Форум ГСВГшников

Объявление

Форум в строю .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!


Гараж...приют усталого мужчины!

Сообщений 691 страница 720 из 997

691

Чем отличается 200 Крузак от 100 ......  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif (+18 нецензурная речь)

692

Маздоводам  https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif и не только https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

693

42705,4 написал(а):

Чем отличается 200 Крузак от 100 ......   (+18 нецензурная речь)

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

694

42705,4 написал(а):

Чем отличается 200 Крузак от 100 ......

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif Смешно конечно же, но что интересно такое замыкание в мозгах людей встречается даже в нашей глуши  :dontknow:

695

Старые знакомые — самые массовые грузовики СССР

Грузовые автомобили, как известно, машины особенно «долгоиграющие». А уж советские выпускали с минимальными изменениями по три-четыре десятка лет. По масштабам их производства Союз, кстати, занимал одно из ведущих мест в мире. Но сегодня большинство из этих некогда знакомых и родных работяг встречаются на дорогах все реже.
Вспомним самых массовых скромных тружеников социалистической индустрии и сельского хозяйства, бойцов Красной и Советской армии.
http://sa.uploads.ru/t/kB6IZ.jpg
Первенство скромного ГАЗ-51 уже, вероятно, не отвоюет ни одна модель. С 1946 по 1975 гг. сделали более 3,5 млн экземпляров! Из них чуть больше 14 тысяч машин собрали на Иркутском сборочном заводе, остальные — в Горьком. Автомобиль грузоподъемностью 2500 кг с «шестеркой» в 75 л.с., конечно, меняли (в частности, ранние машины имели дерево-металлические кабины), но основа оставалась неизменной. На шасси ГАЗ-51 делали самосвалы, седельные тягачи, спецмашины и, конечно, знаменитые «носатые» автобусы, которые строили полтора десятка заводов по всей стране

http://s2.uploads.ru/t/eTvji.jpg
Чуть отстал от «газика» знаменитый и очень уважаемый некогда ЗИЛ-130. Машину разрабатывали с середины 1950-х, в серию пустили в 1964-м. Заявляли грузоподъемность 5, а позднее 6 т. Бензиновый V8 объемом 6 л и мощностью 150 л.с. был надежен, правда, экономичностью не отличался. Машина насчитывала несколько десятков модификаций. До 1986 г. выпустили, включая не сильно модернизированный ЗИЛ-431410, почти 3,4 млн автомобилей.

http://sh.uploads.ru/t/bBTVa.jpg

ГАЗ-53 делали с 1961 по 1993 гг. Изготовили 3,37 млн машин, в том числе как шасси самосвалов, спецавтомобилей, автобусов. Грузоподъемность: 3000-4500 кг, двигатель V8 объемом 4,25 л, мощностью 115, а позднее — 120 л.с.

http://s8.uploads.ru/t/Vhg1H.jpg
На первое января 1996 г. автомобилей моделей УАЗ-452, УАЗ-3741 и УАЗ-3303 выпустили более 1 млн. А если прибавить УАЗы 450 и 451 (серийное производство первого начали аж в 1958-м!), получится уже более 1,12 млн. А ведь ульяновские «головастики» и «буханки» выпускают до сих пор! Их, конечно, неоднократно модернизировали, но основа конструкции сохраняется почти 60 лет, да и дизайн принципиально не изменился.

http://s5.uploads.ru/t/Xslkb.jpg
Легендарные полуторки (грузоподъемность 1,5 т) — ГАЗ-АА (сначала НАЗ-АА), который делали с 1932 г., и ГАЗ-ММ, выпускавшийся с 1938 г., — самые массовые советские грузовики 1930-х — начала 1940-х. Машины оснащали 4-цилиндровым 40-сильным мотором объемом 3,3 л, а с 1938-го часть полуторок — 50-сильным. Помимо Горького полуторки собирали в Москве, Ростове-на-Дону, Ульяновске. До 1949 г. изготовили чуть меньше 1,1 млн машин

http://sh.uploads.ru/t/CM0Or.jpg
Трехосный полноприводный ЗИЛ-131 стоял на производстве почти три десятилетия — с 1966-го по 1994-й. Большинство машин поступало в армию, но были они и в народном хозяйстве. Пятитонных грузовиков со 150-сильным бензиновым мотором всех многочисленных модификаций изготовили 998 429 штук. Сюда бы надо прибавить машины, собранные на Уральском автомоторном заводе (УАЗМ), но данных по ним пока нет.

