Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)


Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)

Сообщений 181 страница 210 из 336

181

24805,10 написал(а):

Я что то охладел к этому делу,совсем

Вот и я так же с 99-го года. Только первопоичины были другие. Собрал свой первый мотоцикл и научился на нем гонять.  Это был мото на базе Урала с доработкой всех узлов и агрегатов.
Позже начались японческие мотоциклы. А ещё позже пришло  осознание: пора "завязывать" с мото. Очково стало. О чём я действительно мечтаю, так это " дунуть" на новой ( у меня была старая версия в 150 лс) ямахе v-max. Один разок. Увы, этого никогда не будет. Они бэушные стоят более 17 000  евров. Для сведения, этот мотоцикл первый перешагнул порог в 200 л.с. в серийной комплектации. При весе менее 300 кг.
После мотоцикла, для меня понятие драйва на авто поопало.
Такая вот история.

182

Извините за грамматику, с телефона общаюсь.

183

24818,11 написал(а):

Извините за грамматику, с телефона общаюсь.

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/18235.gif иЗвЕняим  :D сами такие

184

24746,24 написал(а):

Как вариант посмотри на Тахо. Подержанный в цене практически не падает. Сейчас 80000 пробега особых проблем не возникало, так по мелочевки.

Отредактировано Сергей (Вчера 10:59:43)

Тахо - это да! Ещё одна "голубая мячта". Сергей, мы живём в центре Питера, поэтому проблемы с парковкой для нас актуальны. С Тахычем я просто круги вокруг дома буду наматывать, чтобы найти для него место ... :crazyfun:

А по поводу автомобилей вообще - это моя страсть. Мне нравится быстро и с комфортом передвигаться на дальние расстояния по хорошим дорогам, и также нравится преодолевать  бездорожье и отдыхать там (грибы, ягоды, рыбалка), куда не каждый доедет. Поэтому и оставил своего Паджерика, стоковую резину к нему храню отдельно на даче.
31.01. 1980г. мне исполнилось 18 лет и в начале февраля 1980г. я сдал на права. Отец начинал меня учить ещё с класса шестого на своё Запорожце (Горбатый), потом у отца были ВАЗ-2101 и затем  ВАЗ-21013. А потом в армии за шесть лет службы на своём полигоне Помсен я покатался практически на всех машинах пехоты. Больше всего нравилось водить БМП-1. Наверно, поэтому с тех пор и любовь к большим внедорожникам. В Ленинграде первая машина была ВАЗ-2106. Оставила самые приятные воспоминания. Ну, а затем пошло - поехало ...
http://s2.uploads.ru/t/MyPzr.jpg

Отредактировано Камрад (25-05-2016 09:52:00)

185

24821,1621 написал(а):

Мне нравится быстро и с комфортом передвигаться на дальние расстояния по хорошим дорогам,

Без обид. Где у нас в России дальнии расстояния с грибами и песцами и по хорошим дорогам ?
И что значит быстро?
Довелось мне быть одним из организаторов мотогонки "Сибирский самогон". Это по регионам Сибири , по федеральным  дрогам.
Был один такой заезд Омск-Томск, и немного пригорода Омска. Расстояние порядка 950-970 км.
Парни укладывались в менее пяти часов ( могу ошибаться, кому интересно имеются результаты на stalvet.ru). Вот это быстро :flag:
На авто, только на закрытом треке можно разогнаться,  а все остальное бла-бла.
Ну и до хорошей рыбалки,  иногда только на лодке доехать можно.
А так то, мне тоже большие машины симпатичны.

186

24821,1621 написал(а):

Ну, а затем пошло - поехало ..

Я только в армии на бмп и танках не катался, а так очень похоже.  :flag:

187

24805,10 написал(а):

это совсем не суперовски навороченый,другому даже в глаза не бросится,это Хюндай H1 Grand Starex.Так вот как то.

Очень даже хороший автомобиль.

