А цены в этом кузове начинаются от 4 миллионов ...
Считаю, что говорить про какие то там глюки при цене машины в четыре ляма просто не прилично...
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)
А цены в этом кузове начинаются от 4 миллионов ...
Считаю, что говорить про какие то там глюки при цене машины в четыре ляма просто не прилично...
Сейчас у Ренж Роверов (ещё есть Р.Р.Спорт) всё нормуль с надёжностью и качеством. Не
Очередная чушь моркетологов,рекламщиков и им подобных.Что бы им делать такие заявления,нужна статистика.Хвастаться тем что на новой модели за год эксплуатации почти ни чего не сломалось,могут только владельцы оных! Да же владельцы Вазов таким не хвастаются! Нужно хотя бы года три-четыре,что бы им говорить подобное! К сожалению,все дорогие модели в надёжности стали проигрывать своим предшественникам.По моему,Ренж уже лет десять,как купили Индусы!
Очередная чушь моркетологов,рекламщиков и им подобных.Что бы им делать такие заявления,нужна статистика.Хвастаться тем что на новой модели за год эксплуатации почти ни чего не сломалось,могут только владельцы оных! Да же владельцы Вазов таким не хвастаются! Нужно хотя бы года три-четыре,что бы им говорить подобное! К сожалению,все дорогие модели в надёжности стали проигрывать своим предшественникам.По моему,Ренж уже лет десять,как купили Индусы!
Олег, я разве давал ссылки на маркетологов и рекламщиков? И с чего ты взял, что я говорю про один год эксплуатации? Ренж Ровер в новом кузове выпускается с 2012года, а Р.Р. Спорт с 2013года. У Р.Р. Спорт уже намечается рестайлинг модели. И если владельцы (основной пакет акции) Ленд Ровера индусы по национальности - что в этом плохого?
Олег, а вот твоя очередная чушь, сказанная ранее: "Владельцы Ренж Роверов, днем друг с другом не здороваются.
Потому что утром все встречались в сервисе.
Если Ренж Ровер уехал со стоянки,а масленого пятна после него не осталось,
значит оно вытекло еще вчера!"
Отредактировано Камрад (20-05-2016 15:04:44)
Есть такая шутка-Все иномарки гамно,могут говорить только немцы. А это шутки немцев,про не ИХ МАШИНЫ.
1) Hin mit dem Ford, zuruck mit dem Zug — Туда на Форде, назад на поезде.
2) Wie verdoppelt man den Wert einer Mazda? Einfach volltanken! — Как увиличить стоимость Мазды в 2 раза? Заправить полный бак.
3) Warum haben alle Toyota Modelle serienma?ig eine Heckklappenheizung? Damit man beim Anschieben keine kalten Hande kriegt. — Почему все модели Тоёты оснащены серийным обогревом задних стекол? Что бы при толкании руки не мерзли.
4) Was ist das kleinste Teil in einer Honda? Das Gehirn des Besitzers. — Самая маленькая деталь в Хонде? Мозги водителя.
5) Was ist die maximale Beschleunigung eines Nissans? 9.81 m/s2 (im freien Fall) — Скорость максимального разгона Ниссана? 9.81 m/s2 (в свободном падении)
6) Wie wird man einen FIAT los? Mit Rostloser bespruhen. — Как избавиться от Фиата? Облить очистителем ржавчины.
7) Fur was ist das Zusatzpedal in einem Hyundai? Um den Airbag aufzupumpen. — Для чего установлена дополнительная педать в Хьюндае? Накачивать Аирбег.
8) Was steht auf der letzten Seite der Betriebsanleitung eines Suzuki? Der Busfahrplan. — Что указанно на последней странице инструкции к Сузуки? Расписание автобусов.
9) Lexus — Ambitionen fur Arme — Лексус — амбиции для бедных.
10) Ein Land Rover verliert kein Ol — er markiert sein Territorium — Лэнд Ровер не теряет масло, он метит территорию.
11) Wie unterscheiden sich viele Schalter bei Nacht in einem Infiniti? Es ist egal, es funktioniert ohnehin keiner. — Как различаются множественные переключатели (кнопки) ночью в Инфинити? Абсолютно не важно, ни один не работает.
