Гараж...приют усталого мужчины!
Сообщений 991 страница 1017 из 1017
Поделиться99208-04-2018 10:39:14
АвтоВАЗ" начнет выпускать пятнистые "Нивы"
Камуфляжный рисунок появится на автомобиле Lada 4х4. Это будет дополнительная опция, которая обойдется в 29 тысяч рублей. Она будет доступна покупателям трехдверных внедорожников, которые выбирают комплектацию Luxe. Цена таких автомобилей - 534 900 рублей, а с кондиционером - 556 900 рублей.
В "АвтоВАЗе" рассказали, что изначально "Нивы" красят в черный цвет, а затем наносят пятнистый узор из двух оттенков зеленого. Если покупатель выбирает легкосплавные диски вместо штампованных, для легкосплавных колес применяется черное покрытие, которое смотрится весьма гармонично, сообщает "Автомейл".
Как отмечает автопроизводитель, с такой раскраской "автомобиль приобретает боевой, брутальный облик", притом камуфляж "выгодно подчеркивает классический дизайн Lada 4х4 и ее высокий внедорожный потенциал".
Поделиться99310-04-2018 05:02:42
В России может появиться новая марка авто - Khazar
На российском автомобильном рынке в скором будущем может появиться новая марка авто - Khazar ("Хазар"). Сборку автомобилей начали в Азербайджане.
Руководство бренда ставит перед собой амбициозные цели и уже озвучивает намерения прийти с продукцией в Россию, а также страны СНГ.
Новая автомобильная марка создана компанией Azeurocar совместно с иранской Iran Khodro. Инвестиции в проект составили порядка 815 миллионов рублей, из которых иранская сторона вложила только 25%, пишет daily-motor.
Уже известно, что стоить новинка будет от 14 до 16 тысяч манатов или в перерасчете на российские рубли - 475-540 тысяч.
Отмечается, что скоро Khazar также начнет производство и продажи более дорогих автомобилей, стоимостью от 18 до 20 тысяч манатов.
Поделиться99413-04-2018 06:18:38
13 апреля 1902 года были проведены испытания первого в России троллейбуса, который еще называли "электрическим автомобилем". Но новинка прижилась не сразу — лишь 30 лет спустя в Москве были введены троллейбусные маршруты.
В Барнауле троллейбусное движение открылось 19 октября 1973 года. Тогда был введён в эксплуатацию 1-й маршрут — от Шинного завода, где расположено троллейбусное депо и далее по проспекту Космонавтов и проспекту Ленина до улицы Льва Толстого.
Поделиться99514-04-2018 10:35:42
14 апреля - День рождения компании VOLVO.
В 1927 году в Гетеборге (Швеция) сошел первый серийный автомобиль. Сразу же был создан и фирменный знак компании: "символ Марса", круг со стрелой, символ единства, законченности и стремления к совершенству, который и сегодня, как и в самом начале, располагается в центре решетки радиатора.
Первый серийный автомобиль был оборудован 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 28 л.с. Он имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Максимальная скорость составляла 90 км/ч.
Поделиться99614-04-2018 12:30:55
14 апреля - День рождения компании VOLVO.
Никак не сменят имя на Geely .
Поделиться99724-04-2018 14:10:42
Хотел сегодня озаботиться сменой колёс пока освободился снега навалило !!!!! сил хватит только очистить авто от снега и в гараж подожду пару дней .
Поделиться99824-04-2018 17:20:23
сил хватит только очистить авто от снега и в гараж подожду пару дней .
Валер,подожди пару месяцев и переобуваться не придется!
Поделиться100010-09-2022 14:32:58
Пришлось попользоваться и факелами и подогревателями .. Подогреватель , - конечно же лучше , но после двух - трёх лет у него рассыпалась крыльчатка (ну и ещё по мелочам) , и тогда приходилось убирать подогреватель , оставляя только кожух с трубой ,через который горячий воздух шёл к поддону . В трубу этого кожуха приходилось вставлять паяльную лампу , и тогда двигатель , после небольшого прогрева картера , весьма неплохо заводился от стартера . В двигателе всегда был тосол .
Поделиться100110-09-2022 15:26:40
Сегодня 13:57:18
Как всегда, да я, да мы...Как попало заводили, на нефтевозах нам первым выдали электроподогреватели 2 квт плюс спереди на рельсах ВАСТ ездил.
А заводские реалии, на урале у меня стоял заводской подогреватель солярочный, хорошо поначалу, подогрел, завёл, а потом дальше подогрел а заводить нечем уже аккумуляторы посадил об подогреватель. Потом приспособился, благо с электрикой немного знаком.
Поделиться100210-09-2022 16:26:02
подогрел а заводить нечем уже аккумуляторы посадил об подогреватель.
