Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Синематографъ ( Мир братьев Люмьер) » Скоро, скоро, скоро ...‡Премьеры, анонсы фильмов ...&


Скоро, скоро, скоро ...‡Премьеры, анонсы фильмов ...&

Сообщений 31 страница 60 из 144

31

Даа!!!!  Надо копить деньги на поход в кинотеатр :flag:

32

Буквально сейчас, совершенно случайно глянул трейлер фильма "Страна 03". Убило, голимый трэш и чёрный юмор, сдобренный отборным матом.  :canthearyou:  :dontknow:  :rofl:  Буду смотреть.  :yep:  http://s3.uploads.ru/tczdF.gif

33

Sans написал(а):

Буквально сейчас, совершенно случайно глянул трейлер фильма "Страна 03". Убило, голимый трэш и чёрный юмор, сдобренный отборным матом.        Буду смотреть.

у нас снимали :D !

34

Специальное поздравление для киноманов.... :flag:

http://smayli.ru/data/smiles/noviygod-452.gif

:flag:

Отредактировано Государкин Сергей (31-12-2015 14:58:40)

35

Миклин Валерий написал(а):

у нас снимали

Да, в Ёбурге.  :cool:  Посмотрел фильм, нормально. На мой взгляд, большинство сюжетов, я бы отнёс в 90_е годы. :dontknow:  :yep: Чёрный, гипертрофированный юмор. Но смотрится легко. :cool:

36

http://www.pravda.ru/news/culture/18-03 … olyakov-0/

Юрий Поляков: Иногда хочется встретить Эрнста…

На Первом канале показывают телесериал "Красная королева", рассказывающий о советской манекенщице Регине Збарской. В фильме ее выставляют доносчицей. "Красную королеву" уже назвали антироссийским фильмом, некоторые эксперты считают, что это пропаганда западных представлений о Советском Союзе.

http://s2.uploads.ru/r0qnM.jpg

Юрий Поляков, писатель, главный редактор "Литературной газеты", в интервью Правде.Ру сказал, что ему жаль поколение, не жившее в советское время, потому что оно получает абсолютно превратное представление об этом времени.

"Сериалы о советском периоде, которые я видел на Первом канале, — они все просто чудовищны с точки зрения несоответствия реальности. Они воспроизводят штампы холодной войны, черный миф о советской эпохе, который сознательно делался американцами, но не без помощи наших эмигрантов. Но мне, как человеку, жившему в этой эпохе, это смотреть смешно — сказал Правде. Ру Юрий Поляков. — Даже немцы стараются в кошмаре военного времени находить что-то положительное, по крайней мере, на человеческом уровне, а мы за казенный счет сами же свое прошлое мажем дегтем. Мне иногда хочется где-нибудь встретить Эрнста и просто спросить его: "Зачем ты это делаешь?"

Напомним, недавно вышел на экраны фильм "8 свиданий" с Владимиром Зеленским. Об этом актере говорят, что он спонсирует "Правый сектор" на Украине. Россияне высказывали свое возмущение по поводу проката этого фильма в России, был большой резонанс. С "Красной королевой" другая ситуация — тишина.

"Я не могу прокомментировать фильм "Красная королева" и другое подобное кино с профессиональной точки зрения, я не киновед, не киножурналист. Но я вижу ситуацию глазами кинозрителя и понимаю, что можно говорить об этом времени по-другому, — рассказал Правде. Ру Юрий Поляков. — Скажем, два-три года назад режиссер Станислав Никин снял четырехсерийный фильм по моей повести "Апофигей" с Даниилом Страховым, Машей Мироновой и Виктором Сухоруковым о той советской эпохе. Я отслеживал отклики, в которых говорилось "спасибо" за то, что наконец-то рассказали о советской власти, не избегая проблем, но действительно так, как это было на самом деле.

Все эти искажения в кино очень небезопасны и наносят сильный удар по нравственному здоровью общества. Советское время — один из периодов нашей истории, хорош он или плох.

Бывают художественные фильмы… Скажем, фильм Вайды о смерти польских офицеров в Катыни — он антиисторичен абсолютно, это такая польская пропаганда, но она хоть талантливо сделана, а у нас-то это еще и бездарно, как правило".

Главный редактор Pravda.Ru Инна Новикова отмечала в своей публикации (и это не только ее уверенность, но и мнение наших читателей), что половина российского "мыла" снимается на Украине.

"Это было бы полбеды, но в данном случае речь о том, что Первый канал закупил украинское антироссийское "мыло" не самого высокого качества, адресованное российскому зрителю, в котором, увы, ненавистники России в совершенно определенном свете и с очень понятными акцентами рассказывают российской аудитории, в том числе молодой, о том, какой была наша страна в брежневский период", — согласился с главным редактором Правды.Ру Юрий Поляков.

37

Стала известна дата выхода фильма "ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ПАНФИЛОВЦЕВ"  в прокат.

С мест сообщают:
Российская военная драма ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ПАНФИЛОВЦЕВ стала на шаг ближе к широкому прокату. Фильм обзавелся датой старта и дистрибьютором. Картина выйдет 24 ноября, а ее прокатчиком выступит Universal Pictures Russia.
Первоначальный сбор средств на съемки ПАНФИЛОВЦЕВ осуществлялся с помощью краудфандинга. Как сказано на официальном сайте проекта, всего было собрано 34 746 062 рубля – это рекорд среди всех краудфандинговых проектов в истории российского кинематографа.
Кроме того, Министерство культуры РФ выделило фильму 30 миллионов рублей, еще около 19 миллионов рублей добавило Министерство культуры Казахстана. Общий бюджет картины составил 150 млн рублей.
Картина выйдет 24 ноября 2016 года.

Интервью с продюсером фильма:
"Разведопрос: Андрей Шальопа, продюсер х/ф "28 панфиловцев"

38

«Голодные игры» по-русски

Взлететь или умереть: в новом молодежном проекте триллер соседствует с фэнтези

http://sa.uploads.ru/t/rDKHZ.jpg

В столице завершаются съемки фантастической антиутопии «Икария» — триллера-головоломки о недалеком будущем. В главных ролях — звезды «Гоголь-центра» и Иван Янковский. Корреспондент «Известий» стал свидетелем финального периода съемочного процесса.
Предпоследние эпизоды картины снимались на территории завода ЗИЛ. Контраст получился разительным. Снаружи постапокалиптические руины, а внутри одного из корпусов декорации нового дивного мира — стерильные медицинские лаборатории, где правят два цвета: белый и черный. По замыслу авторов фильма, действие происходит в недалеком будущем в Москве.