12) Ein Renault Fahrer braucht keinen Fuererschein. Es kann man nicht als Auto betrachten. — Водитель Рено не нуждается в водительском удостоверение, это нельзя назвать машиной.
13) Warum hat Mitsubishi so gro?e Aussenspiegel? Damit er die Lichthupe vom VW sieht! — Почему у Митсубиси такие большие зеркала? Для того что бы видеть как Фольксваген подает световой сигнал для обгона.
14) Was sind 25 DAEWOO Fahrer auf einem Parkplatz?
Elternsprechtag in der Sonderschule. — Что делают 25 водителей Дею на одной стоянке? Родительское собрание в школе для слабоумных.
15) Lieber ne Schwester im Puff als einen Bruder im ROVER. — Лучше сестра в публичном доме, чем брат в Ровере.
16) Wie fuhlt sich Mercedes motor im Ssang Yong? Wie ein Herzschrittmacher in einer Leiche! — Как чувствует себя Мерседесовский мотор в Ссанг Ёнге? Как симулятор ритма сердца в трупе.
Олег, а вот твоя очередная чушь,
Рамиль! Ты что такой сегодня злой,дома что ли не ночевал? Это же шутка!!!как и эта!!!
А в том,что хозяева индусы,плохого ни чего нет,кроме одного..достоинств обсалютно ни каких.По тому,что у них нет своих технологий,которые,в отличие от китайцев могут только купить,а те ещё и украсть! Хорошего конкурентам ни кто ни чего не продаст.Как в старом анекдоте про Брежнего и индусов - Спасибо вам за чай! По тому что сдесь только чай ваш,а остальное все наше!
Рамиль! Ты что такой сегодня злой,дома что ли не ночевал? Это же шутка!!!как и эта!!!
А в том,что хозяева индусы,плохого ни чего нет,кроме одного..достоинств обсалютно ни каких.По тому,что у них нет своих технологий,которые,в отличие от китайцев могут только купить,а те ещё и украсть! Хорошего конкурентам ни кто ни чего не продаст.Как в старом анекдоте про Брежнего и индусов - Спасибо вам за чай! По тому что сдесь только чай ваш,а остальное все наше!
Олег, это я раньше злой был, когда у меня не было R.R.S. (Рейнж Ровер Спорт). А теперь я добрый! (почтальон Печкин)
Правда, R.R.S. у меня так и не появился. Расскажу по порядку: ещё в 2002году мы купили новый ЛД Фрилендер1, бензин 1,8 на механике. Покатался я на Ём до 80тыщ км, и кроме бензанасоса ничего не меняли. На тот период я решил построить свой первый "домик в деревне" и понял, что нужен авто покрупней. Сдали мы свой Фрил и прикупили ЛД Дискавери3, дизель, автомат. Откатал я на Ём около 120тыщ и решил замахнуться на R.R.S. в новом кузове. Но тут грянул пресловутый кризис, работы стало меньше, а машины резко подорожали. И нам пришлось поумерить свой пыл и приобрести зимой 2014 года Фольскваген Табурег, бензин 3,6. Кстати, про который от таких же "спецов по авто" я слышал много нареканий. Ни хрена подобного! Сейчас пробег подошёл к 70тыщ, заменил только дворники. Всё остальное строго по ТО. Ну, а R.R.S. пока так и остался голубой мечтой ...
Отредактировано Камрад (21-05-2016 09:31:06)
, а R.R.S. пока так и остался голубой мечтой ...
Мечту надо обязательно исполнять! Машина действительно очень комфортная! В похожей с твоей ситуацией,некоторые люди,поняв что за ценами не угнаться,а мечту хочется очень,берут двух - трёх летним машины,иначе можно и не успеть,именно АКТИВНОЙ жизни ни так уж много осталось!
Мечту надо обязательно исполнять! Машина действительно очень комфортная! В похожей с твоей ситуацией,некоторые люди,поняв что за ценами не угнаться,а мечту хочется очень,берут двух - трёх летним машины,иначе можно и не успеть,именно АКТИВНОЙ жизни ни так уж много осталось!