http://s2.uploads.ru/t/0gWBh.jpg
Еще один советский полноприводный долгожитель — знаменитая «шишига», запомнившаяся своеобразной эргономикой и феноменальной проходимостью. Массовый 2-тонный ГАЗ-66, ставший развитием мелкосерийного ГАЗ-62, делали с 1964 по 1999 гг. Автомобилей с двигателями V8 объемом 4,2 л и мощностью 115-125 л.с. собрали более 960 тысяч.

http://sa.uploads.ru/t/j08RK.jpg
Семейство КрАЗ-256 (самосвал), КрАЗ-257 (бортовой грузовик) и КрАЗ-258 (седельный тягач), модернизируя, производили более 30 лет. Автомобили грузоподъемностью 11-12 т, с 240-сильным двигателем рабочим объемом 14,86 л, строили с 1961-го аж по 1993 год (тягачи и бортовые грузовики — до 1988-го). Изготовили более 420 тысяч таких грузовиков.

http://s5.uploads.ru/t/uMkUJ.jpg
МАЗ-500 с бескапотной кабиной, который стал для СССР революционным. Мелкими партиями автомобили с ярославским дизелем V6 мощностью 180 л.с. строили с 1961 г., массово — с 1963-го. Бортовые грузовики, самосвалы, тягачи (в том числе с «восьмеркой» в 270 л.с.) производили уже под новыми четырехзначными индексами вплоть до 1990 г. Собрали более 330 000 экземпляров.
https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

696

42739,5 написал(а):

Смешно конечно же, но что интересно такое замыкание в мозгах людей встречается даже в нашей глуши

с замкнутыми мозгами посвящается...

697

42748,26 написал(а):

Старые знакомые — самые массовые грузовики СССР

Не хватает в этом ряду ГАЗ-52. Довелось и на таком поработать

698

42759,11 написал(а):

Не хватает в этом ряду ГАЗ-52. Довелось и на таком поработать

   А ещё ,не хватает трудяги МАЗ-200 , с его визжащим , двухтактным дизелем ЯАЗ-204 . :D

699

42759,11 написал(а):

Не хватает в этом ряду ГАЗ-52. Довелось и на таком поработать

Всем, пришедшим,уже после армии, на наше автопредприятие,доставались только ГАЗ 52.В принципе, работа была не плохая, автолавка! Каждый день, в райпотребсоюз, а там,на базе грузят и по деревням. С машины не торговали,только до магазинов. Доступ к дефицитным продуктам был,плюс, две бутылки спиртного,с машины,на бой,кроме коньяка,плюс,каждую пятницу,десять рублей,за экспедирование! Плюс,много девченок молодых! А вот ГАЗ 53, уже были в снабжении,там много рейсов уже на межгород,более опытные водители требовались, товарищ мой,на газ 53, с Челябинска, в Киев ездил! Вдвоём в кабине,сейчас вспоминает,ужас!!!

700

42762,31 написал(а):

Вдвоём в кабине,сейчас вспоминает,ужас!!!

Мы в Камазе без спальника вдвоём с Баку до Сургута,тоже ужас.

701

42760,1403 написал(а):

А ещё ,не хватает трудяги МАЗ-200 , с его визжащим , двухтактным дизелем ЯАЗ-204 .

Дядька один рассказывал,перед подъёмом дрочишь дрочишь ему газом,подхватывает и в разнос,влетает на любой подъём как пустой.
Как его останавливать потом не помню. :D

702

42767,10 написал(а):

Дядька один рассказывал,перед подъёмом дрочишь дрочишь ему газом,подхватывает и в разнос,влетает на любой подъём как пустой.
Как его останавливать потом не помню.