188

24831,11 написал(а):

Без обид. Где у нас в России дальнии расстояния с грибами и песцами и по хорошим дорогам ?
И что значит быстро?
Довелось мне быть одним из организаторов мотогонки "Сибирский самогон". Это по регионам Сибири , по федеральным  дрогам.
Был один такой заезд Омск-Томск, и немного пригорода Омска. Расстояние порядка 950-970 км.
Парни укладывались в менее пяти часов ( могу ошибаться, кому интересно имеются результаты на stalvet.ru). Вот это быстро 
На авто, только на закрытом треке можно разогнаться,  а все остальное бла-бла.
Ну и до хорошей рыбалки,  иногда только на лодке доехать можно.
А так то, мне тоже большие машины симпатичны.

Евгений, без обид, но по моему, мы здесь рассуждаем про обычные автомобили на  общих дорогах, а не про гонки по трекам и про лодки. С каждым годом дороги в России становятся всё лучше, во всяком случае от Питера и до Челябинска, например. Езжу практически каждый год. Для меня быстро - это максимум 150км/час, быстрее не езжу. Сейчас если подальше езжу на Туареге - легко управляемый, мощный, средний кроссовер. А в леса Лен.области и Карелии обычно на Паджеро, ибо важны проходимость и вместительность. Евгений, теперь всё понятно?

189

24785,11 написал(а):

Но.. что для вас комфорт в машине?

Понятие очень растяжимое! Для меня критерий комфорта( я про легковую),устаю я в машине или нет.А вот усталость,ко всем приходит по разным причинам.В какой то период времени,пришло "не что",не могу переносить любого шума,даже в громко говорящей компании не могу долго находиться,не говоря уже про громкую музыку.Не возможно,ехать с человеком и кричать друг другу,часов десять,что то "на ухо".На первом месте шумоизоляция.Второе..настройки подвески,выйти из машины на заправке,км.через пятьсот,прямо,а не буквой "Г",ковыляя до кассы.Третье..для меня еще очень важно,я не должен думать,доедем или нет,или,блин,а мне еще и назад столько же! очень напрягает.Все остальное,для меня "прибамбасы",за которые я не готов платить деньги.Случай с женой..ездя по России,спокойно переносит побеги в сутки,на "камри",больше тыс.км.две-три остановки,на заправку и покушать,не устает абсолютно.В Крыму,по серпантинам,не может вынести да же 50 КМ!От Судака до Ялты в районе 100 км.,обязательная остановка! Тошнит,голова кружится.Меняем машину,на МЕРС МЛ,на пневмоподвеске,с датчиками уровня пола,это как пушка у танка..танк прыгает,а пушка всегда в одном уровне, абсолютно не укачивает и разовые пробеги далеко за сотню км.,той же дорогой.Это комфорт!,но очень дорогой,за который я так же не буду платить,потому что 99% времени,езжу пару раз в меся,дом-работа,и раз (не всегда)в отпуск.За 9 лет,83 т.км.пробега.Для грузовой Вольвы,там другой комфорт,я блин там живу! Там и газ и холодильник и ортопедическая кровать и микроволновка, конечно климат контроль и чтобы штаны можно переодеть,стоя в полный рост!И еще куча приятных разностей,вроде розетки на 220Вт,с которой можно побриться нормальной бритвой,а не на батарейках от прикуривателя.  Как то так!
Рамилю,посоветовал бы,еще раз приглядеться к ПРАДО! Судя по написанному им ,подходит идеально к его требованиям.У этой машины,почти не бывает не предвиденных отказов! там что то начинает шуметь,шуршать,потом греметь и это может длится ГОДАМИ! БУДЕТ ВРЕМЯ,ПОЧИНЕШЬ! В отличии от Лед Ровера,там раз скрипнет,потом встанет в "аварийный режим" и только в областной центр,ни в одном районном не возьмутся делать! Только вот скорость снизить с 150 до 120,на них быстрей не надо ездить,ни для этого их создавали,

190

24834,24 написал(а):

Очень даже хороший автомобиль.

Вот и я говорю что хороший.