Работаем над этим этим, Олег. Жена окончательно экспроприировала мой Табурег, сейчас мне только СМС приходят по штрафам за превышение скорости, да и два раза в месяц мне доверяют заправить и помыть своего Железного Коня. В семье ещё есть старичок-Паджеро с пробегом аж в 240тыщ, дизель на механике, оставили для хозяйства. Вот на Ём пока и передвигаюсь ...
Некоторые мои терзания по смене своего Железного Коня:
"Тест - Драйв
Периодически, обычно весной и осенью, меня посещает коварная мысля о смене своего верного Железного Коня по имени Туарег. Ибо, совсем скоро ему стукнет два года и пробег неумолимо подбегает к полтиннику. А это срок. Пора менять. Или не пора? Сижу в ём, еду и радуюсь жизни. Всё гут! Дас ауто! Никаких проблем. От добра добра не ищут. И нахрена менять? Выхожу, закрываю, смотрю на рядом стоящие красавцы по имени: Прадо, Диско и Гранд Чироки. И конечно же — Двухсотый Крузер! И опять — неее, надо менять. Поэтому сегодня, по дороге в аэропорт заехал в автосалон Тоёта — Пулково и прокатился впервые в жизни на Прадо — 150. До этого катался только на 120-ом и то пассажиром. Да и Тоёт вообще в принципе у нас в семье не было. Вот так вышло по жизни. Пока не сбылась у нас Тоёта – Мячта. Катались с охранником. Это везде так или только я рожей не вышел?
Комплектация была Престиж. Дизель снаружи тарахтит конкретно, почти также как мой предыдущий Паджеро, а вот в салоне уже гораздо тише. Воскресенье утром дороги свободы, выехали в какую-то промзону вдоль КАД. Удивила динамика 173л.с. дизеля с пятиступенчатым автоматом. Я ожидал худшего. Конечно, это не острое управление Туарега на скорости. Но, до 120 км/час вполне прилично. Я даже обогнал тест-драйвовскую Субару Аутбек! Видимо, местный салон Субару делит эту дорогу с Тоётой. Кроме пару Камазов там больше никого не было. Их тоже обогнал до кучи. Затем менеджер по имени Саша гордо сообщил, что надо испытать легендарную подвеску Прадо, и мы съехали на что-то типа бездорожья прямо в поле. Там ещё конюшня есть. Покатались по ямам и по навозу. Жаль сухо сейчас в Питере, нормальной грязи нет. В общем и в целом, понравилось, Прадик глотал ямы, даже не поперхнувшись. И на мой резонный вопрос по поводу возможных перекосов кузова юнный тоётовец доверительно открыл мне Большую Тоётовскую Тайну, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается. Что, конечно, не есть правда! Вот такие вот впячатление от мячты по имени Прадо150.
Следующий тест не стал откладывать в долгий ящик. Тестить, так тестить! Лето, работы не так много. Как там у Высоцкого: «Если я чего решил, то выпью обязательно!». Заехал сегодня в ближайший для меня салон Ленд Ровер «Автобиография», что тоже дислоцируется на Пулковском шоссе. Отвлекусь немного за автосалоны и молоденьких девушек. Потом поймёте – почему. Автосалон Ленд Ровер на Пулковском ютится в одном здании с Ягуаром (что логично) и с Вольво (что совсем нелогично). Автосалон Тоёта на том же Пулковском занимает столько же место, как три выше перечисленных. Он такой большой, что я не сразу нашёл Крузер Прадо. Крузер200 тоже не сразу увидел. Оба стояли в разных дальних противоположных углах салона. А на первом плане выступали несколько Камри и Королл разных цветов и комплектаций. Воскресенье, утро, но в салоне народ уже суетился. Пока я беспомощно озирался в поисках нужного мне авто, ко мне наконец-то соизволили подойти печальный менеджер по имени Саша. С кем я потом и оттестдрайвил упомянутую Праду. Так вот, сегодня в англицком автосалоне ко мне сразу при входе подскочила симпатишная девушка с вопросом: «Чего изволите (с)?» Дальше - больше! Она вызвала ещё одну девушку. И ещё симпатишней и стройней. И в коротком платье. Оказалась это старший менеджер по имени Лена (мою жену также зовут), с которой я буду сейчас вдвоём тестдрайвить Диско. У меня тут-же появилось внутреннее убеждение, что я уже что то должен этому автосалону, английскому народу, да и Великобритании в целом. Как честный человек я просто обязан как минимум прокатится на их автомобиле. Даже на пару секунд пожалел, что мы ввели санкции против этой страны. В автосалоне Тоёта таких дурацких мыслей и в помине не было. На мой скромный вопрос: «Может быть, вначале прикинем комплектации и цены, а также стоимость страховки?» Леночка категорично заявила: «Только тест – драйв! А вдруг Вам не понравится?» Да всё мне уже здесь понравилось. Я уже был готов жить в этом автосалоне. И если бы у меня в кармане лежали три миллиона рублей, я бы тут же купил Ленд Ровер Дискавери. А свой Туарег подарил бы девчонкам. Пусть катаются …