     У меня ,двигатель ЯАЗ-204 стоял на дизель-электрическом кране КС-5363 . Особых нагрузок он не испытывал , так как вращал два генератора постоянного тока и гидравлический насос . Один раз ,он всё - таки ,пошёл в разнос , но поскольку двигатель находился от сидения машиниста в трёх метрах , в моторном отделении , то я успел добежать до него ,и перекрыл ему воздушную заслонку , которая стояла после воздухофильтра . Движок заглох мгновенно . Причём ,после небольшого перекура , я снова завёл движок , - всё было нормально !  А ,вот когда этот двигатель шёл вразнос на автомобиле , то наверное , надо было только выпрыгивать из машины , направив её в какое - нибудь препятствие . :D

703

42759,11 написал(а):

Не хватает в этом ряду ГАЗ-52.

42760,1403 написал(а):

А ещё ,не хватает трудяги МАЗ-200

Колхиды не хватает... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

Газовский музей...

704

По просьбе трудящихся... https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

705

А это реклама Колхиды...

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/64100.gif

706

Как- то ,на Урале , почему - то "Колхид" было откровенно мало ! ЗиЛы ,МАЗы , КрАЗы , ГАЗы  - этих всегда было навалом , чего не скажешь о "Колхиде ". Наверное , у грузинских автомобилей было отвратительное качество сборки ?  :dontknow:

707

42785,1403 написал(а):

Как- то ,на Урале , почему - то "Колхид" было откровенно мало !

У нас были, из ста с лишним машин в автопарка,четыре,это когда с армии пришёл.Машина, в принципе, не сказать что совсем плохая,двигатель зиловский,КПП так же,задний мост,не много отличался,зубьев в редуктора было меньше,отсюда и скорость меньше,в отличии от ЗИЛа.Рулевое, было не очень,надо было привыкать,на ходу не прикуришь,руль постоянно держать надо было.За то,кабина просторная и ставили доп.печку,от жигулей,прямо на полу лежала, у пассажира, то и тёплая.Но у нас работы было на их мало, как в "рекламе", много не за работаешь! По этому,водители,на их не держались и состояние соответствовало,когда хозяев десяток сменилось.Была ещё одна смешная особенность...огромный ручник,слева от водителя. В поднятом состоянии, водитель,в зимней одежде,без привычки, одевался на его курткой, при выходе из кабины,спрыгивал и повисал в воздухе :crazyfun: Ещё на ней была первая противоугонка!!! Рычаг КПП,снимался! Снял...и пошёл в столовую,рычаг с собой.

708

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/94076.gif

709


:dontknow:

710

711

712

713

Скрытые функции ESP, о которых вы точно не знали

С системой стабилизации и с ее основными возможностями знаком, пожалуй, практически каждый автомобилист. Однако есть ряд интересных функций, которые помогают водителям изо дня в день, но остаются в тени. О них мы сегодня и поговорим.

Но сначала напомним, что так называемая ESC (Electronic Stability Control), или ESP (Electronic Stability Program), - это отдельная система устройств, которая у всех современных автомобилей, по сути, одинаковая. Она включает в себя множество программных функций, часть которых активируются в базовой комплектации машины, а остальные автопроизводители специально предлагают за доплату. Поэтому, чтобы понять, есть ли та или иная опция в автомобиле, необходимо заглянуть в его спецификацию.

1. В экстренной ситуации у многих водителей не хватает реакции или сил нажать на педаль тормоза до срабатывания антиблокировочной системы. Оказывается, это и необязательно, если есть так называемый ассистент торможения (Brake Assist). Электроника постоянно следит за тем, насколько быстро вы переносите ногу с педали газа на тормоз, и может автоматически поднять давление в тормозной системе до максимума, чтобы увеличить эффективность торможения и сократить тормозной путь машины.

При этом ESP еще и умудряется отслеживать перераспределение масс между передней и задней частью автомобиля. В частности, при резком торможении на переднюю ось приходится большая доля массы. ESP это “чувствует” и перераспределяет тормозные усилия так, чтобы передние колеса не блокировались раньше задних, а замедление происходило более эффективно. Подобным образом работает “еэспи” и в поворотах, где внутренняя пара колес загружена меньше, чем внешняя.

Система стабилизации даже умеет определять, насколько нагреты тормозные диски. Ведь, если они раскалены, то необходимо прилагать больше усилий для торможения. В этом случае ESP автоматически чуть больше смыкает колодки, чтобы водитель не почувствовал разницы. И продолжал прилагать то же усилие на педаль тормоза.