Как рассказал «Известиям» режиссер Явор Грыдев, его всегда интересовал жанр антиутопии.

— В этом жанре художественная задача режиссера намного сложнее, — считает Грыдев. — Надо показать не реальность, а некий футуристический проект жизни. И этот художественный образ должен быть очень убедительным.

Чтобы новая реальность выглядела реалистично, на консультацию приглашали футурологов.
http://s4.uploads.ru/t/JZlxz.jpg

— Прямых референсов у нашей картины нет, — рассказал Грыдев. — Я пытаюсь показать сегодняшние паранойи социума, диагностировать их и спроецировать на некий отстраненный от сегодняшнего дня мир. Болезни нашего общества в антиутопии доходят до конечной точки развития.
http://s7.uploads.ru/t/MtcKH.jpg

Действие картины происходит в 2027 году. Общество глубоко погрузилось в мир компьютерных технологий. Жизнь стала безопасней и скучнее, а потому запущено новое реалити-шоу для молодежи под названием «Икария». Участники должны повторить полет Икара и Дедала над морем, используя специальные летательные аппараты — механические крылья. Победитель получает денежный приз, а проигравшие погибают. И не в виртуальной реальности, а по-настоящему. Молодой человек по имени Антон (Иван Янковский) записывается в участники шоу вместе с любимой девушкой Софией (Мария Фомина) в надежде уговорить ее отказаться от опасной игры. Но та настроена идти до конца, и герою приходится идти вслед за ней.
— Это история о человеческих взаимоотношениях, чувствах и эмоциях, — рассказала продюсер картины Ася Темникова. — Мы постарались собрать на площадке самых талантливых и красивых молодых актеров. В частности, из «Гоголь-центра». Рассчитываем привлечь в кинотеатры молодежную аудиторию, предпочитающую жанровое кино.

Как отметила продюсер, много внимания уделялось «эффектности визуального ряда и красоте картинки» — кинотеатральный зритель привык к западным блокбастерам и ждет подобного качества изображения и от российских фильмов.

http://sh.uploads.ru/t/fswp4.jpg

— Концовка будет совершенно непредсказуемой, — пообещала собеседница «Известий». — Мы рассмотрели массу сценарных заявок, пока не выбрали самый интересный вариант, позволяющий сделать множество спецэффектов, каскадерских трюков и сюжетных головоломок.

Последний съемочный период пройдет в конце августа в павильоне «Главкино» —  на 18-метровой высоте будут сняты каскадерские сцены. Постановкой трюков занимается голливудский каскадер российского происхождения Владимир Орлов.

Съемки проходили в основном на Мальте и в российской столице: в «Москва-Сити», Московском метрополитене и других местах. Продюсерами картины кроме Темниковой выступили актер и режиссер Евгений Миронов и Александр Новин. В ролях — Ольга Цирсен, Александр Горчилин, Никита Кукушкин и другие. Прокат «Икарии» запланирован на 2017 год.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/625983#ixzz4GxpP2k1D

39

"Пеле: Рождение легенды"

float:left
Оригинальное название: Pel: Birth of a Legend
Год выпуска: 2016
Жанр: Драма, биография, спорт
Выпущено: США, Imagine Entertainment, Seine Pictures , Zohar International
Режиссер: Джефф Цимбалист, Майкл Цимбалист
В ролях: Винсент Д`Онофрио, Родриго Санторо, Диего Бонета, Колм Мини, Сеу Жоржи, Андре Маттос, Свен Холмберг

  О фильме: Биографическая драма расскажет о закулисье спорта, в частности о жизни величайшего игрока в истории футбола — Пеле. Зрители станут свидетелями непростой жизни бразильской легенды спорта. Сколько преград тому удалось преодолеть на своем пути, чтобы добиться мировой популярности? Это сейчас он демонстрирует невероятные профессиональные достижения и вдобавок ко всему не забывает о благородных делах, но раньше все было по-другому. С ранних лет Пеле жаждал получить признание, неустанно шел к своей мечте, преодолевая препятствия, тем самым закаляя свой характер. Картина охватывает детство футболиста, вплоть до победы на первом этапе Кубка мира в Швеции, когда Пеле было семнадцать лет. Судьба не всегда была благосклонна к спортсмену, однако за каждой успешной личности стоит огромный труд, железная воля и твердая уверенность в собственных силах.

40

Комедия "Жених"

Сергей Светлаков представил в Екатеринбурге свою "советскую" комедию

Режиссёром фильма "Жених" стал Александр Незлобин.

float:right
В пятницу в Екатеринбурге представили новый проект Сергея Светлакова – комедию "Жених". Фильм стал режиссёрским дебютом для Александра Незлобина. Дело происходит 9 мая. Завязка истории: в деревню приезжает девушка Алёна, чтобы показать своего жениха из Германии – Гельмута. Впрочем, с таким положением дел не соглашается её бывший муж Толя, которого играет Светлаков.

В фильме развивается одновременно три истории. Ближе к концу они сплетаются в одну. И вроде бы всё заканчивается грустно: Алёна уезжает в Берлин, но в последний момент решается вернуться. Побеждает любовь.

– Мне кажется, что эта история максимально приближена к реальности. Когда мы снимали сцену приезда немца, то очень много импровизировали. Я, например, произнёс тост за деда, который не смог дойти до Берлина, – поделился замыслом Сергей Светлаков.

По его словам, при работе над "Женихом" они ориентировались на советские комедии.

– Этот фильм снят не по кальке с американских фильмов. По эмоциям, по героям. Те фильмы, в которых нет самобытности нашей, они не находят отклик у публики, не цепляют. Наша цель была сделать фильм, который перекликается с советскими фильмами, – сказал Светлаков.

По его словам, у фильма было три цели: показать, что каждый имеет право на ошибку, во-вторых, что за любовь надо бороться. В-третьих – всё будет хорошо.

Александр Незлобин рассказал, что первая версия фильма была больше двух часов, но затем его сократили до полутора.

– Мы просто заменили экшн-комедию на человечную комедию. Я думаю, что большинство зрителей греют именно такие истории. Быть может, мы потом выпустим полную версию, – пояснил режиссёр.   

Изначально "Жених" должен был выйти в прокат в мае, да и название планировалось – "Майские", однако Светлаков решил перенести дату.

– Мы не вышли в мае, так как решили сделать другую концовку. Пересмотрели материал и поняли, что необходимо переснять последние три сцены. Именно поэтому мы приняли тяжёлое продюсерское решение, поскольку мы понимали, что можем сделать кино лучше, – пояснил Сергей Светлаков.

"Жених" действительно получился добрым. В нём, наверное, нет глубокого смысла, но есть простой и понятный юмор, минимум пошлости и сказочный финал. Посмотреть стоит.