Итак, чёрный – пречёрный Дискавери в комплектации SDV6 HSE с некоторыми добавочными опциями стоимостью чуть больше трёх лимонов. С комплектаций Престиж Крузера сложно сравнить, чего то есть, чего та нет. Дороже Крузейра примерно на пятьсот тыщ. В Ленд Крузере пневмы в этой комплектации точно нет. И когда я садился в салон Прадо, мне тут же захотелось подняться на какую - нибудь крутую горку или спуститься в глубокий овраг. А когда я сел в Дискавери, мне просто захотелось быть молодым и богатым. В автомобиль мы сели только вдвоём с девушкой, без охраны. Лена села за руль, объяснила мне, что у них выработан и согласован с ГИБДД определённый маршрут тест – драйва, по которому немного проедет она сама, а затем доверит руль мне. Правильная девочка! Затем Леночка вежливо поинтересовалась, доводилось ли мне управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Я скромно показал на свой рядом стоящий авто. Старший менеджер автосалона с высоты командирской посадки Диско посмотрела на мой Табурег так, что он стал ещё меньше. Мы поехали. И вот только здесь я разгадал коварный замысел хитрых бриттов. Они заманивают в свои автомобили через наших рассейских красивых девчонок. Какая низость!
Просто невозможно быть внимательным на тест – драйве, когда рядом с тобой за рулём сидит красивая девушка в коротком платье и её правая ножка постоянно находится в движении. Не, я конечно «Старый солдат" и всё такое … Вот что нам надо делать на тест-драйве? Правильно - слушать работу двигателя, следить за динамикой автомобиля и за переключениями автомата, а также гладить пластик панели и щупать кожу сиденья под своей задницей. Но, мой, хотя уже и не молодой, но вполне здоровый и правильно ориентированный организм просто требовал совсем других ощущений. Возникла опасность для моей семьи! А что мы, Прастые Рассейские Парни, делаем в моменты опасности? А мы собираем и накручиваем свою волю в кулак. И я всё же себя переборол, сконцентрировался и по ходу движения начал задавать работнику автосалона всякие умные вопросы. Плавали мол, знаем. Да и в семье когда то давным – давно был ЛД Фрилендер1. Который до пробега в семьдесят пять тыщ оставил в общем то добрую память, за исключением бензонасоса. Меняли его дважды. Лена на все вопросы отвечала правильно, но все ответы были как по учебнику. И про систему полного привода, и про трёхлитровый дизель. Так за разговором и нечаянными взглядами на её ножки мы доехали до грузового терминала аэропорта.
Эта было просто лёгкое отступление за автосалоны и красивых девчонок. Теперь суровая проза жизни. Я сел за руль Дискавери! Первое впечатление – обзор и посадка. Это лучший обзор в автомобиле за мои тридцать лет стажа. Серьёзно. В Прадо я даже не обратил на это внимание, обзор точно такой же как и на Туареге. А посадка в Диско выше чем в Прадо, в Туареге – тем более. Второе сильное впечатление – шайба автомата. За весь тест – драйв переключал трижды: первые два раза моя рука вначале поскребла по воздуху, а вот на третий раз я чётко и как надо установил эту пресловутую шайбу. К хорошему привыкаешь быстро. Хорошо помню, каким психологическим барьером пару лет назад был для меня переход с механики Паджеро3 на автомат Туарега. Всю свою сознательную жизнь лично управлял автомобилем с помощью самостоятельного переключения ручки механической коробки скоростей. А тут какой-то автомат будет сам за меня менять скорости? Я долго внутренне готовился к этому эпохальному событию. Я был готов совершить подвиг. Всё оказалось гораздо прозаичнее и проще. Через день я уже забыл про свою такую родную механику.
