За ним бежал беспризорный.
Эти пожалуй покруче Бендера будут... Это ж сколько надо мозгов иметь, чтобы в зиму на великах пуститься по Сибири путешествовать
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!
За ним бежал беспризорный.
Эти пожалуй покруче Бендера будут... Это ж сколько надо мозгов иметь, чтобы в зиму на великах пуститься по Сибири путешествовать
Эти пожалуй покруче Бендера будут... Это ж сколько надо мозгов иметь, чтобы в зиму на великах пуститься по Сибири путешествовать
Ещё ,года два-три назад , работая на заводе , много раз видел , как ,какой-то , спортсмен , зимой в любой мороз и любую погоду ездит на велосипеде на работу и с работы . Сам велик , я близко-то не видел , потому что ,подъезжая к проходной он оставлял велосипед в нескольких метрах от неё , затем брал у охранников ключ , и велик ставил на маленькую стояночку для великов и для мокиков. Велосипед у него оборудован светодиодами со всех сторон , поэтому его хорошо видно водителям автомобилей , так как зимой и на работу , и с работы ехать нужно было в темноте . Что меня сильно удивляло ,- это то , что он всегда был одет в чёрную майку безрукавку , - независимо от мороза !!! Сколько у него было одето штанов ? - хрен его знает ! Вчера ,то есть в пятницу , рабочий день на заводе короче на 75 минут , и я его впервые увидел при дневном свете . Правда , на сей раз ,он был одет более солидно (вроде штормовки) ...
много раз видел , как ,какой-то , спортсмен , зимой в любой мороз и любую погоду ездит на велосипеде на работу и с работы .
На работу и с работы, еще понять можно... А вот из Омска, к примеру до Новосиба 550 км (Там с заправками то и то проблема и трасса проходит в стороне от населенных пунктов ), а затем еще 250 км до Барнаула - это совсем другое...
Подборка фото советских "малолитражек"
1 и 2. НАМИ-А50 "Белка", микролитражка с откидной "мордой". 750-кубовый двигатель от мотоцикла М-72, 24 л. с., и трехступенчатая трансмиссия от «Москвича-401».
На фото 2 - утилитарная версия для жителей сел и деревень.
3. НАМИ-031, симпатичный двухдверный седан 1957 года со стеклопластиковым кузовом. Формально это мотоколяска.
4. ГАЗ-18 оснащался трехступенчатым "автоматом". Двигатель – половинка от москвичовской "четверки" М-402.
5. СМЗ-НАМИ-086 "Спутник" - кузов купе для 4-х пассажиров. Двигатель половинчатый автомобильный, от «Запорожца»: пол литра, 15 сил. Для машины разработали диковинное электромагнитное сцепление и, впервые в Союзе, травмобезопасную рулевую колонку!
6. ВНИИТЭ-Макси. Просторный салон, передние сиденья поворачивались для удобства посадки, двери сдвигались вдоль бортов – и все это в 1967 году.
7. ВАЗ Э1101. Машину делали с нуля, включая поперечно расположенный 50-сильный двигатель объемом 0,9 литра и четырехступенчатую механическую трансмиссию.
8. НАМИ-0284 "Дебют". Кузов - стальная рама со стеклопластиковыми панелями. Подвеска всех колес - пневматическая, с возможностью изменения клиренса
9. НАМИ-0288 "Компакт". Особенность авто - компоновка заднего дивана. Центральная секция была сдвижной: чтобы седоки не толкались плечами, средний мог уехать немного назад. А еще здесь были бортовой компьютер и подушка безопасности, двигатель от «Таврии», адаптированный к работе на смеси бензина и водорода, и передний подрамник, который крепился к кузову на шарнирах – передняя часть была, в некотором смысле, сама по себе.
ВНИИТЭ-Макси.
Эта машина проектировалась специально для использования в качестве такси. Отсюда и многие оригинальные компоновочные решения. Общее слабое место всех представленных на снимках автомобилей (кроме ВАЗа) это то, что разрабатывались они институтами, не имевшими своей производственной базы для серийного производства. А автозаводам "чужие" поделки были и на фиг не нужны.
Как у Губермана:
"Сквозь любую эпоху глухую
у России дорога своя!
И чужие идеи ни к х...,
Потому что своих до х..."
Подборка фото советских "малолитражек"
На мой взгляд последние две-три ещё как то на машины похожи.
Для истинных любителей грязи...