После подогрева двигателя подогревателем , надо потом дать отдохнуть аккумуляторам минут 5 - 7 .
Поделиться100310-09-2022 20:21:24
После подогрева двигателя подогревателем , надо потом дать отдохнуть аккумуляторам минут 5 - 7 .
Саша, когда на улице -50 и ниже, то не особо охота стоять ждать.
Поделиться100410-09-2022 20:57:40
У меня и сейчас на Ниве стоит двух киловатный подогреватель размером с кулак, врезаный в систему охлаждения. Минут за двадцать разогревает тосол до пятидесяти градусов,а потом ещё минут двадцать подождёшь, тепло разбежится по железу, маслице потеплеет и спокойно заводись. правда пользуюсь им если мороз перевалит за тридцатку, а ехать надо. Недостаток в том что надо иметь поблизости сеть на 220.
Поделиться100511-09-2022 07:24:07
У меня и сейчас на Ниве стоит двух киловатный подогреватель размером с кулак, врезаный в систему охлаждения. Минут за двадцать разогревает тосол до пятидесяти градусов,а потом ещё минут двадцать подождёшь, тепло разбежится по железу, маслице потеплеет и спокойно заводись. правда пользуюсь им если мороз перевалит за тридцатку, а ехать надо. Недостаток в том что надо иметь поблизости сеть на 220.
Это не недостаток , редко машина ночует не у дома .
Мой папа ставил под картер Запорожца лампу 100 вт на ночь в гараже и накрывал старой шинелькой капот . Заводился Жужик как летом, ну морозы у нас были поменьше конечно .
Поделиться100611-09-2022 10:50:15
двух киловатный подогреватель размером с кулак
Я Ауди покупал у северянина, так там два таких стояло, в обоих контурах, но не понадобились и так заводилась отлично. Раз мороз сильный был, а мне к тёще ехать не охота было, говорю жене..не заводится она садиться, сцепление не выжимает, газ не трогает, ключ поворачивает и Ауди заводиться..пришлось ехать
Поделиться100711-09-2022 20:02:36
и так заводилась отлично
Так завестись то она заводится, но вот засела у меня в башке, со службы, догма, что холодный запуск танка приводит к пяти процентному износу двигателя. Понимаю что сейчас и масла, и технологии другие, но поделать ни чего не могу, жалею технику
Поделиться100812-09-2022 04:30:07
Так завестись то она заводится, но вот засела у меня в башке, со службы, догма, что холодный запуск танка приводит к пяти процентному износу двигателя.
Правильно Коля... А современные синтетические масла, действительно, густеют при более низких температурах, но все равно густеют и в первые минуты работы двигателя происходит практически сухое трение деталей...
Если кто не знает, то Алтайские двигатели "страдали" хорошим и быстрым пуском... особенно шестицилиндровые.... и на дизелях, которые ставились на трелевочные трактора очень часто наблюдались задиры и проворот вкладышей...
Запуск двигателя осуществлялся от пускача, благодаря механизму декомпрессора основной двигатель раскручивался быстро до нужных оборотов и движек запускался практически на сухую со всеми вытекающими последствиями... когда разобрались с этой ситуацией, механизм декомпрессии на двигателе убрали, чтобы пускачь не мог сразу раскрутить коленвал до нужных оборотов а раскручивал его постепенно... Надо сказать, это очень сильно помогло уйти от дефекта проворачивания и задиров вкладышей...
Но когда стали выпускать двигатели с запуском от стартера, то возникла другая проблема, в морозы стартер просто не мог провернуть коленвал и вот тогда на наших двигателях появились системы подогрева... ну, и опять же водомаслогрейки в хозяйствах
Кстати, бывая в те времена на северах в леспромхоза, где встречались японские валочные машины камацу, поставлявшиеся специально в СССР видел, что на двигателях этих машин японцы ставили пускачи, а не стартеры. Больше пускачи они ни на какие двигатели не применяли
Поделиться100912-09-2022 07:09:03
Запуск двигателя осуществлялся от пускача, благодаря механизму декомпрессора основной двигатель раскручивался быстро до нужных оборотов и движек запускался практически на сухую со всеми вытекающими последствиями... когда разобрались с этой ситуацией, механизм декомпрессии на двигателе убрали, чтобы пускачь не мог сразу раскрутить коленвал до нужных оборотов а раскручивал его постепенно..
Сразу же после армии , в середине 70-х годов, приходилось работать на двигателе СМД-14 в полевых условиях , и воду для движка привозить во фляге . Уже ,пролить горячей водой - не получалось , а приходилось заводить сразу же , после залива воды . И если бы не было декомпрессора , то я сто раз бы разморозил двигатель . А задиры не ловил потому , что двигатель с трансмиссией соединялся через турботрансформатор , и поэтому работал с малыми нагрузками .