Вернёмся к Дискавери. Шум двигателя на улице гораздо тише Прадо, в салоне тем более. Развернулись практически на месте. У Прадо тоже маленький радиус разворота. На обратном пути от аэропорта и до Пулковского шоссе я позволил себе разогнать Дискавери до сто тридцати км в час. Больше просто не успел, короткий отрезок дороги. Диско разгоняется быстро, мощно и ровно. Переключение автомата почти не почувствовал. Затем прокатились по Пулковскому шоссе. Сегодня понедельник, машин много, да и камер полно. С Пулковского за железнодорожным мостом съехали вправо, где мне было обещано лёгкое бездорожье (дословно). Какое там, нафиг, бездорожье? Ямки на дороге перед гаражами. Да я там на отцовском ВАЗ-21013 пролетел бы и не заметил. На Прадо хоть по полю прокатился с навозом. Но, всё же Елена с загадочным видом по ходу движения (км сорок в час) включила хитрую кнопочку легендарного полного привода Ленд Ровер и я почувствовал лёгкое притормаживание педалью газа. И всё. Когда разворачивались, очень понравилась камера заднего вида. Готов был так и ехать до салона на задней скорости. Что и было предложено на полном серьёзе и на спор моему очаровательному инструктору. В ответ получил расширенные глазищща и твёрдое "Нет!". Правильная девочка! Вот нету романтизьму у современной молодёжи! Кстати, у Прадо камера заднего вида ничуть не хуже. Вот такой вот коротенький тест – драйв. Как сказал классик - надо кататься, кататься и и ещё раз кататься. И не только по асфальту. Смутно предполагаю, что по среднему бездорожью с добрый десяток километров проедут оба аппарата. Прадо точно вернётся цурюк, а вот Дискавери?
В салоне прикинули страховку, минимальная вышла сто четыре тыщи, это со спутником. Дожили - в Дисквери стали просить спутник, без него страховка дороже тыщ на двадцать пять. На Прадо минимальную просчитали в сто две тыщи. Это я просил учесть водительский стаж супруги – чуть больше десяти лет. На новый Туарег два года назад в автосалоне мы заплатили семьдесят две тыщи. В январе этого года уже пятьдесят шесть тыщ. Как то так … "
Некоторые мои терзания по смене своего Железного Коня:
Целый рекламный рассказ о внедорожниках написал .
Целый рекламный рассказ о внедорожниках написал .
И про девушек наших ...
И про девушек наших ...
Да согласен , даже в банках нет таких красивых девчат , но нет для них тест драйва
И про девушек наших ...
А я думаю, этим рассказом ты сам, не подозревая того, сообщил нам, что ровер машина, мягко говоря, не очень...
Когда товар пользуется спросом, то и на покупателя продавцу нет нужды особо обращать внимание...
А вот когда нужно втюхать чего-нибудь, то в ход идут и вежливость, и внимательность, и ДЕВЧЕНКИ В КОРОТКИХ ЮБЧЕНКАХ!!!!!
Ну, а если серьезно, то японский автопром намного лучше европейского и американского и в обратном меня уже никто не переубедит, хотя сейчас японцы тоже идут в направлении выпуска "одноразовых" маши...
Если говорить о крузаках, то это машина и для города и для основательного бездорожья (Особенно дизельная версия)... Ровер, про который говорил ты, это все же городская машина...
Повторюсь еще раз, о качестве машин и их популярности легко можно судить по такому показателю, как потеря в цене при перепродаже... Другими словами, на сколько процентов от первоначальной падает цена автомобили после каждого года эксплуатации... И этот показатель от девченок в коротких юбченках ну ни как не зависит...
А я думаю, этим рассказом ты сам, не подозревая того, сообщил нам, что ровер машина, мягко говоря, не очень...
