Нам удалось все это установить оперативным путем", - отметил источник в ФСБ.
Наводит на мысль.
Форум ГСВГшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!
Нам удалось все это установить оперативным путем", - отметил источник в ФСБ.
Наводит на мысль.
Грядут проверки: АЗС накажут многомиллионными штрафами за недолив или некачественный бензин
В конце января в нашей стране начнется вторая волна внезапных проверок качества топлива. Об этом рассказал руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.
По его словам в интервью РГ, в ходе первой волны внеплановых проверок специалисты нагрянули на 3,5 тысячи заправок. Как и ранее, во время новых проверок контролеры будут покупать бензин под видом обычного покупателя. Задача - определить АЗС, где происходит недолив или где продают некачественное топливо. В центре внимания – тысячи независимых АЗС во всех регионах.
"С проверками качества топлива проще - бодяжный бензин быстро удалить с заправки не получится, а по недоливу почти всегда нужно сделать несколько контрольных закупок в течение дня, чтобы воры не заподозрили проверку", - говорят в ведомстве.
Если будут найдены нарушения, АЗС ждет штраф - от 500 тысяч до нескольких миллионов рублей. Если нарушители откажутся предоставлять документы для расчета этих штрафов, они будут запрашиваться в налоговой инспекции. Учитываться будет вся выручка за топливо, полученная за предшествующий год, даже если нарушение обнаружено, например, только по АИ-95.
Закон исходит из того, что контролер приходит редко, но раз уж вас поймали, скорее всего, вы этим занимались систематически. Такая же логика действует в антимонопольном законодательстве.
Закон о новых штрафах начнет действовать 29 января. Сообщается, что контрольные закупки бензина для борьбы с недоливом на автозаправках в 2018 году будут проводиться регулярно.
Что касается вопроса с присвоением звезд добросовестным АЗС, то идея разрабатывается. Звезды будут присуждать за соответствие топлива требованиям техрегламента, также будет оцениваться наличие услуг питания, технических сервисов, удобств на территории АЗС.
"Мы еще обсудим этот вопрос с общественниками. После того, как стандарт утвердим, будет подготовительный период перед его практическим применением".
За две недели морозов под сорокез, только раз у сына пришлось машинку заводить с подогревом...Два выходных постояла... Думаю, что в этой ситуации даже Санина шинелька не спасла бы... Поэтому накинули полог и поставили вот такую самопальную тепловую пушку... мину двадцать, двадцать пять погрели и все...
Но, надо сказать, что за эти две недели машинок на дороге поубавилось...
самопальную тепловую пушку...
Хм .., я себе такую же соорудил, лет 5 назад. Давно не пользовался.
Сергей, а у тебя какие компоненты? Труба жесть Ø 100? Вентилятор компьютерный? А ТЭНа на сколько?
Труба жесть Ø 100? Вентилятор компьютерный?
Похожие теплодуи мы делали в армии из "колб" для пороха.
Судя по всему,вентилятор на 220В. для бытовых нужд (так практичнее - не надо доп блока питания на 12В) .
Сергей, а у тебя какие компоненты? Труба жесть Ø 100? Вентилятор компьютерный? А ТЭНа на сколько?
Саш!
Да х/з какие там компоненты этому изделию уже столько лет, что и и не помню уже...
для нагрева использована обыкновенная спираль от плитки... Надо сказать, не сильно мощная...
Но ни это главное... Главное, что для прогрева машины необходимо было подвести тепло к поддону двигателя, так как компьютерный вентилятор тоже слабовато дул...
Поэтому главным элементом является вот такая надставка
Это гофрированный рукав из алюминиевой фольги, который применяется как воздуховод в вентиляции... его можно направить в любое место не распыляя тепло...
Вентилятор действительно на 220... Раньше такие стояли в компах...
Ну а сейчас есть подобные для вентиляций...
так как компьютерный вентилятор тоже слабовато дул...
Готов поспорить,что вентилятор не компьютерный , хотя конечно можно поставить в комп,но он на 220В , у него обороты не регулируются и шумит сильнее компьютерных.
Раньше такие стояли в компах...
Не стояли, Сергей Романович,если только речь не идет о ЭВМ размером с гaраж. )))) Вспомните,шнур 220В выходил прямо из стандартного блока питания компа и нигде не было отдельного для вентилятора на 220В. К тому же 220В внутри компа просто недопустимо в целях безопасности !
