть качество,а то я раз взял набор победитовых сверел за 1$,так даже одного отверстия в стене не удалось просверлить!

За нормальные деньги, китайцы умеют делать нормальные вещи.

192

#p10088,Йола написал(а):

Саш,я такой на работе иногда пользуюсь,нормально сверлит,начинает ведь как обычное сверло,а потом расширяет потихоньку,правда я больше с стеклопластиком имею дело,но думаю в алюминии так же без проблем будет.Никакие приспособы вроде не нужны.Если фреза из хорошего металла сделана,то должна служить долго,если не секрет,сколько стоила? По цене можно прикинуть качество,а то я раз взял набор победитовых сверел за 1$,так даже одного отверстия в стене не удалось просверлить!

По цене 1300 в Китае.

#p10088,Йола написал(а):

начинает ведь как обычное сверло,а потом расширяет потихоньку

Вот это и не пойму как раз,сначала да,согласен,но мне ей гнать надо 40 мм,40 мм это
же не простым свёрлышком,даже если большим.
Ну,будем пробовать,куда денешься.

193

#p10094,Александр Уханов написал(а):

Вот это и не пойму как раз,сначала да,согласен,но мне ей гнать надо 40 мм,40 мм это
же не простым свёрлышком,даже если большим.
Ну,будем пробовать,куда денешься.

ПИЛИТЕ ШУРА! - ПИЛИТЕ!

194

#p10095,Василий Павлович написал(а):

ПИЛИТЕ ШУРА! - ПИЛИТЕ!

http://www.forum.11td.ru/upload/1166854579/gallery_37_40_963.gif Есть!!http://www.forum.11td.ru/upload/1184410077/gallery_37_40_2829.gif

195

#p10094,Александр Уханов написал(а):

По цене 1300 в Китае.

Эт явно не доллар!  Всё будет "пучком",как говорили в армии.  :yep:  :flag:

196

#p10096,Александр Уханов написал(а):

Есть!!

Можно красивую гравировку сверху на плите сделать   :rolleyes:  именную



197

#p10097,Йола написал(а):

Всё будет "пучком",как говорили в армии.

Думаешь? ;)

198

#p10098,Александрович написал(а):

Можно красивую гравировку сверху на плите сделать   :rolleyes:  именную

Интересный способ.Не мой случай Коля,если бы передняя панель металлическая была,да,можно бы было сделать.
Сверху на плите,так она крашеная будет.

199

#p10113,Александр Уханов написал(а):

Думаешь?

Уверен!  :flag:

#p10114,Александр Уханов написал(а):

Сверху на плите,так она крашеная будет.

А вариант анодирования или оксидирования,вместо покраски не рассматривался? Красивее покраски по идее должно выглядеть. :question:

200

#p10137,Йола написал(а):

Уверен!

Ну тогда хорошо!

#p10137,Йола написал(а):

А вариант анодирования или оксидирования,вместо покраски не рассматривался? Красивее покраски по идее должно выглядеть.

Рассматривался раньше,но только если плита была бы алюминиевая.

201

#p10138,Александр Уханов написал(а):

Рассматривался раньше,но только если плита была бы алюминиевая.

По невнимательности думал,что будет люминтий,с ним вроде как легче работать.  :dontknow:
"Кому не нравится люминтий,будет грузить чугуний! " (с)  8-)

#p6722,Александр Уханов написал(а):

чем сейчас в цивилизованом мире делают отверстия в тонком железе(1,5мм)?

Перечитав на 6 стр. понял,что хотите железную плиту - это за неимением алюминиевой или из каких соображений ?

202

#p10092,Василий Павлович написал(а):

За нормальные деньги, китайцы умеют делать нормальные вещи.

Судя по своей падкости на "ненормальные" деньги,поэтому и уточнил,но за-то во 2й раз уже не возьму "на халяву" и другим не посоветую.  :rolleyes:

203

#p10141,Йола написал(а):

Судя по своей падкости на "ненормальные" деньги,поэтому и уточнил,но за-то во 2й раз уже не возьму "на халяву" и другим не посоветую.


Мы, иногда экономим не на том, на чем можно экономить. Это я о себе.
Сегодня у нас любых радиодеталей можно заказать или купить уже готовых привезенных в магазин. Но те продавцы-снабженцы, тоже покупают китайскую подделку, а продают за хороший бренд. Так, что ошибиться просто очень легко. Я так заказывал транзисторы, микросхемы, даже некоторые КИТ. И каждый раз по-разному.

204

#p10140,Йола написал(а):

Перечитав на 6 стр. понял,что хотите железную плиту - это за неимением алюминиевой или из каких соображений ?

Можно так сказать что за неимением алюминиевой где то 4 мм толщиной.Серёжа,если можно меня на ТЫ!

205

#p10097,Йола написал(а):

Эт явно не доллар!  Всё будет "пучком",как говорили в армии.

Это же самое,по ссылке магазина 220 вольт в Сургуте,которую давал Коля выше начинается
с 2500 рублей,досмотрел до 16000 рублей,бросил,голова что то закружилась. :D
Не ну когда человеку для работы,можно понять,мне то она нужна что бы 12 отверстий
с 30 до 40 мм сделать.

206

#p10168,Василий Павлович написал(а):

Это я о себе.

Я думаю не ошибусь если скажу что это можно сказать о большинстве из нас.
Было бы денег вдоволь у нас,не экономили бы.

207

#p10177,Александр Уханов написал(а):

Я думаю не ошибусь если скажу что это можно сказать о большинстве из нас.
Было бы денег вдоволь у нас,не экономили бы.

ЭТО ТОЧНО!

208

#p10098,Александрович написал(а):

Можно красивую гравировку сверху на плите сделать   :rolleyes:  именную

Ну по меди я понимаю,это тот же способ травления печатных плат хлорным железом,но по стали,а у него на молотке.

Отредактировано Александр Уханов (11-01-2016 12:18:04)

209

#p10181,Александр Уханов написал(а):

,но по стали,а у него на молотке.

Это я намекал  :glasses: что таким способом можно было протравить лист 1.5 мм насквозь .http://s3.uploads.ru/t/246X8.gif Сделать отверстия нужного размера и в нужном месте

210

#p10183,Александрович написал(а):

Это я намекал  :glasses: что таким способом можно было протравить лист 1.5 мм насквозь .http://s3.uploads.ru/t/246X8.gif Сделать отверстия нужного размера и в нужном месте

Вон чего,сколько по времени? :D