Когда товар пользуется спросом, то и на покупателя продавцу нет нужды особо обращать внимание...
А вот когда нужно втюхать чего-нибудь, то в ход идут и вежливость, и внимательность, и ДЕВЧЕНКИ В КОРОТКИХ ЮБЧЕНКАХ!!!!!Ну, а если серьезно, то японский автопром намного лучше европейского и американского и в обратном меня уже никто не переубедит, хотя сейчас японцы тоже идут в направлении выпуска "одноразовых" маши...
Если говорить о крузаках, то это машина и для города и для основательного бездорожья (Особенно дизельная версия)... Ровер, про который говорил ты, это все же городская машина...
Повторюсь еще раз, о качестве машин и их популярности легко можно судить по такому показателю, как потеря в цене при перепродаже... Другими словами, на сколько процентов от первоначальной падает цена автомобили после каждого года эксплуатации... И этот показатель от девченок в коротких юбченках ну ни как не зависит...
Сергей, как ты говоришь "и вежливость, и внимательность, и ДЕВЧЕНКИ В КОРОТКИХ ЮБЧЕНКАХ!!!!!" - это в автосалоне должно быть всегда. И это называется - Сервис. А мы в основном получаем всё это - да наоборот. Особенно после момента покупки автомобиля. Конечно, есть исключения, но это редкость. В этом плане мне только запомнился автосалон "Аврора" на Софийской улице в Питере. Когда то у жены был Ниссан Кашкай 2л.на вариаторе, так вот там отношение было всегда ровным и предельно внимательным в течении 3 лет эксплуатации. Это не реклама, просто пример.
По поводу R.R.S., Олег выше уже написал что это "Машина действительно очень комфортная". Поэтому и планировал покупку в основном для города, области и дальних поездок. Раз в год езжу к маме в Челябинскую область и иногда на юг к родственникам. По поводу японского автопрома в плане комфорта - ниже плинтуса. Японцев в этом плане уже корейцы догнали, а китайцы поджимают. У меня Паджерик начал скрипеть "сверчками" с момента покупки. На профильном сайте есть темы на сотни страниц по поводу шумки у Митцу.
Теперь по поводу надёжности. Сергей, мы с тобой оба знаем, что Туарег теряет в цене быстрей и больше Прадо. У меня сосед по парадной (по подъезду) этажом выше купил себе немного позднее нас Прадо150 дизель на автомате. А пробег у него уже больше нашего, к сотне приблизился. Так за этот период сосед уже три раза был на ремонте вне прохождения ТО. Вот тебе и легендарная надёжность Таёты. Я не расхваливаю наш Табурег, тем более внешне он мне не нравится. Но, получается так, что наш старичок Паджеро надёжнее новой Прадо.
Некоторые мои терзания по смене своего Железного Коня:
Как вариант посмотри на Тахо. Подержанный в цене практически не падает. Сейчас 80000 пробега особых проблем не возникало, так по мелочевки.
Отредактировано Сергей (24-05-2016 10:59:43)
Ну, а если серьезно, то японский автопром намного лучше европейского и американского и в обратном меня уже никто не переубедит, хотя сейчас японцы тоже идут в направлении выпуска "одноразовых" маши...
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Я вот в обратном убежден. У меня вольво и тахо, а вот японцы мне как раз и не нравятся.
Сергей, как ты говоришь "и вежливость, и внимательность, и ДЕВЧЕНКИ В КОРОТКИХ ЮБЧЕНКАХ!!!!!" - это в автосалоне должно быть всегда. И это называется - Сервис.
Ну, что такое СЕРВИС и каким он должен быть мне рассказывать не надо... Более десяти лет проработал директором по развитию сервисной сети в крупном концерне...
В подчинении было было до 97 сервисных центров и в России и за рубежом и порядка 12-14 тысяч единиц техники одновременно находящейся на гарантии... При том не легковых автомобилей. а сельхозтехник, у которой сутки простоя в сезон составляют астрономические суммы... Для примера, если ваш легковой автомобиль простоит в сервисе 30 дней, не приятно, но не страшно и вы судится по этому поводу с дилером и сервисным центром вряд ли будете, а вот если комбайн в сезон простоял 30 дней, то он больше не нужен в течение года со всеми вытекающими... Это так, лирическое отступление...
