Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Аэродромы ГСВГ-ЗГВ » Мерзебург (Merseburg )


Мерзебург (Merseburg )

Сообщений 91 страница 120 из 291

91

67694,5038 написал(а):

НВГ такого нет.   Может ЗГВ?

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif это так  мы называем "дружественный" форум - Назад в ГСВГ.

92

67672,5038 написал(а):

Теперь  всё сходиться,как на видео .
Значит где я стрелками  нарисовал там и были наши казармы  и сейчас только одно здание там сохранилось?

Фотография со спутника 2000 год

http://s3.uploads.ru/t/IwGEU.jpg

93

http://sd.uploads.ru/t/4vfxl.png
То есть казармы были где красным я обвёл?

Отредактировано Радар-87 (03-10-2018 06:50:15)

94

добавлю как я помню расположение зданий
https://i.imgur.com/xtSOEhsm.png

а вот медпункт  и где офицеры стоят возле негоhttp://s9.uploads.ru/t/miA9R.png

Отредактировано Радар-87 (19-03-2020 17:18:04)

95

Помню такое: году в 86 или 87 в Мерзебурге где-то на окраине города или стадионе вечером был концерт какой-то  популярной немецкой или европейской группы .
Помню шли по городу и слышали отзвуки  песен издалека.
Хотели подойти поближе глянуть , но нам строго запретили.
С тех пор иногда думаю, что за группа там в тот вечер выступала?

Отредактировано Радар-87 (10-10-2018 09:02:03)

96

68193,5038 написал(а):

С тех пор иногда думаю, что за группа там в тот вечер выступала?

Если  доносились Немецкие слова то  это могла быть и наша ( советская) самодеятельность , а если английские , то тоже могла быть наша самодеятельность  :D Потому , как англоязычные песни были популярны в Союзе , а немецкоязычные  песни. были в обязательном  порядке у большинства  музыкальных коллективов ГСВГ  :D

97

Это была группа типа Скорпионс.
Слов не слышали , только отзвуки музыки.
Тыщ 5  народу было на концерте .

Отредактировано Радар-87 (10-10-2018 16:57:29)

98

Помню в то время гастролировала группа Оппус. Довелось её там услышать. Лайф ист Лайф. Так однако.

99

67570,8 написал(а):

Сзади казарма в/ч пп 89880 (207-й отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения) в 70-е годы

Расположение 253-го отдельного радиотехнического полка (ОСНАЗ) (в/ч 18766) конец 80-х

Каштановая аллея в лётном городке.

Штаб Дивизиона ОДСРТО  в/ч пп  89880 начало 70-х

Автопарк дивизиона ОДСРТО  в/ч   пп 89880 начало 70-х

85 Гвардейиский ИАП в/ч пп 57720

85 Гвардейиский ИАП в/ч пп 57720

30 отд -й вертолетный  отряд  в/ч пп 55514 начало 80-х

некоторые места узнаю.

100

67579,5038 написал(а):

Если и знал ,то забыл. Там было вроде 5-6 зданий  мы жили в одном и значит были ещё части.

Отредактировано Радар-87 (27-09-2018 12:29:10)

может их уже нет давно.например наших казарм(ОБАТО),так-же как и казармы авиа полка нет.двух девятиэтажек для лётчиков и техников тоже нет.

101

Авиация в Музее авиации и техники в немецком Мерзебурге.

Начинаю подробное рассмотрение авиаэкспонатов этого малоизвестного, но тем не менее весьма приличного немецкого авиамузея. В первой части я расскажу о его авиационной коллекции, расположенной под открытым небом. В основном это довольно крупные пассажирские самолёты советского производства, а так же боевые машины, состоявшие на вооружении стран НАТО или их оппонентов из стран-членов ОВД (Организация Варшавского договора).

http://sg.uploads.ru/t/nrsmq.jpg

Первые авиаэкспонаты встречают посетителей сразу у входа в музей, слева от проходной.