2. А знали ли вы, что система стабилизации может увеличить эффективность торможения на бездорожье? Вот, к примеру, на некоторых автомобилях с активированным внедорожным режимом при торможении ESP специально допускает полную блокировку колес, чтобы собрать перед каждым из них “тормозную горку” из песка или грязи. На бездорожье такой прием позволяет быстрее погасить скорость автомобиля и значительно сократить его тормозной путь.

3. Оказывается, что в дождливую погоду ESP “общается” даже с таким простейшим ассистентом, как датчик дождя. Если последний активирован, то система незаметно для водителя увеличивает давление в тормозной системе и периодически прижимает колодки к тормозным дискам, очищая их от водяной пленки. В мокрую погоду такая функция позволяет на порядок улучшить эффективность работы тормозной системы.

4. Увидели сигнал на приборной панели о пробитом колесе, но датчиков давления в шинах нет? Опять же скажем “спасибо” системе ESP. Работает алгоритм довольно просто. Если колесо спустило, его радиус уменьшается и крутиться оно начинает быстрее. Датчики скорости вращения улавливают этот нюанс и сообщают электронному блоку управления о падении давления в том или ином колесе.

5. На самом деле система стабилизации помогает даже рулить автомобилем. К примеру, если машина дестабилизировалась, ESP мгновенно оценивает ситуацию и посылает определенные команды на блок электроусилителя “баранки”. Тот в свою очередь небольшими толчками указывает, куда и на какой угол нужно повернуть руль, чтобы водитель мог быстро и безопасно вернуть контроль над автомобилем.

http://s6.uploads.ru/t/aLUnP.jpg

714

Реклама москвича в ГДР...

715

Военные, но мирные: все парадные автомобили СССР и России

Десятилетия противостояния СССР с Западом выработали у советских людей своеобразный культ своей армии и историческую гордость за собственные вооруженные силы.

За мощью и грохотом автобронетехники на второй план отходят самые мирные военные автомобили – специальные открытые парадные легковые машины. Во все времена они представляли собой наиболее мощные, совершенные и элегантные фаэтоны и кабриолеты, которые сами по себе служили демонстрацией высших достижений государства.

Первые советские парадные легковушки появились с рождением скромной Победы, открывшей дорогу более мощным и эффектным машинам. Все автомобили такого назначения обычно собирают в нескольких экземплярах на шасси серийных седанов или лимузинов путем отрезания лишних элементов кузовов и насыщая их специальными парадными атрибутами. До недавнего времени их традиционно окрашивали в разные оттенки серого тона, напоминавшие зимние шинели высших военных чинов.

Парадная Победа (фото 1)
http://s6.uploads.ru/t/iEZw7.jpg

Серийный седан ГАЗ М-20 Победа сразу же привлек внимание военных, которые применяли его в качестве разъездных и штабных машин. В 1948 году заводскую программу дополнил кабриолет М-20Б с жесткими рамами боковых окон от седана и мягкой складной крышей, который за неимением ничего другого использовался в военных гарнизонах при проведении парадов. В местных мастерских на них впервые стали монтировать ручки на раме лобового стекла или на спинках передних сидений, за которые во время движения мог держаться принимавший парад офицер.

Первые два специальных парадных кабриолета собрали летом 1949 года на подмосковном Опытном заводе № 38. Они отличались отсутствием боковых оконных рам, механизмом укладки тента и поручнями на спинках передних сидений. Для обеспечения жесткости левая задняя дверь была приварена к кузову. Известно, что эти машины использовали только один раз на параде в Петрозаводске.

С середины 1950-х новая легковая машина ГАЗ-21 Волга широко применялась в вооруженных силах СССР как служебный автомобиль командного и офицерского звена. Единичные образцы парадных версий изготавливали только для собственных нужд в местных мастерских путем срезания крыши, задних и боковых стоек, а штатный тент на них вообще не предусматривался.

ЗИС-110Б (фото 2)
http://sd.uploads.ru/t/cJH5G.jpg

Олицетворением военного превосходства Вооруженных сил СССР и победы в Великой Отечественной войне стали грандиозные парады на Красной площади в Москве, на которые высшие военные персоны выезжали на открытых серебристых автомобилях ЗИС-110Б Московского автозавода имени И. В. Сталина. Созданные в 1949 году для представительских целей, через четыре года они превратились в первые советские специальные парадные автомобили, пришедшие на смену лошадям и ставшие гордостью всей страны.