Слишком много турбин: супердизель взорвался на стенде
Три высокопроизводительных турбокомпрессора позволили поднять мощность дизеля Cummins до 2000 с лишним л.с., но проработал он с такой отдачей совсем недолго…
В США автомобиль своей мечты, как известно, может построить у себя в гараже любой школьник — были бы деньги. Заказал по каталогу нужные детали, установил куда следует и — вуаля, суперкар готов!
Брюс Уилсон, владеющий автомастерской After Hours Diesel во Флориде (США), собирает экстремальные дизельные пикапы для гонок, в основном для дрэг-рейсинга. Для своего очередного творения он заказал повышающие мощность запчасти у фирм D&J Precision Machine и Firepunk Diesel из Огайо. Три огромных турбокомпрессора позволили поднять давление наддува дизельного V6 фирмы Cummins свыше 10 атмосфер. Для сравнения скажем, что у редкого стокового спорткара давление наддува превышает 2 атмосферы. Собранный агрегат Брюс поместил на испытательный стенд и начал крутить, предвкушая, как порвет с его помощью соперников в очередных гонках. Вместо этого двигатель порвал себя сам. Он просто взорвался! Видео неудачных испытаний Брюс выложил на Ютуб (момент взрыва — на 3:28).
Перед взрывом тестовая аппаратура зафиксировала мощность более 2000 л.с. От натуги двигатель разнесло на куски, в ролике видно, как оголенный коленвал с погнутыми поршнями продолжает вращаться, когда катастрофа уже произошла. К счастью, от взрыва никто не пострадал, испытания проходили в закрытом боксе. Страшно представить, что было бы, если бы супердизель рванул под капотом пикапа во время гонок.
Для истинных любителей грязи...
Без грязи.
Та самая инвалидка: мифы и факты о СМЗ-С3Д.
В конце прошлого века характерное тарахтенье этого необычного транспортного средства можно было услышать в самых отдалённых уголках огромной страны. «Инвалидка» - именно такое прозвище буквально приклеилось к мотоколяске производства Cерпуховского Мотозавода.
Крохотная машинка очень нравилась мальчишкам примерно десятилетнего возраста, ведь она по физическим габаритам казалась им практически идеальным детским автомобилем. Однако СМЗ-С3Д, несмотря на скромные размеры и непритязательную внешность, выполнял куда более важную задачу, являясь транспортным средством для передвижения людей с ограниченными возможностями.
Возможно, по этой причине рядовые автомобилисты были не очень осведомлены о технических тонкостях этой «машины», да и прочие нюансы для многих жителей СССР остались «за кадром». Именно поэтому здоровые граждане нередко заблуждались по поводу устройства, реальных недостатков и особенностей эксплуатации «инвалидки». Сегодня мы будем вспоминать факты и развенчивать мифы, связанные с СМЗ-С3Д.
Немного истории
С 1952 по 1958 годы в Серпухове выпускали трёхколёсный автомобиль-мотоколяску С-1Л, получившую в конце производства обозначение С3Л. Затем на смену трёхколесному микроавтомобилю пришла модель С3А — та самая знаменитая «моргуновка» с открытым кузовом и брезентовым верхом, которая отличалась от предшественницы наличием четырёх колёс.
Тем не менее, по целому ряду параметров С3А не соответствовала требованиям, которые предъявлялись к подобным автомобилям — в первую очередь, из-за отсутствия жесткой крыши. Именно поэтому в начале шестидесятых в Серпухове занялись проектированием автомобиля нового поколения, причем на ранних этапах к работам подключились специалисты из НАМИ, ЗИЛ и МЗМА. Однако концептуальный прототип «Спутник» с индексом СМЗ-НАМИ-086 так и не был запущен в серию, а в Серпухове по-прежнему выпускали четырехколесную «моргуновку».
Лишь в конце шестидесятых годов отдел главного конструктора СМЗ начал работать над новым поколением мотоколяски, которое в 1970 году встало на конвейер под индексом СМЗ-С3Д.
ЭТА МОДЕЛЬ ЯВЛЯЛАСЬ ГЛУБОКОЙ МОДЕРНИЗАЦИЕЙ «МОРГУНОВКИ» - миф
В СССР многие модели автомобилей появлялись эволюционным путём – к примеру, вазовская «шестёрка» выросла из ВАЗ-2103, а «сороковой» Москвич был создан на базе АЗЛК М-412.
