Маловато будет. Со всего района, пожалуй, хватит. Но тогда район и без Бульбы, и без самогона останется.
Тогда придётся покупать картоплю в соседней Украине !
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!
Маловато будет. Со всего района, пожалуй, хватит. Но тогда район и без Бульбы, и без самогона останется.
Тогда придётся покупать картоплю в соседней Украине !
Давайте вспомним немного истории. Ваз-2101 в автоспорте.
История "копейки" была бы неполной без главы об автоспорте... Или наоборот — история автоспорта была бы неполной без "копейки"? Это действительно так: в автомобильных гонках СССР и Европы эта модель оставила серьезный след.
Всё началось с фирменной вазовской команды спортсменов, с начала 70-х заявивших о себе на кольцевых, кроссовых и раллийных чемпионатах Союза: Эдуард Пистунович, Яков Лукьянов, Виктор Цыпулев и Анатолий Козырчиков. Что интересно, начинала свои выступления эта команда на уже заимевших гоночную репутацию Москвичах. Но довольно быстро ребята пересели на автомобиль родного завода и за пару лет устроили революцию — стало понятно, что ВАЗ-2101 позволяет добиться нереальных доселе скоростей.
Так в автоспорте началась "смена поколений" — "копейки", а впоследствии "тройки", "шестерки" и "пятерки" со временем практически вытеснили из отечественного автоспорта другие советские марки или, по крайней мере, вытеснили их в отдельные классы. Во многом успех вазовских машин предопределил двигатель с распредвалом в головке блока (тот самый, на котором настояли советские инженеры в переговорах с итальянцами) — он отлично поддавался форсировке. После фурора "копейки" на чемпионатах СССР пришел и мировой успех: международный ралли-марафон "Тур Европы" в 1971-м (Серебряный кубок в командном зачете) и в 1973-м (Золотой и Серебряный кубки) стал для ВАЗ-2101 и советской команды настоящим бенефисом.
Так что неудивительно, что в последующие годы на "копейке" гонялись не только многочисленные советские, но и европейские гонщики, зачастую предпочитая крепкий советский седан другим машинам — формально "аналогам", а на поверку требующим больших доработок во имя скорости и "неубиваемости" Fiat-124 и Seat-124. Нельзя не вспомнить также, что в СССР на "классических" агрегатах ВАЗа, ведущих родословую от "копейки", было построено огромное количество гоночных болидов — от формульных до багги. А ныне легендарная Вильнюсская фабрика транспортных средств в 1980-х освоила производство очень удачных раллийных ВАЗ-2105 ВФТС (сейчас эти машины — полностью исчезнувший вид, но в среде энтузиастов автоспорта встречаются удачные "реплики"), по сути потомков первых раллийных "копеек"... Сейчас боевые классические Лады, в том числе и "копейки", можно увидеть на ежегодно проходящем в Литве ралли Lada Classic Cup.
Бывал в Армении в во времена СССР ! Там , только самолёт не останавливали стоп-краном , и не ставили на " ручник " ! Всего остального ,насмотрелся досыта .
Бывал в Армении в во времена СССР ! Там , только самолёт не останавливали стоп-краном , и не ставили на " ручник " ! Всего остального ,насмотрелся досыта .
Да в проходе стояли как в трамвае .
Да в проходе стояли как в трамвае
Оно и в Ростове было, а может и сейчас есть, не чуть не хуже...
Был там по делам уже в во времена после распада Союза. Опаздывал в аэропорт и летели с другом на его мерседесе превышая все и вся... Очумевший гаишник бросился нам под колеса, как Матросов на амбразуру...Ну, думаю, все... самолет отменяется.... А друг мой порылся в карманах. достал какую то бумажку и сунул ее ГАИшнику.. тот козырнул и мы рванули дальше.... Спрашиваю друга, это что было?
Он с горечью отвечает, что отдал последнюю визитку начальника областного ГАИ с его афтографом....
Бывал в Армении в во времена СССР ! Там , только самолёт не останавливали стоп-краном
Бывал практически во всех республиках бывшего СССР. Армения, скажу я Вам совсем даже не худший вариант по сравнению со Средней Азией или даже с соседним Азербайджаном, в котором, по моему, Советская власть закончилась вместе с бакинскими комиссарами...
Он с горечью отвечает, что отдал последнюю визитку начальника областного ГАИ с его афтографом....
Остановил меня как то под Питером Гаишник , а в правах моих визитка зам нач. ГУВД . ОН повертел носом и говорит " Ну и что ? "
отвечаю " Для тебя может и ничто , а дома почти дип. неприкосновенность "
Кстати не наказал .
Остановил меня как то под Питером Гаишник , а в правах моих визитка зам нач. ГУВД . ОН повертел носом и говорит " Ну и что ? "
отвечаю " Для тебя может и ничто , а дома почти дип. неприкосновенность "
Кстати не наказал .