Базой фаэтона ЗИС-110Б был эффектный 140-сильный лимузин ЗИС-110 с закрытым кузовом с опускавшейся внутренней перегородкой, служивший для доставки высших государственных, партийных и военных чинов Советского Союза. Особенностями открытой версии являлись практичная кожаная обивка и ручной механизм укладки тента. В центральной части салона была установлена рукоятка с кожаной отделкой, позволявшая командующему парадом и принимающему парад маршалам, стоя внутри машины в полный рост, сохранять равновесие во время движения. Машины разных выпусков снабжались остекленными брезентовыми боковыми вставками или стеклами с ручными подъемниками, радиосистемами с микрофонами и усилителями, хранившимися в багажнике.

ЗИЛ-111В (фото 3)
http://s6.uploads.ru/t/JTdYj.jpg

В 1958 году Московский автозавод создал 200-сильный лимузин высшего класса ЗИЛ-111. В начале 1960-х на его базе собрали несколько кабриолетов ЗИЛ-111В со складными брезентовыми тентами и гидроподъемниками боковых окон, служившие для встречи важных гостей и первых советских космонавтов. Для военных церемоний были собраны три открытые машины с поручнями и микрофонной стойкой в салоне, которые участвовали в парадах до 1962 года.

Парадная Волга ГАЗ-24

В Советской армии новая 95-сильная Волга играла роль разъездной и персональной машины высшего офицерского звена. По заказам стран Варшавского договора, Кубы и Ближнего Востока Горьковский автозавод совместно с военными специалистами собрал опытную партию открытых парадных версий. В отдаленных гарнизонах Советской армии такие кабриолеты создавали в местных ремонтных мастерских кустарным способом срезания всего «лишнего» с серийных седанов.

По примеру «настоящих» парадных машин в центре салона размещались широкая поперечная регулируемая ручка и стойка с двумя микрофонами и индикаторами включения. На некоторых версиях снималось правое переднее сиденье, а микрофоны монтировали на раме лобового стекла. Радиостанция помещалась в багажнике, на обоих задних крыльях имелись телескопические антенны.

ГАЗ-13Б Чайка (фото 4)
http://s7.uploads.ru/t/tdcLz.jpg

В начале 1960-х на базе представительского автомобиля ГАЗ-13 Чайка с двигателем в 195 л. с. изготовили порядка 15 кабриолетов ГАЗ-13Б с электрогидравлической системой подъема и опускания мягкого верха. Обычно они служили для проведения парадов в провинциальных городах СССР и в отдаленных военных округах.

В 1979-м несколько отремонтированных машин отправили в ГДР, а с развалом СССР такие автомобили остались в бывших союзных республиках. Подобные машины на местных ремонтных базах переделывали из обычных седанов.

ЗИЛ-117В (фото 5)
http://sf.uploads.ru/t/KxupA.jpg

При разработке семейства длиннобазных легковых автомобилей ЗИЛ-114 высшего класса с 275-сильным мотором был создан более компактный двухдверный парадный кабриолет ЗИЛ-117В с укороченной базой (3 300 мм). В 1973–1979 годах собрали лишь несколько таких машин, включая вариант ЗИЛ-117ВЕ с экранированным электрооборудованием.

В их комплектацию входили радиостанция, поручень центрального расположения, двухмикрофонная стойка на месте переднего пассажира и флагштоки на передних крыльях. Максимальная скорость достигала 200 км/ч.

Парадная Волга ГАЗ-3102 (фото 6)
http://sh.uploads.ru/t/oJUcW.jpg

С 1981 года роль мощного и комфортного разъездного автомобиля высшего офицерского состава стала играть модернизированная Волга ГАЗ-3102 с двигателями мощностью от 90 до 150 л. с. О создании в советские времена ее открытых парадных версий неизвестно. Их многочисленные варианты местной сборки стали появляться лишь в демократической России и в канун празднования Дня Победы использовались на парадах в разных городах и военных округах Российской Федерации.