191

24856,31 написал(а):

Понятие очень растяжимое! Для меня критерий комфорта( я про легковую),устаю я в машине или нет.А вот усталость,ко всем приходит по разным причинам.В какой то период времени,пришло "не что",не могу переносить любого шума,даже в громко говорящей компании не могу долго находиться,не говоря уже про громкую музыку.Не возможно,ехать с человеком и кричать друг другу,часов десять,что то "на ухо".На первом месте шумоизоляция.Второе..настройки подвески,выйти из машины на заправке,км.через пятьсот,прямо,а не буквой "Г",ковыляя до кассы.Третье..для меня еще очень важно,я не должен думать,доедем или нет,или,блин,а мне еще и назад столько же! очень напрягает.Все остальное,для меня "прибамбасы",за которые я не готов платить деньги.Случай с женой..ездя по России,спокойно переносит побеги в сутки,на "камри",больше тыс.км.две-три остановки,на заправку и покушать,не устает абсолютно.В Крыму,по серпантинам,не может вынести да же 50 КМ!От Судака до Ялты в районе 100 км.,обязательная остановка! Тошнит,голова кружится.Меняем машину,на МЕРС МЛ,на пневмоподвеске,с датчиками уровня пола,это как пушка у танка..танк прыгает,а пушка всегда в одном уровне, абсолютно не укачивает и разовые пробеги далеко за сотню км.,той же дорогой.Это комфорт!,но очень дорогой,за который я так же не буду платить,потому что 99% времени,езжу пару раз в меся,дом-работа,и раз (не всегда)в отпуск.За 9 лет,83 т.км.пробега.Для грузовой Вольвы,там другой комфорт,я блин там живу! Там и газ и холодильник и ортопедическая кровать и микроволновка, конечно климат контроль и чтобы штаны можно переодеть,стоя в полный рост!И еще куча приятных разностей,вроде розетки на 220Вт,с которой можно побриться нормальной бритвой,а не на батарейках от прикуривателя.  Как то так!
Рамилю,посоветовал бы,еще раз приглядеться к ПРАДО! Судя по написанному им ,подходит идеально к его требованиям.У этой машины,почти не бывает не предвиденных отказов! там что то начинает шуметь,шуршать,потом греметь и это может длится ГОДАМИ! БУДЕТ ВРЕМЯ,ПОЧИНЕШЬ! В отличии от Лед Ровера,там раз скрипнет,потом встанет в "аварийный режим" и только в областной центр,ни в одном районном не возьмутся делать! Только вот скорость снизить с 150 до 120,на них быстрей не надо ездить,ни для этого их создавали,

По поводу комфорта - солидарен полностью. Скорость до 150 иногда довожу только на Табуреге. На Паджеро максимум 120, да и то редко, иначе после 100 такой свист идёт от боковых зеркал, да и управление совсем другое ...

192

24856,31 написал(а):

На первом месте шумоизоляция.Второе..настройки подвески,выйти из машины на заправке,км.через пятьсот,прямо,а не буквой "Г",ковыляя до кассы.

Олег , ты среди нас профи и твоя точка зрения очень ценна , я соглашусь со всеми твоими словами  ,  но у меня и на домашнем  диване  через час уже дискомфорт , ерзаю , подушки под тыкиваю и прочее , это возраст , и не одно авто не спасет своими настройками седла в пути . Я  ездил в Питер к родне на 4 машинах ( 5 ваз , 7 ваз , Акцент Хендай и Астра Опель  ) комфортнее всего поездом со спирт. напитками , нардами , картами и т.д.  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

193

24866,14 написал(а):

но у меня и на домашнем  диване  через час уже дискомфорт , ерзаю ,

Саня,ты когда плитку клеешь,не всегда табурет с подогревом! :crazyfun: У меня,когда кафелем ванную обкладывали,попросил,под сидалище,кусок пенопласта! Я,потом,когда швы затирал, мне то же,на пенопласте понравилось!!!

194

24871,31 написал(а):

Я,потом,когда швы затирал, мне то же,на пенопласте понравилось!!!