Однако третье поколение серпуховской мотоколяски существенно отличалось от прежних «микробов». Во-первых, толчком к созданию СМЗ-С3Д послужил новый мотоциклетный силовой агрегат ИЖ-П2 Ижевского машиностроительного завода, вокруг которого и начали «строить» новую модель. Во-вторых, машина наконец-то получила закрытый кузов, который вдобавок был цельнометаллическим, хотя на ранних этапах в качестве материала для его изготовления рассматривался и стеклопластик. Наконец, вместо пружин в задней подвеске, как и в передней, применили торсионы с продольными рычагами.
СМЗ-С3Д ЯВЛЯЛСЯ ПРИМИТИВНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ - миф
Большинство автомобилистов советской эпохи воспринимало «инвалидку» как убогое и отсталое технически изделие. Безусловно, одноцилиндровый двухтактный мотор, крайне упрощенный, но функциональный дизайн кузова с плоскими стёклами, накладные петли дверей и практически отсутствующий интерьер не позволяли относиться к мотоколяске как к современному и совершенному продукту советского автопрома. Однако по целому ряду конструктивных решений СМЗ-С3Д был весьма прогрессивным транспортным средством.
Независимая передняя подвеска была объединена с реечным рулевым механизмом в единый узел
Кроме того, мотоколяска получила гидравлический привод тормозов на всех колёсах, 12-вольтовое электрооборудование и «автомобильную» оптику.
МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ СЛИШКОМ СЛАБ ДЛЯ С3Д - правда
Советские водители недолюбливали «инвалидки» на дороге, ведь мотоколяска с неторопливым инвалидом за рулём замедляла даже редкий по нынешним меркам поток автомобилей.
Динамические показатели СМЗ-С3Д оказались невыдающимися, поскольку дефорсированный до 12 л.с. мотор ИЖ-П2 для 500-килограммового микроавтомобиля оказался откровенно слаб. Именно поэтому осенью 1971 года – то есть, уже через полтора года после начала производства новой модели – на мотоколяски начали устанавливать более мощную версию двигателя с индексом ИЖ-П3. Но и 14 «лошадок» не решали проблему – даже исправная «инвалидка» была громкой, но при этом крайне тихоходной. С водителем и пассажиром на борту и 10 килограммами «груза» она была способна разогнаться всего до 55 км/ч – и вдобавок делала это крайне неторопливо. Конечно, в советские времена иной подвыпивший владелец серпуховской машины мог прихвастнуть, что набирал по спидометру и все 70 километров, но…
СМЗ-С3Д в конце восьмидесятых годов стоил 1 100 рублей. Мотоколяски распространялись через органы соцобеспечения среди инвалидов различных категорий, причем предусматривался и вариант частичной и даже полной оплаты. Бесплатно её выдавали инвалидам первой группы – в первую очередь, ветеранам Великой Отечественной войны, пенсионерам, а также тем, кто получил инвалидность на производстве либо во время службы в Вооруженных Силах. Инвалиды третьей группы могли приобрести её примерно за 20% от стоимости (220 руб.), но для этого необходимо было прождать в очереди около 5-7 лет.
На ранних модификациях (фото выше) применялись круглые «уазовские» фонари, в то время как на поздних использовали более крупную оптику от грузовиков и сельхозтехники
Выдавали мотоколяску в пользование на пять лет с одним бесплатным капитальным ремонтом через два с половиной года после начала эксплуатации. Затем инвалид должен был сдать мотоколяску в органы Собеса, и после этого он мог претендовать на получение нового экземпляра. На практике отдельные инвалиды «откатывали» по 2-3 машины! Нередко бесплатно полученную машину не эксплуатировали вовсе или ездили на ней всего пару раз в год, не испытывая в «инвалидке» особой необходимости, потому что во времена дефицита от подобных «подарков» со стороны государства люди с ограниченными возможностями в СССР не отказывались никогда.
Если до травмы или заболевания ног водитель управлял автомобилем, но состояние здоровья уже не позволяло ему по-прежнему ездить на обычной машине, в его правах вычеркивали все категории и ставили отметку «мотоколяска». Инвалиды, не имевшие ранее водительского удостоверения, заканчивали специальные курсы для управления мотоколяской, причем они получали удостоверение отдельной категории (не А, как для мотоциклов, и не Б, как для легковых машин), которая допускала управление исключительно «инвалидкой». На практике же сотрудники ГАИ практически не останавливали такой транспорт для проверки документов.
