Ну ты сравнил
По местным условиям эксплуатации и ремонтопригодности я бы выбрал луаз (зачем мне лексус стоящий в сарае). Когда то имел запор, который по проходимости превосходил жигули и москвичи.
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!
Ну ты сравнил
По местным условиям эксплуатации и ремонтопригодности я бы выбрал луаз (зачем мне лексус стоящий в сарае). Когда то имел запор, который по проходимости превосходил жигули и москвичи.
автомобиль является атрибутом статуса человека
И это тоже правда Женя. Но это как сам себя человек позиционирует. Некоторым для статуса, а некоторым для комфортного передвижения. Я вот от своего автомобиля получаю хорошее настроение и удовольствия от его управления. И от его обслуживания.
Вчера делал небольшое ТО своему авто. Смена масла в двигателе и МКПП, Салонный фильтр, Воздушнй фильтр. Поставил защиту ( стальную) картера двигателя. До этого эксплуатировал ВАЗы - 093, 099, "двенашку", Лачетти, Фьюжен. Ничего не могу сказать плохого, но нынешний авто (Мазда СХ5) отличается в лучшую сторону. Он сделан для людей. Маслянный фильтр стоит возле сливной пробки картера, вертикально вниз. Отличный доступ для работы. Салонный фильтр меняется за 2 минуты. Нажимаем на основание вещевого ящика ( выводим из зацепов), откидываем его. И вот он фильтр, потянули за "язычок" и всё. Обратно в той же последовательности. Воздушный фильтр, всего две Металических защёлки, которые отщёлкиваем, приподнимаем крышку и меняем фильтр. Масло в коробке, сливной болт вертикально внизу, отличный доступ, заливное чуть выше. Находим трубку подходящего диаметра, вставляем в "заливное" отверстие, надеваем на канистру и меняем масло в МКПП. Все те же действия на предыдущих автомобилей предполагали позы "ЗЮ" и применение большего количества ключей и отвёрток.
И на работу я теперь утром просыпаюсь спокойно,невзирая на непогоду, ввиде дождя и снега который не убрали комунальники.
Вообщем Авто доволен полностью.
Подключаемый задний мост с принудительной блокировкой. Расход -в среднем не ниже 10-11 л/100км.
Вчера,в очередной раз, сьездил в Челябинск,120км.до места.Ехал не торопясь,один,в среднем 100км.ч.,трасса была пустая,обгонять было не кого.Комп показал расход 7.8л.,сам очень удивился!Обратно,уже в двоем,не много "пробок",машинок пять,пришлось еще обгонять по трассе,по этому примерно около 120км.ч.,несколько отрезков пути,с включенным кондеем, расход 8.6 л.и это с постоянно подключенным полным приводом и на "старинном",двухлитровом атмосферном двигателе!Понятно,что комп привирает,надо по чекам и км.сверять,но все равно радует! В душе готов был литров на 11 -12 на сотню,что зимой безусловно и будет.
Вчера,в очередной раз, сьездил в Челябинск,120км.до места.Ехал не торопясь,один,в среднем 100км.ч.,трасса была пустая,обгонять было не кого.Комп показал расход 7.8л.,сам очень удивился!Обратно,уже в двоем,не много "пробок",машинок пять,пришлось еще обгонять по трассе,по этому примерно около 120км.ч.,несколько отрезков пути,с включенным кондеем, расход 8.6 л.и это с постоянно подключенным полным приводом и на "старинном",двухлитровом атмосферном двигателе!Понятно,что комп привирает,надо по чекам и км.сверять,но все равно радует! В душе готов был литров на 11 -12 на сотню,что зимой безусловно и будет.
Попробуй газнуть за 140 и сразу увидишь расход .
И от его обслуживания
Могу и ошибаться, но как мне помнится, Валера лампу заменить ездил в сервис ( Валера, извини если я не так помню).
Валера лампу заменить ездил в сервис
Я и говорю, что на моих прежних авто было гораздо сложнее ( у Валеры вроде Дэу Джентра или Шевролет Авео). У Мазды СХ5 лампы ( ближний, дальний, поворотники, задние) меняются вообще без всяких инструментов, в домашних условиях. А ещё я заказал на Али диагностический прибор ELM327 со "шнурком". Будем сами Диагностику делать.