Не стояли, Сергей Романович,если только речь не идет о ЭВМ размером с гaраж. )))) Вспомните,шнур 220В выходил прямо из стандартного блока питания компа и нигде не было отдельного для вентилятора на 220В. К тому же 220В внутри компа просто недопустимо в целях безопасности !
Сергей!
Это точно с компа...со 186го или 286го, уже не помню...были такие и принтеры ещё тогда были матричные и соединительные кабели в руку толщиной...
Я сам разбирал когда старые у себя в отделе поменял на новые, а эти списал...
Это примерно конец 90-х. ..
Давно не пользовался.
Покупал Ауди,, БУ, ,бочку, откуда то,с крайнего севера.Под капотом, ,места свободного очень много.Там стояли два, самодельных подогревателя, размером с литровую банку,каждый, встроенные в систему охлаждения, одир в малый круг,второй,в большой, на 220В.Испытывал один раз,разогрелась очень быстро! Но больше не использовал,так в любой мороз заводилась...
Похожие теплодуи мы делали в армии из "колб"
Только сейчас вспомнил....мне же из отпуска,заказывали привести проволоку, вольфрамовую что ли....в общем,спирали из ее мотать.Вот мне на моем заводе и выдали бухту...у нас в каптерках отопления парового не было, вот так и грелись...Я же ее,через две границы пер
Это точно с компа...со 186го или 286го, уже не помню...были такие и принтеры ещё тогда были матричные и соединительные кабели в руку толщиной...
Сдаюсь! Я начинал "тесное общение" с компами с 386-х
если только речь не идет о ЭВМ размером с гaраж.
Там стояли два, самодельных подогревателя, размером с литровую банку,каждый, встроенные в систему охлаждения
У меня тоже стоит подогреватель с двухкиловатным теном. Но он маленький, размером с кулак. Работает по принципу термосифонки, берёт из блока и отправляет в головку. Нагрев О.Ж. до 75 градусов отключается, поостыв снова включается. Можно машину держать сутками в тонусе.
компьютерный вентилятор тоже слабовато дул.
Готов поспорить,что вентилятор не компьютерный
Вентилятор действительно на 220..
,вентилятор на 220В. для бытовых нужд (так практичнее - не надо доп блока питания на 12В)
Точно, всё так и есть. Брал трубу из оцинковки (вентиляционную) на 100 мм, в неё вставил воздушную тену (U образную), в первом варианте ставил кулер с компа, (через блок), в конечном варианте поставил с вытяжки вентилятор на 220. Ну и конечно гофру для точечного подвода тепла.
У меня тоже стоит подогреватель с двухкиловатным теном. Но он маленький, размером с кулак.
У меня на работе, на стоянке нет 220, а дома есть чем подогреть. Одно время хотел такой поставить ( Тюменский или финский), но пока не определился. Ставить Вебасту, ЕберШпрер или Бинар дороговато. Не готов ещё к таким действиям .
Тюменский или финский)
Я уже и не помню чей он, но точно наш. Брал давно, стоил тыщи две. Пользуюсь не часто, гараж у меня тёплый, но когда надо рано ехать, а топить лень, то включаю.
У меня на работе, на стоянке нет 220,
На работе, стоял движок,с реактивного самолёта, ( аэродром рядом и керосина море),к ему метрового диаметра труба,а от ее, пятьдесят отводов, наверное на сто, с копейками, с двумя прорезями сверху,под движок и коробку и заглушеные с торца.Вот на эти трубы,загоняли машины,а рано утром,крановщик запускал движок,минут на двадцать....снег да же на крыше кабины расплавлялся. А если надо очень рано выезжать, то были тэны,коровники ими обогревали...железяка,пятьдесят на пятьдесят,абсолютно герметичная и безопасная...бросали под движок и всю ночь она работала.Сейчас ни то ни другое,не по карману
Ставить Вебасту, ЕберШпрер или Бинар дороговато.
Шеф разрешил ставить вторые,дополнительные, самарские,на некоторые машины...так вот,ни чем не хуже импортных,да же лучше, импортные по мощности ограничены,самарские нет,а дешевле в четыре раза!
Я начинал "тесное общение" с компами с 386-х
Это когда Серёжа?
Это когда Серёжа?