У нас раньше гаишники выдавали удостоверения внештатников или помощников ( уже не помню) ну как выдавали , скинешься деньгами на подарок , какой нибудь
только удостоверение это надо продлевать
и поэтому я был !!!счастливчиком с удостоверением не долго
У нас раньше гаишники выдавали удостоверения внештатников или помощников ( уже не помню)
Бригадмилец! Слово знал когда ещё совсем малым был. Ссылка
Хочу вот такую штуку заказать на eBay. Кто то применял на деле, кто что посоветует?
Как то нужды не было,а гравёр или дремель прикупил бы.
Хочу вот такую штуку заказать на eBay. Кто то применял на деле, кто что посоветует?
Ну такие приблуды хороши только в теории .
Такие вот фото стащил с НВГ, дмаю не обидятся, они их тоже "нашли"
Отличная Идея Свистнул из под машины и ключ к тебе прибежал
А вдруг сучка пробежит с течкой ?
Хочу вот такую штуку заказать на eBay. Кто то применял на деле, кто что посоветует?
Ну такие приблуды хороши только в теории .
Саня привет и хочу сказать тебе, что "ты не прав конкретно"...
Саша привет. Ты про модель Шуруповерта спрашиваешь или про Гибкий вал?... думаю про Вал наверно. У меня абсолютно точно это Ш/Верт и Г/Вал есть, почти 2года уже, год считай пользовался ну очень часто, установку собирали-разбирали-испытывали. Нормальный Инструмент, правда сам Ш/Верт привез изКитая, а Г/Вал дома купил в магазине типа "Винтик-Шпунтик". Вал удобный и Верт крутит так что Руки-Кисти выворачивает, Береги их...кормильца
Чтоб не сомневался вот фото моего Ш/Верт... У него два аккумулятора с зарядником, по времени на день хватит, сверло до д.8мм или даже 10мм?
Отредактировано Serg-Peyzazh (08-06-2016 21:22:06)
думаю про Вал наверно.
Да Серёжа, хочу гибкий вал заказать. Нужен он конечно не часто, но бывают моменты, что ничем не подлезть к болту или шурупу. Цена вроде нормальная, лишь бы "вертел".
Цена вроде нормальная, лишь бы "вертел".
Вот и нам приходилось винты крутить напрямую не влезешь, только под 90гр и с внутренним шестигранником винты-шпильки, до М8. Да помню что было недорого, учитывая его функцию. Крутит он мощно, усилие передает, не сломался пока.
Отредактировано Serg-Peyzazh (08-06-2016 21:29:40)
Чтоб не сомневался вот фото моего Ш/Верт... У него два аккумулятора с зарядником, по времени на день хватит, сверло до д.8мм или даже 10мм?
Мой вроде помощнее немного,но при сверлении что бы на день....,на полчаса если хватит одного,свёрла 4.5.6.10.Ещё новый. Ссылка
но при сверлении что бы на день...
День, это не значит что 8 часов НЕПРЫРЫВНОГО сверления... что-то просверлил, подогнал детали... и т.д. и потом пока одним аккумом работаешь второй на зарядку ставишь. А так он перегреется ааппарат, если ты им 30 мин подряд скажем будешь Сталь сверлить д.8-10мм и по 20мм толщиной. Все таки эти Ш/верты они для вспомогательных работ предназначены, а не для сменной выработки "на гора"
Отредактировано Serg-Peyzazh (08-06-2016 22:22:14)
Ясно!!
Хочу вот такую штуку заказать на eBay. Кто то применял на деле, кто что посоветует?
Приобретал подобную штуку еще в начале двухтысячных, когда еще самому не лениво было ковыряться в гараже с машиной... Выручала несколько раз и меня и соседей по гаражу, когда нужно было подлезть в труднодоступные места.... Но вот уже энное количество лет валяется где то без надобности.. .Я уже и забыл про ее существование...
Вот увидел и вспомнил, что тоже такой штукой владею...
Отсюда и выводы о ее необходимости...
Ну не заскучаешь в нашей стране....
В России началась облава на доработанные внедорожники. Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
В России началась облава на доработанные внедорожники. Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
Я считаю что менты в чём-то и правы. Если ты сделал из машины трактор, то и езди там где трактор ездит. А то нацепляют колёса от трактора(и кто больше тот и круче) и несутся по городу раскидая болото до небес.
Я считаю что менты в чём-то и правы. Если ты сделал из машины трактор, то и езди там где трактор ездит. А то нацепляют колёса от трактора(и кто больше тот и круче) и несутся по городу раскидая болото до небес.
Как раз для езды по городу, да и вообще по дорогам общественного пользования нормальные люди (а таких большинство среди джипперов) катаются на нормальных машинах, а вот для езды по говнам нужны специально подготовлены машины... к примеру, у меня для этого ого есть специально подготовленый УАЗ... согласись, на хрена мне кружится по городу на отлифтованном уазе если для этого в семье есть другие комфортабельные автомобили...