Сергей Светлаков и Александр Незлобин записали совместное обращение в поддержку своего фильма.

41

32127,4 написал(а):

ергей Светлаков представил в Екатеринбурге свою "советскую" комедию
Режиссёром фильма "Жених" стал Александр Незлобин.

Интересненько,что у них получится...
И на злобу дня:

Лидия Раевская

Действия
Я - человек доверчивый, хоть и не смотрю телевизор вообще. Я только киношки смотрю на ноуте. И вот тут-то и выяснилось, что я - человек доверчивый и восторженно-наивный. Ну и тупой ещё, конечно же. Но это уже мелкие детальки.
Вижу, значит, доселе не виданный мною триллер, до которых я прям очень жадна, надо сказать. Люблю фильмы с непредсказуемой развязкой, и чтоб голову поломать-то. Ну вот. Вижу что-то новое, хоть и 2011 года. Кино притом отечественное, а я не то чтоб сильно патриот, особенно после импортозамещения сыра Грана Падано на Пошехонско-костромской, но всё-таки слежу за развитием отечественного кинематографа в условиях кризиса.
И тут, значит, триллер. С анонсом в стиле: "Невероятный фильм! Неожиданная развязка! Ахуеть как снято! Смотрите, не пожалеете!"
И описание фильма: "11 А класс едет на поезде в Петербург, и утром все просыпаются в чистом поле. Вагон отцеплен, по кустам шарахается какое-то демоническое зло, всё страшно аж обосраться можно. Нет еды, нет воды, нет связи, и непонятно чо ваще произошло. Развязка вас шокирует!"
Нет бы зайти на Кинопоиск, да? Посмотреть-почитать-проверить ценную информацию. Но зачем? Я же людям на слово верю. Ну и в общем, начала я смотреть фильм.
Через полчаса я уже прокляла страшными проклятиями и актёров и сценариста. Потому что актёров набрали в малярном ПТУ, посулив каждому по пачке Доширака, а сценаристу и Доширака не надо, он на чём-то другом сидит. А до того, как стать наркоманом - он наверняка был хорошим человеком с пытливым умом. Явно читал книги "Географ глобус пропил", "Мальчиш-Кибальчиш", смотрел фильмы "Чучело", "Класс", "Игрушка" с Пьером Ришаром, "Хищник" и "Лангольеры" Стивена Кинга.
Я тоже это вот всё смотрела, но как-то и в голову не пришло кинуть всё это в один котёл, и сварить чудовищный холодец. Как там у Саши Штирлица было?
"В котёл огромный кинут Айболита, и дяди Стёпы сочные куски
Резиновый от куклы Зины клитор, потрескавшийся, с запахом трески"
Вот. Мне бы не пришло. Но так я и не торчу на метадоне, тьфу-тьфу-тьфу.
Короче, давайте я вам просто расскажу сюжет?
Ж\д станция. За подростком бежит мама, и очень пафосно кричит: Алёшенька! Сыночек! Кровиночка моя!!!! Возьми курочку! Зажаристую, как ты любишь! Возьми, свет моих очей и услада сердца материнского!
Алёшенька грубо кричит на мать: Пошла в жопу! Прекрати меня позорить! Ненавижу тебя!
Тут, сами понимаете, нужно показать свежую мысль: конфликт поколений. Мама громко рыдает без слёз, утирая лицо курицей, со словами: Я же всю жизнь на тебя положилааааа! да я же одна тебя растилааа! Да я ж за эту курицу неделю на заводе пахала и ещё ночью в забое уголь рубила месяц! Всё ради тебя! Ради курочки, сыночек! За что ж ты так со мнооооой!
Мама явно переигрывала, и даже побилась головой об столик в вагоне. Но тут пришёл учитель, одетый как бард с Грушинского фестиваля, сказал безутешной матери, что Алёшенька скушает её курочку, а вообще, конечно, и не говорите: дети нынче такие неприятные все, но что поделать? Трудный возраст.
Всё, поезд тронулся, сказка началась.
Сначала нам показали кто есть кто. Из 8 девочек, которым почему-то с виду лет по 30 - четверо, конечно, жестокие мрази, которые пьют, курят, и постоянно бьют других четырёх девочек, которые все до одной в длинных монашеских платьях, в платочках, с русыми косами до пояса - чтоб было сразу понятно: это хорошие девочки. А плохие их бьют по печени. На протяжении всего фильма. С диалогами, позаимствованными из какой-то драмы про женскую зону. Хорошие постоянно плачут, и терпят унижения, плохие громко смеются, а мальчики не вмешиваются, потому что тоже боятся что плохие девочки им по печени насуют.
тут, значит, вроде как началась любовная линия в стиле "Географа" между одной из хороших девочек и учителем, но быстро закончилась, потому что учитель вышел на улицу пописать, и больше не вернулся. Хорошая девочка пару минут поплакала на тему "У меня предчувствие, что живым я его больше не увижу!", а потом плохие девочки снова дали ей по печени, и начались Лангольеры.
Вагон отцепили, все очутились в чистом поле, учителя нет, связи нет, и по кустам кто-то страшно дышит с гоу-про на голове, в стиле Хищника.
Я честно ждала развязки и катарсиса. Но последующие 45 минут ничего не происходило, за исключением перманентной пижжи хороших девочек по печени. В последние 5 минут прибежал Хищник, сожрал всех плохих девочек, потом вышел из вагона и доел хороших, в живых остался только Алёшенька без курочки, который бежал по лесу, и наткнулся на маленького мальчика. Мальчик представился Юрием Сергеевичем, сообщил что Алёшенька в Матрице, это всё компьютерная игра, и играет в неё сам Юрий Сергеевич. И если ты хочешь вырваться из этой игры, Алёшенька, то давай мне пять тыщ рублей.
Алёшенька, как истинный Мальчиш-Кибальчиш, патетически вскричал: Не дам я тебе пять тыщ, проклятый Юрий Сергеевич! А дам-ка я тебе лучше пизды!" - и дал мальчику по голове.
Конец фильма.
Неожиданнее развязки я никогда в жизни не видела. Зря только деньги на пачку семечек потратила. Никакого удовольствия мне те семечки не принесли.
А всё почему? А потому что я доверчивый, наивный и тупой человек. Наверняка же в фильме есть какой-то скрытый смысл, или, может, даже ироничный стёб как у братьев Коэнов. Но мне почему-то кажется, что его там нет.
В общем, если хотите провести прекрасный семейный вечер за просмотром лёгкого фильмеца - не смотрите фильм "901 километр". Я это уже сделала за вас.