http://sd.uploads.ru/t/z89Yh.jpg

МиГ-21 ВВС ГДР (LSK DDR), бортовой номер 829. В ВВС ГДР он обозначался как MiG-21SPS (СПС - сдув пограничного слоя), хотя на самом деле это был МиГ-21ПФМ (перехватчик форсированный модернизированный, или изделие 94А):

http://s9.uploads.ru/t/x7kEN.jpg

Ил-62 (DDR-SEC, зав. №: 10903)

http://sg.uploads.ru/t/mEBV4.jpg

На просторной поляне стоят Ту-134К и Ил-14П

http://s5.uploads.ru/t/WuxRi.jpg

Ту-134К с бортовым номером DDR-SCZ (зав. № 9350913)

http://s7.uploads.ru/t/A45vF.jpg

Краска а/к Интерфлюг порядочно облезла.

http://s7.uploads.ru/t/rF1x4.jpg

Самолёт давно не чистили, что немудрено - учитывая хроническое безденежье этого музея. Посмотрим со временем, смогут ли новые управляющие (два местных бизнесмена) что-либо изменить.

102

68462,64 написал(а):

Авиация в Музее авиации и техники в немецком Мерзебурге.

http://s9.uploads.ru/t/V0X93.jpg

Довольно редкий экспонат - Ил-14П польских ВВС. Редкость заключается в том, что этот борт был изготовлен по лицензии на дрезденском авиазаводе в рамках подготовки промышленности ГДР к производству своих реактивных пассажирских самолётов типа Бааде 152.

http://sd.uploads.ru/t/UzRpN.jpg

Авиазавод в Дрездене существует до сих пор, я про него уже как-то писал (ныне он называется Elbe Flugzeugwerke GmbH, это совместное предприятие Airbus и ST Aerospace), а раньше он назывался VEB Flugzeugwerke Dresden.
Вот так тогда выглядела сборка "немецких" Ил-14П.

http://sd.uploads.ru/t/PIyU6.jpg

Всего в ГДР было выпущено около 80 Ил-14П, а затем, в 1958 г., им на смену должен был прийти реактивный Бааде 152. Но, по ряду причин, у ГДР ничего не получилось.

http://s7.uploads.ru/t/09Zkr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/GcDid.jpg

Музейный Ил-14П (зав. № 14803065) был выпущен в 1959 г. и работал долгое время в ВВС Польши, борт. № 3065. Списан он был в 1995 г.

Далее идут боевые самолёты под своего рода "крышей".

http://s3.uploads.ru/t/FncOy.jpg

Ряд отечественных МиГ-21. О них ниже будет рассказано чуть поподробнее.

http://s5.uploads.ru/t/vmjSw.jpg

Самолёт-разведчик Republic RF-84F Thunderflash (EB-368) ВВС ФРГ ("Люфтваффе"), производился в США в 1952-58 гг.

http://sg.uploads.ru/t/aCjwb.jpg

http://s9.uploads.ru/t/mBKds.jpg

Итальянский FIAT G.91R/3 (борт. № 31+78) из состава Люфтваффе ФРГ.

103

http://s8.uploads.ru/t/n2Re3.jpg

Этот лёгкий истребитель-бомбардировщик выпускался с 1960 г. по 1977 г. и использовался в ВВС многих стран блока НАТО.

http://s5.uploads.ru/t/uT15e.jpg

Знаменитый "делатель вдов" F-104G Starfighter (борт. № 21+56) из состава Люфтваффе ФРГ.
"F-104 был первым самолётом, скорость которого вдвое превышала скорость звука, а также первым самолётом, который в одно и то же время установил рекорды скорости и высоты полёта. 7 мая 1958 майор Говард Джонсон (Howard C. Johnson) поднялся на этой машине на высоту 27 830 м, а 16 мая капитан Уолтер Ирвин (Walter W. Irwin) достиг скорости 2 259,3 км/час. 14 декабря 1959 года F-104С установил новый мировой рекорд высоты в 31 534 м (103389 футов) и стал первым в истории самолетом, поднявшимся выше 30 км".

http://s9.uploads.ru/t/NsIh5.jpg

Интересный был самолёт, но уж весьма сложный в управлении.

http://sd.uploads.ru/t/snGCj.jpg
http://s7.uploads.ru/t/PzVWa.jpg

Возвращаемся к отечественным образцам. MiG-21SPS ВВС ГДР (борт. № 725)

http://sd.uploads.ru/t/3ejrH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ouSMR.jpg

MiG-21MF ВВС ГДР (борт. № 673)

http://sg.uploads.ru/t/yagwz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/kPKER.jpg

Ещё один MiG-21MF ВВС ГДР (борт. № 670)