Я швы сам затираю заказчикам , выходит зря ?  :dontknow:

195

24839,1621 написал(а):

С каждым годом дороги в России становятся всё лучше, во всяком случае от Питера и до Челябинска, например?

Надо было сфоткать нашу улицу Ленина  :D

196

197

Красавец!!!
http://sf.uploads.ru/t/9e1fS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0y36d.jpg

198

С утра день не задался .   https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/70038.gif

http://sg.uploads.ru/t/Adxic.png

199

27538,6 написал(а):

С утра день не задался .

Это сколько на наши ?

200

27538,6 написал(а):

С утра день не задался .

Ну хоть будет фото на память  :D

201

27539,14 написал(а):

Это сколько на наши ?

Приблизительно 21 американский рубль . :(

202

27538,6 написал(а):

С утра день не задался .

Ну ты попал Коля!! https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

203

27541,6 написал(а):

Приблизительно 21 американский рубль .

Российская таблица штрафов за превышение скорости.  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Штрафы за превышение скорости

Штрафы за превышение скорости напрямую зависят от того, насколько водитель превысил установленную скорость движения:

Превышение скорости на 0 - 20 км/ч: не наказывается.
Превышение скорости на 20 - 40 км/ч: штраф в размере 500 рублей.
Превышение скорости на 40 - 60 км/ч: штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей. Повторное: штраф в размере 2 000 - 2 500 рублей.
Превышение скорости на 60 - 80 км/ч: штраф в размере 2 000 - 2 500 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев. Повторное: лишение прав на 1 год.
Превышение скорости на 80 км/ч и более: штраф в размере 5 000 рублей или лишение водительских прав на 6 месяцев. Повторное: лишение прав на 1 год.

204

27548,4 написал(а):

Российская таблица штрафов за превышение скорости

Очень гуманная таблица . https://forumstatic.ru/files/0009/44/0a/35310.gif  По ней мой бюджет не пострадал бы .

У меня превышение на 23 км в час  %-)

205

УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ

В связи с сложившейся непонятной ситуацией касаемо действия "Технического Регламента", были написаны письма в органы ответственные за его принятие и исполнение.

Так же составлены следующие электронные петиции:

https://www.roi.ru/26412

https://www.change.org/p/технадзор-отмена-регистрации..

https://www.change.org/p/президент-рф-внедорожное-дви..

Убедительная просьба всем автовладельцам: подписать эти петиции.

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ стоит уделить петиции на сайте РОИ, так как при наборе нужного количества голосов она подлежит обязательному рассмотрению государственными органами.

НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ДАННЫЙ ВОПРОС БЫЛ РАССМОТРЕН НА УРОВНЕ ВЫСШИХ РУКОВОДЯЩИХ ЧИНОВ!

206

БелАЗ разработал самосвал-беспилотник https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

Белорусский автомобильный завод построил опытный образец беспилотного самосвала.

Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал Сергей Киселев, коммерческий директор ООО «БелТрансЛогистик», компании, являющейся официальным дилером ОАО «БелАЗ» в России. Подробности о «беспилотнике» пока не раскрываются. При этом наш собеседник отметил, что разработка беспилотных самосвалов-роботов необходима для снижения влияния человеческого фактора.

Сергей Киселев также рассказал о том, как будет развиваться тяжелая техника в ближайшем будущем. По его словам, главный вектор развития – это снижение затрат на закупку и содержание, так как затраты на карьерный автотранспорт, как правило, являются одной из основных статей расходов горнодобывающих предприятий, если он используется в технологическом процессе.

«В первую очередь это увеличение грузоподъемности машин, что, соответственно, уменьшает затраты на топливо, персонал, ремонты, сервис в пересчете на одну перевезенную тонну груза. Учитывая значимость затрат на топливо (около 50% от суммарных затрат), по моему мнению, перспективной является разработка дизель-троллейвозных машин, работающих на подъеме на электротяге, а также газодизельных самосвалов», — сообщил Сергей Киселев.