Саша,я могу сейчас только примерно сказать - в начале 90х ,на заводе когда инженерил,были 386-е в лабораториях, позже их поменяли на 486-е.
Вот немного погуглил и думаю,что я не сильно соврал,т.к. у нас тогда были в том числе и HP (Hewlett Packard) ,только стационарные -> из википедии ->
Презентация OmniBook 300. Она состоялась в 1993 году, и новое творение HP имело огромный успех. Компания представила самый маленький и лёгкий на тот момент (и на несколько лет спустя) ПК, работающий на базе процессора Intel 386. Можно сказать, что это был первый известный миру нетбук.
в конечном варианте поставил с вытяжки вентилятор на 220.
Еще оказывается есть подобные на сварочных аппаратах... Сосед показал на подобном устройстве
Вот немного погуглил и думаю,что я не сильно соврал,т.к. у нас тогда были в том числе и HP (Hewlett Packard) ,только стационарные -> из википедии ->
Понятно,давно,я позже,с выходом пентиум3 плюс минус.
132 года назад Карл Бенц получил патент на "Транспортное средство, с двигателем, работающем на бензине" и назвал его
Motorwagen. С тех пор 29 января считается днём рождения автомобиля.
Перед получением документа Бенц почти год испытывал свое изобретение, стараясь из соображений секретности выезжать по ночам и только во дворе его фабрики.
Авто представляло собой трехколесный двухместный экипаж весом 250 кг на высоких колесах со спицами. На него Бенц поставил свой новый четырехтактный бензиновый мотор с водяным охлаждением мощностью 0,9 л.с. Цилиндр располагался горизонтально над осью огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две цепные передачи. Машина развивала скорость до 16 км/ч.
Motorwagen принято считать первым автомобилем в мире, хотя это во многом заслуга пиар-менеджеров Daimler-Benz и историков техники. Таким образом в 1936 году в Германии решили с помпой утвердить национальный приоритет в автомобилестроении. И тут изобретение Бенца пришлось как нельзя кстати.
Однако, до этого времени даже в немецких изданиях первым автомобилем называли конструкцию француза Эдуара Делямар-Дебутвилля, построенную двумя годами ранее.
Потому первенство немцев в изобретении автомобиля продолжают оспаривать до сих пор.
Вот первый раз про такое услышал:
"источник: Prokazan.ru
В Набережных Челнах мужчина погиб от взрыва колеса грузовика
В Набережных Челнах погиб 60-летний мужчина от взрыва колеса грузовика, сообщает местное следственное подразделение СУ СК РТ по РФ.
ЧП произошло 28 января.
— Мужчина неофициально работал на одной из площадок БСИ, бортировал колесо от «КАМАЗа». Когда он решил его откатить, колесо взорвалось. Рабочего взрывной волной отбросило на землю, — говорится в сообщении.
Мужчину госпитализировали в больницу, но несмотря на усилия врачей, он скончался. В настоящее время по данному факту проводится проверка."
Уже и колеса нельзя перекатывать!
Отредактировано Александр 444 (31-01-2018 09:24:14)
Я , какое-то время работал сварщиком в здании , где была тёплая стоянка , а через стенку рем -бокс . Ваккурат между ними стоял стационарный компрессор с ресивером , этак литров на восемьсот ... Сколько я видел взорвавшихся колёс , - не счесть ! Как - то , мне поручили сварить клеть для безопасной накачки колёс . Конечно сварил : - из 50-го уголка и прутьев , наверное 12 миллиметров . Послужила до первого взрыва камазовского колеса , так как клеть разорвало по уголкам и выгнуло все прутья . Следующие уголки , уже были сотка , а прутки ,- 20 или больше миллиметров . Клеть стала выдерживать , но людей отбрасывало не по детски , так как взрывы , почему - то случались в то время , когда человек заканчивал закачку , и навинчивал колпачки . Иногда ,ломало руки через прутки ... С резиной - то , в советское время было сильно плохо!
Вот первый раз про такое услышал:
Можешь еще и посмотреть...
С резиной - то , в советское время было сильно плохо!
Как таковое что бы взорвалось не видел,а вот разбортируется запросто.Это когда смонтировал не правильно,
это когда кольцо стопорное не правильно легло.А клеть и у нас была помята.
Можешь еще и посмотреть...