ЗИМОЙ НА МОТОКОЛЯСКЕ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ - и миф, и правда
СМЗ-С3Д была оснащена мотоциклетным мотором. Как известно, он не имел жидкостной системы охлаждения, поэтому привычная по обычным автомобилям «печка» в мотоколяске отсутствовала. Однако, как и на Запорожцах, имевших моторы с воздушным охлаждением, для езды в холодное время года конструкторы предусмотрели автономный бензиновый отопитель. Он был довольно капризен, но позволял создать в салоне «инвалидки» приемлемую температуру воздуха – по крайней мере, плюсовую.
Вдобавок отсутствие традиционной системы охлаждения было не недостатком, а преимуществом машины, ведь владельцы мотоколясок были избавлены от мучительной ежедневной процедуры по заливке и сливу воды. Ведь в семидесятые годы на привычном для нас антифризе ездили редкие счастливчики, владевшие Жигулями, а вся остальная советская техника использовала в качестве охлаждающей жидкости обычную воду, которая зимой, как известно, замерзала.
Кроме того, «планетовский» двигатель легко заводился даже в мороз, поэтому потенциально «инвалидка» подходила для эксплуатации в зимнее время даже лучше, чем Москвичи и Волги. Но… на практике в морозную пору внутри диафрагменного бензонасоса оседал конденсат, который тут же замерзал, после чего двигатель глох прямо на ходу и отказывался заводиться. Именно поэтому большинство инвалидов (особенно пожилого возраста) в морозный период предпочитало не пользоваться собственным транспортом
С3Д БЫЛ САМОЙ МАССОВОЙ ПРОДУКЦИЕЙ СЕРПУХОВСКОГО МОТОЗАВОДА -
правда
Как на и остальных советских заводах, в семидесятые годы в Серпухове наращивали темпы производства, улучшали количественные показатели и перевыполняли план. Именно поэтому завод вскоре вышел на новый для себя уровень, выпуская ежегодно свыше 10 000 мотоколясок, а в пиковые периоды (середина семидесятых) в год производили свыше 20 000 «инвалидок»! Всего же за 27 лет производства, с 1970 по 1997 годы, было выпущено около 230 тысяч СМЗ-С3Д и СМЗ-С3Е (модификация для управления одной рукой и одной ногой).
Ни до, ни после на территории СНГ в подобных количествах не производилось ни одного автомобиля для людей с ограниченными возможностями. А благодаря крохотной и забавной машинке из Серпухова сотни тысяч советских и российских инвалидов обретали одну из важнейших свобод – возможность передвижения.
Однако третье поколение серпуховской мотоколяски существенно отличалось от прежних «микробов». Во-первых, толчком к созданию СМЗ-С3Д послужил новый мотоциклетный силовой агрегат ИЖ-П2
У одного из товарищей по работе был такой, доставшийся от отца. Доводилось и мне покататься на той машинке. После мотоцикла сидеть под крышей было очень даже комфортно.
У одного из товарищей по работе был такой, доставшийся от отца. Доводилось и мне покататься на той машинке. После мотоцикла сидеть под крышей было очень даже комфортно.
Помню ещё пацанами были,видели мужик ездил,ходовая по моему от неё,сделана по форме как карт,и движок с тяжёлого мотоцикла,бегала шустро.
Не понял , - какой там движок стоит ? Надеюсь , что не от Мессершмитта ???
и движок с тяжёлого мотоцикла,бегала шустро.
Движок на ней был обыкновенный одноцилиндровый с ИЖа - Планеты 2, а затем с Планеты 3...
Вспомнился такой случай из юности...
Жил у нас во дворе инвалид без ноги и звали его все Дядя Ваня... Фамилию его не помню, да это и не важно...
Запомнился он тем, что рассекал на мотоцикле Иж 49, на котором скорости можно было переключать ручной рукояткой, которая находилась на баке и нога была не особенно нужна...
Затем он получил мотоколяску кругленькую, треск от которой стоял на весь двор...
Ну а потом пришел черед получать и цельнометаллический бронивичек...
Привезли эту диковину в кузове грузовика и для того, чтобы помогли выгрузить Дядя Ваня кликнул нас... Нам и самим было очень интересно взглянуть на эту диковину...
Выгружали очень просто... Откинули задний борт, положили две доски... Привязали впереди машинки веревку, чтобы придерживать при скатывании из кузова, ну и с земли тоже придерживали... так и скатили..
Дядя Ваня открыл капот и обнаружил, что свечка из цилиндра двигателя выкручена... Она просто лежал на сидушке в салоне... Завернул он ее, накинул высоковольтный провод, заправил бак из канистры и завел машинешку... А когда попытался закрыть капот, то выяснилось, что это сделать не возможно, так как
мешает свеча с накинутым на нее колпачком от высоковольтного провода...