42

Недавно посмотрел фильмы, которые сам анонсировал, в начале темы.

3870,4 написал(а):

"Ледокол"
Основано на реальных событиях. 1985 год.

Посмотрел. Вообще не впечатлил, даже разочаровал. Фильм не о чём, да ещё с "затёртыми" штампами о плохом СССР, с исчадием Ада - КГБ. Игра актёров никакая. Реальные события, попросту извратили.  http://forumstatic.ru/files/000b/db/32/48316.gif

8447,4 написал(а):

«Дуэлянт», режиссер Алексей Мизгирев

Можно посмотреть на один раз. Главный актёр, тот же, что и в фильме "Ледокол" - Пётр Фёдоров.

43

38446,4 написал(а):

Недавно посмотрел фильмы, которые сам анонсировал, в начале темы.

Посмотрел. Вообще не впечатлил, даже разочаровал. Фильм не о чём, да ещё с "затёртыми" штампами о плохом СССР, с исчадием Ада - КГБ. Игра актёров никакая. Реальные события, попросту извратили.  

Можно посмотреть на один раз. Главный актёр, тот же, что и в фильме "Ледокол" - Пётр Фёдоров.

В Дуэлянте  и актёры сильные  и  сюжет приличный  .

44

Съемочная группа фильма «Викинг» подарила президенту России Владимиру Путину снимавшиеся в картине копии щита и меча князя Владимира.
На каждом предмете написано «Сим победиши» («Этим победишь»). Фотографии с прошедшей 30 декабря в Кремле встречи размещены на сайте президента.
http://s2.uploads.ru/t/FUi4W.jpg
Вместе с создателями ленты Путин посмотрел фильм, который вышел в широкий прокат 29 декабря. На просмотре картины также был министр культуры Владимир Мединский. Президент назвал картину интересной и отметил, что с удовольствием посмотрел бы ее еще раз.
http://s3.uploads.ru/t/xj4kE.jpg

«Бесспорно, Владимир Ростиславович [Мединский] как историк скажет, что есть вопросы, которые с точки зрения специалистов могут быть оспорены. Но это же не документальное, это художественное произведение», — отметил глава государства.

В основу фильма «Викинг» режиссера Андрея Кравчука легла «Повесть временных лет». Лента рассказывает о жизни князя Владимира — Крестителя Руси. Главную роль исполнил Данила Козловский.

45

После того, как увидел не умещающуюся в кадре харю Эрнста, прочитал о присутствии на просмотре "историка" Мединского и узнал, что Великому князю Владимиру фильм понравился, желание знакомиться с этим киношедевром напрочь исчезло.

Отредактировано vt10otb (02-01-2017 01:03:06)

46

40676,1522 написал(а):

После того, как увидел не умещающуюся в кадре харю Эрнста, прочитал о присутствии на просмотре "историка" Мединского и узнал, что Великому князю Владимиру фильм понравился, желание знакомиться с этим киношедевром напрочь исчезло.

Чуйка не обманула. Под видом "исторического" фильма зрителям впарили очередную порцию дерьма стоимостью 1 млрд 250 млн рублей.

47

40790,1522 написал(а):

Под видом "исторического" фильма зрителям впарили очередную порцию дерьма стоимостью 1 млрд 250 млн рублей.

Очень много критических отзывов о фильме в соцсетях. Они перекликаются с тем,что ты Виктор и написал.

А кто-нибудь из форумчан смотрел фильм сам?

48

40792,8 написал(а):

Очень много критических отзывов о фильме в соцсетях. Они перекликаются с тем,что ты Виктор и написал.

А кто-нибудь из форумчан смотрел фильм сам?

     Похоже, что в кинотеатр ,кроме молодёжи ,уже давно никто не ходит ! В советское время ,к концу перестройки ,уже стало невыносимо ходить и-за поведения молодняка , а уж потом , когда в зрительный зал стали ходить с поп-корном ,то я туда забыл дорогу совсем ... Будем ждать пиратку в интернете ,да и по телевидению покажут наверняка ! :flag:

49

40793,1403 написал(а):

а уж потом , когда в зрительный зал стали ходить с поп-корном ,то я туда забыл дорогу совсем ...

Так же и я.  :dontknow:

50

40792,8 написал(а):

А кто-нибудь из форумчан смотрел фильм сам?

Сам нет. Дочь смотрела. И говорит, что уже с тех времен просматривается "руководящая и направляющая". В общем она не особо в восторге.

51

40793,1403 написал(а):

Похоже, что в кинотеатр ,кроме молодёжи ,уже давно никто не ходит ! В советское время ,к концу перестройки ,уже стало невыносимо ходить и-за поведения молодняка , а уж потом , когда в зрительный зал стали ходить с поп-корном ,то я туда забыл дорогу совсем ... Будем ждать пиратку в интернете ,да и по телевидению покажут наверняка !

А я люблю ходить в кино , но на дневные сеансы , где мало народу и можно сесть подальше от поп- корнов  :D Но давно не был , так как то цены на билеты не нравятся  :D то формат ( З д) .

52

40802,3 написал(а):

А я люблю ходить в кино , но на дневные сеансы , где мало народу и можно сесть подальше от поп- корнов   Но давно не был , так как то цены на билеты не нравятся   то формат ( З д) .

   Формат 3D ,уже действительно приелся , но я ,на всякий случай очки изредка подзаряжаю , и несколько фильмов в этом формате держу под рукой . Про цены ,я вообще не знаю по какой цене идут билеты ?! :dontknow:

53

40803,1403 написал(а):

Формат 3D ,уже действительно приелся , но я ,на всякий случай очки изредка подзаряжаю , и несколько фильмов в этом формате держу под рукой . Про цены ,я вообще не знаю по какой цене идут билеты ?!

Цены завися от местоположения кинозала .

54

40792,8 написал(а):

Очень много критических отзывов о фильме в соцсетях.

Опубликую некоторые интересные,чтобы был понятен смысл критики и на что наши денежки потратили.