при этом уазеесли у меня стоит на учёте я плачу за него налоги и страховку.... теперь же получается,что я просто должен сдать его в металлолом....
Ну,и если внимательно посмотреть материалы про Алтай, то станет понятно, что не имея подобного автомобиля, я просто до многих мест не смогу добраться...
Свистнул из под машины и ключ к тебе прибежал
Вот же сообразительные люди. А у меня две таксы без дела бегают
А у меня две таксы без дела бегают
Я вот думаю, что по этой идее можно сделать маленьких Роботов и нагрузить их ключами, возможно в Китае такие уже и есть. Почему Робот будет лучше? Что бы ростовский Александр не боялся "сучек с течкой" Заметил, чет у него мысли частенько "левые", молодой ишо наверно
Я вот думаю, что по этой идее можно сделать маленьких Роботов и нагрузить их ключами, возможно в Китае такие уже и есть. Почему Робот будет лучше? Что бы ростовский Александр не боялся "сучек с течкой" Заметил, чет у него мысли частенько "левые", молодой ишо наверно
Грешен.
Выписки из объяснительных записок после ДТП...
- Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него.
- Авария произошла потому, что мопед застрахованного лица въехал в меня с непреодолимой лошадиной силой.
- Я хотела нажать на педаль тормоза, но не нашла ее
- Из-за сильных повреждений мой мотоцикл, а также и меня пришлось отбуксировать.
- Я ехал по правой полосе проспекта Мира в сторону центра со скоростью около 40 км/ч. Внезапно на дорогу выскочил ребенок, и я затормозил. Следовавший за мной водитель решил этим воспользоваться и врезался в меня.
- Гаишник приказал мне остановиться, и я въехал в столб.
- Мой велосипед вылетел с пешеходной дорожки, протаранил припаркованный Порше и поехал дальше без меня.
- По моим оценкам, ущерб составляет от 250 тысяч до четверти миллиона евро.
- На перекрестке со мной случился внезапный приступ дальтонизма.
- Участник аварии врезался в меня, не сообщив мне предварительно о своих намерениях.
- В случившейся аварии виноват не я, а молодая девушка в мини-юбке, проходившая по тротуару! Если вы мужчина, вам этого объяснения достаточно, а если женщина, то все равно ничего не поймете!
- Совершенно невидимый автомобиль появился из ниоткуда, врезался в меня и так же бесследно исчез.
- После четырех лет езды я заснул за рулем.
- В тот момент, когда я хотел убить муху, я наехал на телеграфный столб.
- Я видел медленно проплывающее мимо грустное лицо пешехода, и тут он ударился мне в лобовое стекло.
- Пострадавшая лошадь переходила дорогу, не убедившись в отсутствии помех!
- Автомобиль потерпевшего двигался налево, потом направо, потом снова налево, пока я, наконец, не смог в него врезаться.
- Олень взял ноги в руки и исчез в кустах, не заботясь о своих ранах.
- На дорогу в самоубийственном броске выскочил заяц. Ему удалось покончить с собой ценой моего нового бампера
- Я ехал по дороге. Вдруг справа и слева появилось много машин. Я не знал, куда поворачивать, и врезался в машины спереди и сзади.
- При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
- Авария случилась, когда правая передняя дверь другой машины выехала из-за угла, даже не подав сигнала.
- Моя машина была припаркована по правилам, когда она задним ходом въехала в другую машину.
Всем ровных дорог и никаких происшествий!
Выписки из объяснительных записок после ДТП...
зайца жалко
ГИБДД научилась определять агрессивных водителей по наклейкам. Такая практика уже применяется в Москве.
Сотрудники московской Госавтоинспекции будут обращать внимание на автомобили с символикой, характерной для агрессивных водителей, пишет "Интерфакс", в распоряжении которого оказался соответствующий ведомственный приказ.
Согласно документу, атрибутика делится на три категории: характерная, вероятная и нейтральная. Наиболее пристальное внимание инспекторам рекомендуют обращать на автомобили с символикой smotra ru, стикерами с фасадом МГУ, вертикально рассеченной собакой и двумя следующими друг за другом автомобилями.
Среди вероятных признаков водителей, склонных к агрессивной манере езды, выделяют обозначения модификации автомобиля с высокой мощностью двигателя: evolution, GTI, supra, RS, а также AMG и M. К нейтральным относится принадлежность к автоклубам.
Отмечается, что нейтральными, но возможными атрибутами агрессивных водителей в столичной Госавтоинспекции считают обозначения принадлежности к различным крупным автоклубам: DRIVE2, LADA, CC, VAZ, EE, Audi Club, Ford Focus Club и BMW Club.
Напомним, что поправки, предусматривающие новые виды правонарушения — опасное вождение, — вступили в силу уже с 8 июня текущего года. Это понятие, в частности, включает в себя несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, резкое торможение перед другим транспортным средством, подрезание при перестроении и препятствование обгону. Штраф за такое "опасное" вождение варьируется в районе 5 тысяч рублей.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!