ГАЗ-14-05 Чайка (фото 7)
http://s1.uploads.ru/t/7fdp3.jpg

В 1981–1988 годах Горьковский автозавод собрал 15 парадных кабриолетов ГАЗ-14-05, базировавшихся на шасси 220-сильного седана ГАЗ-14 Чайка. Машины оборудовали двумя передними индивидуальными сиденьями, низкой центральной перегородкой, двумя флагштоками, тремя высокими антеннами на крыльях и тентом на трубчатом каркасе, который натягивали вручную. На месте средних откидных сидений была смонтирована микрофонная стойка, на спинке правого переднего сиденья имелись два поручня. В ряде регионов их до сих пор используют для приема военных парадов.

ЗИЛ-41044 (фото 9)
http://s2.uploads.ru/t/nT2Mm.jpg

В преддверии времен застоя на ЗИЛе не утихали работы по созданию нового поколения представительских машин высшего класса. В 1976 году его основой был массивный длиннобазный лимузин ЗИЛ-4104, носивший заводской индекс ЗИЛ-115. В 1981 году единственными парадными машинами в этом многоликом семействе стали светло-серые кабриолеты ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В) с укороченной базой (3 300 мм). Их оснастили менее мощным 275-сильным агрегатом, складным тентом и сдвоенными круглыми фарами. К специфическим особенностям относились отсутствие места переднего пассажира, подогрев заднего сиденья и пола, микрофонная тумба с поручнем в центре салона, радиостанция в багажнике и комплекс спецсвязи «Репетитор».

В 1990 году эти автомобили открывали последний советский военный парад в Москве, затем участвовали в возобновленных церемониях 2008–2009 годов, оставаясь без замены почти 30 лет.

ЗИЛ-410441

В 2009 году для создания нового парадного кабриолета был объявлен конкурс, в котором принял участие Московский автозавод, уже находившийся на грани развала. Через год с использованием сохранившихся агрегатов там собрали три открытых автомобиля ЗИЛ-410441 с двигателем V8 мощностью 280 л. с. и автоматической трансмиссией Allison, выполненных в традиционном заводском стиле с осовремененной облицовкой радиатора, прямоугольными световыми блоками и обновленным интерьером.

Объясняя условие черной окраски машины, заказчики ссылались на цвет гражданского костюма нового министра обороны А. Э. Сердюкова. Государственную приемку эта модель не прошла.

ЗИЛ-41041 АМГ (СП45) (фото 9)
http://s8.uploads.ru/t/mkbu8.jpg

Вторым претендентом на создание будущего парадного автомобиля стала дизайнерская компания «Атлант-Дельта». Не имея опыта подобных разработок, специалисты из Нижнего Новгорода решили построить свою машину СП45 обходным путем, сохранив ЗИЛовский стиль. Они выкупили три списанных представительских автомобиля, укоротили их кузова, заварили задние двери и покрасили всё в черный цвет. На них переделали интерьер, насытив его парадным оснащением, смонтировали новый механизм подъема и опускания тента. За основу машины были приняты подержанные американские пикапы GMC Sierra 1500 выпуска 2007 года со штатными моторами Vortec, трансмиссиями и японскими шинами. При сертификации машине присвоили маркировку «ЗИЛ-41041 АМГ».

В 2010 году на этом американо-нижегородском гибриде с эмблемой ЗИЛ парад принимал министр Сердюков. В 70-ю годовщину Победы той же машиной воспользовался новый министр обороны РФ Сергей Шойгу.

ГАЗ СП46 Тигр (фото 10)
http://sh.uploads.ru/t/2Dvel.jpg

Наиболее оригинальным творением фирмы «Атлант-Дельта» стали черные полноприводные парадные автомобили ГАЗ СП46 Тигр брутальной внешности. В 2008-м три открытых двухдверных образца собрали на шасси бронемашины ГАЗ-2330 Тигр с американским дизелем Cummins в 205 л. с. и трансмиссией Allison. На месте переднего пассажира была смонтирована двухмикрофонная стойка, с обеих сторон кузова имелись подножки, сзади крепилось запасное колесо в черном чехле. Полная масса автомобиля составляла 4,75 т.