Я не расхваливаю наш Табурег
Если машина при стоимости 2.5 мил. руб начинает сыпаться при пробеге 50 тыс км, то говорить о какой то там супернадежности даже смешно...
У меня сосед по парадной (по подъезду) этажом выше купил себе немного позднее нас Прадо150 дизель на автомате. А пробег у него уже больше нашего, к сотне приблизился.
Должен сказать, что по одной машине о надежности тоже судить не возможно,... У меня целая куча примеров по эксплуатации прадиков, которые прошли уже по 400 - 500 тысяч и хозяева не спешат с ними расставаться... Притом, прошли они не по городским дорогам а большую часть по Алтайским горам...
Так что спор, что лучше, что хуже, он до бесконечности...
Если машина при стоимости 2.5 мил. руб начинает сыпаться при пробеге 50 тыс км, то говорить о какой то там супернадежности даже смешно...
Это про новый Туарег? Откуда такая информация?
Должен сказать, что по одной машине о надежности тоже судить не возможно,... У меня целая куча примеров по эксплуатации прадиков, которые прошли уже по 400 - 500 тысяч и хозяева не спешат с ними расставаться... Притом, прошли они не по городским дорогам а большую часть по Алтайским горам...
Так что спор, что лучше, что хуже, он до бесконечности...
Про Прадо120 вполне может быть. А вот мнения владельцев Прадо150:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9835.0
https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/na … -lemigov11
вставить видео не получилось,только по ссылке.Это Андрей Лемигов,у которого свой автосервис в Москве про которого я писал выше,что ему очень нравится Ленд Ровер,но не берет,зная все его изьяны.Несколько месяцев назад,купил уже шестой Х5(Е70)дизель.Начинали они больше двадцати лет назад,при авиаинституте,военном,специализация-расследование всех авиокатастроф,в первую очередь военных,но и к гражданским привлекали то же.Когда совсем не платили денег,создали коператив по ремонту,тогда редких еще иномарок.Сами отливали поршня на Мерсы,вырубали прокладки головок блока и т.д.,на оборудовании института конечно,запчастей не было совсем.Переросли в свой сервис и за много лет,приезжали на ремонт люди,потом их дети а сейчас и уже внуки.Получается,что отслеживают весь жизненный путь машины,особенно,если от отца переходит к сыну и т.д.Вот он всегда говорит,что по хорошему завидует владельцам Ленд Роверов но сам не берет,хотя человек довольно состоятельный и плюс военная пенсия.Говорит,что кода пригоняют на проверку к ним в сервис,уезжаю,а то соблазнюсь и куплю.Приглашали раньше писать статьи в журналах,выступал на радио,телевидение.Но как человек честный и материально не зависимый,если знает что машина гомно,так и говорит или пишет.Не может журнал,например "За рулем", публиковать статьи,что карейские машины сделаны из гомна,а на второй странице размещать их рекламу,по этому сейчас приглашают редко,за исключением,когда меняется главный редактор и то не на долго.Рейтинги, с его участием,на радио серьезно поднимаются.Ниже один из примеров..Москвичи любят его послушать в пробках.
Отредактировано Матвеев Олег (24-05-2016 15:21:04)
Олег, интересно.
Да уж. Вот вы тут тему набросали, что лучше холодильник эль джи, или перфоратор бош.
Может быть я не там проживаю или мыслю не так, но мечтать о автомобиле я перестал в восьмидесятые годы, когда приобрёл жигули третьей модели, после москвича.
Это я свои суждения, о смысле автомобиля в нашей жизни высказываю, прошу никого лично не воспринимать.
Что такое автомобиль? Техническое изделие помогающее облегчать нашу работу или же облегчает достижение конкретных целей(типа дом, дачу строить).
Если же кто то скажет, что можно получать удовольствие от катания на авто, то я спрошу какое удовольствие и где??? В пробках на спорт-каре? Конечно же нет.