Это скорее всего колесо разбортировалось.
После армии поработал на Белазе , на пробитое колесо пол смены работы слесарям . Качали у стены прикручивая к ней решеткой из труб и уголков
Немного из жизни автомобилистов в Южной Корее (впечатления одного Барнаульца)
.
Стоит начать с самых насущных вопросов. Цена на бензин. Разделения по октановым числам здесь нет. Есть дизель, стандарт (АИ 92-95) и премиум (АИ 98). Цены за литр от 81 до 94 рублей (бензин) и 71 рубль за литр солярки в переводе на наши деньги. Интересный факт, что цены на бензин зависят от цен на нефть.
Средняя минимальная цена была около 68 рублей а максимальная 104 за последние 10 лет. В Корее нет нефти в стране. А кто помнит, когда у нас цены опускались следом за котировками?
.
Новый Хёндай Солярис (здесь он зовётся Accent) стоит от 600 000 рублей. Трехлетний на 150 000 дешевле. Был в салоне БМВ. Трешка с двухлитровым дизелем - 2 500 000р. Новая 740Li xDrive M пакет в солидном оснащении - 8 500 000 рублей (аппарат, конечно, огонь!)
.
Страховка и налог. Рассчитывается индивидуально. Пример. Соната, 2015г, 2 литра. Опыт вождения год. Первый год страховка - 56 000 рублей (осаго отдыхает), налог - 33600. Второй год: 43 700 и 28 000 соответственно.
.
Штрафы. Превышения. До 20 км/ч - 2240 рублей (без баллов). 20-40 - 3900р (15 баллов), 40-60 - 5600р (30 баллов), более 60 - 2 месяца лишения прав. Да, тут балльная система. Собрал 40 баллов - месяц без прав. Собрал 100 - 6 месяцев. Все фиксируют камеры. Их тут полно. Но у всех есть навигаторы, которые предупреждают о радаре. Так что по сути штрафов мало. Тонировка разрешена, в том числе и лоб. Экипажей на дороге, которые останавливают и проверяют я не видел - все в камерах.
.
Много платных автодорог. Если установлена система hi pass, то просто проезжаешь через контроль и автоматически деньги списываются. Цен точных нет. Но не дорого.
.
Сдавать на права можно сразу в местном ГАИ без подготовки (если уверен в своих силах). Можно обучиться в автошколе и сдать экзамен там же. После успешной сдачи через полчаса права на руках.
.
А теперь субъективное мнение. На дороге в основном местный автопром. Преимущественно новый. Машин своего возраста (28лет) я не видел вообще. Японских автомобилей за месяц насчитал штук 10 (7 Лексусов, одна Камри, Ниссан и Хонда). Но есть японские мопеды. Это связано с межнациональными отношениями двух стран. Немцы на дороге водятся (в основном большая тройка и только новые). Из элитного: 1 Макларен, 1 Астон Мартин, 3 Порше, все. Корейцы не любят выделяться. Даже если человек богат, он возьмёт себе топовый Генезис. В Барнауле реально больше автобилей премиум сегмента. И да, здесь нет ни Крузеров, ни 570-ых. Ни одного. Нет тюнингованных машин. Менталитет, однако.
.
На дороге безопасно. Пешеходов пропускают, не сигналят вечно как в большинстве азиатских стран. Асфальт идеальный. Чтобы испачкать машину надо очень постараться. Везде максимально чисто. Автостоп есть, передвигаться можно. Но мест на автостраде, где можно безопасно остановить машину, а не уехать с полицейским экипажем в участок немного. Междугородний автобус Пусан -Сеул (очень комфортный, с сиденьями как в бизнес-классе самолета) стоит 1500 рублей.
.
И ещё, перед тем как делать выводы по ценам стоит понять порядок зарплат. Обычная зарплата (как в Барнауле 20-25 тысяч рублей) здесь 100-120 тысяч рублей.
Грядут проверки: АЗС накажут многомиллионными штрафами за недолив или некачественный бензин
В конце января в нашей стране начнется вторая волна внезапных проверок качества топлива. Об этом рассказал руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.
Как у вас всё проверят, направляйте к нам. У нас тоже работы не початый край.
Вы здесь » Форум ГСВГшников » Каждый, кто имеет автомобиль ! Мечтает его продать » Гараж...приют усталого мужчины!