Точную причину такого чуда сказать не могу, но помню только, что для того, чтобы капот закрывался и можно было ездить, пришлось его снимать и в этом месте, где он контактировал со свечей, выстукивать в нем углубление....
Еще запомнил, что изготовлена эта машинка по документам была 31 декабря...
Не понял , - какой там движок стоит ? Надеюсь , что не от Мессершмитта ???
Я так понял что нет движка , все музыкой занято .
Я так понял что нет движка , все музыкой занято .
Вот тут ты не прав... Все есть у этого автомобиля...
Вот музыка в салоне:
Вот в багажнике (а он находится впереди, как у запорожца)
Моторный отсек у этой машинки сзади
и довольно таки просторный, что и позволило разместить часть аппаратуры в нем...
Движек стоит на месте, вот зеленой стрелочкой показал ремень генератора...
Вот этот:
так что аппарат не только поет, но и катается...
Мечты сбываются
Движок на ней был обыкновенный одноцилиндровый с ИЖа - Планеты 2, а затем с Планеты 3...
Это мы видели такую с движком от тяжёлого,а тот что на них устанавливали я знаю.
Машины из "Кортежа", которые создаются для высшего руководства страны, станут доступны частным покупателям.
По своей эксклюзивности автомобили не уступают самым крутым Rolls-Royce и Bentley. "Мы знаем потенциальных покупателей — проводили car clinic (маркетинговое исследование авторынка, которое предполагает тест-драйвы и опросы целевой аудитории), — рассказали "Известиям" в Минпромторге. — Дилеры, клиенты, которые сегодня эксплуатируют премиальный сегмент, — они все хотят иметь у себя автомобили из этой линейки".
Однако, все автомобили, которые соберут в 2018 году будут предназначены для Федеральной службы охраны. Так что частным ценителям премиальных авто придется подождать коммерческих серий.
Немцы продолжают тестировать Lada Vesta в условиях своей страны
Журналисты испытали автомобиль на магистрали, где отсутствует ограничение скорости, чтобы оценить динамические качества Лады.
Для теста взяли седан с 1,6-литровым мотором (106 л.с.). На автобане российский автомобиль умудрились разогнать до 180 км/ч. Заявленная производителем max скорость составляет 178 км/ч, уточняет портал "За рулем". Но скорее всего скорость фиксировали по спидометру и инструментальных замеров не проводилось.
Немецкий журналист отметил, что "Веста" не очень хорошо держит прямую на такой скорости: "То ли аэродинамика не доработана, то ли подвеска". Жалобы были и на плохую работу коробки-робота: задержки при переключениях очень большие, совершать обгоны неудобно.
К слову, тестировщики нашли и плюсы. Одно из главных достоинств - отличная обзорность с места водителя, какую не предлагает ни один из конкурентов в этом классе. Понравились эксперту просторный салон, удобные сиденья и оригинальные выштамповки на боковинах Весты, выделяющие ее из потока.
В Госавтоинспекции пройдет масштабная реформа: чего ожидать сотрудникам и водителям?
Весной 2017 года ряд СМИ со ссылкой на некий источник в МВД опубликовали информацию о том, что ГИБДД может быть расформировано. Вопрос оставался в подвешенном состоянии. И вот, как стало известно накануне, масштабная реформа ГАИ все же ждет.
Однако сразу уточним, что ведомство сохранит свою самостоятельность, также его сотрудников никто не будет сокращать в массовом порядке (за последние пять лет численность состава ГИБДД и так сокращена почти на 22%). Что же изменится?
🔹 Во-первых, сотрудников ГИБДД разгрузят от бумажной работы, чтобы ведомство начало заниматься своей непосредственной работой - обеспечением дорожной безопасности.
Поэтому сотрудники ДПС практически полностью перестанут выезжать на оформление аварий, рассмотрение административных дел будет сведено к минимуму, а группы разбора будут фактически упразднены, заявил изданию "Газета" источник в МВД.
🔹 Во-вторых, сотрудники ГИБДД будут меньше заниматься админпрактикой на дорогах. Вместо этого увеличится количество комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме. Сотрудники ДПС будут лишь дополнять их работу, а также непосредственно ловить пьяных и неадекватных водителей, и тех, кто нарушает пункты ПДД, которые не фиксируются камерами.
