Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Всякая всячина » Старые армейские фотографии на новый лад (2)


Старые армейские фотографии на новый лад (2)

Сообщений 91 страница 120 из 753

91

https://i.imgur.com/Af2gnyxm.jpg

92

https://i.imgur.com/SIncxalm.jpg

93

https://i.imgur.com/lcp9bVQm.jpg

94

https://i.imgur.com/NaS68FKm.jpg

95

https://i.imgur.com/iBCu1ism.jpg
Продолжите фразу  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

96

https://i.imgur.com/BeJ7gHMm.jpg

97

Я...Я... (кривой стартер ) знакомая штуковина.  :flag:

98

80922,3 написал(а):

Сегодня 08:50:50

Хороший пылесос,по нашим северным дорогам,внутрипромысловым я имею ввиду,не знал что такое трос.

99

80925,4569 написал(а):

(кривой стартер ) знакомая штуковина.

     У меня ,кривой стартер , был на ВАЗ-21011 . Зимой , придя в гараж , я никогда не запускал двигатель со стартера , пока не проверну его кривым стартером несколько раз . После этого , движок заводился куда легче . Опять же : - берёг аккумулятор , и стартер . :flag:

100

80928,1403 написал(а):

пока не проверну его кривым стартером

Там вроде как еще и номер снимать нужно. Отец помню, только при ремонте пользовался..зажигание выставить, звезду цепи провернуть...

101

80928,1403 написал(а):

Зимой , придя в гараж , я никогда не запускал двигатель со стартера , пока не проверну его кривым стартером несколько раз .

Стало быть тебе машины с поперечным расположением двигателя противопоказаны... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif

80932,31 написал(а):

Там вроде как еще и номер снимать нужно.

Помню, какая печаль была у мужиков, когда жигули ( пятерки, семерки) пошли с алюминиевыми бамперами, в которых вообще не было дырки под кривой стартер.. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif
Ну а уж когда появились восьмерки -девятки, то и вообще был шок...

А вот когда с востока поперли прульки, то народ первое время боялся брать машины с АКП, т.к. их нельзя завести с буксира.... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif  и основной аргумент был, а вдруг не завелась и что???  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

102

Когда появились первые восьмерки с поперечным двигателем, народ искал дырки под кривой стартер на крыле с боку, но не находили  :D , а потом привыкли http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

103

80934,26 написал(а):

Стало быть тебе машины с поперечным расположением двигателя противопоказаны...

    Молодой был ! Ни спину , ни поясницу тогда было не жалко .. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif Опять же : - если сравнить с моим коллегой по работе ( Толя Елфимов) , - то мне далеко до него .  У него , купленная в Алжире Волга ГАЗ-24 , практически , всю свою жизнь отъездила на кривом стартере .. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif . После загранкомандировки , он практически ежедневно , потреблял "водовку" , и за руль никогда не садился .. А закусь (в виде солёных огурчиков и помидорчиков) , находилась в овощной яме гаража , которая находилась под "Волгой". Поэтому , он втыкал кривой стартер , и на передаче выгонял машину на улицу. После десантирования в овощную яму , он переключал скорость , и загонял машину кривым стартером назад . http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

104

80948,1403 написал(а):

Поэтому , он втыкал кривой стартер , и на передаче выгонял машину на улицу.

Тоже пользовался таким методом когда засаживал запорожец в такие ебеня, что движок не справлялся. Подложишь что нибудь под колёса и потихоньку, сантиметр за сантиметром, кривым стартёром на передаче выезжаешь http://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/28589.gif

105

80951,5 написал(а):

Тоже пользовался таким методом когда засаживал запорожец в такие ебеня, что движок не справлялся. Подложишь что нибудь под колёса и потихоньку, сантиметр за сантиметром, кривым стартёром на передаче выезжаешь

Застрять на запорожце было труднее чем  ВаЗе или Москвиче .

106

80953,14 написал(а):

Застрять на запорожце было труднее чем  ВаЗе или Москвиче

Согласен, по проходимости он был на порядок выше жигулей и москвичей.

107

80953,14 написал(а):

Застрять на запорожце было труднее чем  ВаЗе или Москвиче .

Да практически невозможно... :dontknow: По крайней мере у меня так ни разу и не получилось...  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif а вот на шохе, которую приобрел сразу же после запорожца, умудрился застрять в одну из первых поездок... http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

108

80945,4569 написал(а):

Когда появились первые восьмерки с поперечным двигателем, народ искал дырки под кривой стартер на крыле с боку, но не находили   , а потом привыкли

Так таи и храповика на коленвалу нет.  Шкив болтом закреплен.

109

80926,10 написал(а):

Хороший пылесос

:D
а этот ?

https://i.imgur.com/ZQS52kNm.jpg

110

https://i.imgur.com/lZ9u8Sym.jpg

111

81000,3 написал(а):

а этот ?

На этом я начинал карьеру.Хороший!!

112

81007,10 написал(а):

На этом я начинал карьеру.Хороший!!

Прям , как на этой фотке , на таком ? http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

113

81009,3 написал(а):

Прям , как на этой фотке , на таком ?

На таком. :D

114

81007,10 написал(а):

На этом я начинал карьеру.Хороший

У нас, пока на ГАЗ 52, с год не отработаешь, ЗИЛа не давали, а то и следующим мог быть ГАЗ 53, на котором, в принципе работа была нормальной, в снабжении, оклад 250 р., кого устраивала, на ЗИЛ и не просились. А 52, тот в торговле, автолавки по району, то же свои плюсы были, каждую пятницу, старший товаровед, выписывал червонец, за помощь в разгрузке ну и " на бой", две бутылки, коньяк одну, но горлышко с целой пробкой, обязан здать :crazyfun:

115

81013,31 написал(а):

У нас, пока на ГАЗ 52, с год не отработаешь, ЗИЛа не давали, а то и следующим мог быть ГАЗ 53,

    Это - у всех так ! Молодому , завсегда давали самую старую и самую убитую технику .. Если же , вдруг , молодой получал новую хорошую машину , в обход стариков , - то работать ему потом было "затруднительно ". http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

116

81013,31 написал(а):

У нас, пока на ГАЗ 52, с год не отработаешь, ЗИЛа не давали, а то и следующим мог быть ГАЗ 53

Я как то мимо газонов прошёл,даже в автошколе вождение на сто тридцатом проходил.

117

Я перед армией права получал в Автоучкомбинате , и вождениие  проходил на ГАЗ-52  новенькие их три штуки пригнали инструктора  прямо с Горького с завода, перед нами две группы проходили стажировку на заводе (работали на конвеере).Лично мне нравился  Газон ,может по тому ,что новый , особой мороки с ним не было и окрашен в веселенький (желтый) цвет, чтобы  видели из далека :D за рулем (Ученик),  надо от него держаться по дальше :tomato: , (У)- учебный автомобиль не предсказуем. http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

118

https://i.imgur.com/lAp1KcNm.gif
Нажмите кнопку увеличения  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

119

https://i.imgur.com/BcQBHcam.jpg

120

http://forumupload.ru/uploads/0016/e4/0c/3/t32511.jpg


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Всякая всячина » Старые армейские фотографии на новый лад (2)