104

http://s3.uploads.ru/t/tT78b.jpg

Опять наши "партнёры" из НАТО, опять F-104G Starfighter (борт. № 24+54):

http://s5.uploads.ru/t/t4Llq.jpg
http://s7.uploads.ru/t/bPQy9.jpg

Состояние самолёта плачевное, возможно, его повредили при перевозке.

http://s3.uploads.ru/t/RFx2g.jpg

Отечественный Ми-8Т ВВС ГДР (борт. № 390).

http://sd.uploads.ru/t/Xgcm5.jpg

Импортный Sud SE-3130 Alouette II (борт. № 7586), принадлежал именно Бундесверу, а не Люфтваффе.

http://s9.uploads.ru/t/ZiYxD.jpg

ешский планер Let L-13 Blanik (OK-4815), с 1958 г. их было выпущего около 3000 шт.

105

http://s7.uploads.ru/t/nv40p.jpg

                                 Дети тоже не забыты.

http://s8.uploads.ru/t/MxYLC.jpg

                            Контейнеры от отечественных ракет.

http://s3.uploads.ru/t/QLEKU.jpg

                              Аэродромное оборудование.

http://sg.uploads.ru/t/UlChd.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uf2cl.jpg

Перенесённые остатки разбившегося неподалёку учебного Як-52.

Источник Ссылка

Отредактировано Partizan (22-10-2018 17:41:56)

106

Теперь посмотрим, что за техника спряталась в главном зале (бывшем заводском корпусе).
Главный музейный зал под завязку набит самой разнообразной техникой, в основном - самолётами. В бывших служебных и подсобных помещениях заводского корпуса, а так же его мастерских, ныне расположены отдельные тематические экспозиции, не всегда имеющие отношение к авиации.

http://s9.uploads.ru/t/ksxWj.jpg

                             Общий вид части главного зала.

http://sh.uploads.ru/t/2RvuJ.jpg

Копия широко известного в узких кругах триплана Fokker Dr. I, на котором в ходе Первой мировой некоторое время летал немецкий лётчик-ас Манфред фон Рихтгофен по кличке "Красный барон"

http://sh.uploads.ru/t/HsXDO.jpg

К копии самолёта прилагаются копии барона.

http://s9.uploads.ru/t/o9nlG.jpg

Один из самых интересных экспонатов - "ракетный" истребитель Messerschmitt Me 163 на стартовой тележке (после взлёта она просто сбрасывалась, а посадка осуществлялась на специальную лыжу под брюхом самолёта)

http://s5.uploads.ru/t/L0Qu5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/uACiS.jpg

На борту эмблема первых немецких реактивщиков - блоха с прямоточным реактивным задним приводом

http://sg.uploads.ru/t/tzOs0.jpg

Dornier Do 27 B - немецкий лёгкий транспортный самолёт, выпускался в 1956—1965 гг., всего произведено 628 машин разных модификаций.

Отредактировано Partizan (24-10-2018 17:32:22)

107

http://s3.uploads.ru/t/RlFeD.jpg

Чехословацкий спортивный самолёт Zlín Z-526, выпускался в 1956—1974 гг., всего произведено 324 машины разных модификаций.

http://s7.uploads.ru/t/9tDu8.jpg

Французский планер Fauvel AV.36, выполнен по схеме "бесхвостка". Выпускался в 1950-х годах, всего их было изготовлено около 100 шт. Летал он весьма уверенно и стабильно.

http://sd.uploads.ru/t/rx7AZ.jpg

Копия американского самолёта AEA June Bug Гленна Кёртисса (Glenn Curtiss), американского авиаконструктора, основателя фирмы Curtiss Aeroplane and Motor Company, которая и сейчас существует как часть Curtiss-Wright Corporation.

http://sd.uploads.ru/t/IQg76.jpg

А вот так выглядел оригинал в 1908 г. Автор фото H.M. Benner, The Library od Congress Prints & Photographs Online Catalog.

http://sd.uploads.ru/t/9nEHV.jpg

                              Отечественный Ан-2 (HA-MHL).

http://s7.uploads.ru/t/XCbEM.jpg

Из-за Ан-2 выглядывает чешский Let Z-37 Čmelák.