На дорогом автомобиле можно "блеснуть" перед соседями по "парадной", на крайний случай перед девчонками где то. А лучше перед коллегами по работе
Очень удивительно, но для большинства граждан, автомобиль до сих пор является роскошью, а не средством передвижения.. Доводилось видеть таких, которые снимали комнату в общаге, но передвигались на авто стоимостью в половину цены однокомнатной квартиры. А что поделать, жажда ничто, имидж - всё.
Если человеку по силам и возможностям содержать авто стоимостью десяток мильёнов рублей, то ему абсолютно пофигу когда и зачем оно сломается. Он покупает его только ради собственного статуса. Поламалась, другое купит.
А вот когда, авто приобретается "в альтернативу колбасе за завтраком", это признак не адекватного поведения.
Ну это всё лирика, а по делу..
Довелось мне покатать на разных японческих авто. Так вот. Кто имел в своём гараже, Цедрик, Глорию? Это всё из ниссанов. Это я про комфорт, там машины в стандартной комплектации с хрустальными плафонами в салоне шли(ниссан-глория), про остальное умолчу.
Но.. что для вас комфорт в машине? Ванна гидро-массажная, секс услуги, подогрев сидений, ТВ на 101см? Что конкретно, я чего то не улавливаю?
А сколько часов в день вы проводите в авто и на работе. На вашем рабочем месте больше комфорта? Ну вы же ходите туда изо дня в день.
Понимаю, когда водитель зарабатывает на авто, тогда он может рассуждать о комфорте автомобиля, в этом есть резон.
К чему я всё это? Поговорка имеется такая: не по Сеньке шапка.
Ну это мой взгляд со стороны на данную тему
Ну это мой взгляд со стороны на данную тему
Считаю, абсолютно правильный взгляд.
Считаю, абсолютно правильный взгляд.
Да уж авто должен тебя кормить ! А ты его просто содержать! Если содержать больше , чем кормить то ну его это авто
А сколько часов в день вы проводите в авто и на работе. На вашем рабочем месте больше комфорта?
Я в среднем за рулем 1-1,5 ч в день , на моих рабочих местах нет сплитов , а в городе ( без кондея ) люди теряют сознание в пробках . Минимальный набор комфорта просто необходим в наше время
Считаю, абсолютно правильный взгляд.
Взгляд правильный но , не во всем . Если человек хочет авто - то покупает то которое ему по карману и рассуждать о уровне фаршировки модели пустое дело .
Я в среднем за рулем 1-1,5 ч в день , на моих рабочих местах нет сплитов , а в городе ( без кондея ) люди теряют сознание в пробках . Минимальный набор комфорта просто необходим в наше время
Взгляд правильный но , не во всем . Если человек хочет авто - то покупает то которое ему по карману и рассуждать о уровне фаршировки модели пустое дело .
Мне гитары возить в автобусе неудобно и маму возить надо а так могу и обойттись
Да уж авто должен тебя кормить ! А ты его просто содержать! Если содержать больше , чем кормить то ну его это авто
Я что то охладел к этому делу,совсем.Когда пошло за 50,что то так охота стало дома посидеть,а тут работа зверская,что ни ночь,то моя,телефоны,телефоны.
Опротивело всё,чесное слово.Поэтому и бросил свою бэху под забор на несколько лет,только налоги платили,почти по 6 тыщ.Потом товарищ
выдурил её у меня,машинка старенькая уже была довольно таки.С тех пор с балкона смотрю,сотни машин стоит,нравится только одна,и то потому что у товарища такая,это совсем не суперовски навороченый,другому даже в глаза не бросится,это Хюндай H1 Grand Starex.Так вот как то.
Да уж авто должен тебя кормить
Ну не совсем так. Кормить тебя должна жена, а ты её любить.
Минимальный набор комфорта просто необходим
Так согласен я с этим. Но кондиционер это не комфорт, а стандартная комплектация. Вот джакузи и бар в машине это комфорт
то покупает то которое ему по карману и
Вот и я о том же. Для меня авто - это ботинки или сапоги . Мне ходить (ездить) в них надо. Конечно я не куплю китайских щиблет, но и двадцать тысяч за пару тапок отдавать не буду. Так же и с авто.
Ну это мои рассуждения. Другие товарисчи могут думать и по другому, мы же в демократической теперь стране живём, однако
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)