Ссылка

Автор первоначального сюжета Александр Мазин о фильм «Викинг»

Опубликовано: 04.01.2017

http://s4.uploads.ru/t/qWpDy.jpg

О фильме «Викинг».
Мне очень жаль, что я, некоторым образом, стал инициатором сего проекта, семь лет назад подарив г. Максимову своего «Язычника» и убеждая, что именно великий князь Владимир и есть настоящий герой нашей истории.

aleksandr-mazinСобственно, я не ждал от «Викинга» ничего особенно исторического, но надеялся на малодостоверное, но симпатичное. Что-то типа фэнтэзи в духе забугорного сериала «Викинги». Охоты, битвы, пиры. Красавец-князь, победитель, реформист, государь. Похожий на киношного Петра Первого древнерусского образца. Сделанный, по моему, лет пять лет назад тизер «охота на зубробизона», которым начинается собственно фильм «Викинг», позволял на это надеяться. Понятно, тизер и делается, чтобы показать, какой классный красивый фильм собираются снять. Дайте нам денежки и вы получите вот такое красивое кино. Конечно, похожий на эту «охоту» эпизод мы видели в какой-то голливудской героике (там, по моему кабан фигурировал), конечно князь Олег Святославович, вознамерившийся пободаться с суперзверем – это забавно. Но — красиво. И будет у нас качественный российский фильм. Наш ответ «Тринадцатому воину», в котором государство Русь стерто с исторической карты.

Не сбылись надежды.

Я забыл о специфике российского кинематографа: когда деньги на сьемки уже собрали, то самое главное сделано. Теперь задача производителей – изготовить как можно более дешевый фильм. И эта задача была выполнена «творческим коллективом» Викинга с блеском. Дешевизна фильма потрясает. Двухэтажный сарай, играющий роль сначала города Полоцка, потом города Киева, деревянный забор, играющий роль крепостных стен, пенопластовые доспехи, играющие роли… пенопластовых доспехов. То есть герою приходится снимать шлем во время «типа боя», чтобы случайно не повредить, если герой допустим, сослепу заденет им о стену сарая или забор. Иногда, на несколько секунд зрителю демонстрируют макет города Киева или макет города Херсонеса, или сотню-другую кочевников печенегов, которых играют то ли казахи, то ли узбеки, но уж точно не тюрки, коими эти печенеги и были. Однако деньги надо экономить, потому полюбоваться посредственной графикой зрителю особо не дают, возвращая его обратно в заборам и малочисленной массовке.

Боевых сцен в фильме не имеется.

Беготню по замусоренным дворам, погоню пеших русов за конными стрелками-печенегами или разгон этих самых печенегов с помощью «купальских» подожженных колес, сбрасывамых со стен-заборов, таковыми считать ну никак нельзя. И это особенно обидно, потому что в России множество людей, готовых за небольшие деньги, а то и вовсе беспратно эти самые боевые сцены исполнить, причем на высоком уровне. И киношникам даже на оружие не придется тратиться.

Но создателям фильма больше по душе колоритные (что да, то да) нурманы в тех же пенопластовых (не дай Бог повредятся) доспехах, которые болтают о бабле и время от времени шутят не по-русски. В начале фильма они еще какую-то активность проявляют, например, опрокидывают часть забора, исполняющего роль крепостной стены «г. Полоцка» – вот в это веришь, потому что забор «игровой», а мужики крепкие. Да и потом они некоторое время бегают по двору, изображая активность…

А рядом с ними по двору бродит «укуренный» главный герой, задумчиво созерцая вяло пролетающие стрелы. Да, это он, пацан Вован, который по замыслу создателей должен считаться тем самым великим князем Владимиром Святославовичем, основателем нашего государства.

Впервые он появляется в фильме как участник диалога с Рогнедой. Диалог вполне в духе российских сериалов сразу демонстрирует не только «актерские» данные участников, но и потуги сценаристов впихнуть кусок летописи в коротенький диалог в духе «Дом-2». (Ах так! Ты меня не хочешь! (Хочу, хочу!). А я всё равно тебе не верю. Не буду с тебя самоги снимать! Я не с тобой, а со Славиком дружить буду!) Задача сценаристов усложняется еще тем, что главная управляющая идея фильма: «Вован – хороший парень!» Потому он, Вован, слабых не обижает и хочет, чтобы всем хорошо. Просто попал трудный подросток в дурную нурманскую компанию. Учитывая характер прописанный в истории образ настоящего Владимира, жестокого, мстительного, хитрого, сделать его «уси-пуси» совсем непросто. Но сьемочной группе – удалось. Правда попутно пришлось избавить пацана и от положительных качеств исторического прототипа: храбрости, целеустремленности, государственного мышления, готовности принимать исторические решения и пр. «Наш мальчик», как любит говорить социально ориентированный профессор-историк Н. И. Басовская, на самостоятельные действия не способен. Ни на какие. Он и Рогнедой-то овладел (а куда денешься, написано в ПВЛ, значит надо) исключительно потому что злые викинги опоили беднягу какой то забористой мухоморятиной, после которой герой некоторое время бродит по двору «г. Полоцка» и наконец добредает до Рогнеды, которой и имеет девушку (подзуживаемый нурманам, ясен палец) на грязном полу сарая, честно отрабатывая те самые заявленные 18+. К слову, в фильме будет еще парочка эротических сцен, таких же убогих: в которых актеры честно выполняют «эти нелепые телодвижения», а оператор… М-да, а был ли в фильме оператор? Не уверен. Да, забыл отметить: после упомянутого в летописи изнасилования, герой выходит во двор, ложится в на землю, сворачивается клубком и некоторое время демонстрирует зрителям грязные пятки. Очень трогательно. Особенно, если учесть, что режиссер уложил обесчещенную Рогнеду в аналогичной позе на пол сарая, играющего роль полоцкого кремля. Такая вот творческая задумка.

Впрочем, есть и яркие находки.

Например ромейский дромон – в забора «г. Киева», етицкой силой перенесенный через пороги, чтобы до смерти напугать печенегов, привезти Вовану бабла заплатить нурманам ( и наконец-то убрать их из кадра) и, главное, дать возможность Вовану потыкать в изображение кесаревны Анны и заявить «вот эту хочу».

Отмечу и то, что сценаристы старались максимально использовать «первоисточник». Они даже «жертвоприношение варягов» воспроизвели. Но по своему, конечно. Некие лысые чмошники обоих (!) полов (назовем из для упрощения горлумами), жрецы Перуна, совращают очаровательного христианского мальчугана лет пяти-шести «спасти мир», то есть вознамерились бедного ребенка убить и скорее всего съесть. Но приходит папа-варяг-христианин, разгоняет горлумов и уносит сына домой. Далее, сказано в ВПЛ, «взяв оружие, пошли (язычники) на него и разнесли его двор. Варяг же стоял на сенях с сыном своим. Сказали ему: „Дай сына своего, да принесем его богам». Он же ответил: „Если боги они, то пусть пошлют одного из богов и возьмут моего сына. А вы-то зачем совершаете им требы?». И кликнули, и подсекли под ними сени, и так их убили». Правда, живет варяг почему-то не в доме, то ли на вышке, то ли в голубятне. Надо думать, чтобы горлумы могли более зрелищно подрубить опоры. Однако сцена прямо скажем – удалась. Драматизм налицо. Особенно, когда сам Вован, вынырнув из мрачных мыслей и самокопания, слез с сундука, бросился в одиночку прекращать безобразие… и так трогательно опоздал на пару секунд. Упала голубятня и погребла.