Ранее стало известно о том, что более 30% мирового рынка карьерных самосвалов приходится на продукцию БелАЗа, а в классе 110-130 тонн белорусский производитель и вовсе занимает более 50% глобального рынка
http://s9.uploads.ru/t/vZfw4.jpg
http://sh.uploads.ru/t/WwQUd.jpg

207

Самые редкие и необычные автомобили ЗИС и ЗИЛ

Среди десятков моделей и сотен модификаций знаменитого московского завода были и такие, о которых во времена их молодости мало знали. Среди подобных машин встречались и легковые, и автобусы, и грузовики

В 1938-м молодые инженеры Владимир Кременецкий, Николай Пульманов и Анатолий Пухалин, которым наскучила заводская рутина, задумали построить невиданный в СССР спортивный автомобиль на базе представительского ЗИС-101. К созданию машины с передовым для 1938 года обликом в стиле «шик-модерн» привлекли художника (термина дизайнер тогда еще не было) Валентина Росткова .

Машину ваяли вечерами после работы. Инженеры увеличили объем и мощность серийного двигателя, доведя последнюю до 141 л.с. (самый могучий серийный вариант ЗИС-101 развивал 116 л.с.), в подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. О спорткаре узнал директор завода И. А. Лихачев, который принял затею и даже внес автомобиль в список подарков завода Родине к 20-й годовщине комсомола.

С этого момента постройка машины стала общезаводским делом. По расчетам ЗИС-Спорт должен был достичь 180 км/ч — огромная для СССР тех лет скорость. На испытаниях на Минском шоссе В. Петров разогнался, правда, всего до 162,4 км/ч. Но и этот результат для советских автомобилей 1930-х был внушительным. Лихачев добился, что зеленый спортивный ЗИС выставили в фойе Дома Союзов на XVII партконференции, для чего за одну ночь разобрали и собрали уличную стену. Увы, представить себе такой автомобиль в СССР даже в мелкой серии было немыслимо. Единственный экземпляр «шик-модерна» затерялся, видимо, во время эвакуации завода страшной осенью 1941-го.

Хочешь мира — готовься к войне

После Второй мировой завод не оставил военную тему и проектировал необычные модели. Скажем, санитарки на базе больших городских автобусов. Опытные образцы таких машин создали не только на основе ЗИС-155, но даже ЗИЛ-158, стандартный вариант которого потом долго и в больших количествах делал Ликинский завод.

В 1952-м Завод имени Сталина взялся за большую военную амфибию ДАЗ-485, превратившуюся в ЗИС-485. Машина была создана В. А. Грачевым на основе узлов ЗИС-151 и БТР-152. Выпуск наладили на Днепропетровском автозаводе, который вскоре перепрофилировали, а производство перевели в Москву.

ЗИС-485 стал первым советским автомобилем с системой регулирования давления в шинах. В 1957-м, модернизируя амфибию, внешнюю линию подкачки заменили внутренней, изменили также мосты и шины. Такую версию под именем ЗИЛ-485А в декабре 1959-го передали для производства Брянскому автозаводу.

270 «лошадей» и 270 км/ч

Но при всей загруженности завода спортивная тема на волне послевоенного подъема возродилась! Уже в 1951-м В. Родионов и художник В. Ростков (тот самый, что рисовал предвоенный ЗИС-Спорт) создали ЗИС-112. Длиннющий (база — 3760 мм) двухдверный автомобиль с одной фарой посредине (за что и получил прозвище «Циклоп») сделали по американским мотивам. Сначала на машине стоял серийный 140-сильный мотор. Заводской гонщик Б. Курбатов достиг на ЗИС-112 188 км/ч. Позднее неповоротливую машину по инициативе Курбатова укоротили, доведя базу до 3160 мм, поставили форсированный до 182 л.с. экспериментальный мотор ЗИС-112Э.