Попробуй газнуть за 140 и сразу увидишь расход .
На своей "газовал", конечно при резких ускорениях ( если смотреть "моментальный расход" по БК) естественно расход увеличивается и до 15л на 100. Но как только авто выходит на заданную скорость ( в данном случае было 150 км/ч), расход "встаёт" на 6,5-7,9л/100. Специально зимой на отрезке в 70 км замерял. От "Запуска" до "Стоп", с резкими ускорениями до 150 км и движение на этой скорости. Средний расход по БК был 7,7 л/100. Но у меня только передний привод.
На своей "газовал", конечно при резких ускорениях ( если смотреть "моментальный расход" по БК) естественно расход увеличивается и до 15л на 100. Но как только авто выходит на заданную скорость ( в данном случае было 150 км/ч), расход "встаёт" на 6,5-7,9л/100. Специально зимой на отрезке в 70 км замерял. От "Запуска" до "Стоп", с резкими ускорениями до 150 км и движение на этой скорости. Средний расход по БК был 7,7 л/100. Но у меня только передний привод.
А сколько лошадей ?
Могу и ошибаться, но как мне помнится, Валера лампу заменить ездил в сервис ( Валера, извини если я не так помню).
Ну да....но это на передних фарах....а подсветку номера последний раз сам поменял одну лампу ....а другую тоже в сервисе
на Шевроле-Кобальте.
.но это на передних фарах...
Есть модели,(особенно грешат этим французы)где лампочка,меняется,только с полным снятием переднего бампера,а это еще плюсом,замена крепежных,одноразовых клипс и только работа стоит больше тыс.рублей. В официальном сервисе,в разы больше
А сколько лошадей ?
2 литра, 150 лошадей.
Есть модели,(особенно грешат этим французы)
Есть такое дело. Та же Опель Корса, фиг аккум снимешь так просто. Или салонный фильтр на Форд Фьюжене и тд. Но французы, это да. Я и говорю, что моя машинка меня радует, тем что многие ремонтные операции доступны в домашних условиях. Конечно, чем проще машина, тем надёжнее. Была "девятка" в своё время, полностью отвечала требованиям "гаражного" ремонта. Но сейчас уже хочется большего комфорта.
Есть модели,(особенно грешат этим французы)где лампочка,меняется,только с полным снятием переднего бампера,а это еще плюсом,замена крепежных,одноразовых клипс и только работа стоит больше тыс.рублей. В официальном сервисе,в разы больше
Ну мне это не грозит на Хранзуцов денег нет
Говорят, что автомобильные компании больше зарабатывают на запчастях, ремонте и обслуживании авто,чем от самой продажи. Вот они и придумывают разные ключики, звёздочки и.т.д.чтобы у вас этого не было и прячут фильтра,ремни, лампочки чтобы без них вы их не нашли. И чем новее модель тем это всё лучше спрятано.У меня тоже что бы поменять фильтр салона нужно педаль газа снимать.
автомобильные компании больше зарабатывают на запчастях, ремонте и обслуживании авто,чем от самой продажи.
Дилеры, это верно. Наценки на запчасти очень значительные.
что бы поменять фильтр салона нужно педаль газа снимать.
Форд?
автомобильные компании больше зарабатывают на запчастях, ремонте и обслуживании
Да это сейчас повседневная тенденция. "Подсадить на иглу", продать относительно подешевле, чтобы потом делать деньги.
Сергей! А продолжения нет? Вот интересно-они сходили на рыбалку?
Первому русскому автомобилю 14 июля исполнился 121 год
В 1896 году на Нижегородской промышленной и художественной ярмарке был представлен первый русский автомобиль "Яковлев-Фрезе". Создатели авто, Е.А. Яковлев и П.А. Фрезе, вдохновились "безлошадным экипажем" Benz-Velo, представленным на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году.
Однако, транспортное средство не было точной чикагской копией. Авторы добавили в конструкцию несколько оригинальных идей, в числе которых, например, поворачивающиеся вместе с колесами рессоры, напоминает auto.mail ru.