В общем, надо очень не любить свою историю, чтобы изображать ее именно так. Тупые, злобные, нищие. Если что и свершат, то не сами, а с помощью чужих дядей. А всё та же, знакомая нам еще со времен Тарковского привычка режиссеров при дефиците средств укладывать героев в грязь и заставлять бормотать нечто «высокодуховное»…

Еще одна гнусноватая находка создателей фильма: широта души – наказуема. Герои время от времени распахивают объятия на манер: «Иди сюда, братан… Но и тут происходит что-то паскудное. Вместо обнимашек то зарежут, то еще какую подставу учинят.

До конца фильм я досмотреть не смог. Сломался на эпизоде «мексиканских страстей» в г. Херсоне, когда Варяжко ломится в дверь, к запершейся вдове Ярополка с воплем: «впусти меня или я убью твоего сына!».

Такие дела. Так что господа читатели, не спрашивайте меня, хочу ли я экранизации моих книг. Посмотрите фильм «Викинг» и вам всё станет ясно.

Ссылка

Грязный Викинг Данила
http://s0.uploads.ru/t/nyLYe.jpg

"Давеча сходил посмотреть давно анонсировавшийся мегаблокбастер «Викинг».
Фильм авторами позиционируется как исторический.
При этом, граждане авторы не скупились на комплименты сами себе, называя его ещё до выхода в прокат «кинодокументом» эпохи становления Древней Руси, ни много ни мало.
Учитывая специфику своих увлечений, пройти мимо такого было нельзя.
Особенно, если учесть, что создатели данного шедевра работали над ним 7 лет.
Всё-таки, семь лет – это срок.
Первые трейлеры фильма однозначно указывали, на то, что в сущности особого историзма от него ожидать не приходится.
Когда же вышел предпремьерный трейлер с выбеганием из сарая некого персонажа с кувалдой – всё стало совсем понятно.
Как известно, чтобы понять что суп прокис, не обязательно съедать всю кастрюлю.
И, конечно, будь это просто коммерческий проект фирм Централ Партнершип Бондарчука и студии Михалкова, я бы просто на него не пошёл.
Но тут ситуация такова, что фильм снят данными людьми за государственные деньги, полученные от Фонда Кино. И деньги эти, в сумме 1,25 миллиарда рублей, вынуты из карманов каждого из нас.
Поэтому, я решил сходить и посмотреть. Что сняли для меня за мои деньги прославленные творцы.

Суть фильма проста. Основная канва событий взята из Повести Временных Лет, где сначала погибает один брат будущего князя Владимира – Олег, затем Владимир берёт штурмом Полоцк и забирает себе в жены Рогнеду, после чего идёт на Киев и там убивает брата Ярополка. После чего воюет с печенегами и заради женитьбы на сестре византийского императора осаждает Корсунь. Где, после взятия, принимает крещение.
Это – факты.
И они изложены в фильме более менее по очереди.
Повествование ведётся от лица Свенельда.
Свенельд, так-то, был соратником Святоcлава, отца Владимира.
Однако, это не смутило творцов и он стал в фильме наставником Владимира. Чем не угодил творцам его реальный наставник Добрыня – не понятно. Если бы киношного Свенельда звали Добрыней, ничего это в фильме не изменило бы.
Свенельд за кадром повествует о происходящем, чтоб мы вообще понимали, что происходит. Без его закадрового пояснения, понять, что делают герои, не представляется возможным.
Немного об антураже фильма.
Несмотря на то, что в фильме заявлено ажно два исторических консультанта, а создатели фильма публично признавались, что ради создания образов и костюмов объездили полЕвропы – все персонажи фильма ходят в говне.
Нет, вы не ослышались.
Да.
Князья Киевской Руси, они утром прям встают и сразу лезут в говно. Ходить чистым – не принято. Всё население Киевской Руси, их соседи викинги и печенеги – все с ног до головы покрыты грязью весь фильм.
Оно и понятно. С точки зрения современного творца, неполживого интеллигента и демократического журналиста, русские люди в принципе, всегда и везде ходят именно так.
Князья в грязи, их дружинники в грязи, о массовки вообще речи нет, она похожа на подмостовых нищих. Хотя, по сюжету фильма, всё разворачивается строго в столицах. В Полоцке – столице княжества и в Киеве – столице ещё более серьёзного княжества.

Про доспехи и оружие говорить смысла нет. Всё сделано настолько отвратительно, что все кто хоть минимально знаком с матчастью Раннего Средневековья, будут рыдать кровавыми слезами. Почти все герои ходят в кожаных доспехах скопированных из сериала «Викинги».
Собственно, из этого сериала скопированно очень много. Татуировки на лицах викингов, компьютерные драккары, почти каждая сцена вторична как коровья лепёха на дороге. Тебя не покидает ощущение, что ты это где-то уже видел и это было лучше.

Ладно.
Вернёмся к повествованию.
Фильм начинается с того, что на охоте брат Владимира Олег встречается с братом Ярополком. Сваливает от него в родной Полоцк, но по дороге падает с моста насмерть.
Само собой, Ярополк в этом винит... Свенельда!
А что.
Это логично.
Ведь Свенельд был с Олегом, а значит именно он виноват в смерти князя. А не погоня воинов самого Ярополка.
Свенельда начинают казнить. Хотят отрубить голову.
И тут он проворачивает всем известный трюк с отрубанием рук держащему его волосы.
Ха. Ха. Ха.
Мы читали про такое в сагах. Даже известны непосредственные участники этой ситуации. Где это было и что последовало.
Но тут это не важно, идея творцам понравилась и она вставлена в фильм.
Почему не вставили прыжок с корабля Олафа Трюгвассона, я вас спрашиваю?! А почему никто из викингов не прыгает в воду с криком «За мной, люди Буи!!!» Почему никого не закидали камнями в битве на кораблях? Почему никому не сломали челюсть ударом щита?!
Скандинавские саги полны прекрасными эпизодами. Могли бы побольше вставить, я считаю.
Свенельд не казнён. После фокуса с волосами его отпускают и он грозится вернуться.
Спустя время он возвращается в Полоцк с князем Владимиром.
Владимир хочет жениться на Рогнеде, а та ему отказывает в грубой форме.
Рогнеда – дочь скандинава и ходит в скандинавском. Дерзкая, как пуля резкая.
Если ещё учесть, что и актрису подобрали симпатичную – это единственный персонаж фильма кто вызывает симпатию.
После невразумительного бодания в грязи люди Владимира берут Полоцк.