108

http://s5.uploads.ru/t/pXFEr.jpg

Немецкая переносная аэродромная радиостанция времён Второй мировой.

http://s7.uploads.ru/t/vGdi8.jpg

Самодельный самолётик H-323 Pony неизвестного для меня автора.

http://s9.uploads.ru/t/bLR09.jpg

                          Неподписанная приборная панель.

http://s5.uploads.ru/t/Um2qt.jpg

                  К обычному планеру Pilatus B-4 кто-то добавил два мотора.

http://sd.uploads.ru/t/zv9bF.jpg

Ещё один планер, но же в традиционном виде. Knechtel KN-1 (D-KNPF).

http://sg.uploads.ru/t/JEpoC.jpg

Довольно грубовато сделанная копия Fokker D.VII 5290/18.

109

http://s5.uploads.ru/t/68yuF.jpg

Весьма интересный самолёт De Havilland D.H. 104 Devon, это военная версия "базовой" модели De Havilland Dove. Всего в 1945-1967 гг. было выпущено 542 самолёта в разных модификациях. Самолёт мог перевозить до 11 пассажиров.

http://s5.uploads.ru/t/tCmMH.jpg

В центре фото тогдашний шеф музея что-то обясняет посетителям, справа в кадре видно что-то похожее на часть аэродромной тепловой машины с реактивным двигателем ВК-1.

http://sd.uploads.ru/t/dPZXQ.jpg

Польский лёгкий учебно-тренировочный самолёт PZL-104A Wilga 35A (D-EWRH), с 1962 по 2006 г. произведено более 1000 экз., использовались в том числе и в ДОСААФ.

http://sh.uploads.ru/t/gPr1w.jpg

Самодельный автожир Schuffenhauer HG-3 "Littl Bird" (D-HGYR)

http://s5.uploads.ru/t/xn6PT.jpg

Кабина от итальянского истребителя-бомбардировщика Aeritalia G.91R/3 ВВС ФРГ.

110

http://s7.uploads.ru/t/ufX1U.jpg

                                     Ещё один вид зала.

http://s8.uploads.ru/t/IaMD6.jpg

Под потолком подвешены довольно крупные модели боевых самолётов. Lockheed P-38 Lightning.

http://sh.uploads.ru/t/noPj8.jpg

                                  Messerschmitt Me 262.

http://s7.uploads.ru/t/dnvF7.jpg

Стенды с историей боевого пути советской 16-й воздушной армии, а так же её пребывания на немецкой земле после войны.

http://sg.uploads.ru/t/Hfu8q.jpg

В "советское" время на этом месте располагалась, среди прочего, 6-я гвардейская истребительная авиационная дивизия, входившая в состав 16-й воздушной армии.

111

http://s7.uploads.ru/t/rXAS7.jpg

Отечественный звёздообразный 9-цилиндровый авиадвигатель ОКБ А. Д. Швецова, выпускался с 1938 г. вплоть до нашего времени, до сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Этот мотор представляет из себя дальнейшее развитие авиадвигателя М-25, копии американского Wright R-1820-F3, выпускавшегося в СССР по лицензии.

http://s7.uploads.ru/t/PzykZ.jpg

ГШ-23 - двуствольная авиационная пушка, применявшаяся на множестве отечественных боевых самолётов и вертолётов.

http://s5.uploads.ru/t/9uGvq.jpg

Рассмотрим поближе что-то похожее на прицепную часть аэродромной тепловой машины с реактивным двигателем ВК-1.

http://sg.uploads.ru/t/ru6RD.jpg

Ракетный" раздел экспозиции. Макет зенитной управляемой ракеты 3М8М3 зенитного ракетного комплекса 2К11 "Круг"

http://sd.uploads.ru/t/F70Si.jpg

Ракета от ЗРК С-200, а что за объект лежит снизу, я не разобрал.

http://sg.uploads.ru/t/pYT4N.jpg

КС-1 Комета - первая отечественная авиационная противокорабельная крылатая ракета.