Первоначально планировалось использовать эти вездеходы в Москве, но потом им доверили возглавлять военные парады на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге, заменив давно устаревшие машины ЗИЛ-117В.

Что ж, видно, не пришло еще время «настоящего» отечественного парадного автомобиля привлекательной внешности и окраски с российскими агрегатами.

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif

716

О чем кричит дым из выхлопной трубы?

Густой белый дым из выхлопной трубы, сизый или черный, — свидетельство того, что двигатель чем-то болен. В одних случаях виновники очевидны, а в других они с легкостью пародируют друг друга, сбивая с толку рядового автовладельца.

Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах.

Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.

Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.

Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре.

После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.

Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.

Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.

Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.

Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.

Довольно часто густой беловатый дым от сгорания антифриза в цилиндрах «подделывает» изношенная турбина, которая активно гонит через себя масло во впускную систему двигателя. А иногда такой эффект — лишь особенность штатной работы мотора.

Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.

Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор.

Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.
http://s1.uploads.ru/t/7x6B9.jpg

717

Составлен рейтинг самых надежных автомобилей в мире

Агентство J.D. Power назвало самые надежные автомобили. Первую строчку в рейтинге разделили Lexus и Porcshe (индекс надежности составил 110 - столько неприятностей в среднем выявили владельцы 100 автомобилей), пишет "Российская газета".

Далее в списке идут Toyota - 123, Buick - 126, Mercedes-Benz - 131. Одними из самых проблемных, по мнению опрошенных, стали Infiniti (203), Jeep (209) и Fiat (298).

Важно отметить, что Lexus возглавляет список надежных брендов уже шестой год подряд, а прорывной результат показал Hyundai, уменьшив индекс за год на 25 пунктов.

Чаще всего автовладельцы озвучивали проблемы с мультимедийной системой и ее составляющими, также отмечены неполадки в работе Bluetooth-соединения и опции распознавания голосовых команд.

Среди частых проблем - отказ аккумуляторной батареи, ставшей самым заменяемым компонентом в современных автомобилях в возрасте до 3 лет.

Вывод, который сделала компания, - средняя надежность по всему рынку растет второй год подряд.

В опросе участвовали 35 186 человек, которые приобретали автомобили с 2014 года. Автовладельцы называли проблемы, с которыми они сталкивались при эксплуатации машин. Исходя из результатов опроса, агентство составило рейтинг по маркам и количеством жалоб на каждые 100 машин.
http://s7.uploads.ru/t/TigA2.jpg

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/97906.gif

718

43597,26 написал(а):

Составлен рейтинг самых надежных автомобилей в мире

Удивляет проведения этих рейтингов! Вот такой,для меня не понятный вопрос..Судзуки не заплатили, что бы в этот рейтинг попасть,или на оборот, кто то заплатил,что бы их в рейтинге не было!? :crazyfun:

719

43609,31 написал(а):

Удивляет проведения этих рейтингов! Вот такой,для меня не понятный вопрос..Судзуки не заплатили, что бы в этот рейтинг попасть,или на оборот, кто то заплатил,что бы их в рейтинге не было!?

Да я некоторые марки первый раз слышу

720

http://s4.uploads.ru/t/rWkLw.jpg
В Китае начнут продавать Lada 4x4 за миллион рублей

Китай наводнила реклама автомобиля Lada 4x4. Дилеры из городов Тяньцзинь и Циндао уверены в перспективах этого бизнеса.

До конца года планируется поставить в страну тысячу российских внедорожников. Начальная стоимость трехдверых Lada 4x4 Urban составляет 100 тысяч юаней (836 тысяч рублей). Стоимость самой дорогой версии машины составит 130 тысяч юаней (около 1 миллиона 86 тысяч рублей).

Потенциальными покупателями станут незажиточные жители Китая. Кроме того, у внедорожника есть ряд преимуществ, который оценят автолюбители: проходимость, износоустойчивость и ремонтопригодность.

Первая партия, 120 автомобилей, уже поступила на китайский рынок. Поставками занимается казахстанская компания "Азия Авто", которая является партнером АвтоВАЗа и собирает модели марки Lada на своем заводе.

Напомним, в России Lada 4x4 продается по цене от 475 900 рублей до 520 700 рублей.

https://forumstatic.ru/files/000b/db/32/82255.gif


Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!