Владимира в фильме играет Данила Козловский. Данила после многочисленных ролей пижонов и наркоманов играет сам себя. Его князь Владимир упарывается с викингами отвара грибов для боевого безумия.
Только почему-то у викингов оно приходит, а у него нет. Он ходит среди слоумо летающих в бою предметов и его штырит. Штырит не по детски.
Поэтому, воевать ему некогда.
Тут бой заканчивается и Владимира приглашают насиловать Рогнеду.

В фильме две постельные сцены Владимира и Рогнеды. Первая это изнасилование, вторая – вроде как по любви.
В обеих сценах Данила занимается сексом с женщиной не снимая штанов. Не снимая штанов, на которых, это хорошо видно – нет даже гульфика.
Толи Данила обманул товарищей и сильно симулировал, толи... даже боюсь представить силу Данилы.
Мы смотрели версию 18+. Поэтому, в сексе Владимира и Рогнеды присутствовали сиси и немножко рогнединой бритой писи. Почему не добавили лохматого Владимирыча – не ясно.
Сцена насилия омерзительна. Впрочем, так и должно быть. В конце князь (СУКА!!!! КНЯЗЬ!!!!!) – блюёт и засыпает ВО ДВОРЕ крепости, на земле в грязи!!!
Князь. В грязи на улице. В только что захваченном городе. Под воздействием грибов и в блевотине.
Именно так представляют себе основателя Руси создатели картины. Видимо, представляли как сами бы отметили взятие крепости.

Приход Владимира в Киев полон нелогичностей.
Тут тебе и приезд Ярополкак нему непонятно зачем. Убийство Ярополка непонятно кем и прекрасная актёрская игра Данилы с трупом брата.
Т.е., чувак (СУКА!!! КНЯЗЬ!!!!) заказал убийство брата. Его верные люди режут братца на его глазах. После этого он хватает труп, кружится с ним, валаяется в кровище и рыдает! Плачет, размазывая всякое по лицу. На глазах у своих людей.
Вот вы как сами думаете?
Как долго такой человек остался бы князем в те суровые времена?
Но Даниле прощают.
Появляются непонятные люди, которые собираются ему мстить за Ярополка. Они бреют себе головы намазывая их грязью из лужи и срезая грязь с головы вместе с волосами. Это они так клянутся вечно мстить. Как наши предки, славные казаки!!! Наверное.
И едут к печенегам.
Печенеги в фильме отличные. Как было верно замечено С.Ю.Каиновым, если бы им раздать винтовки, можно было бы ещё драму о басмачах снять сразу. Чтоб два раза не вставать.
Басмачи скачут на конях, орут страшно.
Вместе с мстителями они идут брать Киев, где почти берут, но тут им из окна показывают актрису Ходченкову и обещают ей кишки выпустить, если они не прекратят.
Они сразу прекращают.

В фильме прекрасно показаны языческие верования славян.
Само собой, жрец – это чёкнутый дрищ фанатик, к тому же глухонемой. Все его приспешники и приспешницы бриты на голо и все в говне.
Капище представляет из себя группу уродливых чурбанов с ужасными корявыми изображениями неясно чего.
Творцы не утруждали себя хотя бы изображениями Тора и Фрейра которых известно овердохера. Они не поглядели на деревянную резьбу Борре, Йеллинг и Урнес. Или хотя бы Збручским Идолом впечатлились. НЕТ.
Их капище уродливо, омерзительно и убого. На минуточку – главный храм страны. Место где праздновал князь Святослав.
Владимир хочет принести человеческих жертв, но и это получается через жопу.
Вместо нормального жертвоприношения беготня дружинника Фёдора спасающего своего сына от жрецов и их с сыном гибель в срубленной (СРУБЛЕННОЙ!!!!) башне!!!
В осаждённом городе жрецы, чтобы убить в жертву одного человека, не парясь вообще сносят одну из оборонительных башен!
А как ещё, спросит наш современник?!
Это же тёмное язычество, чё!

Сцена сражения при осаде срисована с битвы в фильме «Гладиатор».
Выбегание Джигурды из трейлера в самом фильме не решило ровным счётом ничего. Его тупо убили через 10 секунд.
Логики в развитии боевых сцен нет никакой.
Из шлемов на головах всех причастных – Гоблинка Северная и Гоблинка Обыкновенная. Никаких тебе Чёрных Могил, Казазово и, прости Господи, Гьёрмунд-бю.
Катание по говну, истерики, беготня.
Общее число массовки в боевых сценах – максимум 100 человек. Остальное рисовано компьютером так, что сразу видно – это нарисовано. Причём, это бросается в глаза. Намного больше чем картонные шотландцы в задних рядах воинства Уильяма Уоллеса в известном фильме.
Защитники Киева спускают на печенегов горящие колёса в бензине. Всё горит, всем пиз...ц.
На утро приезжают ромеи и печенеги уходят.
Владимиру предлагают взять штурмом Корсунь, а он требует Анну – сестру Императора.
Ромеи хитрые и в чистом.
Это потому что они не язычники! А вы думали!
Владимир собирает всех своих 50 киновоинов и идёт штурмовать Корсунь.
Они обкладывают город осадой и ищут водопровод, чтобы отрезать воду защитниккм города.
Водопровод ищут, КАРЛ!!!!, на каменной горе в трёх километрах от города!
И что удивительно, НАХОДЯТ!!!
Вот вы как думаете, из чего делали ромеи водопроводные трубы?!
Правильно!!!
Они стальные, Карл!
И под хорошим давлением!
Парни наконец-то немного моются.
И тут, откуда не возьмись, снова появляются мстители за Ярополка. А то мы про них подзабыли уже.
Они приезжают с печенегами и приглашают Владимира биться с ними.
Пешим воинам Владимира ничего не светит в схватке с печенегами на конях.
Поэтому они забаррикадировались на горе?!
Нет!
Они перед этим затащили на гору свои корабли.

(Краткое отступление. Если затащить корабль из воды сразу на гору, да ещё летом в Крыму, вашему кораблю оттуда путь только на дрова. Всё его днище разорвёт от усушки. Но творцам это не известно, поэтому... затащили!)

И тогда викинги и руссы предпринимают самое логичное с точки зрения творцов.
Они сталкивают корабли с горы и едут на них в гущу сражения!
Само собой, печенеги разгромлены.
Ещё бы. На них на кораблях с горы съехали какие-то идиоты.
Сам Владимир, как это уже принято в этом фильме, ни в каком бое не сражается. Он опять ходит потерянный по горе, пока на него не нападает один из мстителей за Ярополка, которого он бьёт камнем. Меч на поясе Данила носит для красоты и чтобы бабам угрожать. Воевать князю Даниле западло.