Отредактировано Partizan (29-10-2018 17:51:24)

112

Коллекция пожарных машин в Музее авиации и техники в немецком Мерзебурге.

http://s5.uploads.ru/t/C2bG5.jpg

Пожарная техника расположилась в отдельном ангаре, связанным переходом с главным корпусом (в котором, в свою очередь, выставлена авиатехника)

http://s9.uploads.ru/t/tugjm.jpg

Вид музея со стороны. Больше похоже на завод - чем эти здания, вообщем-то, долгое время и являлись.

http://sh.uploads.ru/t/K2ZTW.jpg

Не будучи осведомлённым о пожарных делах, просто привожу фотографии с места с минимумом комментариев. Вероятно, на фото какая-то древняя насосная повозка.

http://s7.uploads.ru/t/yVq15.jpg

Слева на переднем плане машинка для мытья пожарных рукавов.

http://s9.uploads.ru/t/Iv7SM.jpg

Ещё одна немецкая пожарная повозка из далёкого 1929 года.

113

68867,64 написал(а):

а что за объект лежит снизу, я не разобрал.

Вообще на нашу 3М9 похожа крылышками воздухозаборниками.Увеличить фото и рассмотреть не получается.
http://s8.uploads.ru/t/UBS8V.jpg
http://s8.uploads.ru/t/q3p4Z.jpg

114

68914,64 написал(а):

Коллекция пожарных машин в Музее авиации и техники в немецком Мерзебурге.

http://s5.uploads.ru/t/Rmpe0.jpg

Пожарный за работой. Обратите внимание на его каску.

http://s3.uploads.ru/t/NEubU.jpg

Рабочий фонарь (как я понимаю, если пожар пока ещё не очень яркий...)

http://sg.uploads.ru/t/v8P3t.jpg

Пожарные машинки разных стран и не всегда разных народов (ГДР и ФРГ, например)

Снова машинки, в том числе импортные.

http://s3.uploads.ru/t/qZXEa.jpg

                             А вот и наш УАЗик.

http://s8.uploads.ru/t/BWaiI.jpg

                            Прочая техника.

115

Ил-62 в Музее авиации и техники в немецком Мерзебурге/

http://s5.uploads.ru/t/qmSUb.jpg

Несколько слов про историю этих самолётов. Ил-62 предназначался для замены турбовинтового Ту-114 - то есть, в первую очередь, для полётов на дальние расстояния. Так, Ил-62 стал первым отечественным турбореактивным дальнемагистральным пассажирским самолётом межконтинентальной дальности. Разработка велась в ОКБ Ильюшина в первой половине 1960-х гг. Одним из главных требований для разработчиков самолёта была возможность совершать беспосадочные перелёты из Москвы в Хабаровск и Гавану. Согласно Википедии, всего было выпущено 289 самолётов: 5 прототипов (построены в Москве), 94 Ил-62 и 190 усовершенствованных Ил-62М и Ил-62МК (все остальные строились серийно на КАПО в Казани).

http://sg.uploads.ru/t/029hi.jpg

Наш экспонат установлен слева от входа в музей. Как я уже расказывал в своём общем обзоре Музея авиации и техники в г. Мерзебург, этот Ил-62 летал с 1971 по 1988 гг. в местной а/к Interflug. После вывода из эксплуатации Ил-62 простоял какое-то время в Шёнефельде, рядом с местным Центром подготовки пилотов. Затем ГДР пришёл конец, и самолёт попал в частные руки. В итоге, Ил-62 долгое время без дела находился на частном земельном участке под Берлином (в деревне Groß Machnow) и был многократно разграблен вандалами и прочими нехорошими людьми.

http://sd.uploads.ru/t/M6sbk.jpg

На первое предложение музея о покупке заброшенного Ил-62 хозяевами актива была выставлена цена почти в 500 тыс. тогдашних нем. марок. Сумасшедшая сумма для частного музея! Руководство музея решило немного подождать. В итоге, владельцы участка (и, соответственно - самолёта) несколько раз банкротились и сменялись друг за другом, и музей в 2003 г. смог получить самолёт бесплатно - при условии самовывоза.

http://s8.uploads.ru/t/CqOY0.jpg

Объявление с предложением арендовать кафе в этом самолёте/

Операция по эвакуации самолёта в музей была дорогим удовольствием, но это того стоило. Ил-62 был разобран под присмотром инженера из КБ Ильюшина и перевезён в Мерзебург. После восстановления в нём было открыто кафе, но что-то пошло не так, и сейчас оно снова закрыто.

http://sh.uploads.ru/t/PsoJZ.jpg

Небольшой эксурс в прошлое - вот наш объект в 1984 г. на работе в Афинах.

http://s3.uploads.ru/t/4oTLC.jpg

                                             Вход в кафе.