Машина весила 300 кг, разгонялась до 20 км/ч и имела такую особенность, как два тормоза. Ручной тормоз блокировал задние колеса, а ножной — трансмиссионный вал. К сожалению, автомобиль «Яковлев-Фрезе» так и остался изготовленным в единственном экземпляре и до наших дней не сохранился.
Рейтинг десяти самых популярных кроссоверов
Каждый третий купленный автомобиль за январь-май 2017 года оказался "паркетником"
Аналитическое агентство Focus2move составило рейтинг десяти самых популярных кроссоверов, сообщает VistaNews.
Первое место среди кроссоверов заняла Honda CR-V, которая сохранила и укрепила свои позиции. Всего их было продано 334 269, что на 10% больше предыдущего аналогичного периода.
На втором месте обосновалась Toyota RAV4, которую купили 308 354 раза – небольшой рост в 7,2%. На третье место стремительно вырвался Volkswagen Tiguan — за пять месяцев он перескочил на три строки и набрал 277 706 продаж (на 43,1% больше).
Четвертое место занял Hyundai Tucson, который на 10% упал в популярности — за январь-май 2017 года его купили 223 321 раз. Пятое место показало значительный рост — Nissan Quashqai перепрыгнул две строки рейтинга за счет подъема уровня реализации на 17,3% (до 210 502 штук).
Шестое место занял Haval H6 (191 672 единицы, на 5,5% меньше). Седьмое отдали Nissan Rogue (180 494 покупки, стремительный рост на 33,1%). С четвертого на восьмое место упал Kia Sportage (174 012 покупок, спад на 20,1%).
На девятое место попала Mazda CX-5 (160 245 штук, рост на 11%), которая ранее занимала 12-е место.
Топ-10 закрыл Nissan X-Trail (158 799 покупок и спад на 4,5%).
Реформа МВД: автовладельцы смогут самостоятельно выбирать цифры и буквы на номерах
В России готовят масштабную реформу процедуры регистрации автомобилей в ГИБДД. Согласно документу, который в скором времени будет во второй раз рассмотрен в Госдуме, получить номера на новый автомобиль можно будет прямо в автосалоне.
Его сотрудники дистанционно будут передавать данные в ГИБДД. Ведомство в электронном виде проведет регистрацию, после чего менеджеру останется лишь забрать свидетельство о регистрации из подразделения, напечатать номера на оборудовании и отдать их владельцу, сообщает "Ъ".
Другое нововведение касается, собственно, самих номеров. Впервые на законодательном уровне вводится два термина: "государственный регистрационный знак" (металлическая пластина) и "государственный регистрационный номер" (набор цифр и букв). А в будущем у граждан будет право самому выбрать номер - речь идет о сочетании букв и цифр.
Также нововведения касаются упрощения регистрации проблемных машин, у которых коррозией съедены идентификационные номера. Сейчас каждый раз при регистрации такого авто ее владелец обязан проходить экспертизу у криминалиста. Предполагается, что в дальнейшем машина с нечитаемым номером будет проходить проверку лишь один раз, после чего на нее нанесут маркировку с идентификационным номером.
Московские полицейские тестируют электромотоциклы ИЖ от концерна "Калашников"
Технику впервые представят широкой общественности на форуме «Армия-2017», который пройдёт в Московской области с 22 по 27 августа.
Подробные технические характеристики пока не раскрываются. Однако, известно, что от одной зарядки они смогут проезжать 150 километров, а мощность двигателя составит 15 киловатт, пишет TJ.
Журналисты предполагают, что новые ИЖи разработаны на основе китайских мотоциклов Lifan.
Московские полицейские тестируют электромотоциклы ИЖ от концерна "Калашников"
Технику впервые представят широкой общественности на форуме «Армия-2017», который пройдёт в Московской области с 22 по 27 августа.
Подробные технические характеристики пока не раскрываются. Однако, известно, что от одной зарядки они смогут проезжать 150 километров, а мощность двигателя составит 15 киловатт, пишет TJ.
Журналисты предполагают, что новые ИЖи разработаны на основе китайских мотоциклов Lifan.