🔹 Рассматривается вариант отказа от приема экзаменов у кандидатов в водители сотрудниками ГИБДД. Вероятно, в скором будущем этим процессом полностью займутся автошколы, а ГИБДД лишь будет выдавать водительские удостоверения.
Реформа займет несколько лет, а сокращения в ГИБДД, если и будут, то коснутся только кабинетных сотрудников.
Дедушка Мороз попросил россиян соблюдать в новом году правила дорожного движения
Российский Дедушка Мороз обратился к водителям и пешеходам. Добрый Волшебник пожелал большим и маленьким жителям России много путешествий в новом году.
"Так пусть год грядущий принесет вам много чудес, а вместе с ними счастье и радость. Желаю вам и вашим близким удачи, здоровья, безопасности в жизни и на дорогах! Желаю вам много добрых встреч, много увлекательных путешествий, а в путешествиях не забывайте соблюдать правила дорожного движения!" - говорит Дедушка.
С наступающим 2018 Новым годом!
Как появился бренд "Volkswagen"? Ответ на этот вопрос прост так же, как и появился "Фольксваген Жук". А "Фольксваген Жук" является культовым автомобилем.
Названа стоимость нового лимузина
Розничная стоимость автомобиля проекта «Кортеж», на котором будут ездить первые лица государства, будет начинаться от 6-7 миллионов рублей. Об этом заявил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, сообщает РИА Новости. По его словам, задачей было установить стоимость на уровне премиальных автомобилей типа Mercedes S-класса минус 15 процентов.
До конца февраля — начала марта ФГУП «НАМИ», ведущее разработку автомобилей, передаст ФСО 16 машин.
Проект «Кортеж» предполагает создание семейства автомобилей (лимузин, седан и минивэн) на единой модульной платформе для первых лиц государства. Производственным партнером проекта выступает компания Sollers Вадима Швецова. Инвестиции бюджета в проект составляют 12,4 миллиарда рублей.
О начале работ над первым со времен СССР отечественным президентским лимузином стало известно около пяти лет назад. Согласно плану разработчиков, автомобиль оснастят двигателем мощностью 800 лошадиных сил, а вес бронированной машины составит шесть тонн.
Известно, что к разработке силовых агрегатов для «Кортежа» было привлечено инжиниринговое отделение компании Porsche.
ФСБ раскрыла схему "мошеннического недолива" бензина на АЗС
Сотрудники ФСБ раскрыли схему, с помощью которой десятках автозаправок крупнейших нефтяных компаний незаметно недоливали топливо в машины. Гигантская афера охватила почти весь юг России.
Как сообщают СМИ, ставропольский хакер Денис Заев разработал вредоносную программу, которую предлагал установить на оборудование АЗС руководящим сотрудникам, с чего впоследствии получал долю. Речь шла о сотнях миллионов рублей нелегальной выручки.
Работала вредоносная программа следующим образом. Каждое утро сотрудники АЗС под благовидным предлогом (например, очистка) оставляли пустым один из резервуаров. Когда клиент делал покупку, программа автоматически ему недоливала от 3% до 7% бензина. При этом счетчик на колонке и все программы учета у оператора отображали, что в бак залит весь объем оплаченного топлива.
Похищенный бензин автоматически отправлялся в пустой резервуар, а вирус стирал всю информацию о таких проливах. Когда в резервуаре набиралось достаточно топлива, он пускался в продажу, а вредоносная программа не отображала данные в системе контрольно-кассового учета. Левая выручка изымалась и делилась между участниками аферы.
По словам сотрудников ФСБ, пишет "Росбалт", вредоносные программы не могли выявить ни специалисты службы контроля нефтяных компаний, которые постоянно проводят проверки на АЗС, ни сотрудники МВД. "Контрразведчикам еще не приходилось сталкиваться с такими программами. Нам удалось все это установить оперативным путем", - отметил источник в ФСБ.
Вредоносная программа была обнаружена в Ставропольском крае, Адыгее, Краснодарском крае, Калмыкии, ряде республик Северного Кавказа и т.д
ФСБ раскрыла схему "мошеннического недолива" бензина на АЗС
Мне вот интересно, а как вышли на этого "доморощенного" хакера. Ведь кто-то просто "стуканул" из знающих людей. Так бы просто вряд ли ФСБ заинтересовалось этим.
а как вышли на этого "доморощенного" хакера. Ведь кто-то просто "стуканул" из знающих людей.
Конечно!
Нам удалось все это установить оперативным путем", - отметил источник в ФСБ.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!