116

http://sd.uploads.ru/t/JmUhz.jpg

На территории музея, рядом с нашим Ил-62, установлен МиГ-21 восточно-германских ВВС - "Luftstreitkräfte der Nationalen Volksarmee (LSK)"

http://sd.uploads.ru/t/bFtWw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/XZFjh.jpg

                        Вид на оба самолёта с территории музея.

http://sd.uploads.ru/t/KP6ha.jpg

Вид на 1-й и 2-й двигатели, всего на самолёт устанавливались четыре двигателя НК-8 (Ил-62М оснащался более экономичными двигателями Д-30КУ). Хорошо видна выпущенная четвёртая хвостовая опора самолёта.

http://sh.uploads.ru/t/zIJFP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/UeXyJ.jpg

Заметно, что самолёт давно не чистили.

К сожалению, внутрь самолёта нас так и не пустили - хозяин музея перед уходом на заслуженный отдых решил немного позверствовать.
На этом я завершаю рассмотрение этого, пожалуй, главного экспоната авиаколлекции Музея авиации и техники в немецком Мерзебурге.

Источник Ссылка

117

Раритетная музейная техника в немецком Мерзебурге.

http://s5.uploads.ru/t/Q6UpD.jpg

Первые экспонаты начинают попадаться сразу при входе в музей, за билетной кассой.

http://s8.uploads.ru/t/lqFQR.jpg

Создаётся впечатление, что владелец музея не пропустил ни одного аукциона по распродаже активов обанкротившихся местных социалистических предприятий в начале 1990-х.

http://s7.uploads.ru/t/b6UXu.jpg

Имущество расформированных воинских частей тоже присутствует.

Заходим в главный корпус музея. Раньше, как я уже рассказывал в предыдущих частях, здесь располагался сборочный цех местного авиазавода, клепавшего во время прошлой войны бомбардировщики Ю-88. Теперь на месте бывших подсобных помещений и мастерских этого цеха расставлены коллекции самого разнообразного хлама.

http://sg.uploads.ru/t/kPdfU.jpg

                                              Детские коляски.

http://sd.uploads.ru/t/SD3bF.jpg

Швейные машинки. На переднем плане хорошо различим знаменитый "Зингер"

118

http://s7.uploads.ru/t/r1sbo.jpg

Небольшая коллекция оружия в комнате за стеклом.

http://sd.uploads.ru/t/dW82U.jpg

                       Армейская и прочая экипировка.

http://s9.uploads.ru/t/8GBne.jpg

                                 Обувная мастерская.

http://s8.uploads.ru/t/LUuFi.jpg

Пошли радиотехнические экспонаты. Экран радиолокатора.

http://s7.uploads.ru/t/3wrAq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Luzpf.jpg

Справа рабочее место древнего телеграфиста, слева я так и не понял, возможно это пульт какой-то системы сигнализации.

119

http://s5.uploads.ru/t/svqtS.jpg

                                        Кухонная утварь.

http://sh.uploads.ru/t/yxupH.jpg

                           Принадлежности фотолаборатории.

http://sd.uploads.ru/t/7cynW.jpg

Фототехника производства ГДР (и до ГДР, на востоке Германии).

http://sd.uploads.ru/t/reyVQ.jpg

Кинотехника, которая так же производилась на востоке.

http://sg.uploads.ru/t/ChVoa.jpg

                         Уголок меломана.

120

http://sd.uploads.ru/t/AmvZb.jpg

                               Переписываемся с друзьями из СССР.

http://s5.uploads.ru/t/XkCns.jpg

                               Коллекция спичечных коробков.

http://s8.uploads.ru/t/sWRXS.jpg

Хозяин музея Дитер Шёнау (теперь уже бывший - по состоянию здоровья он решил отойти от дел)

http://s3.uploads.ru/t/alBe9.jpg

                             Коллекция бытовой техники.

http://s5.uploads.ru/t/kCEMV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XMD1y.jpg

А вот пошла и вычислительная техника. Всё лежит практически в куче. За ограждение заходить нельзя, а с такого расстояния мне не прочитать шильдики и таблички с описаниями экспонатов.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Аэродромы ГСВГ-ЗГВ » Мерзебург (Merseburg )