Поделиться101012-09-2022 07:57:17
Так завестись то она заводится, но вот засела у меня в башке, со службы, догма, что холодный запуск танка приводит к пяти процентному износу двигателя. Понимаю что сейчас и масла, и технологии другие, но поделать ни чего не могу, жалею технику
Да, ты прав Коля, с электроподогревателем к примеру греется только блок, поддон с маслом нет, отсюда минут пять двигатель работает без давления.
Поделиться101112-09-2022 08:33:41
пять двигатель работает без давления.
На современных движках, внутри цилиндров, наносят Сетку Хона, это миллиард полосок в которых остаётся масло, а оно не вода, не выветривается и цилиндр сухим не бывает, отсюда и износ меньше. У современных дизилей 2 миллиона км. это реальность..и то меняют только вкладыши, кольца не трогают и ещё миллион !
Поделиться101212-09-2022 10:30:57
и то меняют только вкладыши
Так в морозы с неправильным (загустевшим) маслом в первую очередь страдают именно вкладыши...
Кстати, современными стали не только масла, но и покрытие вкладышей (плакирующий слой), да и технология его нанесения...
Поделиться101312-09-2022 13:45:57
На современных движках, внутри цилиндров, наносят Сетку Хона, это миллиард полосок в которых остаётся масло, а оно не вода, не выветривается и цилиндр сухим не бывает, отсюда и износ меньше.
Я говорил про те движки с которыми мы здесь работали, а это Ямз-238 который наверное старше меня, ну ещё Камаз-740 чуть наверное помладше, так что Сетка Хона? Не, не слышали. А где живут современные движки, так там и климат помягче.
Поделиться101412-09-2022 14:23:52
а это Ямз-238 который наверное старше меня, ну ещё Камаз-740 чуть наверное помладше
Хонингование цилиндров и ЯМЗ и нашего алтайского применялось уже где то с конца семидесятых... после обработки гильзы хоном она выглядит вот так:
это делалось и делается в первую очередь для получения точных геометрических размеров и обеспечения снижения прорывов газов из камеры сгорания в картер за счет более плотного прилегания поршневых колец к стенкам гильзы...
кстати, при внедрении хонингования на наших дизелях поршни стали делать не пятиколечные, а сначала четырех, а затем и трехколечные...
Поделиться101512-09-2022 17:07:42
Хонингование цилиндров и ЯМЗ и нашего алтайского применялось уже где то с конца семидесятых.
Это верно ! Приходилось (в начале 80-х) разбирать дизель ЯМЗ-236 , который стоял у меня на кране КС-5363 , 1979-го года выпуска . На нём уже было хонингование , хотя движок был ещё чуть старше крана.(год выпуска дизеля - не помню...) Похоже , что эти дизеля отправляли на Одесский крановый завод по той причине , что они не прошли испытаний , нужных для грузовых автомобилей , и поэтому их ограничивали в мощности до 150 л.с , и ставили на краны ,на которых они крутили два генератора постоянного тока. Большой генератор крутился с помощью центробежной муфты , а малый генератор - уже с помощью ремней , от большого генератора.
Поделиться101612-09-2022 19:52:19
при внедрении хонингования на наших дизелях поршни стали делать не пятиколечные, а сначала четырех, а затем и трехколечные...
Вот это помню на счёт колец, на ямз маслосъёмное стояло ниже пальца, а хренингованые они или нет стали не знаю.
Поделиться101713-09-2022 13:51:59
Похоже , что эти дизеля отправляли на Одесский крановый завод по той причине , что они не прошли испытаний , нужных для грузовых автомобилей , и поэтому их ограничивали в мощности до 150 л.с , и ставили на краны ,на которых они крутили два генератора постоянного тока.
Эти двигатели абсолютно соответствовали ТУ и прошли все заводские испытания... Просто для разного назначения выпускаются различные модификации базового двигателя и они могут иметь регулировки и по оборотам и по мощности....
К примеру для двигателей, предназначенных для работе с генераторами обороты должны быть 1500 либо 3000. Это связано с работой генератора и вырабатываемой частотой тока 50 герц.
Ну а двигатели все сто процентов что в Ярославле, что у нас , проходили полуторочасовые испытания... первая часть на холодную обкатывались (это когда коленвал двигателя крутит электромотор) и вторая на горячую (это когда двигатель запускался и с него снимались (проверялись) необходимые параметры)
Во время обкатки мотористами-испытателями и проводилась настройка необходимых параметров. Если же при испытаниях выявлялся какой либо дефект или не удавалось получить заявляемые параметры, то эти дизеля отправляли на дефектовку, где дефектовщики устраняли дефект и двигатель вновь отправлялся на испытания... Обороты и мощность обычно регулировались топливной аппаратурой... ну и наличием турбонаддува и Т.Д...