В течение полутора десятилетий в спортивной лаборатории завода понемногу строили гоночные автомобили. В 1956-м создали два ЗИЛ-112/2, кузова которых представляли собой трубчатый каркас с обшивкой из стеклоткани, пропитанной клеем. На машинах стоял форсированный рядный 8-цилиндровый 170-сильный мотор. Один из этих автомобилей имел оригинальный дизайн. А второй во многом повторял стилистику лимузина — прототипа «Москва» — предшественника ЗИЛ-111, поэтому выглядел эдаким гран-туризмо в американском стиле. Обе машины выставляли на первенстве СССР.

Первый послевоенный «Циклоп» дожил, как минимум, до 1961 г. С уникальным кузовом начала 1950-х тогда безжалостно расстались, а на основе машины построили открытый вариант с условным названием ЗИЛ-112/6. Автомобиль с 200-сильным 7-литровым V8 выставляли на гонки в Каунасе вместе с ЗИЛ-112/4.

А вершиной спортивных моделей московского завода стали два ЗИЛ-112С, тоже появившиеся в 1961-м. На машины, напоминающие внешне Ferrari, ставили 6- и 7-литровые моторы, а также двигатель от «Чайки» ГАЗ-13. Самый мощный вариант развивал 270 л.с. и позволял достичь астрономических для нашего автопрома 270 км/ч.

Коробка передач оставалась все той же — трехступенчатой от ЗИС-110, передняя подвеска — волговская. Зато зиловцы создали оригинальные передние дисковые тормоза, ведь советских в те годы просто не было. В 1967-м спорт лабораторию ЗИЛ закрыли, чтобы не отвлекать инженеров от куда более важного дела — разработки правительственных «членовозов».

«Мул» грузовика и лимузина

Кстати, цех легковых автомобилей породил еще одну необычную конструкцию. Низенькие машины на легковых колесах с явно широкой для них кабиной встречались иногда на улицах, вызывая любопытство и удивление прохожих. Машины звались ЗИЛ-113Г, но товарными они никогда не были, а представляли собой легковое шасси с легковым же двигателем, но с кабиной грузовика и бортовой платформой с тентом. Первый такой автомобиль построили еще в 1959-м с кабиной ЗИЛ-157, позднее использовали кабину ЗИЛ-131. Во-первых, эти машины служили носителями агрегатов легковых лимузинов без дорогущего кузова. Во-вторых, их использовали в качестве «хозяек» — автомобилей, перевозящих необходимый в дальних пробегах и командировках скарб. На шоссе такой грузовик способен был развить до 170 км/ч, а значит — практически не отставал от подопытных «членовозов». Интересно, что уже в 1990-х такой автомобиль всерьез рассматривали в качестве объекта для серийного производства...

Но сначала вспомним люксовый микроавтобус «Юность», производство которого под индексами ЗИЛ-118, ЗИЛ-119 и ЗИЛ-3207 вели с 1961 по 1994 гг. Среди поздних модификаций одна из наиболее интересных — санитарный ЗИЛ-Э118КВ с высокой крышей. Пара таких машин (одна 1978 г., вторая — 1984) работали на Городской станции скорой помощи в Москве, а также засветились в нескольких фильмах.

А в начале 1990-х при выборе конструкции малотоннажника на базе люксового микроавтобуса сделали пикап ЗИЛ-3302 и заложили бортовой однотонный грузовик с мотором Perkins. Этот образец так и не достроили. Так вот, в качестве альтернативы такому пикапу рассматривали и ЗИЛ-113Г. Для серийного производства выбрали, однако, более практичный, грузоподъемный и дешевый вариант с кабиной ЗИЛ-4331, в производство которой вложили уже огромные средства. Так получился ЗИЛ-5301 «Бычок».

Эту модель в 1990-х предлагали во множестве модификаций, подавляющее большинство которых были, по сути, лишь опытными образцами. В 1996-м в цехе малых серий под руководством Ю. Туманова создали ЗИЛ-5302ЮГ. Машина с колесной формулой 6х2 имела третью подъемную ось. На базе этого прототипа сделали более простой ЗИЛ-5302АЛ с подкатной осью. Модель грузоподъемностью 6100 кг с 1999-го выпускали в качестве эвакуатора, но в очень небольших количествах.