Водопровод разрушен, город сдаётся.

Владимир идёт креститься.
Тут просто душераздирающая сцена покаяния. Козловский сыграл так, что я рыдал.
Я рыдал и думал, Господи!!!!! Ну почему, почему они раз за разом снимают такое говно?!!!!
Разве это князь победитель?!
Разве это князь объединитель земель?!
Разве это Личность?!
Нет.
Это убогий полупокер, который всё время ходит потерянный, его все обижают, ему бабы не дают и он весь всё время грязный. Киевский князь.
В принципе, фильм можно было закончить на сцене в церкви.
Но, творцы хотели показать... не понятно что.
Поэтому, дальше идёт сцена, в которой Свенельд учит Владимира запороть императора ножиком ганста-стайл. Владимир отказывается и Свенельд его открыто поносит. Причём, почти в буквальном смысле. Но, наш князь не гордый. Он теперь раб Божий и никому мстить не станет, даже голосу за кадром.
Завершается фильм сценой где радостные киевляне в чистых рубахах крестятся в Днепре. Данила наконец-то с мытой головой.
Занавес.

Что мы имеем в итоге.
Мы имеем откровенно русофобское, антигосударственное кино. В котором князь Владимир выставляется никчёмным дегенератом. Его дружина – бандой разноплемённых головорезов. Его народ – стаей зомби копающихся в дерьме. На минуточку – это всё ваши предки.

И всё это – за ваши деньги, дорогие россияне. Наслаждайтесь!"

55

После таких отзывов   :D Всякие наши сериалы  кажутся не так уж страшны  :D

56

40831,3 написал(а):

После таких отзывов

Друзья, а если отбросить все политАмбиции и просто посмотреть  художественный фильм. Успех любого фильма зависит в твоём сознании от того, с каким настроением ты его смотришь, и ещё, поменьше читайте рецензии к фильмам, а просто наслаждайтесь. Если не нравится, переключите канал.

57

40832,5 написал(а):

Если не нравится, переключите канал.

Коля,вопрос не в этом. Если его будут показывать по ТВ,то можно так и поступить. А тут речь идет о раскрутке фильма,на создание которого, выделило деньги государство,то есть мы. И мне вот как-то, судя по отзывам,  тратить 250 рублей не хочется.

58

40844,8 написал(а):

А тут речь идет о раскрутке фильма,на создание которого, выделило деньги государство,то есть мы. И мне вот как-то, судя по отзывам,  тратить 250 рублей не хочется.

Да нет, я думаю Василич прав. Нужно отбросить политическую ангажированность. И почему такой ажиотаж именно из за "Викинга"? Это что единственный фильм, куда вкладывает деньги государство? Нет. Разве государство единственный спонсор этого фильма? Нет. Так в чём причина? В исторической достоверности? А кто её знает эту достоверность? Это фильм художественный? Да, художественный. Не нравится фильм по отзывам. не надо идти. Кому надо пойдёт.
И видимо идут, и ещё как.

«Викинг» приближается к заветной цели
Безоговорочным лидером завершила первую неделю проката историческая драма «Викинг». По неофициальным предварительным данным, фильм Андрея Кравчука собрал 169 млн рублей при 15-процентном падении в среду. Предыдущий рекорд сборов 4 января принадлежал заработавшей два года назад 115 млн рублей киноленте-фэнтези «Седьмой сын». Ни один другой фильм за всю историю кинопроката СНГ не смог взять во время новогодних праздников даже 160 млн рублей, а «Викингу» эта планка покоряется уже третий день подряд.
Всего за первую неделю проката отечественная кинолента заработала около 840 млн рублей. С этим результатом «Викинг» занимает второе место среди российских фильмов 2016 года. Больше взяла только вышедшая на экраны в апреле драма «Экипаж» (1504 млн рублей). По нынешним темпам продвижения вперёд шансы превзойти фильм Николая Лебедева у «Викинга» есть и достаточно неплохие.

Пы.Сы. Ну вот посмотрел я "28 панфиловцев", если так же отбросить политическую составляющую, то есть фильмы про войну ( и патриотизм) и получше.
Посмотрю и "Викинг", когда появится в приличном качестве. Не уверен, что он мне понравиться, но тем не менее.  :dontknow:

59

40852,4 написал(а):

Разве государство единственный спонсор этого фильма? Нет. Так в чём причина? В исторической достоверности? А кто её знает эту достоверность? Это фильм художественный? Да, художественный. Не нравится фильм по отзывам. не надо идти. Кому надо пойдёт.

фильм, снятый на бюджетные деньги, и мощно распиаренный как ооооочень крутой исторический фильм - должен таковым и являться. Как говорится, "претендуешь - соответствуй". Молчали б вы в тряпочку, не кричали б на каждом углу о своём шедевре - глядишь, и не так сильно жопой в лужу сели бы. Покойный Балабанов был известен своим умением снимать чернуху. Показывать неприглядное. Отвратительное. Дно человеческое.
Тут да, на вкус и цвет, но к чему не придраться - он снимал правду. Ничего не преувеличивая. Ибо жизнь страшнее вымысла.
С Викингом эта схема не прошла. Во-первых, не тот жанр. Во-вторых, не тот режиссёр, в-третьих, не тот бюджет. Ну и, разумеется, смысловая нагрузка.
Не, если создатели Викинга как раз и задались целью показать что "Мы все в говне, но ооооочень крутые!" - то у них всё получилось. Но если смотреть этот фильм с ожиданием, что мы увидим исторические летописи в эффектных красках (как, в общем-то, и обещалось), то ничего, кроме разочарования и ощущения что тебя обманули - не останется.

Жаль, что все труды и деньги ушли впустую.

60

40856,8 написал(а):

Жаль, что все труды и деньги ушли впустую.

Почему я должен соглашаться с чьим то мнением? Я читал и положительные отзывы об этом фильме. Что все так бюджетными деньгами обеспокоились? Фильм за 6 дней набрал уже 800 миллионов, скорее всего он "отобъёт" деньги вложенные в него. Пусть каждый сам решает, нравится ему тот или иной фильм или нет, Мне многие фильмы "Оскароносители" не нравятся, а кому то нравятся. Тот же "Выживший", ничего интересного не увидел. А кто то фанатеет от него.  :dontknow:


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Синематографъ ( Мир братьев Люмьер) » Скоро, скоро, скоро ...‡Премьеры, анонсы фильмов ...&