Недавно ,пойдя в ларёк за хлебом , случайно увидел электровелосипед ! Вначале , я и сам не понял , что это не просто велосипед . От простого велика он отличается наличием аккумулятора на раме . Попросил его приподнять своими руками : - нормально , любой старичок или пацан ,легко поднимет его ,например , на второй или третий этаж . Помню , у друга ,в детстве , был двухскоростной мопед "Рига " , так мы его вдвоём таскали на пятый этаж , плюс - вонь от мотора и бензобака , - и ничего !
Краш-тест автомобиля Зил-130 в 1972 году
"В кабину посадили двух манекенов-камикадзе, а в кузов положили незакрепленный бетонный блок. Разгон выполнял толкач МАЗ-500. Разбег, удар! Бетонный блок снёс передний борт платформы и буквально уничтожил кабину вместе со всем её содержимым", рассказывает журналист-историк Николай Марков.
Как только пыль улеглась, стали видны осколки стекла и брызги бензина из оторванного бака. Затем оценили истинные масштабы произошедшего: бетонный блок впечатал заднюю стенку кабины, а крышу уложил на капот. В этой аварии даже от манекенов ничего не осталось.
В 2013 году производство полностью остановили. Еще через два года большинство цехов завода демонтировали, тогда же была уничтожена экспозиция музея истории ЗИЛа вместе со знаменитым мемориальным кабинетом Лихачёва. В 2016 году были снесены остававшиеся цеха..
Минтранс задумывается об отмене транспортного налога для российских автомобилистов.
Ему на смену может прийти экологический сбор. Обоснование целесообразности такого нововведения будет готово до конца 2017 года, пишут "Известия".
В случае перехода на экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС).
Источник в Минтрансе также указал, что обсуждаемый налог в отличие от действующего не предусматривает региональной дифференциации.
Кроме того, в Минтрансе обсуждают регламент времени работы двигателя на холостом ходу. Принятый лимит позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомобилей на стоянках, во время остановок, а также при прогреве двигателя в холодное время года и вынужденных простоях.
экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам
Это что, я сам его рассчитывать буду?
обсуждают регламент времени работы двигателя на холостом ходу
И платить одинаково будем: и тот, кто с машины не слезает, и тот, кто за руль раз в неделю садится, и тот, за кем дымовая завеса тянется?
Советские концепт-кары, которые так и не увидели свет
Распад Союза похоронил множество автомобильных проектов. Из машин, которые проектировались на закате СССР, до нас дошла лишь ГАЗель.
А ведь было много интересных разработок, которые ушли в историю вместе с СССР. Давайте посмотрим на некоторые из них.
1. УАЗ 3170 «Симбир»
2. ЗИЛ – пожарный
3. ЛуАЗ 1301
4. Минивэн АЗЛК 2139 «Арбат»
5. АЗЛК 2143 «Яуза»
6. ЗАЗ 1102 «Ландоле»
7. ВАЗ 2702 «Пони» (электрокар)
8. МАЗ 2000 «Перестройка»
9. Москвич 3733 «Тонник»
10. НАМИ 1101 «Компакт» (Ока-2)
На фото кадр из фильма "Невероятные приключения итальянцев в России"... И че теперь??? не видать нам таких фильмов...
На фильмы, в которых герои не соблюдают ПДД, обратят особое внимание
Правительство России поручило МВД и Министерству культуры подготовить рекомендации по соблюдению правил дорожного движения в отечественных фильмах.
Это объясняется тем, что автомобиль занимает весомую роль в российском и советском кино. В отдельных случаях вокруг машин строятся сюжетные линии. При этом, попадая в различные передряги, главные герои действительно нередко забывают про соблюдение правил дорожного движения, пишет портал Autonews.
В пример приводят фильм Э. Рязанова и Ф. Проспери "Невероятные приключения итальянцев в России".
Главные герои ленты то и дело превышают скорость, ездят по газонам и обочинам, выскакивают на "встречку", игнорируют сплошную линию, пересекают железнодорожный переезд на запрещающий сигнал светофора.
Вспомним х/ф "Бумер": главный герой ездит непристегнутым, разговаривает по телефону за рулем, потом разворачивается через две сплошные и, наконец, подрезает другой автомобиль. За что и будет наказан в дальнейшем.
Таким же образом можно приводить примеры из множества советских и российских фильмов.
Власти полагают, что введение рекомендаций сократит число нарушений на российских дорогах.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!