Чуть раньше сделали еще один необычный «Бычок» — ЗИЛ-3313ГО. Он представлял собой отдельный санитарный модуль на шасси грузовика. С тремя лежачими больными могли ехать пять-семь медиков. Машину, созданную совместно ЗиЛом и АООТ НПО «Экран», планировали оснащать двигателями ММЗ и Caterpiller.
http://s8.uploads.ru/t/x6yiI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DQeOS.jpg
http://s5.uploads.ru/t/pSgEm.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3bwGs.jpg
http://s8.uploads.ru/t/hmQqZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6m3tb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/rNDzO.jpg
http://sd.uploads.ru/t/kQFIA.jpg
http://s5.uploads.ru/t/fOQZX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Z3hI1.jpg

208

«Сделано в Советском Союзе»

Багги - мечта диверсанта и спортсмена

Многие знают, что тяжелые КамАЗы и маленькие автомобили «Ока» делают на Камском автомобильном заводе в Татарстане. Но мало кому известно, что в начале восьмидесятых годов в его лабораториях на базе спортивного автомобиля багги разработали машину для… диверсионных операций.
Про нее рассказал бывший автокроссмен Александр Сухарев. В те годы он работал инженером-испытателем в группе форсированных испытаний при Отделе дорожных испытаний Управления главного конструктора

Обычные испытания автомобиля проводятся в течении двух-пяти лет, а это довольно долгий срок. Поэтому существуют форсированные испытания в виде кросса грузовых автомобилей. В те годы почти всю продукцию завода заказывала армия. Ежегодно Управление главного конструктора готовило для показа военным новые разработки.

В начале 80-х в конструкторском отделе спроектировали новый кроссовый автомобиль - багги, который военные могли успешно использовать его при ведении боевых действий на пересеченной местности. К тому времени на вооружении некоторых диверсионных подразделений ряда европейских стран стояли кроссовые автомобили типа багги на базе «Фольксваген Жук». Для них даже создали многотопливные двигатели, удобные для применения в боевых условиях. Такие машины можно, не приземляясь, сбрасывать с вертолета с высоты 10 - 15 метров. Нечто подобное и попытались создать конструкторы «КамАЗа». И надо сказать это им удалось с блеском.

Багги не только был создан, но и успешно прошел испытания. Почти все узлы автомобиля разрабатывались в экспериментальном цехе и имели оригинальную конструкцию. Основой автомобиля стала легкая рама и усовершенствованная гидропневматическая подвеска. Машина свободно выдерживала десятиметровые прыжки с любого бугра.

Камазовские конструкторы создали и оригинальную коробку передач. На машину установили впервые выпущенную в СССР кроссовую резину Нижнекамского шинного завода. В последствии автомобиль выкрасили в защитный цвет и выставили на одном из военных показов, назвав его «Багги-КамАЗ 2905». Машина предназначалась для скоростного передвижения по пересеченной местности. Ее рекомендовалось использовать, как диверсионный автомобиль.

Быстрая малютка могла «нести» на себе трех человек экипажа, пулемет, боезапас и диверсионное оборудование. При этом она развивала скорость до двухсот (!) километров в час и скакала, как кузнечик. Но военным она почему-то не приглянулась, и бойкую машину на вооружение не взяли. Зато в 1986 году на «Кубке соцстран» камазовский автомобиль завоевал первое место и стал базовой машиной сборной команды СССР по автокроссу на специапьных автомобилях багги.

http://s9.uploads.ru/t/BnXO0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Sp7gL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Zo5xM.jpg

209

Мне  вчера  поцарапали  задний бампер и крыло чуть -чуть , Красноярская машина да ещё и без страховки  . Обидно до соплей .  :dontknow:   http://f20.ifotki.info/org/a4dbd25dbc94bafc417b6ed527d3bb245f9982253482563.jpg

210

31236,14 написал(а):

Мне  вчера  поцарапали  задний бампер и крыло чуть -чуть , Красноярская машина да ещё и без страховки  . Обидно до соплей .

Не компенсировали?


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Мой любимый пепелац! ( о своих автомобилях)